Зачем японские хайку в россии? философия, общение, бизнес

Доспехи клана Сакаи

(Изображение представлено: Sucker Punch Productions)

Рекомендуется для: атакующих игроков, которым нужен сбалансированный набор доспехов, который вознаграждает отстаивание принципов самурая.

Как разблокировать: броня клана Сакаи дается вам во время миссии «Призраки», которую вы можете выполнить, как только прибудете в регион Тоётома в начале 2-го акта.

Что она делает: броня клана увеличивает ваш урон в ближнем бою и максимальное здоровье, но его наиболее заметный эффект увеличивает вашу серию противостояния после победы. Увеличение даже суммируется с максимумом за три, которые вы можете сделать со всеми сериями разблокированными техниками серии Standoff, что дает вам в общей сложности пять серий времени, когда набор будет полностью обновлен. В некотором смысле, броня клана Сакаи вознаграждает тех, кто справедливо подходит к врагам и бросает им вызов.

1 Знайте, когда держать и когда сбрасывать

Ассасины отлично подходят для скрытных ударов, внезапных атак и коротких стычек, но они не могут удержать линию. Невероятно легко быть подавленным, и с набором навыков, основанных на уклонении и уклонении, их лучше всего использовать, когда вы знаете, когда держаться, а когда отступать.

Некоторые бои вы просто не можете законно вести. победить в роли убийцы, и нет ничего плохого в том, чтобы ненадолго убежать, чтобы снова подняться. Или пытаетесь замедлить тех, кого можете, собирая их в кучу, чтобы кто-то мог нанести сильный удар по сбившемуся в кучу Ронину. Вы редко будете побеждать в бою один на один с мобами более высокого уровня, если только вы не являетесь Богом парирования или не имеете сборки OP, особенно в режиме выживания

Поэтому важно знать, когда бросить залог, прежде чем вы потерпите неудачу

Сломанная броня

(Изображение представлено: Sucker Punch Productions)

Вы начинаете игру с набором Broken Armor — хотя она не совсем сломана.  У нее нет особых преимуществ, так что на самом деле это просто косметический набор, который вы имеет просто так. Вы определенно не хотите носить его дольше, чем нужно, после того, как мир игры откроется, поэтому быстро выбросьте его и наденьте лучший набор, как только вы его получите. Тем не менее, с ним связаны воспоминания — смерть ваших старых привычек и начало вашего пути. Это безусловно хорошие времена. Кроме того, по какой-то причине этот набор фигурирует во всех технических видео? Странный выбор. Как бы то ни было, этот потрепанный и старый набор предназначен только для тех, кто настаивает на том, чтобы играть в игру в невыгодном положении.

6 прелестей все еще там

После загрузки игры несколько игроков вышли на форумы в ярости. Посмотрев на свое оружие, они обнаружили, что все их ячейки для талисманов пусты. Гнев, вызванный тем, что были удалены некоторые из лучших чар в игре, понятен.

Однако им было бы полезно сделать глубокий вдох и сделать еще один щелчок. Хотя чары не были экипированы, все они все еще находятся в инвентаре вместе с любыми другими чарами, которые были собраны до начала Новой игры Плюс. Это включает в себя заклинание Инари, поэтому очистка святилищ, к счастью, не очистила чары, которые они дают. Все приюты для животных по-прежнему открыты для работы в этом режиме, поэтому посещение друзей-животных по-прежнему вызывает улыбки на лицах посетителей.

Из истории хайку

Этот жанр японской поэзии зародился в далеком 14 столетии внутри другого распространенного в те времена в Японии жанра вака, что можно перевести как «японская песнь». Вака, в свою очередь, подразделялся на такие виды, как краткие и длинные поэтические послания (танка – краткие, тека – длинные).

Новый жанр стал продолжением и развитием, если можно так сказать, «краткой песни» и изначально носил название «хокку». Огромный вклад в развитие жанра внес своим творчеством японский поэт и теоретик Мацуо Басе (1644-1694, фамилия читается как «Басьо»), который придал стихотворным формам отточенность и элегантность:

Он буквально взорвал мир японской поэзии, написав в 1681 году необычное по меркам 17 столетия трехстишие:

На мертвой ветке

Чернеет ворон…

Осенний вечер…

Как отмечает кандидат филологических наук и специалист по японской литературе профессор Елена Дьяконова, это лишь один из вариантов, как можно перевести этот хокку Басе на русский язык . Данный литературный перевод, предложенный русским поэтом и переводчиком Константином Бальмонтом, в любом случае, не совпадает с дословным, потому что дословно этот хокку Басе переводится как «На сухой ветке Ворон сидит… Осенние сумерки». Как видите, не впечатляет, однако в японской поэтической традиции много чего принято не описывать, а подразумевать так, чтобы об этом читатели догадались сами.

Так или иначе, но предложенные Мацуо Басе каноны хокку оставались незыблемыми вплоть до конца 19 века. К концу 19 столетия назрела необходимость обновления жанра и традиционной поэзии в целом. На волне обновления, которую поднял в поэтическом сообществе японский поэт и литературный критик Масаока Сики (1867-1902), появилось новое название жанра «хайку», которое он же и предложил. Название «хайку» прижилось и используется по сей день, а поэт, отдавший предпочтение данному жанру, именуется хайдзин:

Какие перемены постигли жанр, помимо изменения названия? Масаока Сики сделал его ближе к реализму, внедрив в поэзию разработанный им литературный метод сясэй, что можно перевести как «зарисовки с натуры». В хайку в большей степени принято описывать, а не подразумевать, что сделало жанр менее загадочным, но более понятным массовому читателю, в том числе западному. В качестве примера можно привести следующее трехстишие Сики:

Мой палисадник…

Здесь впервые сегодня расцвел

Цветок пиона…

Как и Мацуо Басе, Сики тоже любил писать о природе, однако интриги, как мы можем видеть, нет никакой. Что, впрочем, не умаляет красоты трехстишия. С начала 20 века обновленные японские хокку стали активно переводить на различные европейские языки, благодаря чему японская поэзия стала более известна за пределами страны и превратила хокку в стихи для широких народных масс.

К слову, трехстрочный формат записи появился именно после того, как японские стихи хокку начали переводить на европейские языки. В традиционном варианте хокку записываются иероглифами в столбик сверху вниз. Сегодня в Японии распространен и современный вариант записи по горизонтали в одну строчку.

В западной культуре тоже предпринимались попытки позаимствовать японскую традицию записи хайку в одну строчку. Так, Хироаки Сато, переводивший хайку на английский язык, считал логичным писать перевод в одну строчку, как и оригинальные стихи. Идея не прижилась, да и сам Сато более известен не как переводчик или теоретик литературы, а как автор произведения «Самураи. Подлинные истории и легенды» .

Еще дальше в своих идеях пошел канадский поэт и теоретик Кларенс Мацуо-Аллар, полагавший, что и оригинальные хайку на английском должны быть записаны в одну строчку. Эта идея тоже оказалась избыточно радикальной для англоязычных авторов и не получила развития.

Показательно, что в русской литературной традиции хайку всегда писали в три строчки, и особых поползновений в сторону изменения сложившейся традиции не было. Это притом, что для русского человека моностихи без разделения на строки вполне привычны. Достаточно вспомнить поэта Владимира Вишневского и его одностишия «Одеться бы уж раз и навсегда»,

«Все реже говорится «Вот и славно», «Нет времени на медленные танцы» и другие.

К тематике хайку мы еще вернемся, а пока поговорим про литературные особенности жанра.

Где найти все малые обереги для усиления атаки

Все малые обереги Инари отмечены серыми значками с «двумя перекрещенными мечами». И вот где их искать:

  • ➤Оберег свирепости — умеренно повышает урон в ближнем бою. Завершите четвертую историю Масако «Предатель», шестую историю Масако «Семейный человек» или побочный квест «Воровка без вины».
  • ➤Оберег принуждения — умеренно повышает урон тяжелых атак (ошеломлением). Завершите седьмую историю Масако «Воровка», побочные квесты «Дети рек» и Смеющиеся разбойники».
  • ➤Оберег двойного разрушения I — атаки с вероятностью 5% наносят двойной урон. Завершите третий квест Масако «Супруг».
  • ➤Оберег двойного разрушения II — атаки с вероятностью 10% наносят двойной урон. Завершите восьмой квест Масако «Заговорщик» или побочное задание «Последняя просьба».
  • ➤Оберег эффективности — на 15% ускоряет натяжение тетивы и перезарядку стрел. Завершите второй квест Исикавы «Сэнсэй и ученик» или седьмое задание Исикавы «Ужас Оцуны».
  • ➤Оберег точности — умеренно повышает урон от стрел. Завершите третий квест Исикавы «Оковы прошлого», пятой задание «Мечты о завоеваниях» или девятый квест «На покой».
  • ➤Оберег Такемеказуси — убийство врага незначительно повышает урон в ближнем бою на несколько секунд. Поднимитесь к святилищу Заснеженного пика в третьем регионе Цусимы.
  • ➤Оберег Шинацухико — ошеломление противника на 6 секунд предотвращает прерывание ваших атак ближнего боя. Поднимитесь к святилищу Пышного пика во втором регионе Цусимы.
  • ➤Оберег Сусану — оглушенные враги с 30%-ной вероятностью валятся с ног. Поднимитесь к святилищу Каменного Дракона в первом регионе Цусимы.
  • ➤Оберег Изанаги — хедшот с 40%-ной вероятностью возвращает потраченную стрелу. Поднимитесь на Ветреную гору в первом регионе Цусимы.
  • ➤Оберег сжигания — противники, пораженные бомбой с черным порохом, загораются и наносят урон от ожогов ближайшим союзникам. Завершите четвертый квест Масако «Предатель».
  • ➤Оберег Цукуеми — из врагов, убитых скрытно, выпадают дополнительные боеприпасы и припасы. Поднимитесь к святилищу Алой скалы во втором регионе Цусимы.
  • ➤Оберег неравномерного положения — липкие бомбы сбивают с ног все пораженные цели, оставляя их уязвимыми на дольше времени. Завершите квест «Бремя воровства».
  • ➤Оберег пользы — оружие Призрака наносит на 20% больше урона. Завершите квест «Цена железа» или второе задание Кендзи «Натто и торговец сакэ».
  • ➤Сувенир Юрико — стрелы с вероятностью 15% отравляют врагов. завершите первый квест Юрико «Гордецы не выживают» или ее второе задание «Искусство видеть».
  • ➤Оберег потерянного разума — враги с галлюцинациями наносят противникам на 50% больше повреждений. Завершите девятый квест Масако «Преданная сестра» или побочное задание «Сокрытое в снегах».
  • ➤Оберег огненной доктрины — сжигание врага с вероятностью 15% пугает ближайшую цель.
  • ➤Оберег несокрушимого горя — статусные эффекты длятся на 50% дольше и наносят на 50% больше урона. Завершите квест «Оплаченный долг».

Самурай: вопрос выживания и нападения

Быстрый взгляд на классовые способности и привилегии самураев сразу же связывает их с роль танкования . В идеале самурай должен поглощать урон для группы или начинать атаку против более сильных противников. В свою очередь, лучшие сборки самураев также зависят от того, хотят ли игроки сделать приоритетом выживаемость или агрессивную атаку в раунде.

Твердое внимание уделяется как защите, так и нападению

В отличие от других классов в Legends, самурай создан именно для того, чтобы переживать врагов или уничтожать их с близкого расстояния. В отличие от скоростного Ассасина или полезного Ронина, Самурай лучше всего вооружен для борьбы с угрозами ближнего боя . В этом отношении игроки могут построить своего идеального самурая как в обороне, так и в нападении.

  • Защитный подход по умолчанию будет больше полагаться на Притяжение духа, Защитник, Критическая защита и Небесный удар . В идеале этот общий подход позволяет самураю пережить волны врагов, жертвуя небольшим количеством нападения.
  • В качестве агрессивного подхода по умолчанию можно выбрать Взрывной клинок, Глубокие удары, Повышение решимости и Безумие Хатимана . Этот общий билд должен позволить самураю быстро устранить своих врагов, прежде чем они загонят его в угол.

Добивайте врагов

Война в любое время – жестокое мероприятие, что хорошо доказывает игра Ghost of Tsushima, где каждое поле боя устлано агонизирующими от боли и едва живыми противниками. На такое зрелище даже смотреть больно, поэтому долг честного самурая – избавить их от страдания, для чего в игре услужливо загорается уведомление с указанием кнопки для умерщвления врага. Впрочем, даже если вы и не желаете отыгрывать преисполненного честью к своим врагам самурая, то добивать их стоит уже хотя бы из практических соображений – за каждое «избавление от страданий» игра немного восполняет шкалу решимости.

8 «Коллекция исследований исчезла»

Хотя впереди много хороших новостей, пора убрать плохие. Vanity Gear, как указано в описании, действительно остается в инвентаре игрока, но счетчик прогресса вернулся к 0 из 59. Надеюсь, некоторые классические мемы об игре могут помочь игрокам посмеяться над этим понятным гневом. .

Все остальное в Exploration Collection также было полностью очищено. Хотя все эти потрясающие скины для мечей и другие косметические предметы по-прежнему могут быть экипированы сразу (Призрачные цветы — новая награда за поиск их первоначального местоположения), чтобы вернуться к 100%, нужно начинать с нуля.

Лучшие «Обереги», которые повышают наносимый урон персонажем в игре Ghost of Tsushima.

Персонаж постепенно наносит по вражеским бойцам умеренный урон в ближнем бою. Чтобы получить оберег нужно пройти историю Масако»Предатель», шестую историю Масако «Семейный человек» или побочное задание «Воровка без вины».

Оберег принуждения, в игре Ghost of Tsushima.

При срабатывании способности «Ошеломление» на вражеском бойце, то персонаж может нанести повышенный урон от тяжелых атак.  Эффект работает при тяжелых атаках, когда вражеский боец пропускает удар и у него происходит «Ошеломление». В это время атаки персонажа становятся сильнее.

Учитывая то, что персонаж и так может одолеть ошеломленных противников, которые практически становятся беспомощными. То, «Оберег принуждения» принесет мало пользы.

Нужно завершить историю Масако «Воровка», побочное задание «Дети рек» и «Смеющиеся разбойники».

Оберег Такемеказуси, в игре Ghost of Tsushima.

После того как персонаж произведет убийство вражеского бойца, он может производить следующие атаки с повышенным уроном в течении нескольких секунд. Находится в святилище Заснеженного пика в третьем регионе Цусимы.

Оберег двойного разрушения 2 уровня, в игре Ghost of Tsushima.

Улучшенная версия «Оберег двойного разрушения 1 уровня», которая увеличивает шанс двойного урона на 10 %. Это уже приличные показатели, а шанс нанесение такого урона происходит чаще. Если носить в комплекте с большим «Оберегом удачи», то шансы на двойной урон увеличиваются до 60%. А это говорит о том, что вражеские бойцы будут ломаться как спички.

Получить этот оберег можно завершив восьмое задание Масако «Заговорщик» или побочное задание «Последняя просьба».

Оберег Нигихаяхи-но-Микото, в игре Ghost of Tsushima.

Персонаж оснащенный оберегом Нигихаяхи-но-Микото может наносить повышенный урон. При условии, что у персонажа полный запас здоровья. Хороший оберег, если игрок умело уклоняется от вражеских атак и не пропускает удары.

В случае, если персонаж получить повреждение, то бонус от оберега Нигихаяхи-но-Микото снимается. То есть персонаж начинает наносить стандартные повреждения.

Находится оберег Нигихаяхи-но-Микото на вершине святилища «Морозный утес» в третьем регионе Цусимы.

Оберег Кагу-Цуки, в игре Ghost of Tsushima.

Оберег Кагу-Цуки дает персонажу возможность наносить повышенный урон, если у персонажа осталось около 50 % запаса здоровья. Подойдет в сражениях с сильными противниками или игрокам, которые не очень хорошо владеют техникой уклонения.

Находится оберег Кагу-Цуки в святилище Цветущей сливы в первом регионе Цусимы.

Оберег Аматерасу, в игре Ghost of Tsushima.

После убийства вражеских бойцов можно восстановить здоровье персонажу.  Данный оберег подойдет всем игрокам. И является лучшим среди имеющихся оберегов, которые восстанавливают здоровье главному персонажу в процессе боя.

Находится это сокровище » Оберег Аматерасу» в первом регионе Цусимы на «святилище Золотой вершины».

Оберег божественного исцеления 1 уровня, в игре Ghost of Tsushima.

В случае, если у персонажа осталось около 50 % здоровья, то можно получить повышенное исцеление на 15 %. При этом не уточняется когда действует оберег, во время боя или вне боя. Выдается в побочном задании «Прикосновение целителя».

Стихотворения хокку: примеры для детей

Нередко школьники получают на дом задание выучить или составить хокку. Эти короткие стихотворения легко читать и быстро запомнить. Это демонстрирует следующий пример хокку (2 класс – слишком раннее время, чтобы проходить японскую поэзию, однако в случае необходимости школьники могут обратиться к данному трехстишию):

Солнце заходит, И паутинки тоже В сумраке тают…

Автор этого лаконичного стихотворения – Басе. Несмотря на емкость трехстишия, читатель должен подключить воображение и частично принять участие в творческой работе японского поэта. Следующее хокку также написано Басе. В нем поэт изображает беззаботную жизнь маленькой птички:

В лугах привольных Заливается песней жаворонок Без трудов и забот…

1 награда «Призрачный цветок»

Сообщество коллективно громко застонало, когда они узнали об этих новинках, для которых требовался новый вид цветов. Когда-то выращивать цветы было достаточно плохо, не многие горели желанием заниматься этим снова.

Привыкание к другим изменениям в этом списке может потребовать некоторой работы, но получить Призрачные цветы будет совсем несложно; они заменили почти все ранее заработанные награды. Освободить город? Купите Призрачные цветы. Спасти чьего-то сына? Призрачные цветы. Так что с нетерпением ждем возможности быстро заработать их в New Game Plus.

Ghost of Tsushima был выпущен 17 июля 2020 года и доступен на PlayStation 4 и PlayStation 5.

История появления хокку

Басё, живший в 1644–1694 годах, писал свои стихи задолго до того, как то, что мы сейчас называем хайку. То, что мы знаем как структуру хайку , эволюционировало от более ранней формы, хокку. Она представляла собой короткую вступительную строфу, в более длинное стихотворение, называемое хайкай или рэнку . Только после Реставрации Мэйдзи поэт Масаока Сики, живший в 1867–1902 годах, вырезал начальные строки хайкай, создав , таким образом, само хайку .

С тех пор хайку изменило свою форму на протяжении веков и приобрело популярность благодаря талантам Кобаяси Исса и Масаока Сики. Хайку традиционно состояло из одной длинной вертикальной линии вниз по странице. Так же как и весь японский язык в то время. К тому же, его ритм неявно зависит от звуков и смысла используемых слов.

Всегда ли есть в японских трехстишиях скрытый смысл?

Рассматривая различные примеры хокку, можно увидеть всю простоту этих трехстиший. Во многих из них отсутствует скрытый смысл. Они описывают обычные явления природы, воспринимаемые поэтом. В следующем примере хокку на русском, автором которого является известный японский поэт Мацуо Басе, описывается картина природы:

На мертвой ветке Чернеет ворон. Осенний вечер.

Этим хокку отличаются от западной поэтической традиции. Во многих из них нет никакого скрытого смысла, они отражают собой истинные принципы дзэн-буддизма. На Западе принято всякую вещь наполнять скрытой символикой. В следующем примере хокку о природе, также написанным Басе, этого смысла не найти:

Иду по тропинке на гору. О! Как чудесно! Фиалка!

Железный крюк

Кузнец Тако даст вам железный крюк, благодаря которому вы сможете легко взбираться на стены и преодолевать другие сложные препятствия.

У оружейника вы сможете улучшить и другое свое вооружение. Покинув кузницу Комацу, поговорите с Рюдзо. Он расскажет вам, что монголы захватили его лучших людей. Сакай согласился прийти на помощь. Проследовав за Рюдзо, вы встретитесь с Соломенными шляпами.

Добравшись до форта, герою нужно следовать по маркерам. Прыгая по ветке с завязанной на ней красно-белой лентой, воспользуйтесь крюком, чтобы забраться вверх по стене (клавиша R2). Повторное нажатие на кнопку прыжка позволяет спрыгнуть с крюка. Постепенно таким способом вы заберетесь наверх и окажетесь внутри форта

Сильных противников здесь немало, поэтому устранять их лучше всего скрытно, а действовать осторожно

Осуществляя прохождение Ghost of Tsushima, перемещайтесь по периметру двора по часовой стрелке. В найденных клетках будут пленники. Освободив их, вы получите двоих союзников в борьбе с врагами. Впустив внутрь Рюдзо, зачистите территорию вместе с Соломенными шляпами.

Перк 1: мускулистость против скорости

Как и в случае с классовой способностью, появляется первый выбор навыка Самурая. с решением, которое может продиктовать их построение. В связи с этим игроку нужно выбрать, усилить ли его защиту или увеличить общую скорость атаки.

С Защитником самураи могут набраться смелости в бою благодаря повышенной живучести. Это позволяет им гораздо дольше переносить длительные бои. Тем временем Deep Strikes добавляет столь необходимую скорость, чтобы помочь им быстрее прорваться сквозь врагов.

Защитник способствует выживаемости

Для навыка 1 усиление здоровья защитника +25 кажется привлекательным в сочетании с Духом. Потяните . Однако простое повышение здоровья на +25 кажется бледным по сравнению с процентильным увеличением Deep Strikes или Samurai Unleashed. В конце концов, они приспосабливаются к росту самурая.

Глубокие удары увеличивают урон в секунду

Глубокие удары дают 10-процентное увеличение урона в ближнем бою , позволяя Самураю намного быстрее прорваться сквозь противников. Самурай, умеющий контратаковать, может быстрее парировать и отражать атаки с этим перком. Освобожденный самурай снижает классовые способности на 15% , позволяя самураю получать лучшее пассивное исцеление от притяжения духа. Этот перк лучше всего подходит для самураев, которые хотят повысить свои защитные способности.

Советы по написанию

Джеймс Хэкет, который был одним из самых влиятельных западных сочинителей хокку, считал: в данных трехстишиях передаются ощущения такими, «какие они есть». А именно это и свойственно поэзии Басе, в которой показана непосредственность текущего момента. Хэкет дает следующие советы, следуя которым, можно написать собственное хокку:

  • Источником стихотворения должна быть сама жизнь. В них можно и нужно описывать ежедневные события, которые на первый взгляд кажутся обычными.
  • При составлении хокку следует созерцать природу в непосредственной близости.
  • Необходимо отождествлять самого себя с тем, что описывается в трехстишии.
  • Размышлять всегда лучше в одиночестве.
  • Лучше использовать простой язык.
  • Желательно упомянуть время года.
  • Хокку должны быть простыми, ясными.

Хэкет говорил также о том, что всякому, кто хочет создавать красивые хокку, следует помнить о словах Басе: «Хокку – это палец, который указывает на Луну»

Если этот палец будет украшен кольцами, то внимание зрителей будет приковано к этим драгоценностям, а не к небесному светилу. Пальцу не нужны никакие украшения

Иными словами, различные рифмы, метафоры, сравнения и другие литературные приемы лишние в хокку.

Перк 3: Снаряжение против нападения

Самурая нельзя определить по его экипировке, особенно когда он может иметь форму как заклинания, так и собственной боевой стратегии. В Легендах , перк самурая 3 может определять их общую эффективность в бою. По сути, игрок может носить с собой еще один полезный предмет, расширять свои более сильные атаки или наносить более быстрые удары.

В этом отношении у самураев есть три варианта для их перка 3. Последний, который нужно получить, легендарный , может позволить самураю носить с собой еще один легендарный предмет. Между тем, Небесный удар позволяет им выполнить неблокируемую быструю атаку. Наконец, Безумие Хатимана добавляет еще два удара к смертоносному нападению.

Легендарный во многом зависит от выбора предметов

Конечно, в Legends легендарный перк может стать вам спасителем. , в зависимости от удерживаемого предмета. Обратной стороной этого варианта является необходимость в первую очередь добывать полезные легендарные предметы. Это побуждает полагаться на легендарные предметы вместо того, чтобы сначала осваивать техники.

Небесный удар дает быстрое решение для встреч

С помощью Heavenly Strike Самурай может сосредоточиться на поражении тяжело бронированных противников, которые могут помешать прогрессу команды. Это потому, что этот перк позволяет Самураю наносить неблокируемый удар. Именно благодаря своей динамичности Heavenly Strike может стать хорошим подспорьем для DPS Samurai. С Heavenly Strike игрок может атаковать сразу несколько врагов с помощью удобной атаки.

Безумие Хатимана расширяет возможности Ultimate

Безумие Хачимана добавляет два дополнительных удара к пылающей Ярости Хатимана, позволяя Абсолютному разорвать различных врагов в быстрой последовательности. Каким бы простым он ни был, «Безумие Хатимана» дает игрокам больше возможностей для атаки большего числа противников или сосредоточения их ударов на единственном элитном противнике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: