Обзор exeq set 2 и exeq net 2: играть так играть

Приятные сюрпризы Exeq Net.

Подробности основных «железных» отличий:

  • Процессор — GP33003
    (ARM Cortex A8 1 Ghz, PowerVR SGX531 GPU), 512 Мб DDR3
  • Дисплей — 4.3″ с разрешением 480×272 (двухточечный
    , резистивный)
  • Батарея — Li-on 2500mAh
  • Выход — HDMI
  • Фото камера — максимальное разрешение снимков 1024×768 точек
    (у предыдущей приставки этот показатель был 640×480), на сайте JXD указано: камера — 0,3 Mpx.

Из всего выше перечисленного следует, что обновлённая Exeq Net имеет не самую плохую начинку
для нормальной работы эмуляторов, ну и конечно же Angry Birds и другие несложные игры для OS Android эта приставка «переварит» без проблем. Ведь процессор-то у неё GP33003, прямо-таки а-ля новая Aio Smarti Multi-Touch , правда с резистивным экраном. Кстати в параметрах экрана ключевое слово — двухточечный, что означает присутствие возможности масштабирования изображения
при игре в тех же птичек, чего так не хватало предыдушей версии и другим аналогичным приставкам от Smaggi
и !QU
.

Для своих не всё так страшно.

Ниже я ещё расскажу о борьбе с этими «неприятными сюрпризами», а пока осмелюсь заявить, что у наших покупателей не возникнет таких трудностей и вопросов типа: «У меня тоже приставка с пятью кнопочками, купили сыну на Новый год, оказалась совершенно пустой, нет ни одной игры. Папки, которые вы называете есть, подпапки есть, а внутри пусто. Скачала архив с содержимым внутренней памяти, приставка этот формат не читает.Подскажите как ее заполнить?
». Во всех приставках Exeq Net, продающихся в наших магазинах, уже установлены игры и различные приложения,
так что куда и как добавить игру или приложение видно сразу. Так же у нас приставки укомплектованы обычными сетевыми адаптерами.

Великие цитаты Стива Джобса про жизнь

Если ты пока не нашел то, что искал, не останавливайся. Ты точно поймешь, когда найдешь то, что тебе нужно.
В 17 лет мне попалась такая фраза: «Если вы относитесь к каждому дню так, будто он последний, однажды вы окажетесь правы». Меня настолько впечатлил это афоризм, что каждое утро последние 33 года я задаю себе вопрос, глядя в зеркало: «Если бы сегодня наступил последний день моей жизни, стал бы я делать то, что запланировал на сегодня?» Если много дней подряд я сам себе даю отрицательный ответ, значит, пора что-то изменить.
Чтобы идти новым путем, ты должен сам проложить его.
Время человека не бесконечно, не стоит расходовать его, проживая чужую жизнь. Если вы слепо следуете устоявшимся взглядам, значит, вы опираетесь на мысли других людей. Насколько бы громко ни звучали чужие мнения, они не должны заглушить ваш внутренний голос

Будьте достаточно храбрыми, чтобы следовать велениям своего сердца и интуиции – они точно знают, кем вы хотите стать, а остальное не так важно.
Буддисты уверены, что взгляд новичка очень ценен, но практически невозможно пронести его в себе по жизни без изменений. Однако чудеса бывают.
Если бы мог, я бы отказался от всех своих технологий в обмен на один день с Сократом.
Мы не можем сделать так много вещей, а любая из них могла бы превратиться в великолепное событие, потому что это жизнь.
Для чего мы здесь, если не для того, чтобы оставить след во Вселенной?
Если всегда помнить о том, что смерть неизбежна, не страшно что-то потерять

Сделайте шаг, тогда дорога сама появится перед вами.
Невозможно соединить точки своей судьбы, глядя вперед – это можно сделать лишь ретроспективно. Поэтому нужно верить, что точки сами соединятся в будущем. Всегда нужно во что-то верить, будь то кураж, предназначение, карма – что угодно. Этот принцип помог мне изменить свою жизнь и ни разу меня не подвел.
Никто не хочет умирать, к уходу из жизни не готовы даже те, кто хотят оказаться в раю. Но смерть – наш общий удел, и еще никто не смог ее избежать. И это правильно, ведь Смерть является единственным и самым лучшим изобретением Жизни. С ее помощью Жизнь меняет своих носителей, расчищает старое, чтобы освободить место для нового. Сегодня новое – это вы, но со временем вы должны будете отдать свое место следующим.
Интуиция – мощная штука, куда сильнее, чем интеллект.
Важно все делать как можно проще, однако не проще необходимого.
Когда ты колешь дрова, то согреваешься с их помощью дважды.
Все религии – это просто разные двери в один дом. Бывает, я уверен, что этот дом существует, а бывает, что нет, и это великая загадка.
Хвала безумцам, бунтарям, смутьянам, неудачникам – всем, кто всегда некстати и все делает невпопад. Они смотрят на мир иначе, игнорируют правила, смеются над традициями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать, не получится лишь не замечать их. Эти люди несут перемены, толкают человечество вперед. И пусть их считают ненормальными, это гении. Только безумец уверен, что мир может измениться по его воле, и потому меняет его.
Из-за телевизора мы тупеем и напрасно тратим время. Выключите его, чтобы уберечь несколько клеток собственного мозга. Но будьте осторожны, ведь отупеть можно и сидя за компьютером «Apple».
В молодости человек смотрит телевизор, и ему кажется, что все телекомпании стремятся сделать людей тупыми. Но с возрастом становится очевидно: это желание самих людей, что пугает гораздо сильнее. С заговором можно справиться: пристрелить виновных, организовать революцию. Но заговора не существует, и правда в том, что телекомпании удовлетворяют спрос.
Мои самые любимые вещи нельзя купить. И очевидно, что в нашей жизни нет более ценного ресурса, чем время.

Люфт джойконов откровенно стал раздражать

Увы, от этой проблемы никуда не деться: со временем съёмные джойстики «джойконы» начинают люфтить и скрипеть. Оно и понятно, ведь вся приставка сделана из пластика.

И ладно бы покупка новых джойконов решала эту проблему. Нет, даже заменив «изношенные» джойстики на новые, люфт и скрипы остаются. В портативном режиме приставка ходит в руках ходуном, отсутствует чувство монолитности всей конструкции. Кажется, что Switch сейчас буквально рассыпется у тебя в руках.

Это отвлекает от игрового процесса, а я ещё и чувствую себя некомфортно, скрипя приставкой в общественных местах. Только представьте, каково моему попутчику в самолете или поезде, когда на протяжении нескольких часов мой гаджет издаёт постоянные скрипы. Меня бы такое точно раздражало.

Видеообзор портативной игровой приставки Exeq Net 2:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Ни для кого не секрет, что под управлением Android работает множество разнообразных устройств — не только привычные для нас смартфоны, планшеты и плееры, но и холодильники с духовками. Конечно холодильник и духовка — это крайность, сегодня мы поговорим о более подходящей для Android нише — об игровых консолях компании EXEQ:

  • EXEQ Get 2
  • EXEQ Run
  • EXEQ Net
  • EXEQ Ray
  • EXEQ Net 2

В этом обзоре не будет технических характеристик, иначе он будет слишком большим. Поэтому мы остановимся на основных моментах каждого устройства.

EXEQ Ray

Как и в остальных случаях комплектация довольно богатая, все хорошо упаковано и защищено. Сама консоль внешне подобна предшественникам — на лицевой панели находятся кнопки и джойстики управления в играх. Справа есть кнопка «Назад» и «Меню», индикаторы питания и кнопка «Старт». Кнопки управления питанием и громкостью вынесены наверх, вместе с наушниками, питанием, HDMI, miniUSB и кнопкой сброса. Меня удивила механическая кнопка переключения WiFi, расположенная на правом краю устройства. Не знаю зачем это кому-то понадобилось, но вероятно необходимость в таком переключении есть, хоть её и сложно придумать.

Официальные рендеры:

Стоит отметить и общие черты по всем приставкам. В первую очередь, это, конечно, дизайн. Тут сложно придумать что-то новое, однако, по мере чтения, вы наверняка заметили, что у всех приставок EXEQ есть свои, неповторимые, отличия в дизайне.

Качество сборки у всех устройств достойное — скрипы и прогибания я заметил лишь на одной — самой большой модели, что вполне понятно при такой диагонали. С клавишами никаких проблем вообще нет — всё нажимается четко, а реагирует моментально. Да, есть вопросы по производительности, но за свои деньги все устройства отрабатывают честно.

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

Что такое SLO, SLA и Error Budget

МИ: А можешь рас­шифро­вать, что зна­чат SLO, SLA, SLI?

АА: Думаю, все слы­шали про SLA (Service Level Agreement) — это договор с любой ком­пани­ей об уров­не пре­дос­тавле­ния услуг, где ком­пания обя­зует­ся, что 99% вре­мени некий сер­вис будет работать.

МИ: Нап­ример, сер­вер на хос­тинге? То, что мы берем в арен­ду.

АА: Нап­ример, стро­ка поис­ка в Google. Забива­ешь, что нуж­но най­ти, а он тебе ищет. SLA там 99%. То есть Google сам говорит: зуб даю, что 99% будет.

При этом инже­неры боят­ся, что они могут оши­бить­ся и не попасть в эти 99%, и будет сов­сем боль­но. Поэто­му внут­ри, у себя в коман­де, они догова­рива­ются: вот мы хотим, что­бы было 99,9%, тог­да у нас есть в запасе 0,9%, и мы точ­но попадем. И вот этот их внут­ренний договор называ­ется SLO.

МИ: Зна­чит, SLA — для внеш­них, а SLO — внут­ри.

АА: И счи­тает­ся SLO по зап­росам от поль­зовате­ля, как пра­вило. Чем бли­же к поль­зовате­лю подошел, тем луч­ше. Иде­аль­но, если в Java-скрип­те тусу­ются отдель­ные эле­мен­ты в бра­узе­ре и этот скрипт репор­тит куда‑то о том, что не уда­лось аджаксом ска­чать какой‑то кусочек эле­мен­та. Потому что час­то, если у нас упал самый глав­ный Nginx, то это у нас в Nginx логов нет, зна­чит, зап­росов нет, latency хорошие, все хорошо. А тут JavaScript нач­нет говорить, что есть ошиб­ка. Либо, если это мобиль­ный кли­ент, он пря­мо с мобил­ки сып­лет свои ошиб­ки, это прос­то иде­аль­но: мы всё зна­ем и счи­таем.

И есть еще SLI (Service Level Indicator) — это те парамет­ры, о которых мы говорим. Нап­ример, задер­жка для кли­ента, как быс­тро он ска­чал стра­ницу — это один SLI. Либо количес­тво оши­бок, сколь­ко кли­ентов у нас получи­ли пятисо­тый ста­тус отве­та вмес­то двух­сотого — это вто­рой SLI. Вот два очень рас­простра­нен­ных SLI: latency и количес­тво оши­бок.

МС: Ну и про Error budget рас­ска­жи. Я так понимаю, это некий бюд­жет, который зак­ладыва­ется на ошиб­ки, на прос­той. Если коман­да раз­работ­ки и в целом про­ект его пре­выша­ет, то что‑то про­исхо­дит. Пра­виль­но ли я понимаю?

АА: Ког­да мы зафик­сирова­ли SLO и ска­зали, что обя­зуем­ся, что­бы 99,9% зап­росов валид­но отве­тили поль­зовате­лю, то у нас оста­лись 0,01% зап­росов к сер­вису, которые могут пофей­лить­ся. Если у нас там мил­лион зап­росов, то 0,01 от мил­лиона счи­таем. Это и есть наш Error budget или бюд­жет на ошиб­ки.

Ког­да у нас есть в запасе эта циф­ра, мы в некото­рых ситу­ациях можем не думать, что написа­ли код, который не очень про­тес­тирован. Если у нас пол­но Error budget, мы можем не тра­тить еще неделю на тес­тирова­ние кода, а пря­мо сей­час выкатить его, потому что нам очень надо пос­мотреть, как он работа­ет (понят­но, что при этом мы дол­жны уметь быс­тро отка­тывать­ся и выкаты­вать код не на всех поль­зовате­лей, а на 5%). Если код начал валить­ся, мы его отка­тили, перес­тали вес­ти на него тра­фик и нем­ного пот­ратили сво­его Error budget. Но это поз­волило нам очень быс­тро про­верить гипоте­зы и дос­тавить цен­ности.

С дру­гой сто­роны, если мы пол­ностью пот­ратили свой Error budget, нам нуж­но очень хорошо тес­тировать код и смот­реть, на что мы его пот­ратили: если у нас час­то отва­лива­лась база дан­ных, то самое вре­мя отло­жить бэк­лог и занять­ся авто­мати­чес­ким перек­лючени­ем баз дан­ных на slave.

ПС: Мне кажет­ся, Error budget еще очень полезен для оцен­ки, какие решения сей­час нуж­но внед­рять, в каких решени­ях наз­рела необ­ходимость. Пред­положим, у нас есть сер­вис, который в теории дос­тупен 100% вре­мени. Он работа­ет без оши­бок, мы его не раз­рабаты­ваем или нечас­то деп­лоим, новые ошиб­ки туда не при­езжа­ют. А ког­да мы его деп­лоим, у нас нет никако­го rolling updates и вот этих всех мод­ных штук, мы прос­то вык­люча­ем и вклю­чаем заново. И смот­рим, что, нап­ример, генери­руем таким обра­зом энное количес­тво оши­бок.

При этом мы понима­ем, что если деп­лоим раз в какое‑то количес­тво вре­мени, то, даже нес­мотря на то, что никакой сис­темы rolling updates нет, такие деп­лои за рам­ки Error budget не выходят. И это такой прек­расный показа­тель — ска­зать, ког­да коман­де нуж­но задумы­вать­ся о тех­ничес­ких вещах. Вот сей­час наз­рел момент, мы начали выходить за Error budget, давай­те его пофик­сим хотя быть тем, что нач­нем выкаты­вать­ся без прос­тоя. Или мы дей­стви­тель­но можем выкаты­вать­ся с прос­тоем.

Контроллер + iPhone = замена портативной консоли

С появлением в iPhone полноценной поддержки контроллеров от PS4 и Xbox, я окончательно забросил свой Свич. Да, на айфоне экран чуть меньше, но графика чётче, а в руках лежит родной и привычный полноценный пульт управления персонажем. Всё-таки, удобнее Dualshock 4 мир ещё ничего не придумал.

Особенно это понимаешь, после того как отыграл пару часов в «плойку» и берешь в руки Свич: джойстики кажутся хрупкими и неудобными, кнопки нажимаются непривычно жёстко, а верхние курки слишком маленькие.

Да к тому же, на Switch нет ничего похожего на Call of Duty Mobile. Мультяшный Fortnite не считается.

Конкуренты

У нашего гаджета есть несколько конкурентов. К примеру, Func Titan-03. Это устройство тоже представляет собой планшет, совмещённый с функционалом консоли для игр, обладает такими же параметрами и ценой. Как сделать выбор между моделью обзора и конкурентом? Это зависит от конкретного пользователя, его вкуса и требований. Скорее всего, нужно ориентироваться на небольшие различия во внешнем виде или характеристиках.

Если вы готовы платить больше, но ориентируетесь именно на планшет с игровыми возможностями, обратите внимание на Funk Mercury-01 – эта модель обладает лучшей начинкой, чем продукт обзора, поскольку имеет IPS-экран, большее количество оперативной и основной памяти

Найти конкурентов EXEQ Get 2 среди обычных планшетов нетрудно, но чтобы они полноценно отображали игры и приложения с более мощной графикой, придётся отдать сумму в несколько раз больше, ведь подобная задача требует мощного процессора и видеоадаптера, большого объёма оперативной памяти.

Создатели игр халтурят

Ведьмак 3 вышел на Свиче! Outer World вышел на Свиче! Куча других крутых игр выйдут на Свиче, с такой же графикой, игровыми механиками и спецэффектами!

Да, пока читаешь такое – смотришь любовно на свою приставку и думаешь: да, это круто. Лезешь в магазин, покупаешь Outer World за 3 499 руб., на секундочку, запускаешь её, и…

Ожидание – реальность. Сравнение картинки с Xbox One и Nintendo Switch.

Кстати, именно это стало последней каплей, после чего я избавился от своей приставки.

Да, если у вас нет никаких других консолей – вы можете не обращать внимание на «мыльную» картинку в играх. Более того, некоторым играм это даже придаёт определенный шарм, как в случае с той же Zelda: Breathe of the Wild

Но поиграв хоть раз в PS4 или Xbox, вы будете плеваться от графония портированных игр в Свиче.

Автономность оставляет желать лучшего

Когда приставка только появилась, многие готовы были мириться с небольшим временем автономной работы. Ведь главное – ты можешь бегать в мире Zelda целых три часа!

Но со временем это начинало раздражать. На Свиче появлялись всё новые игры с богатым миром, в которые нужно было играть долго. И тут возникала дилемма: или ты сидишь постоянно у розетки, или ты играешь в формате «домашней консоли», подключив приставку к телевизору.

Да ещё разработчики схитрили, и для повышения времени автономной работы ограничили мощность процессора, если консоль не подключена к розетке. В инди-играх, которых в цифровом магазине Nintendo вагон и маленькая тележка, это не заметно. А вот если запустить тот же Doom – подлагивания и убогая графика будут преследовать игрока до тех пор, пока он не подключит Switch к розетке.

Играть 2-3 часа на урезанных мощностях, или не выносить приставку из дома, оставляя ее постоянно подключённой к розетке? Я устал каждый день выбирать.

Nintendo Entertainment System (1985)

Летом 1985 года мировой общественности была представлена Nintendo Entertainment System (NES). Несмотря на то, что приставка являла собой всего лишь перерождение японской консоли Famicom, внешне она разительно отличалась от своего японского предка.

Порт для картриджей переместился с верхней поверхности консоли на её фронтальную часть. Да, теперь, вы должны были приподнять специальную крышку, подобную тем, которые прикрывают клавиши фортепиано, вставить картридж внутрь консоли, пока коннектор не войдёт в специальный порт, а затем ещё и надавить на горизонтально расположенный картридж, чтобы он опустился вниз до характерного щелчка. Только после этого можно было играть.

Так как кризис видеоигр доказал, что это весьма нестабильный вид бизнеса, Nintendo решила обезопасить себя от возможных рисков. Все американские картриджи производились исключительно на оборудовании японской компании, а их производство полностью оплачивалось разработчиками видеоигр. Это позволило исключить убытки в результате провала игры на рынке. А также, если разработчики допустили критическую ошибку в игровом коде, все бракованные картриджи возвращались к ним, а не к Nintendo.

Успех консоли на американском, а затем и на европейском рынке очень трудно описать словами. К 1990 году за пять лет своего существования, NES продалась тиражом большим, чем все игровые консоли, которые выходили на рынок до неё, вместе взятые. Всего было продано около 62 миллионов NES и Famicom, и не стоит забывать, что это без учёта бесконечных китайских клонов и подделок, которых было продано в разы больше. Да что уж говорить, они даже сейчас продаются практически на каждом углу.

Клоны Famicom

Очень важной главой в истории Famicom является момент, когда эту игровую консоль начали подделывать в Китае и других азиатских странах. Думаю, что многие из вас, так или иначе, сталкивались с клонами этой приставки на многочисленных рынках нашей страны и даже в некоторых вполне престижных магазинах электроники

Клоны Famicom продавались во множестве стран, но сегодня давайте поговорим именно о нашей с вами родине.

Steepler в своей наглости дошли до того, что в середине 90-х заключили с Nintendo соглашение, по которому они будут официально распространять на территории нашей страны их новую консоль Super Nintendo Entertainment System (SNES), о которой мы поговорим в другой раз. Таким образом, в отечественных магазинах продавались одновременно официальные 16-битные консоли Nintendo и 8-битные подделки Famicom, о которых Nintendo даже не догадывалась.

Продолжение следует…

Содержание цикла «Nintendo»:

Nintendo и её игровые консоли Nintendo и её игровые консоли

EXEQ Get 2

большое устройство

В комплект упаковки входит блок питания, miniUSB кабель, OTG кабель, наушники и гарантия с инструкцией. Стоит отметить упаковку всех кабелей — все они упакованы в отдельную, порой даже антистатик упаковку. Это касается не только Get 2 — все комплектующие у всех приставок упакованы таким образом.

Немного опишем устройство. Сзади у планшета находится две гигантские колонки, камера и кнопка сброса. Сверху находятся порты USB, HDMI и 3,5 мм для наушников. USB, кстати, поддерживает OTG. Справа имеется разъем под карту памяти, кнопка включения и разъем питания. А вот нижняя и левая боковины полностью пусты. На лицевой панели находится дисплей и элементы управления, расположенные в стандартном порядке: по бокам от экрана крестовые джойстики и буквенные клавиши, сверху находится шифты. На правой стороне имеются дополнительные кнопки для управления андроидом — «Домой», «Назад» и «Меню», а так же светодиодные индикаторы.

Корпус выполнен из матового черного пластика. Некоторые зоны имеют особую структуру. Официальные рендеры:

тактовой частотойоперативной памяти

В качестве операционной системы из коробки стоит 4.2, однако компания выпустила апдейт до 4.4, который можно скачать вместе с инструкцией на официальном сайте компании в разделе поддержки.

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям

Берегите себя, заботьтесь о других».

Что будет на интенсиве по SRE?

МИ: SRE — это про прак­тику. И как раз об этом мы будем говорить на нашем интенси­ве, который прой­дет 21–23 мая. Будет мно­го кей­сов, с которы­ми стал­кива­ется SRE-инже­нер.

Там же мы рас­смот­рим на прак­тике пос­тро­ение мет­рик, проб­лемы с дос­тупностью и про­чее, пря­мо сво­ими руками, реаль­ными инс­тру­мен­тами. Павел уже упо­мянул экспор­теры, Prometheus, гра­фики. Будем всё это щупать, со всем этим раз­бирать­ся.

ПС: Я еще про интенсив добав­лю чуть‑чуть. Мы пыта­емся за три дня дать людям понять, что такое — быть SRE-инже­нером, про­пус­тить это через себя. Показать три дня такой работы. Прак­тику.

Мы дадим вам сис­тему и будем ее ломать и зас­тавлять вас ее чинить в коде, в инфраструк­туре, смот­реть на мет­рики, на логи, объ­яснять­ся с поль­зовате­лями и т. д. Мы показы­ваем то, что написа­но в кни­гах Google об SRE через приз­му реаль­ной работы.

МИ: Имен­но так. Там будут и Павел, и Артём. Еще к нам при­соеди­нит­ся Иван Круг­лов. И мы все вмес­те будем во всем этом раз­бирать­ся.

SRE дол­жен быть свой у каж­дой коман­ды?

АА: Зависит от раз­мера коман­ды и важ­ности сер­виса, с которым она работа­ет. Как пра­вило, SRE обес­печива­ет плат­форму, инс­тру­мен­ты и сер­висы для того, что­бы коман­ды мог­ли ски­дывать свои мет­рики и видеть, как работа­ет их сер­вис. В этом слу­чае SRE прос­то обес­печива­ет некото­рую прос­лой­ку меж­ду инфраструк­турой и вашим сер­висом, и в каж­дую коман­ду свой SRE не нужен. Но допус­каю, что может быть очень важ­ный либо дос­таточ­но боль­шой сер­вис, куда неп­лохо бы выделить отдель­ного SRE.

АА: Если ты зависишь от дру­гого сер­виса, ты не можешь написать сер­вис надеж­нее того, от которо­го зависишь. Но тут есть нюан­сы, потому что ты можешь рет­раить некото­рые зап­росы в рам­ках тайм‑аута. Посылать сра­зу нес­коль­ко зап­росов. То есть, если у тебя есть сер­вис, от которо­го ты зависишь, мож­но в него пос­лать одновре­мен­но три зап­роса. И воз­можно, один из них с боль­шей веро­ятностью выпол­нится, чем прос­то один отправ­ленный зап­рос. Либо ты можешь догово­рить­ся с биз­несом и сво­ими поль­зовате­лями, 500-я ошиб­ка — это точ­но ошиб­ка. А 403–405 могут счи­тать­ся не пол­ноцен­ной ошиб­кой, а в рам­ках пре­дос­тавле­ния сер­виса. И ког­да недос­тупен сер­вис, от которо­го ты зависишь, ты сво­ему кли­енту отда­ешь код ошиб­ки, что­бы он знал, что нуж­но зай­ти поз­же. И это может счи­тать­ся в рам­ках SLO, если догово­рить­ся об этом.

ПС: Мне есть что добавить. Мы тут мно­го раз говори­ли, что SRE-под­ход — это сни­мать все эти мет­рики дос­тупнос­ти как мож­но бли­же к кли­енту. Но тут важ­но понимать, что у нас не прос­то есть тут какой‑то боль­шой сайт, который сос­тоит из сот­ни мик­росер­висов, и мы на сто­роне кли­ентов смот­рим, что откры­вает­ся глав­ная стра­ница.

Ког­да сер­висы обща­ются меж­ду собой, они же все кли­енты друг дру­га. Поэто­му все эти вещи про SLO и Error budget рас­простра­няют­ся не толь­ко на конеч­ного поль­зовате­ля. По сути, мы для каж­дого сер­виса ком­пании можем объ­явить свои SLO и Error budget, и каж­дый сер­вис обя­зует­ся для всех сво­их кли­ентов пре­дос­тавлять этот опре­делен­ный уро­вень дос­тупнос­ти. При­чем мож­но говорить не толь­ко про сами при­ложе­ния и про их мет­рики. Мы можем говорить и про дру­гие сис­темы ком­пании с теми же уров­нями. Если есть коман­да, которая занима­ется соп­ровож­дени­ем баз дан­ных, то она может объ­явить свои уров­ни и под­держи­вать их. Мы внут­ри ком­пании пос­тоян­но этим всем поль­зуем­ся.

Бо­лее того, тут какой важ­ный прин­цип в SRE — вмес­то поис­ка винова­тых мы понима­ем, что вез­де быва­ют ошиб­ки и ори­енти­руем­ся на то, что­бы жить в инфраструк­туре, которая дос­таточ­но хорошо напол­нена ошиб­ками. И учим свои сер­висы работать в таких усло­виях.

Име­ет ли мес­то SRE в ком­пании с ред­кими релиза­ми (раз в пару лет, нап­ример)?

АА: Все‑таки это сде­лано в Google, и тут боль­ше воп­рос про надеж­ность, а не про релизы как таковые. С ред­кими релиза­ми име­ет смысл собирать ста­тис­тику, знать, нас­коль­ко ты надежен, где что лома­ется и как это чинить. Мож­но прос­то два года под­став­лять кос­тыли, что­бы через три года зарели­зить­ся. Воп­рос — зачем это надо, если мы все рав­но не можем починить быс­тро? Ну, мож­но чинить не быс­тро — тоже вари­ант, какие‑то прос­лоеч­ки делать.

Операционная система и программы

Планшет поставляется с чистой версией Android 4.2, интерфейс системы выглядит обычно, как и на других устройствах. Единственное отличие — вы самостоятельно задаёте активные зоны джойстика, что весьма пригодится в настройке игр из магазина Google.

В системе нет дополнительных программ, работает она шустро и без торможений, вы можете установить все необходимые элементы через Play Market.

Отдельное внимание стоит уделить пользованию EXEQ Get 2 в качестве игровой консоли. Так, помимо отдельных кнопок для управления здесь предустановлен специальный эмулятор, объединяющий сразу несколько платформ

При покупке и первичном использовании уже доступны некоторые игры, позже можно пополнить набор приложений всем, что по душе пользователю. Помимо этого, есть возможность пользоваться играми, требующими подключения к интернету, присутствует функция соединения со вторым игроком через Wi-Fi.

Игры отображаются чётко, нет никаких зависаний или торможения в процессе. Пользование консолью простое, интуитивно понятное. Последнее преимущество, о котором хотелось бы упомянуть — возможность вывода игры на экран телевизора через HDMI.

Как видите, EXEQ Get 2 – это полноценный планшет и консоль для игр одновременно, причём устройство отлично справляется с обеими ролями, что придаёт ему универсальности и практичности.

Неприятные сюрпризы Exeq Net.

Основной трудностью
, с которой столкнулись пока только первые покупатели приставки, стало то, что приставка поставляется абсолютно без игр. А структура папок
внутренней памяти этой новинки совершенно иная
, нежели у предыдущей версии . Таким образом поиск эмуляторов и попытки закачать в обновлённую содержимое памяти от прошлой версии консоли вызвало у пользователей определённые трудности
. Что будет дальше не известно, а в данный момент ситуация таковой и остаётся.

Вторым сюрпризом
оказалось то, что в комплекте с приставкой идёт USB блок питания, как в старой версии, а не обычный сетевой адаптер 5V, который присутствует в комплекте «оригинала» — приставки JXD S602, и на применение которого, соответственно, расcчитана новая Exeq Net . Из-за того, что заряд аккумулятора идёт через канал USB, я у себя сразу столкнулся с тем, что зарядка длится дольше обычного
, а аккумулятор в первой взятой мною консоли так до конца и не зарядился.

Выводы

Героем нашего обзора стал планшет EXEQ Get 2, который имеет нестандартный вид и функционал. Прежде всего, помимо всех повседневных задач, устройство используется в качестве игровой консоли — для этого предусмотрены отдельные элементы управления и эмулятор внутри модели.

Такое решение придётся по вкусу тем пользователям, которые хотят получить в одном гаджете несколько функций: зайти в интернет, посмотреть видео или фильм, почитать, поиграть, используя полноценный джойстик. Производительности устройства хватит для выполнения перечисленных задач, внешнее оформление сделает игровой процесс максимально комфортным.

Да, начинка EXEQ Get 2 не самая передовая, но простые планшеты с хорошими параметрами, достаточными для воспроизведения игр, стоят намного дороже, да и не имеют джойстика или крестовины. В этом вся соль модели нашего обзора, а если добавить доступную стоимость, получится достойный продукт за свои деньги, который наверняка обретёт своих поклонников.

Если вы не представляете жизни без игр и нуждаетесь в планшете для выполнения стандартных задач, покупка EXEQ Get 2 станет удачным решением, ведь за небольшую цену вы получите многофункциональный и удобный гаджет.

Итог

Характеристики

Поддержка

Вы не мыслите своей жизни без любимых игр PlaystationOne, Nintendo, а может GameBoy Advance или Sega MegaDrive? Вы любите часами слушать музыку, проводить время в дороге за просмотром видео или чтением книг? Но самое главное Вы и дня не можете прожить без свободного серфинга во всемирной паутине?
Наш ответ — Exeq Net
, игровая консоль, работающая под управлением операционной системы Android 4.0 и оснащенная сенсорным экраном в 4,3 дюйма! С EXEQ NET вы сможете не только играть в уже полюбившиеся игры, но и скачивать последние новинки с Android Market. Играйте, смотрите фильмы, слушайте музыку, бороздите просторы интернета – делайте то, что Вам нравится, и получайте только позитивные эмоции c EXEQ NET!

OS Android 4.0 + техническая начинка

Яркие цвета.

Приятные эмоции Exeq Net подарит не только благодаря своим техническим возможностям, но и благодаря внешнему виду – корпус приставки имеет 4 цветовых решения: черный, белый – для любителей классики, красный и синий – специально для ценителей всего яркого и необычного!

Сенсорный дисплей.

Консоль Exeq Net оснащена сенсорным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. Яркий и удобный экран является резистивным и двухточечным, что позволяет не только наслаждаться высоким качеством изображения, но при необходимости масштабировать изображения для рассмотрения мельчайших деталей.

Игровые возможности.

Яркий дисплей, эргономичный корпус, самое удобное расположение функциональных кнопок и отдельный аналоговый джойстик – Exeq Net просто идеально создан для самого увлекательно времяпрепровождения за любимыми играми! Техническая начинка консоли позволяет без проблем эмулировать образы Nintendo 64, PS1, Sega MegaDrive и GameBoy Advance, Android Toch и Android Gravity games. Все игры можно разместить на встроенной памяти размером в 4 Gb или карте памяти Micro SD объемом до 32 гигабайт. Также консоль оснащена функцией «Play-with-FrienDs» — возможность совместной игры через Wi-Fi!

Книги, музыка, кино.

Exeq Net легко воспроизводит самые популярные музыкальные (от MP3 до FLAC) и видео форматы (от AVI до FLV). Также консоль без проблем может быть использована как электронная книга с поддержкой форматов TXT. Широк набор, поддерживаемых форматов изображений, галерею которых легко можно пополнять при помощи встроенной 1,3-мегапиксельной камеры. Кроме того, все изображения и видеофайлы можно вывести на широкоформатный экран при помощи HDMI-выхода.

Технические характеристики
Объем оперативной памяти 512MB DDR3
Операционная система Android OS 4.0
Дисплей 4,3 дюйма сенсорный экран с разрешением 480*272 px
Встроенная память 4
Гб
Источник питания литиум-полимерный аккумулятор емкостью 2500 mAH
Время работы без подзарядки около 5 часов
Интерфейс
Коммуникации Wi-Fi (802.11 b/g/n)
Разъемы выход для наушников, USB, HDMI разьем
Карты памяти Micro SD, объёмом до 32 Gb
Мультимедийные возможности
Особенности Функция «Play-with-Friends» — возможность совместной игры через WiFi
Аудио MP3, WMA, FLAC, APP, OGG и другие музыкальные форматы
Видео RM, RMVB , AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, MOV, 3GP, MP4, VOB, DAT и другие видео форматы
Изображения JPEG, BMP, PNG, полноэкранный просмотр, слайд-шоу
Электронная книга PDF, ТХТ
Игры

Simulator
Games
: N
64, PS
1, GBA
, MD
и NES
игры поддерживаются игровыми кнопками и джойстиками, Android
Toch
, Android
Gravity
games

Камера фото/видео/web-камера, 1,3 Мрх
Многозадачность наслаждайтесь музыкой во время просмотра изображений или чтения книг
Общие характеристики
Артикул

MP-1020

Комплектация игровая консоль, сетевой адаптер, наушники, USB-кабель, инструкция, гарантийный талон
Цветовая гамма черный, белый, синий, красный
Вес консоли 192 г
Габаритные размеры консоли 170,0*75,0*17,0 мм
Упаковка коробка

Заключение

На этой оптимистичной ноте мне хотелось бы завершить разбор темы, что такое игровая консоль. Мы рассмотрели основные виды консолей, а также чем они друг от друга отличаются. По моему мнению, они лучше персонального компьютера, так как я отношусь к тому поколению, когда приставки только зарождались. В 90-е мы часами играли в Денди и Сегу, а потом появились первые приставки компании Sony.

Кроме увлечения играми я очень люблю игру на гитаре. К тому же у меня есть сертификат, подтверждающий мои знания и лающий право проводить уроки по игре на гитаре. Приглашаю вас пройти мой авторский курс, после которого ваш уровень достигнет заоблачных высот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: