Анимус

Кто такой Эйзенхауэр

Как нетрудно догадаться, матрица названа в честь своего основоположника. Им стал Дуайт Дэвид Эйзенхауэр – генерал американской армии Второй мировой войны и 34-й президент США.

Политик был талантливым, эффективным менеджером и восхищал окружающих своим умением все успевать. Именно ему принадлежит знаменитая фраза “Не все срочные дела важны, и не все важные дела – срочные”.

Превратил идеи Эйзенхауэра в инструмент для расстановки приоритетов при решении задач Стивен Кови, описав полученную методику в своей книге “7 навыков высокоэффективных людей”. Так тезисы президента США превратились в матрицу Эйзенхауэра. У нее есть и другие названия: квадрат Эйзенхауэра, матрица управления временем, метод Эйзенхауэра.

Скорпион

По просьбе Айи доберитесь до Гераклиона, чтобы пособить Клеопатре. Наследница сообщит вам о Шакале и Скорпионе – очередных кандидатах, которых не мешало бы убить.

Клеопатра поручает убить Скорпиона и Шакала

Выбейте из заключенного информацию, а затем отыщите Охотника, который работает на побегушках у Шакала. В городе допросите свидетелей, после чего посетите указанный дом и соберите следы.

После этого прикончите наемников, которым поручили лишить жизни Клеопатру. В конце вернитесь к самой наследнице и защитите её. Там же последует сражение с Охотником.

После защиты Клеопатры

По квесту «Айя: клинок богини» доберитесь до верхней части города. Там вам расскажут, что сам Юлий Цезарь посетит город Александрия, причем встречать его будет Клеопатра. Вам предстоит охранять наследницу, играя за жену Байека.

Айя и погибший солдат

Примерно час будет продолжатся данный увлекательный эпизод, вовремя которого вы сможете играть за Айю в открытом мире.

Используя судно, минуйте флот царя Египта. Во дворце сопроводите Клеопатру к Цезарю с помощью хитрости, спрятав её в ковре. После этого наследница сможет заключить соглашение о воцарении в Египте.

Цезарь, Клеопатра и ее братишка

Далее Цезарь захочет изучить гробницу Александра Македонского, но через обычный вход туда не пройти, так как он заблокирован. Вам придется отыскать уязвимую точку сбоку слева. После этого вы сможете зайти внутрь и добраться до саркофага великого военачальника. Далее откройте Цезарю путь.

После этого Цезарь поручит вам объявить о начале контрудара его армии. Минуйте корабли и заберитесь на маяк. Забраться на самый верх вы не сможете, так как вам нужно попасть в одно из окон, где находится Страж. Убейте его и доберитесь до огня, чтобы подать сигнал.

Мощный страж атакует

По квесту «Битва за Нил», будучи уже Байеком, помогите Цезарю покинуть опасную территорию. Последует эпизод на колеснице, когда вы будете отбиваться от конных  преследователей. В финале вас атакует настоящий слон.

Слоняра атакует

Следующий этап начнется через целых три дня. Вы сумели отыскать следы Скорпиона. Минуйте ипподром и доберитесь до арены, где враг ожидает вас. Скорпион будет управлять слоном, так что сперва вам придется подрезать животное. Наконец, вы сможете одолеть самого противника.

О другом заговорщике вам сообщит Цезарь. Доберитесь до ещё одной арены, где находится босс. Одолейте Септимия. Убить его вы не сможете, как как появится Цезарь.

Бой с Люцием Септимием

В то же время Айя вышла на след Птолемея, который попытался скрыться морем, но утонул. Две недели спустя Клеопатра все-таки заняла трон Египта. Шакал же стал ей прислуживать, так как был освобожден Цезарем.

Наши герои, однако, остались не у дел, но отказались опускать руки и продолжили сражаться. С этого момента Байек и решил основать свой орден, откуда пошли все будущие ассассины.

В гробнице Александра Македонского

С женой изучите гробницу Македонского, а затем наблюдайте за гибелью Аполлодора. Предстоит битва с римскими солдатами. Далее окажется, что в ордене Змеи состоит сам Флавий, являющийся правой рукой Цезаря. Он забрал все артефакты у вашего знакомого и отбыл в Сиву. Вы отправляетесь за ним.

Характеристика квадрантов

Перейдем к более подробному описанию каждого квадранта в матрице.

A: Важные и срочные

Первый квадрант содержит список дел, которые требуют незамедлительного исполнения. Это важные и неотложные задачи, стоящие в приоритете. Их нужно выполнить в первую очередь, чтобы не доводить ситуацию до неприятных последствий.

Некоторые эксперты считают, что в идеале этот квадрант должен оставаться пустым, поскольку наличие важных и срочных дел часто говорит о неорганизованности человека и наличии у него завалов по задачам. У кого-то происходит так из-за лени и постоянной прокрастинации, кто-то неверно расставляет приоритеты.

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Начать развиваться

Разумеется, у всех время от времени появляются неотложные дела, но если это ежедневная тенденция, стоит обратить внимание на самодисциплину

B: Важные, но не срочные

На этот квадрант стоит обратить особое внимание, поскольку задачи указанной категории являются наиболее перспективными и должны занимать большую часть времени любого человека, который хочет добиться успеха. В этот сектор помещаются дела, соответствующие долгосрочным целям: получить образование для продвижения по карьерной лестнице, заняться спортивными упражнениями для улучшения гибкости тела и т

п

Все это важно, но не требует незамедлительного решения. В этот сектор помещаются дела, соответствующие долгосрочным целям: получить образование для продвижения по карьерной лестнице, заняться спортивными упражнениями для улучшения гибкости тела и т

п. Все это важно, но не требует незамедлительного решения

В этот сектор помещаются дела, соответствующие долгосрочным целям: получить образование для продвижения по карьерной лестнице, заняться спортивными упражнениями для улучшения гибкости тела и т. п

Все это важно, но не требует незамедлительного решения

При этом если постоянно накапливать и не реализовывать задачи из сектора B, они быстро переместятся в сектор A, став еще более важными, но уже неотложными.

C: Не важные, но срочные

В этот квадрант, как правило, помещаются отвлекающие факторы, которые не приближают нас к непосредственной цели, но мешают сосредоточиться и снижают общую эффективность.

К подобным делам можно, например, отнести ответ на звонок, замену перегоревшей лампочки в прихожей

Это срочно, но не важно для вас сейчас

Проблема заполнения сектора C состоит в том, что срочные задачи, предназначенные для него, можно легко перепутать с неотложными делами из квадранта A. В этом случае образуется неразбериха и те задачи, которые нужно выполнить в первую очередь, отодвигаются на второй план.

И наоборот, силы тратятся на то, что можно отложить или вовсе делегировать кому-то. Например, звонок в офисе можно поручить коллеге, а покупку новой лампочки доверить супругу или родственнику.

D: Не важные и не срочные

В расписании успешного человека почти нет места подобным занятиям, поскольку все это не приводит его к значимым целям. Но можно ли сказать, что квадрант D всегда должен оставаться пустым? Конечно, нет. Во всем нужно соблюдать баланс. Ведь время такого “простоя” позволяет нам перезарядиться, восстановить силы и наполниться энергией для последующих достижений.

Таким образом, задача матрицы Эйзенхауэра как инструмента расстановки приоритетов в том, чтобы отвести большую часть времени под сектор B и при этом иметь достаточно времени на сектор D.

Ничего прорывного, но смотрится все равно неплохо

С технической точки зрения «Матрица: Воскрешение» выполнена на достаточно неплохом уровне. Графику заметно подтянули (со времен 2000-х, ну да), все выглядит живым и натуральным.

Хореографию персонажей прокачали до уровня Джона Уика, число экшн-сцен и рукопашных сражений также увеличилось. А учитывая, что Нео теперь похож на Джона Уика… ну вы поняли.

В общем, с постановкой боевки здесь все хорошо.

Некоторые сцены намеренно копировали с оригинальной первой части и даже не пытались это скрыть. Даже наоборот: к происходящему на экране накладывались вставки из первой «Матрицы», чтобы показать схожесть или отличия. Лично меня зацепил легендарный момент с криком «Мистер Андерсон» со стороны агента Смита.

В остальном же, здесь мало, что можно так же похвалить. Настоящий мир хоть и натуральный, но всё ещё достаточно скудный. Даже в третьем фильме показали больше, чем один большой пререндер города.

Звуковая составляющая тоже просто нормальная. В ней нет ничего выдающегося, а главной темой стал саундтрек из трейлеров.

Черный экран или не может развернуться на весь экран

Когда Assassins Creed Origins не запускается нормально на Windows 10, а показывает только черный экран, причиной может быть несовместимость с выбранным разрешением. Лечится это изменением параметров. Прямо с черным экраном попробуйте нажать Alt и Enter для перевода в оконный режим.

Если получилось – идите прямиком в настройки и ставьте другое разрешение, может оно больше понравится видеокарте/монитору. Потом снова нажмите Alt+Enter, чтобы игра опять развернулась на все доступное экранное пространство. Можно еще попробовать по Alt-TAB перейти в любое другое приложение и вернуться обратно.

Если не срабатывает или игрушка сразу вылетает, не давая перейти в окно – откройте свойства ярлыка, как и в предыдущем пункте. Дальше в поле «Объект» попробуйте дописать -window (или -w).

Змей

Ваша вторая половинка где-то в Александрии. Посетите Великую Библиотеку, изучите статую. Далее брат жены по имени Фан укажет вам верную дорогу. Заберитесь на дом и прыгайте в колодец.

Айя расскажет вам, что прикончила загадочных убийц в масках. Одному из них удалось избежать смерти, так что вы должны закончить начатое.

По квесту «Филактит» отыщите одноименного человека и убейте его, так как именно он пытается отыскать Айю и придать суду.

Смерть Змею

По квесту «Смерть Змею» посетите дворец. Вы можете забраться внутрь по стене сбоку, бесшумно расправляясь с врагами. В доме сверху изучите помещение писаря на предмет ценных вещей. Далее по стеллажу заберитесь чуть выше, чтобы найти ключ от сундука. В ящике же вы обнаружите сведения о Змее.

Евдор-Змей — придворный писец

Окажется, что именуемый Змеем является некий Евдор, личный писец дворца. Ступайте и прикончите цель, которая сейчас находится в бане. Чтобы попасть туда, вам придется снять одежду. Далее обойдите стражей и тихо перелезьте к цели, а затем обрушьтесь на неё сверху.

Снова современность. Лейла узнает об Айе. Чтобы проникнуть в её память, ей нужно отыскать мумию девушки. Тело вы найдете возле Байека. На месте возьмите образец ДНК. Теперь по выступам возвращайтесь назад. Минуйте скалы – и расщелины, подбирая ценные предметы. В конце воспользуйтесь анимусом.

Лейла узнает об Айе

По квесту «Меджай из Египта» найдите Айю в храме. Расскажите ей, что, вероятно, она совершила ошибку, так как указала вам не на того. Ступайте к Аполлодору и поговорите с ним.

Разговор с Аполлодором

В новой области посетите скачки. Вы можете поучаствовать в гонках на ипподроме. Маха вы найдете в указанном месте. Он расскажет вам о новой точке – сверху и справа от маяка.

Здесь вы обнаружите нового NPC, который вручит вам парочку эпизодических задачек. Достаньте свиток со дна моря, а затем вместе с ним посетите резиденцию Аполлодора, где таится Клеопатра.

Клеопатра и герой

Клеопатра хочет узурпировать трон, свергнув брата Птолемея 13. Она расскажет вам о текущей политической ситуации и сообщит об ордене Змея. Окажется, что Евдор состоял членом ордена, но он действительно не был Змеем. Вы узнаете о новых офицерах этой организации.

Фильм, которого не должно было случиться

В итоге мы получили проходное кино, которое стоит посмотреть разве что ностальгирующим по культовому первому фильму. Это чистое самокопирование с элементами самоиронии.

Здесь нет глобального развития мысли о существовании людей и машин, о реальности нашей жизни. В общем, оригинальная идея «Матрицы» практически потеряна. Она здесь используется больше для декорации, а на первый план выводят совершенно другие вещи.

Как самостоятельному произведению, новинке нечего предложить новым зрителям. Они почти целиком созданы для фан-сервиса, чтобы утолить голод (а был ли он?) по продолжению великой истории.

iPhones.ru

Смешанные ощущения.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Крокодил

Исследуйте поселение у озера Файюм. В башне Хотефреса вы найдете записку – отправляйтесь к точке и вызволите прислужника, чтобы узнать о местоположении его хозяина. Наконец, вы обнаружите Хотефреса на одном из кораблей. Он отправит вас к своей жене, так как сведения о Крокодиле содержатся у неё.

Посетите город Евхемерия и поговорите с указанным NPC. Хенут пошлет с вами свою дочку, которая укажет вам поместье с необходимой информацией. Вам придется пробраться внутрь, устраняя охранников. Далее вы узнаете, что документ достался дочери, которая держит его у себя. Ступайте обратно.

Хенут жена Хотефреса

На месте окажется, что семью похитили. Дочку, которая забрала документ, и вовсе убили. Вам придется нырнуть в воду за её телом и забрать свиток.

Первым делом отыщите одного из гладиаторов. Неожиданно, в лице воина вы обнаружите собственную сестру Кенсу. Та замолвит за вас словечко, так что вы сможете воспользоваться ареной.

При желании вы можете пройти все четыре боя. После выполнения квеста вы узнаете, что девочку казнил Крокодил, которым является бабка по имени Береника.

Бабка Береника Крокодил

Посетите поместье старухи и отправьте её к праотцам. Кенса будет охранять её, так как Береника является женой хозяина арены. Сестру можно не убивать, а просто вырубить дротиком.

Лейла замочила разведчиков

После этого начнется эпизод с современностью. До мумии Байека добрались ребята из Абстерго. Покиньте анимус, а затем прикончите Лейлой четырех разведчиков. Далее вы узнаете, что вашу напарницу прикончили. Снова воспользуйтесь анимусом.

Как применять метод на практике

Итак, вы решили воспользоваться квадратом. Давайте разберемся, с чего начать и как правильно заполнить матрицу:

Лучшее время для заполнения – вечер накануне вашего первого (или следующего) организованного дня. Возьмите лист бумаги и ручку. Начертите квадрат и присвойте каждому сектору свой цвет. Это поможет визуально настраиваться на ту или иную категорию дел

К примеру, квадрант A традиционно окрашивают в красный – символ срочности и важности.
Можно создать электронную таблицу в Excel, либо воспользоваться уже готовым шаблоном матрицы Эйзенхауэра, который разработала платформа для онлайн-заметок Evernote. Он очень удобный, таблица уже имеет свои цвета, названия, нумерацию строк

Вам останется только внести свои задачи.
Есть еще один способ, который позволит всегда и везде иметь при себе свою таблицу – скачать мобильное приложение. Для App Store есть Focus Matrix, а для Google Play – My tasks.
На отдельном листе бумаги или отдельной графой в электронном документе выпишите все задачи, которые перед вами стоят на ближайший день и неделю. Когда вы набьете руку в деле планирования, в будущем можно этот список не создавать, а сразу заносить задачи в квадрат.

Чтобы определить, к какому квадранту отнести ту или иную задачу, задавайте для каждой из них уточняющие вопросы:

Для определения степени важности. Спросите себя: “Находится ли это в приоритете моих главных целей?” Если да, то это важное дело, если нет, то не совсем важное

И задайте себе еще вопрос: “Ожидают ли меня негативные последствия, если я не выполню это?”

Для определения срочности. Спросите: “Можно ли отложить это дело до завтра?” Если ответ утвердительный, значит, задача не очень срочная и ее можно отложить. Еще вопрос: “Не изменится ли результат, если я сделаю это позже?”

Резюмируем:

  1. Важная задача – это та, что лежит в основе ваших целей. Ее откладывание влечет за собой негативные последствия.
  2. Срочная задача с течением времени может потерять свою актуальность, а результат может ухудшиться.

Несколько советов по использованию матрицы:

  1. Вычеркивайте дела, которые вы уже выполнили.
  2. Если предпочитаете заполнять квадрат на бумаге, оставляйте свободные места, чтобы иметь возможность что-то дописать при необходимости.
  3. Нереализованные задачи переносите на следующий день, чтобы они не затерялись.
  4. В конце дня доставьте себе удовольствие полюбоваться всеми закрашенными строчками и почувствуйте себя деловым и успешным человеком, который прожил день с пользой.

А знаете ли вы, что есть еще один интересный способ планирования задач, который называется диаграммой Ганта. Для ее построения используются две оси: вертикальная для перечня дел и горизонтальная для указания времени, которое необходимо на выполнение каждой задачи.

Руджек

Нося криптоним Цапля, Руджек являлся членом Ордена Древних, тайной организации в Египте, целью которой было навязывание нового мирового порядка, где Древние доминировали над миром и управляли им по своему усмотрению. Орден дал Руджеку всё, включая значительные богатства, тем самым сделав его сторонником Птолемея XIII. Преданность Ордену проистекала исключительно из-за статуса, который организация ему предоставляла.

Для того, чтобы достичь своих целей, Руджек вместе с Флавием Метеллом, Люцием Септимием, Потином и Медунамоном прибыли в Сиву, намереваясь проникнуть в Хранилище Ису, находящееся под храмом Амона

Не сумев достичь желаемого, Орден обратил своё внимание на Байека, меджая-защитника Сивы. Посчитав, что мужчина знает, как открыть Хранилище, Древние заманили Байека в ловушку, избили его и связали

Руджек настаивал, что меджай знает, как попасть внутрь, но его доводы оказались ложными. В то время как члены Ордена были заняты отвлечением Птолемея XIII, Хему, сын Байека, украл у Руджека кинжал и освободил отца от пут. В стычке с Флавием, Байек случайно вонзил оружие в грудь мальчика, мгновенно того убив.

Смерть

Байек убивает Руджека

В 48 году до н.э. Руджек, преследуемый разъярённым Байеком, встретил свою гибель в ломаннойпирамиде Сноферу. Меджай победил телохранителя Цапли, после чего настиг Руджека в ломанной пирамиде. Из последних сил Древний метнул в голову Байека тот самый кинжал, которым был убит Хему, но меджай во время среагировал и лезвие пробило насквозь внешнюю сторону маски Цапли. Байек, в свою очередь, не мешкая, надел маску Руджеку на лицо, мнгновенно убив Руджека.

Дети улиц

В трущобах Мемфиса торговец попросит догнать мальчишку, укравшего товары. Бегите за ним, пока тот не упадёт в дыру на крыше. Там спасите его от бандитов. Поговорите с ним и узнаете, что заставило его воровать.

Отметьте с помощью Сены всех врагов. Затем по крышам проникните на территорию виллы и начните её зачистку. С трупа охранника подберите ключ и откройте камеру Кавит. После разговора с ней задание завершится.

Сон о пепле

После выполнения задания Маска Ящерицы вернитесь к Провидцу. Он расскажет, что некоторым его последователям грозит опасность и просит отнести им защитные амулеты. У вас три цели: попрошайка, блудница и путешественник.

Попрошайка на Вилле Оморфи. Убейте всех солдат (лучше всего скрытно, и начать стоит с крыш), и выведите заключенного наружу. Там отдайте ему амулет.

Путешественник в руинах. Забегите туда через Храм Птахи. В туннелях будут солдаты. Идите вперёд, пока не дойдёте до воды. Не ныряйте, а карабкайтесь через выступ слева, до трещины, куда залезет Байек. Идите вперед и вы найдете кобр и Путешественника. Оставьте амулет.

Блудница будет в плену в тюремной телеге. Убейте возницу и освободите заключенную.

Вернитесь к Провидцу и он попросит вас сопроводить его до места проведения ритуала. Плывите с ним на лодке. На острове убейте крокодилов. Далее он попросит вас достать статуэтку, которая где-то в воде. Используйте Сену, чтобы найти, где она находится. Используйте лодку, чтобы доплыть туда, а затем ныряйте. Возвращайтесь к Провидцу и начинайте ритуал. После его завершения Провидец исчезнет, а задания закончится.

Что такое Матрица?

Матрица — это замена реальности, виртуальный суррогат. Компьютер дарит людям фальшивую жизнь, доказывая, что очень хорошо узнал характер своих создателей и даже перенял их худшие черты.  Искусственный интеллект взял в руки бразды правления расхлябанной человеческой цивилизацией. В сущности, люди сами виноваты: они превратились из личностей в «пользователей», из самостоятельного биологического вида – в  батарейки, сырьевой придаток гаджетов, и можно только поражаться гениальному прозрению сценаристов, предвидевших развитие ситуации, которое мы наблюдаем сейчас.

Даже Пифия, пророчица, которой так искренне верит Морфеус – одна из программ. Она такая же часть Матрицы, как агенты, преследующие повстанцев, как грозный враг Нео – агент Смит, компьютерный вирус, взбунтовавшийся и против людей, и против машин. В этих сложных взаимоотношениях также прослеживается чёткий социальный и психологический смысл: любая система порождает антагонистов и внешних, и внутренних. На счастье Главного Компьютера, Нео и Смит не договорились друг с другом; Нео понял, что победа Смита приведёт ещё к худшим последствиям: тот действительно уничтожит Матрицу, но и человеческий род погубит тоже.

Архитектор, автор Матрицы, когда-то пытался создать идеальный мир для человечества, но в итоге вышел далеко не лучший вариант. Библейские оттенки образа Архитектора несомненны: это Бог искусственного интеллекта, действующий сразу в двух мирах: реальном и виртуальном. Именно  он объясняет Нео, что нет никакого пророчества, а его задача — перезагрузка Матрицы. Повстанческая группа Морфеуса —  это особый механизм саморегуляции Матрицы, который должен найти ошибки в её действующей версии. Уничтожение этого вспомогательного инструмента заранее запрограммировано. Никакого победного исхода не будет.

Эта мысль также отражает один из законов социальной и политической истории человечества: очень многие террористы негласно содержались самим государством, его правящими элитами, чтобы выявлять настроения народа и через такие подконтрольные группы находить и разоблачать реальных противников правящего строя.

Но как насчет ископаемого топлива или гидроэлектростанций?

Что ж, действие фильмов происходит в будущем, поэтому возможно, что машины просто израсходовали всё ископаемое топливо. Что касается энергии воды и ветра – экосистема Земли точно изменилась после полной потери Солнца. А даже если и изменилась незначительно, кто сказал, что Машины не перепробовали всё это в прошлом, или не пытаются до сих пор? К тому же, мир машин огромен. Они могут использовать не только этот источник энергии.

Вытащив Нео из капсулы, Морфеус ведет его к Пифии – провидице, которая вечно готовит печеньки и дымит как паровоз. Пифия проводит немного времени наедине с Нео, прежде чем сказать ему, что он не Избранный. Но дело в том, что Нео на самом деле Избранный – к концу фильма это очевидно. Предполагается, что Пифия знает всё, так почему она говорит Нео о другом?

Но давайте внимательно разберем сцену – Нео говорит эти слова, а не Пифия:

Матрица. Реальный мир

Потрясенный новостями Нео требует от нее разъяснений, и именно тогда Пифия рассказывает ему о важности Морфеуса для сопротивления. Она также говорит ему, как сильно Морфеус верит в него – до такой степени, что она уверена, что один из них умрет в итоге

Это вдохновляет Нео быть рядом с Морфеусом и готовиться к спасению его жизни в конце фильма, что и ставит его на путь Избранного.

Итак, Пифия всегда знала, что Нео был Избранным, но она расценивала его как человека, который не был готов это услышать. Сначала ему нужно было поверить в себя. Сказав Нео, что он не Избранный, Пифия указала ему верное направление.

Во франшизе “Матрица” сопротивление людей вынуждено жить под землей с ограниченными ресурсами и оружием. Однако одно из этих орудий максимально эффективно против машин. Мы говорим об устройстве, которое генерирует электромагнитный импульс – ЭМИ. Оно вырубает любое электронное оборудование в радиусе поражения. Эти устройства используются в качестве защитного оружия, которое позволяет людям нейтрализовать близлежащие машины в качестве последнего рубежа, чтобы выжить и продолжить сражаться ещё какое-то время.

История

Первоначальная версия

Модель Анимуса 2000-х

Анимус 1.0 — первая модель Анимуса, созданная компанией Абстерго Индастриз. С помощью него, Абстерго воспроизводило воспоминания Объекта 4. Но через некоторое время он был списан, как морально устаревшая модель.

Анимус 1.0

Дезмонд Майлс использует Анимус 1.28

Анимус 1.28 — вторая модель Анимуса, созданная компанией Абстерго Индастриз. С помощью него, Абстерго воспроизводило воспоминания Объекта 16 и Объекта 17. В лаборатории Абстерго стоят очень много Анимусов для тренировки Тамплиеров. По форме напоминает кровать.

Анимус 2.0

Ребекка представляет Дезмонду свою версию Анимуса

Анимус 2.0 — модель Анимуса, созданная Ребеккой Крэйн на основе Анимуса Абстерго. По форме напоминает кресло.

Анимус 2.0 во многом отличается от Анимуса 1.28. Например, цвет фона загрузки изменился с синего на белый.

Новая модель Анимуса так же включает в себя Базу данных, где пользователь может находить статьи об исторических личностях и местах.

Анимус 3.0

Анимус 3.0 установлен внутри Великого Храма

Анимус 3.0 — новая уменьшенная модель, разработанная Ребеккой. Состоит из спинки и подлокотника с небольшим монитором. Когда Дезмонд и остальные прибыли в Великий Храм, они разместили Анимус на одном из камней.

Анимус Омега

Рабочее место Анимус Омега в Монреале

В 2012 г. Абстерго создало новую модель Анимуса. Новая модель представляет из себя небольшие очки и монитор. В этом Анимусе была заменена заставка и комната с Белой на тёмно-зелёную.

Устройство Брахмана

Джот Сура использует Устройство Брахмана

В конце 2013 г. Абстерго Индастриз заключила многомиллионную сделку с индийской компанией MysoreTech, чтобы выпустить устройство Брахмана на азиатском рынке. Он функционировал подобно другим Анимусам и загружал генетическую память пользователей в облако Абстерго.

Анимус 4.3

Немного похоже на то, как Инквизиция смогла вернуться на день, не так ли? ― Саймон Хэтэуэй

Каллум Линч использует Анимус 4.3

К 2016 году в научно-исследовательском центре Абстерго в Мадриде, тамплиеры использовали новый вид Анимус, который отбрасывает дизайн кресла, что позволяет его пользователю физически пережить воспоминания своих предков. Закрепленные на механическую руку в большой комнате, испытуемые были теперь в состоянии прыгать, бегать или использовать оружие, находясь в симуляции. Тем не менее, это был трудоёмкий процесс, который включал использование спинномозговой пункции.

По состоянию на октябрь, в Лондоне Абстерго презентовала опытный образец Анимус 4.35, который ограничивал головные боли, тошноту, и снимал необходимость в спинномозговой пункции в целом, но был менее погружённым, и требовал шлем и экзоскелет, которые не могли быть безопасно использованы без посторонней помощи, как при непредсказуемости предка при движении, рисковали серьёзной травмой.

Гнездо в Северной Америке позже приобрели версию 4.35, который был использован в качестве части усилий Абстерго, чтобы выследить и уничтожить трезубец Эдема.

Модель 4.3 была существенной частью проекта Абстерго во главе с доктором Софии Риккин, в котором участвовали потомки ассассинов, таких как Каллум Линч и Мусса.

Анимус HR-8

Лейла Хассан использует Анимус HR-8

По состоянию на 2017 год, самым последним проектом по Анимусу является HR-8, который является её переносной версией, разработанной на объекте Абстерго в Мадриде под руководством доктора Софии Риккин. Лейла Хассан использует эту модель в Египте, исследуя генетические воспоминания Байека из Сивы и Айи из Александрии.

В справочнике Абстерго по работе с Анимусом указано, что HR-8 можно сложить как чемодан. В целях безопасности, эпидуральный тип связи был заменен на гематологическую связь. Он упорядочивает информацию, хранящуюся в эритроцитах пользователя, и передаёт данные в каждый орган, в отличие от Анимуса 4.3, который передаёт информацию только в мозг пользователя.

Шакал

Последняя глава разворачивается за Айю. Вы доберетесь до города городов, но в пути вам предстоит морская битва. Приготовьтесь отбиваться от кораблей с огнем, не подпуская их близко.

Шакал науськивает Цезаря подчинить сенат

Шакал предложит Цезарю упразднить сенат и принять имперское управление. Здесь же вы нападете на него. После битвы остается ещё одна цель.

Минуйте стражников и доберитесь до Цезаря. Первый удар нанесете именно вы, а уже затем в дело включатся остальные сенаторы.

Убийство Цезаря

По квесту «Кредо зарождается» Айя пригрозит Клеопатре смертью, если та не отправится в Египет и не приступит к своим обязанностям.

Айя заставляет Клеопатру вернуться в Египет

Далее жена Байека распространит влияние ордена убийц на Рим. Также возьмет себе новое имя – Амунет. Параллельно этому сам герой создаст базу ордена в Мемфисе. После этого прохождение Assassin’s Creed: Origins завершается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: