Приятные сюрпризы Exeq Net.
Подробности основных «железных» отличий:
- Процессор — GP33003
(ARM Cortex A8 1 Ghz, PowerVR SGX531 GPU), 512 Мб DDR3 - Дисплей — 4.3″ с разрешением 480×272 (двухточечный
, резистивный) - Батарея — Li-on 2500mAh
- Выход — HDMI
- Фото камера — максимальное разрешение снимков 1024×768 точек
(у предыдущей приставки этот показатель был 640×480), на сайте JXD указано: камера — 0,3 Mpx.
Из всего выше перечисленного следует, что обновлённая Exeq Net имеет не самую плохую начинку
для нормальной работы эмуляторов, ну и конечно же Angry Birds и другие несложные игры для OS Android эта приставка «переварит» без проблем. Ведь процессор-то у неё GP33003, прямо-таки а-ля новая Aio Smarti Multi-Touch , правда с резистивным экраном. Кстати в параметрах экрана ключевое слово — двухточечный, что означает присутствие возможности масштабирования изображения
при игре в тех же птичек, чего так не хватало предыдушей версии и другим аналогичным приставкам от Smaggi
и !QU
.
Для своих не всё так страшно.
Ниже я ещё расскажу о борьбе с этими «неприятными сюрпризами», а пока осмелюсь заявить, что у наших покупателей не возникнет таких трудностей и вопросов типа: «У меня тоже приставка с пятью кнопочками, купили сыну на Новый год, оказалась совершенно пустой, нет ни одной игры. Папки, которые вы называете есть, подпапки есть, а внутри пусто. Скачала архив с содержимым внутренней памяти, приставка этот формат не читает.Подскажите как ее заполнить?
». Во всех приставках Exeq Net, продающихся в наших магазинах, уже установлены игры и различные приложения,
так что куда и как добавить игру или приложение видно сразу. Так же у нас приставки укомплектованы обычными сетевыми адаптерами.
Великие цитаты Стива Джобса про жизнь
Если ты пока не нашел то, что искал, не останавливайся. Ты точно поймешь, когда найдешь то, что тебе нужно.
В 17 лет мне попалась такая фраза: «Если вы относитесь к каждому дню так, будто он последний, однажды вы окажетесь правы». Меня настолько впечатлил это афоризм, что каждое утро последние 33 года я задаю себе вопрос, глядя в зеркало: «Если бы сегодня наступил последний день моей жизни, стал бы я делать то, что запланировал на сегодня?» Если много дней подряд я сам себе даю отрицательный ответ, значит, пора что-то изменить.
Чтобы идти новым путем, ты должен сам проложить его.
Время человека не бесконечно, не стоит расходовать его, проживая чужую жизнь. Если вы слепо следуете устоявшимся взглядам, значит, вы опираетесь на мысли других людей. Насколько бы громко ни звучали чужие мнения, они не должны заглушить ваш внутренний голос
Будьте достаточно храбрыми, чтобы следовать велениям своего сердца и интуиции – они точно знают, кем вы хотите стать, а остальное не так важно.
Буддисты уверены, что взгляд новичка очень ценен, но практически невозможно пронести его в себе по жизни без изменений. Однако чудеса бывают.
Если бы мог, я бы отказался от всех своих технологий в обмен на один день с Сократом.
Мы не можем сделать так много вещей, а любая из них могла бы превратиться в великолепное событие, потому что это жизнь.
Для чего мы здесь, если не для того, чтобы оставить след во Вселенной?
Если всегда помнить о том, что смерть неизбежна, не страшно что-то потерять
Сделайте шаг, тогда дорога сама появится перед вами.
Невозможно соединить точки своей судьбы, глядя вперед – это можно сделать лишь ретроспективно. Поэтому нужно верить, что точки сами соединятся в будущем. Всегда нужно во что-то верить, будь то кураж, предназначение, карма – что угодно. Этот принцип помог мне изменить свою жизнь и ни разу меня не подвел.
Никто не хочет умирать, к уходу из жизни не готовы даже те, кто хотят оказаться в раю. Но смерть – наш общий удел, и еще никто не смог ее избежать. И это правильно, ведь Смерть является единственным и самым лучшим изобретением Жизни. С ее помощью Жизнь меняет своих носителей, расчищает старое, чтобы освободить место для нового. Сегодня новое – это вы, но со временем вы должны будете отдать свое место следующим.
Интуиция – мощная штука, куда сильнее, чем интеллект.
Важно все делать как можно проще, однако не проще необходимого.
Когда ты колешь дрова, то согреваешься с их помощью дважды.
Все религии – это просто разные двери в один дом. Бывает, я уверен, что этот дом существует, а бывает, что нет, и это великая загадка.
Хвала безумцам, бунтарям, смутьянам, неудачникам – всем, кто всегда некстати и все делает невпопад. Они смотрят на мир иначе, игнорируют правила, смеются над традициями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать, не получится лишь не замечать их. Эти люди несут перемены, толкают человечество вперед. И пусть их считают ненормальными, это гении. Только безумец уверен, что мир может измениться по его воле, и потому меняет его.
Из-за телевизора мы тупеем и напрасно тратим время. Выключите его, чтобы уберечь несколько клеток собственного мозга. Но будьте осторожны, ведь отупеть можно и сидя за компьютером «Apple».
В молодости человек смотрит телевизор, и ему кажется, что все телекомпании стремятся сделать людей тупыми. Но с возрастом становится очевидно: это желание самих людей, что пугает гораздо сильнее. С заговором можно справиться: пристрелить виновных, организовать революцию. Но заговора не существует, и правда в том, что телекомпании удовлетворяют спрос.
Мои самые любимые вещи нельзя купить. И очевидно, что в нашей жизни нет более ценного ресурса, чем время.
Люфт джойконов откровенно стал раздражать
Увы, от этой проблемы никуда не деться: со временем съёмные джойстики «джойконы» начинают люфтить и скрипеть. Оно и понятно, ведь вся приставка сделана из пластика.
И ладно бы покупка новых джойконов решала эту проблему. Нет, даже заменив «изношенные» джойстики на новые, люфт и скрипы остаются. В портативном режиме приставка ходит в руках ходуном, отсутствует чувство монолитности всей конструкции. Кажется, что Switch сейчас буквально рассыпется у тебя в руках.
Это отвлекает от игрового процесса, а я ещё и чувствую себя некомфортно, скрипя приставкой в общественных местах. Только представьте, каково моему попутчику в самолете или поезде, когда на протяжении нескольких часов мой гаджет издаёт постоянные скрипы. Меня бы такое точно раздражало.
Видеообзор портативной игровой приставки Exeq Net 2:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Ни для кого не секрет, что под управлением Android работает множество разнообразных устройств — не только привычные для нас смартфоны, планшеты и плееры, но и холодильники с духовками. Конечно холодильник и духовка — это крайность, сегодня мы поговорим о более подходящей для Android нише — об игровых консолях компании EXEQ:
- EXEQ Get 2
- EXEQ Run
- EXEQ Net
- EXEQ Ray
- EXEQ Net 2
В этом обзоре не будет технических характеристик, иначе он будет слишком большим. Поэтому мы остановимся на основных моментах каждого устройства.
EXEQ Ray
Как и в остальных случаях комплектация довольно богатая, все хорошо упаковано и защищено. Сама консоль внешне подобна предшественникам — на лицевой панели находятся кнопки и джойстики управления в играх. Справа есть кнопка «Назад» и «Меню», индикаторы питания и кнопка «Старт». Кнопки управления питанием и громкостью вынесены наверх, вместе с наушниками, питанием, HDMI, miniUSB и кнопкой сброса. Меня удивила механическая кнопка переключения WiFi, расположенная на правом краю устройства. Не знаю зачем это кому-то понадобилось, но вероятно необходимость в таком переключении есть, хоть её и сложно придумать.
Официальные рендеры:
Стоит отметить и общие черты по всем приставкам. В первую очередь, это, конечно, дизайн. Тут сложно придумать что-то новое, однако, по мере чтения, вы наверняка заметили, что у всех приставок EXEQ есть свои, неповторимые, отличия в дизайне.
Качество сборки у всех устройств достойное — скрипы и прогибания я заметил лишь на одной — самой большой модели, что вполне понятно при такой диагонали. С клавишами никаких проблем вообще нет — всё нажимается четко, а реагирует моментально. Да, есть вопросы по производительности, но за свои деньги все устройства отрабатывают честно.
Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех
Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище
Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок
Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.
Что такое SLO, SLA и Error Budget
МИ: А можешь расшифровать, что значат SLO, SLA, SLI?
АА: Думаю, все слышали про SLA (Service Level Agreement) — это договор с любой компанией об уровне предоставления услуг, где компания обязуется, что 99% времени некий сервис будет работать.
МИ: Например, сервер на хостинге? То, что мы берем в аренду.
АА: Например, строка поиска в Google. Забиваешь, что нужно найти, а он тебе ищет. SLA там 99%. То есть Google сам говорит: зуб даю, что 99% будет.
При этом инженеры боятся, что они могут ошибиться и не попасть в эти 99%, и будет совсем больно. Поэтому внутри, у себя в команде, они договариваются: вот мы хотим, чтобы было 99,9%, тогда у нас есть в запасе 0,9%, и мы точно попадем. И вот этот их внутренний договор называется SLO.
МИ: Значит, SLA — для внешних, а SLO — внутри.
АА: И считается SLO по запросам от пользователя, как правило. Чем ближе к пользователю подошел, тем лучше. Идеально, если в Java-скрипте тусуются отдельные элементы в браузере и этот скрипт репортит куда‑то о том, что не удалось аджаксом скачать какой‑то кусочек элемента. Потому что часто, если у нас упал самый главный Nginx, то это у нас в Nginx логов нет, значит, запросов нет, latency хорошие, все хорошо. А тут JavaScript начнет говорить, что есть ошибка. Либо, если это мобильный клиент, он прямо с мобилки сыплет свои ошибки, это просто идеально: мы всё знаем и считаем.
И есть еще SLI (Service Level Indicator) — это те параметры, о которых мы говорим. Например, задержка для клиента, как быстро он скачал страницу — это один SLI. Либо количество ошибок, сколько клиентов у нас получили пятисотый статус ответа вместо двухсотого — это второй SLI. Вот два очень распространенных SLI: latency и количество ошибок.
МС: Ну и про Error budget расскажи. Я так понимаю, это некий бюджет, который закладывается на ошибки, на простой. Если команда разработки и в целом проект его превышает, то что‑то происходит. Правильно ли я понимаю?
АА: Когда мы зафиксировали SLO и сказали, что обязуемся, чтобы 99,9% запросов валидно ответили пользователю, то у нас остались 0,01% запросов к сервису, которые могут пофейлиться. Если у нас там миллион запросов, то 0,01 от миллиона считаем. Это и есть наш Error budget или бюджет на ошибки.
Когда у нас есть в запасе эта цифра, мы в некоторых ситуациях можем не думать, что написали код, который не очень протестирован. Если у нас полно Error budget, мы можем не тратить еще неделю на тестирование кода, а прямо сейчас выкатить его, потому что нам очень надо посмотреть, как он работает (понятно, что при этом мы должны уметь быстро откатываться и выкатывать код не на всех пользователей, а на 5%). Если код начал валиться, мы его откатили, перестали вести на него трафик и немного потратили своего Error budget. Но это позволило нам очень быстро проверить гипотезы и доставить ценности.
С другой стороны, если мы полностью потратили свой Error budget, нам нужно очень хорошо тестировать код и смотреть, на что мы его потратили: если у нас часто отваливалась база данных, то самое время отложить бэклог и заняться автоматическим переключением баз данных на slave.
ПС: Мне кажется, Error budget еще очень полезен для оценки, какие решения сейчас нужно внедрять, в каких решениях назрела необходимость. Предположим, у нас есть сервис, который в теории доступен 100% времени. Он работает без ошибок, мы его не разрабатываем или нечасто деплоим, новые ошибки туда не приезжают. А когда мы его деплоим, у нас нет никакого rolling updates и вот этих всех модных штук, мы просто выключаем и включаем заново. И смотрим, что, например, генерируем таким образом энное количество ошибок.
При этом мы понимаем, что если деплоим раз в какое‑то количество времени, то, даже несмотря на то, что никакой системы rolling updates нет, такие деплои за рамки Error budget не выходят. И это такой прекрасный показатель — сказать, когда команде нужно задумываться о технических вещах. Вот сейчас назрел момент, мы начали выходить за Error budget, давайте его пофиксим хотя быть тем, что начнем выкатываться без простоя. Или мы действительно можем выкатываться с простоем.
Контроллер + iPhone = замена портативной консоли
С появлением в iPhone полноценной поддержки контроллеров от PS4 и Xbox, я окончательно забросил свой Свич. Да, на айфоне экран чуть меньше, но графика чётче, а в руках лежит родной и привычный полноценный пульт управления персонажем. Всё-таки, удобнее Dualshock 4 мир ещё ничего не придумал.
Особенно это понимаешь, после того как отыграл пару часов в «плойку» и берешь в руки Свич: джойстики кажутся хрупкими и неудобными, кнопки нажимаются непривычно жёстко, а верхние курки слишком маленькие.
Да к тому же, на Switch нет ничего похожего на Call of Duty Mobile. Мультяшный Fortnite не считается.
Конкуренты
У нашего гаджета есть несколько конкурентов. К примеру, Func Titan-03. Это устройство тоже представляет собой планшет, совмещённый с функционалом консоли для игр, обладает такими же параметрами и ценой. Как сделать выбор между моделью обзора и конкурентом? Это зависит от конкретного пользователя, его вкуса и требований. Скорее всего, нужно ориентироваться на небольшие различия во внешнем виде или характеристиках.
Если вы готовы платить больше, но ориентируетесь именно на планшет с игровыми возможностями, обратите внимание на Funk Mercury-01 – эта модель обладает лучшей начинкой, чем продукт обзора, поскольку имеет IPS-экран, большее количество оперативной и основной памяти
Найти конкурентов EXEQ Get 2 среди обычных планшетов нетрудно, но чтобы они полноценно отображали игры и приложения с более мощной графикой, придётся отдать сумму в несколько раз больше, ведь подобная задача требует мощного процессора и видеоадаптера, большого объёма оперативной памяти.
Создатели игр халтурят
Ведьмак 3 вышел на Свиче! Outer World вышел на Свиче! Куча других крутых игр выйдут на Свиче, с такой же графикой, игровыми механиками и спецэффектами!
Да, пока читаешь такое – смотришь любовно на свою приставку и думаешь: да, это круто. Лезешь в магазин, покупаешь Outer World за 3 499 руб., на секундочку, запускаешь её, и…
Ожидание – реальность. Сравнение картинки с Xbox One и Nintendo Switch.
Кстати, именно это стало последней каплей, после чего я избавился от своей приставки.
Да, если у вас нет никаких других консолей – вы можете не обращать внимание на «мыльную» картинку в играх. Более того, некоторым играм это даже придаёт определенный шарм, как в случае с той же Zelda: Breathe of the Wild
Но поиграв хоть раз в PS4 или Xbox, вы будете плеваться от графония портированных игр в Свиче.
Автономность оставляет желать лучшего
Когда приставка только появилась, многие готовы были мириться с небольшим временем автономной работы. Ведь главное – ты можешь бегать в мире Zelda целых три часа!
Но со временем это начинало раздражать. На Свиче появлялись всё новые игры с богатым миром, в которые нужно было играть долго. И тут возникала дилемма: или ты сидишь постоянно у розетки, или ты играешь в формате «домашней консоли», подключив приставку к телевизору.
Да ещё разработчики схитрили, и для повышения времени автономной работы ограничили мощность процессора, если консоль не подключена к розетке. В инди-играх, которых в цифровом магазине Nintendo вагон и маленькая тележка, это не заметно. А вот если запустить тот же Doom – подлагивания и убогая графика будут преследовать игрока до тех пор, пока он не подключит Switch к розетке.
Играть 2-3 часа на урезанных мощностях, или не выносить приставку из дома, оставляя ее постоянно подключённой к розетке? Я устал каждый день выбирать.
Nintendo Entertainment System (1985)
Летом 1985 года мировой общественности была представлена Nintendo Entertainment System (NES). Несмотря на то, что приставка являла собой всего лишь перерождение японской консоли Famicom, внешне она разительно отличалась от своего японского предка.
Порт для картриджей переместился с верхней поверхности консоли на её фронтальную часть. Да, теперь, вы должны были приподнять специальную крышку, подобную тем, которые прикрывают клавиши фортепиано, вставить картридж внутрь консоли, пока коннектор не войдёт в специальный порт, а затем ещё и надавить на горизонтально расположенный картридж, чтобы он опустился вниз до характерного щелчка. Только после этого можно было играть.
Так как кризис видеоигр доказал, что это весьма нестабильный вид бизнеса, Nintendo решила обезопасить себя от возможных рисков. Все американские картриджи производились исключительно на оборудовании японской компании, а их производство полностью оплачивалось разработчиками видеоигр. Это позволило исключить убытки в результате провала игры на рынке. А также, если разработчики допустили критическую ошибку в игровом коде, все бракованные картриджи возвращались к ним, а не к Nintendo.
Успех консоли на американском, а затем и на европейском рынке очень трудно описать словами. К 1990 году за пять лет своего существования, NES продалась тиражом большим, чем все игровые консоли, которые выходили на рынок до неё, вместе взятые. Всего было продано около 62 миллионов NES и Famicom, и не стоит забывать, что это без учёта бесконечных китайских клонов и подделок, которых было продано в разы больше. Да что уж говорить, они даже сейчас продаются практически на каждом углу.
Клоны Famicom
Очень важной главой в истории Famicom является момент, когда эту игровую консоль начали подделывать в Китае и других азиатских странах. Думаю, что многие из вас, так или иначе, сталкивались с клонами этой приставки на многочисленных рынках нашей страны и даже в некоторых вполне престижных магазинах электроники
Клоны Famicom продавались во множестве стран, но сегодня давайте поговорим именно о нашей с вами родине.
Steepler в своей наглости дошли до того, что в середине 90-х заключили с Nintendo соглашение, по которому они будут официально распространять на территории нашей страны их новую консоль Super Nintendo Entertainment System (SNES), о которой мы поговорим в другой раз. Таким образом, в отечественных магазинах продавались одновременно официальные 16-битные консоли Nintendo и 8-битные подделки Famicom, о которых Nintendo даже не догадывалась.
Продолжение следует…
Содержание цикла «Nintendo»:
Nintendo и её игровые консоли Nintendo и её игровые консоли
EXEQ Get 2
большое устройство
В комплект упаковки входит блок питания, miniUSB кабель, OTG кабель, наушники и гарантия с инструкцией. Стоит отметить упаковку всех кабелей — все они упакованы в отдельную, порой даже антистатик упаковку. Это касается не только Get 2 — все комплектующие у всех приставок упакованы таким образом.
Немного опишем устройство. Сзади у планшета находится две гигантские колонки, камера и кнопка сброса. Сверху находятся порты USB, HDMI и 3,5 мм для наушников. USB, кстати, поддерживает OTG. Справа имеется разъем под карту памяти, кнопка включения и разъем питания. А вот нижняя и левая боковины полностью пусты. На лицевой панели находится дисплей и элементы управления, расположенные в стандартном порядке: по бокам от экрана крестовые джойстики и буквенные клавиши, сверху находится шифты. На правой стороне имеются дополнительные кнопки для управления андроидом — «Домой», «Назад» и «Меню», а так же светодиодные индикаторы.
Корпус выполнен из матового черного пластика. Некоторые зоны имеют особую структуру. Официальные рендеры:
тактовой частотойоперативной памяти
В качестве операционной системы из коробки стоит 4.2, однако компания выпустила апдейт до 4.4, который можно скачать вместе с инструкцией на официальном сайте компании в разделе поддержки.
Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью
Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:
«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.
Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству
В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной
Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.
Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз
Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям
Берегите себя, заботьтесь о других».
Что будет на интенсиве по SRE?
МИ: SRE — это про практику. И как раз об этом мы будем говорить на нашем интенсиве, который пройдет 21–23 мая. Будет много кейсов, с которыми сталкивается SRE-инженер.
Там же мы рассмотрим на практике построение метрик, проблемы с доступностью и прочее, прямо своими руками, реальными инструментами. Павел уже упомянул экспортеры, Prometheus, графики. Будем всё это щупать, со всем этим разбираться.
ПС: Я еще про интенсив добавлю чуть‑чуть. Мы пытаемся за три дня дать людям понять, что такое — быть SRE-инженером, пропустить это через себя. Показать три дня такой работы. Практику.
Мы дадим вам систему и будем ее ломать и заставлять вас ее чинить в коде, в инфраструктуре, смотреть на метрики, на логи, объясняться с пользователями и т. д. Мы показываем то, что написано в книгах Google об SRE через призму реальной работы.
МИ: Именно так. Там будут и Павел, и Артём. Еще к нам присоединится Иван Круглов. И мы все вместе будем во всем этом разбираться.
SRE должен быть свой у каждой команды?
АА: Зависит от размера команды и важности сервиса, с которым она работает. Как правило, SRE обеспечивает платформу, инструменты и сервисы для того, чтобы команды могли скидывать свои метрики и видеть, как работает их сервис. В этом случае SRE просто обеспечивает некоторую прослойку между инфраструктурой и вашим сервисом, и в каждую команду свой SRE не нужен. Но допускаю, что может быть очень важный либо достаточно большой сервис, куда неплохо бы выделить отдельного SRE.
АА: Если ты зависишь от другого сервиса, ты не можешь написать сервис надежнее того, от которого зависишь. Но тут есть нюансы, потому что ты можешь ретраить некоторые запросы в рамках тайм‑аута. Посылать сразу несколько запросов. То есть, если у тебя есть сервис, от которого ты зависишь, можно в него послать одновременно три запроса. И возможно, один из них с большей вероятностью выполнится, чем просто один отправленный запрос. Либо ты можешь договориться с бизнесом и своими пользователями, 500-я ошибка — это точно ошибка. А 403–405 могут считаться не полноценной ошибкой, а в рамках предоставления сервиса. И когда недоступен сервис, от которого ты зависишь, ты своему клиенту отдаешь код ошибки, чтобы он знал, что нужно зайти позже. И это может считаться в рамках SLO, если договориться об этом.
ПС: Мне есть что добавить. Мы тут много раз говорили, что SRE-подход — это снимать все эти метрики доступности как можно ближе к клиенту. Но тут важно понимать, что у нас не просто есть тут какой‑то большой сайт, который состоит из сотни микросервисов, и мы на стороне клиентов смотрим, что открывается главная страница.
Когда сервисы общаются между собой, они же все клиенты друг друга. Поэтому все эти вещи про SLO и Error budget распространяются не только на конечного пользователя. По сути, мы для каждого сервиса компании можем объявить свои SLO и Error budget, и каждый сервис обязуется для всех своих клиентов предоставлять этот определенный уровень доступности. Причем можно говорить не только про сами приложения и про их метрики. Мы можем говорить и про другие системы компании с теми же уровнями. Если есть команда, которая занимается сопровождением баз данных, то она может объявить свои уровни и поддерживать их. Мы внутри компании постоянно этим всем пользуемся.
Более того, тут какой важный принцип в SRE — вместо поиска виноватых мы понимаем, что везде бывают ошибки и ориентируемся на то, чтобы жить в инфраструктуре, которая достаточно хорошо наполнена ошибками. И учим свои сервисы работать в таких условиях.
Имеет ли место SRE в компании с редкими релизами (раз в пару лет, например)?
АА: Все‑таки это сделано в Google, и тут больше вопрос про надежность, а не про релизы как таковые. С редкими релизами имеет смысл собирать статистику, знать, насколько ты надежен, где что ломается и как это чинить. Можно просто два года подставлять костыли, чтобы через три года зарелизиться. Вопрос — зачем это надо, если мы все равно не можем починить быстро? Ну, можно чинить не быстро — тоже вариант, какие‑то прослоечки делать.
Операционная система и программы
Планшет поставляется с чистой версией Android 4.2, интерфейс системы выглядит обычно, как и на других устройствах. Единственное отличие — вы самостоятельно задаёте активные зоны джойстика, что весьма пригодится в настройке игр из магазина Google.
В системе нет дополнительных программ, работает она шустро и без торможений, вы можете установить все необходимые элементы через Play Market.
Отдельное внимание стоит уделить пользованию EXEQ Get 2 в качестве игровой консоли. Так, помимо отдельных кнопок для управления здесь предустановлен специальный эмулятор, объединяющий сразу несколько платформ
При покупке и первичном использовании уже доступны некоторые игры, позже можно пополнить набор приложений всем, что по душе пользователю. Помимо этого, есть возможность пользоваться играми, требующими подключения к интернету, присутствует функция соединения со вторым игроком через Wi-Fi.
Игры отображаются чётко, нет никаких зависаний или торможения в процессе. Пользование консолью простое, интуитивно понятное. Последнее преимущество, о котором хотелось бы упомянуть — возможность вывода игры на экран телевизора через HDMI.
Как видите, EXEQ Get 2 – это полноценный планшет и консоль для игр одновременно, причём устройство отлично справляется с обеими ролями, что придаёт ему универсальности и практичности.
Неприятные сюрпризы Exeq Net.
Основной трудностью
, с которой столкнулись пока только первые покупатели приставки, стало то, что приставка поставляется абсолютно без игр. А структура папок
внутренней памяти этой новинки совершенно иная
, нежели у предыдущей версии . Таким образом поиск эмуляторов и попытки закачать в обновлённую содержимое памяти от прошлой версии консоли вызвало у пользователей определённые трудности
. Что будет дальше не известно, а в данный момент ситуация таковой и остаётся.
Вторым сюрпризом
оказалось то, что в комплекте с приставкой идёт USB блок питания, как в старой версии, а не обычный сетевой адаптер 5V, который присутствует в комплекте «оригинала» — приставки JXD S602, и на применение которого, соответственно, расcчитана новая Exeq Net . Из-за того, что заряд аккумулятора идёт через канал USB, я у себя сразу столкнулся с тем, что зарядка длится дольше обычного
, а аккумулятор в первой взятой мною консоли так до конца и не зарядился.
Выводы
Героем нашего обзора стал планшет EXEQ Get 2, который имеет нестандартный вид и функционал. Прежде всего, помимо всех повседневных задач, устройство используется в качестве игровой консоли — для этого предусмотрены отдельные элементы управления и эмулятор внутри модели.
Такое решение придётся по вкусу тем пользователям, которые хотят получить в одном гаджете несколько функций: зайти в интернет, посмотреть видео или фильм, почитать, поиграть, используя полноценный джойстик. Производительности устройства хватит для выполнения перечисленных задач, внешнее оформление сделает игровой процесс максимально комфортным.
Да, начинка EXEQ Get 2 не самая передовая, но простые планшеты с хорошими параметрами, достаточными для воспроизведения игр, стоят намного дороже, да и не имеют джойстика или крестовины. В этом вся соль модели нашего обзора, а если добавить доступную стоимость, получится достойный продукт за свои деньги, который наверняка обретёт своих поклонников.
Если вы не представляете жизни без игр и нуждаетесь в планшете для выполнения стандартных задач, покупка EXEQ Get 2 станет удачным решением, ведь за небольшую цену вы получите многофункциональный и удобный гаджет.
Итог
Характеристики
Поддержка
Вы не мыслите своей жизни без любимых игр PlaystationOne, Nintendo, а может GameBoy Advance или Sega MegaDrive? Вы любите часами слушать музыку, проводить время в дороге за просмотром видео или чтением книг? Но самое главное Вы и дня не можете прожить без свободного серфинга во всемирной паутине?
Наш ответ — Exeq Net
, игровая консоль, работающая под управлением операционной системы Android 4.0 и оснащенная сенсорным экраном в 4,3 дюйма! С EXEQ NET вы сможете не только играть в уже полюбившиеся игры, но и скачивать последние новинки с Android Market. Играйте, смотрите фильмы, слушайте музыку, бороздите просторы интернета – делайте то, что Вам нравится, и получайте только позитивные эмоции c EXEQ NET!
OS Android 4.0 + техническая начинка
Яркие цвета.
Приятные эмоции Exeq Net подарит не только благодаря своим техническим возможностям, но и благодаря внешнему виду – корпус приставки имеет 4 цветовых решения: черный, белый – для любителей классики, красный и синий – специально для ценителей всего яркого и необычного!
Сенсорный дисплей.
Консоль Exeq Net оснащена сенсорным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. Яркий и удобный экран является резистивным и двухточечным, что позволяет не только наслаждаться высоким качеством изображения, но при необходимости масштабировать изображения для рассмотрения мельчайших деталей.
Игровые возможности.
Яркий дисплей, эргономичный корпус, самое удобное расположение функциональных кнопок и отдельный аналоговый джойстик – Exeq Net просто идеально создан для самого увлекательно времяпрепровождения за любимыми играми! Техническая начинка консоли позволяет без проблем эмулировать образы Nintendo 64, PS1, Sega MegaDrive и GameBoy Advance, Android Toch и Android Gravity games. Все игры можно разместить на встроенной памяти размером в 4 Gb или карте памяти Micro SD объемом до 32 гигабайт. Также консоль оснащена функцией «Play-with-FrienDs» — возможность совместной игры через Wi-Fi!
Книги, музыка, кино.
Exeq Net легко воспроизводит самые популярные музыкальные (от MP3 до FLAC) и видео форматы (от AVI до FLV). Также консоль без проблем может быть использована как электронная книга с поддержкой форматов TXT. Широк набор, поддерживаемых форматов изображений, галерею которых легко можно пополнять при помощи встроенной 1,3-мегапиксельной камеры. Кроме того, все изображения и видеофайлы можно вывести на широкоформатный экран при помощи HDMI-выхода.
Технические характеристики |
|
Объем оперативной памяти | 512MB DDR3 |
Операционная система | Android OS 4.0 |
Дисплей | 4,3 дюйма сенсорный экран с разрешением 480*272 px |
Встроенная память | 4 Гб |
Источник питания | литиум-полимерный аккумулятор емкостью 2500 mAH |
Время работы без подзарядки | около 5 часов |
Интерфейс |
|
Коммуникации | Wi-Fi (802.11 b/g/n) |
Разъемы | выход для наушников, USB, HDMI разьем |
Карты памяти | Micro SD, объёмом до 32 Gb |
Мультимедийные возможности |
|
Особенности | Функция «Play-with-Friends» — возможность совместной игры через WiFi |
Аудио | MP3, WMA, FLAC, APP, OGG и другие музыкальные форматы |
Видео | RM, RMVB , AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, MOV, 3GP, MP4, VOB, DAT и другие видео форматы |
Изображения | JPEG, BMP, PNG, полноэкранный просмотр, слайд-шоу |
Электронная книга | PDF, ТХТ |
Игры |
Simulator |
Камера | фото/видео/web-камера, 1,3 Мрх |
Многозадачность | наслаждайтесь музыкой во время просмотра изображений или чтения книг |
Общие характеристики |
|
Артикул |
MP-1020 |
Комплектация | игровая консоль, сетевой адаптер, наушники, USB-кабель, инструкция, гарантийный талон |
Цветовая гамма | черный, белый, синий, красный |
Вес консоли | 192 г |
Габаритные размеры консоли | 170,0*75,0*17,0 мм |
Упаковка | коробка |
Заключение
На этой оптимистичной ноте мне хотелось бы завершить разбор темы, что такое игровая консоль. Мы рассмотрели основные виды консолей, а также чем они друг от друга отличаются. По моему мнению, они лучше персонального компьютера, так как я отношусь к тому поколению, когда приставки только зарождались. В 90-е мы часами играли в Денди и Сегу, а потом появились первые приставки компании Sony.
Кроме увлечения играми я очень люблю игру на гитаре. К тому же у меня есть сертификат, подтверждающий мои знания и лающий право проводить уроки по игре на гитаре. Приглашаю вас пройти мой авторский курс, после которого ваш уровень достигнет заоблачных высот.