Warcraft 3: reforged обзор

Боевые единицы

Волшебница

Настолько же грозные, насколько и тщеславные, эльфийки-волшебницы могут в один момент переломить ход битвы, замедляя течение времени вокруг противников или превращая их в беспомощных овец. Бе-е-е!

Теперь волшебница с гордостью носит изящную броню Альянса, а плащ ее украшен оком Кирин-Тора. Но волшебнице недостаточно просто управлять пространством и временем. Ей обязательно нужно при этом потрясающе выглядеть. Она даже рассматривает ногти, пока ждет приказаний, чтобы убедиться в сокрушительности не только своей магии, но и своего чувства стиля.

Орудийный расчет

Бесстрашные дворфы орудийного расчета — знатоки взрывных устройств. Они разделяют общую страсть: — разносить укрепления врага в пыль.

Чтобы обновить дизайн орудийного расчета, разработчики обратились к концепт-артам Сэмуайза Дидье для оригинального Warcraft III. На них изображено, как орудийный расчетдолжен былвыглядеть — отряд первоклассных специалистов по разрушениям. В новой модели эти концепт-арты будут наконец воплощены в жизнь — от крупных снарядов и тяжелых артиллерийских орудий до защитного снаряжения.

Наездник на грифоне

Дворфы клана Громового Молота из Заоблачного пика, вооруженные молотами бури, бросаются в бой верхом на гордых и строптивых грифонах, вселяя страх во врагов Альянса.

Изначально грифон выделялся гораздо больше наездника, чтобы боевую единицу можно было легко заметить на поле боя, в новом дизайне дворф прорисован гораздо детальнее. Приблизьте камеру, чтобы явственно разглядеть на теле наездника татуировку клана Громового Молота. Небольшой щит и впечатляющий молот довершают облик этого грозного воина.

Надеемся, вам понравился новый дизайн расы людей! Обязательно дождитесь следующей части, где мы с вами поближе рассмотрим обновленные модели орков.

Хотите увидеть больше новых моделей? Взгляните на обновленный дизайн ночных эльфов и нежити!

Выход Warcraft III: Reforged состоится 28 января 2020 г., так что у вас еще есть время, чтобы подготовиться к предстоящим сражениям. Оформите предзаказ игры сегодня и получите доступ к бета-версии многопользовательского режима!

Кто говорил эти фразы в Wacraft III? Тест к релизу Reforged

Анонсирующий ролик Wacraft 3: Reforged тоже вдохновлял: безумно дорогой, красивый, мощный.

Разработчики заявили, что Reforged не просто подтянет разрешение игры (что давно можно сделать с помощью фанатских модов), а целиком «перекует» ее. На BlizzCon 2018 пообещали «новый дизайн миссий», «новые катсцены» и «обновленные механики». Подумывали даже немного подправить сюжет, подогнав его под случившееся в World of Warcraft.

При этом игра должна была остаться узнаваемой, а еще Blizzard решила сделать общий мультиплеер между Reforged и «классикой», чтобы не делить фанбазу пополам.

Освежить и без того любимую миллионами игру, по которой до сих пор проводят турниры с внушительными призовыми, – задача, с которой компания с капитализацией свыше 20 млрд долларов должна была справиться с легкостью. Тем более, что речь идет о проекте по ее ключевой франшизе.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя). Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Пользовательские карты теперь принадлежат Blizzard

Сразу после выхода Warcraft 3: Reforged пытливые игроки выяснили, что компания Blizzard по-тихому изменила лицензионное соглашение с пользователем. В той его части, где идет речь о редакторе, теперь красуется вот такая формулировка:

Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного, вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех Пользовательских игр.

Четыре фракции Warcraft III: Reforged

Warcraft III: Reforged содержит четыре оригинальные расы Warcraft III, обновленные и переосмысленные для современной эпохи. Ожидайте тех же уникальных юнитов и технических деревьев с совершенно новой вибрацией и фантастическими деталями. В качестве новой функции будут доступны скины, которые подгонят некоторые юниты и структуры под вашу конкретную эстетику.


Четыре расы Warcraft III

Человеческий Альянс

  • Конгломерат людей, эльфов и гномов.
  • Хотя Альянс практически развалился, доблестные граждане Лордерона вновь подняли оружие против врагов человечества.
  • Юниты класса героя: Паладин, Верховный маг, Горный король и Маг крови.
  • Самая универсальная армия с рыцарями и волшебниками, сражающимися бок о бок.
  • Превратите крестьян в ополчение, чтобы быстро защитить строения.
  • Нанимать дополнительных крестьян для строительства и ремонта конструкций значительно быстрее.

Орда орков

  • Коллектив орков, троллей и тауренов.
  • Лишившись своего демонического влияния, Орды Орков будут владеть их наследственной шаманской магией и могущественными воинами, чтобы они никогда больше не использовались в качестве пешек.
  • Отряды класса героя: Мастер клинков, Дальний провидец, Вождь тауренов и Охотник на Теней.
  • Сильно сильная Орка Орка использовала свою грубую силу ближнего боя и шаманскую магию, чтобы сокрушить своих противников.
  • Шипованная баррикада усиливает структуры орков, нанося урон всем атакующим в ближнем бою.
  • Подразделения орков могут быть улучшены для получения золота и пиломатериалов при атаке вражеских зданий.

Плеть нежити

  • Ужасающая армия Нежити, состоящая из тысяч ходячих трупов, бестелесных духов, проклятых смертных людей и коварных многомерных существ. Пополняйте свои ряды как падшими союзниками, так и противниками.
  • Используйте некромантию и замерзшую стихию магии холодного севера против врагов.
  • Юниты класса героя: Рыцарь смерти, Повелитель ужаса, Лич, Повелитель склепа.
  • Поражение противников с размером сдвига вашей армии ходячих мертвецов.
  • Призывайте структуры непосредственно к освобождению помощников для других обязанностей.
  • Расширьте свою базу, распространяя Blight. Отряды нежити восстанавливают здоровье, находясь на Blight.

Древние ночные эльфы

  • Бессмертные эльфы, которые избегают использования тайной магии в пользу охвата природы.
  • Хотя ночные эльфы честны и справедливы, они закрыли себя от остального мира, не доверяя другим «малым расам» мира.
  • Юниты класса героя: Охотник на демонов, Хранитель рощи, Жрица Луны и Страж.
  • Не хватает исходной силы других рас, но это компенсируется скрытностью, мобильностью, дальнобойной огневой мощью и природной магией.
  • Большинство структур ночных эльфов на самом деле являются разумными деревьями, способными передвигаться и атаковать юниты ближнего боя.
  • Многие юниты ночных эльфов, находясь в режиме ожидания, могут затмевать, позволяя им стать невидимыми.

Другие жители Азерота

Несмотря на то, что мы рассмотрели четыре игровые расы Warcraft III, в Warcraft III вы еще столкнетесь с множеством дополнительных рас, как в кампании, так и в различных пользовательских играх. Некоторые из них будут нейтральными расами, такими как гоблины, предлагающие мощные предметы через торговцев или механические юниты через свои лаборатории. Нанимайте наемников гноллов, чтобы атаковать лагерь противников. Вызовите могучего дракона из Драконьего Рога или даже коварного демона из-за пределов. Не моргайте, иначе вы пропустите неуловимого Пандарена.

<ahref=»https://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/875693.jpg»>

Blizzard выпустила третий патч для Warcraft 3 Reforged. Фанаты опять недовольны

Между молотом и наковальней. Обзор Warcraft 3: Reforged

Переиздание культовой стратегии Blizzard, обернувшееся катастрофой. Что пошло не так?

Подробнее

Игроки жалуются на то, что многопользовательские матчи портит высокий пинг, а рейтинговая система все еще вызывает грусть. Некоторые участники дискуссии также выражают сильное негодования из-за пропавших после обновления сохранений.

Полный список того, что пришло в игру с заплаткой 1.32.2 можно найти ниже:

Кампания

  • Подкорректированы уровни громкости в некоторых диалогах.
  • Подправлена анимация, триггеры и положения камеры в некоторых внутриигровых роликах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в нескольких заданиях кампании не отображались боевые единицы.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с инвентарем, в кампании Рексара.
  • Исправлен ряд неполадок, возникающих в кампаниях Reign of Chaos и The Frozen Throne.
  • Обновлен интерфейс внутриигровых роликов, в результате чего переходы между диалогами будут более гладкими.
  • Исправлены неполадки, в результате которых задание «Сумерки богов» в версии Reforged становилось слишком легким.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы пропадали из инвентаря Тиранды в заданиях «Дочери Луны» и «Пробуждение Ярости Бури».

Пользовательские игры

  • Исправлена неполадка, в результате которой в пользовательских играх отсутствовал ряд внутриигровых материалов.
  • Обновлен список пользовательских игр, в результате чего процесс поиска стал удобнее.

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой после того, как игрок неоднократно покидал игру и изменял графические настройки, отображалось сообщение о том, что игра найдена, но при этом бой не начинался.
  • Теперь при применении «Метаморфозы» охотница на демонов использует корректную модель.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте «Тихие тропы» не отображались нейтральные монстры.
  • Обновлен значок способности «Испепеление» повелителя огня в версии Reforged. Как и раньше, у этой способности есть режим автоматического применения. Индикаторы этого режима появятся в будущем обновлении.
  • Теперь автоатаки голема-стража сопровождаются соответствующим звуковым эффектом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мастер клинка был невосприимчив к немагическим способностям (таким, как «Опутывание») во время применения способности «Вихрь клинков».
  • На голове леди Вайш больше не красуются человеческие уши.
  • Модели суккубов теперь визуально различаются.
  • Исправлена неполадка, в результате которой новые звуковые эффекты гибели боевых единиц из версии Reforged воспроизводились во время игры в классическом режиме.

Интерфейс

  • Теперь можно покинуть очередь во время подбора соперника в режиме сетевой игры.
  • Исправлена неполадка, возникавшая, когда участники группы выходили из очереди во время того, как группа распускается.
  • Когда игрок покидает матч, оставшиеся игроки больше не будут получать дополнительное сообщение «Blizzard покидает игру».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при переходах между роликами и заданиями ненадолго появлялся интерфейс выбора кампании.
  • Теперь в интерфейсе приглашения в группу корректно отображается BattleTag игроков.
  • Теперь параметры права вето при выборе карт сохраняются в режиме FFA.
  • Теперь в меню настроек можно выбрать настройки для сверхширокоформатного экрана.
  • Теперь горячие клавиши в конфигурации «Сетка» корректно работают для героев и боевых единиц, представленных в кампаниях.
  • Внесен ряд исправлений в локализацию текста, субтитров и сокращений в кампаниях и сетевой игре.
  • В канал чата добавлена функция отключения сообщений от игрока.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с портретами, в кампании и сетевом режиме.

Редактор карт

Исправлена неполадка, в результате которой способности, применяемые лишь в ближнем бою, при использовании пользовательских данных отображались в редакторе как скрытые.

Системные изменения

  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы клиента во время игры на компьютерах с процессорами с большим числом логических ядер.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры во время кампании, игр в сетевом режиме и пользовательских игр при уровне настроек текстур «Низкий».

BATTLE.NET жив и в 2020

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Разработка

Blizzard намеревалась, наряду с желанием игроков, развивать StarCraft: Remastered как вообще чистый римейк. В отличие, Warcraft III: Reforged должен был быть менее чистым. Продюсер Пит Стиллвелл сказал: «Когда мы поехали в Корею [для StarCraft: Remastered] и поговорил с профессионалами и людьми, которые все еще играют в игровых комнатах, подавляющее большинство откликов было: «Пожалуйста, не меняйте игру», — сказал Стилвелл. ‘ Получение этих приказов не только упростило задачу, но и сделало ее более целенаправленной. Но с Warcraft 3: Reforged, мы поговорили с сообществами в Европе и Китае, : «Эй, мы не думаем, что эта игра закончена» — цель не просто дать Warcraft III новый слой краски, но «сделай с ним больше». Lemon Sky Studios в партнерстве с Blizzard предоставила большую часть обновленных 3D-артов.

История

Первоначально автор Blizzard Кристи Голден было поручено работать над измененной кампанией, в то время как исходная кампания будет частично ретконнед привести это в соответствие с историей Мир Warcraft и исправления к истории, сделанные World of Warcraft: Хроники серия знаний. Некоторые оригинальные актеры озвучивания будут заменены теми, кто в настоящее время озвучивает своих персонажей. Однако из-за реакции фанатов это было отменено. Хотя был воссоздан только оригинальный вступительный ролик, остальные были переработаны.[нужна цитата ]

Пользовательский контент

Внутренний скриптовый язык Warcraft III, JASS, присоединяется Lua, обычно используется в сценариях и пользовательском контенте для других игр, а также для Мир Warcraft. Lua призван упростить создание пользовательского контента и расширить его. Blizzard намеревается сделать редактор более мощным. Введены другие изменения, такие как увеличенный вид пользовательских камер и характеристики отдельных юнитов.

Политика допустимого пользователя заявляет все права интеллектуальной собственности на пользовательские игры, созданные на Перекованный Blizzard Entertainment, что было встречено критикой.

Analysis

Стратегический жанр живее всех живых — уже вышедшие и грядущие проекты от крупных и маленьких студий это доказывают. Всё что мы потеряли — знаковые имена, которые создавали его в далёкие времена зарождения индустрии компьютерных игр. Blizzard пала жертвой собственной жадности и глупости. Ubisoft и думать забыла о развитии своих брендов, связанных с жанром. Sega и Microsoft никак не могут дать нужный толчок своим Total War и Age of Empires.

И только инди-разработчики воплощают мечты в жизнь и продолжают поднимать стратегии из забытья. Однажды именно маленькие студии стали мастодонтами в жанре, сделали культовые проекты и подарили нам тысячи часов удовольствия. Может история повторится вновь? Очень на это надеемся.

Геймплей

Перекованный сохраняет игровой процесс оригинала, но его развитие стимулировало дальнейшие изменения баланса в многопользовательской игре. Игроки из исходного клиента могут получить доступ и играть с Перекованный игрокам, получив доступ к новому клиенту (после того, как они приобрели продукт). Для обладателей классической лицензии доступна настройка классической графики без покупки. Похожий на StarCraft: Remastered, он использует текстуры оригинальной версии. Пользователи могут разблокировать значки профиля в зависимости от рейтинга каждой гонки.

Визуально обновлены миссии кампании, чтобы отразить Мир Warcraftоднако карта Азерота и внешний вид героев по-прежнему оставались ближе к оригиналу. WarCraft III понятия, чем те, которые появляются в Вау. Более того, некоторые функции отсутствуют в Перекованный, например, соревновательная лестница, классические анимированные фоны и возможность сохранения повторов. Ожидается, что некоторые из них будут добавлены в следующих патчах. Некоторые, однако, не были включены, в том числе социальная система «Кланы», и не упоминалась Blizzard.

В кампании теперь есть три уровня сложности, одна из них — «сюжетный режим», ориентированный на новичков. Настройка «жесткого режима» запрещает игроку использовать чит-коды.

Герои

Закончим гайд на героях, которые в умелых руках могут оказать решающие влияние на ход сражения. Для найма героев для начала придется построить алтарь и советуем заняться этим как можно раньше, чтобы не давать лишних очков форы противнику. На выбор каждой фракции дается по четыре уникальных героя, которые могут прокачиваться до 10 уровня и имеют в инвентаре по 6 слотов под специальные предметы. Разумеется, каждый герой требует индивидуального подхода, и даже кажущиеся неэффективными персонажи могут при правильном подходе стать грозным оружием

Но если вы новичок в Warcraft 3, рекомендуем обратить внимание на следующих героев:

  • Люди – Архимаг
  • Орда – Мастер Клинка
  • Нежить – Рыцарь Смерти
  • Ночные эльфы – Охотник на Демонов

Воскрешение героев – дорогостоящий процесс, поэтому никогда незазорно отступить и увести героя с поле боя, если вы заметили у него минимальный запас здоровья. В особо жарких схватках используйте телепорт в город, который автоматически выдается каждому герою после найма. И всегда помните – один в поле не воин, поэтому даже с учетом впечатляющей силы героев не лишним будет сопроводить его небольшой свитой из солдат, в особенности не забывайте держать в отряде как минимум одного лечащего юнита.

Для прокачки героя в Warcraft 3: Reforged лучше всего подойдет исследование локаций и убийство крипов, которые охраняют артефакты и различные уникальные сооружения на локации. В игре около десятка таких зданий, помеченных как нейтральные. Самые полезные из них лавка гоблинов и рынок, позволяющие покупать для героев специальные предметы, а также таверна, в которых вы можете нанимать дополнительных героев.

Diablo Immortal — противостояние дьяволу продолжается

Второе значимое событие выставки — анонс мобильной Diablo для iOS и Android. Сразу же стоит оговориться, что перед нами не перенос какой-либо из частей на мобильные платформы, а отдельная игра со своим сюжетом.

К слову, сюжет новинки повествует нам о событиях между 2-ой и 3-ей частью игры. Как ни странно, но геймплейная составляющая практически полностью скопирована с Diablo 3. Кроме того, остались и старые персонажи. Так, на выбор игрока предоставляется уже знакомые 6 классов: варвар, чародейка, монах, некромант, охотница на демонов и крестоносец. Все они обзавелись аналогичными умениями и скинами.

Управление в игре может показаться знакомым с линейки Dungeon Hunter, так что многим привыкать не придется. Из нововведений обещают: новые подземелья, локации и умения для 6 классов. Некоторых изменений претерпела и онлайн составляющая игры. Так, одновременно в битве могут участвовать до 6 игроков.

Зарегистрироваться на бета-тест Diablo Immortal можно на официальном сайте компании.

Также стоит упомянуть, что многим фанатам игра не зашла и они наставили кучу дизлайков трейлеру игры. Это обусловлено тем, что геймеры ожидали 4-ю часть франшизы или переиздание Diablo 2, а получили в итоге мобильную игру, не особо отличительную от Diablo 3 и с кучей изъянов.

Это все-таки классика

Последняя, но не по важности, причина заключается в том, что большинство игр Blizzard — это культовая классика. Можно простить огрехи какой-то малоизвестной компании, можно буднично «высмеять» косяки в очередном ремастере, сделанном только лишь ради того, чтобы сорвать легких денег с людей

Плохие игры делали во все годы, и их точно так же бомбили отзывами. Вот только в случае с играми от Blizzard люди бомбили от восторга:

  • Warcraft 3: Reign of Chaos — 92 из 100 (пользовательский рейтинг — 9.1);
  • Warcraft 3: Frozen Throne — 88 из 100 (пользовательский рейтинг — 9.1).

Warcraft 3: Reign of Chaos — это не просто какая-то «игра». Это культовая стратегия, которая в начале века собрала нереально высокие оценки как от критиков, так и от геймеров. А аддон Frozen Throne до сих пор остается одним из лучших дополнений за всю историю игровой индустрии. Те, кто в свое время пропустили «Варик», наверняка застали World of Warcraft, который в свое время получил 93 из 100 баллов на все том же Metacritic, и, кстати, до сих пор весьма успешно держится на плаву.

Именно поэтому планка качества задрана так высоко, и любые проблемы Warcraft 3: Reforged вызывают такой сильный гнев у фанатов: для них эта игра слишком много значит. А если добавить то, что у ремастера объективно есть серьезные технические проблемы, то ужасно низкие пользовательские оценки, сделанные явно на эмоциях, вполне закономерны. В некотором роде разработчики стали заложниками собственного таланта. И надежд на улучшение с каждым годом все меньше.

2021 год

Activision Blizzard нанимает неоднозначных правительственных чиновников эпохи Трампа и Буша

В начале этого года Activision Blizzard вызвала удивление, когда наняла Фрэнсис Таунсенд, работавшую советником по национальной безопасности президента Джорджа Буша, став одним из крупнейших политических лиц в войне Америки с терроризмом. Таунсенд также работала аналитиком по вопросам национальной безопасности в различных новостных организациях, а также подвергалась критике за защиту актов пыток водой и лишением сна. Таунсенд должна была стать директором по соблюдению нормативных требований Activision Blizzard, работая над тем, чтобы игры компании не конфликтовали с государственными регулирующими органами в зарубежных странах.

Несколько недель спустя Activision Blizzard также назначила на должность административного директора Брайана Булатао, бывшего администратора Трампа. Как сообщил Kotaku, Булатао стал объектом пристального внимания общественности после расследования увольнения Трампом независимого наблюдателя в Госдепе. В показаниях во время расследования его увольнения этот наблюдатель утверждал, что его уволили без причины, а Булатао «пытался запугать» его несколько раз при расследовании дела администрации Трампа.

Джефф Каплан уходит из Blizzard

В апреле ведущий дизайнер Overwatch и вице-президент Blizzard Джефф Каплан объявил, что покидает компанию, после 19 лет работы. Объявление было шокирующим, поскольку Каплан стал лицом Overwatch и работал над ее сиквелом.

Activision Blizzard предъявлен иск за дискриминацию и сексуальные домогательства

Более 2500 сотрудников подписали открытое письмо, в котором осуждают руководство Activision Blizzard и требуют от них отчетности.

В июле «Департамент справедливого найма и жилищного строительства» Калифорнии сообщил, что подал иск против Activision Blizzard, утверждая, что сотрудники компании сталкивались с «постоянным сексуальным харрасментом, в том числе ощупываниями, словесными высказываниями и заигрываниями» из-за «культуры братства». Судебный процесс стал результатом двухлетнего расследования, в ходе которого, как утверждает департамент, было обнаружено множество случаев, когда сотрудники — особенно женщины и представители сексуальных меньшинств — подвергались харрасменту, сексуальным домогательствам и лишались возможностей, которые вместо этого предоставлялись менее квалифицированным специалистам.

Иск включает анонимные показания, в том числе один случай, когда сотрудник предположительно покончил с собой во время командировки после того, как подвергся сексуальным домогательствам со стороны менеджера. Президент Blizzard Дж. Аллен Брак и бывший креативный директор Алекс Афрасиаби были двумя менеджерами, имя которых фигурировала в иске. В нем утверждается, что Афрасиаби сексуально домогался до нескольких женщин, в то время как Брак позволил разрастись столь токсичному поведению на рабочем месте и практически ничего не предпринял, чтобы это остановить.

Руководство Activision Blizzard отнеслась категорически к обвинениями, выдвинутым в иске, и назвало все претензии «необоснованными», что возмутило многих нынешних ни бывших сотрудников, которые утверждали, что их заставляют молчать. Спустя неделю после новостей об иске десятки бывших и нынешних сотрудников начали высказываться и рассказывать о том, как с проявлениями харрасмента и токсичности они столкнулись в компании. Более 2500 сотрудников подписали открытое письмо, в которому осудили Activision Blizzard и потребовали подотчетности, а некоторые даже устроили забастовку в знак протеста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: