Дождались! обновлённая halo 3: odst вышла на pc

Network[edit]


In-game general network settings.

Supports cross-play between Microsoft Store and Steam versions. PC/Xbox cross-play was implemented in November 2020.

Multiplayer types

Type Native Players Notes
Local play
LAN play 16 Co-op, VersusCo-op limited to 4 players
Online play 16 Co-op, VersusCo-op limited to 4 players

Connection types

Type Native Notes
Matchmaking Hosted on 343i’s Dedicated Servers.
Peer-to-peer Self-hosted lobbies are Peer-to-Peer.
Dedicated Matchmaking Online matches are hosted on 343i’s Dedicated Servers. No official dedicated server is provided.
Self-hosting Can host peer-to-peer Custom Game lobbies.
Direct IP

Ports

Protocol Port(s) and/or port range(s)
TCP 4811, 52390-52397, 52401-52425, 52460-52638, 52855, 53070, 53274, 53490, 53719, 53962, 54085-54090, 54175, 54382
UDP 4379, 7551, 61421
This game supports Universal Plug and Play (UPnP) for automatic port configuration.

Game data[edit]

Configuration file(s) locationedit

System Location
Microsoft Store \AppData\LocalLow\MCC\
Steam \AppData\LocalLow\MCC\
Steam Play (Linux) /steamapps/compatdata/1064272/pfx/
Local settings are shared between the Steam and Microsoft Store versions.

Save game data locationedit

System Location
Microsoft Store \Packages\Microsoft.Chelan_8wekyb3d8bbwe\SystemAppData\wgs\
Steam \userdata\\976730\remote\\Saves\SaveGame\halo5
Steam Play (Linux) /steamapps/compatdata/1064272/pfx/
Saves cannot be transferred between the versions.

Save game cloud syncingedit

System Native Notes
Used to save Mid-Mission Checkpoints in Campaign and Playlists.
Xbox Cloud Progress will transfer between the Xbox One and PC versions (Mid-Mission Checkpoint progress is not retained as not compatible).

Other information[edit]

Technical specs Supported Notes
Direct3D 11.1
Shader Model support 5.0
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows

Middlewareedit

Middleware Notes
Physics Havok
Audio FMOD, Miles Sound System, Wwise, iZotope Utilizes multiple audio processing systems across the collection.
Interface Unreal Engine 4, Scaleform The former is used for the Main Menu UI and Customization UX, whereas the latter is used for the in-game UI.
Cutscenes Bink Video
Multiplayer Xbox Live, Steamworks
Anti-cheat Easy Anti-Cheat Players have the option to launch the game without anti-cheat to play with custom modifications. Matchmaking is disabled in this mode.

Shortcut to launch without anti-cheatedit

Create a custom shortcut (Steam only)[citation needed]
  1. Right-click on the original desktop or start menu shortcut created by Steam, and select ‘Properties.
  2. In the URL textbox change to
  3. Click OK, and launch the game using that link to run it without anti-cheat.

Игровой процесс[]

Хотя геймплей аддона сильно напоминает геймплей предыдущих игр серии, игрок принимает роль не суперсолдата, а обычного человека, борющегося с ковенантами в городе Новая Момбаса, Кения. Так как главный герой не является спартанцем, то он облачён в обычную десантную броню, а не экзоскелет типа «Мьеллнир»

То есть, стиль игры будет несколько отличаться, ведь игроку придётся воевать более осторожно из-за повышенной угрозы со стороны врага. Хотя игра не будет являться стелс-экшеном, в игре всё же будут присутствовать элементы этого жанра

Также, в отличие от предыдущих игр серии, геймплей аддона будет нелинейным, то есть действия игрока не будут столь ограниченными.

Главной целью игры будет блуждание по руинам Новой Момбасы в попытке узнать судьбу пропавших товарищей. Обнаружив какую-нибудь улику (например, снайперскую винтовку на фонарном столбе), игра переходит на стадию воспоминания, и игрок принимает роль пропавшего солдата.

Следует заметить что «Halo 3: ODST» является первой игрой серии, в которой отсутствуют Элиты и Потоп. Игра также является второй (после «Halo Wars») где главный герой — не Мастер Чиф.

Аудиологи

Основная статья: Аудиолог

Аудиологи — это звуковые записи, которые можно обнаружить в различного типа терминалах в Halo 3: ODST. Все вместе, эти аудиологи образуют Историю Сэди — повествование о приключениях девушки из Кении по имени Сэди Эндеша во время вторжения Ковенанта на Землю 20 октября 2552 года.

Halo 3: ODST

ODST начинался как небольшой проект и разросся до полноценной игры.

Halo 3: ODST 2009 года изначально задумывалась как игра-мост между Halo 3 и Halo Reach, но превратилась в полноценный продукт, который остается фаворитом многих поклонников Halo. История рассказывает о членах группы Orbital Drop Shock Trooper (ODST), которых в игре озвучивают Нолан Норт, Алан Тудик, Натан Филлион, Триша Хелфер и Адам Болдуин. Вы играете за новичка, и после того, как приземление пошло не так, вы должны собрать воедино ключи к разгадке того, что произошло, когда вы пытаетесь воссоединиться со своими товарищами по команде в Новой Момбасе. В большом изменении для серии ваш персонаж не какой-то кибернетически улучшенный суперсолдат, а вместо этого обычный боец-беглец — хотя и элитного уровня — что требует более стратегического стиля игры. Halo 3: ODST также известна своими визуальными качествами, напоминающими фильм нуар, и более темными цветовыми палитрами в целом.

Что касается многопользовательской игры, большим и запоминающимся нововведением Halo 3: ODST стал режим Firefight. В его режиме в стиле Орды спартанцы сражаются, чтобы выжить как можно дольше, как волны все более сложных врагов. Игроки могут использовать черепа, чтобы сделать игру более сложной и / или уникальной, а режим поддерживает кооперативную игру на диване и многопользовательскую игру по сети.

С Halo 3: ODST то, что начиналось как небольшой проект, превратилось в настоящую игру, визуально и тонально отличную от остальной части серии, и по крайней мере запоминающуюся.

Смотрите наши Halo 3: Обзор ODST

Halo 5: Guardians

Halo 5 2015 года — последняя запись в основной серии

Последней основной игрой Halo является Halo 5: Guardians, выпущенная в 2015 году для Xbox One. Перед выпуском игры Microsoft запустила тщательно продуманную маркетинговую кампанию, в ходе которой фанаты были убеждены, что Мастер Чиф на самом деле мог быть плохим парнем. По сюжету за Шефом охотится новый спартанец по имени Агент Джеймсон Лок, и кампания фактически отходит от Шефа и позволяет вам играть за Локка в большинстве миссий. Однако многие считали, что маркетинг переоценил сюжетную линию, что не принесло результатов, как того хотели некоторые фанаты. Тем не менее, кампания была увлекательной, ее история переплетала множество нитей и уводила игроков в новые места. Уровни кампании были разработаны так, чтобы быть более открытыми, чтобы игроки имели больше свободы выбирать свой собственный путь в окружающей среде. К сожалению, Halo 5 не поддерживает разделение экрана, и Microsoft ссылается на данные, которые большинство людей просто так не играют. Тем не менее, отзывы пришли быстро, и хотя Halo 5 никогда не добавлял разделенный экран, это побудило студию пообещать, что будущие игры Halo, такие как Halo Infinite, действительно будут поддерживать разделенный экран.

Что касается многопользовательской игры, большим новым дополнением к миксу стал Warzone, крупномасштабный режим в стиле MOBA, сочетающий PvE и PvP. Режим в целом был хорошо принят, хотя некоторая часть аудитории жаловалась на использование пакетов Req, которые позволяли игрокам тратить реальные деньги на разблокировку предметов в режиме. Еще одним нововведением для мультиплеера Halo 5 стала система лазания, которая позволяет игрокам более свободно перемещаться по картам, перепрыгивая через уступы и стены для лазания. Он вводит в Halo новый уровень скорости и вертикальности, и это то, что было продвинуто вперед с Halo Infinite.

Смотрите наши Обзор Halo 5

Прием[]

После выхода ODST стала самой продаваемой игрой для Xbox 360 во всем мире. Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили атмосферу, музыку и подход к сюжету. Критики разделились во мнении, достаточно ли относительно короткой кампании и включенных в нее дополнений, чтобы оправдать цену полной игры.

IGN отметил, что игра в кооперативе во время кампании разрушает атмосферу игры, и что кампания слишком часто превращается в «простой тир». Однако они высоко оценили дополнение Перестрелка. Gamepro назвал игру «лучшей игрой Halo», но отметил, что если воспоминания воспроизводить в произвольном порядке, то сюжет будет не таким плавным. Они также заявили, что у И.И. морпехов в игре были «серьезные проблемы».

Команда Xbox заявила, что «в основе своей это та же игра, а режим «Перестрелка» — это улучшенная версия игры, которую уже делали другие». Другие отметили, что в других играх, таких как Call of Duty: Modern Warfare 2 и Gears of War, графика намного лучше, чем в ODST, которая была основана на старом движке Halo 3.

Сюжет

Игра начинается с обсуждения плана штурма корабля Пророка Сожаления, который находится над Новой Момбасой членами отряда штурмовиков (Голландец, Ромео, Микки и Новичок). Прибывает командир отряда Эдди Бак и представляет отряду женщину по-имени Вероника Дэйр. Он не говорит отряду что она является агентом Офиса флотской разведки (Office of Naval Intelligence, ONI) и его бывшей подругой. Члены отряда и Дэйр залезают в свои одноместные капсулы, которые сбрасывает корабль на орбите. Они падают сквозь атмосферу к флагману Ковенанта, но за минуту до касания, Дэйр изменяет траекторию капсул отряда, и они пролетают мимо корабля. Флагман совершает гиперпрыжок, создавая шоковую волну и электромагнитный импульс. В результате, капсула Новичка сталкивается с другой и падает на землю, отключая солдата на шесть часов. Очнувшись, он выбирается и начинает поиски пропавшего отряда.

Бак приходит в себя после падения и пробивается через войска Ковенанта чтобы найти Дэйр. Обнаружив её капсулу, он находит лишь обугленный шлем. Ромео спасает Бака от Инженера, и оба решают убраться из города. Капсула Голландца падает возле заповедника, после чего он помогает десантникам на пути в город. Микки реквизирует танк «Скорпион» и пробивается через вражескую бронетехнику к бульвару в Момбасе. Там он встречается с Голландцем, и они защищают штаб ОФР от Ковенанта, взорвав мост чтобы задержать врага. Но вражеских солдат оказывается слишком много, и штурмовикам приходится взорвать здание чтобы оно не досталось пришельцам. К счастью, их эвакуирует аэрокосмический челнок «Пеликан», после чего они устанавливают связь с Баком и назначают место встречи на крыше полицейского управления. Прибыв на крышу, Бак и Ромео видят как ковенанты сбивают «Пеликан». Они спасают Голландца и Микки и защищаются от вражеского штурма. Но затем появляется брут-генерал и серьёзно ранит Ромео. Отряду удаётся захватить вражеский транспорт «Фантом», но Бак решает вернуться чтобы найти Дэйр.

В городе, Новичку помогает ИИ «Суперинтендант», направляющий его к местоположению Дэйр. Вместе с ней, они направляются к центральному процессору Суперинтенданта, в котором находится важная информация о цели поисков ковенантов. Пробившись через крупные силы Ковенанта, они добираются до Суперинтенданта и обнаруживают там Инженера. Дэйр объясняет что Инженеры являются рабами Ковенанта, а этот решил перебежать к людям. Он скачал всю информацию с памяти в себя. Задача Дэйр — вывести Инженера из города в целости и сохранности. Новичок, Дэйр и Инженер встречаются с Баком и им удаётся сбежать, несмотря на огромное сопротивление врага. Улетая на захваченном «Фантоме», отряд наблюдает за тем как Ковенант уничтожает Новую Момбасу чтобы раскопать портал к Ковчегу.

Halo: Reach

Halo: Reach поднимается в небо

Одна из самых любимых фанатами игр Halo на сегодняшний день — последняя, ​​которую Bungie сделала перед тем, как покинуть Halo, Halo: Reach 2010 года — приквел к оригинальной игре Halo. Он ставит игроков на место не Мастера Чифа, а Нобл Шесть, анонимного члена Команды Дворян. Это часть того, что сделало Reach таким захватывающим, освежающим и запоминающимся. История тоже имела более мрачный оттенок. Любой, кто читал оригинальный роман Halo, Halo: The Fall of Reach, знал, чем это закончится, но … это большой отход от подхода «Шеф спасает день» к другим играм, и его история кажется более личной. Также в рамках кампании Reach представила космические воздушные бои, новую захватывающую механику, которая буквально улучшила действие предыдущих игр франшизы. Многопользовательский режим в Halo: Reach был как никогда хорош, и в нем смешивался совершенно новый режим под названием «Вторжение», в котором одна команда элитных сил пытается прорваться в цитадель спартанцев. Halo: Reach — не лучшая игра Halo, но это одна из тех игр, на которую люди указывают как на знаковый момент для серии, когда дело доходит до ее уникальной истории и что это последняя игра, созданная Bungie.

Смотрите наши Halo: Reach обзор

Video[edit]


In-game general video settings.


In-game general gameplay settings.

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor Centered HUD is an option. Cutscenes are pillarboxed.
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV) 70-120° for player and vehicles (Hor+).
Windowed
Borderless fullscreen windowed Exclusive fullscreen also available.
Anisotropic filtering (AF) Options to adjust it manually added on November 17, 2020.
Anti-aliasing (AA) Toggle to enable/disable it added on November 17, 2020.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS and 120+ FPS Uncapped or limited to 60, 120, 180 or 240 FPS.
High dynamic range display (HDR) Supports HDR using the Windows 11 Auto HDR feature.
The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.

Post-processing effectsedit

Toggle post-process effects
  1. Extract the contents to .
  2. Launch the game with Easy Anti-Cheat (EAC) disabled in one of two ways.
    1. Launch the game with the «MCC Anti-Cheat Disabled» option that Steam offers. This will disable all achievements, but it doesn’t require touching any game files.

Hotkeys

  • F6: motion blur toggle. Disabled by default.
  • 5: depth of field toggle. Not disabled by default. When disabled, things can still look lower res than what wasn’t blurred.
  • 6: image grain toggle. Not disabled by default.
  • 7: night vision distortion artifacts toggle. Not disabled by default.
  • 8: this toggles off HUD helmet textures. Not disabled by default, but recommended for fewer distractions in your view.
  • K: HUD toggle. This doesn’t disable pause menus and some Forge menus.
  • L: help OSD toggle. This shows a block of text with the current state of hotkeys and how to use them.

Интересные факты[]

  • Копии Halo 3: ODST были проданы раньше времени во Франции, в ответ на что Microsoft провела расследование и пригрозила запретить всем игрокам Xbox LIVE играть в ODST до ее официального релиза 22 сентября. Главный менеджер Microsoft France Стивен Тулуз позже заявил, что они не будут запрещать законных покупателей игры.
  • В интервью с Райаном Кросби из Microsoft Game Studios на сайте Joystiq.com было сказано, что продолжение Halo 3: ODST будет рассмотрено, если прием фанатов и СМИ превзойдет ожидания, и возникнет необходимость в продолжении игры.
  • Halo 3: ODST — первая игра, в которой персонажи ведут диалог во время игрового процесса.
  • Halo 3: ODST — первая игра, в которой инженеры встречаются в игровом процессе.

Во время финальных титров две определенные строки текста появляются через равные промежутки времени в левом нижнем углу экрана. Строки гласят «РАЗДЕЛЕННОЕ ШОССЕ» и «777-LL7L», последний из которых является номером книги под названием «Древний приход Престбери». На страницах 21-22 обсуждается археологическое открытие закопанной коллекции пирамид из камней, расположенных по кругу, расположенных в полумиле от Престбери. По иронии судьбы, пирамиды из камней были удалены с момента их первоначального открытия для строительства шоссе.

Мультиплеер[]

Перестрелка

Перестрелка, совершенно новая функция франшизы Halo, анонсированная на выставке E3 2009, представляет собой кооперативный режим игры в кампании четырех игроков через Xbox LIVE или System Link, чтобы завершить серию матчей Люди против Ковенанта. В апреле 2022 года в версию ODST для The Master Chief Collection в режим перестрелки были добавлены Потоп, Стражи и Элиты. В ODST присутствуют все функции из кампании, а также черепа, достижения и таблицы лидеров из Halo 3.

Из-за технических проблем Перестрелка стала игрой только по приглашениям, в отличие от системы подбора игроков, которая использовалась в предыдущих частях серии. Фанаты, которые общались с сотрудниками Bungie по этому поводу, якобы заявили, что на создание функции подбора игроков для ODST потребовалось бы еще шесть месяцев. Режим перестрелки вернулся в Halo: Reach, и Bungie специально подтвердила, что режим перестрелки в Reach будет включать в себя систему подбора игроков.

Пакеты карт

Все наборы карт (героический, легендарный, мифический, а также холодное хранилище) доступны для тех, кто еще не приобрел их в магазине Xbox LIVE. В дополнение к другим пакетам карт в пакет ODST входит дополнительный пакет карт. Это карты Citadel, Heretic и Longshore.

Хотя ранее было подтверждено, что в качестве единственного игрового режима используется только элемент кампании, второй диск в коробке ODST, Halo 3: Mythic, содержит все карты, в которые вы можете играть прямо оттуда, без необходимости загружать карты на свой жесткий диск и запускать Halo 3.

Halo 2

Halo 2 продвинула серию вперед в Xbox Live

Bungie продолжила Combat Evolved с Halo 2 в 2004 году, и это был еще один большой успех. Одним из наиболее определяющих элементов Halo 2 был сетевой многопользовательский режим через Xbox Live, который в то время был совершенно новой услугой. Хотя игра добилась успехов в области многопользовательской игры и представила фанатам новый способ игры и проверки своих навыков против всего мира, режим кампании остается для многих болезненным местом. Из-за различных проблем, в том числе из-за нехватки времени, Bungie не смогла полностью реализовать свое видение. И с приближением крайнего срока команда решила поставить точку в кульминации, настроив грядущую Halo 3 несколько лет спустя — хотя это и привело к очень запоминающейся финальной цитате. Halo 2 примечателен еще и тем, что это была последняя игра, изначально предназначенная для ПК, и франшиза двигалась в сторону консольной стратегии выпуска на много лет в будущее (но не навсегда; подробнее об этом позже). Игра также представила во вселенной Halo двойное владение оружием, которое с тех пор приходило и уходило с годами.

Смотрите наши Обзор Halo 2

Input[edit]

In-game keyboard and mouse control settings.


In-game general gamepad settings.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping Pause function can not be rebound (by design). VISR menu controls cannot be rebound. Up Arrow and Down Arrow are permanently bound to VISR menu controls and will cause a constant clicking sound if used as movement keys.
Mouse acceleration Mouse Smoothing also supported.
Look, Vehicle, and Zoomed Mouse Sensitivity values.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion Separate values for Look and Flight.
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping Limited to presets, see .
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion Separate values for Look and Flight.
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers See the glossary page for potential workarounds.
Generic/other controllers
Button prompts
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: