Лучшие коллекционные карточные игры

Что делать

Не играть на чужом поле. Механики Hearthstone разработаны с учетом сильных сторон компьютерной игры. Перенося игровые элементы в другую среду необходимо адаптировать их к возможностям этой среды.

Если вы используете маркеры или жетоны на картах для фиксации игровых состояний, убедитесь, что с этими маркерами игрокам удобно работать. Лучше всего если маркеры будут одного типа, или отражать какую-то одну сущность, например потраченное здоровье персонажей. Если жетонов на картах скапливается много, или их приходится часто перекладывать, то, возможно, стоит подумать над тем, чтобы убрать их из игры вообще.

Хорошим решением может быть хранение состояний на картах в течение одного хода. Для случая с ранами подойдет, например, автоматическое лечение в конце хода, как в Magic The Gathering. Повреждения за один раунд легко запомнить и нет необходимости отмечать их дополнительно.

Механики выбора случайного объекта обязательно должны согласовываться с вашим генератором, причем как по верхней границе, так и по нижней. Если вы используете только D6, а в игре могут возникать ситуации, когда нужно выбрать из меньшего числа вариантов, то вместо того, чтобы заставлять игроков перебрасывать кубы, разработайте удобное правило для разрешения таких ситуаций.

Если используется механика создания карт, не лишним будет включить создаваемые карты в комплект игры. Так вы не заставите своих игроков искать компоненты на стороне, а дополнительные ограничения по себестоимости производства помогут вам отсечь лишнее.

Принцип работы технологии виртуальной реальности

Технология создания виртуальной реальности базируется на моделировании трехмерного пространства, в которое пользователь погружается полностью либо частично и с которым может взаимодействовать.

Существует три основных принципа действия данной разработки, обеспечивающие эффект присутствия человека в интерактивной среде:

  • Положение головы. При помощи специализированного приспособления, называемого гарнитурой, система отслеживает движение пользователя головой и, в зависимости от того, в какую сторону он ее поворачивает, перемещает изображение. Благодаря такому свойству этот механизм получил название «шесть степеней свободы».
  • Передвижение пользователя. Усовершенствованное, более дорогое аппаратное обеспечение позволяет настраивать виртуальную картинку в соответствии с действиями человека. То есть имеется в виду возможность перемещения пользователя внутри виртуального пространства, а не просто взаимодействие с его элементами, например, в процессе игры.
  • Направление взгляда. Наблюдение за движениями глаз пользователя осуществляет специальный датчик, и это способствует более глубокому погружению человека в виртуальное пространство: он видит все происходящее так же, как в реальной жизни.

Разочарование от игры

Что в итоге. Вы распылили все свои карты, чтобы собрать несколько сильных колод, потратили кучу времени, играя на одном и том же, и даже это не гарантирует, что вы сможете взять легенду и достичь заветной цели. После этого отпадает любое желание играть в Hearthstone. Собственно поэтому из ХС и ушли все игроки.

А последним гвоздем в крышку гроба Hearthstone стало появление ККИ по вселенной ведьмака — игры Гвинт, которая стала глотком свежего воздуха для многих пользователей.

В следующей части обзора Hearthstone мы разберемся, как же игре удалось снова привлечь пользователей и в несколько раз поднять свой онлайн.

Кому понравится

Это развлечение способно на весь вечер занять целую компанию

Настольная игра Руми рассчитана на игроков от семи лет, поэтому играть в нее будет интересно всей семьей. Досуг с близкими пройдет интересно и весело в попытках собрать группы и ряды

Для детей игра станет весёлым инструментом в тренировке логики, внимательности и стратегического мышления, а также — что немаловажно! — математических способностей. 

Если у вас планируется встреча с друзьями или праздник по случаю Дня Рождения, доставайте коробку Руми. Это развлечение способно на весь вечер занять целую компанию.

Приятное оформление и нестандартная механика сделают игру оригинальным подарком в честь праздника. Стильная коробка не требует дополнительной упаковки и будет достаточно простой красочной ленточки.

Стандартная версия версия имеет громоздкие размеры, но специально для любителей путешествовать и играть в Руми на свежем воздухе производители выпустили компактную версию. Её удобно брать с собой, а металлическая коробка защитит фишки от промокания.

Magic: The Gathering Arena

Дата выхода: 26 сентября 2019 года

Куда же без адаптации легендарной настольной Magic: The Gathering. Вселенная MTG развивалась с начала девяностых. Поэтому она уже давно устоялась и обзавелась многочисленными правилами, лором, уникальными механиками. Судя по отзывам, MTG Arena считают отличной цифровой адаптацией, которая вобрала в себя все самое лучшее из настольного оригинала. Все правила, работающие в настолке, присутствуют и в виртуальном мире. Если вы до этого играли только в настольную версию, в Arena вы быстро во всем разберетесь. 

Новичкам же придется гуглить гайды и изучать все с самого начала. А изучать в Magic: The Gathering Arena есть что, ведь за спиной у игры годы развития. Придется постигать все тонкости и особенности, которыми обязательно будут пользоваться опытные соперники. К счастью, информации в интернете более чем достаточно. И вместо того, чтобы очередной раз зарубиться в дурака или разложить пасьянс, лучше посмотреть гайды и попробовать свои силы в продвинутой и по-настоящему крутой ККИ.

Появление Hearthstone: из грязи в князи

Как и все прекрасное, что выпускает компания Blizzard, история Hearthstone начинается с упоминания о ней на Blizzcone. Да-да, это тот самый слет геймеров, на который мечтает попасть каждый второй любитель игровой индустрии.

Возможность поиграть в новинки, красивые эльфийки, крутой косплей…В общем, Близкон – одна из самых популярных конференций, посвященных игровому пространству.

Анонсирована игра была в 2013 году, а спустя год, в марте 2014, уже выпущена под суд опытных и бывалых геймеров.

В сентябре игрушка была выпущена для мобильных платформ, а через месяц компания сообщила о том, что число пользователей, играющих в Hearthstone, перевалило за 20 миллионов. Кто-нибудь помнит игру, которая может похвастаться такими цифрами?

Игра сразу была оценена целой артиллерией игровых критиков: Destructoid, Игромания, PC Games, IGN -–это лишь малый перечень весомых авторитетов, которые обратили внимание на игру. Дабы подтверждать фактами, мы предоставили таблицу рейтинга оценки некоторых влиятельных критиков

Агрегатор Оценка Агрегатор Оценка
Destructoid 8/10 GameRankings 92/100
GameStar 81/100 Игромания 8,5/10
Polygon 10/10 Мир фантастики 10/10
4Players 70/100 GameTech 5/5

Это далеко не весь перечень игровых изданий, поставивших свою скромную оценку. Мимо не прошли ни поляки, ни немцы, ни американцы – никто. Причем, что удивительно, средний балл, который поставлен игре 8,5-9 из 10. Какая игра до этого времени смогла похвастаться таким результатом?

Игровой рейтинг тоже достаточно высок, по данным на 2019 год, рейтинг среди игроков составляет 9,4 балла.

Стадии развития зависимости

Игромания – хроническое прогрессирующее заболевание. Заболеть лудоманией невозможно так же быстро, как заразиться инфекцией. Развитие болезни происходит по нарастающей, обычно это длительный процесс. Геймблинг, или игроманию в различных системах классификации разделяют на несколько стадий. Одна из основных систем является стадийная классификация Кекелидзе-Шемчука, по которой выделяется 4 основных этапа развития игровой зависимости:

  • Доклинический – на этом этапе перемены в поведении носят стертый, неявный характер. На этой стадии можно Избавиться от нарастающей потребности на этой стадии можно с помощью правильной расстановки приоритетов, профилактических бесед и логических суждений.
  • Период клинических изменений личности – стадия развития психической зависимости, появление навязчивых мыслей об игре и формирование поискового поведения (стремления найти возможность сыграть в любой ситуации).
  • Клиническая зависимость – данный период характеризуется изменениями в психоэмоционально-волевой сфере, происходит обеднение эмоций, проявляются такие черты характера, как черствость, жесткость, безразличие по отношению к родным.
  • Этап структурных изменений личности – на этой стадии еще больше уплощаются эмоции, утрачивается рациональное мышление в угоду магическим, символическим представлениям. Игроман подмечает «символы», «знаки», помогающие прогнозировать исход игры. Зависимый человек становится безразличным к происходящему вокруг него. Эмоции яркой окраски возникают только в процессе игры.

Общая картина развития игровой зависимости складывается из поведенческих, психологических и физиологических изменений организма человека. Рассмотрим основные стадии и симптоматику появления зависимости от компьютерных игр.

Лёгкая увлеченность

Для этой стадии характерно возникновение интереса к играм, получение информации о возможных выигрышах, игровом процессе, знакомстве с единомышленниками. У человека формируется собственное представление о возможных выгодах, возникает мотивация. В этот период игроман может контролировать себя, а участие в азартных играх эпизодичны.

На этом этапе провоцирующее влияние оказывают случайные выигрыши, победы, которые вызывают эмоциональные всплески, возбуждение, выделение адреналина, эйфорию. Чем чаще игрок вовлекается в процесс, тем больше ему хочется испытывать подобные эмоции. Появляются фантазии на тему игры, беспричинный оптимизм и предчувствие большого выигрыша.

Увлеченность

В этот период формируется психологическая зависимость от игрового процесса. Для этой стадии характерно возникновение фантазий на тему игры. Игроман испытывает ничем не обоснованный оптимизм, уверенность или предчувствие большой победы или выигрыша. Одновременно с этим растёт социальная дезадаптация, появляются финансовые проблемы, возникают конфликты в семье и на работе. Увлечение ещё не приобрело патологический характер, однако симптоматика ярко выражена:

  • меняются приоритеты – на первый план выходит потребность игры, все остальные дела «отодвигаются на потом»;
  • резко меняется настроение – от эйфории до агрессии;
  • проявляются первые проблемы со здоровьем – нарушение сна, смена режима питания, головные и мышечные боли и т.д.

На этом фоне игра вытесняет базисные потребности человека – в общении, еде, сне, активном отдыхе, физических нагрузках, любви, сексе и т.д.

Зависимость

Хроническая стадия болезни, когда все перечисленные выше симптомы проявляются в более агрессивной форме. Игроман на фоне финансовых проблем готов идти на правонарушения с целью добычи средств на игру. В это время наблюдается снижение приобретенных игровых навыков, делаются нерасчетливые ходы, появляется неоправданный риск, вследствие чего увеличивается количество неудач и проигрышей.

Больной проявляет агрессию в случае попытки ограничить его пристрастие, проявляется синдром отмены

Проблемы со здоровьем носят постоянный и нарастающий характер – появляются депрессивные состояния, мигрени, ухудшается память, зрение и внимание, возможно появление суицидальных наклонностей. В случае дальнейшего прогрессирования заболевания без специализированной помощи у больного возникает компульсивное маниакальное влечение

Попытки оградить его от игрового процесса вызывают физические страдания, абстинентный синдром, агрессивное поведение по отношению к себе и окружающим.

12) Череп Гул’дана

Чувак, где мой череп?

  • Давайте будем серьезными: это хорошая карта. Не то чтобы посягать на захватывающую территорию, но вечное автоматическое включение в Demon Hunter. 
  • «Вытяните 3 из 6» — это разумное использование вашего хода. «Возьмите 3 из 6, а также сбросьте те карты, чтобы получить в сумме 9 маны», похоже, сомнительный дизайн карты.
  • Может переломить ход любой битвы, а частота и качество розыгрышей часто будут определять совпадения зеркал Охотника на демонов. 
  • Позволяет много удивительных розыгрышей, так как ваш оппонент никогда не может быть уверен, какие карты были только что сброшены.

8) Император Тауриссан

Супер спокойствие, как и у всех, у кого в описании работы есть «Император».

  • Вы знаете, когда вы планируете супер крутое новое комбо, у вас головокружение относительно того, как найти способ нанести 36 урона оппоненту с руки, а затем вы понимаете, что это будет стоить вам в общей сложности 13 маны? Вот когда приходит Тауриссан, готовый спасти положение. В конце вашего хода эта нейтральная легендарная карта снизит стоимость каждой карты в вашей руке на одну. 
  • Помимо вдохновенных цитатами о Рагнаросе, Тауриссан — довольно спокойный парень. Он не выиграет вам игру на месте, но он определенно создаст убийственную комбинацию на будущее. Ему даже не нужно выживать! Просто установите его и забудьте о нем. И если ваш противник позволяет ему прожить целый ход, то он просто не очень заинтересован в победе в игре.
  • Теперь, когда ваш Malygos стоит 8 маны, а ваши заклинания бесплатны, самая сложная часть вашей работы — правильно прицелиться в лицо вашего оппонента. Вам придется проделать это несколько раз, так что успокойте нервы и снимите заклинания. 
  • Если не считать комбо, Тауриссан отлично подходит для любой колоды, в которой есть большая рука, полная дорогостоящих миньонов, что объясняет, почему чернокнижники его любят. Часто возможности выставить двух больших миньонов в один ход вместо одного достаточно, чтобы выиграть игру на месте.

Игры типа Hearthstone – Chronicle: RuneScape Legends

1 Карты разделяются на заклинания, предметы и монстров – в каждом раунде до 4 заходов.
2 Трехмерный стол в виде колдовской книги – очень красивый и яркий.
3 Несколько персов – вор, механик, рыцарь, колдунья, маг.
4 Режим подземелья – с походами и прокачкой, чистое РПГ, лут и сундуки.
5 Идеальный визуальный ряд, шелест страниц Книги, крохотные путешественники ГГ.

3. The Elder Scrolls Legends – классическое противостояние героев

«The Elder Scrolls Legends» – «Беседка» взялась за карточные игры, решив развивать вселенную Тамриеля. Здесь у нас классическое противостояние двух героев, но с необычным полем и правилами, включая систему рун.

Рассеченный линиями стол, делится на две части – боевую и тень, где ход нельзя атаковать и быть атакованным. Бить можно только карты напротив, но некоторые существа могут проводить атаку по диагонали.

Игры типа Hearthstone – The Elder Scrolls Legends

1 Система рун – получив много урона, ломаем одну руну и берем редкую карту.
2 Несколько фракций – норды, имперцы, эльфы, каджиты, всего их будет до дюжины.
3 Зачетная линейная кампания – с сюжетом и кат сценами, бустерами и призами.
4 Карты «Пророчеств» – например, существо без траты магии или редкое заклинание.
5 Поддержка, предметы, существа и действия (заклинания или решения).

Сайт игры https://legends.bethesda.net

4. HEX: Shards of Fate – мутант из ККИ и ролевой игры

«HEX: Shards of Fate» – снова попытки создать мутанта из ККИ и ролевой игры. Предметы снаряжения, камни, оправы и более тысячей карт, собраны здесь в единый механизм прокачки персонажа.

Возможность создавать собственные карты и несколько режимов, оживляют игровой процесс.

Самое стильное здесь – сюжет: метеорит, осколки с магией, артефакты, фермеры эльфы и мутанты огры, а механика достаточно необычна.

Игры типа Hearthstone – HEX: Shards of Fate

1 Некоторые предметы нельзя носить без карт, а некоторые карты дают предметы.
2 Можно делать со своими картами, что угодно – продавать, менять, дарить.
3 Дуэли проходят по старым правилам – две руки, две фазы, рост ресурсов, здоровье.
4 Гринд, боты и мобы – добывать бустеры в проекте непросто.
5 Можно разыгрывать заклинания и активировать способности в ход соперника.

5. Гвинт – ККИ для фанатов Ведьмака

«Гвинт» – фанатское движение из «Ведьмака» таки выпросило полноценную ККИ из третьей части.

Оно будет дополнено героями, персонажами, эффектами и погодой. Но, главное – роскошная сюжетная линия, с озвучиванием, видео и моральными решениями, влияющими на колоду.

Ждем погружения в волшебный мир нордлингов и Нильфгаарда, магии и сопряжения сфер.

Видео: трейлер к игре Гвинт

1 Три линии стола – лучники, пехота, осадные машины.
2 Погодные условия, влияющие на силу карт и снимающие позитивные эффекты.
3 Специальные карты – герои, шпионы, монстры, со своими способностями.
4 Уникальная кампания на 10 часов игры – с решениями, влияющими на процесс.
5 ПВП, арена и соревнования – по некоторым данным планируется аукцион для карт.

Сайт игры: https://www.playgwent.com/ru

6. Star Crusade CCG – скай-фай ККИ

«Star Crusade CCG» – звездные врата, древние расы, новые технологии и глобальная война в Галактике.

Шесть фракций – торговцы из Консорциума, генетики Шанти, боги Аннунак, кибернетические организмы Иерархии, свирепые бойцы Хаджиты.

Отличительная фишка игры – можно запросто играть от контроля и почти полное отсутствие рандома.

1 Стилистика научной фантастики – космические крейсера, дроны, киборги и мутанты.
2 Низкий порог вхождения в игровой процесс – один из лучших режимов обучения в жанре.
3 Режим наблюдателя, бои 2 на 2 персонажа, арена, обмен карт – разработчики стараются.
4 Мутации, рост здоровья юнитов, командирские суда – много необычных механик.
5 Размер жизни командующего привязан к размеру колоды – выбор мобильность или танк.

Критика

Однако ко всему стоит подходить с долей критического мышления, и науки Сюцай это тоже касается. Основная критика данного направления сводится к личности ее создателя – Жаната Кожамжарова.

Найти какие-то официальные подтверждения тому, что он связан с академической психологией, не получается. В итоге остается довольствоваться тем, что он является специалистом в области альтернативной медицины, бизнес-тренером, биоэнергетиком и автором околонаучных методик.

Если же говорить конкретно о Сюцай, то многие скептики напрямую связываю это направление с соционикой, арифмомантией и прочими учениями, которые должны давать ответы на вопросы, но на выходе лишь создают их еще больше.

Каких-либо официальных исследований на тему Сюцай не проводилось, а потому нет ни подтверждений, ни опровержений ее эффективности, и вопрос доверия тут – личное дело каждого.

Если у вас есть желание какое-то время попрактиковать соответствующие методики и проверить их работу, вы можете это сделать

Но при этом нужно соблюдать осторожность, сохранять трезвый ум, не воспринимать все за чистую монету и не пытаться ограничивать свою личность и свою жизнь рамками какой-то концепции, пусть она и кажется интересной

Как убедить человека обратиться к психотерапевту

Задача близких игромана – убедить его в необходимости обратиться за помощью к профессионалу. При этом нужно соблюдать несколько правил, чтобы не вызвать отторжения у заядлого игрока.

Не делайте акцент на самом пристрастии

Лучше заострить внимание больного на перспективах, которые даст избавление от пагубной привычки. Например, рассказать о возможности совершить совместное заграничное путешествие или покупку авто

Будьте осторожны в выражениях

Не стоит ругать, а уж тем более называть больного игроманом, зависимым и т.д. У такого человека самооценка уже занижена. Необходимо ласково, с любовью подтолкнуть больного на беседу с психотерапевтом.

Создайте ощущение безопасности

Игроман боится выйти из зоны комфорта. Необходимо создать все условия, чтобы заядлый геймер не чувствовал себя неуютно. Предложите своё присутствие во время беседы с психотерапевтом. Пообещайте прервать сеанс в любой момент, когда игроману станет некомфортно. Чувство контроля за ситуацией придаст пациенту уверенности и он согласится на помощь специалиста.

Реабилитация и восстановление личности игромана

В для каждого пациента разрабатывается индивидуальная программа. Учитывается возраст, социальное положение, наличие психических заболеваний, анализируются причины развития зависимости и сроки ее протекания. Пациенты посещают групповые и индивидуальные занятия с психологом, в центре поддерживается доброжелательная атмосфера непринужденного живого общения. Самое главное – продемонстрировать пациентам преимущества жизни без зависимости, помочь сформировать новые интересы, научить решать конфликты с родственниками и друзьями, видеть яркую реальность, насыщенную позитивными эмоциями.

Клиника игромании и других зависимостей «Эмеркон» — это полная анонимность, опытные квалифицированные врачи, индивидуальный подход к каждому пациенту. Записывайтесь на бесплатную консультацию или задайте интересующие вас вопросы в онлайн-режиме.

Тест на игровую зависимость: игроман ли вы

Самый простой опросник, определяющий склонность к игровой зависимости состоит из двух вопросов и называется «Шкала ложных пари». За каждый положительный ответ начисляется 1 балл. Если отвечающий набрал хотя-бы 1 балл, значит у него есть игровая зависимость или склонность к ней. Если по результатам теста в сумме получилось 2 балла – это свидетельствует о наличии проблемы и требует дальнейшего более глубокого исследования.

Вот эти вопросы:

  1. Было ли у вас желание поставить или вложить большие суммы в игру?
  2. Лгали ли вы близким о том, сколько тратите на игры?

В психологии используются и другие тесты на игровую зависимость.

Какая VR-гарнитура лучше

Современные гарнитуры можно разделить на две категории:

  • привязанные (подключены к ПК с помощью кабеля);
  • автономные (не требуют внешнего устройства для обработки данных).

Эти три гаджета имеют высокое качество, отличные характеристики и удобны в использовании.

Oculus Quest 2

Гарнитуры компании Oculus являются ведущими в категории VR.

Их первый продукт под названием Rift был привязанным к ПК. В настоящее время выпущена автономная версия шлема Oculus Quest 2.

Она работает на чипсете Qualcomm Snapdragon 865, что является значительным улучшением мощности по сравнению с оригинальным Quest и его чипсетом Snapdragon 835.

Тип: автономная.

Разрешение: 1832 х 1920 пикселей на глаз.

Частота обновления: 90 Гц.

Плюсы:

  • не нужен кабель;
  • четкий дисплей;
  • мощный процессор;
  • точное отслеживание движений;
  • дополнительный модем ПК.

Минусы:

короткое время автономной работы.

Вторая версия предлагает всесторонний опыт виртуальной реальности в одном корпусе без каких-либо проводов (кроме зарядки). В настоящее время она обеспечивает самое высокое разрешение среди всех потребительских гарнитур — 1832 х 1920 пикселей на глаз.

Можно приобрести пятиметровый кабель USB-C для подключения Quest 2 к ПК, чтобы использовать его для игр.

Это лучший гаджет на сегодня как для новичков, так и для продвинутых юзеров.

Sony PlayStation VR

Гарнитура PlayStation VR обеспечивает мощную, захватывающую виртуальную реальность с поддержкой управления движением на PS4.

Тип: привязанная.

Разрешение: 1080 х 960 пикселей на глаз.

Частота обновления: 120 Гц.

Плюсы:

  • погружение в VR;
  • работает с другими приложениями и играми;
  • поддержка управления движением;
  • низкая цена по сравнению с гарнитурами на базе ПК.

Минусы:

  • требуется PlayStation Camera, которая не входит в комплект;
  • менее мощный, чем его основные конкуренты;
  • некоторые сбои при отслеживании движения при игре в ярко освещенных помещениях.

PlayStation VR используется с PlayStation 4 или PS4 Pro. Это мощный аксессуар, который по характеристикам лишь на волосок отстает от HTC Vive и Oculus Rift на ПК. При этом намного дешевле.

Кроме того, его графические возможности и отслеживание движения намного превосходят гаджеты VR на базе смартфонов.

HTC Vive Cosmos

Vive Cosmos — это новейшая гарнитура VR от компании HTC. Ее значительно улучшили по сравнению с оригинальной Vive и Pro-версией. Она полностью устраняет необходимость во внешних датчиках, а ее усовершенствованные контроллеры движения — большой шаг вперед.

Тип: привязанная.

Разрешение: 1700 х 1440 пикселей на глаз.

Частота обновления: 90 Гц.

Плюсы:

  • не требует внешних датчиков;
  • улучшенное управление движением;
  • четкий дисплей;
  • большая программная библиотека с Viveport и SteamVR.

Минусы:

  • дорого;
  • неудобный кабель;
  • требуется полноразмерный порт DisplayPort 1.2.

HTC наконец-то догнала Oculus по эргономике элементов управления с совершенно новым набором контроллеров движения. Они определенно похожи на Oculus Touch — с закругленными ручками и изогнутыми триггерами, которые соответствуют вашим указательным и средним пальцам. Они очень удобны в руках, менее жесткие и прямые, чем контроллеры Vive.

Для использования гарнитуры понадобится довольно мощный компьютер. Требуется как минимум:

  • процессор Intel Core i5-4590 или AMD FX 8350;
  • 8 МБ ОЗУ;
  • выход DisplayPort 1.2;
  • порт USB 3.0;
  • видеокарта Nvidia GTX 1060 или Radeon RX 480.

HTC Vive Cosmos — это технически впечатляющий шлем VR. Он имеет довольно высокое разрешение, улучшенные контроллеры движения. При этом не требует никаких внешних датчиков.

Однако игрушка очень дорогая, тем более вам все равно прийдется иметь дело с кабелем.

10) Доктор Бум

Да, этот чувак когда-то был лучшим, что могла предложить игра. Подумай об этом.

  • 7/7 стоимостью 7, вызывающая пару приятелей. Если вы новичок, вы, вероятно, смотрите на этого забавного боевого голема и задаетесь вопросом, что в нем такого особенного. Хорошо…
  • Когда-то давно, когда Hearthstone был молод и только что было объявлено о Гоблинах против Гномов, многие соглашались с вами. Как оказалось, экономичный боевой голем с эффектом ГСЧ, который заставляет вашего оппонента опасаться уничтожения связанных миньонов, очень силен в плане темпа. 
  • Добавьте к этому тот факт, что карта является нейтральной легендой, и внезапно мета была брошена с ног на голову из-за персонажа-шутника. В каждой колоде было 7 слотов Boom. Люди на форумах начали рекомендовать новым игрокам создать его вместо Рагнароса и Сильваны. Он был настолько вездесущ, что …
  • Big Game Hunter стал основным продуктом меты только из-за этой одной карты. Седьмой ход перестал быть игрой и превратился в пасьянс, когда измученные игроки бросали Доктора Бума, а еще больше измученных игроков в ответ бросали BGH. Один ход спустя они повторяли бы, меняя позиции. 

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Дата выхода: 11 марта 2014 года

Одна из самых популярных карточных коллекционных игр, которая за время своего существования получила множество наград и положительных отзывов. Ее выпускали как на компьютерах, так и на мобильных платформах, стараясь существенно расширить аудиторию. И получилось. Про Hearthstone благодаря усилиям Blizzard Entertainment знают во всем мире. И не только благодаря вселенной Warcraft — игра сама по себе привлекательна и самодостаточна.

Что касается непосредственно геймплея, то здесь традиционная ККИ, в которой можно собирать колоды и сражаться на аренах с пошаговой системой передачи ходов. У всех карт есть характеристики и бонусы, их нужно вовремя использовать, уничтожая карты противника и нанося ему максимальный урон. Несмотря на то, что по канонам жанра в игре присутствует элемент случайности, в ней все равно очень важна стратегическая составляющая. Недаром на платформе Hearthstone проводились многочисленные чемпионаты мирового уровня, где киберспортсмены демонстрировали чудеса планирования и изобретательности.

На данный момент, несмотря на появление серьезных конкурентов, Hearthstone продолжает удерживать позиции. Разработчики регулярно выпускают дополнения и пытаются разнообразить привычный геймплей. Киберспорт, что правда, слегка приутих, но в некоторых странах все еще проводятся крупные чемпионаты. Если хотите погрузиться в мир ККИ, попробуйте начать именно с Hearthstone. Это полностью бесплатная игра — нужно будет лишь пройти регистрацию на сайте разработчика и скачать клиент.

Лучший курс 🔥«Как в 2022-м находить криптопроекты, которые растут на 1000%»

  • Срок обучения:  вебинар с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: зарегистрируйтесь в течение 3х минут и получите чек-лист  «ТОП-7 полезных сервисов для работы с криптовалютой для новичков».

  • Как начать инвестировать в крипту с 1000 руб на старте?
  • Что нужно делать, чтобы получать от 1000% годовых?
  • Топ-5 самых перспективных и популярных криптовалют.  Каĸ не стать жертвой мошенниĸов?
  • Какие сейчас перспективные и популярные криптонаправления, доступные новичкам без экономического образования и маленьким капиталом на старте.
  • И очень важная тема, как обезопасить себя от пирамид и мошенников.

Интерактивность и VR

Свойство. Интерактивность означает, что в виртуальном мире должна быть возможность влиять на ход событий и взаимодействовать со средой.

История. Попытки создать виртуальный мир предпринимались не только раньше появления интернета, но даже раньше изобретения современных компьютеров. В 1957 г. кинематографист Мортон Хейлиг изобрел Сенсораму — устройство, предназначенное для стимулирования чувств зрителей: зрения, слуха, равновесия, обоняния, и даже осязания. Таким образом предполагалось воссоздать эффект полного погружения в театральную постановку. Изобретение значительно опередило свое время и не сдвинулось со стадии опытного образца. Устройство стало прообразом современных VR-устройств.

Так выглядел опытный образец Сенсорамы

Сложности. Быстрого интернета недостаточно, чтобы пользователь мог влиять на ход событий и взаимодействовать со средой. Проблема в том, что человек не может работать с информацией в том виде, в котором она передается. Последовательность нулей и единиц необходимо переводить в отражение света и звуковые колебания. Это осуществляется с помощью устройств вывода: экранов и динамиков. Такой подход не дает исключить внешние раздражители, существующие в реальном мире: посторонние шумы и объекты вне экрана в поле зрения

Мозгу человека необходимо проделать большую работу, чтобы не обращать на них внимание. 

Современный подход. Технология, которая позволяет добиться интерактивного взаимодействия с виртуальным миром — VR. Современные устройства для погружения в виртуальный мир представляют из себя очки и содержат дисплеи, на которые выводятся отдельные изображения для левого и правого глаза. В зависимости от производителя, очки могут требовать подключения к компьютеру и наличие дополнительных контроллеров. В будущем устройства будут становиться еще более автономнее и компактнее.

VR-гарнитура Oculus Quest 2, полностью автономна

Технология. По сравнению с просмотром информации на экране или бумаге, VR позволяет сильнее абстрагироваться от внешнего мира. Таким образом, VR лучше обманывает системы восприятия человека для его ухода из реального мира в виртуальный. 

Будущее. Виртуальная реальность — следующая эволюционная ступень развития технологий получения информации. Погружение в виртуальные миры с помощью VR-гарнитур оказывается полезным во многих областях человеческой деятельности: проектировании, дизайне, военных технологиях, строительстве, тренажерах, маркетинге, рекламе, индустрии развлечений и т. д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: