Как правильно защитить свою базу на вальхейме

Как сделать фундамент в Valheim

Для правильного формирования пола игрок должен проследить за тем, чтобы всего его плитки и столбы были обозначены синим цветом. Система целостности конструкций в игре основана на цветах, где синим обозначаются основополагающие и самые прочные элементы. Затем идет зеленый, желтый и красный цвета. Красный показывает нестабильность конструкции, и любые элементы, которые будут соприкасаться с ним, сразу же будут разрушены. Выравнивание земли гарантирует постройку надежной базы.

Чтобы конструкция была более цельная и прочная, следует использовать высокие стержневые балки. Это намного лучше, нежели несколько небольших балок. Прочные стержневые балки создаются из высоких деревьев, которые можно найти в Черном лесу.

Игроки могут строить здания со смежными стенами, чтобы легко удерживать полы и стены. Концы конструкции разрешено размещать над краем плитки, стены или балки, чтобы другие части можно было закреплять к ним. Если игроки попытаются установить конструкцию, которая ни к чему не прикреплена, хорошей идеей будет поставить временную стену рядом. Позже ее можно будет снести без угрозы остальному дому.

Целостность конструкции

Здания в Valheim обладают структурной целостностью. Они выходят за рамки цветовой системы, которую вы можете видеть на экране здания, когда вы наводите курсор на что-то вроде стены, пола или потолка. Цвета варьируются от синего / зеленого / желтого / красного, причем красный — это опасная зона.

Полы, соприкасающиеся с землей — и первый уровень стен — будут синими, показывая, что они являются основополагающими элементами и обладают высочайшим уровнем прочности.

Некоторые потолочные элементы, прикрепленные к одной стене, будут желтыми, что указывает на их повреждение, а дальнейшие соединения могут ослабить их. А если вы прикрепите деревянную балку к потолку без какой-либо опоры, она станет красной и, скорее всего, сразу же разобьется.

К счастью, в игре есть множество опорных элементов, таких как стойки и опорные балки, которые помогают повысить структурную целостность, делая их не только декоративными, но и функциональными.

Ваши деревянные конструкции также будут разрушаться, если вы не используете подходящую крышу для покрытия конструкции.

Остерегайтесь скопления дыма

Наличие костра или очага в вашем доме на самом деле приводит к скоплению дыма внутри здания, что может привести к повреждению вас от вдыхания дыма.

Самый простой способ справиться с скоплением дыма — просто убрать часть крыши прямо над огнем. Но это подвергает огонь риску погаснуть во время ливня, не позволяя вам спать в своей постели, готовить еду или использовать ее в качестве точки возрождения.

Чтобы обойти эту проблему, вы можете построить слой половинных стен поверх слоя полных стен, оставив отверстие для дыма, выходящего из дома. Вы также можете построить самодельный дымоход на крыше дома, чтобы не пропускать дождь, или установить несколько окон, чтобы дым мог рассеиваться.

Есть несколько маршрутов, но вы должны выбрать один.

Как зайти в убежище к другому игроку в Path of Exile?

Помимо организации своих собственных убежищ, игроки из торговых лиг могут посещать чужие убежища — в частности, для того, чтобы производить обмен предметами. Если вы захотите что-нибудь купить, вам придется встретиться с продавцом в его убежище, как того требует торговый этикет. Для этого нужно вступить к нему в группу, телепортироваться в убежище и дождаться предложения об обмене.

Чтобы телепортироваться к продавцу, нужно щелкнуть по его портрету в интерфейсе группы правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Посетить убежище». Также вы можете настроить свое убежище так, чтобы к вам могли заходить игроки, которые не состоят с вами в группе, но добавили вас в список друзей.

Этот прием используется при продаже Монет Перандусов. Если вы вступите в группу с продавцом, имея на своей карте Кадиро Перандуса с хорошим ассортиментом товаров, продавец сможет выкупить эти предметы первым. Чтобы этого не произошло, настройте возможность посещения своего убежища без группы, нажав кнопку «Украшения» внизу экрана.

прогресс в игре

Для прохождения игры вам всегда будет нужен предмет, который находится в руках босса. Вы не сможете перейти в другой биом, пока не победите большого босса текущего биома. Этим предметом может быть ключ, зелье или что-нибудь еще. По мере прохождения игры каждого из боссов становится все труднее победить.

И когда мы говорим «все сложнее», мы в любом случае имеем в виду «все сложнее»! По мере прохождения игры время, необходимое для подготовки к следующему ожидающему боссу, становится больше, что требует лучшей брони, оружия и зелий перед боем. Таким образом, у Вальхейма есть боевая система в стиле «Душ» (еще одна вещь, которая мне не нравится), где вам нужно сражаться более оборонительно и ждать открытия.

Если вы знакомы с жанром крафтовых игр, здесь не так много «нового» — вы бьете по дереву, собираете дрова. Найди камень, сделай топор. Топор режет больше дерева, которое вы используете, чтобы сделать больше вещей. И так далее.


Ночью все накаляется

Как повысить уровень доверия Пухляша

Пухляш является наставником и домоправителем, который поможет вам собрать мебель и изменить мир. Однако игрок не сразу получает доступ ко всем предметам. Для начала необходимо повысить уровень доверия. Сейчас единственный способ прокачать отношения с Пухляшом — создание мебели и ее установка в доме. Учтите, что повторное размещение вещей уже не повлияет на уровень НПС.

После строительства нескольких объектов обязательно вернитесь к персонажу, чтобы собрать накопленные монеты. Последние нужны для покупки уникальных чертежей. Пухляш имеет 10 уровней, за достижение которых вам дают схемы мебели, Флакон скорости Адепта и Камни истока.

Какие товары можно купить

В магазине продаются:

  1. Ткань за 10 монет.
  2. Смола за 1200 монет.
  3. Книга Опыт героя за 120 монет.
  4. Волшебная руда усиления за 60 монет.
  5. 10 000 Моры за 120 монет.
  6. Священная эссенция за 360 монет.
  7. Священное масло за 90 монет.
  8. Чертежи, деревья и кустарники.

Как получить доступ к убежищу в PoE?

Если вы играете в Path of Exile впервые, вы получите доступ к первому убежищу во 2 акте. Для этого нужно выполнить задание Елены «Обитель грехов».

Далее Елена будет открывать для вас новые варианты убежища и менять их по вашему требованию. Подобно другим мастерам (например, Зане и Нико), Елена охотно поселится у вас в убежище, и вы сможете взаимодействовать с ней в любой удобный момент.

Попасть в убежище можно из любого портала. Убежища выгодно отличаются от городов тем, что в них можно пользоваться способностями и аурами. Это позволяет игроку видеть изменения в способностях и эффектах при смене экипировки и камней, что очень и очень удобно.

Как найти кэш щита

Единственный способ узнать местонахождение хранилища — это найти тайник щита . К сожалению, поиск одного из этих тайников может быть самой сложной частью цепочки миссий, поскольку игра не дает вам подсказки об их местонахождении. Оказывается, они спрятаны в определенных миссиях зоны боевых действий в игре. Вот три из них:

  • Stark Realities (Тихоокеанский северо-запад)
  • Наш город (Бесплодные земли Юты)
  • Бесчеловечные условия (Бесплодные земли Юты)

Вам нужно найти только один кеш для адаптации Vault. Поэтому давайте найдем его в Бесчеловечных условиях . Кроме того, у нас уже есть руководство по поиску тайника в Stark Realities.

Тайник щита в нечеловеческих условиях

Не имеет особого значения, каким персонажем вы выберете играть в этой миссии, но вы, вероятно, быстрее доберетесь до тайника, если сможете летать.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После запуска квеста , вы можете мгновенно направиться к маркеру основной цели . Находясь там, вы найдете запертых нелюдей и множество врагов.

Вам не нужно иметь с ними дело, поскольку завершение этой миссии не является приоритетом. Поэтому пройдите через них в следующую область .

Теперь, в этот момент вам нужно обнять левую стену и некоторое время следовать по ней . В конце концов, вы попадете в брешь , которая предназначена для того, чтобы вы могли перепрыгнуть через нее, но не делайте этого. Вместо этого поверните налево и пройдите немного туда , затем поверните направо, чтобы выйти на открытое место .

Продолжайте идти вперед, пока не получите радар в левом углу экрана . Число на нем указывает, насколько близко вы находитесь к тайнику, поэтому используйте его, чтобы найти его точное местоположение. После этого на экране должна появиться кнопка что вам нужно держать. Затем откроется дверь в подземный бункер, и внутри будет отмеченный сундук, содержащий хранилище . После открытия кейса вы можете вернуться в Quinjet из меню паузы, поскольку вам не нужно завершать миссию .

Метро 2033

В первой книге вселенной мы узнаём о том, что, примерно за 20 лет до описываемых событий, в мире случилась война. Обмен ядерными ударами сровнял с землёй все крупные города. Выжили только те, кому повезло оказаться в метро. Люди вынуждены жить в тоннелях и на станциях, защищенные гермозатворами и противорадиационными фильтрами и питаясь только тем, что удаётся вырастить в сырости тоннелей, освещенных тусклыми аварийными лампами. Выжившие научились выращивать грибы и даже овощи, а на некоторых станциях разводят свиней и других животных. Тем не менее, людям иногда приходится выбираться наружу за лекарствами, топливом и оружием.

Без оружия в тоннелях метро не выжить. После войны, под воздействием радиации, животные превратились в опасных мутантов. Они нападают на сталкеров и совершают набеги на станции, вынуждая выживших отчаянно обороняться и устраивать блокпосты на станциях.

Но основная опасность исходит не от мутантов. С течением времени, станции объединились в группы с разными взглядами на религию и политику и, естественно, начали вести непрекращающиеся войны. Кроме того, патроны стали единственной ценящейся валютой.

Именно в этой атмосфере мы знакомимся с Артёмом – героем, который будет сопровождать нас по тоннелям на протяжении всего повествования. История начинается с того, что на станцию «ВДНХ», где и проживает протагонист, начинают нападать загадочные мутанты – «чёрные». Пришедший на станцию странный человек – Хантер – выясняет, что Артём сам виноват в этом, ведь именно он и его друзья открыли гермозатвор 10 лет назад, впустив мутантов в тоннели. Хантер отправляет Артёма в «Полис» – столицу метро, расположенную на станции «Александровский сад» — пересечении 4 веток метро. Артём должен найти там некоего Мельника, который сможет помочь решить проблему «чёрных».

Именно с этого начинается долгое путешествие Артёма, на протяжении которого он будет воевать с фашистами и коммунистами, найдёт тоннели, наполненные призраками и аномалиями и познакомится с самыми разными жителями метро в попытках решить проблему появления «чёрных».

Книга очень похожа на компьютерную игру, возможно именно поэтому она так и приглянулась основной массе читателей. Артём перемещается со станции на станцию, выполняя квесты и участвуя в перестрелках. Однако, в отличие от большинства подобных книжных «боевиков», Глуховский сумел наполнить «Метро» уникальной атмосферой, характерными героями и продуманным сюжетом, создав один из самых известных фантастических романов современности.

Цитата: «Сколько человек будет жить, всегда будет мнить себя силой света, а врагов считать тьмой. И думать так будут по обе стороны фронта»

Руда через портал: как переместить

Хотя разработчики и обещали убрать это ограничение в одном из патчей, дело пока не сдвинулось из мертвой точки. Руду и свитки металла, на иконке которых изображен перечеркнутый круг, телепортировать невозможно.

Сделано это специально чтобы затянуть геймплей, так как прохождение Valheim по причине малого количества контента занимает не так и много времени. В итоге, отправляясь, например, на болота за железом, неопытные игроки используют судно: нагружают трюм по максимуму и везут руду на базу. Это отнимает время, которое можно потрать с большей пользой.

Если вы играли по сети с друзьями или создавали несколько миров, то, вероятно, заметили, что персонаж перемещается между мирами со всей экипировкой и содержимым инвентаря. В любом мире выброшенный предмет будет валяться, пока его не подберете вы или другие игроки. Появляется персонаж всегда в том месте мира, где вы разлогинились.

Можно существенно сократить процесс доставки руды, создав запасной мир, который вы будете использовать как перевалочный. Принцип следующий: заходите в затопленный склеп и копаете столько металлолома, сколько может нести персонаж без потери скорости. Выходите из этого мира и заходите в запасной, где оставляете всю руду, и так пока не надоест. Здесь же можно поставить кузницу, чтобы ремонтировать кирку, когда она сломается.

До базы добираетесь через портал налегке, оставив всю руду в «нычке». Находясь уже на базе, выходите из основного мира и заходите в запасной, где забираете всю руду, затем идете обратно. Способ, конечно, тоже не самый вменяемый, но уж какой есть. Работоспособный мод Valheim на телепорт руды мне пока что не попадался. И вообще, для вашей же безопасности не советую качать и устанавливать на компьютер что попало. 

Несколько рекомендаций по использованию портала

Дыра в варп, через которую персонаж лезет на ту сторону, при изменении метки может заглючить. Метку вы поменяете, но забросит персонажа в тот портал, в который должно было до внесения правок. Рекомендую при изменении метки отойти от портала, чтобы он потух. При повторном включении червоточина сработает правильно и доставит туда, куда нужно.

Не помешает держать на базе на всякий случай запасного персонажа, можно не прокачанного. В случае, если основного героя по ошибке закинет не туда, активен будет не тот портал, из которого он выйдет. Добираться обратно пешком или вплавь можно очень долго. С помощью запасного персонажа есть возможность изменить метку, чтобы доставить основного обратно.

Не советую убегать от монстров через портал, даже если ситуация безвыходная, особенно от всяких троллей. Лучше героически пасть и потом вернуться за лутом, чем приманить к телепорту противников, которые его сломают. Если этот тролль, он, скорее всего, останется ждать и грохнет персонажа при его появлении, еще и телепорт сломает.

И последний совет. Отправляясь в морское путешествие, возите с собой молот и материалы для создания верстака и портала. Высаживаясь в незнакомой местности, прямо на берегу первым делом сразу же ставьте портал. Если персонаж погибнет, вероятность чего всегда остается, не придется тащиться через всю карту, чтобы забрать шмот — с телепортом это сделать гораздо быстрее.

Что можно построить/изготовить из древесины в Valheim?

Обычная древесина – основной материал для строительства деревянных построек и ограждений. Из нее можно сделать пол, забор, крышу из соломы, стены, опорные столбы, брусья, ворота и т. д. Также она используется для крафта оружия, например:

  • железная/бронзовая алебарда;
  • железный/бронзовый меч;
  • железная/бронзовая булава;
  • медный/кремневый нож;
  • луки.

Еще обычная древесина нужна для изготовления:

  • всех видов стрел;
  • щитов;
  • ремесленного оборудования (улей, наковальня, камнерез, колода для рубки, верстак и проч.);
  • костра;
  • факела
  • различных инструментов (топоры, мотыга);
  • телеги;
  • плота;
  • мебели (кровать, сундуки, факелы, знаки, подсвечники).

Обратите внимание: обычная древесина подходит в качестве топлива для костра и из нее делают уголь в углевыжигательной печи, чтобы переплавлять металлы в плавильне. Из цельной древесины можно построить острые колья и бревенчатые столбы или сделать:

Из цельной древесины можно построить острые колья и бревенчатые столбы или сделать:

  • хороший лук;
  • пропашник;
  • большой костер;
  • дубину Оленья Скорбь;
  • бронзовую/железную кирку;
  • уголь.

Качественная древесина предназначена для крафта:

  • охотничьего и хорошего лука;
  • укрепленного и железного башенного щита;
  • порталов;
  • оберегов;
  • украшений для жилища (флаги, деревянный дракон);
  • мебели;
  • сундуков;
  • оберегов;
  • большого костра.

Качественная древесина используется для создания кузнечного охладителя, корабля Карви, бродильной бочки и тесла.

Из древней коры строят драккар, делают большой костер и изготавливают следующее оружие:

  • боевой топор;
  • Ледомор;
  • копье с волчьим клыком;
  • копье из древней коры;
  • железная кувалда;
  • Клык драуга.

Как построить портал в Valheim

Как было сказано ранее, порталы в Вальхейме существуют для того, чтобы быстро перемещаться по карте. Создаются порталы в кузнице. Однако, прежде чем вы начнете постройку, убедитесь, что у вас освоена бронза. Чтобы приступить к крафту портала, необходимо обзавестись чертежом.

Если вы успели сделать кирку, значит чертёж у вас уже появился.

Затем вам нужно будет приобрести следующие предметы:

  • Два ядра суртлинга добываются из одноимённого монстра, который обитает на болотах;
  • 20 единиц качественной древесины, которую можно получить из бука или березы. Добывать бук или березу придётся с помощью бронзового топора.
  • 10 глаз грейдворфов, которые, как и предыдущие ингридиенты, добываются в Чёрном лесу.

После того, как все материалы будут собраны, можно приступить к созданию портала. Не стоит забывать еще и о том, что портал можно поставить только рядом с верстаком. После того, как портал будет размещён, необходимо дать ему название. Зеркальный телепорт, который будет расположен в другой локации, то есть во второй точке выхода, должен будет получить такое же название. Далее можно будет свободно перемещаться по миру Вальхейма.

Однако, есть некоторые ограничения, которые могут воспрепятствовать быстрому перемещению. Эти ограничения связаны с некоторыми предметами, которые располагаются в инвентаре. Порталы не будут работать, если в вашей поклаже есть следующие предметы: 1. Олово и оловянная руда 2. Медь и медная руда 3. Бронза 4. Чёрный металлолом, который падает с фуллингов.

Что делает Вальхайм особенным?

Valheim имеет общую историю и игровую механику, которые можно увидеть буквально в сотнях других игр на выживание, созданных независимыми разработчиками — так что же делает эту игру такой особенной? Простота.

Будь то дизайн или ограничения, которые выполняла небольшая команда — Iron Gate Studio большую часть основного времени разработки состояла из двух человек — Valheim — это упрощенная игра по созданию с ограниченным количеством рецептов, предметов и зелий, которые игроки могут создавать. Хардкорные геймеры могут видеть в этом недостаток, но доступность игры опровергает истинную глубину гения Вальхейма: потребность исследовать.

Как упоминалось ранее, каждый биом закрыт (кроме Лугов и Шварцвальда). Чтобы добраться до следующего, вы должны победить босса текущего биома, в котором вы находитесь. Это возможно только тогда, когда вы начнете создавать жизненно важные предметы для своих сражений, такие как боевые топоры, чешуйчатые кольчужные доспехи и башенные щиты. Но чтобы построить мастерскую по изготовлению доспехов, вам понадобится деревня. Для деревни вам понадобятся дерево, камень и все, что вам придется исследовать. Так что нет смысла кидаться к боссу. Вы встретите только смерть!

Вальхейм призывает вас углубиться в процедурно сгенерированные земли, но также предлагает множество занятий дома. Его строительная система, хотя и кажется упрощенной, довольно глубокая. Физика полуреалистичного мира требует, чтобы каждая деталь, которую вы размещаете, имела надлежащую опору и основу, и именно эти ограничения создают творческие решения. Как часто говорят, дефицит — это то место, где генерируются самые творческие решения, и в случае Valheim мы видим, что максима остается верной.

Поскольку над игрой работает всего пять человек, вы не можете требовать, чтобы система была такой же совершенной, как другие, и по сравнению с другими играми, выпущенными в раннем доступе, и выполняла только обещания (да, я говорю о вас, No Man’s Sky), Valheim уже зарекомендовал себя как построенный на довольно прочном фундаменте (например, здания, которые вы должны строить в игре).

Хотя может показаться странным, что игра о строительстве и выживании ограничивает то, что вы можете и не можете построить, эта простота и интуитивность механики Вальхейма («Чтобы сделать крышу, у вас должна быть стена») привлекает новичков. Строительство часто является одной из самых сложных задач в игре на создание и выживание, но Valheim делает ее доступной, добавляя удовольствия, которое часто теряется во время длительных сеансов размещения объектов, позиционирования и замены блоков, что делает их идеальными для передачи в ваш дом индивидуальный подход.


Стоит ли работать?

Босс 1 – Эйктюр

Эйктюр или, если говорить точнее, волшебный олень Эйктюрнир – во всех смыслах каноничный первый босс. Эйктюра также легко найти, как и победить. Как и в случае с любыми другими сюжетными протвиниками, волшебного оленя придется для начала призвать – для этих целей предстоит запастись двумя кусочками оленины и принести их в жертву на одном из магических алтарей. Найти алтарь – задача простая, нужно активировать рунический камень возле места первого появления игрока и затем следовать за маркером на карте.

Как мы уже сказали выше, Эйктюр достаточно простой в сражении противник, но это не значит, что к бою с ним нужно подходить спустя рукава – прокачайте персонажа, смастерите оружие на верстаке, восполните максимальный запас жизней с помощью употребления съедобных продуктов в пищу и не забудьте выспаться – положительный эффект от отдыха в кровати тоже не стоит списывать со счетов. В то же время не рекомендуем затягивать с вызовом Эйктюра, так как победа над ним значительно упростит жизнь благодаря более длительному интервалу между частой нападения на возведенный вами дом и выпадению нескольких ценных предметов.

Приготовились к битве с Эйктюр в Valheim? В таком случае направляйтесь к алтарю, разместите в него трофеи и под аккомпанемент внезапно наступающей грозы предвкушайте сражение. Волшебный олень использует несколько атак: бодание рогами впереди себя, дистанционная атака молнией и удар копытами по земле, наносящий урон в радиусе нескольких метров от Эйктюра. Наиболее простая тактика сражения – атаковать с помощью лука или метательных копий, держась на почтительном расстоянии от оленя. Решив встретиться с боссом в ближнем бою, всегда держитесь сбоку или сзади животного, таким образом все его атаки, помимо удара копытами, не смогут попасть по вам.

Из Эйктюра выпадают следующие предметы: уникальный трофей и 3 экземпляра твердых рогов, которые помогут изготовить кирку для добычи олова и меди. Не забудьте поместить трофей в Круг Камней, что позволит на время активировать способность, уменьшающие расход выносливости на бег и прыжки.

Чёрный лес

Поздравляем! Первый босс сражён, а настоящие испытания только начинаются. Прежде, чем отправиться в новую локацию, стоит знать вот что – там нет зверей для добычи мяса, а любое создание, обитающее в ней, враждебно. Это территория грейдворфов, скелетов и троллей, так что стоит запастись большим количеством стрел, еды и терпения. Враги здесь на каждом шагу — лучше оглядываться по сторонам, когда собираетесь рубить деревья или разбивать залежи меди и олова.

В Чёрном лесу также можно встретить бродячего торговца. За золото и драгоценности у него можно купить полезные вещи, а именно:

  • каску дворфов с фонариком;
  • удочку и наживку для рыбы;
  • пояс для увеличения переносимого веса;
  • один из ингредиентов для создания Серебряной булавы.

Небольшие поляны со светящимися корнями лучше уничтожать издалека, с помощью лука. Разрушив корни, удастся ненадолго прервать появление грейдворфов в прилегающей области, чтобы спокойно добыть руду или новые виды древесины. Также, после уничтожения гнезда, нужно подобрать древнее семя – три штуки необходимы для призыва второго босса, Древнего. Узнать его расположение можно с помощью сиящего камня, который находится в нескольких случайных местах на локации. Автор, к примеру, нашёл один возле большой башни посреди леса.

Тролли – опасные противники, самые сильные обитатели Чёрного Леса. Конфронтация с ними в ближнем бою, скорее всего, закончится смертью персонажа. Лучше сразу убегать прочь и стрелять в него из лука. 15-20 точных попаданий убьют синекожего противника, а на месте его смерти можно будет обнаружить кожу тролля. Из неё можно сделать целый набор доспехов, надев который, игрок получит бонус +25% к скрытности. Если же вам не посчастливилось наткнуться на этого врага в пещере, лучше всего приманивать его к одной части обиталища, стреляя в него из лука, а затем убегать в другую и повторять всё сначала. Две-три перебежки и тролль будет повержен.

Обеспечение защиты для жилья в Valheim

В предыдущих разделах мы говорили о том, что рано или поздно на вашу базу начнут нападать враги. Они будут портить отдельные части жилища, снижая общую прочность конструкции. Чтобы не дать им добраться до здания, нужно построить защитную стену. Она не только задержит нападающих, но и позволит уничтожить их без риска для жизни.

На начальных этапах игры вы сможете построить только деревянную стену. В будущем станет доступно возведение стены из камней.

Прежде чем приступить к строительству защитного сооружения, нужно выкопать траншею вокруг базы. Для этого потребуется изготовить кирку.

Небольшой секрет: большинство противников в Valheim обладают слабым интеллектом, поэтому для защиты от них вам будет достаточно одной траншеи. Глупые враги просто провалятся в углубление и не смогут выбраться оттуда, а вы тем временем уничтожите их.

При необходимости вы можете использовать консольные команды для уничтожения кучи врагов, атакующих вашу базу, буквально за 1 секунду.

Управление драккаром

Мореплавание в Valheim достаточно простое. Для тренировки и на первое время лучше построить плот. Помните, в начале гайда, я упоминал наличие рек неподалёку от дома? Вот здесь они нам и понадобятся. Стоит построить небольшую пристань, и только после этого создавать небольшой плотик с парусом.

Система перемещения на морском транспорта зависит от ветра. После того, как игрок возьмётся за штурвал, под мини-картой появится значок паруса и корабля. Они позволяют понять, с какой стороны сейчас дует ветер и как ведёт себя плот. Всегда стоит держать потоки воздуха сбоку или позади вашего средства передвижения, иначе ветер будет просто тормозить его. Если же нужное место находится именно там, откуда дует ветер, то необходимо просто поднять парус, но не тормозить совсем.

Рядом с игроком появится значок штурвала с тремя делениями. Каждое, по нажатию кнопки передвижения вперёд заполняется. Необходимо оставить одно деление, и тогда персонаж будет сам грести и перемещать плот по водной глади, пока потоки воздуха не появятся с нужной вам стороны. Всё это справедливо и для перемещения на драккаре. Двигаться морской транспорт может не только вперёд, но также и в стороны. Это помогает скорректировать курс и лавировать между подводными камнями и островами. Тормозить на плоту и корабле тоже можно, и лучше делать это заранее, нажав кнопку передвижения назад до того момента, пока рядом с персонажем не появится значок заднего хода. Будьте внимательны – если морской транспорт остановится, а игрок не прекратит торможение, плот или драккар начнут плыть назад.

5-полосный щит

Неудивительно, что вариант с круглым щитом лучше. Полосатый щит обеспечивает +15 силы блока и +10 силы парирования по сравнению с баклером. Однако по какой-то причине у Баклера шанс парирования на 0,5 раза выше. Игроки могут создать этот щит из 10 ценных пород дерева и 10 железа . Расположение этих материалов подробно описано выше.

  • Блок : 60–90
  • Парирование: 90–135 + 1,5-кратный бонус
  • Штраф за перемещение : -5%

Имея еще 20 железа и 10 ценных пород дерева, геймеры могут улучшить щит с помощью кузницы 3-го уровня. Для щита всего четыре разных скина. В игре полосатый щит часто называют щитом викингов из-за его внешнего вида.

Импорт и экспорт убежищ в Path of Exile

Убежища в Path of Exile являются одним из способов самовыражения, поэтому мы не беремся давать вам советы о том, как лучше их обустроить. Тем не менее, если вы создали нечто уникальное и вам не терпится поделиться этим с друзьями, вы можете экспортировать свое убежище в файл и отправить этот файл кому угодно. Аналогичным образом, вы можете взять чужой файл и отстроить у себя копию какого-нибудь убежища (при условии, что у вас есть все необходимые украшения).

Некоторые игроки превращают свои убежища в настоящие произведения искусства и создают невероятные визуальные эффекты, умело пользуясь наложением текстур и подсветкой. При первом просмотре таких убежищ кажется, что это вообще невозможно!

Как видите, внешний вид убежища ограничивается лишь вашим воображением и количеством времени, которое вы готовы на него потратить.

Построить оборону

Дикие звери бродят по Valheim, а некоторые подойдут к вашей базе ночью. Многие не станут атаковать сразу, но вы можете оказаться уязвимыми, если выйдете из дома. Точно так же t> здесь есть шанс на срабатывание случайного события, из-за которого ваша базовая область окажется в осаде ночью.

Независимо от ситуации, неплохо было бы построить некоторую защиту вокруг своей базы, особенно если вы находитесь на краю своего биома, как и я: на границе между Луговыми и Шварцвальскими лесами.

Построение внешнего периметра Stakewalls дает вам определенную защиту. Вы даже можете построить несколько платформ вдоль стены, чтобы стрелять по захватчикам. Помимо Stakewalls, подумайте о том, чтобы поставить несколько стоячих факелов вокруг вашего дома и базы, чтобы помочь увидеть, где враги могут концентрировать свои атаки. Ночные рейды особенно темные и туманные.

Если ваши стены и защита получают урон, вы можете восстановить их своим молотом, пытаясь переждать атаку. Это вместо того, чтобы переходить в наступление, которое, в зависимости от состава атакующей стороны, может быть лучшим вариантом.

Так как враги могут повредить ваши здания, также неплохо иметь ваши ремесленные станции под укрытием; вы же не хотите, чтобы они разрушили ваш плавильный завод во время работы и заставили исчезнуть твердо найденная руда.

Помните, что расположение является ключевым моментом, потому что здания требуют структурного планирования, и необходимо принимать защитные меры для защиты ваших ресурсов от разнообразных врагов, которые может предложить Valheim.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Способ №1. Беременность

Этот способ доступен игроку на начальных уровнях и является самым простым в игре. Для этого нужно построить жилую комнату и поместить туда мужчину и женщину. После некоторого времени взаимных комплиментов они уединятся в спальне и через несколько минут женщина забеременеет. Ребенок родится примерно часа через два. Но еще 4 часа он не будет полноценным членом общества и отправлять его на работу будет нельзя. Этот способ позволяет создать больше жителей в бункере. Однако, время, затраченное на этот процесс довольно велико.

Стоит заметить, что чем выше уровень жителя и чем больше прокачана его харизма, тем быстрее процесс «создания» ребенка. Если вы поместите в комнату мужчину и женщину с нулевой харизмой, они будут «делать» ребенка до второго пришествия. Скорость создания нового члена общества также напрямую зависит и от степени «радости» обитателей бункера. Чем выше уровень «радости», тем быстрее происходят все процессы. О том, как развеселить жителей много думать не нужно. Нужно всего лишь следить, чтобы уровень основных ресурсов (воды, энергии и пищи) никогда не опускался ниже чем на половину.

Ни одна страна не будет в безопасности

Неважно, где вы находитесь в мире, неважно, какие у вас друзья в мире. Осадки будут огромными, они будут переноситься ветром, загрязнять водные пути, впитываться в облака

А затем падать на земли, которые не пострадали от ядерных бомб.

Помимо этого есть термическое разрушение, которое это может сделать с нашей атмосферой. Оно растопит много льда, что привело бы к затоплению многих мест. Водные пути с пресной водой, скорее всего, стали бы почти несуществующими. Добавить к этому кислотные дожди. Все урожаи уничтожены, и голодают все на планете.

Потом наступает ядерная зима.

Мы говорим о суровой зиме, по сравнению с которой Сибирь выглядела бы теплой. Это приведет к гибели деревьев (если их раньше не убьет кислотный дождь). Это означало бы, что количество СО2 значительно увеличится.

И это не говоря уже о тайфунах, землетрясениях, возможных реактивных откликах вулканов, вызванных потенциальными сдвигами плит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: