Только настоящий фанат человека-паука сможет правильно ответить на все вопросы из этого теста

The Mandy Switch

Что-то не так с Мэнди Милкович во втором сезоне Бесстыжих? Если так, то это потому, что на самом деле ее играла совершенно другая актриса

Это, безусловно, заслуга отдела кастинга шоу, что потребовалось двойное внимание, чтобы заметить обмен, и что изменение не было очевидным с первого момента, когда новая актриса вышла на экран

Джейн Леви, сыгравшая Мэнди в первом сезоне, получила предложение на главную роль в ситкоме ABC Пригород –еще один Бесстыжийактер, случайно переманенный от ABC, как ни странно, и предпочла ее своей повторяющейся роли в Бесстыдниках, в чем ее вряд ли можно упрекнуть. После отъезда Леви Мэнди играла актриса Эмма Гринуэлл, чья интерпретация персонажа стала немного мягче и уязвимее.

Психология детей Галлахеров

Очевидно, что творческая команда Shameless что-то знает или два о зависимости. На самом деле, британский создатель Shameless Пол Эбботт сказал, что оригинальное шоу было по крайней мере частично полуавтобиографическим. Зависимость Фрэнка не просто реалистична из-за невероятного изображения Уильяма Х. Мэйси, но и гораздо более тонко.

Говорят, что каждый из детей Галлахеров, за исключением Лиама, представляет определенную черту характера. часто встречается у детей наркоманов. Фиона представляет собой «героя» или идеального ребенка, Лип — «клоуна» или неудачника, Ян — одиночки, Карл — мятежника, а также козла отпущения, а Деб — смотрителя. Очевидно, что не все они жестко играют эти роли без дублирования, но это определенно послужило основой для их создания и во многом описывает их общее место в семье.

Парадокс фанатизма как явления

Конечно, в словах Рейберна есть определенная жестокость по отношению к поклонникам, но в них же скрыта психологическая правда: человек, у которого есть своя жизнь, не будет жить чужой. Самое интересное в другом. Большинству из нас не очень везет, многим приелась повседневность, проще говоря, не нравится работа, не устраивает личная жизнь. Может быть, они сделали один или два неправильных выбора в жизни, а в итоге из всех радостей только спорт, но в качестве зрителей. И вот фанаты набиваются на стадион под завязку, чтобы посмотреть очередной матч в исполнении Месси или Роналду.

Фанаты, у которых ничего не получилось в жизни, смотрят на успешных миллионеров, которые гоняют по полю мяч. Вот такой вот парадокс. Но если бы не было фанатов, то не существовало бы миллионеров, некому было бы покупать майки и платить за кабельное ТВ. Фанаты и спортсмены нужны друг другу. Первые – это основа вторых.

Нас сейчас не интересует значение и определение «фана», ведь они даны ранее. Важнее понять другое: фанатизм – это зло или благо? Вопрос неоднозначный. Любое явление не имеет изначально никакой нравственной окраски, но чрезмерность порождают зло. Что плохого в том, чтобы после работы посмотреть футбол? Ничего. Но когда человек «фанатеет», не пропускает ни одной игры любимой футбольной команды, а вся остальная жизнь становится жертвой такого порядка вещей, то вопрос тут не к спорту, а к психологическим комплексам болельщика. Что заставляет его отдавать всего себя игре, разрушая все остальное? Понимая значение слова «фан», об этом можно подумать на досуге.

Трейлер

Творческий директор Saber Interactive Оливер Холлис-Лейк рассказал, что знает, как много Space Marine значит для поклонников, поэтому разработчики старались оправдать их ожидания. Команда гордится дебютным трейлером игры, в котором удалось показать, как к космическим десантникам относятся обычные люди.

В трейлере Имперский мир-улей захватили Тираниды — внегалактическая раса космических кочевников. Захватчики наводнили гигантские шпили, возвышающиеся над облаками, а их единственная цель — превратить всю органическую материю на планете в жидкость, которую поглотят огромные биокорабли, ожидающие на орбите.

Шпили возвышаются над облаками

Врагов на планете сдерживают Кадианские штурмовые войска. Они находятся на грани поражения, но их молитвы всё же услышаны. Титус и его боевые товарищи прибывают на трёх кораблях Thunderhawk Gunships.

Творческий директор Focus Entertainment Дессил Басмаджян рассказал, что разработчики постарались показать сцену в трейлере как можно реалистичнее. Для этого они смоделировали съёмку на длиннофокусный объектив, использовали малую глубину резкости и применили цветокоррекцию. В результате получился ролик с большим эффектом погружения.

Басмаджян признался, что трейлер создавали таким образом, чтобы поклонники франшизы на протяжении всего ролика гадали, будет ли это новый IP или продолжение Space Marine, которого они ждут 10 лет. При этом авторы ролика оставили небольшие намёки для самых проницательных зрителей. Так, по ходу трейлера несколько раз начинают играть три ноты из темы Титутса из оригинальной Space Marine.

Сейчас читают:

По словам Басмаджяна, ролик оставил много открытых вопросов, над которыми поклонникам будет интересно поразмышлять до релиза.

Два разработчика студии Saber также ответили на несколько вопросов об игре. По словам геймплей-программиста Андрея, отвечающего за боевую систему Space Marine 2, сиквел «намного эпичнее» первой части во всех аспектах, особенно в том, что касается игрового процесса.

В ходе беседы разработчик также сказал, что мало знал о вселенной Warhammer 40,000 до начала работы над Space Marine 2, но быстро стал её большим фанатом.

Арт-продюсер игры Александра рассказала, что она активно работает с компанией Games Workshop, создавшей вселенную Warhammer 40,000, чтобы удостовериться в том, что все игровые ассеты максимально аутентичны и детализированы.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Дата релиза игры неизвестна.

Игры Granger 05:46 Focus и Saber представили шутер Warhammer 40,000: Space Marine 2

Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Разработка и выпуск

Разработчик Relic Entertainment нанял сотрудников, имеющих опыт работы над консольными играми, чтобы помочь в создании игры. Среди них были люди, которые работали над Gears of War, Бог войны и Большая разница серии.

THQ выпустила игровую демоверсию для Xbox 360 и ПК 23 августа 2011 года и для PlayStation 3 24 августа 2011 года.

Планировалось два сиквела, но они были отменены из-за закрытия THQ.

Загружаемый контент

Несколько персонажей Оболочки выпущены модели для глав «Космический десантник» и «Десантник Хаоса», а также контент, который изначально был зарезервирован для тех, кто оформил предзаказ игры. Также был доступен для бесплатного скачивания игровой режим на основе новой волны под названием «Exterminatus».

А Загружаемый контент (DLC) пакет под названием «Chaos Unleashed» был выпущен 20 декабря 2011 года. Он добавляет новый режим для Exterminatus, в котором игроки могут взять на себя роль космодесантников Хаоса, сражаясь с ордами орков и силами Имперской гвардии. Пакет также включает в себя три новые многопользовательские карты: Habs Ablaze, Station Tertius и Aquila Canyon, в которые можно играть во всех режимах многопользовательской игры, а также десять новых достижений и трофеев.

Дополнительный пакет DLC «Дредноут» был выпущен 24 января 2012 года. Это премиальное дополнение добавило новый многопользовательский режим под названием «Нападение дредноута», в котором две команды сражаются за центральное место на карте и за победителями. создать управляемый игроком дредноут. Дредноут вооружен штурмовой пушкой / автопушкой, мелтаганом и Power Fist / Power Claw, и команда должна захватывать точки на карте, чтобы набирать очки. Dreadnought DLC также включает в себя три новые многопользовательские карты: Desolation, Dome Mechanicus и Chem Refinery.

Изначально это был прямой римейк

Это не секрет для большинства Бесстыжих фанатам, что шоу является ремейком одноименного британского шоу и что оно разделяет основную предпосылку и многих персонажей оригинала. Но те, кто не смотрел британскую версию, вероятно, не знают обо всех сходствах и различиях между ними.

Во многом это похоже на то, когда NBC импортировала Офис и это изначально был более или менее точной копией британского оригинала, прежде чем он начал подделывать свою собственную идентичность, то же самое было и с американским Shamelessпо сути, прямой пересказ оригинала для первых нескольких эпизодов. Пару эпизодов даже написал создатель оригинального сериала Пол Эбботт. Но прошло совсем немного времени, прежде чем две версии разделились, и в итоге они стали кардинально отличаться друг от друга.

Дизайн уровней — это история в метроидвании

Представьте дилогию The Last of Us без кат-сцен и диалогов героев. Что остается от такой игры? На самом деле, не так уж мало. Например, в одной из локации во второй части мы заходим в офисное здание: в комнате висит гирлянда Happy Birthday, на полу рассыпано конфетти, в углу темнеет почерневшая кровь, стены покрыты плесенью. Даже невнимательный игрок, зная совсем немного о сеттинге, сможет понять, что именно в момент празднования дня рождения произошла вспышка вируса, а в здание ворвались зараженные. Ни одной реплики, никаких объяснений — только комната и несколько деталей.

Карсон пишет, что гейм-индустрии полезно черпать вдохновение в тематических парках развлечений, в которых каждая пространственная деталь и дизайн интерьеров работают на общую идею.

Метроидвании, будучи, как правило, инди-проектами, не могут позволить себе дорогостоящих сюжетно-ориентированных кат-сцен и анимаций. Поэтому сюжет в них в большей степени подается за счет окружения — бюджетное решение стало фишкой всего жанра.

В самом начале Hollow Knight мы ничего не знаем о религии насекомых, но можем найти несколько алтарей и сооружений с богоподобными фигурами. Сама игра никак не комментирует эти редкие находки, но вы уже готовы сложить пазл, пусть и неполный. Например, в деревне богомолов Рыцарь увидит троих богомолов-предводительниц, сидящих на тронах, и еще один, пустующий. Через какое-то время игрок сможет прочитать байку про богомола-предателя — и снова информация подается по частичкам за счет предметов, а не вкладывается в уста героев.

Браун рассказывает, что такое повествование, рассказанное окружением, можно поделить на три слоя:

  • поверхностный — сторителлинг окружения (надписи на стенах, граффити, внутриигровые тексты, таблички, мелкие детали и пасхалки),
  • средний — левел-дизайн и нижний (общая дизайнерская концепция крупной локации, каждая из которых образует зону, отличную от другой),
  • глубинный — миростроение (магистральный сюжет, герои и основная идея, на которую работают два верхних слоя).

Каждая область королевства Холлоунест — от Горного пика с его розовым кварцевым светом до пористых Грибных пустошей — транслирует свои особые эмоции. В Грибных пустошах игрок чувствует влажность, склизкость местной фауны, ее враждебную, темную витальность, в то время как Горный пик — место хоть и опасное, но скорее умиротворяющее.

Вспомним классику метроидвании 1990-х, отчасти давшую жанру имя, — серию игр Metroid (особенно первые две части). В ней левел-дизайны сразу нескольких зон были очень похожи и отличались разве что цветом. Но Марк Браун говорит, что действительно хорошо сделанная метроидвания не может иметь в разных локациях схожую флору, фауну, бестиарий, освещение или архитектуру.

Поиск дороги в метроидвании

Профессор компьютерных дисциплин Карлос Котта считает, что основа игрового процесса метроидвании — поиск дороги (pathfinding). Любой хорошо сконструированный образец жанра должен включать объемную карту с множеством путей, препятствий и, как правило, спрятанными обходами. В идеале несколько зон должны быть соединены между собой не очевидным для игрока способом.

В немецком языке есть слово waldeinsamkeit, обозначающее несколько парадоксальное состояние счастья заблудиться в лесу.

Затеряться в Hollow Knight — тоже своего рода удовольствие, стимулируемое разработчиками.

Браун считает, что это происходит по двум причинам:

  1. Чтобы пройти магистральный сюжет, требуется не больше 20–40 часов, но в таком случае вы не сможете победить дополнительных боссов, обрести допспособности и так далее. Hollow Knight впитал в себя лучшие конвенции жанра: он побуждает на исследование, дразнит так называемое достигаторство, выражающееся в стремлении получить как можно больше игрового опыта.
  1. Подолгу выискивать новые пути в Холлоунесте — значит открывать новые регионы. Существует термин «фазирование карты» — когда тона постепенно открывается игроку вместе с постепенным же развертыванием истории. Формула получения фана проста: историю можно открывать в интересной игроку последовательности, а наиболее усидчивые геймеры, желающие открыть как можно больше фаз карты, получат самую детализированную и полную историю.

Гейм-блогер Джейкоб Геллер говорит, что наиболее продуктивной стратегией для прохождения компьютерной игры может стать постепенное, фазированное подгружение контента. Он сравнивает раскрытие истории с постмодернистским повествованием «Невидимых городов» Итало Кальвино. В этой книге Марко Поло рассказывает Кубла-хану о 55 прекрасных городах — каждому пересказу выделена глава, а их совокупность, в свою очередь, можно читать в любом порядке.

Почему OnlyFans стал таким популярным?

Основное развитие проект получил во время пандемии коронавируса. Многие остались без работы, поэтому решили попробовать воспользоваться платформой. В их числе музыканты, которые проводили онлайн концерты, спортсмены, демонстрирующие красивое тело, повара, раздающие крутые рецепты. Почему пользователи выбрали именно этот ресурс?

  • большой набор функций и низкая комиссия;
  • удобный интерфейс адаптированный под мобильные устройства;
  • прямое общение фанатов и их кумиров;
  • несколько способов заработка на контента;
  • отсутствие требований к содержанию фото и видео;
  • проведение безопасных сделок при продаже фото и видео.

Во время бурного развития сервиса, на него обратили внимание работники секс индустрии. Среди авторов есть профессиональные актрисы и вебкам модели

Даже те, кто раньше не занимался ничем подобным, начал выкладывать откровенный контент и получать серьезные вознаграждения.

Пользователи выбирают платную подписку на Onlyfans не только чтобы посмотреть эксклюзивный контент. Здесь авторы ещё и открыты для общения, можно обмениваться сообщениями и делать запросы (например, за чаевые заказать индивидуальный ролик). Специально для этого в аккаунты устанавливаются прайсы:

Несмотря на повышенный интерес со стороны работников секс сферы, этим проектом пользуются звёзды другого уровня. Есть музыканты, певицы, актрисы, художники и далеко не все выкладывают взрослый контент.

Фанат и фанатик

Здесь нужно быть очень осторожным в употреблении. Хотя слова и отличаются только суффиксом «-ик», но смыслы их различны. Значение «фаната» было дано чуть выше. А фанатик – это, во-первых, человек, до исступления преданный своей религии или вере, а во-вторых, какой-либо идее или делу. Разумеется, последнее значение переносное. Например, трудоголики — фанатики своего дела. Здесь уместно употребление и слова «фанаты».

Суффикс делает существительное слегка пренебрежительным, болезненным. Собственно, некоторое отклонение от нормы и есть то, что отличает фаната от фанатика, но на практике границу эту трудно уловить, когда речь идет о таком социально одобряемом явлении, как работа. Как уже понятно, фан – это не трудоголик. Правда, у каждого человека могут быть те или иные индивидуальные особенности употребления слов.

Вероника забеременела, потому что это сделала ее актриса

Ближайшие соседи Галлахеров, Кевин и Вероника, вероятно, были самыми важными персонажами, не относящимися к Галлагерам, в Бесстыжих.с момента его дебюта. Из многих сложных вещей, которые мы наблюдали за парой, немногие были более печальными, чем их борьба с фертильностью и Вероника, которой сказали, что у нее вряд ли когда-либо будет ребенок.

Что ж, к счастью для Вероники, актрисы. который изображает ее, Шанола Хэмптон, забеременела во время производства сериала, и самый простой способ справиться с беременной актрисой в телешоу — это сделать ее героиню тоже беременной. Сценаристам шоу пришлось подарить Веронике чудесную беременность, несмотря на то, что уже было установлено, что она не может забеременеть.

Бойкот ни к чему не приведёт

В среде футбольных болельщиков (не ультрас) может создаться впечатление, что теперь стадионы РПЛ будут пусты, но это совершенно не так. Ультрас – заметная, но не самая большая часть среди тех, кто приходит на матч. Так или иначе, на футбол идут семьи, друзья, не яростные болельщики и даже бюджетники (привет, «Рубин»).

championat.com

Разумеется, без фанатских перекличек и гула барабанов матчи станут менее яркими, но кто запрещает РФС создать «подставных» фанатов, которые оформят Fan ID и будут изображать видимость присутствия ультрас? За деньги лига может оформить что угодно: объявить рекордную посещаемость в первых турах Премьер-Лиги, когда настоящие фанатские объединения будут поддерживать клубы из дома — запросто.

Подобные бойкоты были в феврале, когда было объявлено, что закон о Fan ID начнёт работать летом. Сейчас последние дни июня, чемпионат России стартует чуть более чем через две недели, а власти ни на шаг не отступили от идеи введения паспорта болельщика. 

championat.com

Лозунг «Фанат — не преступник» стал своеобразным криком о помощи, только вот перед политиками бессильны как футбольные клубы, так и болельщики. Не помогут даже протестные акции. Рано или поздно фанаты могут сдаться, вернувшись на крупнейшие российские арены, но это поражение будет не в локальной битве, а в целой войне, длиною в 30 лет: ультрас против Госдумы.   

Fake Smokers.

В Shameless проявляется множество зависимостей, каждая из которых отличается степени опасности и законности. Для сравнения, курение табака — далеко не худшее, что делают персонажи. Это не означает, что до сих пор не уделялось должного внимания тому, как курение изображается в сериале.

Внимательные зрители могли заметить, что и Фиона, и Ян курили гораздо больше в начале сезона, чем в дальнейшем, и на это есть причина. Ни Эмми Россум, ни Кэмерон Монахэн (Иэн) не курят в реальной жизни, и было некоторое беспокойство по поводу того, правдоподобно ли некурящие изображают курение на экране. Оба актера просто решили, что их персонажи не будут так много курить. Между тем, Лип всегда дымил как труба, и это потому, что актер Джереми Аллен Уайт действительно курит.

Angry Birds удалили

Злые птички за годы сильно полюбились многим пользователям.

Одной из первых о своем уходе из России заявила компания Rovio, известная по серии игр Angry Birds. В прошлом Rovio удалила практически всех злых птичек из Google Play и App Store. Если раньше в магазине было доступно сразу несколько игр, (Angry Birds, Angry Birds Seasons, Angry Birds Space, Angry Birds Star Wars) то сейчас из них было доступно всего парочку. Теперь не работает ни одна.

Если вы успели установить Angry Birds из Google Play, игра продолжит работать. Однако ни обновить ее, ни задонатить уже не получится.

Из игр, похожих на Angry Birds предлагаю присмотреться к не менее известной Cut the Rope. Отличная головоломка от российских разработчиков, которая основана на физике. Суть предельно простая: Есть маленький монстрик Ам Ням, которого надо кормить леденцами, которые болтаются на веревках. Ваша задача перерезать веревку так, чтобы конфета попала прямо в рот Ам Няму.

Cut the Rope — отличная головоломка, которая с легкостью вам заменит злых птичек.

Из других аналогов Angry Birds отмечу подводную игру Ordia. Сюжет игры отличается, но механика та же самая: здесь вам придется управлять подводным существом, которое пытается сбежать из подводного мира.

Субкультура футбольных фанатов

О
субкультуре футбольных фанатов написано немало. Особенно в этом преуспел
британский писатель Дуглас «Дуги»
Бримсон, всю свою сознательную жизнь болеющий за футбольный клуб «Уотфорд»
(Английская Премьер-Лига). Тематика большинства книг Бримсона связана не просто
с футболом, а движением хулиганизма на трибунах стадионов Туманного Альбиона и
причинами этого явления. Первые произведения 90-х годов («Куда бы мы ни ехали»,
«Англия, моя Англия», «Дни дерби») Дуги написал вместе со своим братом Эдди,
затем Дуги пустился уже в свободное плавание.

https://youtube.com/watch?v=hz7XYLfynyk

Наверное, самым популярным творением Бримсона можно назвать «Бешеную армию», увидевшую свет накануне Чемпионата мира по футболу 2000 года и сразу привлёкшую внимание общественности и прессы к проблеме футбольных хулиганов. Отметим, что известный фильм «Хулиганы Зелёной улицы» 2005 года с Элайджей Вудом в главной роли был снят по как раз по сценарию Бримсона

Единственный
отечественный журналист, который на своём опыте затронул тему развития
футбольного фанатизма в СССР, а затем и в России, и при этом известен автору
этого опуса, — это Дмитрий Жвания, историк
и общественный деятель. В 2011 году Жвания выпустил автобиографическую книгу
под названием «Битва за сектор», где описал своё участие в движении ультрас
питерского «Зенита»

Возможно, есть и другие авторы, кто уделял внимание
футбольной теме (если вам кто-то известен, сообщите). Существует немало
автобиографических и документальных сочинений от самих футболистов, тренеров,
судей, футбольных функционеров

Фото: vk.com/fans_fckuban

Space Marine 2 – возвращение слэшера про пафос, превозмогание и ВААААГХ

Если Dark Tide − игра про четверых имперцев, которые вместе убивают сотни культистов, то Space Marine − слэшер про ультрамарина, который в одиночку вырезает тысячи тиранидов.

Главным героем станет капитан Тит, опытный командир ордена космодесантников ультрамаринов. Ультрамарины − полубоги армии Империума, суперсолдаты, о которых слагают легенды. Они вооружены лучшим оружием, силовой броней и бесконечным пафосом, которые делают их почти неуязвимыми воинами Императора.

В этот раз Титу будут противостоять не орки, а раса тиранидов, насекомоподобных тварей, которые поглощают целые миры. Тираниды заимствуют геном своих врагов, адаптируясь к любым условиям войны. Они даже более многочисленны, чем зеленокожие, и не знают страха. Противостоять им могут только лучшие защитники Империума, победить не может никто. Обычно планеты, зараженные тиранидами, уничтожаются полностью, чтобы замедлить распространение монстров.

 

Space Marine 2 − продолжение слэшера от создателей Dawn of War, который делают Focus Entertainment и русские ребята из Saber. Петербургская студия работала над Quake Champions и лучшими портами на Switch, в том числе перенесла на консоль «Дикую охоту». 

Разработчики обещают эпические бои с ордами ксеносов, максимальную аутентичность оружия и анимаций и говорят, что сиквел превзойдет первую часть в боевке и сюжете. 

Space Marine 2 выйдет на ПК и консолях нового поколения в 2023 году. 

* * *

А какую игру по Warhammer 40 000 больше всего ждете вы?

DarkTide – кооперативная заруба в городе-улье с сотнями врагов

Warhammer 40 000: Dark Tide от FatShark перенесет геймплей дилогии Vermintide в глубины имперского города-улья. Главные герои − четверка преступников, которые искупают свои грехи, сражаясь с культистами Нургла. Игроков ждут городские трущобы, мрачные коридоры, полные мутантов, и захваченные еретиками заводы. 

 

Разнообразие в слэшерный геймплей внесут небольшие задания в духе Left 4 Dead 2: активировать системы безопасности, отпереть тяжелые двери и взломать компьютеры. На выбор доступны четыре класса: ветеран-стрелок, фанатик-саппорт, огрин-танк и псайкер-маг. У каждого свои способности: например, огрин делает рывок, топча вставших на пути хаоситов. 

Расчищая город-улей от адептов Нургла, игроки встретят и главарей культа. Скорее всего, FatShark столкнут нас с культовыми монстрами: от осквернителей до зараженных дредноутов.

Несмотря на то, что в последние годы демоны Нургла – главные враги в каждой второй игре по «Вархаммеру», кооперативная нарезка хаоситов звучит как отличное развлечение. Тем более что FatShark уже натренировались на Vermintide и знают, как создать хороший слэшер. Главное – чтобы они учли проблемы с балансом в эндгейме, тогда у DarkTide есть все шансы стать народной кооперативной забавой. 

 

Игра выйдет 13 сентября 2022 года на ПК и XBOX Series. DarkTide будет доступна пользователям Game Pass в день релиза. Летом ожидается закрытая бета. 

Как в нем работать?

После регистрации (можно использовать аккаунт в Google или Twitter) нужно сразу идти в настройки и подтверждать свою личность (добавить банковский счет, если ты автор, если хочешь на кого-то подписаться, то привязать карту). Пока учетная запись не подтверждена настроить подписки ты не сможешь. Полный гайд в ролике YouTube

Повторимся, чтобы пользователь смог подписаться на ваш аккаунт, ему так же необходимо заполнить данные карты в личном кабинете. Только после этого он сможет перейти к вам в профиль и нажать подписаться (весь контент, который выпущен до этого момента так же разблокируется). Кстати, комиссия OnlyFans целых 20% — намного больше, чем у Patreon и Boosty. Выплаты — раз в месяц. Максимальная сумма, которую вы можете поставить за подписку 50$/мес. Минимальную — 4,99$. А можно и вовсе оставить свою учетную запись бесплатной

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: