Обзор alan wake remastered. средний ремастер, но шикарный намёк на вторую часть

References

  1. Verified by User:Radmaxx on 2021-10-22
    2560×1440 was not available when the game was launched on a 1920×1080 desktop despite being the native resolution. This option only became selectable when desktop resolution was set to 1440p.
  2. Verified by User:Radmaxx on 2021-10-22
    Resolution-scaling became disabled when TAA was disabled. The engine uses MSAA for vegetation-rendering, which is forced on in all versions of the game (even on the original PC-release); disabling it leads to transparent and heavily aliased grass. DLSS-version specified in the nvngx_dlss.dll properties menu.
  3. Verified by User:Radmaxx on 2021-10-22
    At 144Hz, framerate-drops cause a consistent 144FPS to drop to a consistent 72FPS.
  4. Verified by User:Radmaxx on 2021-10-08
    Similar behavior to the original version. The official FAQ falsely claims both versions as uncapped. If direct aiming is disabled, mouse sensitivity and acceleration will still be reduced at very high frame rates; however, unlike the original, the difference is rather small and the game remains very playable at all times.
  5. ↑ Verified by User:Radmaxx on 2021-10-08
    Both methods have been tested. Although it is possible to completely remove the FPS cap, doing so may cause soft locks and missing checkpoints.

ОТ ALAN WAKE 2 К QUANTUM BREAK

Хотя Remedy и заключила сделку с Microsoft на издание оригинальной игры, права на франшизу Alan Wake остались принадлежать студии. Поэтому, после получения довольно ранних прототипов Alan Wake 2, компания начала рассылать видео ряду издателей.

В конце концов, они ещё раз постучалась к Microsoft.

«Они очень благоприятно отзывались про Alan Wake, и Фил Спенсер, нынешний глава подразделения Xbox, оказывал Remedy удивительную поддержку на всём пути развития Alan Wake», — говорит Сэм Лэйк. «Мы показали её Microsoft, я полагаю, как раз в это время Microsoft искала что-то необычное для своего портфолио».

«Довольно быстро наш разговор про Alan Wake 2 превратился в что-то больше, и это что-то большее в дальнейшем переросло в очень впечатляющий Quantum Break».

Quantum Break был впервые представлен общественности на презентации Xbox One в кампусе Microsoft Редмонд, в Вашингтоне, в мае 2013 года.

Как и Alan Wake, Quantum Break представляет собой шутер от третьего лица, акцент в котором, на первый взгляд, в большей степени полагается непосредственно на стрельбу. Действие игры происходит после инцидента во время эксперимента по путешествию во времени в вымышленном Северо-Восточном университете. Одной из основных особенностей игрового дизайна станет большой элемент живых съёмок: после очередного пройденного эпизода игроки будут смотреть новый эпизод сериала с живыми актерами. Происходящее и в сериале, и в игре, будет полностью зависеть от выбора игрока.

Концепт-арт Alan Wake 2: Уэйк передвигается по разломленной реальности

Изначально, Quantum Break должен был выйти в 2014-м году, но позже был перенесен на 2015-й год. В этом году Quantum Break переехал на 2016-й, чтобы дать Remedy больше времени на полировку и отодвинуть игру от других эксклюзивов Microsoft, готовящихся к выходу в конце этого года.

«Команда очень сконцентрирована на Quantum Break», — говорит Лэйк. «Мы живём на земле Quantum Break и наслаждаемся этим, но в тоже время мы смотрим в будущее и обсуждаем его».

Есть несколько возможностей. К примеру, команда могла бы работать над другой игрой по вселенной Quantum Break в качестве «фона», который, как и в случае с Alan Wake, не был создан для одиночной игры».

«Среди прочего», — добавил он, — «мы обсуждаем возможность продолжения Alan Wake с несколькими партнерами, но пока ничего не решено».

Концепт-арт Alan Wake 2: Пустыня Аризона позже появится в American Nightmare

Что бы ни случилось, Remedy нуждается в следующем большом проекте. При работе над Quantum Break студия выросла совсем немного, в то время как Лэйк описывает его как очень амбициозный проект. В то время как над Alan Wake трудилось 85 человек, в настоящее время в Remedy работает 135 сотрудников.

Фил Спенсер, глава Xbox, давний сторонник Remedy и Alan Wake, обеспечивающий им постоянную поддержку, в интервью Polygon сказал, что остается поклонником франшизы.

«Это была одна из самых увлекательных и кинематографических игр на поколении Xbox 360 и, я думаю, было бы интересно посмотреть, что сотворит Remedy, если захочет вернуться к этому IP», — сказал он. «В нашей индустрии, к лучшему или худшему, мы иногда склонны диктовать студиям следующей проект в случае успеха, но Remedy – это студия, которая следует зову собственной страсти».

«Я люблю то, что делают c Quantum Break, они сосредоточены на создании потрясающей игры. После неё, я уверен, они определенно потратят время на то, чем будут увлечены».

Что нового в ремастере: графика, Сэм Лейк и катсцены

Alan Wake из тех проектов, в которые геймеры продолжают рубиться несмотря на почтенный возраст игры. Даже спустя 11 лет можно запустить оригинал и получить удовольствие. Быть может, геймплей в какой-то момент способен утомить, но в плане визуала, атмосферы и истории детище Remedy задаст жару большинству современных ААА.

Во время разработки авторы отлично поработали над картинкой и дизайном локаций. Мрачный лес, который таит немыслимые опасности. Густой туман, где прячутся жуткие твари. Заброшенные домики, в которых не так давно кипела жизнь. Скалы с подсказками, где лежат бесценные припасы. Переполненное воронами небо. Всем этим легко залюбоваться.

А ведь на оригинальную игру можно накатить пару модов, которые подтянут графику ещё сильнее. Так что вряд ли кто-то жаловался на визуал Alan Wake. Впрочем, это не помешало Remedy напомнить геймерам об Алане.

Разработкой ремастера занималась британская студия d3t. Некоторые их решения получились спорными, но, в целом, ребят можно похвалить. Взять хотя бы чёткие текстуры, которые наконец появились в игре, — мыла в оригинальной Alan Wake было многовато. Теперь же лица персонажей, задники, предметы интерьера смотрятся куда приятнее.

Плюс возросла дальность прорисовки. Теперь легче разглядеть маршруты, по которым предстоит пройти Алану, и восхититься видами Брайт Фоллс.

Также стоит отметить катсцены, которые выглядят лучше. Любоваться ими приятно — вот только почему они до сих пор работают в 30 FPS? Это невыгодно контрастирует с остальным геймплеем: после прохождения уровня ролики кажутся дёргаными.

Добавим к этому традиционные улучшения вроде поддержки 4К и HDR, прокаченного освещения, возросшего количества зелени и замены некоторых ассетов растительности. Вроде бы мелочи, но из них складывается неплохая картина.

В сети полно сравнений оригинальной версии и ремастера, и по ним видно, что d3t не сидела без дела. Впрочем, не смотря на изменения, Alan Wake Remastered всё ещё не выглядит, как игра, вышедшая в 2021-м. Проект можно описать такими словами, как «атмосферный» или «симпатичный», но эпитет «технологичный» точно не подходит.

Изменения со знаком минус тоже есть. Взять хотя бы оптимизацию: FPS временами проседает как на консолях нового поколения, так и на PC с мощным железом.

Чтобы запустить игру, нужны видеокарта GTX 960, процессор i5-3340 и 8 Гб оперативки. Однако даже если вы соберёте PC с рекомендуемыми GTX 1060, i7-3770 и 16 Гб оперативной памяти, просадки будут настигать и вас.

К обновлённому лицу Вейка тоже есть вопросы. Образ изменили, чтобы Алан сильнее походил на сыгравшего его актёра Илку Вилли (Ilkka Villi), да и в годной Control он уже выглядел иначе. Всё-таки, если писатель вернётся в полноценном сиквеле, работать с новым лицом будет проще.

В целом, к внешности нет вопросов. Но что случилось с мимикой Вейка? Даже на фоне второстепенных персонажей он выглядит чересчур картонным. В плане лицевой анимации, которой в ремастере никто похвастаться не может, герой уступает Роуз, Барри, Элис и другим товарищам.

Других изменений мало. Разработчики удалили рекламные интеграции с Energizer и сотовым оператором Verizon. Шрифт в рукописях Вейка выглядит лучше. Управлять машиной стало удобнее — камера больше не ведёт себя, как ненормальная.

Из любопытных нововведений стоит отметить разбросанные по городу QR-коды, которые ради занятных видео отправляют на YouTube, и комментарии Сэма Лэйка (Sam Lake). Если включить специальную настройку, фотка сотрудника Remedy будет появляться в кадре и рассказывать, как создавался тот или иной уровень.

Слушать Сэма любопытно, но его речи мешают атмосфере произведения. На меня откуда-то орёт захваченный тёмной сущностью мистер Стаки, а Лейк на фоне вещает, как создавался лес, — неподходящее время и место. Если хотите получить от Alan Wake Remastered удовольствие, лучше обойтись без комментариев.

В остальном перед геймерами та же игра. d3t так трепетно пыталась не сломать культовый проект, что перенесла в ремастер даже знаменитый баг из оригинала.

Раньше при включении Alan Wake с рабочего стола исчезала языковая панель — пока не перезагрузитесь, включить английскую раскладку не выходило. В обновлённой версии то же самое: даже решение не изменилось — в параметрах запуска нужно прописать «-nativekeys».

Изменения в ремастере в основном касаются графики. Но не устарела ли сама игра?

ЭТО НЕ ПРОСТО ОЗЕРО — ЭТО ЦЕЛЫЙ ОКЕАН

Концепт-арт Одержимого

В Alan Wake вы играете за писателя, который пытается выяснить, что случилось с его женой во время отпуска в Брайт Фоллз. Чем ближе Уэйк подходит к разгадке, тем больше он понимает, что город непростой, и элементы романа, которые он не помнит, оживают. Игра идет эпизодами, как будто смотришь телесериал. Они стартуют с рассказа о произошедшем ранее, а заканчиваются захватывающим музыкальным произведением. Этот прием придает шикарный темп игре, ты чувствуешь серьезность повествования, хочешь узнать, что было дальше.

Концепт-арт Летающего Одержимого

Remedy строили историю Alan Wake так, чтобы можно было ее рассказать за пару-тройку игр. Этот прием использовался еще в оригинальном Max Payne

«К счастью, я убил всех персонажей в Max Payne», — сказал Сэм Лэйк, креативный директор и главный сценарист Remedy, в недавнем интервью для Polygon. «Это оказалось проблемой при создании второй части и научило нас, что в Alan Wake и всем, что мы делаем, идея сиквела и продолжений должна быть с самого начала. Для Alan Wake, мы подумали, что если оно будет, то надо показать больше истории, деталей. Мы знали: нам придется сделать акцент на других вещах, но всегда был примерный план».

Одержимый Медведь

«Ближе к окончанию разработки Alan Wake мы сидели и разговаривали о планах и конкретно разбирали по частям, что нам нужно в сиквеле», — сказал Лейк. «Как только Alan Wake был отправлен «на золото», мы начали думать и разрабатывать продолжение. Мы хотели сделать акцент на вселенной Алана Уэйка, а не самом герое, ведь вокруг него есть другие персонажи, как друг и агент Барри Уилер, его жена Алиса и шериф Сара Брэйкер и так далее. Мы считаем, что у игры большая вселенная, ее можно развивать и давать исследовать игрокам».

Саундтрек Alan Wake Remastered

Всё, что касается звука, реализовано на высшем уровне. Актёры отлично отыгрывают роли: они грустят, сердятся, боятся — эмоциям в их голосах веришь.

Шикарно звучат даже локации. Где-то вдалеке каркают вороны, которые, судя по рукописям, скоро нападут. Лес напряжённо шумит. Одержимые толкают жуткие речи. Всё это отменно работает на атмосферу.

Мелодии тоже крутые. Они умело предвещают беду во время исследования локаций и натягивают нерв до предела, когда атакуют враги. А уж треки, которые звучат после завершения эпизодов, и вовсе можно считать произведением искусства.

***

Alan Wake Remastered — неплохой ремастер, который подтянул графику и сохранил дух оригинала. Стоило ещё освежить боевую систему, но тогда речь шла бы уже про ремейк.

Главное достоинство ремастера в том, что сам факт его выхода явно намекает на грядущее продолжение. После того, как Алан Вейк заглянул в Control, Remedy решила напомнить геймерам его историю. Теперь же, когда современные геймеры знают о несчастьях писателя, самое время анонсировать продолжение. Мы ждём, Remedy!

Alan Wake 2 выйдет?

  • Преемственность поколений. В ремастер Alan Wake перенесли баг из оригинала
  • Опубликованы первые 7 минут геймплея Alan Wake Remastered
  • В ролике сравнили ремастер Alan Wake с оригиналом. Разница видна невооружённым взглядом

Сюжет Alan Wake Remastered

Если вы пропустили Alan Wake, пройти ремастер стоит хотя бы ради сюжета. Впрочем, даже если вы знаете обо всех неожиданных поворотах, следить за историей будет интересно — она всё равно захватывает.

Алан Вейк — знаменитый писатель, которого знают в каждом уголке Америки. Увы, у него творческий кризис: последнюю книгу он написал два года назад и с тех пор не может выдавить из себя ни строчки.

Чтобы развеяться, герой с супругой отправляется в отпуск. Вдруг смена обстановки поможет Алану обрести вдохновение — как-никак дом у озера настолько прекрасен, что пальцы сами должны забегать по клавишам печатной машинки.

Вот только к писателю уже присматривается могущественное зло, которое вот-вот испортит отпуск. В первый же вечер нечто пугающее затягивает супругу в озеро, и Алан самоотверженно прыгает за ней.

Спасти любимую не удаётся: Вейк приходит в себя в разбитой машине далеко от озера. Судя по календарю, прошла неделя, которая напрочь вычеркнута из памяти. К тому же герой изранен, по лесу бродят монстры, а местные ему не верят — оказывается, дом у озера ушёл под воду ещё 40 лет назад. Так где же отдыхал мистер Вейк?

Мистики добавляют раскиданные по местности рукописи самого Алана, которые он вроде бы не писал. Всё, о чём в них рассказано, непременно сбывается — если им верить, впереди героя не ждёт ничего хорошего.

Сюжет захватывает и интригует даже 11 лет спустя. Авторы отлично поработали, чтобы написать крутую историю. Загадки и мистика заставляют ломать голову. Отсылки к Кингу (Stephen King) и Кубрику (Stanley Kubrick) всё ещё радуют. Эпизодический формат добавляет сериального драйва. В Alan Wake Remastered всё ещё есть несостыковки и оставленные без ответа вопросы, но, в целом, сценарий очень хорош.

ПРОТОТИП

Одно дело — хотеть продолжение игры, другое дело — создать прототип, как Remedy в итоге и сделали пять лет назад. Альфа-версию Alan Wake 2 показывали издателям, чтобы получить от них покровительство и деньги. Лейк говорил, что это еще недоделанная игра, но разработка будет идти в этом направлении.

«В прототипе Алана Уэйк — эксперт в секретной войне против темных сил», — говорит Сэм. Прототип демонстрирует новых врагов и свежую механику, приводящую в восторг. «Мимолетно можно увидеть эффект перезаписи реальности в видео. Это что-то новое, что мы создали и продолжали усовершенствовать». По словам Сэма, сюжет должен был продолжить повествование о борьбе Уэйка с силами зла. «Понятно, что убегая из темного места, герою будет нелегко, и он должен заплатить соответствующую цену. Так происходит по мере прохождения, и есть некий сюжетный поворот, который поможет ему сбежать».

Концепт-арт Alan Wake 2: Разрыв реальности

Как выяснилось, прототип, который показали Polygon — последний, в нем много чего отполировали. Некоторые куски геймплея перекочевали в Alan Wake: American Nightmare, спин-офф вселенной Alan Wake. Она вышла в 2012 году на Xbox, позже — на PC. Игра показала: Alan Wake 2 не будет в ближайшее время.

«Сеттинг и даже несколько врагов перекочевали в Alan Wake: American Nightmare, который был лишь забавой, маленьким проектом с ограниченными ресурсами», — сказал Лэйк. «Вы можете увидеть некоторые аспекты American Nighmare в прототипе».

Это необычно, чтобы студия показывала посторонним (не говоря уже о публике) альфа-версию игры, которая никогда не выходила. Когда Remedy позвали показать демку, первая мысль, которая появилась в голове — Alan Wake 2 нет. «В этой демке нет спойлеров, мы просто хотели показать наш сеттинг, механику».

В прошлом году Лейк публично объявил, что сиквел в планах. Студия чувствует, что не пришло время. То, что хочет создать Remedy, никак нельзя сделать во время работы над Quantum Break.

Video[edit]

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution The highest available resolution in game is the one currently set on desktop.
Multi-monitor
Ultra-widescreen Cutscenes still render in 16:9 aspect ratio
4K Ultra HD
Field of view (FOV)
Windowed
Borderless fullscreen windowed Only the current desktop-resolution is selectable.
Anisotropic filtering (AF) Off (trilinear), 2x, 4x, 8x, 16x
Anti-aliasing (AA) TAA (required for resolution-scaling due to reconstruction), MSAA (4x only, required for correct vegetation-rendering) , FXAA, DLSS (version 2.2.18.0, option will not be visible on unsupported hardware).
Vertical sync (Vsync) Double-buffered.
60 FPS and 120+ FPS Only splash-screens are entirely unlocked. Game is capped at 200 FPS. See .
High dynamic range display (HDR)
Ray tracing

edit

Replaces in-game DLSS option with AMD’s FSR 2.0, enabling upscaling on non-RTX graphics cards.
This unofficial fan-made method can possibly contain severe bugs and has not been tested on all releases of the game (only Epic) and only tested on AMD-hardware.
Requires the user to run a file that edits the Windows Registry, which if done incorrectly, can potentially harm your Windows installation.
  1. Extract the contents of the archive next to the nvngx_dlss.dll file in your Alan Wake Remastered installation folder.
  2. Run EnableSignatureOverride.reg and confirm merge.
  3. Enable DLSS (should appear now, even on unsupported hardware) through the in-game settings.
  4. Now instead of DLSS, FSR 2.0 should be used by the game for upscaling.

Frame rate (FPS)edit

By default, as the frame rate increases, mouse sensitivity and acceleration is slightly reduced. Enable Direct Aiming (which disables mouse smoothing and acceleration) to circumvent this.
Remove 200 FPS cap with hex editor
  1. Install a hex editor such as HxD and select the main executable.
  2. Change (200 FPS) to the following,
    • for 240 FPS.
    • for 360 FPS.
    • for 480 FPS.
    • for 500 FPS.
    • for 960 FPS.
    • for 1000 FPS.
    • for 9999 FPS.
Remove 200 FPS cap with Cheat Engine
  1. Launch the game then minimize it. Open the ‘Alan Wake Remastered’ process in Cheat Engine.
  2. Change Memory Scan Options to Game_f_x64_EOS.exe.
  3. Search for the value as a double in rounded (extreme) mode, while Executable, Writable and CopyOnWrite is set to Don’t Care and the Fast Scan option disabled.
  4. Select the single value that appears and replace it with (1/Desired FPS).

Notes

This process will have to be repeated with each launch.

Геймплей Alan Wake Remastered

А вот с геймплеем не всё гладко: он мог утомить 11 лет назад, а за прошедшие годы стал ещё более архаичным. Алан исследует локации, ищет спрятанные коллекционки и подбирает припасы — в остальное время ему предстоит драться.

Враги в Alan Wake необычные: они окутаны тьмой. Прежде чем палить по ним из пистолета, нужно как следует посветить фонарём — тогда тьма уйдёт, позволив приступить к стрельбе. Проблема в том, что механика не слишком интересная, а разработчики эксплуатируют её на протяжении всей игры. А ведь схваток очень много.

Алан будет находить новое оружие вроде дробовика, сигнальной ракетницы и фальшфейера. На арену выйдут новые враги, которые требуют больше света и патронов — среди оппонентов окажется даже бульдозер. Вот только всё это ни капли не меняет формулы. Светите — уворачивайтесь от ударов — стреляйте.

Порой драки будут напряжёнными. Врагов много, патронов не хватает, спасительный фонарный столб где-то далеко — в такие моменты приходится умело распоряжаться арсеналом, грамотно выбирать цели и в подходящий момент уклоняться от атак. Такие сражения переполнены драйвом.

Увы, во второй половине игры, когда вы уже выкарабкались из чуть ли не сотни таких переделок, драки перестают увлекать. Геймплей становится чересчур репетативным: редкие босс-файты, мирные прогулки и заезды на тачке сквозь толпу врагов не особо помогают.

Впрочем, бросить игру всё равно не хочется. История слишком хороша, чтобы выключить Alan Wake и покинуть Брайт Фоллс. Именно сюжет выступает главным мотиватором двигаться дальше. К тому же игра не слишком длинная. Неторопливое прохождения займёт порядка 12 часов.

ALAN WAKE 2

С момента появления Алана Уэйка понятие стандартных ТВ-программ порвали в клочья и собрали заново. Большие и оригинальные шоу на манер «Карточного домика», «Сорвиголовы» и «Очевидного» выходят целыми сезонами. Такие «передовики» кабельного ТВ, как HBO, предлагают отдельные сервисы для людей без этого самого кабеля.

Эпизодические игры сначала были необычными, а теперь нашли себе чемпиона в лице Telltale Games с очень популярной серией Walking Dead.

Изменение в потреблении развлечений повлияет на любые будущие игры про Алана Уэйка.

Я спросил у Лейка, мог бы стать потенциальный Alan Wake 2 эпизодической, а не дисковой игровой, чем-то вроде игрового сервиса.

«Если подумать, эпизодичность и концепция игр как сервиса реально хороши», — ответил Лейк. «Эпизодичность — важная часть наших экспериментов, как это было и с Аланом Уэйком, как сейчас и с Quantum Break. В каком-то смысле это даже разумно, не говоря уже о том, что некоторые другие подходы просто бы не сработали. Но я уверен, что это все было бы как минимум частью обсуждения».

Лейк акцентировал внимание на том, что на ТВ сейчас «классный, революционный» сторителлинг

Концепт-арт Alan Wake 2: Уэйк пробирается сквозь затопленный город

«И он продолжает быть шикарным источником вдохновения для наших историй», — сказал он. «Особенно такие вещи, как «Настоящий детектив» и другие отличные ТВ-сериалы. Говоря об Alan Wake и нашем вдохновении для оригинальной игры, стоит упомянуть несколько интересных моментов. «Twin Peaks» и «Секретные материалы» возвращаются, я реально заинтригован, очень жду их.»

Работа над Quantum Break подходит к концу, интерес Remedy к Алану повышается. Кажется, время очень даже подходящее. Добавьте к этому всему оживленный энтузиазм относительно повествования в Alan Wake и желание увидеть оригинальную эпизодическую программу, но не на ТВ, получите идеальный момент для следующей игры про Алана Уэйка.

Я спросил, какой аппетит у Microsoft относительно Alan Wake 2, или они все еще ищут что-то другое. (Как стало известно позднее, Remedy ведет переговоры с Microsoft об издании оригинального Alan Wake на Xbox One. Возможно, это своего рода подготовка к полноценному сиквелу. (прим. ред.))

«Я бы не пытался угадать», — ответил он. «Но мы точно все эти вопросы обсудим». Еще я поинтересовался, каковы шансы увидеть сиквел Алана Уэйка, изданный с или без Microsoft. «Трудно сказать. Я бы с радостью это сделал. Кажется, время лишь огранило идеи для продолжения, а это круто. Все эти дополнительные раздумья сделали наши идеи аппетитнее и привлекательнее.

Но лишь время покажет.»

Редакция@aog (173 lvl)

Эпизод 2: Взятый

Вы можете найти второй QR-код во время воспоминаний Алана о Нью-Йорке за три года до событий игры. Пройдите в офис Алана, чтобы проверить новые книжные обложки, которые Алиса сделала для него, и вы заметите QR-код на стене, но убедитесь, что вы сделали снимок или отсканируете его, прежде чем взаимодействовать с книгой, иначе вы закончите сцена. Хорошая новость заключается в том, что вы еще пару раз вернетесь к воспоминаниям о Нью-Йорке в течение игры, и код будет ждать в каждом из них, если вы пропустите его здесь.

Второй QR-код находится в нью-йоркской квартире Алана и Алисы в его офисе.

Видение 02 — ваша награда за обнаружение второго кода, в котором обсуждается процесс написания Алана для попытки использовать силу Темного места. Смотрите здесь.

Input[edit]


Controls settings.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration Enabled by default. To disable, turn on Direct Aiming which also disables mouse smoothing.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support XInput controllers only.
Full controller support
Controller remapping Two layouts for on foot, four layouts for driving. Options for swapping control sticks and triggers.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion X-axis can also be inverted.
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers See the glossary page for potential workarounds.
Generic/other controllers
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Изменения в графике

Надо отметить, что над ремастером трудилась уже не Remedy, а доверенная ими D3T. У них на счету уже есть несколько удачных ремастеров. Среди таких можно отметить Вторую Мафию.

Графики они уделили очень большое внимание. Персонажи проработаны более детализировано

Игра света и тени заслуживает отдельной похвалы.

Плюс ко всему, вшитый в игру сериальчик «Night Springs» стал настолько чётким, что можно залипнуть у экрана.​

Туман рассеялся

Хочется обратить внимание на то, как разработчики поработали над освещением в Alan Wake remastered. Теперь же видно не только лучи света от фонарика или от фар

Можно разглядеть мелкие предметы и надписи на табличках, которые, кстати, переведены на русский

Теперь же видно не только лучи света от фонарика или от фар. Можно разглядеть мелкие предметы и надписи на табличках, которые, кстати, переведены на русский.

Также туман, что в оригинальной версии играл роль мыла, теперь рассеялся. Бегая по локации, можно разглядеть все дальние объекты, любоваться пейзажами. Даже маньяки, что преследуют Алана, выглядят не как кусок непонятной фигуры.

​Алан стал похож на самого себя

Внимание к деталям прослеживается везде. Тут не только главный герой прорисован так, что стал очень сильно похож на актёра, который его исполняет

​Посмотрим сериальчики

Одной из фишек игрушки был сериал на стареньких ТВ. Раньше там была невнятная картинка, а разобрать можно было лишь диалоги.

Остаётся встать и похлопать в ладоши студии за столь проделанный труд.​

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: