Война со Мстителями
Именно так воспринимается сюжетная кампания. Авторы решили пойти по стопам DICE и подали историю от лица нескольких персонажей, разбросанных по всей планете. Так они обучают геймеров и готовят к мультиплеерным баталиям.
При этом все персонажи объединены общей сюжетной линией. Действие игры разворачивается незадолго до смерти Гитлера. Герои пытаются подавить оставшиеся силы нацистов и не допустить создания четвёртого рейха.
С самого начала мы ничего не знаем про наших персонажей. Игру открывает эффектная сцена, за которой следует пленение всех членов спецотряда. Каждого вызывают на допрос к лидеру Гестапо, и в этот момент активируются военные флешбеки, рассказывающие о боевых заслугах бравых коммандосов.
Главная проблема одиночной кампании как раз кроется в самой манере повествования. Что для нас Call of Duty? Это зрелищные и динамичные сражения, где нет времени отложить геймпад или клавиатуру в сторону. Однако история тормозит практические каждые 20-30 минут.
Проблема #1. Все самые эффектные и интересные катсцены сделаны не на движке игры.
Это практически мгновенно бросается в глаза. Переход от движка к пререндеренным роликам виден невооруженным взглядом. Вот ты играешь в 60, 80, 100, 120 FPS, а вот тебе резко «замедленный» CGI-ролик в 30 кадрах в секунду.
Таких вставок в игре очень много, и они заметно тормозят происходящее. Нет, здесь есть и игровые катсцены, но они достаточно короткие. Хоть и бывает редкий интерактив.
Проблема #2. Многие события в игре происходят с упором на больший стелс. Да, такое было и в прошлых частях серии, но здесь уж слишком сильный перебор с ними.
Динамика теряется практически сразу, как ты только начинаешь разыгрываться. Разработчики искусственно затормаживают прохождение, а где-то даже растягивают очередным тиром. Здесь нет даже намёка на различные способы прохождения одной и той же локации, как было, например, в Call of Duty Black Ops: Cold War.
Динамика частенько проседает, при этом даже не только из-за сюжета.
Например, в геймплей ввели механику мгновенной смерти. Это когда к тебе из-за спины подбежал японец и проткнул тебя штыком, либо загрызла боевая собака. Умирать в новой «колде» придётся часто.
Огорчает и то, как создали «Вангарда» отнеслись к своим персонажам. Каждый из них чем-то выделяется, у каждого есть свои особенности. Так, Полина — прирожденный снайпер и мастер лазания по стенам и крышам, а также ближнего боя, Артур — лидер группы, умелый боец и мудрый стратег, Уэйд — прирожденный пилот, буквально небесный ас.
И у каждого персонажа есть свои «способности». Так, Артур может отдавать приказы своих соратникам, а Уэйд имеет рентгеновское зрение. Последнее вообще не вяжется с тем, что он пилот, но при этом ведёт себя в джунглях, как ниндзя.
Сами сражения построены по проверенной и давно устаревшей формуле. Тебя бросают на арену, враги иногда куда-то перемещаются и окружают тебя, а их бесчисленное число. Иногда даже нужно просто продержаться какое-то время, чтобы дальше продвинуться по сюжету. При этом врагов прямо-таки реально много, и это не зависит от сложности: будь то рядовой или профессионал.
Все самые важные элементы истории подаются видеороликами, и это не может не огорчать. Казалось бы, вот здесь сейчас должен действовать игрок, но нет, вместо этого нам покажут «кино». Хорошо срежиссированное, эффектное, увлекательное, но всё-таки «кино», где ты уже не принимаешь никакого участия и отделяешься от местной вселенной.
Многие элементы сюжета выполнены хорошо, а впечатляющих находок хватает. Но они все же, скорее, редкость, чем обыденность. Особенно впечатляет финальная битва и ее реализация, но не на ней держится вся игра, увы. Такого темпа больше почти нигде нет.
Мультиплеер
Пожалуй, самая важная часть игры. После прошлогоднего Cold War (вернее, после замечательной ее сюжетки и ужасной сетевой игры) у меня смешанные впечатления.
Мультиплеерное «мясо»
С одной стороны, приятный движок игры позволяет примерно одинаково ощущать геймплей, как и в Modern Warfare 2019. С другой стороны имеется тонна багов, фризов, потерь пакетов, поломанных MVP, незарегистрированных попаданий и отсутствие анимаций персонажей. Да, все это починится патчами, ребалансом карт и оружия. Но в настоящий момент игра одновременно приносит веселье и боль.
Каждую карту на старте я сижу секунд пять с 20 FPS на экране и всевозможными предупреждениями о разрыве соединения. На каждой локации есть текстуры, которые не позволяют нормально положить шпрингмину, из-за чего она скачет по земле, издавая раздражающие звуки. И это только часть проблем.
Баланс оружия — главная беда. Есть один автомат, который сейчас используется всеми игроками на всех картах. Он не проигрывает на ближних дистанциях ППшкам и уделывает на дальних дистанциях снайперки. Я убежден, что балансить стволы будут очень долго. Ведь недаром были добавлены по 10 модулей улучшения для каждого оружия. Причем, в отличие от предыдущих частей, эти модули можно надеть все и сразу.
И эта система дает надежду на светлое будущее. Хорошо, когда можно из одного оружия сделать как средство для агрессивной игры и ближних дистанций, так и инструмент для позиционной войны на средних и дальних дистанциях. Вариативность очень большая.
То, чего очень долго ждали игроки Warzone — новые перки.
Кстати, о Warzone — слияние этих игр произойдет, мы это точно знаем. Все оружие добавят в королевскую битву, также обещано обновление перков. Долгожданный «призрак» больше не будет постоянно скрывать нас с радаров противника, если мы сидим на крыше и не двигаемся. А перк «ниндзя» сделает шаги тише. Когда все это переедет в Warzone, геймплей там кардинально поменяется.
В самом же мультиплеере Vanguard часть перков абсолютно не ощущается, а некоторые из них заметно упрощают ведение боя. Например, легальный Wallhack в совокупности с простреливаемыми стенами на большинстве карт — имбалансная штука.
Поощрительная демократия — голосование за лучшего игрока команды
Кстати, о простреливаемых стенах — разрушаемость завезли, но далеко не тотальную. Все, что можно сломать из окружения — заранее помеченные стены и коробки. Ситуация, когда ты взрываешь стену там, где противник этого не ожидает и заходишь к нему в тыл — не произойдет. Кроме того, все, что можно уничтожить, уничтожается в течение первых минут боя и никакой революции в этом нет.
Шаг 95 и 100: зажечь внутреннее пламя Оператора
Шаг 95 и 100: зажечь внутреннее пламя Оператора
Боевой пропуск 95-го сезона заканчивается взрывом легендарного контента, начиная с проекта оружия «Держи черту» для новой снайперской винтовки в рамках боевого пропуска, доступного на уровне XNUMX.
А затем еще несколько легендарных предметов следующих уровней — включая 100 бесплатных очков COD на уровне 98 — награда уровня для героя, достигшего уровня 100:
- Легендарный скин Фрэнсиса «Пробудившийся»
- Легендарный дизайн оружия из штурмовой винтовки «Комбайн»
- Титул, эмблема и кулон
Что в магазине Pacific: Пакеты
Что в магазине Pacific: Пакеты
Помимо первого набора для Велгана и Катаны, вместе с операторами Фрэнсисом и Изабеллой, в первом сезоне будет представлено множество нового контента для Магазина, в том числе первый профессиональный пакет Vanguard, профессиональный пакет Skull Collector (более подробную информацию см. полное сообщение в блоге на английском языке)
Мастера также прибывают в авангардный до конца года, начиная с Fire Starter Mastercraft Pack. Впоследствии те, кто любит рукопашный бой, могут воспользоваться пакетом. Отступать Мастерски .
Кроме того, в стартовых пакетах Vanguard есть многие хиты последних сезонов, в том числе Пакет Tracer: Набор «Синий гром» e Набор благородной смерти .
ОБЗОР МУЛЬТИПЛЕЕРА VANGUARD
- Будьте готовы к Раю, новой карте в Тихом океане, и запомните свои стратегии для Зов долга: Modern Warfare 3 на радаре.
- Контроль возвращается, и в течение сезона появится новый режим.
Новые карты, включая римейк Купола, от MW3, радар
Рай (Релиз)
Радар (Запуск)
Control Returns (в окне запуска)
Известный как популярный режим соревновательной игры в Call of Duty, Контроль возвращается в авангардный .
Режим сочетает в себе ограничение жизни на поиск и уничтожение с целями зоны конфликта и игровым процессом, ориентированным на убийства и убийства. Две команды по очереди защищают две фиксированные зоны захвата на карте с ограниченным количеством жизней. Атакующие должны захватить обе зоны или уничтожить защитников до истечения времени.
Еще один режим с большим количеством спавнов также возвращается, особенно для ветеранов Modern Warfare 3…
Два новых преимущества и смертоносные зажигательные гранаты
Змеиный — Преимущество 1, шаг 21 боевого пропуска
Бег снижает получаемый урон.
Интуиция — Преимущество 1, шаг 44 боевого пропуска
Ваше зрение пульсирует, когда враги рядом, даже сквозь стены.
Специальная зажигательная граната — смертоносное снаряжение, шаг 39 боевого пропуска
Скрывает область белого тумана, обжигающего всех, кто приближается к ней.
Vanguard — линейна как первые части Call of Duty, но её несправедливо называть шагом назад
Игра редко сталкивает с противниками в коридорах. Чаще всего сражения происходят на больших картах — всегда есть где побегать и куда спрятаться, врагов можно обходить с фланга и заманивать в ловушки. Vanguard не играет сама в себя, она даёт пострелять от души и не пытается быть элементарным аттракционом. При этом непосредственно стрельба в ней — отменная. Ощущения от нажатия на спусковой крючок, звуки выстрелов, анимации перезарядки и реакция врагов на попадания — эталонные. Даже не хочется ругаться на вечный дефицит патронов — пушки всё равно хочется постоянно менять.
Было бы круто добавить к этому более-менее адекватных врагов, но вот в этом Vanguard провалилась. Немцы в ней почему-то уморительно тупые. Они могут стоять на месте и не стрелять, или не замечать ползущего в двух метрах перед ними героя. Вряд ли кто-то ждёт от Call of Duty гениального ИИ, но это уровень шутеров поколения PS2, хотя и там в некоторых играх враги были смышлёнее.
Call of Duty: Vanguard — это хороший боевик и очень приятный шутер. Ничем особенным она в рамках серии не выделяется, но и в худшие части не попадает. Зато у неё, судя по всему, есть все шансы стать полноценной подсерией, так что заранее приобщиться стоит.
ВЕРДАНСК ПОСЛЕДНИЕ ЧАСЫ — ПЕРЕЙДИТЕ В ВАРЗОНУ СЕЙЧАС
В 2 часа ночи 8 декабря известный нам Верданск исчезнет.
Операторы должны подготовиться к проникновению в «Последние часы Верданска» — режим, доступный в течение ограниченного времени в Warzone начиная с завтрашнего дня (7), и принесет эксклюзивные награды тем, кто участвует и побеждает. Любой, кто хочет сыграть в Верданске в последний раз, должен будет принять участие в этом взрывоопасном финале, где бункеры — единственное безопасное место для предстоящих событий.
Помня о том, что после 2 часов ночи 8 декабря серверы Warzone будут деактивированы вместе с обновлением первого сезона. Они вернутся в 14:8 XNUMX декабря, когда игроки Vanguard смогут зайти в Кальдеру, а все смогут зайти на Остров Возрождения до начала Warzone Pacific.
* Игроки PS получат бонусный контент и преимущества, недоступные на других платформах до 2022 ноября XNUMX года.
Сюжет Call of Duty: Vanguard
1945 год. СССР вот-вот возьмёт Берлин и разместит Знамя Победы на крыше здания рейхстага. Союзные войска тоже поджимают нацистов. Гитлер, наверное, уже задумывается о самоубийстве. В общем, исход войны, казалось бы, предрешён.
Увы, до важных генералов доходят слухи, что в рукаве немцев есть таинственный козырь, который способен возродить их армию и вновь заставить человечество страдать. Правда это или миф? О чём вообще речь, и куда стрелять? Ответить на эти вопросы должен особый отряд, состоящий из героев войны.
Состав группы такой: хладнокровный советский снайпер Полина Петрова, австралийский подрывник Лукас Риггс, американский пилот Уэйд Джексон и их лидер афробританец Артур Кингсли. В команде есть и другие солдаты, но о них можно даже и не вспоминать — софиты светят только на фантастическую четвёрку.
В завязке команда отправляется в Гамбург, чтобы выведать коварные планы злодеев, но попадает в плен. Теперь кровожадные гестаповцы будут таскать их по допросам, а геймплейные флешбеки поведают, чем во время войны отличились герои.
Так геймерам придётся пережить опасную миссию Артура Кингсли, в ходе которой афробританец вдохновил горстку вояк на великие дела. Вместе с американским асом Уэйдом поучаствовать в масштабной битве за Мидуэй, разбить японские авианосцы и вдоволь повоевать в джунглях. Помочь австралийцу Лукасу сорвать планы генерала Роммеля.
Самая занимательная история выпала Полине Петровой, которая была медсестрой до нападения немцев на Сталинград, а затем взяла в руки винтовку и стала кошмаром для врагов. На её долю выпали суровые испытания.
В нашем интервью разработчики называли себя рассказчиками, которые намерены пролить свет на до сих пор неизученные события Второй Мировой, однако ждать от Vanguard достоверности не стоит.
Быть может, после прохождения кампании кто-то из геймеров захочет больше узнать о Людмиле Павличенко, которая стала прообразом Полины, битве за Сталинград, легендарном немецком генерале Роммеле и многом другом. Однако в процессе игры не стоит забывать, что история в Vanguard альтернативная.
Полина здесь чуть ли не в одиночку освобождает Сталинград — если бы не она, солдаты бы давно потеряли надежду и сдались. Без Уэйда Джексона японцы бы точно одолели США. А австралиец Лукас стал тем героем, что спас Северную Африку от гнёта войск Оси. В реальности всё было несколько иначе.
К тому же кампания часто вынуждает отключать мозг. Почему немцы заперли элитный отряд в одной клетке, позволив обсуждать план побега и сговариваться перед допросами? Неужели никто даже не удосужился обыскать пленников на предмет холодного оружия? Кто вообще обучал гестаповца, который пытает героев банальным рукоприкладством?
В истории встречаются разочаровывающие моменты, но, в целом, проходить её любопытно. Кто-то даже порадуется, что советские войска здесь не выставляют в негативном свете — авторы наоборот подчёркивают несгибаемую волю народа и героизм. В конце концов, сюжет неплохо справляется с тем, чтобы оправдать перемещение героев по миру.
7-12 убийств
Это когда дело становится серьезным, поскольку чаша весов еще больше склоняется. Их трудно искупить огромным количеством убийств, которое вам нужно в этом головокружительном шутере от первого лица, но они очень приятны в использовании.
- Bombing Run (7 убийств)
Самолеты-бомбардировщики совершают три захода, обстреливая населенные пункты. Скорее всего, вы убьете с его помощью.
- Машина смерти (7 убийств)
- Это оружие предмет кошмаров. Это большой пулемет с разрывными патронами. Если вас убьют, вы все еще будете экипированы им до тех пор, пока не будут израсходованы все пули.
- Открывается на уровне 17.
- Экстренный сброс (8 убийств)
- Тебе повезло? Эта серия убийств дает не один, а три пакета помощи.
- Открывается на уровне 26.
- Фламенавт (9 убийств)
Наденьте защитный костюм и господствуйте над картой с помощью мощного огнемета. У вас будет много доспехов, чтобы защитить вас, но в отличие от боевой машины, если вы умрете, вы потеряете оружие.
- Attack Dogs (10 убийств)
- О, боже, у нас все еще есть плохие воспоминания об этих надоедливых клыках, и теперь они снова вернулись к речному хаосу. С помощью этой серии убийств вы вызовете стаю непослушных боевых псов, которые будут нацеливаться на ближайших врагов в течение определенного периода времени. К сожалению, лакомства для собак не работают с этими животными.
- Открывается на уровне 13.
- Бег с огнем (10 убийств)
- Любишь играть с огнем? Эта серия убийств пробегает по карте полоску пламени. Никто не может пройти через него, пока он не затухнет и не убьет при ударе.
- Открывается на уровне 38.
- Местные информаторы (12 убийств)
- Эта полезная серия убийств раскрывает местоположение И направление каждого врага на карте. Это может переломить ход битвы.
- Открывается на уровне 54.
Помимо серий убийств, мы рекомендуем вам отключить тактильная обратная связь или эффект триггера, как Activision указывает это в настройках. Это даст вам наиболее точную версию многопользовательской игры. В любой день недели мы предпочитаем соревнование погружению в воду.
Сюжет
Сюжет в современной «Колде» — разумеется, в пересказывании он не нуждается
Добавляют сюжетку для галочки, чтобы привлечь внимание игроков — основным режимом, ради которых миллионы геймеров расстаются со своими кровно заработанными, остается мультиплеер. И все же, описать ощущения от прохождения кампании и сравнить ее с предыдущими частями необходимо
Сталинградский интерьер — на историческую достоверность не претендует, но выглядит приятно.
В Modern Warfare 2019 года сценаристы попытались преподнести нам «серую мораль». Попытка оказалась жалкой и разработчиков изобличили в некомпетентности. В Black Ops Cold War ситуация обстояла уже лучше, хотя и там хватало крайностей. К счастью, в сеттинге Второй мировой необходимости в «серой морали» нет — лагеря четко обозначены, есть очевидное зло и добро.
Кат-сцены крутые, над игрой работали известные актеры — сейчас в кадре Мерри из Властелина Колец, непревзойденный Доминик Монаган.
В сюжетке Call of Duty: Vanguard объединились лучшие бойцы всех стран-союзников — им поручили выполнение секретной миссии. Завязка незамысловатая, но дальше еще печальнее. Вся кампания состоит из флешбэков главных героев, за исключением первой и последней миссии.
О миссиях
Посредством отдельных миссий нам раскрывают персонажей, рассказывая, почему именно они на этом задании, какова их мотивация и уникальные черты. Похожая «тема» была в Battlefield 3, кампания которой тоже почти полностью состояла из флэшбеков. Но DICE куда лучше справилась с художественной частью и создала ощущение триллера. В COD: Vanguard же миссии выглядят более оторванными друг от друга.
Пустынная классика Call of Duty — прям ностальгия захлестывает
Среди миссий есть откровенно слабые и скучные, в которых приходится долго идти пешком, обсуждая план атаки или разговаривая с соседями в жилом доме Сталинграда. А задание на истребителе — вообще нечто. Сначала долго ходишь по авианосцу, затем играешь в тир за штурвалом самолета с абсолютно нереалистичным управлением. Казалось, что эту миссию делал стажер студии и ее просто забыли удалить из финального билда — настолько скучными были 40 минут, в течение которых я ее проходил.
Персонажи и их способности
Кстати, о персонажах, которых игра очень подробно представила. Их особенности выражаются в виде специальных способностей. Например, Полина, снайпер из Сталинграда, умеет отвлекать вражеских снайперов бликами ножа, заставляя их стрелять и «палить» свою позицию.
Реализмом тут не пахнет, даже каска на винтовке из первой «Колды» выглядела правдоподобнее. Также Полина неплохо «паркурит» по стенам города — практической ценности в этом нет, но ее насильно ведут по такому пути, словно по скрипту.
Или Уэйд — у этого героя есть возможность включать аимбот и wallhack на короткое время для прохождения миссий по стелсу или уничтожения японцев в джунглях. Забавно, что при активации этих абилок можно лихо убивать даже тех врагов, которых сам бы никогда не заметил.
Некоторые локации темны до ужаса — возникает ощущение хоррора.
Казуальщина? Отчасти да. Жаль, что абилки нужны всего пару раз в миссиях и один раз в финальном задании. Далее ни в мультиплеере, ни в режиме зомби специальных абилок персонажей нет — по вполне очевидным причинам.
Кампания — захватывающая или нет?
Всю кампанию казалось, что тебя готовят к эпической кульминации, но она оказалась пшиком. Да и челленджа особого не было, даже на высокой сложности.
Но зато меня порадовал новый уровень жестокости. Простые убийства и показательные казни в прошлых частях не вызывали ощущения ужасов войны. То, что сделали в некоторых моментах в Vanguard, заставило меня зауважать постановку.
Очень эмоциональный момент, показывающий ужасы войны
Скорее всего, из-за эмоциональных моментов сюжетка мне и понравилась. Пускай она неглубока в проработке, в ней нет неожиданных поворотов и воспринимается она больше как военное кино, где иногда можно поуправлять героями. Но зато эмоции появляются и их запоминаешь.
Искусственный интеллект
Не откажусь и от парочки ласковых в сторону искусственного «болвана». Ума виртуальные солдатики не набрались, их уничтожение — все тот же тир. ИИ ведет себя странно, порой нелогично, из-за этого часто включается критическое мышление и погружение в процесс пропадает. Сложность же повышается только за счет меткости и наносимого дамага — на любом ее уровне поведение ИИ одинаково глупое.
Итоги кампании
Что сказать — злодеи были очевидными, хорошие ребята — тоже. Миссии вроде бы разнообразные, от стелс-пряток и самолетов до штурма побережья и снайперских дуэлей. Но идеальными их не назовешь. Сюжетная линия показалась абсолютно неинтересной. Кампания на один, максимум на два раза, если уж очень захочется.
Сколько длится кампания Call of Duty: Vanguard?
На основе количество миссий и полное время прохождения, Call of Duty: Vanguard Кампания продлится 5–6 часов. Опять же, это сопоставимо с продолжительностью Call of Duty: Black Ops Cold War , при этом кампания в этой игре, вероятно, будет немного длиннее, если игроки выполнят побочные миссии или попытаются увидеть другие выбор разыгрывается. Call of Duty: Modern Warfare 2019 также имела аналогичную продолжительность кампании.
Как всегда, стоит отметить, что доступен уровень сложности «Ветеран», и если игроки хотят разблокировать каждый трофей Call of Duty: Vanguard , им нужно будет пройти игру на эта трудность. С этой опцией, когда враги становятся значительно более агрессивными, а игроки умирают за несколько выстрелов, потребуется несколько проб и ошибок, чтобы завершить кампанию на Ветеране. Таким образом, те, кто хочет играть в игру таким образом, могут ожидать, что кампания будет длиться 7-8 часов из-за большого количества повторных попыток.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Call of Duty: Vanguard теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Но главное рзочарование — Сталинград
Первая миссия в Сталинграде — это мощная драматическая экспозиция. Она должна показать, на какую войну мы попали, как внезапно и жестоко она вошла в жизни людей. Треть миссии — это прогулка по готовому к обороне, но всё ещё живущему мирной жизнью городу. А потом прилетают самолёты, падают бомбы и мир рассыпается в труху — тут-то сердечко и должно ёкнуть.
Задумка крутая, но она не работает из-за аляповатого исполнения. Мирную сцену разработчики сделали тяп-ляп. Тут и играющие в невидимые шахматы мужики, и старец, которому по ошибке дали модельку молодого парня, и курящие невидимые сигареты женщины — куча мелких смешных ляпов, не дающих воспринимать сцену всерьёз
А она в игре одна такая, она привлекает внимание и длится буквально десять минут — стоило всё-таки уделить ей время
Выводы
По неведомым мне причинам, сейчас принято ругать свежие части Call of Duty. И я с этим не соглашусь. В Vanguard хоть и простенькая и несовершенная, но все же динамичная сюжетная кампания. Синематики качественные, жестокость Второй мировой продемонстрирована.
Мультиплеер на старте нуждается в допиливании. Если разработчики приложат максимум усилий, у них все получится — фундамент заложен. Конечно, жаль, что в наше время приходится радоваться малому, закрывая глаза на недостатки. Но такие нынче времена, конвейер не спит и должен выдавать игры в срок.
Call of Duty: Vanguard — крепкая часть, которая принесет фанатам несколько сотен часов удовольствия. Спустя долгие годы ее вряд ли станут считать классикой, да и после выхода следующей Modern Warfare про нее моментально забудут. Но пока поиграть можно, а фанатам шутеров — нужно!
Тестовая машина редакции RBK Games
Процессор | Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb | |
Охлаждение | NZXT Kraken X72 | |
RAM память | Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4 | |
SSD Диск | SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600 | |
Системная плата | Gigabyte Z390 UD | |
Видеокарта | Aorus GTX 1080ti | |
Блок питания | Corsair RMx Series RM650x | |
Корпус | NZXT H700i | |
Монитор | MSI Oculux NXG251R |