Mirrors edge механики скачать торрент

Video[edit]


In-game video settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution 16:9; other aspect ratios are letterboxed.
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD UI is incredibly blurry at resolutions above 1080p.
Field of view (FOV) See .
Windowed See .
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) 4x by default. See .
Anti-aliasing (AA) Up to 8x MSAA, up to 16xQ CSAA.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS
120+ FPS Can be unlocked with the usual , but it can break physics and/or AI.Game can be completed at 144 FPS.The Chapter 1C slide from the RP&A building becomes nearly impossible to do, due to the inability of moving side to side above 150 fps.
High dynamic range display (HDR) See the for potential alternatives.

Field of view (FOV)edit

Instructions
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Add the following line under the section and change to your prefered fov:
Bindings=(Name="One",Command="FOV #",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Notes

The desired FOV value key has to be pressed upon every game launch, after a level is loaded.
Resets between levels.
Setting a FOV higher than 105 can cause the skybox to break in certain scenes.
The following methods do not present the same issues as the one above.

Windowededit

Use dxwrapper
  1. Extract and to .
  2. Rename the two files to and respectively.
  3. Open and set and to 1.

Notes

Set to 1 for Borderless fullscreen windowed.
Set to 1 if you don’t want borderless mode.
Use modded files, also fixes ALT+TAB «out of focus» crash on Windows 7+
  1. Extract folder in
  2. Press the windowed button in the main menu.

Notes

The option is hardcoded to 1366×768 resolution. Hex edit the second instance in to adjust it.
Use Custom Hotkeys
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Add the following line under the section and change to your prefered hotkey, for resolution and after x32 for windowed.:
Bindings=(Name="#",Command="setres HxWx32W",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Example of 1280×720 in windowed on hotkey .

Bindings=(Name="F2",Command="setres 1280x720x32W",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Notes

The option doesn’t work in main menu.

Anti-aliasing (AA)edit

Force SGSSAA (Nvidia only)
  1. Download and run Nvidia Profile Inspector.
  2. Select the Mirror’s Edge profile.
  3. Change value to .
  4. Change to .
  5. Change to .
  6. Change to .
  7. Change to .
  8. Press «Apply Changes» in the top-right corner.

Ambient occlusionedit

Force HBAO+ (Nvidia only)
  1. Download and run Nvidia Profile Inspector.
  2. Select the Mirror’s Edge profile.
  3. Change value to .
  4. Change to .
  5. Change to .
  6. Press «Apply Changes» in the top-right corner.

Streak Effectedit

Disables edge streaks (white streaks appearing when running at high speeds — not to be confused with radial blur)
  1. Go to the
  2. Open .
  3. Set , and to . Note: Setting to does nothing.
  4. Save file.

Shadowsedit

Increase shadow quality
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Change the following lines to the values presented, then save the file:
bEnableVSMShadows=True
bEnableBranchingPCFShadows=True
bAllowBetterModulatedShadows=True
ShadowFilterRadius=6
DepthBias=0.02
ModShadowFadeDistanceExponent=0
ShadowFilterQualityBias=16
MinShadowResolution=512
MaxShadowResolution=2048

Notes

Setting and too high may impact performance; testing and further adjusting these settings is recommended.

Игровая система

В манере классического шутер от первого лица , игрок контролирует характер веры в первом лице зрения и продвижениях по городу, принимая различные акробатические пути (крыши, карнизы, металлические трубы …) в виде паркура и фрирано . Однако камера гораздо более внимательно следит за движениями головы и инерцией персонажа , чем в других играх этого жанра, чтобы усилить впечатление воплощения реального тела («осознание тела»). В частности, на экране появляются тела Фейт (в отличие от предыдущих игр от первого лица). Когда бросается Вера, видение игрока делает полный ход.

Развитие происходит на городских уровнях , иногда на открытом воздухе, иногда в помещении, в соответствии с относительно линейной структурой. Игрок должен расшифровать декорации, чтобы понять, как продвигаться, и синхронизировать движения персонажа, чтобы преодолевать препятствия. Вера владеет различными техниками, такими как спринт, прыжки, лазание, качели, бег по стене, лазание по стене, прыжки на пол-оборота с опорой на стену, складывание во время прыжка, прохождение или скольжение под препятствиями. Цель состоит в том, чтобы найти идеальный путь и добиться плавности в последовательностях движений, чтобы сохранить импульс персонажа. На PlayStation 3 для некоторых движений, таких как движение в равновесии или перекатывание после прыжка по пересеченной местности, используется функция обнаружения движения Sixaxis контроллера.

Вера обладает двумя силами, присущими Посланникам. Первый — замедлить время, чтобы лучше проанализировать ситуацию и более точно выполнять последовательности. Второй — «городской смысл» (который можно отключить), который окрашивает в красный цвет элементы декора, полезные для продвижения (труба, карниз, трамплин, дверь, приемная и т. Д.). По мере продвижения в игре основные элементы курса больше не обязательно выделяются, и игрок должен открыть их для себя.

Игра означает заботу о деталях при интеграции субъективного взгляда, чтобы способствовать погружению в игру . Когда персонаж бежит, его тяжелое дыхание усиливает впечатление усилия в гонке. На экране отсутствует какая-либо индикация статуса персонажа, за исключением центральной точки, которая служит видоискателем. Это можно использовать, когда персонаж обезоруживает одного из своих противников, но тогда доступны только боеприпасы, оставшиеся в оружии, поэтому стрельба не является основной целью этой игры. Травма указывается красными точками. Здоровье персонажа восстанавливается автоматически: героиня умирает, если получает несколько последовательных ранений или падает в пустоту. Прогресс, который заставляет игрока импровизировать над пустотой, осуществляется неудачно и приводит к тому, что многие игры заканчиваются , но точки пересечения встречаются очень часто, что позволяет возобновить действие игры за очень короткое время до фатальной аварии. .

Mirror’s Edge включает в себя два игровых режима  : режим « Сюжет », который предлагает серию миссий, интегрированных в сюжет, и режим «Гонка», который содержит независимые события гонок на время .

В режиме «Сюжет» игра чередуется между фазами свободного исследования и фазами погони , где персонаж находится под давлением времени и вражеским огнем. Героиня владеет навыками рукопашного боя, которые позволяют ей обезоруживать противников и направлять их оружие против них. Фазы стрельбы остаются второстепенными и необязательными: игрок может убежать от противников или нейтрализовать их голыми руками. В большинстве роликов используется двухмерная мультипликационная графика, которая резко контрастирует с остальной частью игры.

В режиме «Гонка» игрок должен постараться показать лучшее время на каждой из трасс. Режим разделен на режим Time Trial, который предлагает оригинальные треки в абстрактной среде, и режим Course, который содержит городские треки, взятые из режима Story. Производительность игрока сравнивается в глобальном онлайн- рейтинге . Дополнительный пакет , Time Trial Map Pack , включает восемь новых треков для режима Time Trial .

Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate HD русификатор (2014)

Русификатор (текст и звук) для игры Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate вас ждет знакомый по предыдущим играм серии Castlevania экшен, но на этот раз к платформенному геймплею добавится и 3D-графика. Игрокам предстоит исследовать замок Dracula и окружающие его территории; найти реликвии, которые помогут улучшить ваши способности …

Год выпуска: 2014Жанр: Русификатор (текст звук)Разработчик: MercurySteam EntertainmentИздательство: KonamiСайт разработчика: http://company.mercurysteam.com/Язык интерфейса: Русский(ZoneOfGames)Язык озвучки: только русскийВерсия перевода: от 05.05.14Платформа: PCСистема: Microsoft Windows Vista / Seven / Eight

Audio[edit]


In-game audio settings.

Audio feature State Notes
Separate volume controls
Surround sound OpenAL Soft can replace the existing OpenAL driver, enabling HRTFs and fixing sampling issues . See .
Subtitles In Game Settings.
Closed captions
Mute on focus lost

3D Surround Sound/HRTF Supportedit

Override default audio renderer
Mirror’s Edge uses OpenAL for rendering audio. By default, the game will use the OpenAL driver that is distributed with a standard OpenAL installation, which happens to be a pretty shoddy implementation of OpenAL. This can be replaced with a better version called «OpenAL Soft» and configured to enable HRTFs for accurate, 3D surround sound using only your stereo headphones. Sounds coming from in-front and behind will be distinctly different and even sounds coming from above or below will be clearly discernible.
  1. Extract the downloaded file and locate in
  2. Rename to
  3. Navigate to and replace the existing with the version you renamed.
  4. Navigate to and open
  5. Locate under and enter «OpenAL Soft» (e.g. )
  6. Set to Read Only to prevent the game from overriding the changes.

Notes

This also fixes the sampling issues of footstep volume/other sounds quickly fading in. The initial attack/transients of these sounds are no longer cut off.

Localizations

Language codes to be used for manual switching are provided in the notes. First value is for the registry setting, second one is for the files extension and path.
Language UI Audio Sub Notes
English ()
French ()
German ()
Italian ()
Spanish ()
Russian ()
Brazilian Portuguese ()
Polish ()
Traditional Chinese
Czech ()
Hungarian ()
Japanese Region locked.
Turkish

Independent dubbing and captioningedit

Override language files
The Steam/Origin version should skip the first 3 steps and just set the appropriate language in the client game proprieties.
  1. Open
  2. Go to
  3. Set the string to XXX (XXX is the code for the language you want the voices in)
  4. Navigate to (YYY is the code for the language of subtitles and the UI)
  5. Copy to (create it if missing)
  6. Rename the folder from to (remember it’s the other language code now for XXX)
  7. Open a inside the renamed folder
  8. Run

Notes

Interface can be further decoupled by swapping only those localization files whose name start with .

Добро пожаловать

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ Примечание
GameSpot 7/10
Jeuxvideo.com 17/20
Цифровая пресса
СМИ Примечание
Eurogamer ( Великобритания ) 8/10
Гамекульт ( Франция ) 6/10
IGN ( США ) 8,3 / 10
Агрегаторы заметок
СМИ Примечание
Metacritic 81% (ПК) 79% (консоли)

Mirror’s Edge получил в основном положительные отзывы, набрав 81% на Metacritic для версии для ПК и 79% для версий для PlayStation 3 и Xbox 360. Многие отраслевые журналы хвалят инновационный игровой процесс , а также дизайн уровней . Однако эти качества уравновешиваются короткой продолжительностью жизни, а также определенной линейностью. Official Xbox Magazine присваивает его на 9,5 / 10 и похвалил « ощущение движения и геймплей блестяще.» Журнал Play дает ему 9 из 10, а GameTrailers дает ему 8,3 из 10. Компьютерные и видеоигры также хвалят, говоря о «блестящем и уникальном опыте, даже если последовательность съемок не совсем на должном уровне». IGN вызывает «шикарное и захватывающее приключение», которое, однако, представляет собой «первый эпизод франшизы, которая еще не обрела равновесие». GameSpot приветствует захватывающий характер игры, но сожалеет о несоответствиях в скорости игры. Gamekult признает «оригинальность и великолепную эстетику» Mirror’s Edge, но сожалеет о «слишком повторяющейся среде» и «часто прерывистом ритме».

Edge дает ему 5/10 и подчеркивает, что уровни кажутся искусственными и что нет реальной свободы передвижения, а просто несколько уже нарисованных путей. The Guardian отмечает короткую продолжительность жизни игры, и некоторые публикации сожалеют о том, что часто необходимо пытаться и терпеть неудачу, чтобы продвинуться в приключении. Несмотря на рейтинг названия 8/10, Eurogamer считает историю несвязной и добавляет, что «[ Mirror’s Edge ] разделит свою аудиторию на две части … некоторые смогут упустить из виду ее очевидные недостатки, так что другие даже не оценят ее. хорошие времена, и две позиции оправданы … ». Стилистический выборанимированных роликов и теснота некоторых уровней также вызвали некоторую критику.

Продажи

Mirror’s Edge не получил ожидаемого коммерческого успеха. Хотя DICE стремилась продать три миллиона копий своей игры на всех носителях, за первые две недели на рынке было продано только 147000 копий. Несмотря ни на что, продажи за несколько месяцев стабилизировались и превысили миллион копий в феврале 2009 года . Согласно юридическому документу отоктябрь 2010и что касается конфликта между EA и Edge Games, Mirror’s Edge было продано более двух миллионов копий по всему миру, в том числе более 750 000 в Северной Америке. Версия для iPhone было продано более 37 000 единиц.

Issues fixed[edit]

PhysX causes issuesedit

The PhysX enhanced effects are enormously taxing on the CPU due to using single-threaded X87 instructions without an Nvidia GPU, may cause the game not to start or crash during gameplay, and may also cause performance issues on Nvidia GPUs due to the game using the older PhysX library files included in the game folder by default rather than the up to date ones from the driver.
Install and enable the latest PhysX update
  1. Move or delete the folder, as well as the and files.
  2. For alternative methods, see .

Game does not launch on Windows 10edit

Mandatory ASLR prevents game from running
  1. Open Windows Defender
  2. In App & browser control, open Exploit protection settings
  3. In Program settings, add an exception for MirrorsEdge.exe
  4. Disable «Force randomization for images (Mandatory ASLR)»

Crash just after splash screenedit

Manually set resolution
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Change and to your monitor horizontal and vertical resolution.
  4. Save your changes.
Disable default AA
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Set the value of to .
  4. Save your changes.

No sound during cut scenes/FMVs in Windows 7edit

Compatibility Fix[citation needed]
  1. Go to .
  2. Right-click on and select «Properties».
  3. Click the «Compatibility» tab.
  4. Check the «Run this program in compatibility mode» box and select «Windows XP (Service Pack 2)».
  5. Click apply/okay and run the game.

Merc’s audio cuts off before end of sentenceedit

Disable GX mode in Xonar Audio Center[citation needed]
  1. Open the Control Panel.
  2. Select Xonar Control Center.
  3. Near the bottom right is a button with on it, press it and GX mode should now be disabled.

Other information[edit]

Technical specs Supported Notes
Direct3D 9
Shader Model support 3
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows

Middlewareedit

Middleware Notes
Physics PhysX 2.8.0. Nvidia GPUs can accelerate optional physics effects like detailed debris and cloth.
Audio OpenAL, Speex Ships with router version 6.14.357.22 and wrapper 2.2.0.5. Can be .
Interface Scaleform
Cutscenes Bink Video v1.9a

Crosshair toggleedit

Crosshair Toggle[citation needed]
This tweak will bind F11 to toggle the crosshair.
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Search for section and add this line in it:
Bindings=(Name="F11",Command="Showhud",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Adding binocularsedit

Binoculars tweak[citation needed]
This tweak will add switchable two staged zoom simulating binoculars behavior from other games.
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Search for section and add these lines in it:
Bindings=(Name="ZoomIn1",Command="FOV 50 | setbind YYY ZoomIn2",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="ZoomIn2",Command="FOV 30 | setbind YYY ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="ZoomOut",Command="FOV XXX | setbind YYY ZoomIn1",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="YYY",Command="ZoomIn1",Control=False,Shift=False,Alt=False)

where is your desired FOV (90 is game default), and is name of key which will trigger zoom. Look out for examples in . Alternatively you can set your custom magnification by changing values 50 and 30.

Custom Mapsedit

Use editor mode
  1. Make a shortcut to .
  2. Right click and choose Properties.
  3. Append to the end of the Target.
  4. This shortcut will now start the editor.

Потомство

Расширения

в 4 декабря 2008 г., EA объявляет о семи новых уровнях гонок на время для Mirror’s Edge, которые планируется выпустить вянварь 2009 г.. По словам Оуэна О’Брайена, главного продюсера DICE, «свобода передвижения и управления от первого лица была самым популярным аспектом Mirror’s Edge , поэтому мы решили переработать ее, пока не обретем ее форму. Самая чистая для этого набора карт. . Мы сознательно выбрали более абстрактную эстетику, которая все еще соответствует нашему отличительному художественному стилю, и сфокусировалась на темпе и игровом процессе, чтобы создать совершенно иной опыт и вызовы от основного приключения ». Вянварь 2009 г., дата выпуска установлена ​​на 29 января, чтобы, наконец, отложить до 19 февраля. Таким образом, с этой даты пакет становится доступным для загрузки на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Восьмая карта также доступна исключительно в версии для PlayStation 3. Оказалось, что дополнительные уровни несовместимы с версиями Mirror’s Edge, купленными через Steam .

Браузерная версия игры под названием Mirror’s Edge 2D была создана Electronic Arts в сотрудничестве с независимой студией Borne Games. Он переносит вселенную Mirror’s Edge в более классический игровой процесс . Сделанный со вспышкой , Mirror’s Edge 2D похож на популярную игру Borne Games, Fancy Pants Adventures . Бета-версия, содержащая один уровень, была выпущена на11 ноября 2008 г.. Новая бета-версия, на этот раз с тремя уровнями, была выпущена на24 февраля 2009 г.. На сайте разработчика утверждается, что «полная версия Mirror’s Edge 2D уже выпущена, но мы все еще находимся в стадии бета-тестирования».

Версия Mirror’s Edge для iPhone и iPod Touch была анонсирована на2 декабря 2009 г.. Это игра с боковой прокруткой, трехмерной графикой и 14 уровнями, которая должна была быть выпущена вянварь 2010. Затем было объявлено, что обе версии игры выйдут не раньше апреля. EA наконец-то выставляет Mirror’s Edge на iPhone и iPod Touch на продажу.1 — го сентября 2010. Версия для iPad выпущена1 — го апреля 2010.

Катализатор края зеркала

В октябрь 2008, главный продюсер игры Оуэн О’Брайен утверждает, что «история, которую мы рассказываем, является своего рода трилогией». В июне 2009 года в интервью VideoGamer.com вице-президент Electronic Arts Europe Патрик Сёдерлунд подтвердил, что сиквел Mirror’s Edge находится в стадии разработки. Вянварь 2010Карл-Магнус Тродессон из DICE отказывается говорить об этом продолжении, утверждая, что студия официально не объявила о разработке игры. февраль 2011, объявляется, что прототип пакета отклонен и разработка «остановлена»

Позже, однако, представитель EA уверяет 1UP.com, что Mirror’s Edge является «важной франшизой», но больше не объявляет об этом. Президент EA Франк Жибо подтвердил на E3 2011, что продолжение находится в разработке и, вероятно, будет основано на Frostbite Engine .

В Май 2013, утечка на сайтах Amazon.de и Amazon.it наводит на мысль о новом опусе из этой серии. Игра подтверждена Electronic Arts на E3 2013 для выпуска на Microsoft Windows , Mac OS X , PlayStation 4 и Xbox One . Затем игра оформляется под названием Mirror’s Edge Catalyst виюнь 2015. Игра действует как перезагрузка и происходит в прогрессивном открытом мире с паркурами с несколькими ветвями . Переработан характер Веры, а также рукопашный бой.

Сценарий

Вступление

В ближайшем будущем , чтобы бороться с преступностью , большинство жителей большого города (не названного по имени) предпочли выбрать систему безопасности за счет некоторой части своей свободы . Приближаясь к тоталитарному режиму , правительство поставило под пристальное наблюдение за действиями своих сограждан и создало тяжелую, пагубную атмосферу слежки и цензуры . Видеонаблюдение повсеместно, даже на крышах домов.

Тем не менее некоторые бойцы сопротивления выступают против этого режима и вынуждены прибегать к мессенджерам для передачи сообщений, поскольку другие средства связи (телефоны и Интернет) находятся под пристальным наблюдением. Мессенджеры также используют влиятельные люди, которые хотят заключать секретные сделки. Часто мессенджеры передают сообщения от одного к другому, чтобы предотвратить задержание человека с сообщением.

Игрок олицетворяет Веру, одного из лучших посланников в городе. Она незаконно носит послания, но поскольку улица для нее слишком опасна, она прыгает через крышу, что требует многочисленных и опасных акробатических трюков. В течение некоторого времени ранее занятая полиция, кажется, гораздо чаще преследует Посланников.

Скоро состоятся муниципальные выборы. Двумя основными кандидатами являются уходящий мэр Каллахан и лидер Роберт Поуп, который хочет больше свобод для граждан.

По ходу сюжета игрок узнает, что Фейт и ее сестра потеряли мать во время протестов против выполнения законов о безопасности. Меркьюри (известный как Мерк), координатор, который должен информировать о положении Посланников между ними, удивляет Фейт, ограбив его. После этого он научит его передвигаться по крышам, а его сестра присоединится к полиции.

В то же время мэр Каллаган создает частную полицию, что не ценится обычной полицией.

Начало игры

После серьезной аварии Вера возвращается к службе Посланников. Это группа поставщиков, которые работают вне правовой системы, чтобы гарантировать конфиденциальность отправлений и анонимность клиентов и их получателей. Чтобы снова встать на ноги, она доставляет посылку товарищу по команде, который вступает во владение. Она прослеживает свой путь через здания города. Полиция преследует ее, но ей удается сбежать, схватившись за посадочную площадку телевизионного вертолета.

Вернувшись в их логово, она перехватывает звонок полиции, сообщающий о нападении в офисе Роберта Поупа, друга ее родителей и любимого кандидата на следующих муниципальных выборах. Кейт, сестра-близнец Фейт, уже там, потому что Поуп позвонил ей в экстренной ситуации. Прибыв на место, Вера находит свою сестру перед трупом Поупа. В руке она находит листок с надписью «Икар». Кейт предпочитает дождаться полиции, несмотря на то, что она знает, что контекст смерти Поупа рискует осудить ее со стороны правосудия. Она просит Веру сбежать; таким образом Вера сможет помочь ей узнать правду и реабилитировать сестру.

Две молодые женщины с радикально противоположными профессиями (Кейт — офицер полиции и Вера — посланница), которые не виделись годами, видят, что их жизни перемешаны в Зеркальной нити. Это гонка за жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: