Уже определено как будет жить население и страна в ближайшие года, а может даже десятилетия…

HIMARS — это вам не «Бук»

Эффективность штатных российских противорадиолокационных ракет Х-31П «Криптон» и Х-58У, применяемых сегодня для уничтожения украинских ЗРК «Бук-М1», против зенитных версий HIMARS будет стремиться к нулю. Ведь в самоходных огневых установках 9А310-М1 и зенитных ракетах 9М38М1 комплексов «Бук-М1» применяется полуактивный радиолокационный принцип наведения с непрерывным подсветом целей индивидуальными радарами подсвета 9С36.

Активная работа на излучение данных радаров и вскрывает местоположение «Буков» для противорадиолокационных ракет Х-31П и Х-58. Пусковые же установки зенитных версий M142 HIMARS в радарах подсвета не нуждаются и могут получать целеуказание от удалённых на десятки и даже сотни километров средств радиолокационной разведки, не вскрывая собственного местоположения для самолётов радиотехнической разведки типа Ил-20М и станций предупреждения об облучении тактической авиации.

Появление подобных средств ПВО «под маской» классических высокоточных систем залпового огня на вооружении украинской армии чревато угрозой для тактической авиации Воздушно-космических сил России во всём диапазоне высот её применения. Ведь зафиксировать факт приближения зенитных ракет SL-AMRAAM экипажи истребителей Су-30СМ/1 и бомбардировщиков Су-34 смогут не в момент их выхода из пусковой установки, как это происходит в ходе огневой работы ЗРК Patriot PAC-2. Происходить это будет лишь после обнаружения бортовыми станциями «Пастель» облучения со стороны активных радиолокационных головок самонаведения ракет SL-AMRAAM, которые сблизятся с перехватываемыми истребителями на дистанцию 25 километров и менее. Для осуществления противозенитного манёвра у пилотов «Сушек» будет оставаться временное окно не в 50—90 секунд, а лишь в 25—15 секунд.

ЗРК «Patriot PAC-2».

Не менее важной технической особенностью функционирования активных радиолокационных головок самонаведения американских зенитных ракет SL-AMRAAM, характерной и для активных РГСН со щелевыми антенными решетками отечественных ракет воздушного боя РВВ-СД и Р-37М, является наличие режима наведения на помеху HOJ (Homing on Jam). Это увеличивает вероятность обнаружения и «захвата» пребывающих в режиме излучения контейнеров групповой обороны и индивидуальной защиты комплексов РЭБ «Хибины-М», установленных на Су-34, Су-30СМ/1 и Су-35С

Противопоставлена режиму HOJ может быть загрузка в БЦВМ комплексов «Хибины-М» более совершенных алгоритмов моделирования уводящих по скорости и дальности имитационных помех.

Высокая чувствительность приёмных трактов активных РГСН ракет SL-AMRAAM, обеспечивающих «захват» средств воздушного нападения со сверхмалой эффективной отражающей поверхностью (ЭОП), позволяют осуществлять перехват стратегических крылатых Х-101 и 3М14Т/К «Калибр-ПЛЭ/НКЭ». На основании этого нетрудно догадаться, что развёртывание близ стратегически важных логистических узлов и командно-штабной инфраструктуры ВСУ зенитно-ракетных комплексов на базе HIMARS может обеспечить возведение достаточно серьёзных зонально-объектовых «зонтиков» ПВО-ПРО.

Принимая же во внимание то, что вскрытие позиций действующих по целеуказанию пусковых установок HIMARS с помощью штатных средств радиотехнической разведки представляет собой весьма сложный и поэтапный процесс. Гораздо более целесообразным решением может стать применение БПЛА, оснащённых мультиспектральными оптико-электронными комплексами

Последние способны мгновенно фиксировать координаты выхода ракет SL-AMRAAM из пусковых установок M142 по инфракрасному излучению от факелов РДТТ. После этого может потребоваться доразведка истинного местоположения HIMARS, ведь мобильность данной боевой машины позволяет буквально в течение минуты после огневой работы сместить позицию на несколько сотен метров. После уточнения координат новой позиции либо взятия M142 на сопровождение инфракрасными средствами разведки воздушного базирования (в случае пребывания HIMARS на марше) по противнику может быть нанесён ракетно-артиллерийский удар несколькими 300-миллиметровыми реактивными снарядами типа 9М55К7 или 9М544 с самоприцеливающимися боевыми элементами кумулятивного типа. Часть запущенных реактивных снарядов сможет прорвать оборону SL-AMRAAM и поразить пусковую установку.

Обзор дополнения Cities: Skylines Natural Disasters

Всего дополнение привносит в игру девять катастроф, среди которых закрученые торнадо, огромные цунами, сильные грозы с молниями, падение метеоритов, землетрясения, провалы земли, лесные и городские пожары, а также простое разрушение зданий.

Только вы пересечете отметку в 1300 человек, вы сможете самостоятельно вызвать каждую из этих катастроф или все сразу, а потом смотреть, как они разрушают ваше спокойное местечко. В этом тоже можно найти что-то веселое, но ненадолго. Куда интереснее — поставить флажок в соответствующем меню, тем самым позволив бедствий происходить случайным образом.

Логично, что с самими стихийными бедствиями в игре появились и средства для борьбы с ними. Новые инструменты условно делятся на три категории. Первая помогает предсказать и в определенной степени предотвратить беду, вторая — вовремя среагировать на него, а третья — восстановить город после катастрофы.

Для предсказания возможной катастрофы существует ряд приспособлений, например, метеорологические буи, спутниковые тарелки и пожарные башни.

И именно только знания о катастрофе не спасет жителей — нужно действовать. И здесь пригодятся подземные хранилища, которые можно активировать нажатием одной кнопки. Только вы это сделаете, начнется эвакуация населения. Для менее масштабных катастроф предусмотрены аварийно-спасательные вертолеты, которые могут не только эвакуировать жителей, но и тушить лесные пожары, поливая их запасами воды.

Восстановление пострадавших от стихийных бедствий районов является смесью автоматизации и ручной работы. К примеру, группа аварийного реагирования будет летать к местам, где произошла катастрофа и искать тех, кого завалили обломки, а также выполнять работы по реконструкции. С другой стороны, вы можете воспользоваться ручными инструментами изменения ландшафта, например, чтобы отвести воду, которая осталась, или наоборот — наполнить водой новообразованный провал, подарив городу новое озеро.

Но не одними стихийными бедствиями богатое дополнение Natural Disaster. Вместе с ними в игру пришел полноценный редактор сценариев, который доступен всем игрокам в виде бесплатного обновления и намерен подарить еще большую свободу игровой общественности.

Если до сих пор Cities: Skylines была обычной песочницей, то отныне игроки смогут создавать собственные задачи. Новый редактор позволяет выбрать новую или уже сохраненную карту и установить определенные условия победы или проигрыша.

Список условий, которые вы можете выбрать, чрезвычайно большой и охватывает практически все игровые параметры, например, уровень преступности или процент граждан с образованием. Эффекты, которые порождает выполнение или невыполнение каких-либо условий, также ограничиваются исключительно фантазией. Хотите — покажите на экране сообщение о денежном вознаграждении, а хотите — ограничьтесь остроумным твитом в здешнем аналоге социальной сети коротких сообщений.

Редактор сценариев — вообще очень приятное новшество, которое позволит посмотреть на игру под другой перспективой, но с точки зрения комфорта здесь есть некоторые проблемы. Интерфейс редактора не назовешь интуитивно понятным и это увеличивает время, необходимое для того, чтобы во всем разобраться и создать по-настоящему долгий и интересный сценарий.

Ситуацию немного спасают пять уже готовых сценариев, которые созданы, чтобы дать вам понять возможности, которые приносит новый редактор. Сыграв в некоторые из них, понимаешь, что играть в сценарии еще веселее, чем создавать. Однако, даже если самому лень копаться в редакторе, можно не волноваться — с такой креативным сообществом игроков, которое у Cities: Skylines , вам будет из чего выбрать.

Последним крупным нововведением Natural Disaster стали радиостанции. Даже приятный саундтрек игры со временем надоедает, поэтому возможность переключаться между станциями, каждая из которых предлагает различный жанр музыки, а также веселых радиоведущих, очень кстати.

Общие впечатления от дополнения — замечательные. Natural Disaster — это еще один большой шаг вперед, который делает и без того лучший симулятор мэра еще лучшим, предоставляя ему свежее дыхание и открывая новые горизонты. А для нас, игроков, все просто — теперь Cities: Skylines имеет еще больше причин для того, чтобы продолжать в нее играть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: