Ultimate admiral age of sail

Gameplay

The gameplay of Age of Sail II features a minimap, helm, and lists of vessels in play. The player controls one or more vessels each with a specified number of cannons, health, and sails. There are also controls for speed of the gameplay.

To achieve victory, the player must either cause the enemy ships to surrender, or simply sink them. Damage inflicted on a vessel is determined by the type of shots fired (round, chain, grape, canister), and the target (hull/sail). Each fire also inflicts damage on the ship’s crew. Canister shots are made specifically to inflict damage on crew members. The fewer men aboard a ship, the higher chance for the ship to surrender. Speed of activities such as manoeuvring the sails, repairing damage, and cannon reload speed are also affected.

The game was accused by reviewers of the time of having an overcomplicated and sometimes downright broken interface, with unnecessary complication when directing crews to perform the various actions to keep a vessel in operation. The 3-D game engine also came in for criticism, occasionally running as slowly as four frames per second in large fleet actions.

Начало Игры

В начале игры мы выбираем временной период и страну, за которую будем играть. В моем случае – это Новгородская Республика.
—–
Разберем некоторые моменты:Рейтинг стран:
Он показывает наше положение среди других стран. Чем выше рейтинг – тем лучше.
—–Население страны:
Показывает нам кол-во людей проживающие на нашей земле.
—–Крупные города:
Обычно в крупных городах находятся башня, форт и порт (Если есть выход к морю). При взятии крупного города начисляются очки, которые можно использовать в мирных переговорах.
—–Сложность игры:
Влияет на то, как сложно вам будет управлять страной (Зависит от ряда факторов: Экономики, очки технологий и т.п.). Новичкам советую брать те страны, чья сложность меньше половины.
—–Дипломатия Страны:
Показывает нам дипломатические отношения с другими странами (Вассалы, с кем введем войну, с кем в союзе и т.п.)
—–Остальные факторы разберем чуть подробнее:
—–

References

  1. IGN staff (January 25, 2001). «Age of Sail II Goes Gold». Ziff Davis. https://www.ign.com/articles/2001/01/26/age-of-sail-ii-goes-gold.
  2. ↑ Butts, Steve (February 9, 2001). «Age of Sail II». Ziff Davis. https://www.ign.com/articles/2001/02/10/age-of-sail-ii-2. Retrieved March 22, 2021.
  3. ↑ Ryan, Michael E. (February 12, 2001). «Age of Sail II Review . CBS Interactive. https://www.gamespot.com/reviews/age-of-sail-ii-review/1900-2684823/.
  4. ↑ «Age of Sail II for PC Reviews». CBS Interactive. https://www.metacritic.com/game/pc/age-of-sail-ii.
  5. Tresca, Michael. «Age of Sail II — Review». All Media Network. http://www.allgame.com/game.php?id=25893&tab=review.
  6. Todd, Brett (February 23, 2001). «Age of Sail II». Strategy Plus, Inc.. http://www.cdmag.com/articles/031/188/ageofsail-02.html.
  7. Wilson, Johnny R. (June 2001). «Ship of Fools (Age of Sail II Review)». Computer Gaming World (Ziff Davis) (203): 94. http://www.cgwmuseum.org/galleries/issues/cgw_203.pdf. Retrieved March 23, 2021.
  8. McConnaughy, Tim (February 18, 2001). «Age of Sail 2 . IGN Entertainment. http://www.gamespy.com/reviews/february01/aos2/.
  9. Lafferty, Michael (February 16, 2001). «Age of Sail II Review». http://pc.gamezone.com/gzreviews/r14556.htm.
  10. Romendil (March 16, 2001). «Test: Age of Sail II» (in fr). Webedia. https://www.jeuxvideo.com/articles/0000/00001270_test.htm.
  11. ↑ Lee, John (May 2001). «Age of Sail II». NextGen (Imagine Media) (77): 89. https://archive.org/details/NextGen77May2001/page/n91/mode/2up. Retrieved March 22, 2021.
  12. Trotter, William (May 2001). «Age of Sail II». PC Gamer (Imagine Media) 8 (5): 82. http://www.pcgamer.com/archives/2005/06/age_of_sail_ii.html. Retrieved March 23, 2021.
  13. ↑ «Age of Sail II: Privateer’s Bounty for PC Reviews». CBS Interactive. https://www.metacritic.com/game/pc/age-of-sail-ii-privateers-bounty.
  14. McDonald, Thomas L. (January 2003). «Age of Sail II: Privateer’s Bounty». Computer Gaming World (Ziff Davis) (222): 122. http://www.cgwmuseum.org/galleries/issues/cgw_222.pdf. Retrieved March 23, 2021.
  15. Geryk, Bruce (August 22, 2002). «Age of Sail II: Privateer’s Bounty Review». CBS Interactive. https://www.gamespot.com/reviews/age-of-sail-ii-privateers-bounty/1900-2878157/. Retrieved March 23, 2021.
  16. Liberatore, Raphael (November 7, 2002). «GameSpy: Age of Sail II: Privateer’s Bounty». IGN Entertainment. http://pc.gamespy.com/pc/age-of-sail-ii-privateers-bounty/574955p1.html.
  17. Lafferty, Michael (September 24, 2002). «Age of Sail II: Privateer’s Bounty — PC — Review». https://www.gamezone.com/reviews/age_of_sail_ii_privateer_s_bounty_pc_review/.

Ведение Войны

Теперь разберем пару основных моментов по ведению войны.
P.s.Я не научу вас вести войну полностью, т.к. это ваша задача, я всего лишь дам советы.
—–Линия фронта
Перед началом войны нужно сделать линию фронта. На каждой пограничной провинции нужно поставить по 500 солдат, чтобы мы могли кое-как сдерживать врага при его атаках (И не гоняться за ним, если он все же пробьет линию обороны)
—–Оставленные войскаНИКОГДА не оставляйте войска в оккупированных провинциях за линией фронта, т.к. они лишь тратят деньги, не выполняя своей задачи, и солдаты на линии фронта будут значительно слабее.
Вот пример:

В конечном итоге должно быть так:
—–Оборона
Перед началом войны на границе с противником нужно построить замок и башню (Если это действительно серьезный противник). Вы также можете подождать, пока противник потратит армию атакуя ваши укрепления, а потом спокойно идти в атаку.
—–

7 малийцев

Малийцы извлекают выгоду из самых разнообразных бонусов. С экономической точки зрения здания стоят на 15 процентов меньше древесины, а золотые прииски служат на 30 процентов дольше. Это особенно полезно, если вам не удается собрать реликвии, поскольку у вас может быть золото в течение более длительного периода времени, чем у ваших соперников, и вы можете продать древесину, которую вы могли потратить на здания, за золото, когда оно наконец закончится.

Для защиты малийские городские центры стреляют стрелами, даже если в них нет гарнизона. В военном отношении пехотные подразделения, которые вы создаете в казармах, получают дополнительное очко брони, начиная с феодальной эпохи. Вы также получите награду +5 к атаке за исследование Фаримбы, уникальной технологии Мали. Говоря о технологиях, малийцы дадут всей вашей команде колоссальный 80-процентный бонус к скорости при обновлении Университета. Их архитектура тоже великолепна.

References

  1. IGN staff (January 25, 2001). «Age of Sail II Goes Gold». IGN. Ziff Davis. Retrieved March 22, 2021.
  2. ^ Butts, Steve (February 9, 2001). «Age of Sail II». IGN. Ziff Davis. Retrieved March 22, 2021.
  3. ^ Ryan, Michael E. (February 12, 2001). «Age of Sail II Review «. GameSpot. CBS Interactive. Archived from the original on January 8, 2005. Retrieved March 22, 2021.
  4. ^ «Age of Sail II for PC Reviews». Metacritic. CBS Interactive. Retrieved March 22, 2021.
  5. Tresca, Michael. «Age of Sail II — Review». AllGame. All Media Network. Archived from the original on November 15, 2014. Retrieved March 23, 2021.
  6. Todd, Brett (February 23, 2001). «Age of Sail II». Computer Games Strategy Plus. Strategy Plus, Inc. Archived from the original on March 4, 2003. Retrieved March 23, 2021.
  7. Wilson, Johnny R. (June 2001). «Ship of Fools (Age of Sail II Review)» . Computer Gaming World. No. 203. Ziff Davis. p. 94. Retrieved March 23, 2021.
  8. McConnaughy, Tim (February 18, 2001). «Age of Sail 2 «. GameSpy. IGN Entertainment. Archived from the original on June 11, 2002. Retrieved March 23, 2021.
  9. Lafferty, Michael (February 16, 2001). «Age of Sail II Review». GameZone. Archived from the original on October 4, 2008. Retrieved March 23, 2021.
  10. Romendil (March 16, 2001). «Test: Age of Sail II». Jeuxvideo.com (in French). Webedia. Retrieved March 23, 2021.
  11. ^ Lee, John (May 2001). «Age of Sail II». NextGen. No. 77. Imagine Media. p. 89. Retrieved March 22, 2021.
  12. Trotter, William (May 2001). «Age of Sail II». PC Gamer. Vol. 8, no. 5. Imagine Media. p. 82. Archived from the original on March 15, 2006. Retrieved March 23, 2021.
  13. ^ «Age of Sail II: Privateer’s Bounty for PC Reviews». Metacritic. CBS Interactive. Retrieved March 23, 2021.
  14. McDonald, Thomas L. (January 2003). «Age of Sail II: Privateer’s Bounty» . Computer Gaming World. No. 222. Ziff Davis. p. 122. Retrieved March 23, 2021.
  15. Geryk, Bruce (August 22, 2002). «Age of Sail II: Privateer’s Bounty Review». GameSpot. CBS Interactive. Retrieved March 23, 2021.
  16. Liberatore, Raphael (November 7, 2002). «GameSpy: Age of Sail II: Privateer’s Bounty». GameSpy. IGN Entertainment. Retrieved March 23, 2021.
  17. Lafferty, Michael (September 24, 2002). «Age of Sail II: Privateer’s Bounty — PC — Review». GameZone. Archived from the original on December 24, 2008. Retrieved March 23, 2021.

5 половцев

Половцы были абсурдно сильны, когда было выпущено Definitive Edition, и с тех пор их несколько раз нерфили. И они по-прежнему достаточно хороши, чтобы попасть в этот список. Половцы пользуются повышенными привилегиями в феодальную эпоху, когда они могут строить осадные мастерские, тараны и дополнительные городские центры. Они также могут строить полигоны для стрельбы из лука и конюшни на 75 единиц дерева меньше, а их кавалерия становится на пять процентов быстрее с каждой новой эпохой.

Уникальный юнит Кипчак остается очень популярным среди игроков Age of Empires, несмотря на то, что с 2019 года они были сильно ослаблены. При этом половцы также имеют мощную легкую кавалерию, степных копейщиков и кавалерийских лучников. Благодаря их уникальной технологии «Степное земледелие» их всех можно обучить на 100 процентов быстрее. Половецкие союзники также могут бесплатно создать 10 элитных кипчаков в своих замках с помощью технологии половецких наемников, как только игрок-половец исследует ее.

10 франков

Франки — могущественная кавалерийская цивилизация, чьи конные подразделения получают дополнительные 20% здоровья с началом феодальной эпохи. Франки также могут собирать еду быстрее благодаря бесплатным технологиям мельницы и на 15 процентов быстрее добывать пищу.

Однако одна из лучших вещей в них — это их Замок. Франкские замки можно построить всего за 488 камней вместо обычных 650. А в замке можно создать Франков’ уникальный юнит: Метающий топор, который сильно бьет врагов. Используйте уникальную технологию Bearded Axe для увеличения дальности броска и Franks’ Улучшение Рыцарства для более быстрых действий в конюшне.

Единственное, что мешает франкам занять более высокое место в этом списке, — это их командный бонус. Линия обзора +2 к Рыцарям для вас и ваших союзников — это хорошо, но это не подожжет мир.

1 литовец

Литовцы начали свою жизнь в Age of Empires 2 с Definitive Edition, и они одинаково популярны как среди профессиональных, так и среди начинающих игроков. Легко понять, почему: дополнительные 150 единиц еды для начала и увеличение атаки их рыцарей и уникальных отрядов Лейти с каждой реликвией в гарнизоне могут быть огромными преимуществами.

Литовский игрок должен сосредоточиться в первую очередь на кавалерии. и монахи. Литовские монастыри работают на 20 процентов быстрее, а в Литве есть два уникальных юнита Лейти и Крылатый гусар. С добавленным бонусом Relic вы обнаружите, что часто выигрываете у литовцев.

Война и еще раз война

И, конечно же, война! Какая стратегия без войны? Война в Age of Civilizations 2 состоит из двух этапов.

1 этап – это подготовка к ведению боевых действий. Состоит она из нескольких подэтапов, а именно: выбор государства, которому нужно объявить войну, мобилизация армии, обеспечение постоянного снабжения войскам и территориальное изучение страны-защитника. Последнее необходимо, поскольку каждое государство имеет уникальный рельеф местности: горы, равнины, пустыня, болотистая местность или лес. За каждое передвижение войск из казны игрока снимается определённое количество золотых монет, а рельеф играет в этом свою роль. К примеру, движение войск по болотистой местности будет достаточно сложным, и поэтому потребуется больше материальных средств, чем если бы армия передвигалась по равнинам.

2 этап – непосредственно сам военный конфликт. Игроку нужно продумать свою тактику, сравнив результаты прошлого этапа, и исходя из полученных данных продолжать продвижение. Удачная тактика – залог победы. Делать высадки нужно в самую развитую провинцию противника, и желательно своей основной боевой единицей, т.е. в которой больше всего солдат. Таким образом, получаем ударную группу, и остальные, вспомогательные. Так можно нанести противнику наибольший урон экономике, и в таком случае маловероятно, что он сможет созвать свою Генеральскую армию (армия, где количество солдат равно 20-25 тысяч человек.).

Но у игры есть существенный недостаток, который портит весь кайф ведения войны: «догонялки». Это когда мелкие группы противника, в среднем 150-200 солдат, атакуют провинции рядом с ними, и обычно это очень затягивает боевой процесс, в котором итог уже предрешен. Бороться с этим почти нереально. Если, конечно, у вас нет 1 млн солдат, что вряд ли. Но если абстрагироваться от этого, то получать удовольствие от войны вполне реально.

Временные Периоды

В игре собраны действительно интересные периоды истории человечества, и сейчас мы их перечислим:
—–
Современный мир (С 10 Января 2018)
—–
Бразилия (С 15 Мая 2017)
—–
Соединенные штаты (С 17 Августа 2017)
—–
Футбольная Война (С 14 Июля 1969)
—–
Вторая Мировая Война (С 1 Июня 1936)
—–
Великая война с Эму (С 2 Ноября 1932)
—–
Вторая Англо-Бурская Война (С 11 Октября 1899)
—–
Гражданская война в США (С 12 Апреля 1861)
—–
Викторианская эпоха (С 1 Января 1836)
—–
Наполеоновские войны (С 10 Января 1792)
—–
Период Сэнгоку (С 11 Июля 1467)
—–
1440 (С 10 Октября 1440)
—–
1200 (С 14 Февраля 1200)
—–
Ирано-византийская война (С 11 Ноября 601)
—–
Три Королевства (С 12 Октября 238)
—–
5 (С 5 Мая 5)
—–
Древняя Греция (C 1 Января 1)
—–
Период Сражающихся царств (С 14 Декабря 361 до н.э.)

В некоторых сценариях участвуют всего 2 страны (К примеру: “Гражданская война в США” или “Футбольная Война” и т.п.).
—–

Reception

Age of Sail II
Aggregate score
Aggregator Score
Metacritic 62/100
Review scores
Publication Score
AllGame
CGSP
CGW
GameSpot 7/10
GameSpy 76%
GameZone 9.5/10
IGN 7.8/10
Jeuxvideo.com 15/20
Next Generation
PC Gamer (US) 40%

The game received «mixed» reviews according to the review aggregation website Metacritic. John Lee of NextGen, however, said, «Young and old salts will find their timbers shivered mightily in this seagoing extravaganza, but landlubbers may founder.»

Privateer’s Bounty

Age of Sail II: Privateer’s Bounty
Aggregate score
Aggregator Score
Metacritic 69/100
Review scores
Publication Score
CGW
GameSpot 7.7/10
GameSpy
GameZone 8/10

Privateer’s Bounty received average reviews, a bit more favorable than the original Age of Sail II, according to Metacritic.

Основной геймплей

В игре есть достаточное количество сценариев, к примеру: Современный мир, Наполеоновские войны, Вторая мировая война, 3 век до н.э… и это далеко не всё. В этих сценариях есть определенные государства, чьи границы воссозданы с точным историческим соответствием.

Игрок может выбрать любое из симпатичных ему государств, каждое из которых имеет свою идеологию (тип государственного правления). Например, у СССР в 1936 году был коммунизм, а у Третьего Рейха – фашизм. При желании можно заставить Третий Рейх идти по пути монархии, тем самым избежав Второй мировой войны.

Всего присутствует 8 идеологий: демократия, коммунизм, монархия, город-государство, орда, фашизм, племя. Каждая идеология обладает своими плюсами и минусами: к примеру, у коммунизма +20 к экономике, но -10 к налогооблажениям. Кроме того, у каждого государства есть свой правитель, который также обладает плюсами, минусами и различными преимуществами.

Главная задача игрока – захватить мир, создать единый альянс, или вовсе стать единым государством на планете. Но как этого достигнуть – решать вам. Мирно развиваясь и путем экономического и военного могущества склонить великие державы перед собой без единого выстрела, или просто уничтожить и стереть с лица земли путем военной мощи – выбирайте сами.

В порту

В промежутках между историческими подвигами проводить время придется в домашнем порту. И тут дел невпроворот. Полный менеджмент своего флота включая: подбор офицеров и команды, покупка разномастных корабельных орудий и новых моделей мушкетов, ремонт, апгрейд, продажа трофейных или покупка новых кораблей, распределение очков карьеры на всевозможные улучшения.

Кроме всего прочего, есть отдельный экран с картой восточного побережья США. Отсюда вы будете отправятся на задания, которые можно разделить на два типа. Обязательные и второстепенные. В первых, вы всегда руководите всем сами. А во вторых, по желанию, оправляете подопечных исключительно под управление AI. Такая рулетка случайных событий с непредсказуемым исходом. Подо всем этим большая кнопка, прокручивающая время на месяц вперед.

Кроме двух исторических кампаний в Ultimate Admiral Age of Sail, можно организовать собственное, настраиваемое сражение за одну из четырех присутствующих в игре наций (Англия, США, Испания или Франция) или попробовать силы в готовых реконструкциях сражений как например, Битва при мысе Генри (1781 год), Осада Тулона (1793 год), Битве при Абукире (1798) и прочих самых известных эпизодов в войне за независимость США.

Для новичков предусмотрены три обучающие миссии с морским боем, высадкой десанта и наземной операцией. Кроме того, всегда можно посмотреть обучающие видео прямо из игры.

По большому счету, единственный момент мешающий сполна насладиться стратегией, это полная линейность кампаний. Хотелось бы самому принимать решения — куда плыть и кого атаковать. Но это уже, видимо, будет совсем другая история, альтернативная.

Мне игра пока очень нравится, несмотря на ранний доступ. Морские бои просто прекрасны даже сейчас в бета версии. Тем более, что всегда есть возможность ускорить/замедлить или поставить на паузу игровое время.

Управление в бою, как морском так и наземном, тоже не вызывает абсолютно никаких нареканий. Хорошая, аутентичная музыка и тщательно прорисованные интерфейсы.

В Ultimate Admiral Age of Sail просто приятно находится, будь то штормовое море, дикие джунгли или уютный порт. И это здорово.

https://youtube.com/watch?v=pmCugSLyYZc

Gameplay

The gameplay of Age of Sail II features a minimap, helm, and lists of vessels in play. The player controls one or more vessels each with a specified number of cannons, health, and sails. There are also controls for speed of the gameplay.

To achieve victory, the player must either cause the enemy ships to surrender, or simply sink them. Damage inflicted on a vessel is determined by the type of shots fired (round, chain, grape, canister), and the target (hull/sail). Each fire also inflicts damage on the ship’s crew. Canister shots are made specifically to inflict damage on crew members. The fewer men aboard a ship, the higher chance for the ship to surrender. Speed of activities such as manoeuvring the sails, repairing damage, and cannon reload speed are also affected.

The game was accused by reviewers of the time of having an overcomplicated and sometimes downright broken interface, with unnecessary complication when directing crews to perform the various actions to keep a vessel in operation. The 3-D game engine also came in for criticism, occasionally running as slowly as four frames per second in large fleet actions.

На суше

Сухопутные сражения Ultimate Admiral Age of Sail очень похожи на таковые из Ultimate General: Civil War. Что не удивительно. Однако, если запустить сейчас игру трехгодичной давности, сразу видно как и поле боя, и эффекты взрывов, и сами отряды солдатиков заметно прибавили в детализации. Все стало трехмерным и больше никаких спрайтов.

Управление в целом, тоже осталось прежнее. Разве что, красивые стрелки на поле боя рисовать уже не особо получиться.

Сами отряды по прежнему поливают друг друга ружейным огнем, бегут в штыковую и так же быстро разбегаются по американским джунглям и болотам от неожиданных фланговых атак или пушечной картечи выпущенной прямой наводкой. Можно захватывать пленных и занимать вражеские орудия. Боеприпасы тоже имеют свойство заканчиваться если поблизости не окажется обоза.

У каждого отряда есть командир, показатели морали и общего состояния, индикаторы перезарядки и припасов. Отряды можно объединять между собой.

Во время боя и передвижений большую роль играет местный ландшафт. Плотные джунгли помогут остаться незамеченными, но и скрывают отряды врага. Внимательный игрок может заметить изредка взлетающих над лесом птиц. И ничего хорошего это не предвещает — противник на подходе! Болота, как водится, замедляют передвижения. Ну а воевать всегда удобнее заняв возвышенности.

2 Vikings

Военные корабли имеют значение для викингов, которые пожинают плоды в виде 15-процентных скидок на военные корабли в эпоху феодализма и замков и до 20 процентов в имперскую эпоху. Очевидно, что баркас является главной достопримечательностью при игре за викингов. Так что, вы бы даже потрудились играть за них на такой карте, как Аравия?

Ответ — громкое «да». Викинги также оснащены юнитом Берсерк, который восстанавливает здоровье со скоростью 20 HP в минуту, не нуждаясь в Монахах. Как только вы исследуете технологию Берсеркерганга в своем Замке, ваши Берсерки будут восстанавливать здоровье со скоростью 40 ОЗ в минуту.

История

Всего в игре две большие, исторические кампании. Историю за Англию можно будет наблюдать в образе легендарного адмирала Горацио Нельсона. Начинать, правда, придется с лейтенанта.

Поборникам независимости США предлагается попробовать себя в роли Джона Пола Джонса — так же знаменитой, исторической личности, сумевшей оставить заметный след в британской, американской и даже российской истории.

В начале каждой из кампаний, игрока ждет небольшая иллюстрированная история с набором вопросов и ответов, которые напрямую повлияют на сложность игры и дадут некоторые бонусы. Ну а дальше начнутся приключения, в ходе которых придется заниматься собственной карьерой, командовать парусным флотом, морской пехотой и сухопутными силами. В общем, все удовольствия настоящего стратега.

8 византийцев

Византийцы — еще одна в значительной степени оборонительная цивилизация. Их здания начинают с 10-процентного дополнительного HP, и эта цифра увеличивается на 10 с каждой новой эпохой, которую вы продвигаете.

Хотя их кавалерии не хватает улучшений, вам все равно может не понадобиться много, поскольку их уникальный юнит, Катафракт, является одним из самых мощных юнитов в игре, особенно если вы исследуете Доменную печь у Кузнеца. Катафракт также более эффективен и менее уязвим для противокавалерийских юнитов, таких как копейщики и копейщики. Благодаря уникальной технологии логистики Катафракты также могут нанести урон вашим противникам.

Их дерево технологий является одним из самых больших в игре, и для исследования доступно все, кроме нескольких улучшений экономики и лекарственных трав. Хотя это может быть ошеломляющим для нового игрока, опытный может использовать это в своих интересах. Тем не менее, оборонительные дары и Катафракт должны побудить любого попробовать византийцев.

Дипломатия

Дипломатия – играет большую роль в игре. Благодаря ей мы можем заключать союзы, объявлять войны и т.п.
—–
Вот так выглядит окно дипломатии, если нажать на другую страну:
Заметим, что оно не сильно отличается от нашего.
—–
А вот и дипломатические действия:
—–Поговорим про самые основные:

Объявление войны
Все просто – это действие объявляет войну государству. Но есть одно “НО” – нельзя объявлять войну в первые 4 хода.
—–Улучшить/Ухудшить отношения между странами
Если мы улучшаем отношения – Мы сближаемся с другой страной
Если же мы ухудаем отношения – Мы отдаляемся
Тут все просто!
—–Предложить Альянс
Предлогая заключить союз – мы полностью сближаемся с другой страной, а это значит что ряд факторов улучшаются. Также во время войны мы можем их призвать к оружию, чтобы они нам помогали. В предложении альянса есть пару моментов, которые надо учитывать:
—–Сформировать Союз
Благодаря союзу мы можем объединиться с другими странами против вражеской страны.
Условия, которые влияют на создание союза:
1) Должны быть хорошие отношения (Желательно +50)
2) Должна быть одинаковая идеалогия
3) У вас должно быть превосходство в экономике, армии, исследованиях и т.п.
—–Пакт о ненападении
Заключив пакт – Другая страна и мы не можем друг друга атаковать в течении определенного времени.
—–Предложить/попросить право на проход войск
Это право дает возможность нам/другой стране пересекать границу их государства/нашу границу.
—–Отправить поддержку
Мы можем отправить оперделенную сумму денег государтсву.
—–

Reception

Age of Sail II

Aggregate score
Aggregator Score
Metacritic 62/100
Review scores
Publication Score
AllGame
CGSP
CGW
GameSpot 7/10
GameSpy 76%
GameZone 9.5/10
IGN 7.8/10
Jeuxvideo.com 15/20
Next Generation
PC Gamer (US) 40%

The game received «mixed» reviews according to the review aggregation website Metacritic. John Lee of NextGen, however, said, «Young and old salts will find their timbers shivered mightily in this seagoing extravaganza, but landlubbers may founder.»

Privateer’s Bounty

Age of Sail II: Privateer’s Bounty

Aggregate score
Aggregator Score
Metacritic 69/100
Review scores
Publication Score
CGW
GameSpot 7.7/10
GameSpy
GameZone 8/10

Privateer’s Bounty received average reviews, a bit more favorable than the original Age of Sail II, according to Metacritic.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: