Ссылки [ править ]
- ^ «Бесконечное неизведанное скоро появится на Xbox 360!» . Square Enix . 12 сентября 2007 . Проверено 22 августа 2008 года .
- Рианна Романо, Сал (2 апреля 2010 г.). «Tri-Ace работает над необъявленной игрой на движке АСКА» . Гемацу . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ↑ Брамвелл, Том (22 мая 2008 г.). «Бесконечное открытие Xbox 360 датировано» . Eurogamer . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ «Square-Enix объявляет о линейке ролевых игр для Xbox 360» . Square Enix. 10 июня 2008 . Проверено 22 августа 2008 года .
- ↑ Рейес, Франческа (28 апреля 2008 г.). «Бесконечные возможности (страница 2)» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала на 2 мая 2008 года . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ Gantayat, Anoop (15 сентября 2006). «Обнаружено бесконечное неизведанное» . IGN . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ «Microsoft демонстрирует библиотеку из почти 110 игр высокого разрешения для Xbox 360 на Tokyo Game Show» . Microsoft . 20 сентября 2006 . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ Сотрудники GameSpot (21 сентября 2007). «TGS ’07: Сессия вопросов и ответов бесконечного неизведанного» . GameSpot . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ «Торговые марки Microsoft» . Microsoft . Проверено 26 июля 2014 года .
-
^ tri-Ace (2 сентября 2008 г.). Бесконечное открытие (Xbox 360). Square Enix.
2008 SQUARE ENIX CO., LTD.
/ Корпорация Майкрософт.
Все права защищены.
Разработано tri-Ace Inc. (задняя крышка для
Infinite Undiscovery
)
- ↑ Нолан, Ричард (21 июня 2008 г.). «Бесконечное открытие — превью» . Play.tm. Архивировано из оригинала на 1 июля 2008 года . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ a b «Бесконечное открытие для обзоров Xbox 360» . Metacritic . Проверено 28 апреля 2013 года .
- ^ Стерлинг, Джим; Беннетт, Колетт (14 сентября 2008 г.). «Обзор деструктоидов: бесконечное неизведанное» . Деструктоид . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ Персонал Edge (ноябрь 2008 г.). «Бесконечное неизведанное». Эдж (194): 95.
- ↑ Уайтхед, Дэн (8 сентября 2008 г.). «Бесконечное неизведанное» . Eurogamer . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ↑ Джуба, Джо (октябрь 2008 г.). «Бесконечное неизведанное: великая боевая механика преодолевает сюжет формульной ролевой игры» . Информер игры (186) . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ a b Селедка, Уилл (29 августа 2008 г.). «Является ли Infinite Undiscovery следующей великой ролевой игрой на 360 градусов? Не совсем так» . GamePro . Архивировано из оригинала на 1 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ↑ Тан, Николас (30 сентября 2008 г.). «Бесконечный обзор неизведанного» . Игровая революция . Архивировано 8 сентября 2015 года . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ a b Массимилла, Бетани (2 сентября 2008 г.). «Бесконечный обзор неизведанного» . GameSpot . Проверено 28 ноября 2015 года .
- ↑ Страттон, Брайан (10 сентября 2008 г.). «GameSpy: бесконечное неизведанное» . GameSpy . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ «Бесконечный обзор неизведанного» . GameTrailers . 11 сентября 2008 года Архивировано из оригинального 14 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ Кнутсон, Майкл (11 сентября 2008 г.). «Бесконечное открытие — 360 — Обзор» . GameZone. Архивировано 15 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ a b Гольдштейн, Хилари (27 августа 2008 г.). «Бесконечный обзор неизведанного» . IGN . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ↑ Рейес, Франческа (ноябрь 2008 г.). «Бесконечное неизведанное» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала на 8 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ Garmer, Шон (3 ноября 2008). «Бесконечное неизведанное (Xbox 360) Обзор» . 411Mania. Архивировано из оригинала на 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ «Сессия брифинга по результатам: первая половина финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» . Square Enix . Проверено 16 ноября, 2016 .
- ^ «【ゲ ー ム ソ フ ト 販 ン キ ン グ TOP30】 集 計 期間 : 2008 年 9 15 日 〜 9 21 日 — フ ァ ミ 通 .com» Период: Famits 15–21 сентября 2008 г. — Famitsu. com] (на японском). Famitsu . 3 октября 2008 . Проверено 28 апреля 2013 года .
- ↑ Fitch, Эндрю (29 августа 2008 г.). «Бесконечный обзор неизведанного» . 1UP.com . Архивировано из оригинала на 11 июля 2012 года . Проверено 28 ноября 2015 года .
Infinite Undiscovery review video (Xbox 360)
7 September 2008
Posted by:Ferry Groenendijk
In the RPG Infinite Undiscovery, players are drawn into a real-time world woven of countless threads where their choices spin untold discoveries. The actions taken by the player with each discovery have a real-time impact on the world. Situational Battles: Players are confronted with a variety of dramatic “situational battles” such as executing a daring escape while a gigantic ogre follows in hot pursuit, or waging battle amidst towering tidal waves. The dynamic environments change and respond in real-time to player commands, creating an entirely new experience never before seen in the genre. A Seamless World and Real-time Action: Combat, exploration, and other actions all take place within the same environment, seamlessly shifting between each game facet. Battles are carried out in real-time, bringing the vibrant fighting sequences of the Star Ocean series out of the traditional battle screen into a beautiful and lush environment.
Deep in a forest, in one of the Order’s prisons, a young boy named Capell was being held captive. His captors called him the “Liberator,” though he had no clue as to what they meant. On the third day of his imprisonment, he was rescued by a spirited young woman named Aya. She was a member of a small band of brave warriors who had gathered under the banner of Sigmund the Liberator to free the world from the iron grip of the Order. Upon meeting Sigmund, he was surprised to find a man who shared his very face and appearance. This meeting would change Capell’s life forever and shake the foundation of the world itself.
Proof that making up words doesn’t actually create a better game. Find out all about it in this Infinite Undiscovery video review.
Infinite Undiscovery key features are:
* Discovery & Impact: The actions you choose to take upon new discoveries will have a real-time impact on the world.
* Situational Battles: Players will be confronted with a variety of dramatic situational battles such as executing a daring escape while a gigantic ogre follows in hot pursuit, or waging battle amidst towering tidal waves. The dynamic environments change and respond in real time, creating an entirely new experience never before seen in the genre.
* A Seamless World and Real-time Action: Combat, exploration, and other actions all take place within the same environment, seamlessly shifting between each game facet. Battles are carried out in real-time, bringing the vibrant fighting sequences of the Star Ocean series out of the traditional battle screen into a beautiful and lush environment.
* Connect Ability System: 17 characters join the hero, Capell, with unique Connect Ability actions that allow the player to tap into their abilities and take direct control.
To quote the video review: “You probably shouldn’t judge a game by its title, but in all honestly, Infinite Undiscovery tells you everything you need to know. It only half makes sense — and only when you squint your brain. That is the design approach in a nutshell. Some of the choices tri-Ace made don’t make a whole lot of sense, but you can certainly play through some of the gaffes. This isn’t a game marred with horrendous bugs or unplayable combat. And it’s not boring. It’s just misguided. The story is intriguing enough that RPG fanatics should at least give this a rental. Considering it’s on the short side for a Square-Enix RPG, you shouldn’t have trouble beating it in a week.”
Presentation — 7.5Graphics — 7.0Sound — 7.0Gameplay — 7.5Lasting Appeal — 7.0Overall — 7.1
Share:
Categories: News, Reviews, Videos, Xbox 360 News
About the author
By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .
- More at
Развитие [ править ]
В сентябре 2006 года компания Famitsu анонсировала Infinite Undiscovery . Первоначально предполагалось, что Microsoft опубликует игру, но на TGS 2007 Хадзиме Кодзима и Хироши Огава заявили, что Square Enix возьмет на себя обязанности по публикации, потому что у них больше «ноу-хау» с ролевыми играми. Однако, поскольку Microsoft была первоначальным издателем, она владеет торговой маркой игры и разделяет авторские права с Square Enix.
По словам соучредителя tri-Ace и программиста отдела исследований и разработок Йошихару Готанда, игра должна содержать в себе идеи, накопленные за 10 лет, которые, наконец, могут быть реализованы с помощью Xbox 360, а вместе с ним и ролевые видеоигры «претерпят настоящие испытания». эволюция «. Tri-Ace хотел добиться этого, заставив игрока пройти «ситуационные сражения», которые приведут к «неизвестным открытиям» и вызовут необратимые изменения в мире.
Режиссером игры был Хироши Огава, а продюсером — Хадзиме Кодзима , оба из которых также упоминаются в играх с тремя тузами: Star Ocean: Till the End of Time и Valkyrie Profile: Lenneth . Президент Tri-Ace Йошихару Готанда стал ведущим программистом игры. Сценарий был обработан ORG Ltd., включая Ре Мизуно и Сёдзи Гато . Персонажи игры были разработаны Юкихиро Кадзимото.
Английский дубляж был первым названием, выпущенным шанхайской студией New Generation Pictures . В нем участвуют актеры озвучивания из Техаса и Лос-Анджелеса, а также большое количество новых талантов из Шанхая.
Archives
ArchivesSelect Month September 2022 August 2022 July 2022 June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005
Cult of Personality
Infinite Undiscovery kicks off with a simple case of mistaken identity, as young flutist Capell is confused for a man known simply as Sigmund the Liberator and thrown in jail. When Capell is rescued by the beautiful and deadly Aya, he finds himself unwillingly thrust into an adventure that falls along standard «rag-tag band of rebels set out to save the world» fare. Still, it offers just enough new material to keep dedicated players guessing.
That the story is linear and borderline unoriginal I can live with; what bugged the hell out me, though, was the two-dimensional cast of characters. Capell, for instance, has to be one of the most apathetic and frustrating protagonists I’ve ever played as. He spends the first five hours constantly complaining and pointing out that he’s not «hero material». I understand he’s in a tough spot but five hours of whining? Dude, shut up and go save the world already. The sad news is that that the supporting cast is also modelled from various RPG stereotypes like the friendly and overzealous muscle man, the soft-spoken brainiac magician (complete with glasses!), and the hotheaded oversized-sword-wielding warrior.
Геймплей [ править ]
Infinite Undiscovery основан на том, что игрок принимает в режиме реального времени решения, которые могут повлиять на исход истории. Эти решения могут быть приняты в любое время, даже когда игрок просматривает инвентарь в меню.
Игрок управляет главным героем, Капеллом, от третьего лица, а тремя другими персонажами управляет ИИ. Игрок сражается с командой из четырех человек, а иногда и с несколькими командами, сформированными из 18 возможных персонажей. В бою Капелл может использовать действия соединения, которые дают ему доступ к навыкам других членов команды.
Первоначально игра была предназначена для перехода между днем и ночью каждые 10 минут, давая игроку различные возможности; например, ночью будет легче скрытно. Однако позже эта система была удалена. Директор Хироши Огава объяснил, что в игре остались и другие формы скрытности: «Например, когда вы убегаете от охотничьей собаки, вы можете отвлечь ее, сбросив яблоки с деревьев. Однако охранники могут поймать вас, когда услышат стук яблок ».
Real Time Strategy
Also problematic is Undiscovery’s gameplay; it plays out completely in real time which, to the game’s credit, works rather well… except that when you pause to browse menus, even in the midst of combat, the game continues without you. Still, battles are eventful and rather enjoyable, although not incredibly challenging with simple button combinations enough to take out most foes. The rest of your party offers helpful support and an innovative Connect feature lets you demand specific attacks or spells from your allies when needed. This also comes into play in puzzle situations where you’ll have to Connect with another character and request a specific skill in order to move forward. It’s a cool concept and can allow for some truly impressive team-ups, but the game doesn’t take full advantage of it.
Then there’s the slowdown: yes, in this age of high-powered processors and graphics hardware, Infinite Undiscovery suffers from slowdown. The game itself is gorgeous, with detailed character models to neat-o combat animations, but the action tends to slow to a crawl when too many enemies clutter the screen; it could be caused by the fact that I was playing a review build but it was troubling nonetheless. Party members also have a terrible habit of blocking the camera, constantly causing the player to shift the view around the action just to see who’s doing what.
Прием
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
К 30 сентября 2008 г. Бесконечное неизведанное было отправлено 120 000 копий в Японии, 200 000 копий в Северной Америке и 90 000 копий в Европе. К третьей неделе игры было продано 96 000 копий.Famitsu дал ему общую оценку 32 из 40 от четырех рецензентов (9, 8, 8, 7).[нужна цитата ]
На международном уровне игра получила «средние» обзоры в соответствии с обзор агрегирования интернет сайт Metacritic.IGN сказал: «Это не игра, испорченная ужасными ошибками или неиграбельными боями. И это не скучно. Это просто заблуждение. История достаточно интригующая, чтобы фанатики RPG должны были хотя бы сдать ее в аренду».1UP.com сказал, «Нераскрытие абсолютно стоит пройти хотя бы один раз, с прискорбным предупреждением, что это действительно могло быть так гораздо больше.»GamePro сказал: «В конце концов, Нераскрытие неплохая игра, но в ней есть серьезные изъяны. Я бы порекомендовал взять ее напрокат, прежде чем вкладывать с трудом заработанные деньги в покупку, особенно если вы новичок в жанре RPG ».GameSpot чувствовал, что игра была слишком несовершенной, чтобы реализовать свой потенциал.
Сюжет [ править ]
Infinite Undiscovery происходит в мире, где Рыцарь Ужаса Леонид и его Орден Цепей связывают мир с Луной со всех регионов. Главная цепь примыкает к замку в павшем Королевстве Кассандра (бывшее королевство короля Вольсунга), где находится штаб-квартира Леонида. Любой регион, связанный Цепью, страдает от последствий болезни: засыхают посевы и гибнут животные. Таким образом, Зигмунд Освободитель вместе со своими Освободительными силами отправляется в путь, чтобы развязать мир. Ничего не подозревающий молодой человек, Капелл, роковым образом оказывается втянутым в этот конфликт, в котором он не хочет участвовать. Неизбежно, эта цепочка событий навсегда изменит его жизнь и окружающих …
Этот раздел пуст. Вы можете помочь, . ( Ноябрь 2012 г. ) |