День второй
Во второй день всего десять золотых скарабеев.
Золотой скарабей | Местоположение | Фото |
---|---|---|
Золотой скарабей #1 | В начале уровня пройдите направо. | |
Золотой скарабей #2 | После увеличения двух стен идите налево от точки сохранения. strong> | |
Золотой скарабей #3 | Справа после первого Восхождение на кунаи, где вы убиваете врага, стоящего на вершине. | |
Golden Scarab #4 | После победы над врагами на арене направляйтесь к платформам, чтобы запрыгнуть на них. Вместо того, чтобы идти дальше, развернитесь и сделайте еще один прыжок на верхнюю платформу. Там будет Золотой скарабей. Это откроет оружие лунного посоха | |
Золотой скарабей #5 | Когда вы убьете алхимика, кунай заберитесь наверх и поверните направо, чтобы найти скарабея. | |
Он будет перед вами, когда вы войдете в бар. Враг появится сзади, когда вы схватите Золотой скарабей. | ||
Золотой скарабей #7 | Когда вы поднимаетесь по лестнице и у вас есть к стене бегите, чтобы перепрыгнуть, поверните налево с другой стороны. | |
Золотой скарабей # 8 | В зале с золотой статуей. Загляните за статую, чтобы найти Золотого Скарабея. | |
Золотой Скарабей #9 | После второго столкновения с вертолетом проскользните через щель и идите прямо ко второй колонне, чтобы собрать скарабея. Вы разблокируете улучшение здоровья 2 уровня. | |
Золотой скарабей #10 > | За последней точкой сохранения. |
Even if you Cannot Speak Ninja
In contrast to the lacklustre story, the developers included some excellent accessibility options. The entire story could be played with subtitles which was an excellent help, especially for players who have auditory restrictions. Additionally, when the player logs in to their save file after taking a break, the developers included brief summaries about what was going on in each chapter. This helps keep busy players engaged with the title. Even if players take a long break, they will find themselves able to pick up the title right where they left off. I thought this was helpful, as I occasionally find myself losing my places in games.
No Ninja Gaiden games have captivating stories, and Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge is no exception. Though this effort to revitalize the formula was good in theory, I still found the story a little underwhelming. Moreover, new characters were enjoyable, but the developers altered their vision of Ryu to stress their importance. The developers included accessibility features to ensure the audience could play their game though which is an excellent addition. Even still, overall, the story featured in this game were underwhelming.
Only a true ninja can escape there unscathed!
Постановка хороша, но всегда есть «но»
Помимо актеров бюджет совершенно точно ушел на то, чтобы свозить съемочную группу по всему миру. Локаций здесь зашкаливающее количество.
Одна сцена динамично сменяет другую, погони и хореография драк выполнены на высшем уровне. Видно, куда ушли все деньги. Но за декорациями зритель не увидит совершенно ничего дельного. Будто посмотрел очередную часть «Форсажа», где всё круто взрывается и все друг друга убивают. Ну, кроме главных героев, конечно же.
Это же сопровождается мощным саундтреком, картинка пестрит отсылками и простецкими шутками. А в нужные моменты музыка давит ещё больше на эмоции зрителя. Но не дотягивает до уровня, чтобы вам было не всё равно по большей части.
Лучшей боевой сценой я бы назвал именно финальное сражение. Но это чуть ли не единственный жирный плюс у картины. Да, скучать тут не дают, но ещё больше хочется пробить лицо рукой от действий персонажей в тех или иных ситуациях.
Самым забавным, как ни странно, оказались съемки с высоты. Их здесь чересчур много, и они все выглядят красиво. Но! Оператор будто случайно нашел дрон и решил снимать панорамы без остановки. В фильме почти нет каких-либо выдающихся кадров, весь упор сделан именно на ракурсы на высоте птичьего полета.
Отличие Nintendo
Помимо дополнений к игровому процессу, это довольно пешеходный порт для Wii U. Можно играть на GamePad, хотя, когда вы играете на большом экране, контроллер ограничен считыванием комбо и быстрым, но неуклюжим доступом к вашей мощности Ninpo.
Фактически, расстояние между элементами управления GamePad затрудняет игру Razor’s Edge на высоком уровне, и только на Pro Controller проявляется ограниченный потенциал боя. Тем не менее, приятно видеть, что Nintendo разработала игру, которая сильно отличается от игр, выпущенных на консолях.
Команда Ninja обратилась к опасениям по поводу сложности оригинала с энтузиазмом, который иногда грозит перерасти. Это дикая игра, в которой удалось перенять традицию серии: в первые 10 минут доставать босса, который провожает всех, кроме самых преданных игроков. Это жестокость, которая больше всего ощущается в грандиозных встречах один на один, хотя она также распространяется на легионы пехотинцев, которые бросаются вам на пути.
Рю тоже переоборудовали. Восстановлена система улучшений, такое странное и разрушительное упущение в оригинальной игре, как и более широкий выбор оружия. Это гораздо более убедительное возвращение к ослепительным обрывкам прошлого, и теперь легче оценить яркое зрелище, от которого так часто пели игры Team Ninja.
Бои стали более полнокровными, и этому помогает восстановление липких красных фейерверков, которые встречают гибель каждого врага. Grand Guignol вернулся, и поэтому он ближе к ощущениям и течению первых двух игр Ninja Gaiden и ближе к абсурдному зрелищу, сделавшему оригинальную пару вершиной жанра боевиков. Это также ближе к сюрреалистическим аркадным изображениям, которые всегда использовались в сериале.
Image
Вот игра, в которой вы можете сбивать волны ударных вертолетов несколькими своевременными взмахами меча, где вы можете сделать паузу в воздухе, чтобы выпустить взрывную стрелу из своего огромного лука, и где вы убегаете от T- Рекс через подземные исследовательские комплексы. В оригинальной Ninja Gaiden 3 не было недостатка в некоторых отличных декорациях, но здесь им позволено упиться немного больше, и позволено быть немного более игривым.
Значит, это ближе — но Razor’s Edge по-прежнему всегда остается компромиссом, и слишком часто это невероятно неудобно. Повторно используемые и переоборудованные этапы и декорации не были созданы для более сложной игры, и это видно. Razor’s Edge любит обрушивать на вас более плотные волны врагов, чем в оригинале, но слишком легко потерять одетого в черное ниндзя в море серых пехотинцев и мрачных пейзажей.
Бой тоже никогда не сможет вернуть мускулистую грацию классического Ninja Gaiden. Это слишком эффектно и слишком упрощенно, чтобы когда-либо по-настоящему вступить в бой, а новое предлагаемое оружие — лишь неудобные придатки, которым никогда не удается с комфортом найти свое место в хаотичном беспорядке боя.
Иногда это также вызывает тревогу неаккуратно — преступление, которое было бы немыслимо для блестящих оригиналов, и такое, которое печально наблюдать на часах Nintendo. Razor’s Edge подвержен сбоям, и одна кат-сцена, которая не сработала для меня, привела к инфернальному циклу, который почти отнял большую часть времени работы игры.
Помимо этой бессвязности, есть еще чувство замысла комитета. Конечно, за Razor’s Edge отвечает более осведомленный комитет, но для серии, которая когда-то казалась необычным, запутанным и блестящим видением, это все еще удручает. Это лучшая игра, чем Ninja Gaiden 3, и та, которая делает похвальные вещи в искуплении прошлых грехов Team Ninja, но, к сожалению, она далеко не блестящая.
6/10
Бум на NFT-игры и непринятие игроков
В последние месяцы 2021 года начала набирать популярность тема NFT-игр. Одни компании считают использование этой технологии в игровой индустрии прорывом, другие же — исключительно бизнес-историей, которая не должна становиться первостепенной в видеоиграх.
Несмотря на запрет Valve загружать NFT-игры в Steam и критику со стороны игрового сообщества и некоторых разработчиков, NFT всё же находит своё место в индустрии.
NFT и S.T.A.L.K.E.R. 2
В декабре украинская студия GSC Game World объявила о внедрении NFT в новую часть серии S.T.A.L.K.E.R. и создании отдельной метавселенной S.T.A.L.K.E.R. Metaverse. Тогда разработчик заявил, что NFT-технология позволит игрокам владеть долей S.T.A.L.K.E.R. 2.
Издатель работал над проектом совместно с платформой DMarket, на которой можно обмениваться невзаимозаменяемыми токенами (NFT) и торговать виртуальными предметами.
По задумке разработчика, до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки могли покупать специальные токены, которые соответствовали бы внутриигровым предметам и так называемым металюдям, живущим в игровом мире. Аукцион должен был пройти в январе 2022 года.
Трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Однако идея GSC Game World внедрить в проект блокчейн-технологию вызвала всеобщее недовольство — настолько сильное, что игроки требовали убрать игру из Steam за нарушение правил площадки и намеревались массово отменить предзаказ.
В итоге в ночь с 16 на 17 декабря разработчик заявил в своём Twitter, что внедрение NFT не состоится:
«Дорогие сталкеры, мы вас слышим. Основываясь на полученном фидбэке, мы приняли решение отменить все планы, связанные с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и геймеров — приоритет для нашей команды. Наша цель — сделать игру, которая доставит вам удовольствие, чего бы это ни стоило. Если вас что-то волнует, нас это волнует тоже. С любовью, команда GSC Game World».
На этом история с интеграцией NFT-технологии для S.T.A.L.K.E.R. 2 завершилась. Подробнее о том, как в S.T.A.L.K.E.R. 2 должны были появиться NFT-предметы, читайте в нашем развёрнутом материале.
NFT и Ubisoft
В начале декабря Ubisoft сообщила о запуске платформы Quartz, на которой пользователи смогут приобретать и торговать косметическими предметами из игр издателя в формате невзаимозаменяемых токенов (NFT).
Каждый из таких внутриигровых предметов, получивших название Digits, будет обладать уникальным серийным номером. По словам компании, продаваемые предметы не окажут никакого влияния на игровой процесс, сохраняя концепцию бесплатных многопользовательских игр без использования принципа pay-to-win.
Первые три NFT-предмета стали доступны с 9 декабря в тактическом шутере Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
Трейлер Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
Идею внедрения NFT-технологии в игры Ubisoft встретили скептически — как пользователи, так и сами сотрудники компании. Об этом рассказало издание Kotaku. Внутренняя социальная сеть Ubisoft быстро заполнилась сообщениями с вопросами и опасениями по поводу NFT.
Некоторых сотрудников запуск Quartz сбил с толку: они не понимали, какие цели преследует компания, начиная работу в данном сегменте. Другие высказались, что такое решение ещё сильнее подорвёт репутацию Ubisoft, которая и так пострадала от череды скандалов, связанных с токсичной культурой, сексуальными домогательствами и неравной оплатой труда. А кто-то начал опасаться, что теперь их могут принудить интегрировать NFT в каждую игру.
Февраль 2020. Кейси Хадсон официально заявляет, что Anthem будут переделывать практически с нуля.
В BioWare наконец-то признали, что патчами и ивентами проблемы игры не исправить. В новой версии от оригинала планируют оставить только полеты и вселенную. Сервера текущей версии будут работать, однако новый контент выходить не будет.
Май 2020. Стало известно, что разработку новой Anthem возглавляет BioWare Austin. Над игрой работает «инкубатор» из 30 человек, они пока занимаются прототипированием. Ребут получил рабочее название Anthem NEXT.
Июль 2020. Глава BioWare Austin Кристиан Дэйли показал концепты перезапуска Anthem. На картинках новая пиратская фракция и пейзажи. Впоследствии разработчики показывали переработанный интерфейс и рассказывали, как починят все — от системы лута, до долгосрочного планирования игры.
Декабрь 2020. Кейси Хадсон покинул BioWare по собственному желанию. Причины не раскрываются.
9 февраля 2021. Джейсон Шраер сообщил, что до конца недели EA окончательно решит судьбу Anthem NEXT.
Особенность книг боевой фантастики в жанре попаданцев
Подобные книги, как мы и говорили, отличаются исключительным стремлением к боевым действиям. Главный герой не попадает в мир, чтобы стать там прославленным ремесленником или гением медицины. Он приходит воевать, превозмогать и побеждать. Это жанр мы любим за то, что он позволяет немного пофантазировать и представить себя на месте героев, будто и мы могли бы попасть в другой мир, став миссией и завоевав всеобщую любовь.
Герои в большинстве случаев позитивны и целеустремлённы. У них нет времени на то, чтобы распускать нюни или пить пиво по вечерам — они стремятся чего-то достичь. Попаданчество — это феномен мечты, которая оформлена в книжном переплёте. У героев всё получается и им всегда везёт.
Но в этом же и кроется минус жанра. Авторы не хотят делать своих генов слабыми, хотя бы где-то, потому что тогда это перестанет быть мечтой и станет похоже на обычную жизнь в другом мире. С кучей проблем, ипотек и кредитов, которые так и норовят отдалить нас от мечты.
Эти книги нужно читать, чтобы помечтать, пожить в перерывах между работой. Поэтому не стоит ждать от них грандиозных задумок, перепитий сюжетных линий и глубоких мыслей. Про попаданцев пишут обычные люди для людей.
Input[edit]
Camera settings
Controller settings
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | No support for keyboard and mouse input. | |
Mouse acceleration | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | This game requires a supported controller. Keyboard and mouse are not supported. | |
Full controller support | ||
Controller remapping | Only pre-configured presets available:Two for face buttons, and eight for shoulder buttons. | |
Controller sensitivity | Separate sliders for camera movement and aiming with the bow. | |
Controller Y-axis inversion | The settings for normal camera controls and bow camera controls can be adjusted separately. For each setting, the X-axis and/or Y-axis can be inverted. |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | V2, Wired, Bluetooth |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M | No support for keyboard and mouse input. |
Face button layouts
Shoulder button layouts
Scattered Fragments
Event Rules
- During the event, governors will have a chance to find Scroll Fragments when collecting resources in the city, gathering on the map, farming Barbarians on the map, or destroying barbarian forts. Rewards will be sent to players’ mailbox.
- Scroll Fragments can be used in the “Assembling Scrolls” event.
How to get Scroll Fragments?
- Map Collection: You have a chance to get Scroll Fragments while gathering resources on the map.
- Defeating Barbarians: You have a chance to get Scroll Fragments after defeating barbarians on the map.
- Defeat Barbarian Forts: You have a chance to get Scroll Fragments after destroying barbarian forts.
The Modern Era!
I wonder if they have the IRS in the Ninja Gaiden canon
Unlike its predecessors, the story in Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge focuses on ninjas in the modern era. Organizations like the CIA and the League of Nations are prevalent, which was a complete contrast to the prior titles. This implementation adds a modern spin to the classic formula. Though it was surprising, the new direction of the story did not strongly impact my opinion of the game, as the story has never been the focus in Ninja Gaiden titles. Even though they went in a new direction with this installment, the story featured in Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge was not noteworthy enough to warrant purchasing the game by itself. This is normal though, as gameplay is generally the main reason to purchase a Ninja Gaiden title.
In addition to the new plot premise, the developers include various new characters. These people help immerse players in the new world and introduce exciting new characters in the Ninja Gaiden canon. Unfortunately, to make these characters feel important Ryu has a more prominent role in the story. He strays from the quiet stoic ninja fans have come to know and converses with characters throughout the story. The new characters helped bridge the divide between the traditional story and the new one. However, I did not like that the developers changed some of Ryu’s fundamental principles. Regardless, there are some enjoyable characters introduced in Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge.
Много или мало?
Руководство для родителей о том, что в этой игре.
Образовательная ценность
Ninja Gaiden 3: Razor’s Edgeне был создан с образовательными целями, и мы не рекомендуем его для обучения.
Положительные сообщения
Вы играете за убийцу-ниндзя, сводя на нет любое возможное положительное сообщение для игроков.
Позитивные ролевые модели и представления
Антигерой игры Рю безжалостно убивает врагов (и упоминается его история этого). Он не образец для подражания.
Легкость игры
Если игроки когда-либо раньше играли в файтинг, они будут чувствовать себя как дома, так как схема управления довольно проста. Однако враги-боссы могут оказаться чрезвычайно сложными.
Насилие
Игра представляет собой непрерывную резню с обезглавливанием, брызгами крови на экран, криками агонии и большим количеством вязкого оружия, включая мечи, стальные когтистые когти, посохи и многое другое. Несколько убийств показаны в замедленной съемке, очаровывая их. Игра в основном следует философии «если он двинется, убей его».
Секс
Некоторые женские персонажи носят облегающую одежду, чтобы подчеркнуть свою фигуру.
Язык
Когда враги кричат: «Пошел ты на хуй!», То часто случаются резкие выражения. регулярно. «S — t» тоже часто слышно.
КонсьюмеризмАлкоголь, наркотики и курение
Эквилибрист. Михаил Катюричев. Я никогда не буду здесь своим
Идеальный пример становления автора вместе с книгой. История рассказывает о молодом человеке, который попадает в мир магии тёмным магом, единственным на всю страну, которого бояться и ненавидят. Его не убивают только из-за какого-то пресловутого Равновесия. Герой страдает всю книгу, его предают, он всё равно выпутывается, а его снова предают. Только он начал кому-то верить и вот опять.
Довольно жестокая мысль об изгое по праву рождения, читай «не такой, как всё», но с не самыми весёлыми победами.
Серия «Эквилибрист» от автора Михаил Катюричев.
Живой язык повествования без лишнего нытья, но с преодолением. Во многом, цикл жестокий, поэтому можно отнести к жанру дарк фэнтези. О жанрах мы рассказывали в статье Поджанры и виды фэнтези.
Это хорошо?
Ниндзя Гайден 3Когда она вышла для других консолей, у нее было множество недостатков, и разработчик Team Ninja предпринимает несколько шагов, чтобы исправить их в этой исправленной версии игры для Wii U. НоNinja Gaiden 3: Razor’s Edgeвсе еще далека от совершенства. Драки полны великолепных излишеств, что должно порадовать поклонников пропитанных кровью файтингов, но это причина держать детей подальше. Он динамичен и никогда не позволяет перевести дух. Однако битвы с боссами по-прежнему чрезвычайно сложны — иногда для завершения требуется до часа. И другие битвы через некоторое время станут немного повторяющимися, даже если вы соберете больше оружия в своем арсенале.
22 февраля 2019. Anthem вышла.
Оказалось, что в игре приятная стрельба и крутые полеты. Не менее крутой детальный мир и хорошо написанные персонажи. Но сюжет не закончен, а контента чересчур мало — эндгейм никакой и вообще дрочильня похлеще Destiny. Ну и в техническом плане все не слава богу. Оценка на метакритике в районе 60. Снова процитирую свой обзор:
Март 2019. Anthem перезагружает, а то и «брикает» PS4 у некоторых игроков. Баланс трещит по швам, игра вылетает и тормозит на ПК. Многие начинают уходить из игры из-за скучного эндгейма, заставляющего десятки раз проходить сюжетные миссии и пару подземелий. Кейси Хадсон заявляет, что расстроен проблемным запуском, но обещает все скоро исправить и выпустить обновление «Катаклизм», хотя природные катаклизмы, влияющие на геймплей, должны были быть в игре на релизе.
Video[edit]
Graphics settings
General screen settings
Detailed screen settings
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | 16:9 only. 1280×720, 1920×1080, 2560×1440, and 3840×2160 are the only supported resolutions. | |
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | ||
4K Ultra HD | ||
Field of view (FOV) | ||
Windowed | ||
Borderless fullscreen windowed | See the glossary page for potential workarounds. | |
Anisotropic filtering (AF) | ||
Anti-aliasing (AA) | On/off toggle. | |
Vertical sync (Vsync) | ||
60 FPS | ||
120+ FPS | Capped to 60 FPS. Cutscenes are locked to 30 FPS. | |
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. | |
Ray tracing |
Игровая система
Как и в предыдущих играх, в Ninja Gaiden 3 есть разные игровые режимы, такие как режим истории, режим испытания, в котором игрок может столкнуться с различными волнами врагов и бывших боссов, режим «Испытание главы», в котором он может переигрывать каждый день история с разными персонажами, такими как Рю, Момиджи, Аяне или Касуми. Наконец, он также может играть в клановые файтинги онлайн с другими игроками.
Режим «Вызов главы»
Как только игра завершается в первый раз, игрок открывает режим «Испытание главы». Этот режим позволяет вам заново пережить различные уровни игры с одним из персонажей по вашему выбору, Момиджи, Аянэ, Касуми или Рю. Этот режим позволяет вам выполнить определенные задачи игры, которые не были выполнены, завершив игру с первого раза, без необходимости повторного прохождения всей истории. В частности, игрок может отправиться на поиски 50 скарабеев, спрятанных на 10 уровнях, а также выполнить испытания хрустальных черепов.
Обратите внимание, что, помимо аспекта удовлетворения от полного завершения игры, некоторые награды выдаются каждые 5 скарабеев, начиная от простого увеличения жизни до получения нового оружия и, наконец, доступа к новым нарядам для определенных персонажей в игре один раз. все 50 получаются
То же самое касается 10 испытаний хрустальных черепов, которые открывают последний наряд Рю.
Темные земли
В режиме Darklands игроку назначается ниндзя. Вначале последний имеет доступ к базовым навыкам и находится на уровне 1. По мере того, как игрок выполняет различные миссии в разных режимах игры, его персонаж повышается по уровням и может получать все больше и больше навыков. Есть разные способы повысить уровень своего ниндзя: простые испытания, сетевые испытания и клановые битвы.
Индивидуальные испытания доступны каждому. Для начала игроку предстоит 25 миссий уровня «Послушник». Как только он наберет определенное количество очков кармы во время своих различных миссий, он затем разблокирует миссии более высокого уровня. Всего у игрока будут следующие миссии: 25 миссий уровня «Послушник», 25 миссий уровня «Наставник», 20 миссий уровня «Повар», 20 миссий уровня «Мастер» и, наконец, 10 миссий «Легендарного» уровня.
Также можно выполнять задания онлайн. Игрок может «Создать событие» или «Найти событие», если он хочет выполнить одно конкретное, или просто выполнить «Быстрый поиск», чтобы присоединиться к первому доступному. Затем он выполняет свою миссию в сотрудничестве с другим игроком.
Наконец, режим кланового боя, в котором игрок сражается с другими игроками на карте среднего размера.
В 2012 году стартовал ранний этап разработки Anthem.
Июнь 2014. На Е3 в конце ролика о Mass Effect: Andromeda была упомянута тогда еще безымянная Anthem. Хотя еще в апреле утекла информация о проекте Dylan — фантастической ММО от BioWare. Компания намеревалась создать «Боба Дилана в видеоиграх — который будет существовать долгие годы».
Июнь 2017. На Е3 игру представили официально, даже с «геймплеем» — ей занялась студия BioWare Edmonton. Там были те самые полеты и ныряния под воду — в итоге это так и останется лучшей частью игры. В целом же было не очень понятно и слишком уж напоминало The Division и Destiny. EA утверждала, что все кадры записывались на Xbox One X в 4К — к релизу, само собой, подрезали и картинку, и некоторые механики, показанные в дебютном ролике (например, смену оружия прямо на миссиях).
Июнь 2017. Вице-президент EA Патрик Содерлунд поделился амбициозными планами по поддержке игры:
Июнь 2017. Несмотря на онлайновость, писать сюжет позвали ветерана студии Дрю Карпишина. Он работал еще над Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire. Он покинул BioWare в 2012 году, но вернулся в 2015-м.
Июль 2017. Из BioWare ушел генеральный менеджер Аарин Флинн, работавший в компании еще со времен Neverwinter Nights. Зато на его место вернулся режиссер серии Mass Effect Кейси Хадсон, покинувший студию в 2014 году.
Декабрь 2017. Стало известно, что над Anthem в качестве ведущего продюсера работает Майкл Гэмбл, занимавшийся серией Mass Effect, начиная со второй части.
No Map Needed
Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge takes additional inspiration from Ninja Gaiden Sigma II in the linear level designs. This title focuses so heavily on making levels concise that they eliminate nearly all exploration. The skulls and scarabs from prior titles make a comeback but levels are extremely linear and straying from the path is discouraged. The game further discourages exploration by putting a message up on the screen if players are not following the path for a while. This helps players find their way but reinforces the end goal of reaching the boss fight at the end of the stage. Personally, I longed for further exploration and still missed the cohesive map and hidden items featured in Ninja Gaiden Sigma.
Sure would be nice to go and explore that way. It’s a shame these rocks completely impede my path.
Even though I was let down by many elements of the gameplay, at its core, the gameplay featured in Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge is good. There are a variety of weapons, special techniques and a decent variety of interesting enemies and bosses. The campaign is fun to play through and players can further increase their skill level with the bonus challenges.
Разработка и выпуск
Игра была анонсирована на E3 2011 как стартовая игра для Wii U. За пределами Японии, Razor’s Edge была опубликована Nintendo , что сделало ее третьей игрой, получившей рейтинг M от ESRB после предыдущих игр Eternal Darkness: Sanity’s Requiem и Geist . Это первая игра, получившая классификацию R18 + в Австралии после того, как рейтинг был введен в стране, хотя она не получила физического релиза в розницу. Загружаемый контент включает в себя как Касуми (из серии « Мертвые или живые »), так и Момиджи в качестве игровых персонажей, доступных бесплатно. 6 февраля 2013 года компания Tecmo Koei Europe объявила, что игра также будет выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360.