God of war 2018 (ps4) описание и управление + 4 видео

Содержание:

В то время как в этой истории есть много исследований карты мира и связи отца и сына, бешеный бой — это сердце Бог войны опыт перезагрузки, и его рунические атаки, которые могут сделать этот бой невероятно смертельным.

С таким большим количеством различных характеристик, оружия, чар и улучшений в этой игре может быть трудно выбрать, какие рунические атаки использовать больше, чем другие. Хотите знать, какие из них самые лучшие Бог войны Рунические атаки? Мы выделяем лучшие варианты для каждого типа рунической атаки, а также где их лучше использовать в различных боевых сценариях.

Обратите внимание, что одно оружие определенной истории разблокируется в конце игры, и оно упоминается ниже, поэтому впереди, по сути, спойлеры, просто перечисляя атаки именно этим оружием

Резервуар

Этот уровень сравнительно легкий, но наше прохождение God of War сделает его вообще беспроблемным. Расправьтесь с мелкими насекомыми, по бычьей голове взберитесь выше и продолжайте бежать по мосту. Сзади вас он будет разрушаться. Спрыгните на горку и нажмите клавишу «Х». Идите к истоку, там находится синее пламя, которое даст вам «Лед Посейдона». Есть возможность проверить его способность на врагах. Проходите дальше через открывшиеся врата.

Продолжайте свой путь дальше. Его описание будет излишним, так как он является простым и логичным. Идите пока не достигните железных цепей. Разорвите их и мчитесь далее на железной змее. Карабкайтесь по башне на лестнице, залезьте внутрь и продолжайте залезать выше. Когда вы окажитесь уже снаружи, сразитесь с крылатым чудовищем. Уровень пройден успешно!

Клоака

Вот вы скатились в новый уровень «Клоака», чтобы пройти его используйте наше прохождение God of War. Залезьте на стену, доберитесь сливного канала и выбейте решетку на нем с помощью кнопки «R1». Далее необходимо дойти до моста. Прижмитесь спиной к стене и продолжайте двигаться вверх. На пути собирайте здоровье. Двигайтесь в самый конец локации. Там есть рычаг, активируйте его. Когда появятся враги, убейте их, сделав свой путь безопасным. Вернитесь обратно назад, потяните цепь и передвигайтесь вдоль камер. И вот начинается опасный момент. Чудовище своими огромными лапами вырывает вас из форта вместе с камерами. Вам придется сразиться с тремя волнами противников, затем начните взаимодействовать с зеленоватой точкой. Вы окажитесь на параллельной стороне локации.

Чем примечательна версия для ПК

Во-первых, управление полностью адаптировали для клавиатуры с мышкой. На первых порах у меня возникали мелкие проблемы с клавишами, потому что нужных подсказок вовремя не вылезало.

Однако с патчем первого дня это быстро исправили, и сейчас все работает как надо.

Чувствуется, что игра портирована с консолей. От этого никак не избавиться, ведь изначально для них она и разрабатывалась. Хотя по факту это никак не влияет на общие впечатления от игры. Да и всегда можно подключить к компьютеру DualShock или DualSense. С геймпадами от Xbox всё тоже работает хорошо.

Каждое движение Кратоса отлично ощущается, а управление действиями Атрея не вызывают негатив, заставляя игрока прийти в бешенство. Управление очень отзывчивое и интуитивно-понятное, оно гибко настраивается под нужды геймеров.

Во-вторых, в игре переосмыслили систему освещения. Где-то его чуть поубавили и придали насыщенности теням. В целом, тени на ПК-версии выглядят натуральнее, чем на PlayStation 4 и 5. Они подчеркивают объёмность открытого мира и добавляют персонажам стиля.

Трассировки лучей здесь нет, но и без этой технологии игра выглядит просто потрясающе. Текстуры подтянули и сделали более детализированными (казалось бы, куда ещё-то?), а отражения стали более четкими.

Мастерская Ивальди

Во-первых, чтобы вообще получить Нифльхейм, вам нужно найти все четыре части шифра Нифльхейма, чтобы разблокировать локацию в Комнате Путешествий Царства. Хорошие новости: у нас есть руководство для этого. Оказавшись там, в конце моста от Храма Тира в Нифльхейме, вы найдете Синдри, который расскажет вам что-то вроде краткого описания Мастерской Ивальди. Место состоит из центральной запертой комнаты с рядом комнат, окружающих снаружи: большие комнаты с врагами, чтобы сражаться, меньшие с ловушками, от которых нужно уклоняться, и спрятанные во всех комнатах сундуки с сокровищами, полные туманных эхо, которые вы потратит на создание и улучшение оборудования и открытие сундуков в мастерской. Цель каждого захода в мастерскую — собрать Mist Echoes и вернуть их. Если вы умрете в Мастерской, вы потеряете все, что нашли в ней.

Мастерская Ивальди также покрыта проклятым туманом, и вы можете только долго сопротивляться ему. Ваша устойчивость к туману определяется счетчиком в верхней части экрана. Когда он закончится, туман будет истощать ваше здоровье, пока вы не умрете. Однако каждый раз, когда вы открываете сундук, вы получаете выстрел Очищающего тумана, который немного увеличивает ваше сопротивление туману, поэтому чем больше сундуков вы откроете, тем дольше вы сможете оставаться в мастерской.

Вы ‘ Я найду много оборудования и предметов, которые могут повысить вашу сопротивляемость туману, но сначала вам нужно сбежать и собрать несколько Отголосков тумана, чтобы Синдри мог сделать ключ от внутренней кладовой Мастерской.

Легендарный сундук

Учитывая, что его нет в списке, игрокам может быть очень легко пропустить легендарный сундук в разделе игры «Труп Тамура». Его также нельзя вернуть после завершения уровня, поэтому игрокам будет еще легче его промахнуться. Найдя Синдри в его первом магазине, игроки будут подниматься по платформам и сражаться с первым путешественником на уровне.

После этого игрокам нужно будет взять каменный блок в дверном проеме и совместить его с подвеской Тамура. Кратосу нужно будет использовать свой топор, чтобы наклонить кулон в сторону, чтобы взобраться на него . Наверху игроки могут прыгнуть на балкон, где они найдут легендарный сундук. Он содержит «Благословение холода», тяжелую руническую атаку.

Дельфийские катакомбы

Прохождение God of War поможет вам разобраться со всеми секретами задумки игры. Подойдите к фиолетовому пламени, дабы получить новую силу — «Дух Аида». Как и в прошлые разы, испытайте эту способность на существах, которые будут препятствовать идти в зал с блестящими плитами. Здесь вас поджидают новые твари — Таласы. Внешне — подобие на големы с кувалдами. Сразитесь с ними и протащите статую к лестнице. Залезьте и идите логичным маршрутом к лифту. Впереди протяжный коридор. На полу находятся шипы. Используя скульптуры змей и вдыхая газ, вы продвинетесь по нему вообще без проблем.

И так вы попадаете в комнату с газом. Дышите им и жестоко расправляйтесь с врагами в ожидании, кода опустятся прутья, чтобы пройти в следующую комнату. Опять вдохните газ и пройдите, минуя опасные препятствия и существа. В конце дороги закрытые двери. Ударом ноги выбейте их. Двигайте в правую часть зала, убивая всякую нечисть. Потяните за рычаг, змеи выпустят зеленый газ. Вдохните и бегите в левую часть карты, собирая светящиеся камни. Проделайте ряд прыжков — с валуна на стену, со стены на платформу. Действуйте с активными точками и раскачивайте платформу.Достаточно раскачав платформу, прыгайте вперед. Продолжайте движение в сторону от фрески Алифии. Поверните в зал и совершите несколько прыжков. Вдохнув газ, спрыгните на нижнюю платформу. Поборов существ, вернитесь на лестницу, подышать газом. Снова прыгайте вниз и перетащите статую на упавшую платформу. Передвинувшись на ней кверху, тяните фрагмент статуи в сторону газа. Затем поверните направо и проломите стену. Сбросьте фрагмент вниз и прыгните следом за ним.

Сброшенную статую необходимо установить на том месте, куда упадет платформа. Подбегите к газу, чтобы подышать. Прыгните на статую с платформой и начинайте действовать с точками — разобьются песочные часы и Кратос удалится на лифте. Смотрите видео.

Караульная

Для начала спуститесь в левый край карты. Потяните рычаги, которые увидите перед собой. Они образуют не сложный механизм из двух шестеренок. Затем поднимитесь вверх по лестнице, вместе с собой несите груз, находящийся в нише. Подготовьтесь к нападению со спины. Это будет Циклоп. Тактика боя не изменилась, ее вы должны помнить с первых страниц прохождения игры God of War. Уклоняйтесь от атак противника, в свою очередь наносите более частые атаки, а в конце, когда враг ослабнет, добейте до смерти. Принявшись нести груз далее, появится зеленый огонек. Вернитесь на лестницу и начните взаимодействовать с ним. Бегите далее, выполняя свое задание. Посмотрите коротенькое видео.

Перед вами снова постает чудовище. Помочь расправиться с ним вам поможет наше прохождение God of War. Для того чтобы избавиться от лап монстра, жмите «R1» и «L1». В противостоянии с ним нет ничего сложного. Просто вовремя уклоняйтесь от его нападений, быстро и часто атакуйте, не забывайте нажимать активные кнопки. После завершения боя, вы окажитесь на второй стороне локации. Войдите в комнату слева, активируйте рычаг, чтобы начал работу лифт. Поднимаясь на нем вверх, придется сразиться с новыми врагами — насекомо-псами. Это повредит рабочее состояние лифта. Смените на нем нижние блоки. Делайте это аккуратно, чтоб не обжечься об раскаленный механизм. Починив, выберетесь наружу.

Где найти якоря тумана

После того как вы откроете центральную кладовую Мастерской Ивальди, вашей главной целью станет открытие всех найденных сундуков. там — для чего требуется Туманное Эхо — и запечатать три Слезы Царства. Слезы также требуют Mist Echoes для доступа к битвам внутри них, а также одного дополнительного предмета: что-то, называемое Anchor of Fog. Этот экзотический предмет можно найти только в определенных областях Мастерской Ивальди.

Якоря появятся в золотых легендарных сундуках, которые можно найти в двух задних боевых комнатах, расположенных по обе стороны от верхней точки алмаза. . Вы можете получить доступ к этим комнатам из двух заполненных ловушками коридоров по обе стороны от верхней точки. Однако будьте готовы к тяжелой битве: в этих комнатах всегда будут обычные враги, а также более сильные парни, такие как путешественники, лорды темных эльфов или свирепые огры. Их победа может отнять у вас много времени, так что будьте готовы к тяжелой битве, которая может затянуться.

Выиграйте битву в этих более сложных боевых комнатах, и вы часто найдете Якорь тумана. Это не всегда будет происходить, но если вы не получите Якорь в одной из дополнительных боевых комнат, вы получите его в другой. Мы никогда не сталкивались с ситуацией, когда нам не гарантировали бы якорь в одной из двух комнат..

Дельфийский храм

Зайдите в зал, сразитесь с трехголовым псом и другими мелкими врагами. После чего, дернете за рычажок. Появятся ступени, пройдите, поверните налево и активируйте галлюциногенные газы. Дойдя к центральной двери, проломайте ее сделайте несколько шагов вперед. Затем посмотрите короткий видеоролик. Перед собой увидите две каменные змеи, которые дышат зеленым газом, поверните направо. Сломайте стену и боритесь с несколькими монстрами-противниками.

Когда опустятся решетки, продвиньтесь к центру коридора. Возьмите статую и отнесите ее в комнату со змеями. Установите ее под рушащимися платформами. Вдохните, и платформа опустится прямо на фрагмент статуи. Вы сможете допрыгнуть на нее. Откройте там ящички и вернитесь обратно, пройдите в конец коридора. На фреске есть надпись, прочитайте что там написано. Затем выйдете из него и двигайтесь в левую часть центрального зала. Здесь предстоит сражение с наэлектризованным чудовищем. Победив его, прочитайте еще одну запись на дальней фреске. Поверните влево, вдохните газ. Когда пол разрушиться, сойдите вниз.

Не «рашить»!

Независимо от выбранной вами сложности игры, к каждой битве следует подходить с некоторой долей осторожности

Обращайте внимание на окружение, отмечайте для себя, с какой стороны надвигаются враги, а на первое место ставьте собственную безопасность. Хотя God of War не так жестоко карает за ошибки, как, скажем, Bloodborne, многие принципы, которыми геймеры руководствуются в последней, применимы и в этой игре

Все обращается вокруг того, как вы умеете справляться с толпой. Нет смысла рваться напролом против полчища противников – в итоге вас окружат и разгромят. Используйте уклонения и перекаты (назначенные на кнопку «X»), чтобы обеспечить себя необходимым пространством, и бросайте топор, если хотите подсократить здоровье противника с безопасного расстояния.

Дополнительные трофеи

Кроме основных сюжетных миссий, разработчики God of War также вшили в игру дополнительные задания. В них можно получить неплохие трофеи, которые сыграют не последнюю роль в победе над Аресом:

  • Трофей «Косание Бога» находится на Шипастой горе в аду (Кратос попадет туда в середине игры).
  • «Ключи Музы». Три статуэтки нужно собирать на территории Посейдона. Первая будет за статуей с шаром в руках. Вторая – у крутящейся платформы (налево после выступа). Третья будет в воде, но, чтобы ее взять, нужно два раза поцеловать Наяду.
  • Трофей «Возьми шляпу» откроется, когда герой соберет 100 процентов перьев. Они будут разбросаны на всех локациях.
  • Трофей «Видеть красное» дается автоматически, если игрок прокачает все виды оружия.
  • «Раскачивающаяся лодка» дается после завершения постельной сцены (ее нужно закончить).

Также в локации «Храм оракула» можно получить трофей «Не оставляй подвешенной», если добраться до девушки в течение 16 секунд.

Чтобы получить «Раскачивающуюся лодку», нужно выбрать «да»

Для тех геймеров, кому понравилась игра «Бог войны», в 2018 году вышла новая часть серии под названием «Прохождение Альвхейм», где многие события и локации будут перекликаться с первой игрой. Новинка уже доступна на русском языке.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Пророчество Локи о морозном великане раскрыто в концовке God Of War

После смерти Балдура и исчезновения Фрейи, Кратос и Атреус отправляются на вершину снежной горы в Йотунхейме, чтобы выполнить последнее желание Фей. Когда они прибывают к строению на вершине горы, на стене появляется фреска, изображающая мать Атрея с топором Левиафана, разговаривающую с великанами. На картине изображена история этой игры God of War, от первой встречи Кратоса и Атрея с мировым змеем и драконом в горе до каменщика и только что закончившейся битвы с Бальдуром. Это история Атрея, предсказанная гигантами. Как оказалось, Кратос был не единственным родителем, хранившим секреты. Мать Атрея была гигантом, поэтому Атрей частично гигант.

Фэй отправила их в этот поход к горе, зная, что они найдут это, зная, чем закончится это путешествие. Это было пророчество Локи. Атреус — это Локи, первоначальное имя, которое Фэй носила для Атреуса, как выяснил Кратос. Кратос также заметил еще одно произведение искусства на стене, которое Атреус пропустил до того, как они развеяли прах Фэй над долиной мертвых гигантов, и на нем изображен мертвый Кратос в объятиях того, что может быть более крупным и старым Атреусом. Что-то, словно дух, соединяет их рты, как змея в воздухе. Это Локи воскрешает Кратоса или дух Кратоса переходит к Атрею/Локи? Или это что-то совсем другое атакует их обоих? Это то, что наверняка будет разыграно в следующей игре, God of War Ragnarok.

Добро пожаловать в жестокий мир богов

Сказать, что разработчики из Santa Monica Studio большие молодцы — ничего не сказать. Авторам действительно удалось перенести консольный эксклюзив на ПК в лучшем виде.

God of War 2018 года кардинально сменил геймплей по сравнению со всеми предыдущими частями франшизы. Из слэшера с фиксированной камерой игра превратилась в экшн-адвенчуру с элементами RPG. И ей это оказалось только к лицу. Я сам не являюсь большим фанатом слэшеров, поэтому не очень долго играл в линейку GoW.

Однако с релизом новинки в 2018 году все изменилось, а сейчас я снова настроен пройти игру на своём компьютере. Она похорошела ещё больше в сравнении с PS-версией.

Для начала кратко вспомним, о чем вообще этот проект. Главный герой Кратос переехал из Греции в холодную Скандинавию, где обитают Тор, Один, ётуны и другие мифические персонажи.

Крутом похоронил свою жену Фэй и дал ей обещание — развеять её прах на вершине самой высокой горы во всех девяти мирах. В странствиях ему помогает сын Атрей. Причём это не просто болванчик, а полноценный играбельный персонаж со своими эмоциями и переживаниями.

История проработана настолько сильно, что ты погружаешься в неё с первых минут. Разумеется, на первом плане нам поставили отношения отца и сына, а затем уже и побочные сюжеты с богами. Каждый герой тщательно проработан, у всех решений есть сильный психологический аспект.

Геймплей сильно завязан на истории и аккуратно в неё вплетён. Все навыки, имеющиеся у Кратоса, будут постоянно использоваться игроками: будь то очередное сражение либо изучение мира.

Топор Кратоса — главная вещь в этой игре. С его помощью можно кровожадно кромсать противников и разгадывать загадки, прокладывать пути, разрушать преграды и многое другое.

Боёвка — одна из главных механик игры. У каждого противника есть свои слабые места и уязвимости. К каждому врагу нужно находить собственный подход и выстраивать свою тактику. Топор нужно постоянно прокачивать в специальных лавках, нанося на него новые руны, они улучшают характеристики.

То же касается и одежды. Она имеет собственные характеристики и помогает в бою.

God of War построена по принципам метроидвании. У Кратоса есть уникальные навыки, которые открываются в ходе прохождения игры.

На всех локациях есть закрытые зоны, которые открываются постепенно. Они зависят от наличия того или иного скилла, так что возвращаться в уже пройденные зоны иногда придётся, но это вовсе не обязательно. Однако лучше этим заниматься, чтобы становиться ещё сильнее. Справедливости ради, пройти игру можно и в стартовом «шмоте», но заметно проще это сделать с дополнительными навыками и умениями.

Гекатонхейры

Перейдите на противоположную сторону моста, откройте дверь. Посмотрите эротичный ролик. Разоблачив фурий, оказываемся на следующей игровой арене. После схватки с не малым количеством противников, одна из фурий воскресит голову с острыми клыками и отростками. Для начала пытайтесь расправиться с менее опасными врагами. Когда это зубатое чудовище попытается напасть на вас, отойдите в более безопасную зону. То есть, в обратную сторону от той, куда чудовище направило голову. Бить в саму же голову нету смысла. После боевой сцены, вы окажитесь между двумя главарями.

Начните сражение с уже известным для вас чудовищем. Поразив противника, оседлайте его. Таким образом, вы нанесете максимальный урон голове с клыками. Выполняйте требуемые действия, указанные на вашем экране. Доберитесь к фурии, сидящей на глазе, и, наконец, победите боссов.

Описание God of War 2018 (PS 4)

Хотя God of War является продолжением последней части трилогии, у игры нет другого номера рядом с названием. Разработчики хотят сообщить нам, что это совершенно новая история и совершенно другой способ представить приключения знаменитого Кратоса.

Самым значительным отличием от оригинальной трилогии является тот факт, что God of War больше не относится к греческой, а к нордической мифологии. Главный герой по-прежнему Кратос, но намного старше, у него есть семья. В следующих главах игры мы наблюдаем, как главный герой пробирается через совершенно новые креатины, сражается с врагами, с которыми сталкивается, и решает структурные головоломки. Интересно, что его сын тоже время от времени сопровождает его. Во время этого типа миссий игровой процесс полностью меняется, потому что дуэлей немного меньше и больше внимания уделяется сюжету.

Как и положено God of War 2018 (PS4) , важнейшим элементом игры являются сражения с противниками, с которыми вы столкнетесь. Чаще всего мы имеем дело с различными монстрами из скандинавской мифологии, но иногда мы также сражаемся с более общим врагом (например, рыцарем). Хотя столкновения стали меньше, чем раньше, из-за меньших групп врагов, они намного эффективнее, и у нас больше контроля над Кратосом. В основном за счет более изысканного репертуара ударов и камеры, расположенной ближе к спине воина, а не чуть выше его, как это было раньше.

Производство работает на продвинутом графическом движке, разработанном студией Sony Santa Monica, предлагающем фантастическое окружение, плавную анимацию и множество спецэффектов. Все это дополняется характерными диалогами, наводящими на размышления спецэффектами и музыкой, создающей атмосферу.

Бренна Дейди

Данный босс очень схож с Дейди Хамарр и также является великаном. У храма он появится неожиданно и в отличие от предыдущего Бога сможет исчезать и вновь появляться.

Сражаться придётся на зимней арене, где нельзя использовать укрытия. Кратос будет действовать без сына и некому будет помочь. Врага придётся атаковать на ближней дистанции, однако за счёт того, что он исчезает, сделать это проблематично.

Схватка вначале выглядит затянутой, поскольку враг не оказывает большого противодействия, приходится понемногу выбивать его из равновесия, однако всё меняется, когда силы героя иссякают. Тогда враг призывает на помощь демонов и те сразу нападают на Кратоса.

Чтобы выжить в данной схватке приходится использовать практически всё оружие и нельзя забывать про атаку врага. Она может быть дальней, направленной либо короткой и всесторонней.

Рунические атаки и вызовы в God of War

Атрей, как и его отец Кратос, также имеет доступ к возможности рунических вызовов. Мальчик умеет вызывать призрачных союзников на поле боя — их силы не раз пригодятся во время сражений. Ниже мы расскажем о применении всех рунических способностей в игре:

легкие рунические атаки — они назначены на левый и правый бампер контроллера DualShock 4. Эти виды атак не наносят большого урона, однако имеют короткую перезарядку, и вы можете пользоваться ими чаще;

тяжелые рунические атаки — выполнить эти виды атак можно, зажав левый и правый «курки». Такие атаки наносят большой урон по площади и подойдут против толп противников;

рунические вызовы — зажмите «квадратик», чтобы запустить атаку рунического вызова Атрея. Мальчик умеет вызывать такие страшные напасти, как стадо свиней или стая соколов.

План мастерской

Мастерская Ивальди — непростое место, но оно не так сложно, как кажется на первый взгляд. Планировка мастерской в ​​основном ромбовидная, с кладовой в центре. Область перед кладовой, где вы сражаетесь с врагами, образует нижнюю «точку» алмаза. Следуйте по коридорам влево или вправо, и вы попадете в боковую точку — еще одну большую боевую комнату. Продолжайте до верхней точки алмаза и еще одну битву, затем до другой боковой точки и, наконец, вернитесь к началу. Между каждой из боевых комнат, образующих точки, есть коридоры, заполненные ловушками, и меньшие промежуточные комнаты между коридорами, которые никогда не содержат сражений, но иногда содержат сундуки..

Есть две дополнительные комнаты, которые не являются частью алмаза, в которые можно попасть из промежуточных комнат ловушек по обе стороны от верхней точки алмаза. В этих комнатах всегда есть битвы, и они сложнее, чем другие битвы в мастерской. Мы вернемся к ним позже.

Темница проклятых

Прохождение игры God of War даст вам верную подсказку и укажет на правильные действия и решения для легкого продвижения по уровню. Войдите в открывшиеся перед вами врата и следуйте за существом. Обходите на своем пути рухнувшие колоны. Первые противники, которые вам встретятся — это будут зеленые насекомые. Избавиться от них будет не сложно. Для этого используйте оружие God of War — клинок. Просто разрежьте им врага. Уничтожив помеху, продолжайте гнаться за фурией. Проходите по разрушенному мосту, просмотрите кат-сцену, и вы оказываетесь уровнем ниже. Одно из насекомых всосется в тело заключенного. Вам придется с ними сразиться. Делайте комбо-атаки на десятках людей-гибридах. Таким образом, вы сможете активировать шкалу «ярости». Когда закончите столкновение, станьте на подсвеченное место и оторвите кусок плиты необходимой кнопкой. Прыгайте вместе с фурией в получившееся отверстие.

Пройдите через весь коридор, затем поднимитесь по лестнице и откройте дверь перед собой. Вы вышли на улицу, пройдите немного дальше и достаньте вонзенный в землю, Меч. Он вам пригодится для расправы с противниками. Далее в видеоролике увидите, как фурия спровоцирует ужасного монстра на борьбу с вами. В нашем прохождении God of War мы подскажем вам, как с ним нужно сражаться. Вовремя уклоняйтесь от его атак, при этом всегда производите нападения на него. Делайте это с помощью оружия God of War — клинками. Во время боя на экране вновь появятся кнопки. Воспользуйтесь ими для нанесения впечатляющих приемов. Арена боя изменится в наклоне.

Далее выжидайте подходящий момент для нападения. Во время атаки противника уклоняйтесь и прячьтесь на территории арены. Когда вы нанесете достаточное количество ударов, главарь ослабнет, у него на спине покажется индикатор взаимодействия. Потяните его на себя и воспользуйтесь появившимися активными кнопками. По завершению впечатляющей кат-сцены, скачивайтесь по склонной, уходя от препятствий.

Селение Кирра

Поднимитесь немного выше, дабы попасть на новую игровую арену. Здесь вас ожидает столкновение с новым противником — Джаггернаутом. Это такой себе подкаченный и огромный слон, в легких доспехах и стилем борьбы напоминает Циклопа. Победив всех врагов, находящихся на вашем пути, пройдите в левую сторону локации. Активируйте рычаг, появится веревка над площадью. Вернитесь и пройдите в правую сторону локации. Начните работать с подвижной платформой. Ее необходимо установить в дальнем конце веревки, чтобы попасть в следующую локацию.

С помощью оружия God of War, а именно мечем, расправьтесь с мелкими насекомыми. Двигайтесь, прыгая от стены к стене. Подойдите к огню, чтобы получить «Пламя Ареса». Испытайте его силу на противниках. Под конец всего этого откроются врата, сделаны под облик Ареса. Проходите далее, тут вас ожидает встреча с рогатым демоном. Уничтожьте его и продвигайтесь вверх по трущобам. Убейте еще двух противников, лезьте по скале с целью достигнуть новой арены. Не оставляйте ни единого врага в живых. Когда увидите рычаг, торчащий из земли, дернете его и бегите на опустившуюся платформу. Наверху придется сразить еще с несколькими тварями.

Наше прохождение игры God of War даст вам пару вариантов для дальнейшего продвижения. Или разрушить осыпающуюся колону и сразиться с Горгоной, или же идти дальше, где вы попадете в зал, где находится механизм с шипами. Вам нужно пройти так, чтоб не попасть под него. В первом случае, обломки колоны можно использовать как опору. Победив Горгону, откройте дверь и бегите по прямой.

Гробы

Гробы в God of War часто содержат различные полезные предметы, которые Кратос может использовать в своем путешествии. И хотя одна из загадок с рунами скрывает гроб, вокруг трупа Тамура можно найти еще много других. Первый гроб можно найти у его кольца . Атрей должен выстрелить одной стрелой, чтобы ослабить его, затем Кратос должен повернуть кольцо так, чтобы оно было обращено к ледяной стене. При ударе по правой стороне откроется гроб, в котором находится Solid Svartalfheim Steel. Спуститесь в ближайшую Скрытую комнату, и игроки должны найти еще один гроб, в котором есть руническое наплечье из змеиной шкуры, а также больше прочной стали Свартельфхейма. Позже, разобравшись с несколькими врагами, Кратос может найти еще один гроб в центре тундры, в котором находятся латные наручи рунического тростника и прочая сталь Свартельфхейма.

Следующий гроб можно найти вокруг молота Тамура . Как только молот упадет, Атрей должен выстрелить в кристалл еще раз, чтобы пробить ледяную стену, ведущую к гробу, в котором прячется Solid Svartelfheilm Steel. Вскоре после этого игроки войдут в небольшое здание, где слева прячется гроб с боевым поясом Руноплетчика и прочной сталью Svartelfheilm Steel . Оказавшись подо льдом, можно найти еще один гроб, содержащий твердую сталь Свартельфхейма . Последний гроб находится в столовой . Игроку нужно будет использовать красный кристалл, чтобы освободить его, в котором Кратос теперь может подняться и получить еще Solid Svartelfheim Steel.

Свартальофурр

Данный босс повстречается ближе к середине игры, и первоначально может показаться, что он не отличается особой силой, однако основная проблема кроется в локации, поскольку персонаж умело использует укрытие на местности.

Оказавшись в храме, Кратосу сначала придётся сразиться с обычными противниками и потратить немного здоровья. Атрей ему, конечно же, будет помогать, однако часть сил всё же придётся отдать.

Взяв огромную каменную булаву, Бог сможет открыть ворота. Перед ним возникнет огромный, ужасный Свартальофурр. Он похож на рогатого демона с покалеченными крыльями.

Персонаж оснащен копьем и способен быстро передвигаться. У него практически отсутствует броня, однако на ближней дистанции он не даёт возможности Кратосу атаковать.

Когда приходит темнота, Свартальофурр скрывается в ней, и сложно узнать, откуда будет нападение. На большом расстоянии персонаж способен атаковать специальными кристаллами, которыми наносит много урона.

При необходимости герой сможет покинуть помещение и побороться на открытой местности. Там Свартальофурр также не заставит скучать, поскольку будет вновь и вновь призывать в темноту.

Основные сложности:

  • Не видно врага.
  • Наличие магических кристаллов.
  • Большой запас здоровья.

Сундуки норниров — лучшие

На большинстве трасс в Мастерской Ивальди будет руна — где-то спрятан запечатанный сундук Норниров. Он всегда будет в комнате, не связанной с битвой, между коридорами ловушек, так что у вас будет время поискать три колокола, открывающие сундук. Эти три колокола всегда расположены над вами, на скалах, окружающих лабиринт; два будут рядом, один дальше.

Лучше начать с дальнего выключить звонок первым при ударе по всем трем. Они также обычно наиболее привередливы. Используйте тяжелый бросок топора, чтобы выбить расстояние, чтобы прибить их, и попробуйте встать в разных местах, если все, что вы бьете, — это камень. Как только вы позвоните в первый звонок, у вас будет достаточно времени, чтобы сосредоточиться на следующих двух и открыть сундук. Сундуки норниров в Мастерской Ивальди не дают тонны сопротивления туману, но они всегда содержат много туманных эхо, так что их определенно стоит получить, если вы сэкономите время.

Как концовка God Of War зарождает God Of War: Ragnarok

В God of War Ragnarok есть от чего отталкиваться. Один — так сказать, главный злодей этой игры. Его никогда не видно, но именно с его семьей и приспешниками игрокам предстоит сражаться. Сюда входит и версия Тора из God of War, который появляется в самом конце игры в качестве тизера к сиквелу после того, как Кратос и Атреус отправляются домой. Игроки уже победили его брата Бальдура и сыновей Тора — Магни и Моди, так что он вряд ли будет доволен. Ранние тизеры к «Рагнароку» также сильно намекали на то, что Тор будет главным злодеем в сиквеле.

Этот тизер и фреска в конце God of War предвещают, что будет дальше в сиквелах, поскольку разработка о Рагнарёке уже началась. Эта великая битва также включает в себя смерть не только Одина и Тора — среди других норвежских фигур — но и Локи в мифологии. Поскольку Атреус является Локи и теперь известен как сын Кратоса, будет интересно посмотреть, как будут развиваться эти события. Понятно, что God of War не придерживается строго норвежских мифов и допускает некоторые вольности, но еще предстоит увидеть, насколько близко God of War Ragnarok придерживается своего исходного материала.

Пророчество, предсказанное в Ютунхейме и раскрытое в концовке God of War, сбылось, поэтому игрокам следует ожидать наступления Рагнарёка — если только Кратос (и игроки) не смогут взять на себя ответственность за судьбу. Это заставляет задуматься о том, насколько другой была бы игра, если бы Атреус был вырезан из God of War — решение разработчиков, которое почти стало реальностью. Тем не менее, концовка God of War должна заставить игроков с нетерпением ждать предстоящего продолжения.  

Начало: как была снята сцена драки в коридоре в невесомости (без CGI)

Смерть Бальдура и проклятие Фрейи в God Of War (2018)

Фрейя была женой Одина и матерью Бальдура, и, как и в норвежских преданиях, она использовала магию, чтобы защитить своего сына Бальдура от всего на Земле, кроме одной основной, неожиданной вещи: омелы. Именно по этой причине Бальдур ищет Кратоса, ищет боли и смерти, и он верит, что это все из-за Одина. Фрея замечает особые стрелы из омелы, которые были подарены Атрею Синдри (гном-торговец из God of War) во время воскрешения Мимира, и сразу же настораживается, требуя, чтобы Атрей сжег все подобные стрелы, если Атрей найдет еще. Это происходит потому, что эти стрелы могут убить Балдура.

Возможно, Фрея и сожгла стрелы Атрея, но на колчане Атрея осталась омела, с которой Балдур соприкасается, когда дрался с Атрейем. Позже, в финальной схватке босса God of War с Балдуром, Кратос побеждает его, но Атреус убеждает Кратоса отпустить его. Затем Бальдур встречается со своей матерью Фреей, порицая ее за вмешательство в его жизнь и проклиная его. Он говорит ей, что никогда не простит ее, а она, похоже, готова умереть, чтобы все исправить. Балдур нападает, душит Фрею, и Кратос, чтобы положить конец «циклу», заявляет, что он «должен быть лучше», и сворачивает Балдуру шею, думая, что поступает правильно.

Однако Фрейя хотела умереть и поклялась отомстить Кратосу. Не зря она прокляла Балдура на вечную жизнь и не зря хотела умереть. Именно здесь Кратос рассказывает сыну свою истинную предысторию (вкратце описывающую оригинальную трилогию игр God of War) — он из Спарты, обменял свою душу на бога и убил многих, включая своего отца. Атрей размышляет о том, что боги только на это и способны (убивать родных), но Кратос клянется, что они могут стать лучше. Однако Кратос не знает общей картины, и смерть Бальдура приводит к скорейшему наступлению Рагнарёка, как предполагал Мимир и несколько других намеков в начале игры. Смерть Бальдура отодвигает Рагнарёк на 100 зим, хотя время в этих королевствах может быть немного абстрактным.

Знай своего врага

В God of War есть целый кодекс, который вмещает в себя сведения и стратегии для каждого противника в игре. К некоторым неприятелям нужен особый подход – Вельвы, например, будут оставаться невидимыми, пока в них не попадет стрела Атрея – поэтому убедитесь, что вы знаете, как сражаться с каждым отдельно взятым противником. А когда игра начнет смешивать и совмещать этих врагов в одном бою, вам придется вырабатывать стратегию на ходу.

Лучше всего – избавляться сперва от самых слабых, например, летающих противников, так как они могут срывать ваши атаки на земле и рушить тем самым вашу наступательную стратегию. Также имейте в виду, что вы можете оседлать тролля (предварительно в достаточной мере измотав его) и разнести в пух и прах оставшихся на поле боя врагов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: