Разработка игры
В одной из предыдущих игр Team Ico — Shadow of the Colossus возникла идея культивировать отношения между всадником и его лошадью. Ее решили воплотить в The Last Guardian, где дружба между мальчиком и Трико стала решающим элементом. Интересны также постоянные перемены отношений между ними – от боязни к сильной привязанности.
Во многих случаях, когда игру приходится ждать слишком долго (в данном случае – девять лет), повышаются ожидания, которым сложно будет соответствовать. Благо, с игрой The Last Guardian все вышло иначе – благодаря оригинальному взгляду на геймплей и игровую атмосферу, прекрасную графику и музыкальное сопровождение, игра надолго станет любимой среди множества фанатов.
Жаль, что доступна она только для платформы PS4. Однако The Last Guardian однозначно стоит того, чтобы ее пройти.
Бонусом для поклонников мира ICO являеся также то, что в The Last Guardian игровой мир напоминает точь в точь вселенную из ICO и также элементы с Shadow of Colossus. Невольно возникают мысли о едином мире. Однако, нельзя отрицать, что игра полностью уникальна. Ведь интригует даже то, что истинную историю не раскроют аж до самого финала.
Когда описываешь The Last Guardian, то вспоминаешь звуковое сопровождение. Благодаря мастерству Такэси Фурукава и Лондонского симфонического оркестра при участии TrinityBoysChoir и LondonVoices, музыка пробирает до самой души и запоминается надолго.
Без нее постичь мир The Last Guardian и полностью проникнуться его атмосферой было бы невозможно.
Трико очень милый
Вселенная Человека-паука от Sony
Пока вселенная Человека-паука от Sony насчитывает только три полнометражных фильма – «Веном», «Веном 2» и недавно вышедший провалившийся в прокате долгострой «Морбиус», который стал первым фильмом киновселенной, еле отбившем свой бюджет.
В ближайшем будущем нам предстоит познакомиться с такими супергероями киновселенной Марвел от Sony, как Крейвен-охотник и Мадам Паутина. А еще в 2022 году нас ждет вторая часть мультипликационных приключений Человека-паука Майлза Моралеса. Так что, и здесь, наверное, будет интересно.
Крайвен охотник
Дата мировой премьеры 12 января 2023 года
Пока — сильно зашифрованный проект, главным действующим лицом которого станет Серега Кравинов, который в комиксах, глотнув колдовского зелья, обзавелся суперспособностями и всю свою суперзлодейскую жизнь положил на то, чтобы отправить на тот паучий свет Человека-паука. Съемочный процесс в разгаре, и пока достоверно неизвестно что за подробности нас ожидают, но по словам шоуранеров проекта картина покажет финал противостояния охотника Сереги и вертлявого Питера Паркера.
Интересно, неужели Крейвен убьет героя Эндрю Гарфилда? Кто бы мог такое предположить. Ну, не наоборот же? Ведь в комиксах Серега паучка-то уложил, хоть и потеряв в дальнейшем тягу к жизни.
А вообще, что мешает создателям картины взять, да переиначить историю. Чтоб не вашим, не нашим.
Человек-паук: Через вселенные 2
Дата мировой премьеры 5 октября 2022 года
Очередная часть, очередные путешествия по очередным параллельным мирам с очередной компашкой дружбанов-пауков и очередной суперзлодей. Только подруга все та же – паукообразная в этой вариации Гвен Стейси.
Оговаривается, что продолжение выйдет сразу в двух частях, причем, вторая часть второй части, как смешно бы это не звучало, выйдет уже в 2023-м году. А еще шоуранерами взят в разработку спин-офф сериала про женскую команду человеков-паучих. Наверное, будет забавно.
Скорее всего, и злодеями там будут особи женского пола.
Прочие проекты от Sony
Также с переменным успехом Sony пытается запустить работу над проектом «Мадам паутина». С переменным успехом, это значит – то объявляет подготовку к съемочному процессу, то вновь все замораживает. Вот и на данный момент проект, вроде бы как, на паузе. После провала «Морбиуса» деятели хотят посмотреть, как там выйдет с Серегой Кравиновым. Если у парня все получится, то скорее всего и этот проект сдвинется с мертвой точки.
А что, как вам такая схема: паука во вселенной Sony убьют, если он, конечно, сам не поддастся. Ведь по «Нет пути домой» все мы видели, в какой постоянной депрессии пребывает герой Гарфилда. Почему бы и не распрощаться с жизнью при помощи Крейвена? Далее – место паука остается свободным. Крейвен теряет тягу к жизни, поскольку достойных целей тоже не стало, и самосливается в унитаз. Но свято место пусто не бывает. И супергеройскую нишу усопшего в этой вселенной Человека-паука и заполняет та самая, к примеру, Женщина-паук или даже Шёлк.
Если все хорошо обставить, драма могла бы выйти еще та.
Но покажут нам, увы, лишь то, что покажут. Будем с нетерпением ждать как там все повернется со сценарием и со сборами.
Также в разработке уже долгое время находится проект «Серебряное и черное». Деятели из Sony по переменке то сливают Черную кошку и Серебряного Соболя воедино, то пытаются разработать для каждой из героинь отдельный полнометражный проект. Закончилось все на том, что в 2020-м из этих «подруг» снова сделали «тандем», вдобавок пояснив, что это уже будет не полнометражный проект, а сериал. Пояснили, и оставили все как есть.
Таким образом, воз и ныне там.
Также ожидается выход сериала «Шёлк», действие которого, как уже понятно, будет вертеться вокруг супергеройской стези Синди Мун. Ее тоже укусил «радиоактивный паук», в результате чего она стала женским аналогом Питера Паркера.
Обещалось, что съемки пройдут в 2021-2022-м годах. Но что-то в этом отношении все пока тихо.
Деятели выжидают. Чего только – не совсем понятно.
Главные действующие лица
Константин Ивлев
Константин Ивлев – ведущий кулинарного телешоу «Адский шеф» (2022)
Новое российское телешоу «Адский шеф», по сути, является кулинарной академией Константина Ивлева. Его участникам придется пройти 3 уровня – начальный, средний и высший. Каждый из них характеризуется специальными препятствиями, образовательными нюансами и особым меню.
Кадр из кулинарного телешоу «Адский шеф» (2022)
Константин Ивлев с уверенностью говорит, что каждому второму россиянину захочется стать участником этого проекта. Некоторые шефы стремятся попасть в телешоу, чтобы получить новый толчок к развитию своей карьеры, овладеть определенными знаниями и умениями, а также потренировать собственную стрессоустойчивость.
Константин Ивлев называет себя добрым, мягким и легким человеком, но во время работы он превращается в справедливого и жесткого перфекциониста. Шеф говорит, что никогда не обижает «детей и кроликов», но ленивые и бездарные повара вызывают у него приступы ярости.
Кадр из шоу «Адский шеф» (2022)
Участники телешоу
Победитель нового российского кулинарного телешоу «Адский шеф» будет определен в декабре 2022 года. У зрителей появится возможность принять участие в голосовании.
Участники проекта поделены на две команды – синюю (мужскую) и оранжевую (женскую).
Сильная половина человечества на шоу представлена:
- Иваном Жаданом;
- Ильшатом Габидулиным;
- Вячеславом Вьюником;
- Петром Воробьёвым;
- Михаилом Богачёвым;
- Дмитрием Камаевым;
- Олегом Шульженко;
- Святославом Спиваковым;
- Сергеем Смольниковым;
- Романом Начметдиновым;
- Матвеем Ивлевым.
Зрители будут наблюдать за соревнованиями женщин:
- Ксении Юхименко;
- Марии Шимон;
- Яны Фоминой;
- Ксении Сугаиповой;
- Лавинии Росси;
- Марии Трухановой;
- Катерины Репиной;
- Валерии Комаровой;
- Татьяны Кожухарь;
- Екатерины Побокиной.
Константин Ивлев будет вести телешоу вместе с су-шефами Ульяной Суздалкиной и Александром Пушковым.
Долгострой The Last Guardian
Разработка следующей игры Фумито Уэды, The Last Guardian, началась в 2007 году — тогда проект создавали под кодовым названием Project Trico. А выпустить хотели на вышедшей в 2006-м консоли Sony — PlayStation 3.
Официальный промоматериал игры The Last Guardian. Изображение: Sony Interactive Entertainment
Концепция не менялась с самого начала разработки: приключение строится на взаимодействии мальчика, которым управляет игрок, и существа по прозвищу Трико, напоминающего нечто среднее между кошкой, пернатым грифоном и собакой. Фумито Уэда решил построить прохождение всей The Last Guardian именно на отношениях между главным героем и загадочным существом.
«Трико похож одновременно и на собаку, и на кошку, и на птицу. Невероятное создание, но мы хотели, чтобы он был правдоподобным, чтобы вы почувствовали, что можете протянуть руку и прикоснуться к нему», — заявил Фумито Уэда.
Трико и главный герой. Скриншот: игра The Last Guardian / Sony Interactive Entertainment
Фумито Уэда и его команда хотели сделать искусственный интеллект таким, чтобы Трико реагировал на попытки игрока приручить и задобрить животное
Авторам важно было соблюсти тонкий баланс между своенравностью зверя и его привязанностью к герою, которая неизбежно возникала по ходу игры. Эта задача оказалась непростой, однако разработчики справились с ней — во многом благодаря опыту, полученному при создании ИИ для Агро в Shadow of the Colossus
Интересный факт: японское название игры звучит как Hito Kui no Oowashi Toriko, что переводится примерно как «Гигантский орлоподобный людоед Торико».
«После релиза Shadow of the Colossus я прочитал много отзывов — оказалось, что многих игроков очень тронули взаимоотношения Странника и Агро. Но это ведь не предел — взаимоотношения между ними можно было всячески улучшить с геймплейной и нарративной точки зрения. После этих размышлений у меня и появилась идея The Last Guardian», — вспоминал Уэда.
Помня долгие сроки разработки своих прошлых игр, Уэда хотел, чтобы создание The Last Guardian не затягивалось. Поэтому новая игра не могла похвастаться масштабами Shadow of the Colossus — команда видела The Last Guardian довольно камерным проектом. Но сложная архитектура PlayStation 3 всё же помешала изначальным планам. Фумито Уэда хотел, чтобы перья Трико смотрелись максимально реалистично, а сам огромный зверь всегда должен был находиться в кадре и взаимодействовать с окружением — водой, камнями, растениями и другими объектами.
Из-за архитектуры консоли разработчики не могли добиться стабильной частоты кадров в секунду, даже презентационный ролик с выставки E3 2009 не показывал реального положения вещей. В том видео разработчики искусственно ускорили частоту кадров.
82
Таков средний балл The Last Guardian на агрегаторе оценок Metacritic
Трейлер The Last Guardian с E3 2009
После этого случилось то, чего мало кто ожидал: в 2011 году Sony покинули продюсер проекта и сам Фумито Уэда. По словам геймдизайнера, у него начался творческий кризис. Поклонников огорчила эта новость, но компания успокоила их, заявив, что Уэда всё же продолжит делать The Last Guardian — правда, только в свободное время.
В 2012 году PlayStation 3 подходила к концу своего жизненного цикла, на горизонте возникла PlayStation 4. При этом новой информации о ходе разработки The Last Guardian долго не появлялось, но затем Sony объявила, что игра совершенно точно минует PS3 и выйдет на консоли нового поколения. И эта новость разочаровала уже самого Уэду, потому что он планировал доделать игру как можно быстрее и выпустить её на PS3.
Релизный трейлер The Last Guardian
В итоге Team Ico переносила The Last Guardian на PS4 целых два года. Процесс был крайне сложным, поскольку архитектуры PS3 и PS4 значительно отличаются друг от друга. Компании даже понадобилась помощь инженера и дизайнера PlayStation 4 Марка Церни.
В 2014 году Sony покинул ещё один важный сотрудник — Дзиндзи Хораги, главный программист Ico и Shadow of The Colossus. Он предложил Фумито Уэде организовать независимую студию genDESIGN, и геймдизайнер принял его предложение. Большую часть новой команды составили бывшие сотрудники Team Ico. Эта студия и заканчивала работу над The Last Guardian — только отвечала она в основном за арт-дизайн и нарратив, а техническую составляющую взялась курировать Japan Studio, внутренняя студия Sony.
Разработка пошла гораздо легче, и на выставке E3 2015 Уэда презентовал новый трейлер проекта и даже объявил окно релиза — 2016 год. В следующем году издатель обозначил дату выхода — 26 октября. Впрочем, релиз всё равно перенесли на 6 декабря.
Кинематографический трейлер The Last Guardian
Сюжет Kena: Bridge of Spirits
Мир, в котором живёт Кена, прекрасен. Живописные леса, кристально чистые реки и окутанные снегом горные вершины. Увы, эта красота может сгинуть навсегда.
Дело в том, что умершие люди обычно обретают покой, но некоторые души из-за сильных переживаний и незавершённых дел остаются в мире живых. Со временем эти создания становятся агрессивными и отравляют местность скверной.
Чтобы помочь им обрести покой, нужны проводники духов. Кена как раз из таких. Раньше проводником духов был отец героини — именно от него дочке достался могучий посох.
Последнее время скверны стало больше. Однажды Кена нашла целую деревню, объятую тьмой, — а ведь недавно место было райским. Да и злодей, который распространяет порчу взмахом руки, напрягает.
В чём причина всех бед? Чего добивается злодей? Какова цель Кены? На эти вопросы геймеру и предстоит ответить.
Быть может, сюжет получился простым, но большего игре и не нужно. Сценаристы сделали ставку не на том, что они рассказывают, а на том, как они это делают. Атмосфера мира чувственна. Истории персонажей запоминаются и могут заставить пустить слезу. Тема добра и помощи ближним кому-то покажется наивной, но подана она талантливо.
Во многом сеттинг так хорош из-за любопытных персонажей. Кена — очаровательная юная леди: милая внешность, мимика, пухленькие щёчки и светлый внутренний мир превращают её в максимально приятного главного героя.
NPC тоже хороши. Малыши восхищают отвагой, с которой они пытаются спасти брата. Из Русу вышел мудрый наставник, который не даёт рыбу, но вручает удочку. Даже злодея можно понять — мотивация у него внятная.
Главным украшением игры стали не люди или духи, а тленыши. Это таинственные существа, которые постоянно следуют за Кеной и помогают ей в бою и с решением головоломок. Создания получились няшными — неудивительно, что геймеры быстро их полюбили.
Занятные персонажи и лёгкая история превращают Kena: Bridge of Spirits в отличную сказку, которую вполне могла бы выпустить Pixar. На большом экране история тоже смотрелась бы неплохо.
Кто милее?
The Last Guardian: сюжет
The Last Guardian – игра, которая расскажет о мальчике без имени, который пытается покинуть разрушенную крепость.
В процессе его приключения он знакомится с огромным и могучим созданием, внешне напоминающим грифона, но только с головой пса.
Зверя зовут Трико, и он второй главный персонаж. «Трико» означает «пленник» или «заключенный», а также «птенец» или «птица». Еще в анонсе 2009 года Трико был изображен как раненный стрелами зверь, прикованный цепями. Также после этого он был показан и на свободе.
Сперва Трико будет не очень хорошо относиться к мальчику, однако в процессе игры между ними завяжется крепкая дружба, которая может возникнуть только между хозяином и его питомцем. Ведь грифон впоследствии будет вести себя именно как ручной зверь.
В центре повествования, как уже стало ясно, любовь к своему ближнему, которая проявляется в отношениях безымянного героя и Трико. Их вместе ожидает много чего: прыжки через пропасти, схватки с противниками, и даже прятки.
Грифон очень похож своими повадками на хищного зверя, который оказался в незнакомой обстановке. Он очень осторожен. При этом, умиляет даже то, как хорошо проработан персонаж – даже когда мальчик зовет Трико, у того дергается ушко, а потом он поворачивается на звук голоса. Игрок при этом видит, как на него уставилось огромное существо.
Игра нацелена прежде всего на то, чтобы вызвать у вас различные эмоции. Например, в сцене возле озера парень бесстрашно прыгает в водную гладь, а вот Трико не хочет намокать. И тогда мальчик обыскивает пещерное помещение, отыскивает там бочку с едой и кидает в воду, а Трико, радуясь, устремляется за вкуснятиной. Именно такие моменты задействуют и мышление, и чувства, ведь смотреть на радующееся грифоноподобное создание без улыбки невозможно.
Когда игра была только анонсирована, многие предполагали, что сюжет The Last Guardian закончится печально. Однако, как выяснилось потом, у игры открытый финал, то есть нужно будет додумывать, что же произошло.
Игровая система
В игре нет деревень, которые можно исследовать, персонажей, с которыми можно поговорить, или предметов, которые нужно собирать (кроме, может быть, ящериц, которые влияют на размер шкалы захвата и фруктов на шкале здоровья), ни врагов, кроме шестнадцати колоссов. Игрок проводит большую часть игры, перемещаясь по обширным безжизненным средам в поисках одного из колоссов. Цель главного героя, Бродяги, — уничтожить всех колоссов, чтобы он мог воскресить молодую женщину, тело которой он положил в храм таинственной страны. Дается мало информации об истории или мотивах персонажей во время игры.
Колоссы представляют собой гигантские существа в доспехах или панцирях, на которые часто приходится подниматься, чтобы получить доступ к их жизненно важным точкам. Столкновения поддерживаются оркестровой музыкой, которая меняется по мере продвижения игрока на Колосе. Поскольку снаряжение героя ограничено и заморожено с самого начала игры (лошадь, лук и меч), а победа частично обусловлена взаимодействием с ландшафтом, Shadow of the Colossus можно рассматривать как приключенческий боевик. игра и игра-головоломка .
Бродяга цепляется за выступы и колоссы с помощью кнопки R1 на геймпаде.Эта идея была подхвачена на ICO , где эта кнопка позволяла главному герою держать Йорду за руку.
Вокруг разбросано множество небольших храмов, которые пригодятся для сохранения игры. Все, что вам нужно сделать, это помолиться, нажав круглую кнопку перед храмом.
Колоссы
В Shadow of the Colossus шестнадцать Колоссов . После удара их тела становятся твердыми, как камень, и иногда покрываются редкими растениями. Большой луч света, видимый издалека, затем заливает неодушевленное тело колосса. Если игрок желает, он может бросить вызов ранее подстреленному колоссу, подойдя к его трупу и помолившись перед ним (режим воспоминаний).
Режим Time Attack
По окончании игры в обычном или сложном режиме становится доступен режим Time Attack , и игрок снова может бросить вызов каждому колоссу, молясь перед его статуей в храме. При поражении двух любых колоссов за ограниченное время запускается короткий видеоролик: камера показывает небольшой бассейн у входа в храм, в котором появляется особый объект. Эти предметы обычно используются для увеличения силы Бродяги или для облегчения ему поиска Колоссов и бонусов.
Награда за выполнение этих испытаний зависит от сложности. Использование предметов, полученных в этих испытаниях, невозможно в режиме атаки на время . Чтобы получить все предметы, необходимо выполнить все 16 испытаний. Таким образом, в обычном режиме можно собрать восемь предметов, а в сложном — восемь.
Бонус
В Shadow of the Colossus спрятано несколько секретов и открываемых режимов игры, которые позволяют выигрывать различные призы. Большинство из них доступны только после выполнения квеста в первый раз, но некоторые могут быть обнаружены и во время игры.
- Пятно на лбу Агро : если на карте памяти присутствует сохраненная игра ICO , обычно ромбовидное белое пятно на лбу Агро отображается как I (с написанием названия ICO ).
- Режим воспоминаний : игрок может снова бросить вызов Колоссу, например, попрактиковаться, просто подойдя к трупу и помолившись (используя кнопку « Действие» на контроллере).
- Жесткий режим : после первого прохождения игры ее можно снова запустить в сложном режиме. В этом режиме колоссы обладают большей силой и имеют дополнительные жизненно важные точки в разных местах тела.
- Режим испытаний на время: убейте колоссов за ограниченное время.
- Фрукты и ящерицы : Флора и фауна могут помочь страннику в его поисках. Употребление фруктов увеличивает шкалу здоровья, а употребление в пищу белого хвоста ящериц (часто возле храмов спасения) увеличивает шкалу выносливости. Есть несколько призов в режиме Time Attack Mode, которые можно использовать для быстрого поиска этих фруктов и ящериц с белым хвостом.
- Секретный сад : можно с помощью достаточно большой ручки (или специальной техники лазания, характерной для версий NTSC ) подняться на стену святилища и, таким образом, получить доступ к большому мосту. Рядом с последним поднимается лестница, ведущая в пышный секретный сад.
Качество журналистики оценил суд
В исследованных RT документах от грантодателей так или иначе присутствует указание на поддержку «Проекта» как качественного расследовательского издания с высокими стандартами профессиональной деятельности. Однако ряд событий вокруг «Проекта» и его журналистов оставляет вопросы к качеству их журналистской работы и к объективности их материалов.
Роман Баданин сейчас выступает ответчиком в судах по делу о защите деловой репутации в связи с материалом «Проекта» «Телега из Кремля». В нём опубликованы данные о связи бизнесмена Владислава Клюшина с Telegram-каналами, якобы контролируемыми администрацией президента. Клюшин подал в суд и потребовал удалить эти сведения, сославшись на их недостоверность. В районном суде Клюшину отказали, но в апелляции решение отменили и признали Рубина и Баданина ответственными за распространение порочащей информации, взыскав с них компенсацию морального вреда в размере 50 тыс. рублей.
После этого Рубин и Баданин подали кассационную жалобу, однако срок на её подачу был пропущен и жалоба была возвращена без рассмотрения. Но история на этом не закончилась — на март 2021-го назначено новое заседание, предположительно, по восстановлению пропущенного срока на подачу кассационной жалобы.
Также по теме
Дорогая редакция: кто содержит убыточный телеканал «Дождь»
Как стало известно RT, телеканал «Дождь» начиная с 2014 года получает финансирование из-за рубежа. Речь идёт о траншах от Европейской…
Ранее, в январе 2018 года, Следственный комитет Санкт-Петербурга возбудил уголовное дело по статье «Клевета» после выхода расследования «Питерские. Отец и сын» на телеканале «Дождь». В нём рассказывалось о семье Ильи Трабера, который якобы «приближен» к президенту и построил бизнес благодаря связям с высшим руководством страны. Трабер обратился в СК с заявлением о том, что его оклеветали. Среди авторов расследования был и Роман Баданин. Дело по-прежнему расследуется, о появлении подозреваемых или обвиняемых в деле неизвестно.
Сам же Баданин, как стало известно RT, после запуска проекта настойчиво искал возможности остаться в США и просил своего собеседника из NED разузнать по поводу наличия подходящих вакантных мест. Чем закончилось обсуждение этого вопроса, RT неизвестно.
RT направил запросы в Sreda Foundation, NED и EED с просьбой прокомментировать изложенную в статье информацию. На данный момент ни от одного из фондов ответа не последовало.
*«Европейский фонд за демократию» (EED) — организация, деятельность которой признана нежелательной на территории РФ по решению Генеральной прокуратуры.
** «Национальный фонд в поддержку демократии» (The National Endowment for Democracy) — организация, деятельность которой признана нежелательной на территории РФ по решению Генеральной прокуратуры от 28.07.2015.
*** — внесены в реестр иностранных НКО.
**** Фонд борьбы с коррупцией включён в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, по решению Министерства юстиции РФ от 09.10.2019.
«Отклик политиков»
Хотя NED выделил меньше всего денег из известных RT спонсоров, он предъявил при этом самые жёсткие требования к Баданину по отчётности.
Баданин должен был регулярно отчитываться о показателях просмотров и визитов на сайт. Нужно было предоставлять ссылки на самые важные из опубликованных заметок, отчитываться о количестве опубликованных статей и реакций на них.
«К показателям успеха могут относиться развитие сайта, увеличение производства увлекающих аудиторию материалов в социальных медиа, а также расширение аудитории расследований благодаря публикациям в соцсетях и цифровому контенту» — указано в документах NED.
Помимо этого, NED интересовала общественная реакция на заметки и упоминание «Проекта» в зарубежных СМИ.
«Организация должна отслеживать влияние и динамику своего присутствия в интернете, особенно с точки зрения охвата аудитории и степени её вовлеченности, — говорится в приложении к соглашению с NED
— К показателям успеха могут относиться расширение доступа общественности к высококачественным независимым журналистским расследованиям на русском языке, отклик со стороны политиков на расследования или привлёкшие широкое внимание ссылки на них, более активное обсуждение и информированность об альтернативных точках зрения, отличающихся от продвигаемого властями дезинформационного и пропагандистского дискурса»
Для финансовых отчётов необходимо было предоставлять чеки, выписки из банков. По словам знакомого с ситуацией собеседника RT, пожелавшего остаться неназванным, помимо плановых финотчётов, Баданину мог в любой момент написать отдел комплаенса NED и затребовать дополнительные документы для подтверждения понесённых расходов.