Шесть последних игр fromsoftware

Европейский опыт

Если в США, Канаде и Мексике действует единая ESRB, то в Европе всё немного сложнее. В то время как большая часть стран приняла стандарт PEGI (Pan European Game Information), в Германии, например, продолжает работать USK (Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle). Несмотря на одно направление деятельности, методы маркировки и принципы работы PEGI и USK имеют значительные отличия. Кстати, немецкая рейтинговая система старше — её ввели в 1994 году, в то время как PEGI появилась лишь спустя семь лет.

Для приобретения лицензии в Германии игра сперва должна получить одобрение отдельного органа Bundesprüfstelle für jugendgefährdende Medien, или BPjM. Эта организация проверяет контент на наличие «вредной для молодежи» информации, в том числе связанной с религиозными оскорблениями, расизмом и нацизмом.


Скриншот: Wolfenstein 2: The New Colossus / MachineGames

Именно поэтому версии игр, распространяемые на территории Германии, зачастую претерпевают значительные изменения. Например, в игре Wolfenstein 2: The New Colossus немецкие пользователи не нашли у Адольфа Гитлера усы. Примечательно, что в отличие от многих рейтинговых организаций представители USK самостоятельно проходят игры, а затем готовят отчёт для внутренней оценочной комиссии. За лицензию в Германии правообладатель обязан заплатить от 1200 евро и выше.

  • 0+. Без возрастных ограничений.
  • 6+. В основном игры, подходящие для всей семьи, которые могут содержать простые соревновательные элементы.
  • 12+. Игровой процесс гораздо более соревновательный, сценарии содержат мало сцен насилия.
  • 16+. Могут присутствовать сцены насилия.
  • 18+. Игры часто содержат сцены жестокого кровавого насилия, превозносят культ войны или показывают нарушения прав человека в положительном свете.


Изображение: Skillbox Media

Pan European Game Information действует на территории практически всего Евросоюза и с момента принятия вытеснила другие рейтинговые системы, ранее существовавшие в разных государствах. По аналогии с немецкой системой PEGI маркирует видеоигры по возрастной планке:

  • 3+. Минимальное насилие в комическом подтексте, исключены пугающие звуки и изображения, а также использование грубой лексики.
  • 7+. Допускается использование некоторых пугающих звуков и сцен, остальные требования такие же, как в предыдущей категории.
  • 12+. Разрешаются нереалистичные сцены насилия, сексуальный подтекст, использование некоторой ненормативной лексики и изображение азартных игр.
  • 16+. Присутствуют умеренные реалистичные сцены сексуального характера и эпизоды насилия. Допускается грубая лексика, азартные игры, сцены курения, употребления наркотиков.
  • 18+. Игры с особо жестоким и неоправданным насилием, откровенными сценами, идеализацией наркотиков.

При этом цифры зачастую сопровождаются дополнительными изображениями-дескрипторами, которые могут предупреждать о внутриигровых покупках, нецензурной лексике, наркотиках, откровенных сценах, насилии.


Изображение: Skillbox Media
Изображение: Skillbox Media

Как и с ESRB, для оценки игры правообладатель направляет материалы комиссии PEGI, которая затем выносит решение о присвоении той или иной маркировки. В среднем лицензия стоит от 300 до 1000 долларов, при этом для каждой платформы она оплачивается отдельно. Эту модель не раз критиковали представители индустрии:

«Взимать с разработчика плату за оценку игры каждый раз, когда он выпускает её на отдельной консольной платформе — излишне и неразумно. TIGA предлагает полностью отменить плату за возрастную оценку одного и того же игрового контента для разных платформ. Нынешний подход PEGI может нанести вред стартапам и небольшим инди-разработчикам», — писал генеральный директор TIGA доктор Ричард Уилсон в открытом письме PEGI.

Со временем количество рейтинговых систем выросло — и поскольку для каждой из них правообладателю нужно получить отдельную лицензию, процедура оценки стала значительно сложнее. Чтобы упростить процесс, в 2013 году несколько рейтинговых организаций со всего мира, включая PEGI и ESRB, создали онлайн-платформу International Age Rating Coalition (IARC).

Великие цитаты Стива Джобса про жизнь

Если ты пока не нашел то, что искал, не останавливайся. Ты точно поймешь, когда найдешь то, что тебе нужно.
В 17 лет мне попалась такая фраза: «Если вы относитесь к каждому дню так, будто он последний, однажды вы окажетесь правы». Меня настолько впечатлил это афоризм, что каждое утро последние 33 года я задаю себе вопрос, глядя в зеркало: «Если бы сегодня наступил последний день моей жизни, стал бы я делать то, что запланировал на сегодня?» Если много дней подряд я сам себе даю отрицательный ответ, значит, пора что-то изменить.
Чтобы идти новым путем, ты должен сам проложить его.
Время человека не бесконечно, не стоит расходовать его, проживая чужую жизнь. Если вы слепо следуете устоявшимся взглядам, значит, вы опираетесь на мысли других людей. Насколько бы громко ни звучали чужие мнения, они не должны заглушить ваш внутренний голос

Будьте достаточно храбрыми, чтобы следовать велениям своего сердца и интуиции – они точно знают, кем вы хотите стать, а остальное не так важно.
Буддисты уверены, что взгляд новичка очень ценен, но практически невозможно пронести его в себе по жизни без изменений. Однако чудеса бывают.
Если бы мог, я бы отказался от всех своих технологий в обмен на один день с Сократом.
Мы не можем сделать так много вещей, а любая из них могла бы превратиться в великолепное событие, потому что это жизнь.
Для чего мы здесь, если не для того, чтобы оставить след во Вселенной?
Если всегда помнить о том, что смерть неизбежна, не страшно что-то потерять

Сделайте шаг, тогда дорога сама появится перед вами.
Невозможно соединить точки своей судьбы, глядя вперед – это можно сделать лишь ретроспективно. Поэтому нужно верить, что точки сами соединятся в будущем. Всегда нужно во что-то верить, будь то кураж, предназначение, карма – что угодно. Этот принцип помог мне изменить свою жизнь и ни разу меня не подвел.
Никто не хочет умирать, к уходу из жизни не готовы даже те, кто хотят оказаться в раю. Но смерть – наш общий удел, и еще никто не смог ее избежать. И это правильно, ведь Смерть является единственным и самым лучшим изобретением Жизни. С ее помощью Жизнь меняет своих носителей, расчищает старое, чтобы освободить место для нового. Сегодня новое – это вы, но со временем вы должны будете отдать свое место следующим.
Интуиция – мощная штука, куда сильнее, чем интеллект.
Важно все делать как можно проще, однако не проще необходимого.
Когда ты колешь дрова, то согреваешься с их помощью дважды.
Все религии – это просто разные двери в один дом. Бывает, я уверен, что этот дом существует, а бывает, что нет, и это великая загадка.
Хвала безумцам, бунтарям, смутьянам, неудачникам – всем, кто всегда некстати и все делает невпопад. Они смотрят на мир иначе, игнорируют правила, смеются над традициями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать, не получится лишь не замечать их. Эти люди несут перемены, толкают человечество вперед. И пусть их считают ненормальными, это гении. Только безумец уверен, что мир может измениться по его воле, и потому меняет его.
Из-за телевизора мы тупеем и напрасно тратим время. Выключите его, чтобы уберечь несколько клеток собственного мозга. Но будьте осторожны, ведь отупеть можно и сидя за компьютером «Apple».
В молодости человек смотрит телевизор, и ему кажется, что все телекомпании стремятся сделать людей тупыми. Но с возрастом становится очевидно: это желание самих людей, что пугает гораздо сильнее. С заговором можно справиться: пристрелить виновных, организовать революцию. Но заговора не существует, и правда в том, что телекомпании удовлетворяют спрос.
Мои самые любимые вещи нельзя купить. И очевидно, что в нашей жизни нет более ценного ресурса, чем время.

Ironsight

Ironsight – еще один пример отличной клиентской игры от корейских разработчиков. Перед вами многопользовательский техно-шутер, разработанный студией Wiple Games. Геймплей привычный для этого жанра, герою предстоит много сражаться и противостоять врагам. Помимо обычного оружия персонажи могут использовать дроны. Исход боя зависит от навыков игрока. Разработчики специально сбалансировали экипировку и вооружение, так что у вас появляется шанс показать свой боевой скилл без помех. Помимо этого игра предлагает разнообразить процесс ежедневными и персональными увлекательными заданиями. Выполняя их, вы получите награду в виде значков и игровой валюты.

ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТСКИХ ОНЛАЙН ИГР 2016 ГОДА

Старые франшизы продолжают развиваться. Мы редко слышим о громком закрытии сетевого развлечения прошлого и все чаще появляются крупные дополнения, обновления и громадные патчи, переворачивающие игровой процесс на 360 градусов. Так, в World of Warcraft: Legion появляется класс охотников на демонов – последователей Иллидана. В The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood раскрываются тайны темного братства – объединения скрытных убийц.

Но какие новости принесли с собой IP новой волны? Приближается главенство Королевских битв. Мимолетный взлет The Culling предрек появление нового режима, на собственном движке долгое время разрабатывается DayZ, и где-то далеко, в закромах студии Bluehole Studio, корпеют над PUBG. В остальном этот год характерен выходом командных стрелялок с уникальными способностями главных героев.

Законодателем моды стала Overwatch с удивительными анимациями и четким разграничением характеров персонажей. Каждый стрелок обладал неповторивым нравом, который подчеркивался не только бросками редких фразочек, но и стойками, оружием, перезарядкой и даже способом передвижения. Бесплатная Paladins сумела удержаться на втором месте, а Battleborn упала, набив болезненные шишки.

Продолжилась история с пополнением номерных частей мультиплеерных гигантов. Battlefield 1 впервые интересно и с размахом рассказывает о первой мировой войне, Call of Duty: Infinite Warfare ударилась в динамичное будущее, а Titanfall 2 позволила управлять внушительными мехами.

Игорь Ларионов – нашел баланс в своей подборке

 

Вспоминать лучшие игры десятилетия по календарным годам всегда очень трудно. Хочется включить в список десятку лучших, но в итоге в одном сезоне ты выбираешь из пяти шедевров, а в другом – с трудом выискиваешь хоть что-то достойное. Из-за этого я выбирал игру года, основываясь исключительно на личных эмоциях, отбрасывая вообще все объективные критерии.

К примеру, в 2012 году я натурально прошел вообще все важные релизы и кайфанул от многих из них. Эпичнейший, даже несмотря на спорную концовку, Mass Effect 3. Один из лучших экшенов от третьего лица Max Payne 3. Сюжетно прекрасный Spec Ops: The Line. Экшен с великолепным стелсом Dishonored. Тем не менее игрой года я все равно выбрал The Walking Dead – просто из-за эмоций, запоминающейся истории и милейшей Клементины.

В посредственные годы выбирать еще сложнее. Вот как выделить лучшую игру 2017-го, если все новинки этого сезона показались мне достаточно скучными? Приходится брать проекты, которые хоть немного выделялись – у меня это Divinity: Original Sin 2.

В целом список достаточно разноплановый и неплохо отражает мои игровые вкусы: любовь к сюжетным экшенам и RPG, а также к играм с открытым миром. Жаль, что на какой-нибудь гоночный симулятор не хватило места.

Кирилл Новокщенов – думает об игровом наследии

Выбирать лучшую игру каждого года оказалось проще, чем я ожидал. По-настоящему задумался я только дважды.

2011-й стал годом двух великих игр, которые прожили намного дольше большинства и проживут еще десятилетия. Minecraft и Skyrim по-разному привлекают геймеров, и в обоих случаях это как геймдизайнерский, так и грандиозный маркетинговый успех. Любой из двух выборов будет и правильным, и неправильным одновременно – у меня это Skyrim, просто потому что его результат удивляет сильнее, а каждая новость про релиз на тостере кажется последней, но не тут-то было.

В 2014-м ситуация другая: много крепких игр, которые попали в списки моих коллег, но ни одной супертоповой. Поэтому я выбрал Alien: Isolation за прорывной концепт и уникальность, благодаря которым игру помнят сейчас. А еще это чуть ли не единственная адекватная игра по фильму.

Стоит сказать пару слов про 2018-й. На релизе God of War казался мне наболее важным проектом, но после многих часов, проведенный в ней и в Red Dead Redemption 2, я изменил мнение

GoW – классная игра, но без RDR 2 игровой мир потерял бы что-то очень, очень важное

12 Вербовщик, или зазывала, продавец / The Salesman

Вербовщик появляется в сериале всего два раза, но загадочный, неуловимый персонаж актёра Кон Ю — это первая связь с подпольной организацией, которая управляет «Игрой в кальмара». По сути, он представляет главную идею сериала, вовлекая безвольного Ки Хуна в детскую игру после их встречи на пустой станции метро.

Вербовщик уговаривает Ки Хуна сыграть в игру, которая, по сути, является микрокосмом всего сериала: за каждый проигранный раунд продавец заплатит Ки Хуну 100 долларов. За каждый выигранный раунд он может ударить Ки Хуна по лицу, что он и делает, причем сильно, пока лицо героя не становится красным. Когда Ки Хун наконец побеждает, полученная им сумма меркнет по сравнению с теми болью и унижением, которые он испытывает; это предвещает неизбежный финал сериала. Никакие деньги не смогут компенсировать пытки, которые придется пережить Ки Хуну и остальным.

8 Рыцари-наблюдатели

Рыцарей-наблюдателей можно найти на вершине Шпиля дозорных в Городе слёз.

Любой, кто играл в Hollow Knight, знает, что это достаточно сложно только на двух врагов одновременно. Тем не менее, эта битва с боссом увеличивает сложность, заставляя вас попытаться победить шесть разных рыцарей.

Да, вам нужно принимать их только по два за раз, но это не меняет того факта, что это сложно само по себе, поскольку они подрывают ваше здоровье. Нокаутировать двух из них и увидеть, как еще двое реанимируются, может быть очень деморализующим, заставляя некоторых игроков полностью сдаться.

Советы по победе над Рыцари-наблюдатели

  • Держитесь выше этих рыцарей, это пойдет вам на пользу, потому что вы не застрянете между ними, поэтому используйте удары с отскоком вниз и рывки в воздухе, где можете
  • Слева от арены вы можете найти разрушаемый потолок, если у вас есть коготь богомола. Здесь наверху вы найдете опору люстры, которую можно сломать, уронив люстру и уничтожив одного из рыцарей. Это навсегда уменьшает количество рыцарей, которых вам нужно победить, до пяти.
  • Они атакуют быстро, поэтому Быстрый фокус здесь ваш друг.
  • Попробуйте провести этот бой после получения Плаща тени, так как это позволит вам прорваться сквозь рыцарей, когда они загонят вас в угол

H1Z1

H1Z1 – очередной клиентский шутер, где предстоит отстаивать себя в перестрелках на различных боевых аренах. В самом начале вас переместят на отдалённый остров, выбраться из которого не представляется возможным. Если в аналогичных проектах вам могут выдать карту местности, и вы приземляетесь в наиболее привлекательное место, то здесь вас буквально «пнут» ногой из самолета. Итак, вас сбросили на парашюте, вы приземлились и со всех ног бежите искать оружие, шлем и прочее обмундирование.

Игра сразу радует пользователей огромным количеством экипировки. Здесь вы найдете любую интересующую вас одежду, рюкзаки под разный вес, каски и бронежилеты. Оружие так же имеет свою физику выстрела, бездумно палить по сторонам не получится, так как каждый выстрел – это целое искусство. Местность в игре разная, локаций много, отчего в вашем распоряжении немало боевых карт. Однако после высадки большая часть карты будет покрыта дымом, детально видно только безопасную часть.

Игра «влюбляет» в себя за счет оптимизации, она адаптирована практически под все ПК, даже самые слабые. Её можно смело назвать самой комфортной игрой на выживание, которая не помещает вас в жесткие рамки, а предоставляет свободу действий. От вас потребуется научиться стрелять точнее и проявлять долю терпения.

Combat Arms

Combat Arms – многопользовательский компьютерный шутер от первого лица, разработанный компанией Doobic Studios. Проект выполнен на американском игровом движке Lithtech. Игровой процесс напоминает аналогичные шутеры, вас ждут увлекательные сражения в команде, в одиночку или на арене. Игра радует геймеров разнообразием и проработкой карт, их более 30. В Combat Arms присутствует система рейтинга, полагающаяся на полученный опыт в процессе. Так игрокам выдаются различные воинские звания от рядового до генерала. Успешное прохождение квестов, убийство противников, повышение звания дает дополнительные возможности для покупки и совершенствования оружия и обмундирования. Особую динамику создает быстрая смена задания прямо во время игры, что не дает расслабиться и заскучать.

Deemo — Reborn — лучшая ритм-игра

Deemo — Reborn — это ремейк одной из лучших приключенческих ритм-игр Rayark. Игроки перемещаются по игровому миру и находят подсказки, которые помогают в прохождении. Музыка хороша, механика на высоте — этого уже достаточно, чтобы считаться хорошей игрой. Издание Reborn добавляет дополнительную историю, новую механику и дополнительную музыку, так что поклонники старой игры все еще могут насладиться чем-то новым.

В игре более 60 песен. Есть внутриигровые покупки, которые позволяют расширить их количество. К счастью, покупки в приложении влияют именно на продолжение сюжета, а значит, не помешают получать удовольствие от игры и бесплатно.

4 Старик О Иль Нам (Игрок № 001) / Oh Il-nam

Самый пожилой участник, О Иль Нам (играет О Ён-су) кажется милым старичком, которого, скорее всего, почти сразу же убьют. Однако он оказывается одним из немногих участников, который почти сразу же адаптируется к игре, с удовольствием играя в «Красный свет, Зелёный свет» с жутко счастливой улыбкой на лице. Он почти сразу же сближается с Ги Хуном, так как они – самый первый и самый последний рекрут, и они разделяют на протяжении всего 1 сезона несколько по-настоящему нежных моментов.

Подсюжет о прогрессирующей деменции Иль Нама и его связи с Ки Хуном — одна из самых трогательных нитей сюжета, и Иль Нам неоднократно доказывает свою значимость, вспоминая игры, в которые он играл в детстве, и методы, которые он использовал для победы. Несмотря на то, что многие конкурсанты считают его старым и бесполезным, Ки Хун поддерживает Иль Нама, даже в ущерб себе. В конце концов Иль Нам называет Ки Хуна «кганбу» — корейское слово, подчеркивающее скрытое доверие между ними, — момент, который к концу сериала приобретает новое значение. Иль Нам — один из самых интересных персонажей сериала, чьи мотивы становятся гораздо более понятными при повторном просмотре.

Крис Фадина – любит игры, в которых можно жить и мемить

Мои предпочтения в играх просты, но угодить мне сложно – нужно сделать мир, в который я поверю. Это необязательно значит, что в нем должны быть реализм и выживач (его я, кстати, терпеть не могу). Это значит, что разработчики должны сделать мир логичным: если ты выбираешь что-то, то видишь последствия. По максимуму об этом позаботились только в «Ведьмаке», но и в остальных играх списка нашлось что-то цепляющее.

Вторая, не менее важная часть – открытый мир, если это экшен, гонка, ролевая игра или любой другой крупный проект. Во FNAF’е открытый мир и не нужен, я полюбила ее за мемность.

В 2018-2019 годах у меня было крайне много работы и не было нормальной видеокарты, поэтому поиграть особо не получалось. Однако спасала консоль, на которой можно запустить гонку – а я и не против: серия Forza Horizon полностью соответствует моим требованиям. На ПК я тогда могла играть только во Frostpunk. Это восторг! Обожаю ее и Tyranny, им удавалось выбивать слезинку, заставляя меня отправлять детей на работу, как взрослых.

За спинами всех этих новых игр стоит одна, к которой я ежегодно возвращаюсь. Это Skyrim, в который я прихожу жить другими жизнями: бандитки, охотницы, некромантки или главы каких-нибудь грязекрабов. Ну и героиней-спасительницей мира тоже бываю иногда, но это скучнее, чем рубить лес 8 игровых часов подряд.

Warface

Warface – популярный многопользовательский клиентский шутер, разработанный компанией Crytek. Проект выполнен на кроссплатформенном игровом движке CryEngine 3. В СНГ игра издается Mail.ru Group, где вы можете ее бесплатно скачать. Игровой процесс в шутере ведется от первого лица, а действия разворачиваются в ближайшем будущем, 2023 году. По сюжету есть две стороны, противостоящие друг другу. Одна их них –преступная группировка Blackwood, занимающаяся нелегальной продажей оружия, испытаниями над людьми, распространением коррупции и убийством мирных граждан.

Борется с ними другая сторона – спецназ Warface, мешающий преступникам завоевать мировое господство и сеять хаос. В игре имеется пять боевых классов с уникальными способностями: Штурмовики – универсальные бойцы, Медики – вспомогательные участники сражения, лечат себя и товарищей по команде, Инженеры – мастерски устанавливают и обезвреживает бомбы, Снайперы – единственный класс, убивающий противников на дальней дистанции, СЭД – бронированный робот, подавляющий противников на различных позициях. Сражаться можно в разных режимах: командный бой, штурм, выживание, захват, уничтожение, блиц, мясорубка, доминация, подрыв и королевская битва. Помимо PvP-боев доступны спецоперации на различных картах.

ArcheAge

ArcheAge – клиентская ролевая игра в стиле фэнтези, разработанная корейской студией XLGames. Благодаря игровому движку CryEngine 3, обладает приятным визуальным рядом и детальной графикой. Действия разворачиваются в одноименном мире ArcheAge, воссозданном по книгам корейской писательницы Мин-Хи Чон. Фантастический мир включает себя элементы магии, средневековья и стимпанка. Главная особенность игры – все зависит от геймера. Будь то исход боя, экономическое развитие или изучение окружающего мира. Герой может создать и развивать ферму, собственный сад, заняться торговлей, производить разнообразные вещи, стать рыбаком и многое другое.

Для любителей эффектных и непрерывных сражений разработчики реализовали возможность нападать на любого игрока, даже если он из вашей фракции. Но также это означает, что на вас могут в любую секунду напасть, поэтому необходимо быть наготове. Помимо этого в ArcheAge имеются специальные арены, где проходят дуэли и морские баталии. Если надоело сражаться и осваивать профессии, вперед изучать игровую вселенную. В ней можно побороть чудовищ, одолеть боссов подземелья, найти затонувшие сокровища и др. Создатели продолжают совершенствовать геймплей, добавлять новые локации и мероприятия, поэтому скачивайте и покажите, на что способны.

Hollow Knight (2017)

Эту игру иногда называют Dark Souls от мира метроидваний. Hollow Knight действительно похожа на творение FromSoftware: здесь и непрямое повествование, и глубокий лор, знания о котором вам придется собирать по крупицам, и невероятно сильные противники, сражения с которыми вам запомнятся надолго. Королевство разумных насекомых Холлоунэст когда-то было ярким и процветающим, но потом в него пришла чума, из-за которой жуки сходили с ума и превращались в бездушные оболочки или кровожадных монстров. Главный герой игры даже не помнит, кто он и как здесь оказался, и вместе с ним вам придется распутать сложную историю королевства и найти способ остановить чуму.

Hollow Knight похожа не только на Dark Souls, но и на уже упомянутый выше Megaman. Путешествуя по развалинам королевства, вы будете открывать новые способности, некоторые из которых позволят вам проникнуть в те области уже пройденных локаций, куда ранее путь был закрыт. Вы будете снова и снова возвращаться туда, где уже были раньше, и каждый раз находить новые пути и собирать новые крупицы сюжета. Игра обладает множеством концовок, и чтобы открыть самую сложную из них, вам придется пройти невероятно сложное испытание. По статистике Steam менее 1% игроков справились с ним.

О России в 2022 г

Предсказания Нострадамуса о России в 2022 году также имеются. В те времена наша страна была Тартарией. Начавшаяся Третья мировая, конечно же, не пройдет от России стороной. Но к концу 2022 года она уже закончится.

Все ее зло от того, что новое химическое оружие, которые станет применять одна из арабских стран, станет причиной большинства неизлечимых кожных болезней (он называл их «побледневшими гнойниками»).

Особую опасность она принесет в Европу, так как помимо войны на нее обрушатся природные катаклизмы – цунами, непрекращающиеся дожди, т.д.

Он предрекал исчезновение с лица земли цивилизаций и опустошение некоторых континентов. На планете останется только малая часть человечества, которая и станет продолжателем всего его рода.

Европы, как таковой, не будет, ее сотрет с лица земли природа и человеческий фактор. Новые люди смогут там поселиться только спустя десять лет.

Такие катаклизмы на руку будут только России. Вследствие геополитических изменений на планете, Россия (Тартария), ее северная часть, восстанет для многих народностей в качестве «земли обетованной».

Именно здесь возродится новая цивилизация. Союзником ее станет новая лидирующая держава Китай (2022).

О России, ее судьбе в это время, Нострадамус говорил мало. Его катрены расшифровали так: в 2022 году Россия станет равной, в экономическом смысле, США, поэтому противостояние между этими великими державами усилятся и перейдут на высший уровень.

Катаклизмы нашу страну в этом году также не обойдут стороной. В то время как в ее центральной части будут бушевать страшные пожары (с лета и до поздней осени), на востоке России произойдет затопление многих территорий. Это станет причиной переселения людей в более южные части страны.

Нужно сказать, что расшифровать предсказания Нострадамуса очень трудно, поэтому их трактовки могут разительно отличаться между собой.

Тем более,  многие из катренов приобрели ясность только после свершения события, описанного в них. Так случилось и с описанием всем известного теракта в Америке, когда погибли две «башни близнецы».

Только после того, как произошел этот террористический акт, многие вспомнили, что его описание есть в Центурии Нострадамуса.

Но безоговорочно доверять таким предсказаниям не нужно, хотя задуматься все-таки необходимо: может быть еще не поздно что-то изменить в нашей личной и общественной жизни?

Резюме:

  • 2022 год — Начало третьей мировой войны;
  • 2022 год — Укрепление России;
  • Затопление Европы.

Нострадамус: «Россия изменит мир»

Средневековый астролог и предсказатель Нострадамус тоже высказывался о будущем России. Его пророчества написаны в стихотворной форме (так называемые катрены).

Он использовал иносказания, поэтому до сих пор его наследие изучается и трактуется очень по-разному. Но некоторые события и явления определены достаточно точно. Вот какие перемены, по его мнению, ждут нашу страну в 2022 году:

  • Россия усилится, станет мировым арбитром между Азией и Европой и примет несколько судьбоносных решений, которые изменят мир;
  • самым плодотворным для нашей страны будет сотрудничество с Китаем и Индией. В результате реформ станет активно развиваться экономика, в частности, сельское хозяйство;
  • в этом году, по мнению прорицателя, нас ожидает наплыв эмигрантов из некоторых европейских стран и Ближнего Востока, которые будут бежать от войны.

Что предсказатель говорит о Путине

Что касается президента РФ, то, по предсказанию Нострадамуса, его ждет гибель.

Стоит напомнить, что на протяжении своего пребывания на высоких политических постах Владимир Путин пережил уже 5 покушений.

В 2022 году, судя по стихам Нострадамуса, российский лидер погибнет от удара молнии в открытом море. Это произойдет ночью в теплое время года.

Никакой реакции на такое пророчество средневекового ясновидящего президент не дает.

Fortnite

Fortnite – отличная возможность ощутить на себе все «прелести» жизни в далёком будущем, где человек вынужден будет делить территорию с зомби. Корпоративный экшен выполнен в мультяшном стиле, что задаёт особый, игривый тон пользователю. Исследуя этот удивительный мир, вам придётся отбиваться от кровожадных зомби, защищая родную землю. Настоящим украшением Fortnite стал режим королевской битвы, масштабной и зрелищной.

Согласно сюжету игры, Земля пережила настоящую катастрофу, поселив хаос и раздор на некогда цветущей планете. Помимо бушующих ураганов, извержений вулканов и землетрясений, людей преследуют зловещие облака фиолетового цвета. Как только горизонт покрывается загадочным свечением, нужно быстро уносить ноги, так как живые мертвецы уже на подходе!

Особенности клиентской игры Fortnite:

  • увлекательная игра, которая удерживает интерес игрока до самого финала;
  • исследования мира, строительство и сражения гармонично соединены в этой игре;
  • мультяшная графика выглядит достойно и совсем не «по-детски»;
  • четыре класса персонажей имеют уникальный стиль;
  • дерево навыков для прокачки впечатляет своими возможностями;
  • мертвецы прорисованы качественно.

Игра могла получиться образцовой, если бы не наличие периодических подвисаний. Время от времени случаются вылеты и ошибки, а интерфейс сложноват для новичков. Радует большое количество оружия и интересный сюжет.

Combat Arms

Combat Arms представляет собой современный онлайн экшен, где игроку предстоит поработать на славу. Вам предоставят возможность играть с тысячей пользователей по всему миру, находить товарищей, вступать в существующие кланы и даже организовывать свои собственные группировки. Начинаем классически: создаём уникального бойца, который поможет вам преодолеть все препятствия. Пожалуй, «изюминкой» Combat Arms можно смело считать разнообразие. Оно проявляется в любых деталях, от подбора оружия до обмундирования, выбора локаций и систем боя.

В боях можно получать ценные плюшки, которые позже вам пригодятся для борьбы. Уничтожение противников здесь – отдельный вид искусства. Вы обнаружите не только классические пушки и винтовки, но и ультрасовременные виды оружия. Можно проколоть врага штыком, расстрелять из гранатомета, фантазия и тут имеет буйство для простора. Но, стоит отметить, что игра не может похвастаться качественной графикой и хорошей физикой персонажей. Она в большей степени ориентирована на любителей «палить» без разбора по врагу, наслаждаясь месивом из солдат и оружия на поле боя. Combat Arms многогранна, но подходит далеко не всем.

Dark Souls (2011)

Эта игровая серия стала синонимом сложности и хардкорности в глазах игрового сообщества. Хотя ее история начинается немного раньше, в 2009 году с выходом Demon’s Souls, именно Dark Souls вошла в массовую культуру и стала чем-то большим, чем просто игра.

Главная сложность Dark Souls в том, что эта игра не прощает ошибок. Мрачный холодный мир полон смертельных опасностей, и все же его интересно исследовать и по крупицам собирать продуманную историю с непрямым повествованием. Боевая система в игре требует четкого понимания своих возможностей и умений противника, а также молниеносной реакции. При этом даже рядовые противники — не болванчики для битья, как в большинстве экшн-игр, а достойные оппоненты, боссы же способны раздавить игрока, как букашку.

Как итог — феноменальная игра, которую многие геймеры бросили уже после первого боя, и лишь немногие смогли пройти до конца. Достойна упоминания в нашем списке сложных игр также и Bloodborne от той же компании FromSoftware. Bloodborne продолжает традиции Souls-серии, но уже в другом сеттинге и с иными механиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: