Video[edit]
In-game video settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | 16:9; other aspect ratios are letterboxed. | ||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | UI is incredibly blurry at resolutions above 1080p. | ||
Field of view (FOV) | See . | ||
Windowed | See . | ||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | 4x by default. See . | ||
Anti-aliasing (AA) | Up to 8x MSAA, up to 16xQ CSAA. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS | |||
120+ FPS | Can be unlocked with the usual , but it can break physics and/or AI.Game can be completed at 144 FPS.The Chapter 1C slide from the RP&A building becomes nearly impossible to do, due to the inability of moving side to side above 150 fps. | ||
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. |
Field of view (FOV)edit
Instructions |
---|
Bindings=(Name="One",Command="FOV #",Control=False,Shift=False,Alt=False) Notes
|
- The following methods do not present the same issues as the one above.
Windowededit
Use dxwrapper |
---|
Notes
|
Use modded files, also fixes ALT+TAB «out of focus» crash on Windows 7+ |
---|
Notes
|
Use Custom Hotkeys |
---|
Bindings=(Name="#",Command="setres HxWx32W",Control=False,Shift=False,Alt=False) Example of 1280×720 in windowed on hotkey . Bindings=(Name="F2",Command="setres 1280x720x32W",Control=False,Shift=False,Alt=False) Notes
|
Anti-aliasing (AA)edit
Force SGSSAA (Nvidia only) |
---|
|
Ambient occlusionedit
Force HBAO+ (Nvidia only) |
---|
|
Streak Effectedit
Disables edge streaks (white streaks appearing when running at high speeds — not to be confused with radial blur) |
---|
|
Shadowsedit
Increase shadow quality |
---|
bEnableVSMShadows=True bEnableBranchingPCFShadows=True bAllowBetterModulatedShadows=True ShadowFilterRadius=6 DepthBias=0.02 ModShadowFadeDistanceExponent=0 ShadowFilterQualityBias=16 MinShadowResolution=512 MaxShadowResolution=2048 Notes
|
Игровая система
В манере классического шутер от первого лица , игрок контролирует характер веры в первом лице зрения и продвижениях по городу, принимая различные акробатические пути (крыши, карнизы, металлические трубы …) в виде паркура и фрирано . Однако камера гораздо более внимательно следит за движениями головы и инерцией персонажа , чем в других играх этого жанра, чтобы усилить впечатление воплощения реального тела («осознание тела»). В частности, на экране появляются тела Фейт (в отличие от предыдущих игр от первого лица). Когда бросается Вера, видение игрока делает полный ход.
Развитие происходит на городских уровнях , иногда на открытом воздухе, иногда в помещении, в соответствии с относительно линейной структурой. Игрок должен расшифровать декорации, чтобы понять, как продвигаться, и синхронизировать движения персонажа, чтобы преодолевать препятствия. Вера владеет различными техниками, такими как спринт, прыжки, лазание, качели, бег по стене, лазание по стене, прыжки на пол-оборота с опорой на стену, складывание во время прыжка, прохождение или скольжение под препятствиями. Цель состоит в том, чтобы найти идеальный путь и добиться плавности в последовательностях движений, чтобы сохранить импульс персонажа. На PlayStation 3 для некоторых движений, таких как движение в равновесии или перекатывание после прыжка по пересеченной местности, используется функция обнаружения движения Sixaxis контроллера.
Вера обладает двумя силами, присущими Посланникам. Первый — замедлить время, чтобы лучше проанализировать ситуацию и более точно выполнять последовательности. Второй — «городской смысл» (который можно отключить), который окрашивает в красный цвет элементы декора, полезные для продвижения (труба, карниз, трамплин, дверь, приемная и т. Д.). По мере продвижения в игре основные элементы курса больше не обязательно выделяются, и игрок должен открыть их для себя.
Игра означает заботу о деталях при интеграции субъективного взгляда, чтобы способствовать погружению в игру . Когда персонаж бежит, его тяжелое дыхание усиливает впечатление усилия в гонке. На экране отсутствует какая-либо индикация статуса персонажа, за исключением центральной точки, которая служит видоискателем. Это можно использовать, когда персонаж обезоруживает одного из своих противников, но тогда доступны только боеприпасы, оставшиеся в оружии, поэтому стрельба не является основной целью этой игры. Травма указывается красными точками. Здоровье персонажа восстанавливается автоматически: героиня умирает, если получает несколько последовательных ранений или падает в пустоту. Прогресс, который заставляет игрока импровизировать над пустотой, осуществляется неудачно и приводит к тому, что многие игры заканчиваются , но точки пересечения встречаются очень часто, что позволяет возобновить действие игры за очень короткое время до фатальной аварии. .
Mirror’s Edge включает в себя два игровых режима : режим « Сюжет », который предлагает серию миссий, интегрированных в сюжет, и режим «Гонка», который содержит независимые события гонок на время .
В режиме «Сюжет» игра чередуется между фазами свободного исследования и фазами погони , где персонаж находится под давлением времени и вражеским огнем. Героиня владеет навыками рукопашного боя, которые позволяют ей обезоруживать противников и направлять их оружие против них. Фазы стрельбы остаются второстепенными и необязательными: игрок может убежать от противников или нейтрализовать их голыми руками. В большинстве роликов используется двухмерная мультипликационная графика, которая резко контрастирует с остальной частью игры.
В режиме «Гонка» игрок должен постараться показать лучшее время на каждой из трасс. Режим разделен на режим Time Trial, который предлагает оригинальные треки в абстрактной среде, и режим Course, который содержит городские треки, взятые из режима Story. Производительность игрока сравнивается в глобальном онлайн- рейтинге . Дополнительный пакет , Time Trial Map Pack , включает восемь новых треков для режима Time Trial .
Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate HD русификатор (2014)
Русификатор (текст и звук) для игры Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate вас ждет знакомый по предыдущим играм серии Castlevania экшен, но на этот раз к платформенному геймплею добавится и 3D-графика. Игрокам предстоит исследовать замок Dracula и окружающие его территории; найти реликвии, которые помогут улучшить ваши способности …
Год выпуска: 2014Жанр: Русификатор (текст звук)Разработчик: MercurySteam EntertainmentИздательство: KonamiСайт разработчика: http://company.mercurysteam.com/Язык интерфейса: Русский(ZoneOfGames)Язык озвучки: только русскийВерсия перевода: от 05.05.14Платформа: PCСистема: Microsoft Windows Vista / Seven / Eight
Audio[edit]
In-game audio settings.
Audio feature | State | Notes |
---|---|---|
Separate volume controls | ||
Surround sound | OpenAL Soft can replace the existing OpenAL driver, enabling HRTFs and fixing sampling issues . See . | |
Subtitles | In Game Settings. | |
Closed captions | ||
Mute on focus lost |
3D Surround Sound/HRTF Supportedit
Override default audio renderer |
---|
Notes
|
Localizations
- Language codes to be used for manual switching are provided in the notes. First value is for the registry setting, second one is for the files extension and path.
Language | UI | Audio | Sub | Notes |
---|---|---|---|---|
English | () | |||
French | () | |||
German | () | |||
Italian | () | |||
Spanish | () | |||
Russian | () | |||
Brazilian Portuguese | () | |||
Polish | () | |||
Traditional Chinese | ||||
Czech | () | |||
Hungarian | () | |||
Japanese | Region locked. | |||
Turkish |
Independent dubbing and captioningedit
Override language files |
---|
Notes
|
Добро пожаловать
Обзор полученных оценок
СМИ | Примечание |
---|---|
GameSpot | 7/10 |
Jeuxvideo.com | 17/20 |
СМИ | Примечание |
---|---|
Eurogamer ( Великобритания ) | 8/10 |
Гамекульт ( Франция ) | 6/10 |
IGN ( США ) | 8,3 / 10 |
СМИ | Примечание |
---|---|
Metacritic | 81% (ПК) 79% (консоли) |
Mirror’s Edge получил в основном положительные отзывы, набрав 81% на Metacritic для версии для ПК и 79% для версий для PlayStation 3 и Xbox 360. Многие отраслевые журналы хвалят инновационный игровой процесс , а также дизайн уровней . Однако эти качества уравновешиваются короткой продолжительностью жизни, а также определенной линейностью. Official Xbox Magazine присваивает его на 9,5 / 10 и похвалил « ощущение движения и геймплей блестяще.» Журнал Play дает ему 9 из 10, а GameTrailers дает ему 8,3 из 10. Компьютерные и видеоигры также хвалят, говоря о «блестящем и уникальном опыте, даже если последовательность съемок не совсем на должном уровне». IGN вызывает «шикарное и захватывающее приключение», которое, однако, представляет собой «первый эпизод франшизы, которая еще не обрела равновесие». GameSpot приветствует захватывающий характер игры, но сожалеет о несоответствиях в скорости игры. Gamekult признает «оригинальность и великолепную эстетику» Mirror’s Edge, но сожалеет о «слишком повторяющейся среде» и «часто прерывистом ритме».
Edge дает ему 5/10 и подчеркивает, что уровни кажутся искусственными и что нет реальной свободы передвижения, а просто несколько уже нарисованных путей. The Guardian отмечает короткую продолжительность жизни игры, и некоторые публикации сожалеют о том, что часто необходимо пытаться и терпеть неудачу, чтобы продвинуться в приключении. Несмотря на рейтинг названия 8/10, Eurogamer считает историю несвязной и добавляет, что «[ Mirror’s Edge ] разделит свою аудиторию на две части … некоторые смогут упустить из виду ее очевидные недостатки, так что другие даже не оценят ее. хорошие времена, и две позиции оправданы … ». Стилистический выборанимированных роликов и теснота некоторых уровней также вызвали некоторую критику.
Продажи
Mirror’s Edge не получил ожидаемого коммерческого успеха. Хотя DICE стремилась продать три миллиона копий своей игры на всех носителях, за первые две недели на рынке было продано только 147000 копий. Несмотря ни на что, продажи за несколько месяцев стабилизировались и превысили миллион копий в феврале 2009 года . Согласно юридическому документу отоктябрь 2010и что касается конфликта между EA и Edge Games, Mirror’s Edge было продано более двух миллионов копий по всему миру, в том числе более 750 000 в Северной Америке. Версия для iPhone было продано более 37 000 единиц.
Issues fixed[edit]
PhysX causes issuesedit
- The PhysX enhanced effects are enormously taxing on the CPU due to using single-threaded X87 instructions without an Nvidia GPU, may cause the game not to start or crash during gameplay, and may also cause performance issues on Nvidia GPUs due to the game using the older PhysX library files included in the game folder by default rather than the up to date ones from the driver.
Install and enable the latest PhysX update |
---|
|
Game does not launch on Windows 10edit
Mandatory ASLR prevents game from running |
---|
|
Crash just after splash screenedit
Manually set resolution |
---|
|
Disable default AA |
---|
|
No sound during cut scenes/FMVs in Windows 7edit
Compatibility Fix[citation needed] |
---|
|
Merc’s audio cuts off before end of sentenceedit
Disable GX mode in Xonar Audio Center[citation needed] |
---|
|
Other information[edit]
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 9 | |
Shader Model support | 3 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
Middlewareedit
Middleware | Notes | |
---|---|---|
Physics | PhysX | 2.8.0. Nvidia GPUs can accelerate optional physics effects like detailed debris and cloth. |
Audio | OpenAL, Speex | Ships with router version 6.14.357.22 and wrapper 2.2.0.5. Can be . |
Interface | Scaleform | |
Cutscenes | Bink Video | v1.9a |
Crosshair toggleedit
Crosshair Toggle[citation needed] |
---|
Bindings=(Name="F11",Command="Showhud",Control=False,Shift=False,Alt=False) |
Adding binocularsedit
Binoculars tweak[citation needed] |
---|
Bindings=(Name="ZoomIn1",Command="FOV 50 | setbind YYY ZoomIn2",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="ZoomIn2",Command="FOV 30 | setbind YYY ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="ZoomOut",Command="FOV XXX | setbind YYY ZoomIn1",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="YYY",Command="ZoomIn1",Control=False,Shift=False,Alt=False) where is your desired FOV (90 is game default), and is name of key which will trigger zoom. Look out for examples in . Alternatively you can set your custom magnification by changing values 50 and 30. |
Custom Mapsedit
Use editor mode |
---|
|
Потомство
Расширения
в 4 декабря 2008 г., EA объявляет о семи новых уровнях гонок на время для Mirror’s Edge, которые планируется выпустить вянварь 2009 г.. По словам Оуэна О’Брайена, главного продюсера DICE, «свобода передвижения и управления от первого лица была самым популярным аспектом Mirror’s Edge , поэтому мы решили переработать ее, пока не обретем ее форму. Самая чистая для этого набора карт. . Мы сознательно выбрали более абстрактную эстетику, которая все еще соответствует нашему отличительному художественному стилю, и сфокусировалась на темпе и игровом процессе, чтобы создать совершенно иной опыт и вызовы от основного приключения ». Вянварь 2009 г., дата выпуска установлена на 29 января, чтобы, наконец, отложить до 19 февраля. Таким образом, с этой даты пакет становится доступным для загрузки на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Восьмая карта также доступна исключительно в версии для PlayStation 3. Оказалось, что дополнительные уровни несовместимы с версиями Mirror’s Edge, купленными через Steam .
Браузерная версия игры под названием Mirror’s Edge 2D была создана Electronic Arts в сотрудничестве с независимой студией Borne Games. Он переносит вселенную Mirror’s Edge в более классический игровой процесс . Сделанный со вспышкой , Mirror’s Edge 2D похож на популярную игру Borne Games, Fancy Pants Adventures . Бета-версия, содержащая один уровень, была выпущена на11 ноября 2008 г.. Новая бета-версия, на этот раз с тремя уровнями, была выпущена на24 февраля 2009 г.. На сайте разработчика утверждается, что «полная версия Mirror’s Edge 2D уже выпущена, но мы все еще находимся в стадии бета-тестирования».
Версия Mirror’s Edge для iPhone и iPod Touch была анонсирована на2 декабря 2009 г.. Это игра с боковой прокруткой, трехмерной графикой и 14 уровнями, которая должна была быть выпущена вянварь 2010. Затем было объявлено, что обе версии игры выйдут не раньше апреля. EA наконец-то выставляет Mirror’s Edge на iPhone и iPod Touch на продажу.1 — го сентября 2010. Версия для iPad выпущена1 — го апреля 2010.
Катализатор края зеркала
В октябрь 2008, главный продюсер игры Оуэн О’Брайен утверждает, что «история, которую мы рассказываем, является своего рода трилогией». В июне 2009 года в интервью VideoGamer.com вице-президент Electronic Arts Europe Патрик Сёдерлунд подтвердил, что сиквел Mirror’s Edge находится в стадии разработки. Вянварь 2010Карл-Магнус Тродессон из DICE отказывается говорить об этом продолжении, утверждая, что студия официально не объявила о разработке игры. февраль 2011, объявляется, что прототип пакета отклонен и разработка «остановлена»
Позже, однако, представитель EA уверяет 1UP.com, что Mirror’s Edge является «важной франшизой», но больше не объявляет об этом. Президент EA Франк Жибо подтвердил на E3 2011, что продолжение находится в разработке и, вероятно, будет основано на Frostbite Engine .
В Май 2013, утечка на сайтах Amazon.de и Amazon.it наводит на мысль о новом опусе из этой серии. Игра подтверждена Electronic Arts на E3 2013 для выпуска на Microsoft Windows , Mac OS X , PlayStation 4 и Xbox One . Затем игра оформляется под названием Mirror’s Edge Catalyst виюнь 2015. Игра действует как перезагрузка и происходит в прогрессивном открытом мире с паркурами с несколькими ветвями . Переработан характер Веры, а также рукопашный бой.
Сценарий
Вступление
В ближайшем будущем , чтобы бороться с преступностью , большинство жителей большого города (не названного по имени) предпочли выбрать систему безопасности за счет некоторой части своей свободы . Приближаясь к тоталитарному режиму , правительство поставило под пристальное наблюдение за действиями своих сограждан и создало тяжелую, пагубную атмосферу слежки и цензуры . Видеонаблюдение повсеместно, даже на крышах домов.
Тем не менее некоторые бойцы сопротивления выступают против этого режима и вынуждены прибегать к мессенджерам для передачи сообщений, поскольку другие средства связи (телефоны и Интернет) находятся под пристальным наблюдением. Мессенджеры также используют влиятельные люди, которые хотят заключать секретные сделки. Часто мессенджеры передают сообщения от одного к другому, чтобы предотвратить задержание человека с сообщением.
Игрок олицетворяет Веру, одного из лучших посланников в городе. Она незаконно носит послания, но поскольку улица для нее слишком опасна, она прыгает через крышу, что требует многочисленных и опасных акробатических трюков. В течение некоторого времени ранее занятая полиция, кажется, гораздо чаще преследует Посланников.
Скоро состоятся муниципальные выборы. Двумя основными кандидатами являются уходящий мэр Каллахан и лидер Роберт Поуп, который хочет больше свобод для граждан.
По ходу сюжета игрок узнает, что Фейт и ее сестра потеряли мать во время протестов против выполнения законов о безопасности. Меркьюри (известный как Мерк), координатор, который должен информировать о положении Посланников между ними, удивляет Фейт, ограбив его. После этого он научит его передвигаться по крышам, а его сестра присоединится к полиции.
В то же время мэр Каллаган создает частную полицию, что не ценится обычной полицией.
Начало игры
После серьезной аварии Вера возвращается к службе Посланников. Это группа поставщиков, которые работают вне правовой системы, чтобы гарантировать конфиденциальность отправлений и анонимность клиентов и их получателей. Чтобы снова встать на ноги, она доставляет посылку товарищу по команде, который вступает во владение. Она прослеживает свой путь через здания города. Полиция преследует ее, но ей удается сбежать, схватившись за посадочную площадку телевизионного вертолета.
Вернувшись в их логово, она перехватывает звонок полиции, сообщающий о нападении в офисе Роберта Поупа, друга ее родителей и любимого кандидата на следующих муниципальных выборах. Кейт, сестра-близнец Фейт, уже там, потому что Поуп позвонил ей в экстренной ситуации. Прибыв на место, Вера находит свою сестру перед трупом Поупа. В руке она находит листок с надписью «Икар». Кейт предпочитает дождаться полиции, несмотря на то, что она знает, что контекст смерти Поупа рискует осудить ее со стороны правосудия. Она просит Веру сбежать; таким образом Вера сможет помочь ей узнать правду и реабилитировать сестру.
Две молодые женщины с радикально противоположными профессиями (Кейт — офицер полиции и Вера — посланница), которые не виделись годами, видят, что их жизни перемешаны в Зеркальной нити. Это гонка за жизнь.