Фракция «Ренегаты» в Dying Light 2
Ренегаты — «вражеская» фракция в Дайн Лайт 2. Это большая группа бывших заключенных и морально несостоятельных солдат, которые ведут себя как бандиты и мародеры, когда бы вы с ними ни столкнулись. Их возглавляет полковник Крис Уильямс, который также известен как Мясник благодаря своим действиям за 15 лет до начала игры, которые привели к бомбардировке Вилледора химикатами в жестокой попытке уничтожить вирус Харран. Ренегаты также играют важную роль в предыстории Эйдена и причине его приезда на Вилледор: Правая рука Уильямса, Вальц, в детстве проводил эксперименты над Эйденом и его сестрой Мией.
В отличие от Выживших и Миротворцев, у Отрекшихся очень мало глубины и сложности. Они довольно плохие люди, и на протяжении всей игры у вас будет очень мало шансов встать на их сторону. Вы не можете решить отдать контроль над определенными зонами ренегатам; вы можете только сражаться за освобождение этих зон от них.
Какую фракцию вы выбрали в игре Dying Light 2?
Выжившие 35.62%
Миротворцы 46.58%
Ренегаты 17.81%
Проголосовало: 146
Видеообзор: Выбор фракции в игре Dying Light 2
Совет по Elex №1 — не бегайте в одиночку!
Многим геймерам нравится исследовать мир в одиночку без какого-нибудь надоедливого спутника. Однако в ELEX такой номер не проходит, так как высокая сложность игры и поначалу очень сильные противники будут серьезно мешать спокойно бегать по внутриигровому миру.
Исходя из этого, советуем вам как можно быстрее заручиться поддержкой компаньона. Вначале прохождения отличным вариантом является Дурас, которого вы встречаете в первой миссии. Чтобы более эффективно сражаться с врагами и тем самым быстрее прокачивать персонажа, можете использовать компаньонов в качестве танков. Пока весь урон будет направлен на вашего компаньона, вы сможете без труда уничтожить врагов.
Фракции /6
КлирикАльб МорконИзгой Перебежчик Берсерк
Вы присоединились к клирикам
Вы присоединились к альбам
Вы присоединились к морконам. Есть ограничение по уровню разрушения. С низким уровнем разрушения нельзя присоединиться.
Вы присоединились к изгоям
Вы решили ни к кому не присоединяться
Вы присоединились к берсеркам. Есть ограничение по уровню разрушения. С высоким уровнем разрушения нельзя присоединиться. Присоединение сильно понижает уровень разрушения.
По основному сюжету игры вам предстоит сделать ключевой выбор — вступить в одну из фракций или не присоединяться ни к кому. Поэтому рекомендую до вступления в какую-либо фракцию (выход из неё невозможен), выполнить по максимуму все полученные второстепенные задания, за все группировки, затем сделать ручное Сохранение. Пройдя сюжетную часть игры, загружаем ручное Сохранение и выполняем оставшиеся достижения.
Таинственный бункер на горе
Почти на самой вершине высоченной горы, расположенной севернее обиталища изгоев, можно обнаружить вход в небольшое помещение. Наткнувшись на него просто так, вы не сможете сделать с ним ровным счётом ничего, однако это никакой не секрет и даже не часть загадки.
Расположение точки входа на горе:
На самом деле это специальное место для отправки грузов в расположенный внутри горы бункер, и связано оно с квестом, который можно получить в кратере.
Его выдаёт самоотверженный курьер, который никогда в жизни не брал оплату за свою работу, но на закате дней хочет обзавестись жильём и просит Джакса выполнить за него последнее поручение.
Его зовут Портер, и найти его можно здесь:
Ищите вот этого товарища:
Выполнив задание Портера, вы не только сделаете доброе дело, но и получите аудиозапись с рассказом человека, который решил провести остаток дней наедине с собой. И это ваш старый знакомый из первой части!
***
Это далеко не все тайны, которые скрывает ELEX II, и мы обязательно расскажем вам о других секретах в будущем, когда коллективное сознание интернета решит оставшиеся загадки.
Дипломатические противоречия
- «Встреча с изгоями». Поговорить с Бакстером.
- «Встреча с клириками». Пообщаться с Райнхольдом. После встречи придется отбиться от отряда роботов в миссии «Засада роботов».
- «Встреча с альбами». Отправиться к Экрому. После разговора с лидером альбов напарникам потребуется отразить атаку машин в квесте «Неслыханная дерзость».
- «Встреча с берсерками». Отговорить Бестию от глупых поступков. Подруга не услышит доводов Джакса и покинет героя. Необходимо поговорить с Кайей (квест «Пожиная плоды трудов своих») и расспросить Бестию о причинах такого поведения (задание «Провал»). После выполнения последней задачи Бестия вернется в Бастион.
Фракция Альбы
В сообществе Альбов элексит потребляется всегда и всеми. От этого люди становятся сильнее, быстрее, ловчее, устойчивее к заболеваниям и недугам. Но при этом они теряют свою человечность, душу. Между тем, сообщество Альбов имеет одну цель, ради чего они подвергают себя таким мукам – власть на Магалане.
В отличие от многих иных фракций, Альбы обосновались в холодных льдах Ксакора, откуда проводят регулярные набеги на Клириков и Берсерков. Почему на них? Они не признают элемента Элекс, они обладают чувствами. Альбы же стремятся создать такой мир, где чувства и эмоции были бы не нужны, и это для них идеал. И для достижения своих идеалов Альбы применяют магию вкупе с технологиями Elex.
Альбы также враждебны и к Джаксу, ибо он провалил их задание, и теперь находится в розыске. Соответственно, если встретить хоть одного Альба на пути, он окажется врагом. Как следствие, вступить (повторно для героя) во фракцию нельзя.
Накопительные /16
Общественник БражникПредприниматель / Банкир / КазначейКлючник Защитник Нуль-20Т.Плюшкин ГранатаОхотник / Воин / Гроза чудовищКоробейник Лягушка-путешественникХакер
Выполнено 300 заданий
Проведено излечение с помощью зелий 100 раз
Получено 1000 / 10 000 / 50 000 осколков
Взломано 100 замков
Убито 20 скиандов
Произведено 20 телепортаций
Собрано 100 000 предметов, осколки и сигареты так же идут в счет. Легко получите за одно прохождение.
10 врагов убито ручными гранатами
Уничтожено 20 / 200/ 500 монстров
Обнаружено 20 торговцев. Открыть окно торговли с 20 разными торговцами.
Открыто не менее 35 телепортов
30 успешных взломов программ
Награды миротворцев в Dying Light 2:
- Автомобильные ловушки: ПК устанавливают автоловушки во всех контролируемых ими зонах.
- Бритвенные пушки: Скорострельные бритвенные пушки отлично подходят для уничтожения стай наступающих вирусов.
- Электрические ловушки: Электрические ловушки бьют током попавших в них врагов, блокируя проход через окружающую область.
- Арбалет: Получите полуавтоматический арбалет и набор чертежей для уникальных Элементальных болтов.
- Фонари Молотова: При попадании снаряда фонари Молотова падают и поджигают огромную площадь вокруг себя.
- Маятниковые ловушки: Колоссальные маятниковые ловушки могут уничтожать целые группы врагов под собой.
- Ультрафиолетовые ловушки: Ультрафиолетовые ловушки очень полезны во время погони, они служат как ловушкой для зараженных, так и дополнительным источником ультрафиолетового света.
Лучшим из них, безусловно, является Арбалет. Этот арбалет просто невероятен и является сильным претендентом на звание лучшего оружия в Дайн Лайт 2.
Глава №3
Задание №1. Пилигрим
Коротенькое поручение, в течение которого необходимо отыскать странника Торальда. Сперва поговорите с Зардомом, который отправит вас на поиски Торальда. Пилигрим ожидает вас в нижнем левом углу Эдана, куда можно попасть через Долину Проклятых.
Всечь чудовищу по клыкам
После разговора с Торальдом вы получите новые задания. В первом вам предстоит отключить местный преобразователь. Во втором – отыскать отца Джакса (отца зовут Вардек). В третьем – решить проблему Зардома. В последнем же – отыскать элемент для реактора.
Задание №2. Война с машинами
Торальду требуется, чтобы вы разобрались со всеми преобразователями в округе, ударив тем самым по обороне альбов. Будьте уверены, что каждая из точек ощерена пушками, поэтому сражаться придется часто и долго.
На каждой точке необходимо запустить лифт и добраться до последнего этажа, где и расположена панель. За выполнение квеста вы получите 4000 опыта.
Задание №3. Семейное собрание
Торальд отправит вас на встречу с Вардеком – вашем собственным отцом. Потерянного родственника вы обнаружите на базе повстанцев-альбов.
После беседы с отцом вы узнаете о местонахождении брата. Отправляйтесь в указанную точку, что в горах, а затем с помощью джетпака заберитесь на вершину высокого здания. Внутри обнаружится засада, так что, если ваших сил не хватает для успешной борьбы, сразу же убегайте.
Задание Семейное собрание
В разговоре с Вардеком спросите, почему на вас напали. Он сообщит вам о некой деревне рыбаков, где точно не будет никаких засад. Отправляйтесь на место и приготовьтесь поплавать.
Задание №4. Тяжелое подозрение
По ходу очередной беседы с Торальдом вы узнаете о том, что Зардом выдает себя не за того, кем пытается казаться. Нужно вывести его на чистую воду.
Посетите базу, где вы впервые встретили Зардома. Его там не окажется, так что поищите исследуйте местность. Вы должны найти документ, в котором описано заключение договора между Рэем и Зардомом.
Окажется, что именно ваш напарник тогда сбил самолет. Теперь отправляйтесь к Рэю и выложите ему известную вам информацию. Рэй ответит, что Зардом принудил его сбить самолет, похитив брата. К слову, в течение выполнения квеста вы можете наткнуться на шакала, в котором протагонист обнаружит знакомого. Произнесите волшебное слово в диалоге, чтобы расколдовать Тома.
Задание №5. Дефективный реактор
Искомый предмет лежит в левой части локации. В дороге к нему вам предстоит часто сражаться, так как она испещрена врагами. На месте отыщите подземный туннель, ведущий на нижний уровень.
Прыгайте вниз, используя джетпак, чтобы выжить. Внутри доберитесь до самого нижнего уровня и изучите все помещения, в одном из которых и лежит элемент.
Выполняйте квесты
Внутриигровой мир ELEX, как ни странно довольно интересный и разнообразный, а поэтому его хочется как можно скорее обследовать. Мы советуем вам не спешить с этим, а вначале сосредоточиться на сюжетных заданиях. После выполнения миссий вы будете получать довольно много опыта и денег.
Как только обзаведетесь более-менее качественной броней и сможете спокойно убить группу мутантов, тогда и бегите искать что-то новое, но в вначале сосредоточьтесь на квестах. К слову необязательно выполнять только сюжетные квесты. Просто помогайте людям выполнять их цели и вы быстро сможете получить необходимый опыт для прокачки персонажа.
Исследуйте и подбирайте предметы
В чем-то ELEX очень сильно схожа с Fallout 4, так как здесь вам тоже надо заглядывать в каждый дом, чтобы найти себе какую-нибудь ценность. Хотите вы того или нет, но исследовать местность вам придется, ведь без этого вы не сможете получить ценные предметы для развития своего персонажа.
Примечательно, что носить с собой можно неограниченное количество предметов, а поэтому не бойтесь брать какую-нибудь ценную вилку из дома, герой все равно не надорвется. Очень часто многие полезные вещи скрыты за замками (для взлома вам потребуются отмычки), либо на крышах домов. Не спешите пробегать игру, а лучше сосредоточьтесь на внимательном исследовании.
Правильный выбор фракции позволит вам развивать своего персонажа так, как вы этого хотите. Стоит все же понимать, что эти группы различаются между собой не только идеологией и внешним видом брони, но также способностями и умениями, а потому определенные стили игры сочетаются только с конкретными фракциями. Поэтому стоит серьезно отнестись к выбору группировки в Elex .
Добавим, что не обязательно принимать решение в самом начале игры. На первых порах вы можете помогать всем 3-м фракциям, чтобы опробовать все стили прохождения. Однако в итоге вам все равно придется сделать выбор, то есть остаться в нейтралитете не получится.
Советуем вам обязательно прочитать наше руководство по прохождению квестов фракций, чтобы узнать о том, что нужно сделать для присоединения к той или иной группировке и как получать новые ранги в них.
К какой фракции присоединиться в Dying Light 2: Выжившие или Миротворцы?
На самом деле нет правильного ответа, когда речь идет о том, к какой фракции примкнуть — к Выжившим или Миротворцам. Также не существует единого выбора, который определяет, кто вы — миротворец или выживший. На протяжении всего сюжета Dying Light 2 вы будете взаимодействовать, работать и сражаться с представителями обеих фракций.
Когда дело доходит до того, чтобы встать на сторону той или иной фракции, есть два типа решений и последствий. Первый — чисто сюжетный: ваши решения будут влиять на то, как различные персонажи видят и относятся к вам, а во время основных сюжетных моментов они будут влиять на определенные участки карты и на то, какие квесты вы должны выполнить, чтобы продвинуться по сюжету.
Второй — это когда вы активируете объект в зоне. Существует два типа объектов — водонапорные башни и электрические станции, и когда вы активируете один из них, вы должны выбрать, кому передать его (а значит, и контроль над всем регионом карты) — выжившим или миротворцам. Кроме одного основного сюжетного задания, в котором вам предстоит активировать Объект, этот выбор практически не влияет на сюжет. Вместо этого ваш выбор разблокирует определенные особенности карты для данной зоны.
У каждой фракции есть ряд прогрессирующих возможностей карты, которые открываются при назначении зон этой фракции. Если зону контролируют Миротворцы, они установят ловушки и дадут вам доступ к новому оружию для борьбы с зараженными. Если зону контролируют Выжившие, они сосредоточатся на паркуре и обходе, предоставляя вам больше возможностей для быстрого перемещения по городу.
Берсерки
Выбирайте класс Берсерков, если вы не сторонник технологий и современного вооружения, а предпочитаете пользоваться мечом, луком и заклинаниями. Данный класс воинов отлично знает магию, что позволяет им лечить свои раны, призывать духов или увеличивать наносимый урон. Сторонники данной фракции способны выпускать сразу несколько стрел из лука, а также зачаровывать снаряжение, но только из прошлого, к примеру, молоты, мечи, топоры, луки и так далее. Класс Берсерков позволит вам создать такого персонажа, который будет сражаться, в основном, в ближнем бою, но при этом может поддержать себя дальними атаками из лука или прочитать заклинание.
- Глава фракции: Рагнар
- Столица Берсерков: Голиет
- Уникальные доспехи: сет Воина, сет Культиватора, сет Паладина
- Уникальное оружие: Рип-лезвие (Ripblade), Меч Воина, Топор
Способности фракции Берсерков
- Берсерк – основная способность данной фракции, которая открывает доступ к другим навыкам данной группы. Она разблокирует учителей этой фракции, позволяет использовать ману и покупать их снаряжение, к тому же вы сможете увеличивает устойчивость к яду и модернизировать магическое оружие.
- Мана – каждый последующий уровень повышает объем доступной маны, необходимой для прокаста заклинаний
- Магия – каждый последующий уровень повышает урон заклинаний или продолжительность
- Зачарование оружия – дает возможность зачаровать оружие, что увеличивает его урон
- Ищущий выстрел (Seeker Shot) – дает возможность стрелять самонаводящимися стрелами
- Рассеивающий выстрел (Scatter Shot) – дает возможность одновременно стрелять несколькими стрелами
- Заклинание камуфляжа – открывает заклинание, которое уменьшает вероятность обнаружения врагами
- Аспект заклинания воина – открывает заклинание, которое повышает урон в ближнем бою
- Заклинание кожаного доспеха – открывает заклинание, которое увеличивает броню
- Заклинание Передачи крови – разблокирует заклинание, которое превращает часть вашего здоровья в ману
- Заклинание Ощущение жизни – открывает заклинание, которое выделяет всех живых существ
- Заклинание Призрачного волка – открывает заклинание, которое призывает призраков, а они помогут вам в бою
- Заклинание лечения – как понятно из названия, лечит героя и его спутника
- Заклинание ядовитой ауры – открывает заклинание, которое наносит урон всем врагам вокруг персонажа от яда
Фракция Сепаратисты
В начале материала мы рассказали об Альбах. Но их идеалы и возможности оказались не всем по душе. Поэтому часть людей решила покинуть Ксакор и начать собственную новую жизнь. Так появились Сепаратисты. Поскольку Альбы строго наказывают своих соплеменников за каждую ошибку, Сепаратистам приходится скрываться, и у них нет постоянного места обитания, города, поселения.
Они живут в постоянном страхе и скитаниях. Но они могут оказаться весьма полезны для Джакса в некоторых вылазках против Альбов. Причина тому весьма банальна – Сепаратисты сами бывшие Альбы, а потому знают фракцию изнутри очень хорошо.
Для поисков Сепаратистов почти в начале игры в адьюторе появится соответствующий квест «Прибежище Сепаратистов». Найти его можно будет в Преобразователе, что находится на юге Абессы. По дороге на восток от купольного города, если город за спиной, то по правую руку рано или поздно появится преобразователь. См. карту). Здесь находится лидер Сепаратистов. Вам придется убедить его в том, что вы ненавидите Альбов, после чего он позволит вам сотрудничать с фракцией. Более того, именно они научат вас взламывать Преобразователи и первым опытным образцом станет именно текущий, в Южной Абессе.
Вступить к Сепаратистам нельзя, но можно быть их друзьями. Также у них нет способностей для изучения. Со временем же, после вступления в какую-либо из трех фракций, возвращайтесь к Сепаратистам, вы сможете достичь у них ранга, что позволит приобретать улучшенное снаряжение и броню.
Еще больше гайдов по Elex на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Глава 2. Знание — сила
Джакс хочет попросить Докинза помочь в борьбе с инфекцией. Вам необходимо выполнить следующие задания:
- «Части врага». Необходимо внимательно осмотреть участки, указанные мужчиной.
- «Посмотри на себя». Отправляемся на восток и вместе с Адамом осматриваем местность.
- «Заботливый охранник». Возвращаемся в Бастион к Асгару.
- «Путь одиночки» Вам нужно найти Декса на западе.
После выполнения всех заданий нужно поговорить с Виктором на базе Моркон — начнется новая глава.
Части врага
Отправляемся на четыре отметки и изучаем территорию. Джакс встретит очень сильных противников, поэтому рекомендуется быстро осмотреть место и бежать к другой точке. Возвращаемся к Адаму и переходим к следующему заданию.
Посмотри на себя
Адам присоединится к Джаксу — герои вместе отправятся на восток ближе к бывшему Гаммару. В этом районе будет много врагов. Рекомендуется осторожно идти по прямой, зачистить только ближайшую к точке область, а затем осмотреть местность
Обеспокоенный охранник
Возвращаемся в Бастион и общаемся с Асгаром. Мужчина расскажет вам, что сын героя сбежал с базы. Отправляемся на его поиски в задании «Путь одиночки».
Путь одиночки
Герой найдет ребенка в самой западной части карты. Как только Джакс подойдет к ребенку, начнется короткая кат-сцена. Разговариваем с Дексом и автоматически возвращаемся в Бастион. Общаемся с Адамом и выполняем цепочку заданий.
Автомобили вышли из-под контроля
Жрецы потеряли контроль над несколькими своими машинами. Идем к маркеру и уничтожаем каждого робота. Активирована задача «Системная ошибка».
Альбы
Несмотря на то, что данная фракция является неиграбельной, мы все равно решили упомянуть ее в данном гайде может означать: Фамилия Гайда, Анатолий Войцехович (р. 1947) — доктор философских наук, профессор, директор Института философии и права УрО РАН, советник губернатора Свердловской области. Когда-то Альбы были частью часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил США войсковая фракции Клириков, но чрезмерное потребление элекса превратило этих людей в безжалостных, лищенных каких-либо эмоций существ Существо — живой организм, живая особь, животное, человек. Все, что желают Альбы Альба — литургическое одеяние католического священника — захватить Магалан, чтобы контролировать весь элекс.
Стоит заметить, что Альбы очень сильны и имеют доступ к высокотехнологичному вооружению это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника. Большинство большая часть чего-либо других людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры крайне боится встречи с Альбами, так как в лучшем случае знакомство с ними заканчивается рабством, а в худшем смертью.
Фракция Изгнанники из Тавара в ELEX
История
Скалистая пустошь, Тавар, является домом для Изгнанников. Прочесывая руины в поисках оружия и снаряжения, они не признают богов, не ограничивают себя строгими законами как Берсерки или сдаются жизни без эмоций. С падением метеорита появился шанс на свободу, выбор, мир, где каждый желающий может подняться на вершину. Изгнанники живут под девизом, что жизнь может быть жестокой, но она бесплатна и легка, и что все должны быть вознаграждены за свои сильные стороны.
- Столица фракции: Форт
- Лидер фракции: Уильям
Почему стоит выбрать Изгнанников
Умения Изгнанников позволяют создать персонажа, который идеально орудует винтовками (стреляют простыми пульками, а не плазмой). Они также немало времени тратят на крафт предметов, сидя за верстаками. Изгнанники могут предложить много полезных способностей для создания различных вещей, то есть вы сможете самостоятельно крафтить для себя боеприпасы, оружие и стимуляторы, предоставляющие различные бонусы. К тому же вы научитесь демонтировать свое снаряжение, получая тем самым новые детали, которые можно затем продать или использовать в крафте других предметов.
- Уникальное оружие: Гарпун, Дробовик из лома (Scarpshotgun), Клинок Жнеца (Reaperblade)
- Уникальные доспехи: сет Бегуна, сет Инфорсера, сет Капитана
- Изгнанник – основная способность Изгнанников, которая дает вам доступ к другим умениям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, а также позволяет покупать их снаряжение и модернизировать механическое оружие. К тому же у вас повышается стойкость к радиации. Кроме того, он убирает дебаффы, когда вы используете стимуляторы, и позволяет одновременно применять несколько стимуляторов.
- Отвинтить – разблокирует способность, позволяющую демонтировать оружие (благодаря чему вы можете получить дополнительные детали).
- Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгнанников.
- Химия тела – следующий уровень увеличивает продолжительность действия и эффекты от стимуляторов.
- Создатель низкотехнологичного оружия – открывает способность создавать оружие Изгнанников с помощью верстака.
- Хим. емкость – следующий уровень увеличивает количество стимуляторов, которые могут быть использованы персонажем одновременно.
- Стимулятор ускорения – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
- Химия Стальная кожа – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
- Тоник – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают вашу атаку и скорость блокировки.
- Химия Сканер Лома – дает возможность крафтить стимуляторы, которые улучшают поиск обычных предметов.
- Химия Усилитель иммунитета – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно повышают устойчивость ко всем видам эффектов (радиация, огонь, мороз, яд).
- Химия Крутой парень – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают сопротивление к урону.
- Стимулятор Переключатель разума – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.
- Химия Любитель животных – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно отпугивают слабых животных от игрока.
Логово крота
Следуем за вором до потайного убежища. Он покажет люк. Открываем его и спускаемся по лестнице внутрь. Разговариваем с Ясмой для завершения промежуточного задания.
Отдаем кольцо без лишних слов. Честно признаемся девушке, что выполняем задание берсерков. Она попросит не выдавать настоящее убежище Когтей и предложил отправить стражу в другое место.
Возвращаемся к Вольфу в бар и делаем важный выбор:
- В старых руинах, за стенами Форта (Выдать фальшивое убежище, защитить Ясму). В награду получим 100 осколков, уровень разрушения будет значительно понижен, а Когти не будут наказаны. Герой сможет общаться с ними и выполнять их воровские задания.
- Под Фортом (выдать настоящее убежище). В награду получим 1000 осколков, уровень разрушения будет значительно повышен, Кайя оценит это, а Когти будут наказаны. Герой не сможет взаимодействовать с этой бандой в дальнейшем.
Мы выбрали первый вариант. Возвращаемся к Фенрису и получаем разрешение на проход в верхнюю часть города. На этом цепочка заданий «Доверие берсерков» будет окончена.
Глава №2
Задание №1. Старик
По ходу квеста вы должны отыскать локацию, где можно завербовать новых союзников. Отправляйтесь к Сестаку, который укажет вам местоположение новой деревни.
На место вы доберетесь по восточной дороге, которая ведет в горы. Там вы обнаружите базу, где и находится искомый Зардом.
Задание №2. Боевой план Зардома
Крупное поручение, которое вам выдаст Зардом. Необходимо будет сокрушить армию альбов и прикончить одного элекстера.
Саму группу вы отыщете слева от деревни Зардома, использовав преобразователь. На месте разберитесь со всеми врагами, атакуя группы по отдельности и выманивая их подальше от остальных. Сражаясь таким образом, вы упростите себе задачу и не будете отражать атаки сразу десятерых противников.
Боевой план Зардома
После убийства альбов отправляйтесь на поиски элексетора. Его вы обнаружите слева в горах в локации Северная Абесса. Добравшись до элексетора, побеседуйте с ним, а затем убейте. Когда дело будет сделано, отчитайтесь перед Зардом об успехе.
Согласие Торгильд
После разговора с девушкой следуем к Астрид. Последовательно выполняем несколько заданий:
- «Неприятный визит». Добраться до Астрид и убибить бродягу.
- «За пригоршню сапог». Встретиться с Рокко ночью у костра.
- «Убить Рокко». Победить бандитов.
- «Имущество Астрид». Найти сумку с вещами девушки.
- «Перебить гниловепрей». Уничтожить монстров.
Неприятный визит
Необходимо добежать до Астрид и получить информацию о дубленой кожи. К ней начнет приставать бродяга, поэтому помогаем девушке и убиваем мужчину.
За пригоршню сапог
Рокко отобрал все вещи. Следуем ночью по маркеру и находим место встречи с бандитами.
Убить Рокко
Бандиты не захотят отдавать вещи Астрид. Убиваем небольшой отряд головорезов и отправляемся на поиски вещей.
Имущество Астрид
Следуем по карте к указанной зоне поисков. Сверток с вещами обнаружим возле небольшого дерева на опушке.
Перебить гниловепрей
Возвращаемся к Астрид, забираем дубленую кожу и идем к Торгильд. На землевладельцев нападут агрессивные чудовища. Убиваем всех животных и разговариваем с девушкой. На этом ветка квестов будет завершена.
Шахтерские проблемы Хламера
В этой цепочке заданий требуется помочь Хламеру решить проблемы с шахтой. Для завершения задачи необходимо выполнить квесты:
- «Газ в шахте». Осмотреть шахту и найти временную защиту от газа.
- «Шахтеры для Хламера». Развесить листовке о найме.
Газ в шахте
Изучаем шахту. Возвращаемся с осколками на свалку к Хламеру. Решаем закупорить источник и соглашаемся помочь с шахтой. Следуем по маркеру, надеваем противогаз и бежим в дальнюю часть пещеры. Всегда держимся правой стороны. Предварительно можно использовать суп или мед, чтобы активировать временную защиту от газа.
Добираемся до конца шахты и возвращаемся обратно к Хламеру. После разговора активируется новое задание «Шахтеры для Хламера». Следуем в Форт и на рынке находим Ивана. Покупаем у мужчины 5 противогазов. Возвращаемся к Хламеру после покупки предметов.
Шахтеры для Хламера
Отправляемся по маркерам к трем доскам, чтобы развесить объявления. На ферме у Торгильд не стоит сопротивляться охраннику и насильно размещать листовку. Разговариваем с девушкой и при наличии 20 очков интеллекта уговариваем ее разрешить использовать общественную доску. В ином случае придется подкупить Торгильд или выполнить задание девушки. Возвращаемся к Хламеру и завершаем оба задания.