Все концовки nier: automata

Местонахождение всех Red Machine

А вот встреча с этими врагами, напрямую поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100%, поскольку появляются они только на третьем и далее прохождениях.

Данные механические формы жизни напоминают стандартные машины, разве что имеют красно-черную окраску, и их показатели несколько выше средних. Относятся к классу усовершенствованных машин (Enhanced Machines).

Где их найти:

  • Small Stubby – в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя;
  • Multi-tier Type – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;
  • Multi-tier Type: Gun-equipped – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;
  • Multi-tier Type (3) – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню (с левой стороны);
  • Small Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага и по выступам спрыгивайте вниз, на одном из них будет ваша цель;
  • Medium Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером, мимо них не пройдете;
  • Medium Quadruped – в Лесной зоне (Forest Zone), перед точкой доступа «Forest Castle: Front Access»;
  • Medium Quadruped (2) – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на пару уровней вниз;
  • Multi-leg Medium Model: Close-range – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на один уровень вниз;
  • Multi-leg Medium Model: Long-range – в Пустынной зоне (Desert Zone), сразу, как только войдете;
  • Goliath Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже). Враг встретит вас на входе;
  • Goliath Biped: Enchanced Legpower Model – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с лифтом;
  • Reverse-jointed Goliath – в Затопленном городе (Flooded City), на дороге;
  • Small Flyer – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже, уровень на той стороне будет еще более нижним). Найдете в самом конце;
  • Medium Flyer – в Затопленном городе (Flooded City), над разрушенной дорогой;
  • Medium Flyer: Kamikaze Unit – в Пустыне, на северо-западе от точки доступа «Desert: Center», среди скал;
  • Medium Flyer: Gunner x2, Kamikaze x2 – в Пустыне, на северо-западе от точки доступа «Desert: Center», среди скал;
  • Small Sphere: Axe-equipped – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), на контейнере с неработающей перерабатывающей установкой;
  • Small Sphere: Drill-equipped – в пещере Города Руин (точка доступа «City Ruins: Cave»);
  • Small Sphere: Gun-equipped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Перед жилищем Эмиля;
  • Linked-sphere Type: Saw-equipped – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с множеством тел андроидов;
  • Linked-sphere Type: Drill-equipped — в Пустыне, от точки доступа «Desert: Oil Field» бегите вдоль скал налево, ваша цель недалеко от выхода в Пустынную зону (Desert Zone);
  • Linked-sphere Type: Thorn-equipped — в Затопленном городе (Flooded City), в конце дороги;
  • Linked-sphere Type: Gun-equipped — в Башне (The Tower), на уровне, уставленном ящиками.

Советы для начинающих игроков Nier Replicant

  • Если вы сталкиваетесь с графическими искажениями в полноэкранном режиме, то переключите игру на оконный режим без рамок.
  • Постоянно сохраняйтесь у почтовых ящиков: в Nier Replicant банально нет автосохранения.
  • Начинайте коллекционировать оружие как можно раньше. Если у вас не будет в инвентаре хотя бы одного оружия, вы не сможете посмотреть на все концовки.
  • Выполняйте второстепенные задания. Благодаря ним вы сможете не только сильнее проникнуться с миром игры, но и получить солидные награды.
  • Над головами персонажей, выдающих второстепенные задания, будет отображаться диалоговое облачко. Нет необходимости говорить со всеми персонажами в поле видимости.
  • Приблизительно на середине игры вы уткнетесь в точку невозврата. Убедитесь, что вы сделали все необходимое, прежде чем зайти в особняк. Если вы хотите завершить игру на 100%, то вам нужно завершить все второстепенные задания в первой половине игры.
  • Вам нет нужды выполнять абсолютно все второстепенные задания, чтобы получить доступ ко всем четырем концовкам. Главное — выполнить те, которые выдают оружия.

Формирование

Йоко закончил Университет дизайна Кобе в 1994 году и устроился 3D-дизайнером в японскую компанию Namco Limited, где помогал с визуальным оформлением небольших аркадных игр Alpine Racer 2 и Time Crisis 2. В 2001-м он присоединился к студии Cavia, где в итоге возглавил разработку первой, а впоследствии и третьей части Drakengard. Изначально работой над Drakengard должен был руководить Такуя Ивасаки, но в то время он был занят другими проектами, и Йоко Таро попросили его заменить — так по воле случая Йоко и стал сценаристом.

В дебютной игре серии рассказывается о войне между двумя фракциями — Союзом и Империей. Протагонистом выступает персонаж по имени Кайм, который хочет спасти свою сестру. В игре есть воздушные сражения, отсылающие к серии Ace Combat, и наземные битвы, которые очень похожи на то, что предлагает цикл Dynasty Warriors — в нём герой или команда героев поочерёдно выкашивают сотни врагов в минуту. В Drakengard можно летать на драконе, буквально выжигая всё живое вокруг.

Трейлер Drakengard

Взяв на себя управление разработкой, Йоко решил хоть как-то выделить игру из ряда популярных в то время японских экшенов в духе Devil May Cry и серии musou-боевиков Dynasty Warriors. В начале 2000-х распространёнными были мономифные сюжеты, преобладающие в играх серии Final Fantasy и Dragon Quest, где один или несколько героев отправляются в прямолинейное путешествие, в котором сталкиваются с врагами, и в итоге спасают мир от зла. Понимая это и осознавая, что издатель не планирует расширять бюджет, Йоко принялся за переработку сценария первой Drakengard — он изначально планировал более масштабный проект.

В итоге он создал историю, которая деконструировала основы повествования в играх и затронула табуированные темы педофилии, инцеста и детского каннибализма. В типичных играх повествование, как правило, прямолинейно, оно выдыхается на первом прохождении — хорошие герои всегда побеждают плохих. Но чтобы понять суть истории и её посыл в Drakengard, сюжетную линию нужно пройти несколько раз. В 2000-х и 2010-х такой подход в индустрии практически никто не использовал.

Помимо этого, в Drakengard Йоко не позволил тысячам смертей стать нормой за несколько лет до выхода Spec Ops: The Line, где также затрагивается эта тема. В своём первом большом произведении Йоко Таро через нарратив показывает игроку, что массовые убийства и убийства в принципе — ненормально даже в рамках выдуманного фэнтезийного мира. Таким образом, игра не вызывает людо-нарративного диссонанса и заставляет задуматься над тем, что творит герой, который на самом деле вовсе не положительный персонаж, а самый настоящий монстр. Так сценарист высмеивает человека и человеческую природу.

«Я думаю, причина, по которой мы убиваем в видеоиграх, в некотором роде проливает свет на дефектную составляющую человечества и человека в целом. Мы стремимся к миру во всём мире, но также получаем удовольствие, стреляя и убивая других в видеоиграх. Мне кажется, это в своём роде карма — как играм удаётся ухватить истинную суть человечества, даже если они не были на это рассчитаны», — говорил Йоко Таро.

Несмотря на то что игровой процесс, мягко говоря, ощущался кривым даже на момент релиза в Японии в 2003 году, Drakengard всё равно хорошо продалась и получила преданную базу поклонников. Уже в первой игре Йоко Таро заложил основы своего авторского стиля, где прослеживается деконструкция жанровых штампов, психологизм, поднятие табуированных в обществе тем и упор не на игровой процесс, а на сюжет и эмоции игрока. Именно из-за большого количества сценарного материала Йоко решил сделать несколько кардинально разных концовок, которые идут параллельно друг другу, сильнее раскрывая сюжет и транслируя идею цикличности вселенной.

«Знаете, я не думаю, что игрокам действительно нужно увидеть все . Я не особо сильно стараюсь удостовериться, что они их увидят. Мне кажется, в наши дни много кто играет, но некоторые не проходят игры до конца — и нам следует принять тот факт, что им нравится играть именно так. Так что вы можете увидеть одну концовку и остановиться на этом, а кто-то и вовсе до неё не дойдёт, бросив игру на полпути. Любой из способов прохождения игры приемлем, и я очень рад, что аудитории есть из чего выбирать. Как правило, финалы в моих играх структурированы таким образом, что они идут от концовки A до концовки E, каждая из которых открывает слой чего-то нового», — объяснял Йоко Таро.

Секретный босс – Финальный раунд

На этот раз вам предстоит сразиться с клонами Эмиля. Для этого вам нужно завершить третье прохождение игры и получить доступ к выбору глав, прокачать все оружие до 4-го уровня, получить 99 уровень. Бой будет менее суровым, лечащих и усиливающих предметов потребуется не очень много.

Выбирайте главу «07-01: Reporting to Pascal» и идите в торговый центр Города Руин, встретьтесь там с Эмилем и возьмите квест «Emil’s Determination». Он развернется в пустыне: от точки доступа «Desert: Center» бегите направо, пока не увидите огромные головы Эмиля. Как только поговорите с нанимателем, последует бой.

Клоны Эмиля/Emil Clones: 99 уровень. Перед вами появится множество голов Эмиля, которые придется побить. Поскольку атаковать они будут все вместе, начинайте истреблять их по одной: если голова которую вы бьете не получает урон, незамедлительно перемещайтесь к следующей (прицел Л2 в помощь) и уничтожайте ее. Используйте усиления и лечилки если потребуется, используйте Popola’s Booze, если не сделали этого раньше (больше он не пригодится). Сняв у них все HP, последует два варианта развития событий:

  1. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Ничего не делайте, и тогда вы получите одну из концовок: «Ending Y». Советую выполнить вначале этот вариант, если вы идете на Платину.
  2. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Слушайте болтовню Эмиля, пока не появится возможность уничтожить Клонов, и непрерывно следуйте за ними.

Его история на этой прекрасной и печальной ноте завершается.

Прочтите: Поднимаем FPS в NieR: Automata

Сложный гаджет и изрядная сумма

Геймеры могут быстро добраться до Factory: Entrance, что сэкономит много времени. После появления люди захотят подняться по лестнице слева. Попав на крышу, игрокам нужно идти прямо. Сложный гаджет находится между металлическими опорами и ящиками рядом с забором. Как только предмет будет получен, 9S нужно будет вернуться в деревню и отдать предмет паре.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пара поблагодарит 9S за Гаджет, но квест еще не закончен. Как только геймеры покинут деревню, квест обновится. Блуждающая пара появится на карте в Затопленном городе: Побережье. На этот раз паре нужно 50 000 G, чтобы прокатиться на Emancipator.

12 Вступайте в бой с лосем или вепрем

Одной из самых известных деталей оригинального Nier был дрейф кабана на высокой скорости. Если вы выполнили определенный побочный квест в начале игры в названии приквела, вы могли ездить на кабане в определенных областях игры. А поскольку в этой игре повторно используется множество областей и объектов, вам придется много бегать туда-сюда.

Поэтому очевидно, что ускорение туда и обратно было довольно удобно. Но этот кабан, видимо, ходил в автошколу, потому что он не управляется, как обычный кабан. Вместо этого он движется со скоростью Маха и дрейфует, как в «Форсаже».

Оказывается, кабан возвращается в Automata, хотя и не так эффектно. Но теперь мы можем также покататься на лосях! Ууууу!

Прохождение YoRHa Betrayers

Прежде чем вы сможете выполнить побочное задание YoRHa Betrayers, вам нужно позаботиться о нескольких вещах, прежде чем оно станет доступным для вас. Во-первых, вам нужно будет пройти через встречу с боссом Голиафом, которая предоставит вам доступ к части мира Затопленный город. Оказавшись там, вы получите электронное письмо от Оператора 60, в котором 2B и 9S будут предупреждены о том, что андроиды-мошенники украли припасы.и нужно позаботиться как можно скорее. Вы можете найти дополнительную информацию о квесте ниже и полное пошаговое руководство в следующем разделе!

Название квеста Тип Квестодатель Местоположение Уровень Награды
Предатели YoRHa Побочный квест

Командир

Руины города
Уровень 20

  • 10 000 G
  • 400 EXP
  • Копье Type-4O

Цели

  • Поиск сбежавших андроидов в отмеченных областях.
  • Преследовать и победить 22B и 64B.
  • Поражение 8B.
  • Отправляйтесь в Лагерь Сопротивления и поговорите с Анемоной.

Мошеннические местоположения Android

Получив электронное письмо о мошеннических андроидах, откройте мини-карту, чтобы найти три красные зоны, указывающие на их местонахождение. Андроиды будут находиться в любой из этих трех областей и полностью рандомизированы, так что тщательно проверьте их все. Вы поймете, что нашли их, когда произойдет короткое взаимодействие между ними, 2B и 9S.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Известны проблемы, из-за которых мошеннических андроидов нигде не найти в трех отмеченных зонах. Однако сообщалось, что прохождение основного квеста «Лесное царство» решает эту проблему. Кроме того, если выполнение этого квеста не сработает, дальнейшее продвижение по основному сюжету, кажется, исправит ситуацию.

Android Encounter One

После вашего взаимодействия с мошенническими андроидами вам придется сразиться с ними, пытаясь их задержать. Это столкновение может раздражать по разным причинам, но главная причина в том, что они сражаются с андроидами и почти не моргают глазом, когда их атакуют оружием ближнего боя. Тем не менее, ваш верный компаньон Pod 042 поможет сделать все более управляемым. Стрельба непрерывными, быстрыми потоками огня из вашей капсулы с одновременным поражением их вашим оружием, кажется, способ справиться с ними, поскольку ваш непрерывный огонь пуль и удары будут держать их в оглушении.

Перемещение андроидов

Как только вы уменьшите здоровье андроида примерно до 65 процентов, они покинут территорию, и вам придется искать их еще раз. На этом этапе андроиды будут в одной из двух оставшихся красных зон (они все еще будут отмечены на вашей карте). Как только вы найдете, куда они убежали, вы будете сражаться с ними, как в прошлый раз, за ​​исключением того, что на этот раз вам придется убить их.

Победить 8B

После победы над 22B и 64B будет показан еще один короткий ролик, в котором бывший капитан YoRHa 8B, кажется, обнаруживает, что 22B и 64B погибли в бою. Она ворвется, как только поймет, что вы были виновником, начав столкновение. 8B имеет доступ к широкому спектру оружия, что позволяет ей поражать вас практически с любого расстояния, она гиперагрессивна и наносит серьезный урон.

По большей части 8B можно обрабатывать так же, как 22B и 64B, с небольшими отличиями. Из-за ее огромного радиуса действия и отличной скорости передвижения мы советуем не использовать ракетную установку вашей капсулы и обратиться к ее пулемёту Гатлинга и лазерам. Вы можете ненадолго оглушить ее градом пуль и нанести несколько неоспоримых ударов, прежде чем ей придется отступить, когда она выздоровеет. Уклоняйтесь от ее атак и повторяйте, пока она не будет побеждена! — Кроме того, вы можете начать эту миссию с очень низким уровнем, и мы не советуем этого делать. Мы рекомендуем иметь как минимум 20-й уровень для этого побочного квеста.

Поговорите с Анемон в лагере Сопротивления

Победив 8B, обыщите его тело, чтобы получить 10 000G, 400 EXP и копье Type-4O. После этого 9S и 2B задумаются об уничтожении себе подобных. Чувствуя себя неловко, они решают, что лучше всего поговорить с Анемоной в лагере сопротивления для получения дополнительной информации. Вы узнаете, что на самом деле они не крали припасы, что углубляет тайну и завершает квест.

3 Возвращает знакомая библиотека

Поклонники оригинального названия узнают изображение выше как полностью белую версию библиотеки в Nier. В оригинальном приключении большая часть вашего отдыха проходит в милом маленьком городке, которым управляют близнецы Попола и Девола.

Девола постоянно находится у фонтана, демонстрируя некоторые из признанных критиками саундтреков, в то время как Попола проводит большую часть своего времени, управляя делами внутри городской библиотеки. Это место, где вы получите большинство своих основных заданий, сразитесь с Повелителем теней в первый раз, плачьте, обращая Каина; в камень, и ваш мозг взорвется, потому что его нижний выход ведет в футуристический заброшенный город.

⇡# Как по нотам

Благодаря вороху необычных решений NieR: Automata удается удивлять игрока на каждом шагу — и геймплейно, и сюжетно, и визуально. Это проект, который способен вызывать восторг не только лежащими на поверхности элементами, но и всевозможными неочевидными мелочами. Во многом из-за этого оригинальную NieR возвели в статус культовой классики, но PlatinumGames, прямо скажем, оказалась на голову выше почившей ныне студии Cavia. Качественно воплотить в жизнь безумные идеи креативного директора Йоко Таро смогли лишь авторы Bayonetta и Metal Gear Rising.

Даже если разбирать составляющие Automata по отдельности, каждая из них кажется максимально продуманной и лишенной изъянов. А уж насколько великолепна сумма слагаемых, можно определить по тону этой рецензии. Взять, к примеру, боевую систему — в боях используется не очень много кнопок, но от оружия и установленных улучшений зависит, как происходят драки. В арсенале героев есть короткие и длинные мечи, а также копья и подобие кастетов, при этом тактика при использовании той или иной экипировки будет разниться. Что бы персонаж ни держал в руках, система уклонения остается неизменной — стоит нажать R2 перед ударом врага, как герой отпрыгивает и получает возможность сразу нанести урон оппоненту, подбросив его в воздух или совершив зрелищное комбо.

Чтобы чуточку облегчить бои, нужно модифицировать носимый протагонистом чип. Слотов для полезных улучшений поначалу очень мало, но увеличить их число можно в Бункере, основной базе андроидов. После этого, собирая по всему миру модификации, удастся со временем сделать из 2B настоящую машину смерти, способную восстанавливать треть здоровья после каждого убийства, более удачно использовать уклонения, получать больше опыта и зарабатывать другие бонусы. Апгрейды робота-помощника тоже пригодятся: он либо ставит щит , спасающий от летящих снарядов, либо раскручивается и наносит урон находящимся рядом противникам.

Чтобы поставить еще больше улучшений, придется пожертвовать частью интерфейса

Даже дизайн странных и чудаковатых врагов отлично вписался в повествование. Здесь действительно часто придется драться со смешными круглоголовыми роботами, но в большинстве случаев они отличаются друг от друга и облачены в разные забавные костюмы. Объяснение того, почему они так себя ведут, тоже обязательно будет. Ну а о боссах и говорить не стоит — PlatinumGames свое дело знает, так что скучать в схватках не придется. Тем более что музыка в драках потрясающая, как и при обычном исследовании мира, — на каждой локации хочется остановиться и прослушать композицию до конца. А потом включить шестичасовой саундтрек в отрыве от игры и надеяться, что он соберет в конце года как можно больше наград.

Придраться в NieR: Automata можно лишь к визуальной составляющей, которая недалеко ушла от Metal Gear Rising четырехлетней давности. Текстуры растянутые, здания в разрушенном городе похожи друг на друга и выглядят как серые коробки. Путешествуя по миру, постоянно натыкаешься на невидимые стены — казалось бы, можно пробежать между деревьями или перепрыгнуть через ограду, но игра не позволяет

Однако стоит обратить на это внимание, как Automata сразу показывает какую-нибудь красивую сцену и заставляет забыть о графических недостатках. Игра мастерски маскирует визуальную несовременность непрерывным потоком ярких впечатлений

NieR: Automata получилась одной из лучших игр PlatinumGames, в портфолио которой и так полно великолепных проектов. Это увлекательный и запоминающийся ролевой экшен, гармонично сочетающий в себе несколько жанров и постоянно преподносящий сюрпризы. И им сложно не восхищаться — даже после пяти увиденных концовок (всего их больше двух десятков) сложно отказать себе в возвращении в этот красивый, необычный, в чем-то безумный, но понятный и ни на что не похожий мир.

Достоинства:

  • необычная манера повествования, делающая каждое прохождение увлекательным;
  • отличные персонажи — как основные, так и второстепенные;
  • удачное смешение жанров — переключение камеры никогда не мешает;
  • зрелищная и красивая боевая система с множеством тонкостей;
  • восхитительный саундтрек.

Недостатки:

графическая составляющая порой выдает не самый большой бюджет игры.

6 Скрытое поле лунной слезы

Опять же, эта маленькая скрытая вещь — еще одна дань уважения оригинальному Nier. В этой игре квест, с которого начинаются события истории, спасает дочь Ниера Йону в ее погоне за легендарным цветком, Лунной слезой. Легенды гласят, что этот цветок может исполнить любое желание, и Йона надеялась использовать свое желание, чтобы вылечить свою болезнь, чтобы ее отец Нир был в покое.

Лунная слеза появляется повсюду в работах Йоко Таро, а в NieR: Automata это награда за выполнение части цепочки квестов Эми. Игроки могут получить доступ к скрытому полю Лунной Слезы! Это красивое место, и его эмоциональные последствия заставили настоящих фанатов прослезиться.

Дополнительные концовки Nier: Automata

Далее идут бонусные финалы, которые в большинстве своем покажут вам только титры.

Концовка O: Just yu and me

Теперь игроку требуется отправиться в главу 11-04. Там, после приземления для помощи отряду андроидов, вам необходимо просто игнорировать задание и бежать прочь. Это даст еще один возможный финал, завязанный на побеге.

Концовка P: Corrution

В главе 11-06 требуется допустить смерть 2B от вируса, которым та заражается ранее. Просто ничего не делайте и дождитесь окончания таймера.

Концовка Q: uestionable actions

Во время 11-07 игнорируйте напарницу, покиньте локацию и отправляйтесь прочь. Очень скоро вас ожидает еще один возможный финал, все так же доступный благодаря простому побегу.

Концовка R: Maveick

В главе 14-05 начинайте геноцид роботов. Уничтожьте всех, в том числе и Паскаля, это позволит добраться до еще одной концовки.

Концовка S: City ecape

Когда дойдет очередь до битвы с Деволой и Пополой, не сражайтесь с ними, а просто уклоняйтесь от ударов и бегайте по площадке, со временем откроется возможность окончания, что и даст дополнительный финал.

Концовка T: FaTal error

Достаточно простая концовка, которую можно получить на любом этапе игры. Зайдите в инвентарь и отыщите там чип, отвечающий за жизнедеятельность главного героя. После удаления/отключения данного устройства, игра закончится.

Концовка U: DebUnked

Отправляйтесь в локацию, известную как Бункер. Находясь там, запустите процесс самоликвидации, что приведет к большому взрыву.

Концовка V: Reckless bravery

Данная концовка достигается при вашем третьем прохождении на одном и том же сохранении. Когда игроку скажут взломать башню вместе с 9S, когда доберетесь до главы 17-01, откажитесь от приказа. Уничтожайте волны роботов, отказываясь от взлома. Дождитесь смерти всех ваших союзников, что позволит получить еще одну возможную концовку.

Концовка W: Broken Wings

Достигается еще в самом начале игры. В момент, когда отряд андроидов будет уничтожаться гигантским лазером, не уклоняйтесь от него, позвольте 2B быть убитой, после чего наблюдайте за еще одной концовкой.

Концовка X: Time to rela

Как и говориться в названии концовки, отдыхайте. Когда 2B и 9S встретятся в торговом центре, не так далеко от вируса, просто наблюдайте за ними, не помогая и не участвуя в битве.

Концовка Y: Head battle

Одолейте секретного босса по имени Эмиль, дайте ему запустить процесс самоуничтожения, после чего наблюдайте титры.

Концовка Z: Overealous

В главе 14-01 спасите ученого Паскаля, после чего сразу же нападите и убейте робота. Вероломное предательство, которое со стороны персонажей смотрелось бы как откровенный бред, позволит получить еще одну концовку.

Авторский стиль

Работы Йоко Таро не выделяются выверенным геймдизайном или уникальными механиками, но в них есть то, чего нет во многих других играх и даже фильмах и книгах, — необычная драматургия и нестандартное строение сюжета. В играх Йоко герои, которым сопереживает игрок, часто совершают аморальные поступки. Например, убивают невинных, растлевают несовершеннолетних или устраивают геноцид целых народов. Кроме того, в его историях события зачастую растягиваются на десятки тысячелетий в рамках одной игры, а весь замысел автора раскрывается лишь при многократном перепрохождении. Такой подход к построению сюжета в индустрии — редкость.

Йоко часто показывает двойственность природы вещей, размывая грань между белым и чёрным, добром и злом. Он смело рассуждает о том, насколько страшно быть человеком, для которого кровопролитные войны с миллионами жертв — норма и реальность. Когда Йоко работал над первой Drakengard, он был уверен, что совершать убийства способен только безумный человек. Но после трагедии 11 сентября и военных действий в Ираке его мнение изменилось — он увидел, что для того, чтобы убивать, не обязательно быть сумасшедшим. Нужно просто считать себя правым. Так новый взгляд на тёмную сторону человека появился в NieR, где герои, уничтожающие тысячи невинных людей, уверены, что несут в мир только благо, — как и реальные террористы.

«Будучи пессимистом, я всё равно надеюсь, что человечество когда-нибудь начнёт двигаться в правильном направлении, и не теряю надежды на лучшее. Я лично не считаю, что мир изменится или что у человечества есть шансы. Но, может, люди помоложе… сделают какое-то открытие, которое обеспечит им счастливое будущее или позволит взглянуть на мир более оптимистично», — говорил Йоко.


Нулевая. Скриншот: игра Drakengard 3 / Square Enix

Тем, кто хоть как-то знаком с сериями Drakengard и Nier, известно, что в этих играх всегда несколько концовок, для получения которых нужно проходить сюжетную линию несколько раз или выполнять определённые условия. При этом в каждом новом прохождении игрок открывает новые детали или видит те же события под другим углом, а разные концовки нередко показывают, что главный герой на самом деле — маньяк, желающий достигнуть своей цели любым, даже самыми кровавым способом.

Ярким примером может послужить NieR: Automata, где история разветвляется на целых 26 финалов: первое и второе прохождения кардинально различаются в некоторых местах, поскольку игроку предоставляется возможность поиграть за двух главных персонажей, вокруг которых развивается сюжет — 2B и 9S. И хотя основные события остаются неизменными, их версии, рассматриваемые с разных точек зрения, не совпадают; игроку открываются новые грани происходящего, за счёт уникальных характеристик главных героев частично меняется стиль игры, появляются дополнительные сайд-квесты. Третье прохождение и вовсе подхватывает сюжет после тех событий, на которых заканчиваются ветки 2B и 9S, и вводит ещё одного управляемого персонажа.

Стоит перед боем проверить уровень врагов

В NieR Automata каждый противник имеет определенный уровень опыта. По умолчанию он отображается над головой противника, но игра может перестать отображать эту информацию, если вы удалите чип, связанный с этой конкретной функцией HUD (на наш взгляд, это не рекомендуется).

Остерегайтесь врагов, которые значительно превышают уровень вашего персонажа. Например, если ваш герой 12 уровня, а ваш противник 38 уровня, вы должны считаться с тем, что победа будет для вас нелегкой. Противник высокого уровня может быть очень устойчивым к вашим атакам и, следовательно, может значительно увеличить продолжительность боя. Конечно, вы также должны учитывать, что данный противник может нанести больший урон. Квесты и локации с высокоуровневыми противниками лучше отложить на потом, но вы также можете выбрать гринд, чтобы быстрее получать XP и продвигать своего героя на более высокий уровень.

Когда завершить квест

Побочный квест «Блуждающая пара» должен быть выполнен до начала квеста «Затопленный город». Игроки начнут квест, как только заговорят с Анемоном. К сожалению, любой, кто совершит ошибку при запуске Затопленного города, не сможет выполнить квест. Единственный вариант — начать рассказ с самого начала. Геймеры годами просили обнулить квест, но безуспешно.

Видимо, для некоторых игроков квест удаляется, как только начинается миссия по поставке ракет. Это проблематично по двум причинам. Во-первых, завершение «Блуждающей пары» испортит события в основной цепочке заданий. Во-вторых, у большинства игроков сложилось впечатление, что они могут играть до квеста «Затопленный город», а это значит, что тысячи людей, вероятно, потеряли к нему доступ.

Чтобы быть в безопасности, люди должны страдать от спойлеров, если они хотят иметь возможность пройти побочный квест «Блуждающая пара».

Итог

В этой игре ваша главная героиня бесстрашна и коварна. Она ловко владеет всеми доступными видами оружия. Вы как игрок должны будете ей всяческие помогать. А вот ее напарник – это дружелюбный андроид, который не знает толку в битвах, но довольно разумный персонаж, который разбирается в науке на ура!

Особенности Nier Automata RePack Xatab

  • Оружие. В качестве оружия у вас будет уже упомянутый меч для ближней атаки, а также необычная навигационная система, которая позволит атаковать противника с довольно дальних расстояний.
  • Враги. Роботы пришельцы обладают новыми видами вооружений, которые пока не доступны вашей героини. Но по ходу игры вы сможете добыть еще более мощное оружие, чтобы сражаться с несколькими группами противников.
  • Взаимодействуем с напарником. С вашим помощником умным андроидом нужно постоянно взаимодействовать, держась вместе друг с другом. Тогда все миссии в игре будут для вас успешными. Только в тандеме вы сможете уничтожить практически всех роботизированных организмов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Nier Automata RePack Xatab через торрент бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: