Геймплей и особенности игры
- Игроку доступна для сражения целая планета. Реальный земной шар был поделён на несколько десятков секторов, где проходит игра.
- В распоряжении игрока есть три противоборствующие стороны. Каждая обладает уникальными юнитами и тактикой.
- Захват новых территорий сделан реалистично. По мере покорения новых секторов будут появляться города (пока враг не напал).
- Во время игры на случайной одиночной карте можно создать новый вид планеты. Сами материки и их формы будут значительно отличаться.
Во время прохождения сюжетных миссий игрок может наблюдать за положением войск на планете, это выглядит схематически. Во время непосредственного сражения игрок переносится на поле боя, где уже идёт полное погружение в битву. Практически каждая миссия начинается с типичного развития, где игроку надо максимально быстро набирать ресурсы, строить войска для обороны или нападения, но прежде всего стараться быстрее перейти в новую эпоху. Последний показатель имеет наибольшее значение в игре, чем совершеннее технологии, тем быстрее достаётся победа. Экономическая модель развития делится на четыре основных типа: научную, коммерческую, имперскую и военную. В зависимости от стиля игры меняется и тактика, но лучшим вариантом будет сочетание всех типов в приблизительно равной мере.
Оценки и мнения
После успеха первой Empire Earth все ждали от третьей части революции в жанре. Однако игра провалилась. Большинство игровых изданий поставило игре весьма низкие оценки, да и фанаты серии были полностью согласны. В число недостатков вошли не самая лучшая графика, которая требовала от компьютеров достаточно большой мощности. Также были раскритикованы непонятный интерфейс в глобальном режиме, слабый Искусственный интеллект, однообразность карт, неинтересные миссии, отсутствие сюжета в кампании и скучный игровой процесс, не сильно реалистичная и красивая графика.
- Игромания — 5/10
- Absolute Games — 40 %
- GameSpot — 3.5/10
Описание игры
Игра во многом похожа на Age of Empires, Казаки: Европейские войны и Rise and Fall: Civilizations at War. В игре присутствует стандартная для всех RTS механика: сбор ресурсов, строительство базы, обучение войск и уничтожение вражеских юнитов. В игре появилась глобальная стратегическая карта, как в Civilization или Empire: Total War.
Один игрок может взять под свой контроль любую из 3 сторон: Запад (Америка + Европа + Россия), Ближний Восток (Египет + Вавилон/Аравия + Турция) и Восток (Китай + Япония + Корея). Каждая сторона имеет своё преимущество: Запад — мощные технологии, Ближний Восток — мобильность и скорость, Восток — численность. В зависимости от выбранной стороны надо использовать особую тактику ведения битв.
Imperial Leather
On the ground, the tactical combat offered by Empire Earth 3 does little to compensate for its wider failings. Again, simplicity is a theme here. The game offers the rock — paper — scissors combat system which is the staple of RTS titles since the dawn of pointing and clicking, with so little enhancement that it can at best be described as shockingly generic.
Worse, though, is the one key way in which EE3’s tactical combat does differentiate itself — namely the astonishing, mind-numbing stupidity of both your units, and the enemy AI. This is the lowest point in the game — so bad that it’s actually laugh out loud funny at times. Armies regularly get stuck en route to their destinations because their pathfinding can’t work out how to turn corners. Powerful melee units judder around looking lost and confused while light ranged units only a few yards away decimate them. Enemy forces never attack your base because they can’t work out how to get to it — and on one memorable occasion, I’m pretty sure the enemy AI didn’t actually even build any military units. The fact that problems as amateurish as this made it through QA is mind-boggling.
Even at that, we can’t quite bring ourselves to give Empire Earth 3 the savaging which, on some levels, it richly deserves — simply because there are good ideas here, underlying the godawful mess. Take for example the turn-based World Domination mode, which presents you with a globe full of provinces for you to conquer, control, upgrade and so on. Yes, it’s not a new idea — Rise of Nations does exactly the same thing — but it’s still a good one, and some elements of Empire Earth’s implementation of it are great.
We really like, for instance, the fact that you can upgrade provinces by building road networks through them, which speed up the movement of your armies. We like the fact that you can negotiate with and make peace with the native tribes in some areas, who will then fight on your behalf against your enemies. We like the fact that some (although not all) conflicts can be resolved automatically, without having to go and actually play the skirmish in RTS mode — although admittedly, if the RTS game was a bit better we probably wouldn’t be so pushed on this function.
What we don’t like is the fact that here, again, Empire Earth 3 is trying too hard to be populist — and throwing out all the stuff that made us fond of the earlier games. As you might have guessed from the removal of historical civilisations in favour of bland regional stereotypes, this isn’t a game for history buffs any more. In fact, any trace of historical accuracy has gone out the window entirely. Each of the world regions you conquer is just a set of statistics, without even a nod to its real history, and the somewhat randomly generated nature of the game means that you’ll find tribes from far-flung corners of the world located in completely the wrong areas.
The stupid reaches into other corners of the game, too. Particularly annoying are the unfunny, badly voice acted lines which your troops will come out with when you interact with them. They’re not remotely amusing or well written, and just come across as another silly attempt to show that this is a game which is now all about fun and accessibility, rather than being concerned with history, strategy or, well, depth.
Moreover, the design mistakes which permeate the game are compounded by some really horrible technical mistakes. Being a PC game, we expect that patches will fix some flaws, but at launch this is a title with shocking framerates and odd crashes, multiplayer so badly bugged as to be largely unplayable, and the aforementioned terrible pathfinding and AI. It’s the stinky, faecal icing on top of a deeply unappetising cake.
Прием [ править ]
Публикация | Счет |
---|---|
Empire Earth III получил в основном негативные отзывы, и занимает в среднем 51% на агрегатных веб — сайта GameRankings . GameSpot оценил его как 3,5 из 10, заявив: «Сомнительное чувство вкуса и юмора разработчика также проявляется в визуальных эффектах и звуке … Empire Earth III притуплена до несущественности». IGN дал ему 5,4 из 10, заявив, что «анимация не очень хорошая, а производительность оставляет желать лучшего». GameSpy предъявлял аналогичные жалобы: «Ошибки, запутанный бой или слабый ИИ — не то, с чем должны жить фанаты стратегии». Game Revolution поставила игре D-, заявив: «Честно говоря, если бы игра не пыталась заставить вас возненавидеть ее, она была бы вполне терпимой, может быть, даже приятной». Mad Doc Software с тех пор удалила все упоминания о разработке Empire Earth III со своей домашней страницы. По состоянию на 2017 год ИС принадлежит Rebellion Developments .
Разработка и выпуск [ править ]
Разработка игры началась в 2005 году, вскоре после выхода Empire Earth II . Движок игры был построен на движке Empire Earth II с использованием промежуточного программного обеспечения Gamebryo 2.0, но был почти полностью переписан, чтобы позволить разработчикам создавать улучшенные визуальные эффекты, физику тряпичной куклы , более подробные модели и текстуры с более высоким разрешением . Вместо того, чтобы делать юниты более реалистичными, Mad Doc Software постарались добиться более «мультяшного» вида.
27 апреля 2007 года американское телешоу Numb3rs показало некоторые кадры игры на CBS, когда она все еще находилась в разработке. Демоверсия Empire Earth III была выпущена 1 ноября. Розничная версия игры была выпущена 6 ноября 2007 года в США и 16 ноября 2007 года в Европе.
Патч стал доступен через два дня после выхода игры. Empire Earth III — первая игра из серии Games for Windows .
12 ноября 2007 года был добавлен портал арены Gamespy для обновлений и статистики.
Ссылки [ править ]
- ^ «Объявление Sierra’s Empire Earth 3 на Sierra.com» . Проверено 24 февраля 2007 года .
- ^ a b c «Предварительный просмотр EE3 на ComputerandVideoGames.com» . 12 февраля 2007 . Проверено 19 февраля 2007 года .
- ^ a b «Empire Earth III для ПК» . GameSpot . Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 2 марта 2007 года .
- ^ «Обновленные вопросы и ответы EE III — Воюющие фракции» . GameSpot. Архивировано из оригинала на 11 октября 2007 года . Проверено 13 октября 2007 года .
- ^ «Metacritic: Empire Earth III» . Проверено 19 ноября 2007 года .
- ^ «Информация об игре EE3» . Сьерра Развлечения . Архивировано из оригинального 23 мая 2007 года . Проверено 25 февраля 2007 года .
- ^ «EE3 Exclusive First Look — Say Hello to New EE — Page 2» . GameSpot. Архивировано из оригинального 10 марта 2007 года . Проверено 5 марта 2007 года .
- ^ «2404 — Игры на ПК — Интервью EE3» . 2404.org — Игры на ПК. Архивировано из оригинального 19 марта 2007 года . Проверено 14 марта 2007 года .
- ^ «EE3: Интервью — Информатор стратегии» . Информер стратегии . Проверено 24 марта 2007 года .
- ^ «EE III, представленный на Numb3rs» . VGGEN.com . Архивировано из оригинального 28 апреля 2007 года . Проверено 2 мая 2007 года .
- ^ «EE III будет показан на Numb3rs» . GamersHell . Проверено 2 мая 2007 года .
- ^ «EE III на CBS» . HeavenGames LLC . Проверено 2 мая 2007 года .
- ^ «Выпущена демоверсия Empire Earth III» . gameSlave . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ «Империя Земли 3» .
- ^ «Обзоры Empire Earth III» . Рейтинг игр . CBS Interactive . Архивировано из оригинального 19 сентября 2008 года . Проверено 13 мая 2020 года .
- ^ Обзор Empire Earth III для ПК — Обзор PC Empire Earth III GameSpot . Проверено 1 июля 2017 года.
- ^ «IGN: Обзор Empire Earth III» . IGN . 16 ноября 2007 . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ GameSpy: Empire Earth III Обзор GameSpy . Проверено 1 июля 2017 года.
- ↑ Джеффри Хант (26 ноября 2007 г.). «Обзор Empire Earth III для ПК» . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ Mad Doc Software Главная Проверено 8 марта 2008.
- ↑ Выпущено подторговой маркой Sierra Entertainment.
Геймплей [ править ]
Как и его предшественники, Empire Earth III — это стратегия в реальном времени . Он вводит несколько новых юнитов и оружия, а также новую структуру кампании свободной формы, которая похожа по стилю на другие стратегии в реальном времени, такие как серия Total War . Однако, в отличие от Total War , игрок продвигается по всему ходу истории, а не остается в определенном периоде времени.
На выбор доступны три настраиваемые цивилизации : западная , ближневосточная и дальневосточная . Каждую цивилизацию игрок может настроить по своему усмотрению. Кроме того, каждая цивилизация имеет подфракции, основанные на исторических нациях (например, дальневосточная цивилизация включает Китай и Японию ). Еще одна новая особенность Empire Earth III — это определенное ядерное оружие, такое как ядерная пушка . В Empire Earth III, каждый регион ориентирован на разные стили игры; например, на Ближнем Востоке есть мобильные здания, на Западе есть несколько мощных юнитов, а на Дальнем Востоке есть масса слабых, роящихся юнитов в сочетании с могущественными мутантами в будущем.
Режим « Мировое господство» в игре позволяет игрокам сражаться на виртуальной земле, которая разделена на множество участков / провинций. Во время игры в этом режиме квесты дают игроку дополнительные задания, которые нужно выполнить при завоевании земного шара. Игра содержит пять уникальных разделов, основанных на исторических эпохах: Древнем , Средневековом , Колониальном , Современном и Будущем.