Операция
Каждая эскадра может участвовать в «Мировая войно», выбрав операцию на глобальной карте. Командир выбирает операцию и выбирает один из двух сторон в конфликте. Участвуя в одной операции, эскадра не может изменить стороны.
Экран операции мировой войны делится на две основные операции sections:the экран, на котором все in-game действия имеют место, и информационную панель, которая отображает дополнительные сведения об объектах на оперативной карте, цели операции и журнал событий.
Оперативное командование (перемещение армий на карте) доступно для командиров и офицеров в каждой эскадрилье. Рядовые могут только выбрать и присоединиться к баталии.
Оперативная карта
Армии
Войска являются боевыми единицами на оперативной карте. Войска являются армия colour-coded:the противника красная, союзная армии синий, и ваша армии зеленая.
Иконки показывают армии type:armour, самолеты, пехота или артиллерия. Войска могут захватить территорию и участвовать в сражениях. Каждая армия состоит из определенного количества транспортных средств, потеря которых означает потерю армии. Подробнее можно прочитать об особенностях различных армий и как управлять ими на странице армий.
Пехота | Танк | артиллерийский | авиации | Укоренившийся (только танк и пехота) |
Армия в основном состоит из единиц пехоты | Армия в основном состоит из бронированных машин | Long-range артиллерии при поддержке воспроизводимых транспортных средств типа АА | Самолеты любого типа | Уникальная возможность для некоторых типов армий. Укоренившаяся армия получает меньше повреждений от обстрелов и оборон бонусов, когда подвергается нападению противника (тип миссии для укоренившихся армий всегда «Оборона») |
летное полеs
летное полеs служить в качестве основы операций для военно-воздушных сил. Значок Аэродром отображает количество доступных самолетов для вашей группы армий.
При выборе аэродрома, вы можете увидеть подробную информацию о нем и порядка самолетов взлетают.
Секторы
Эксплуатационная карта разделена на сектора, которые определяют контроль над территорией и линия фронта. Каждый сектор может быть нейтральным или принадлежать к одной из сторон.
Существуют также специальные sectors:
сектора арматурные- специального сектора, как правило, обозначенный оттенком цвета либо из противоборствующих сторон. Она обеспечивает коридор «тыл». Развертывание подкрепления доступно только в этих секторах
Кроме того, поставки для войск с тыла осуществляются с помощью секторов арматуры и поэтому важно, чтобы эти сектора не над управлением противником, и если они затем игрок будет иметь ограниченное время, чтобы re-capture их снова, прежде чем потерять все свои силы
Ключевой секторярко оформленной границы Обозначая, который в настоящее время держит его. Часто контроль над этими секторами означает победу для атакующей стороны и тем больше ключевых секторов принадлежит то быстрее подкрепление прибудет.
Секторынеобходимо контролировать, чтобы завершить цели миссии.
Захватив сектора
Для захвата сектора, должны быть met: несколько условий
- Сектор не должен содержать наземные войска в сторону, ранее контролируемого сектора.
- Сектор должен содержать по крайней мере одну наземную армию в сторону захвата или сектор должен быть отрезан от задней (окруженный со всех сторон по секторам атакующей стороны).
Если эти условия соблюдены, то другая сторона получает контроль над сектором. Кроме того, сектор, который отрезан от задней (окруженный со всех сторон секторов противника) и не содержит наземные войска защитника, считается захваченным и автоматически изменяет свою сторону.
Публикации по игре War Thunder
Тизер предстоящего обновления «Дрожь земли» для War Thunder
12 октября 2021 в 22:26
На официальном YouTube-канале военного симулятора танковых сражений War Thunder был опубликован тизер к глядящему обновлению
19 июля 2021 в 16:57
Игровой форум War Thunder является очагом горячих споров и порой, они приводят к непредвиденным результатам. Один из пользователей попытался доказать
Обновление «Красные небеса» для War Thunder добавило новую технику
02 июня 2021 в 15:56
Последнее обновление для многопользовательского экшена War Thunder, получившее название «Красные небеса», внесло достаточно большое количество изменений
Вышло обновление «Удар копья» для War Thunder с улучшениями графики и новой техникой
11 марта 2021 в 15:20
Для мультиплеерного экшена War Thunder вышло обновление «Удар копья», которое внесло очередные изменения, направленные на апгрейд графики
Операция З.И.М.А. стартовала в War Thunder вместе с тематическим обновлением
23 декабря 2020 в 15:00
Разработчики многопользовательского экшена War Thunder объявили об установке тематического зимнего обновления в игре.
15 декабря 2020 в 15:43
С момента появления обновления War Thunder, включающего новую версию движка и улучшенное графическое оформление, прошло не так много времени. И разработчики не
24 ноября 2020 в 11:55
Gaijin Entertainment объявила об установке большого обновления «Новая сила» для War Thunder 17 ноября. Оно значительно улучшило графику.
Обновление «Новая сила» War Thunder внесло множество графических улучшений
17 ноября 2020 в 13:59
Для мультиплеерного экшена War Thunder вышло масштабное обновление «Новая сила», которое перевело игру на новую версию движка Dagor Engine 6.0
WarThunder почему кидает к танкам на ранг выше
в игре WarThunder почему-то меня кидает к танкам на ранг выше, выбираю танки 3го ранга кидает туда где полно 4го. играю в аркадном режиме, вхожу в бой с тремя танками, примерно одинакового рейтинга .пример (3.3, 3.0, 3.4).кто разбирается в этом подскажите. играю без према.
1) Рандом кидает по принципу +- 1.0 бр. То есть, играя за танк с бр 3.4, ты попадёшь к:- Мин. бр с которым встретишься, это: 2.4.- Макс. бр, это: 4.4. — И всё, что между ними, то есть 3.0, 3.7, 2.7,2) Играя за танки разных бр, система будет отталкиваться от самого высокого. То есть, если вы взяли: 6.7, 1,0 и 2,4, вы будете сражаться с противником 6.7+-бр.
Во первых, играешь один или в пати? Если в пати, то система выбирает среднее число. А там могут быть не дороботки системы подбора.
Биржа: донат без вложения денег
Заключительный момент, о котором я хочу рассказать – это биржа War Thunder. Если вы умеете создавать красивые камуфляжи для танков, то можете выложить их на продажу. Камуфляжи на бирже покупают очень многие игроки, поскольку такие «шкурки» видны не только владельцу, но и всем участникам сражения.
За каждую продажу автор получает особую валюту – GJN. Их можно потратить на той же бирже либо обменять на золотые орлы – донат-валюту для покупок в War Thunder. Хотя GJN можно заработать игровым путем и без создания камуфляжей, так как биржа позволяет торговать редкими игровыми предметами.
В этом обзоре War Thunder продемонстрированы далеко не все преимущества игры. О многих геймплейных мелочах вы узнаете по мере игры и будете приятно удивлены. Начать играть в Вар Тандер можно по специальной ссылке для новичков. После регистрации вас ждут бесплатные бонусы и награды за обучение. Удачи на полях сражений!
Оцените публикацию:
Рейтинг: 5/5 — 5голосов
Kianl
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Секреты воздушных боёв
По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.
Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:
-
Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.
-
Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.
-
Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.
Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.
Дешевый донат – наше все
Даже донат в War Thunder дешевле, чем в WOT приблизительно на 20%. Если полугодовой премиум WT стоит 2099 рублей, то полугодовой премиум Мира Танков обойдется ~2600 рублей. Не сказать, что разница слишком большая, но она есть.
И что самое главное – никаких тебе «голдовых снарядов» с повышенным бронепробитием! В War Thunder на поле боя все равны, и это тоже приятно. Конечно, в игре есть премиум-техника, и статы у нее довольно неплохие, но в общий баланс она все-таки вписывается и почти никогда не напрягает. На мой взгляд, отсутствие донатных снарядов – большое преимущество «тундры» перед «картошкой».
Почему в вар тандер кидает на больший уровень
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Немного доработали маркер возрождения
К прошлому выпуску «Починили» мы перерисовали маркеры зон возрождения, чтобы его было лучше видно на любых картах и в любых режимах War Thunder. А в этом вносим небольшой фикс, который исправляет перекрытие рамки выбора маркерами других респаунов. Например, аэродрома, над которым стоят воздушные респы бомбардировщиков и штурмовиков.
Вернули полётные данные в интерфейс повторов
В вышедшем обновлении «Точно в цель» у нас сломался интерфейс повторов. Не очень критично — пропали только данные о скорости, высоте и прочие характеристики, которые обычно выводятся в левом верхнем углу при управлении самолётом.
Приносим наши извинения всем тем, кто заметил эту ошибку, а также тем, кто просто негодует, узнав о ней сейчас. Всё исправили.
Гром войны: Как использовать радиолокационные ракеты
Полуактивные радиолокационные ракеты самонаведения (SARH) появились в War Thunder в обновлении Raining Fire. Эти ракеты предназначены для боя «воздух-воздух», что полностью исключает оснащение ими машин SPAA. Хотя ракеты SARH довольно эффективны в действии, идеального оружия в War Thunder не существует.
Сначала мы поговорим о том, как работают ракеты SARH. Как пилот, вы должны отслеживать цель вручную и непрерывно. Эта процедура необходима после того, как вы запустите одну из ракет по вражескому самолету. Ракета самостоятельно фиксирует цель, поэтому поражение цели — это совместная работа пилота и боеголовки.
Ракеты SARH будут преследовать свои цели и поддерживать оптимальную дальность или скорость. Вы можете быть уверены, что другие боевые единицы в зоне поражения не отвлекут ее и не заставят промахнуться. Однако они могут промахнуться из-за отраженных сигналов от поверхности, в том числе от воды.
Не все ракеты SARH работают одинаково. Некоторые из них невосприимчивы к отраженным сигналам, а другие используют различные подходы к отслеживанию. Вам следует изучить их тонкости и отработать технику слежения, чтобы добиться наилучших результатов, независимо от ракеты.
Некоторые боеголовки SARH, такие как Matra R.530 и R-3R, полагаются на расстояние, чтобы навестись на вражеский самолет. С этими боеголовками вы можете зафиксироваться перед выстрелом и спокойно игнорировать другие самолеты или отклоненные сигналы. Для применения этих ракет SARH вы должны находиться на средней или большой высоте, предпочтительно на уровне или выше противника.
AIM-7D/E и некоторые другие используют радиальную скорость цели и эффект Доплера для наведения на самолеты или вертолеты. Эти боеголовки также могут игнорировать другие цели и сигналы. Недостатком является то, что цель можно засечь только после запуска, а дальность засечки меньше.
Для обоих типов ракет лучше целиться во врагов над головой, чтобы избежать отражения сигналов от поверхности Земли. Чем больше вы практикуетесь в использовании ракет SARH, тем легче становится поражать вражеские самолеты и другие летательные аппараты.
Балансировщик
А если серьёзно . То авиаторы не напрягают в танковых, своим бессмертием .
На форуме Тундры, многие громогласно сетуют на то же самое. Предполагается, что уровень противника, завит от выставляемой вами техники. К примеру, у вас в наборе пять экипажей с лучшей техникой своего ранга . и соответственно вы попадаете на ворога следующего ранга, у которого сумма бронирования и огневой мощи равна вашей, но умещается в две-три единицы техники . Это одно из мнений . Мне кажется, что всё это фуфло ! Что-то там не просчитано, или же действительно сплошное надувательство и вытрясание безналичных сбережений наивных ( восторженных ) игроков.
Несколько раз, я оказывался на первом месте в проигравшей команде, со своими пятью-шестью личными победами. Бои длились минуты две . В то время как, в команде противника, были сплошные асы. Это ли не околпачивание .
Я не часто играю и лишь забираюсь в Тундру забрать ежедневный . «приз». Причисляя себя к криворуким ( водку пью за клавой ) я стараюсь быть не предвзятым, но что-то не получается.
Остовы танков воровали FPS
Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Убрали тормоза при жёсткой посадке
Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.
Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.
-
Готика 1 или готика 2 что лучше
-
Call of duty black ops row что это
-
Hunt showdown почему нет урона
-
Готика 3 как убивать коров
- Geely atlas то 3 что меняют
Самолеты армии особенности
Уходя с аэродрома
Для того, чтобы создать армию самолетов, вы должны выбрать аэродром и указать точку движения (правая кнопка мыши), как и с любой другой армией. Откроется окно создания самолета армии, где вы должны указать самолеты и количество для армии и выбирать вооружение пресетов для каждого транспортного средства. Вы можете отойти только с аэродрома в limitations:there являются минимальными и максимальными размерами армии.
Топливо
Самолеты армия может провести ограниченное количество времени в воздухе, а время полета для каждого воздушного судна зависит от максимально возможной нагрузки топлива для каждого воздушного судна. Дальность полета воздушной армии будет рассчитываться на основе минимального значения дальности полета от всех самолетов. Когда время закончится, самолет армия возвращается на базу. Во время боя, груз топлива для самолетов будет рассчитываться на основе оставшегося времени полета.
Противостояние с врагом воздушных армий
Только воздушная армия может перехватить другую воздушную армии, так что любая встреча между воздушной армией и наземной армией не вызывает начало битвы. Тем не менее, когда воздушная армия останавливается, он будет атаковать любую наземную армию, расположенную под ним.
Tip:The воздушной армии будет помнить цель, если вы задаете армию противника в качестве конечной точки траектории полета. Воздушной армии не будет продолжать эту цель, но если она останавливается над несколькими вражеских армий, одна из которых была сохранена в качестве мишени, то атака будет осуществляться на этой цели))).
Если вы ищете мощную и высокую грузоподъемность на уровне III, не ищите дальше.
Главный минус «Стирлинга» заключается в том, что его защитное вооружение, скорость, скороподъемность и маневренность не соответствуют другим бомбардировщикам этой категории. Это может показаться слишком большим мошенничеством, чтобы считаться одним из лучших бомбардировщиков, но если этот самолет удастся защитить парочкой истребителей сопровождения, ему удастся уничтожить 3 базы противника всего за один раунд. Выдающийся!
Что такое Stirling B Mk. Я преуспеваю в:
- Полезная нагрузка
- Уничтожение баз
- Быстрая победа в матчах при хорошем сопровождении
# 4 Ar 234 B-2 (лучший для тактических бомбометаний)
Боевые манёвры
Этот обзор можно считать продолжением гайда по истребителям. Здесь мы дадим некоторые советы новичкам по использованию боевых манёвров на истребителях в игре War Thunder. Мы рассмотрим манёвры, которые применяются при атаке на противника, а также в обороне, чтобы уйти от атак вражеских самолётов.
Манёвры в атаке
Начнём гайд боевых манёвров с действий, когда вам нужно атаковать врага.
Как не пролететь врага
Самая распространённая ошибка новичков — это когда они, имея преимущество в энергии, идут в пикирование, атакуют врага, пролетают его и подставляются под атаку. Как же этого не допускать? Всё очень просто. Нужно пикировать на врага, атаковать его и уходить вверх, гася свою скорость высотой. После этого мы оказываемся в превосходстве над врагом и делаем повторный заход.
Как резать углы виражей
Представьте себе такую игровую ситуацию: вы с противником разошлись в разные виражи, а самолёт врага маневреннее вашего. В этом случае вам нужно будет срезать угол «вертикалью». Это даст вам возможность выйти раньше противника на точку стрельбы или вообще зайти ему на «шесть».
Как атаковать бомбардировщики
Основным принципом атаки бомбардировщика является то, что вы не должны попасть ему на «шесть», то есть не попасть в зону действия бортовых стрелков бомбардировщика. Для этого нужно немного пролететь бомбардировщик врага и спикировать ему прямо на крышу, таким образом вы можете атаковать кабину пилота или крылья. Если первый заход не удался, то делайте следующий заход по тому же принципу.
Манёвры в обороне
Продолжим гайд по боевым манёврам и разберем действия в обороне, когда вас атакует враг.
Как уйти от атаки в лоб
Самый простой уход от атаки в лоб противника является манёвр — вниз под врага. Мы уходим вниз под врага, ему неудобно до нас доворачивать, а мы меняем траекторию движения на нужную. Далее с ним можно завязывать манёвренный бой и т.д.
Как уйти от «бум-зума»
Самый простой приём ухода от «бум-зума» в War Thunder — это выполнение полубочки с полупетлёй. Когда вы увидели, что на вас заходит враг, то с дистанции примерно 800 метров делайте полубочку и уходите с помощью полупетли вниз. Враг вас пролетит или поломает крылья (если речь идёт о реалистичном режиме боя).
Как снять «шесть» и перейти в атаку
Если за вами увязался враг плотно на «шесть», то примерно с дистанции двести метров до врага погасите тягу двигателя и начинайте делать размазанную бочку. Как правило, таких действий враг не ожидает и пролетит вас. Затем можно переходить в атаку, делая полугоризонтальные и полувертикальные виражи.
Для большей наглядности, советуем посмотреть видео, в котором подробно рассказано как осуществлять некоторые боевые манёвры в War Thunder:
Особая благодарность игроку Libertus за создание видео гайда.
Поделитесь информацией с друзьями:
Американские самолеты
Американская ветка настолько «сурова», что у них нет бипланов в качестве промежуточного звена развития авиации. Хотя бипланы уже встречались в наших обзорах про немецкие, советские и британские самолеты.
Даже Peashooter, резервные самолеты I ранга, у американцев являются монопланами, с невероятным для техники того времени вооружением. Мы еще не скоро увидим крупнокалиберные пулеметы у других наций, а у Америки 12,7 мм-пулеметы Browning стоят уже на резервных самолетах. Попадание по противнику даже одной пули такого калибра может стать фатальным.
Важная деталь: резервные самолеты не нужно ремонтировать, вернее, нужно, но ремонт у них бесплатный. Если на починку разбитого самолета не хватит денег, всегда выручит резервная техника, в нашем случае «Пишутеры» в американской ветке.
Основная особенность американцев – пулеметное вооружение. Первую пушку калибра 20 мм мы увидим только у P-400 — «прадедушки» истребителей «Кобра», которые сами будут вооружаться 37 мм-пушками. При этом в ветке развития американских истребителей «Кобра» надолго останется единственным самолетом, имеющим крупнокалиберное вооружение, за исключением P-38G Lightning, оснащенный 20 мм-пушкой.
«Кобры» всех моделей, вплоть до Р-63, великолепно справляются со своей основной задачей – уничтожение тяжелых бомбардировщиков. Практически в 100% достаточно одного попадания 37 мм-снаряда, чтобы отправить вражескую машину в ангар. То же самое относится к боям против истребителей.
Вся остальная американская авиация, кроме «Кобр» и Lightning, будет иметь пулеметное вооружение. И только топовый реактивный F-86F-2 Sabre порадует игроков четырьмя 20 мм пушками. Реактивная авиация Америки представлена широким рядом моделей, как в армейском, так и в палубном варианте. Тут есть, из чего выбрать. Есть и скорость, и мощь, а у палубной авиации – даже маневр.
Пулеметы Browning, которыми вооружалась американская ветка самолетов, являлись невероятно мощным оружием, а их количество (до 8 пулеметов на самолете) позволяет нести настолько плотный огонь, что пушечное вооружение порой «нервно курит в сторонке». К примеру: вес секундного залпа пулеметного корсара F4U-1a – более 3 кг, а залп некоторых японских истребителей, аналогов F4U, едва дотягивал до 2,5 кг.
Американцы не стеснялись вооружать пулеметами свои Sabre времен корейской войны, которые противостояли советским МиГ’ам, вооруженные 23 мм, 37 мм-орудиями.
Этими же пулеметами вооружались практически все штурмовики и бомбардировщики Америки. На летающих «крепостях» B-17 их устанавливали до 13 стволов, некоторые из них были спаренные, что обеспечивало этому бомбардировщику полное отсутствие неприкрытых огнем пулемета зон. Действительно, летит «крепость», защищенная со всех сторон.
Но летать на бомбардировщиках четвертой подветки (B-17, B-25 и др.) в аркадном и реалистичном режимах не стоит – вас очень быстро собьют. Управление мышкой и аркадные прицелы сводят на «нет» все преимущества «крепостей»: по вам смогут открывать огонь с 700 метров, с километра. А в режиме симулятора полетать можно, там вы будете чувствовать себя вполне комфортно.
Америка – единственная нация, которая с успехом может использовать тактику «бум-зума» на самолетах с пулеметным вооружением. Конечно, самолеты с пулеметами есть и у других наций, владеющие при этом «соколиным ударом».
Ветка палубной авиации получит пушечное вооружение гораздо раньше, начиная с легендарного F4U-1c Corsair техника вооружалась 4-мя пушками AN/M2 либо M3, которые рвут всех, кто попадается им на пути. Но есть у них минус: они имеют склонность к перегреву и заклиниванию. Не стоит стрелять неоправданно длинными очередями – рискуете остаться без оружия.
В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует.
Исправления авиации
Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:
- UH-1C — исправлено отображение подвесного 40-мм гранатомета при установке блоков с ракетами FFAR.
- A-129 International — исправлен материал бронирования кабины.
- F6F-5 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов.
- F4U-7 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов.
- Brigand B 1 — расширена номенклатура вариантов бомбового вооружения.
- SA.342M Gazelle — исправлена ошибка с отображением в одном из пресетов в меню вооружения подвесного контейнера.
- A32A — добавлен баллистический вычислитель.
- SBD-3 — исправлены элементы бронирования.
- A-26B-10 — исправлены элементы бронирования и отрывы частей самолета при повреждениях.
- A-7D — добавлены новые ракеты класса «воздух — поверхность» AGM-65A. В кокпит добавлены ИЛС и СПО.
- AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, Buccaneer S.2, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, Phantom FGR.2, Phantom FG.1, F-104G, F-104J, F-104G, F-104S — добавлены ИЛС.
- Z.1007 bis серия 3, серия 5 — добавлено бронирование.
- F-104J — количество используемых ракет AIM-9 увеличено до четырех. Добавлены ракеты AIM-9P.
- Ка-52 — добавлена система комплекса СОЭП Л370 Витебск.
- I-16 Chung 28, I-16 type 5 — в локализацию добавлен знак Китайской республики.
- F-104G, F-104S — добавлен баллистический вычислитель.
- Jaguar GR.1 — добавлен баллистический вычислитель для бомб (CCRP).
- F-4K, F-4M FGR.2 и T-2 — cамолеты получили оригинальную РЛС.
- Ракета Х-23М — режим управления изменен на ручное (по трем точкам), для реализации системы радиокомандной линии наведения «Дельта-НГ» (репорт)
- Для ракет Р-3Р, Р-3С, PL-2 ограничение по перегрузке на пуск увеличено до 4G.
- AGM-71 TOW / AGM-71 TOW 2 — исправлено наименование, для всех вертолетов-носителей AGM-71 TOW изменена на AGM-71 ITOW, исправлены характеристики, масса ВВ, дальность полета для AGM-71 ITOW увеличена до 3750 м.
- A-7D — изменен боевой рейтинг в реалистичных боях с 9.7 на 10.0.
Изменения в летных моделях
- Saab Sk.60b — исправлена ошибка с некорректным расчетом паразитного сопротивления пушечных контейнеров. Добавлено реверсирование тяги.
- SB2U-2/3, Wirraway, IAR-81c, Ki-32 — обновлена летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Скорректировано распределение топлива по бакам. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнено поведение самолета при выпуске механизации. Улучшено поведение самолета при пикировании на больших углах.
- CW-21 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. Уточнена (незначительно уменьшена) скороподъемность.
- Ta-152H1 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях.
- Do-335 (вся линейка) — все тяги управления заменены с тросовых на трубчатые, дающие более четкое и отзывчивое управление. Уменьшено волновое сопротивление профиля крыла для более тонкого профиля (улучшена динамика на высоких скоростях). Увеличена эффективность механизации за счет включения флаперонов. Настроена различная инерция винтомоторной группы для переднего и заднего моторов.
- FW-190 (вся линейка) — уменьшена вероятность капотирования при агрессивном торможении.
- Hurricane (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой разрушение закрылков происходило на неверной скорости (посадочное положение допустимо на скоростях не выше 200 км/ч или 120 миль/ч).
- P-61 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой было возможно вести огонь из курсового вооружения при выпущенных шасси.
- F-104 (вся линейка) — для улучшения посадочных свойств самолета добавлено управление пограничным слоем при полном выпуске механизации и работающем двигателе.
- A-7D — исправлена ошибка, приводящая к неверным значениям добавленной массы и сопротивления при использовании пушечных контейнеров GAU-13/a (вес и паразитное сопротивление увеличены).
Танки, самолеты, вертолеты, корабли!
Интересен War Thunder еще и тем, что в нем есть не только танки, но также самолеты всех мастей, корабли для морских сражений, а с 2018-го – еще и вертолеты (вкладка «Армия»).
Причем на всю технику распространяются те же вышеописанные принципы, что и на танки. Например, пилот может потерять сознание от перегрузки, а у боевых кораблей присутствует полноценный экипаж. Надоели танки – прыгаем на катер или самолет и айда раздавать по морю и по небу.
Для тех же, кому не хватает реализма, есть «реалистичные сражения» и «симуляторные бои». Там управление техникой приближено к реальному.
Лично я туда не суюсь, так как на полной сложности даже не смог взлететь с тренировочной полосы. Куда там еще и стрелять с клавиатурным наведением и видом из кабины… Но есть ребята, которым в кайф такой хадкор. Может вы один из них?