Королевская битва шутеров. захватил ли battle royale первенство в жанре?

Ac7ionman

Ac7ion человек — известный твич-игрок, который ведет прямые трансляции на платформе из США. Он является одним из самых популярных стримеров и очень гордится тем, что играет и наслаждается прямой трансляцией и своей игрой. Его канал на Twitch был создан 6 мая 2016 года и с тех пор транслируется на платформе в прямом эфире.

Он ведет трансляции на английском языке, привлекая на свой канал множество зрителей. У него есть 627 тысяч подписчиков на своем канале Twitch и набирает в среднем 771 просмотр. Просмотров значительно меньше, чем количество подписчиков и фолловеров. Еще одним интересным фактом является то, что его дважды банили на твич-аккаунте. Его стримы смотрят 9,65 млн часов.

Сюжет

Действие Arcadegeddon происходит в японском мегаполисе будущего с легким налетом киберпанка. Вернее, от мегаполиса там пара улочек и вид из окон локации-хаба. По сюжету злобная корпорация подмяла под себя весь видеоигровой бизнес и лишь одно заведение продолжает ей сопротивляться. 

Заведение Джилли

Владелец этого заведения Джилли собрал у себя все популярные аркадные автоматы и привлек на свою сторону уличные банды, которым тоже не нравится корпоративная доминация. Также, будучи гениальным геймдизайнером, он изобрел мега-игру — Arcadegeddon. В ней он совместил элементы популярных классических аркад. Но это была не просто игра — при помощи специального устройства игроки должны были загружаться прямо в нее, ощущая себя частью виртуального мира.

Сам Джилли — какой-то он чокнутый, если долго смотреть в его глаза, становится не по себе. 

Вот только после первого запуска обнаружилось, что в игре уже есть вирусы от конкурирующей корпорации. Недолго думая, Джилли позвал на помощь племянника (или племянников, если речь о кооперативе), чтобы он загрузился в игру и помог устранить баги, заодно отбиваясь от вирусов. 

Автомат с игрой Arcadegeddon

На этом глубина сюжета заканчивается. После недолгого обучения открывается доступ к бесконечным забегам по Arcadegeddon, после гибели в которых персонаж возвращается в хаб и может там бегать, выбирая челленджи, прокачиваясь и собирая валюту для покупки косметики. Еще есть диалоги с членами банд, но они малоинформативные.

Основные совместные работы в Fortnite Глава 3 Сезон 4

Поклонники Fortnite всегда с нетерпением ждут событий и живых концертов, а различные утечки намекают на то, что в игре появится концерт Леди Гаги. Основываясь на игровых файлах, трейлерах и новых событиях, майнеры данных и эксперты предполагают, что этот концерт состоится до или в начале четвертого сезона главы 3 Fortnite. В официальном блоге Rainbow Royale был список артистов, которые будут представлены в Радужное радио. Поклонники быстро заметили Леди Гагу в списке, и есть предположения, что у культовой артистки может быть живой концерт в игре.

Точно так же в файлах игры была обнаружена новая эмоция Icon Series. Эмоция Jiggle Jiggle была добавлена ​​в файлы игры, и в ее описании говорится, что этот предмет появится в Fortnite Chapter 3 Season 4. Наряду с этим, есть также наряд Dreamer с изображением супергероя DC. В то время как некоторые эксперты считают, что это появится в начале 4-го сезона 3-й главы Fortnite, другие предполагают, что оно появится в магазине предметов до окончания 3-го сезона.

бкриче78

Существует не так много информации о бкриче78 через Интернет, так как он любит оставаться наедине. Однако он является жителем Франции и, следовательно, транслируется по платформе на французском языке. У него огромное количество поклонников во Франции, и французы считают его кумиром и образцом для подражания.

У него есть 336 тысяч подписчиков на аккаунте Twitch и получает в среднем 4K просмотров своих видео в прямом эфире. Максимальное количество просмотров, которых он коснулся, составляет 24 тысячи. Его никогда не банили на платформе, и он искренне развлекает публику своими прямыми трансляциями. Его стримы смотрят 1,16 млн часов.

ТОП 3. Survival of the Fittest

Данный проект – отдельный режим в ARK: Survival Evolved. Почему же он называется по-другому? Это дополнение успело стать совершенно самостоятельной игрой, так как геймеров интересует именно тот функционал, который заложен в Survival of the Fittest, а не ARK: Survival Evolved. Разработчики нового мода решили, что бегать по карте в поисках хорошего снаряжения, как в оригинальных королевских битвах, это слишком скучно. Поэтому все начинаю в одной точке и потом сбегаются к общему кругу, где разбросано все необходимое для победы вооружения. Можно даже убить кого-нибудь прямо на старте. Все остальные разбегаются в лес.

Война в куполе происходит по нескольким сценариям: можно участвовать в режиме каждый сам за себя или в войне племен, когда геймеры объединяются в команды. Иногда происходят динамические события: кислотные дожди, туманы и нападение арктических обезьян. Сюрпризы могут быть абсолютно разными, они могут как помочь, так и поменять исход сражения не в вашу пользу. Иногда на карте отмечают появление босса, которого можно приручить и увеличить свои шансы на победу.

Да здравствует король!

Шутеры — один из старейших жанров в игровой индустрии. Впервые они заглянули ещё на игровые автоматы в эпоху, когда никто не знал о трёхмерной графике, а широкую популярность приобрели с выходом Wolfenstein 3D. Затем id Software выпустила легендарную Doom.

Современные шутеры — высокотехнологичные проекты, двигающие игровую индустрию вперёд. А пальму первенства в мультиплеере и медиапространстве прочно держат такие монстры, как Call of Duty, Battlefield, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Fortnite, Apex Legends, Rainbow Six: Siege и другие игры от крупнейших разработчиков. И королевские битвы занимают среди них довольно успешные позиции.

Формально жанр королевской битвы зародился относительно давно. Впервые подобный режим появился в виде мода Hunger Games в игре Minecraft, однако снискать популярность среди масс ему не удалось.

В 2013 году для Arma 2 вышел знаковый для индустрии мод DayZ. Модификация породила целый поджанр и сыграла ключевую роль в популяризации Battle Royale. Тогда же Брендан Грин, который позднее будет известен геймерам как PlayerUnknown, увлёкся DayZ.

Грин был под впечатлением от романа «Королевская битва» японского писателя Косюна Таками, написанного в 1999 году. Будущий геймдизайнер загорелся идеей перенести описанные в книге правила игры на выживание в виртуальный мир. Постепенно изучая азы программирования, Брендан создал рабочую модификацию, комбинирующую элементы deathmatch и last man standing.

ТОП 14. Project X

Что может быть лучше, чем 100 игроков, сражающихся за лут и собственную жизнь? Только 400 игроков, которые заняты тем же! По своим масштабам данный проект превосходит PUBG в огромное количество раз

Лишь таким образом можно завоевать внимание сегодняшней публики к своему продукту. Амбиции у разработчиков очень большие, они обещают большое количество стратегий, которые можно будет реализовывать в игре, но говорить об этом пока рано — время покажет

Тут можно пожелать только удачи разработчикам с алгоритмами стабильности серверов. Представьте, что будет, когда вся эта толпа высадится в местном аналоге Починок или другой крупной локации, которую любят игроки.  Игра все еще находится в разработке и как только появится свежая информация, то мы обязательно сделаем об этом статью.

1 Любовь: одиночные, совместные и соревновательные игры

Arcadegeddon процветает за счет того, что дает все игроки способ насладиться опытом. Для одиноких волков отлично подходят одиночные аркадные заезды или соревновательные режимы, и сложность, кажется, масштабируется, чтобы соответствовать этому. Для кооперативных игроков те же самые возможности подкрепляются дополнительными игроками и последующим хаосом.

Точно так же испытания не связаны с одиночной или совместной игрой, что гарантирует любой тип игроков. можете наслаждаться Arcadegeddon. С другой стороны, в игре можно было бы использовать какой-то режим королевской битвы, учитывая обширные биомы и этапы, редкость добычи сундуков, множество оружия и предметов и просто общее ощущение от момента к моменту игры. Даже без этого в аркадных и соревновательных режимах этой игры есть чем насладиться.

ТОП 15. Paladins Battlegrounds

Этого следовало ожидать. Раз уж Hi-Rez прилежно скопировали предыдущий тренд hero-шутеров, то и королевские битвы не могли остаться без внимания. Пока что о проекте неизвестно практически ничего, но студия заявила: работа кипит. Пока не ясно, связано это с тем, что им необходимо увеличивать аудиторию или с тем, чтоони хотят просто заработать дополнительно денег, но факт остается фактом. Все будет видно по качеству получившегося продукта и интереса у игроков.

Как подогнать специфических героев с суперспособностями под мир единых возможностей и рандома battle royale? На этот непростой вопрос и предстоит ответить Hi-Rez. Стоит отметить, что даже Blizzard задумывается о создании режима королевской битвы, однако понимает, что реализовать это с персонажами, которые используют разные суперспособности, крайне сложно. Посмотрим, что выйдет у Paladins Battlegrounds

Новая механика в Fortnite Chapter 3 Season 4

В файлах игры датамайнеры обнаружили новую анимацию прыжка. Эксперты предполагают, что это представляет собой новую функцию двойного прыжка, которая будет добавлена ​​в Fortnite Chapter 3 Season 4. На значке анимации изображен скин агента Джонси по умолчанию, который прыгает после обычного прыжка. Эта новая механика изменит то, как игроки перемещаются по зданиям и сооружениям.

В то же время фанаты также ожидают увидеть новые предметы, похожие на Grapple Glove, Kamehameha, Nimbus Cloud, Lightsabers и Spider-Man Web-Shooters. Эти служебные предметы Mythic были чрезвычайно популярны в течение последних нескольких сезонов, и вполне вероятно, что новый будет добавлен в Fortnite Chapter 3 Season 4. Чаще всего эти Mythic связаны с сезонными темами и сотрудничеством.

Еще одна крупная утечка предполагает, что в игре появится новая механика, которая позволит игрокам стрелять во время планирования. Это будет похоже на механику Warzone, где вы можете стрелять в игроков сразу после высадки из самолета. Хотя за этим предположением нет никаких доказательств, оно добавит игрокам больше возможностей стрелять по противникам, находясь в воздухе.

Избегайте толп врагов

Возможно, вы уже знаете в чём заключается первое и одно из самых простых правил игры

Но важно не только знать, но и пользоваться им. В общем, вы должны избегать толп игроков

Обновление 2.2.0 добавило на карту новые локации. Haunted Hills, Tilted Towers и Shifty Shafts — стали прекрасным дополнением к игровой карте. Логично, что они привлекают геймеров, особенно тех, кто играет в Fortnite уже достаточно давно.

К сожалению, все эти места пользуются большой популярностью и поэтому представляют для вас опасность. Tilted Towers — это бойня. Haunted Hills — место, где вас быстро убьют. Даже такая локация, как Shifty Shafts, где край острова создает естественную защиту с запада, является очень опасной.

Лучше подождать, пока другие геймеры вдоволь наиграются в новых локациях, прежде чем отправляться туда самому. Помните, что нет ничего хорошого в том, чтобы закончить сражение на 47-м месте. Разве нет? Если вы хотите победить, идите в старое и проверенное место.

ТОП 5. RADICAL HEIGHTS

Новый проект Клиффа Блежински. Знаменитый геймдизайнер решил заработать денег и делает свою собственную королевскую битву. Данный продукт просто пропитан коммерцией и жаждой легких денег. Рецепт успеха, по мнению разработчиков, предельно прост — берем актуальную в кинематографе и современной поп культуре любовь к 80-ым годам и добавляем это все в Battle Royale.

Выглядит этот проект очень посредственно и единственное, что по факту отличает его от других королевских битв – ограничение по областям квадратами, а не кругом. Так изначально хотели сделать авторы PUBG, но не смогли справится с кодом Армы, поэтому от этой идеи быстро отказались. На этом новшества заканчиваются. Можно говорить, что стиль 80-ых это тоже инновация в жанре, но нет. Эта оболочка не особо влияет на атмосферу и качество геймплея, как и самой игры в целом.

Автомат М4

М4 – незаменимый автомат во всех сезонах и было бы тяжко если бы его вывели из игры. К счастью, этого пока не случилось. Почему я выбрал именно М4, а не Cкар, ведь он как бы круче – золотой редкости, а М4 всего лишь синей редкости.

На самом деле цвет редкости мало на что влияет, в такой рандомной игре как Фортнайт. Не могу отрицать, что показатели меняются где-то, конечно, незначительно, а где-то прям на порядок. И не могу не согласиться с тем, что Скар сильнее М4.

Да это так, но все же выбрал именно М4. А объяснение этому простое – Cкар непостоянный в плане точности: в одном бою мы можем зажать левую кнопку мыши и все пули будут лететь прямо в цель, в другом же все полетят крест-накрест. Неоднократно это замечал и поэтому больше предпочитаю М4.

Боевой пропуск Fortnite, глава 3, сезон 4

Популярные майнеры данных и эксперты сообщества предоставили нам утечки, основанные на различных игровых файлах, которые дают нам представление о Fortnite Chapter 3 Season 4 Battle Pass. Несколько экспертов заявили, что в следующем сезоне будет много персонажей из вселенной Marvel. Fortnite Chapter 2 Season 4 увидел крупный кроссовер Marvel с такими персонажами, как Доктор Дума, Росомаха, Шторм, Женщина-Халк, Железный Человек и другими супергероями.

Хотя фанаты ожидают увидеть подобное сотрудничество в Fortnite Chapter 3 Season 4, Battle Pass может не полностью включать персонажей Marvel. Согласно утечкам через @HYPEX, Глава 3 В 4 сезоне может появиться Женщина-Паук Гвен Стейси. Этот персонаж был замечен в популярном анимационном фильме «Человек-паук: Через вселенные». Специалисты по сбору данных предполагают, что Женщина-Паук станет частью боевого пропуска Fortnite Chapter 3 Season 4. Точно так же Человек-паук Майлза Моралеса может быть представлен в отдельном наборе в магазине предметов.

Что касается других коллабораций с Marvel, высока вероятность того, что в игре появятся несколько персонажей. Например, фанаты могут увидеть персонажей из «Мисс Марвел», «Черной пантеры», «Охотника Крэйвена» и «Стражей Галактики», добавленных в Fortnite в Главе 3 Сезона 4. Точно так же введение Dreamer и Starfire в Fortnite прокладывает путь для большего количества супергероев DC. присоединиться к игре. Поклонники с нетерпением ждут, появятся ли какие-либо персонажи из Gotham Knights в Fortnite Chapter 3 Season 4.

5 Не нравится: очень сложно сказать, что делает или не делает каждое оружие

Несмотря на то, что сам игровой процесс доставляет удовольствие, он не совершенно идеально. Аркагеддон включает в себя множество творческих и причудливых видов оружия, три из которых могут занять место в арсенале персонажа в любой момент времени. Новое оружие обычно можно найти в цветных сундуках, разбросанных по уровням, которые обычно несколько скрыты, особенно для более редких розовых и золотых сундуков.

Хотя это не совсем так. шутер-мародер, есть удивительное количество оружия, которое можно попробовать. Больше всего игроков не устраивает Arcadegeddon заключается в том, что чертовски сложно сказать, что на самом деле делает оружие в этой игре. Каждое оружие сильно отличается от того, что рядом с ним, и как только сундук открыт, все просто взрывается, и игроки могут его выбрать. Можно взять новое оружие, чтобы опробовать его, но кроме этого, на самом деле нет хорошего способа узнать, на что похоже каждое оружие, что может привести к разочарованию.

ТОП 12. H1Z1

Формально Королевская битва в этой игре является симулятором выживания, однако в нем нет такой острой необходимости, как в стандартной компании Н1Z1. Тут вам придется выживать в условиях зомби-апокалипсиса. А вот суть режима battle royale ничем особо не отличается – нужно остаться единственным выжившим. Для королевской битвы была даже нарисована отдельная игровая карта. С зомби сталкиваться игрокам не придется… А жаль, ведь это бы выгодно отличало данный проект от остальных представителей battle royale!

Багов и вылетов в игре значительно меньше, чем в PUBG. Большой выбор разнообразного оружия и мрачноватая графика создают определенный колорит, который находит отклик у своей аудитории. В основном ЦА проекта являются те же игроки, что играют в оригинальный H1Z1. Новых игроков не интересует такой переход проекта про выживание в условиях зомби-апокалипсиса в более популярное русло, ведь есть много других достойных претендентов. Поэтому H1Z1 ничего нового в жанр не принес и назвать его конкурентом PUBG сложно.

Джелти

Настоящее имя Джелти ИИСУС НАВАРЕС ЭСПИНОЗА. Он 20-летний стример на Twitch и зарегистрирован на стриминговом аккаунте с 3 августа 2018 года. Он из Мексики и ведет трансляции на своем канале на испанском языке. Кроме того, он также является частью команды G2 eSports на платформе.

У него есть 2,84 миллиона подписчиков на своем аккаунте на Twitch и получает в среднем 7 тысяч просмотров в своих прямых трансляциях. Его никогда не банили на платформе Twitch. Его способ и стиль игры в Fortnite популярны среди людей, и они с большим интересом смотрят его прямые трансляции. Его стримы смотрят 50,8 млн часов.

Fortnitemares в Fortnite Глава 3 Сезон 4

Fortnitemares — одно из самых ожидаемых событий в истории игры, и обычно оно происходит во время недели Хэллоуина. Фестиваль отмечается в игре различными косметическими предметами и новыми жуткими функциями, которые игроки могут опробовать. Хотя официальных новостей пока нет, фанаты могут ожидать, что Fortnitemares 2022 выйдет в октябре, как и каждый год. Это событие приносит несколько квестов, LTM и испытаний, за которые игроки могут заработать XP. Пока еще рано, но мы рекомендуем игрокам следить за официальной информацией Fortnite. Твиттер страницу, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Хотите купить комплект Starfire в Fortnite? Ознакомьтесь с прибытием Starfire в Fortnite: стоимость комплекта, эмоции, правки стиля и многое другое в руководствах по игре для профессионалов.

Боевое Ружье / Combat Rifle

На втором месте главное оружие 9-го сезона – боевое ружье или, проще говоря, палка. Многие скучают по этой пушке, потому что в нее просто невозможно было не влюбиться. Она была хороша по всем характеристикам: скорострельность, дальность, урон и точность – все эти показатели делали из нее невероятную имбу. Потому этот дробовик не нужно было дополнять пистолет-пулеметом.

Боевое ружье хорош сам по себе и на мой взгляд, это самый лучший дробовик из всех, что когда либо были в онлайн шутере Fortnite. Все остальные, кроме тяжелой помпы и тактика, просто бесполезные железки по сравнению с боевым ружьем.

Царь горы?

Рассматривая состояние жанра на текущий момент, можно обнаружить, что, хоть студии и выпускают множество клонов в погоне за прибылью, существуют и самобытные проекты, разработчики которых работают над проектами без оглядки на тренды и хайп. Например, вышедшая в 2018 году Insurgency: Sandstorm хоть и не может похвастаться многотысячным онлайном, но собрала вокруг себя преданное комьюнити, а разработчики до сих пор старательно поддерживают игру.

Несмотря на почтенный по меркам игр возраст, жива и Arma 3 — согласно статистике Steam Charts, только в июне онлайн игры составил 13 тысяч человек. Примечательно, что для знаменитого военного симулятора это значение не пиковое — в мае средний онлайн достигал 17 тысяч игроков. Однако об оттоке говорить не приходится — проект прочно держит планку качества и сохраняет игроков, ни о какой скорой смерти речи не идёт. Впрочем, порог входа в Arma 3 довольно высокий, да и несколько размеренный темп битв не способствует привлечению более казуальной аудитории.

Скриншот: Arma 3 / Bohemia Interactive

Среди милитари-шутеров набирает обороты и Squad, онлайн которой в 2020 году увеличился на несколько тысяч и сейчас достигает порядка пяти тысяч человек. Escape from Tarkov тоже не собирается терять позиции: прошедший недавно вайп взбодрил успевшее соскучиться комьюнити — и в июле игра вновь ворвалась в топы Twitch.

Медийный вес хитовых игр не пугает и независимых разработчиков. Например, недавно в раннем доступе вышел онлайн-шутер TinShift от студии MiroWin. Владимир Ханин, занимающийся программированием и 2D-графикой, рассказал, что команда при создании проекта ориентировалась на такие игры, как Quake, Doom и Titanfall. Разработчик отметил, что «выживалки», захваты флагов и прочие режимы никуда не делись.

«Рынок стал немного меньше, но тут проблема в том, что королевская битва даёт больше рандомизации ситуации как таковой. Рынок есть, а значит, новый продукт, даже если это будет, скажем, клон Fortnite, всё равно заберёт какую-то его часть. Та же Hyper Scape имеет своего потребителя. В своё время королевскую битву подали как новый жанр — и создали тем самым новый рынок, вот и получилось, что он сейчас популярный».

Владимир Ханин, разработчик TinShift

Разработчик отметил, что рынок имеет много средств и возможностей, и компании правда сейчас делают ставку в основном на королевскую битву, однако нет гарантий, что завтра не появится новый жанр игры, который понравится массовому пользователю. К примеру, Genshin Impact и прочие подобные игры, ставшие громкими хитами, со временем так или иначе порождают десятки, а то и сотни клонов.

Скриншот: TinShift / TinShift Team

Руководитель студии Divan Games Иван Радыгин уверен, что королевская битва одержала абсолютную победу, если смотреть на количество геймеров, однако рынок на сегодняшний момент переполнен шутерами в этом жанре. Поэтому разработчикам новых проектов придётся основательно подумать, как удивить игрока, чтобы хоть как-нибудь удержаться в нише. Впрочем, иногда игры приобретают известность спустя некоторое время после релиза, как было с Among Us.

В Dream Powered Games также считают, что королевская битва однозначно доминирует на рынке, однако другие жанры тоже получают свой кусок пирога. По словам одного из разработчиков Warcry Challenges Людвига Дреша, королевская битва привлекательна ощущением азарта, которое появляется из-за того, что игроку трудно постоянно быть на высоте в матчах. При таком раскладе даже достижение десятого места в списке воспринимается как что-то вполне весомое.

Скриншот: Warcry Challenges / Dream Powered Games

Особенности и перспективы

Руководитель студии Divan Games отметил, что уже сейчас для создания кинематографической графики некоторые разработчики используют нейросети. Искусственный интеллект также становится всё более продвинутым, но повсеместного использования таких технологий ждать в ближайшем будущем не стоит — в течение как минимум пяти лет будут только прототипы.

Сегодня доступ к разработке шутеров упростился с технической точки зрения благодаря открытости Unity и Unreal Engine, а также массе обучающих материалов

С другой стороны, перенасыщенность рынка привела к жёсткой конкуренции, так что теперь разработчикам нужно идти на всевозможные ухищрения и эксперименты, чтобы привлечь хоть какое-то внимание игроков

«Для создания успешного шутера необходимо продумать баланс оружия, сюжет, чтобы прохождение миссии было с несколькими вариациями, сделать хорошее управление, плавные анимации, придумать фишку игры, сделать модели и графику, а потом оптимизировать свой проект, чтобы люди могли поиграть хотя бы на карточках GeForce 1050, так как на сегодняшний день сложно купить даже их».

Иван Радыгин, руководитель студии Divan Games

Людвиг Дреш отмечает, что сложность разработки сильно зависит от масштаба и размера команды. Для создания ретроигры в духе Ultrakill может потребоваться меньше года, даже если над ней будет трудиться небольшая команда, но реалистичная игра потребует больше людей и времени.

Например, для создания Warcry: Challenges команде разработчиков из трёх человек потребовалось три года. Однако, если бы художественный стиль был бы простым, как в Ultrakill или Dusk, в Dream Powered Games могли бы уложиться всего за год. А Escape from Tarkov из-за своего реалистичного сеттинга не доработана даже за несколько лет производства, так как каждое крошечное обновление требует тщательной проверки и планирования.

Изображение: Escape From Tarkov / Battlestate Games

По словам Владимира Ханина, TinShift разрабатывали на протяжении двух лет командой из трёх опытных специалистов, при этом главной трудностью было придумать, как сделать игру интересной и увлекательной. Многое зависит от самого разработчика: для кого-то создание игры в итоге оборачивается рутиной, другой может потратить много лет — и ничего не добиться.

«Всё зависит от команды, навыков и целей».

Владимир Ханин, разработчик TinShift

Иван Радыгин считает, что с развитием мультиплеерных проектов и мобильного гейминга синглы потеряли часть прибыли. Сегодня для удержания внимания аудитории разработчик должен выпускать дополнения к игре, постоянно подогревая интерес геймеров.

«Ход конём — сделать в игре онлайн, тогда про сюжетку будут вспоминать либо никогда, либо пока не вышло что-то новое, но такое бывает редко. А сам онлайн не умирает в игре только в том случае, если он интересен, есть фишка, есть хорошее и тактильное управление, постоянные обновления — новые пушки, скины и прочее. Что на самом деле не так и сложно делать, это же не писать сюжет для новой миссии».

Иван Радыгин, руководитель студии Divan Games

Впрочем, армия фанатов той же грядущей Atomic Heart уже насчитывает тысячи людей, что говорит о заинтересованности аудитории в синглах. Радыгин подчеркнул, что на сегодняшний день шутеры и экшены остаются одними из самых популярных жанров на рынке игр, но со временем геймера становится всё сложнее удивлять.

В итоге не стоит утверждать, что королевские битвы со временем уничтожат все другие виды шутеров. Да и слишком полагаться на расхайпленный жанр не стоит — один лишь его выбор не гарантирует успеха. Поэтому лучше сосредоточиться на проработке качества игры, а не гнаться за трендами.

ТОП 2. Fortnite

Совсем недавно игра была признана самым успешным бесплатным проектом для консолей. На данный момент Fortnite является самым перспективным кандидатом в данном жанре. Кроме того, что режим «Королевской битвы» совершенно бесплатен, так еще минимальные настройки позволяют играть на нем даже на самых слабых машинах. «Эпики» пошли очень хитрым, но, как оказалась, наименее рискованным способом. Королевская битва была перенесена в их игру с практически максимальной точностью, как и в PUBG. Игроков сбрасывают с самолета, после чего они начинают искать лут и убивать друг друга, пока не останется один выживший.

Успех Fortnite состоит в том, что их проект полностью бесплатный. Все что можно купить за деньги – косметика. Поэтому активность у проекта большая. К железу игра не требовательна, следовательно больше людей сможет опробовать новый режим. Динамика тут высокая, в отличии от той же PUBG, в которой поиск лута занимает 20 минут, а убить могут за одну секунду. Режим строительства в battle royale неоднозначен. С одной стороны, эта функция дает преимущество и ее очень удобно использовать в перестрелках как для защиты, так и для нападения. Выглядит со стороны тоже очень эпично, но если у вас не получается строить, то данная возможность у других игроков будет только раздражать. Тем не менне это не значит, что без умения строить у вас не получится выиграть.

Как это делают профи Fortnite?

Fortnite Competitive побуждает обычных игроков взглянуть на игру с другой точки зрения. Начав 90-е, прокладывая туннели через постройки, имея контроль над фигурами оппонентов, игроки учатся у профессионалов и изо всех сил стараются изо всех сил в своих играх.

Вот несколько советов, как они это делают:

1) Нарисуйте путь добычи

https://youtube.com/watch?v=2zG89ZIFqSc%2520

Первая проблема, с которой сталкиваются игроки в новой главе, — это адаптация к новой карте и POI. Сообществу обычно требуется время, чтобы ознакомиться со всеми локациями на карте. Следующее, что им нужно сделать, это выбрать место для приземления, где скорость появления сундуков составляет 100%.

Игроки также должны знать, что их окружение может помочь им в бою (например, паутины Человека-паука, которые помогают игрокам отскакивать в первом сезоне 3 главы).

Лучшие игроки Fortnite, такие как Буга, разведывают разные локации и выбирают себе место, чтобы получить достаточно оружия для начала боя.

2) Освойте как минимум 2 локации на карте для лучшая гибкость

Перед любым денежным кубком все профессиональные игроки Fortnite ищут различные точки доступа, которые им удобны и в которых можно найти хорошую добычу

Крайне важно, чтобы игрок знал, где он приземляется, и мог найти сундук или столкнуться с потной ситуацией

Как только игрок узнает свое любимое место, он может легко завоевать его, уничтожая своих противников, которые приземляются в нем. Игрокам необходимо часто пересматривать места, куда они выпадают, что может дать им игровое преимущество в зависимости от их набора навыков.

3) Убегать — это не трус, а умный ход

Для каждого игрока крайне важно испытать напряженные боевые ситуации в Fortnite Battle Royale. Но иногда ситуация может выйти из-под контроля, когда игрок не сможет выиграть свой бой

В этом сценарии ношение трофеев, таких как веб-шутеры и стартовые панели, обеспечивает мобильность и может помочь им избежать ситуаций, в которых они могут быть устранены.

После побега сбор дополнительных материалов, достижение максимального запаса здоровья и перезарядка оружия могут помочь игрокам столкнуться с другой проблемой и повернуть исход в свою пользу.

4) Нести сбалансированное снаряжение

Игроки Fortnite должны знать свое снаряжение. Они должны выбрать его с умом, чтобы наилучшим образом соответствовать их способностям свергнуть противника. Практика каждый день с одним и тем же снаряжением поможет игрокам освоиться со своими предметами, особенно в этой новой главе Fortnite.

Игрокам рекомендуется иметь при себе расходные материалы, способность перемещения, оружие ближнего и дальнего боя, чтобы создать сбалансированное снаряжение.

5) «Практика делает совершенство»

Практические карты Grinding Creative, такие как Realistics, Zone-Wars, FFA 1v1s, Box fights и многие другие, могут помочь игрокам столкнуться с различными сценариями боя и побеждать в них. Разминка в творческом режиме перед матчем Battle Royale — это упражнение, которое профессионалы делают для улучшения своей бдительности, мышечной памяти и быстрого принятия решений.

После освоения он может помочь Луперам разработать больше тактик для победы в играх Fortnite Battle Royale. Такие профи, как Clix и Mongraal, популяризировали бои Box среди игроков и продемонстрировали преимущества того, насколько тяжелая работа и практика могут окупиться.

6) Использование Meta не является неэтичным

Третья глава Fortnite полна новых мета, которые игроки обнаружили в первую же неделю. . Сообщество использовало это в своих интересах, чтобы получить свои победные короны в этом сезоне, от спреев Stinger SMG до сбоев в хранилищах.

С другой стороны, профессиональные профессионалы увидели свой момент и начали использовать его в своих интересах в режимах игры на Арене, чтобы выиграть свои матчи.

Примечание. Эта статья. отражает собственное мнение автора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: