Video[edit]
General settings.
Basic Video settings.
PC Video settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | Most UI elements don’t scale well. | ||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | FOV slider ranging from 20° to 90°. See for more options. | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | Up to 16x. | ||
Anti-aliasing (AA) | FXAA and FSAA. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS and 120+ FPS | FPS cap raised to ~330fps after Hotfix #2. | ||
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. |
Field of view (FOV)edit
- Automatic FOV option results in Vert- FOV scaling on widescreen.
Set a specific FOV value[citation needed] |
---|
Notes |
Borderless fullscreen windowededit
- Native borderless mode causes the game to minimize when losing focus.
Use SRWE for no minimizing[citation needed] |
---|
|
Второй круг Ада
Бывший царь Крита Минос судит души
Второй круг меньше первого, только здесь начинаются настоящие мучения. На скале восседал страж Минос, бывший справедливый царь Крита, ныне превращенный в беса. Перед Миносом стояла бесконечная очередь умерших, ожидавших приговор. Бес решал, кого оставлять здесь, а кого отправлять дальше. Второй круг Ада предназначен для тех, кто в жизни поддался сладострастию и прочим любовным утехам.
Здесь место нашлось и царице блуднице Клеопатре, и троянской царице Елене, и легендарному Ахиллу. Души непрерывно разлетались ураганным вихрем, ударяясь о скалы. Сладострастие можно было и продолжить в загробном кругу. Лишь бешеный ураган не давал им покоя. Данте с вожатым направились дальше.
Девятый круг Ада
Данте с Вергилием дошли до колодца девятого круга Ада
Данте с Вергилием не стали задерживаться в десятом рве, направившись к громадному колодцу. Пройдя несколько километров, путники услышали громкий звук. Подходя ближе, они увидели трех гигантов небывалого роста. Гиганты стояли в колодце по пояс. Два из них были закованы цепями. Это были стражники девятого круга Ада: Антей, Бриарей и Эфиальт.
Гиганты были сосланы сюда за то, что попытались свергнуть бога грома и молнии Зевса. Вергилий обратился к Антею, чтобы он спустил их на дно колодца, к девятому кругу Ада. За это живые будет помнить гигантов всегда и почитать не хуже божества. Антей с благодарностью оказал услугу. Так путешественники оказались в девятом кругу, покрытым заледеневшим озером Коцит.
Девятый круг Ада состоит из четырех поясов. Сюда попадают обманувшие доверившихся, то есть предателей. Оказавшись на месте первого пояса, странники пошли по льду озера. Вскоре они услышали недовольные возгласы. Данте внимательнее пригляделся и заметил, что изо льда торчат головы. Это грешные души, которые в жизни обманули родных. Первый пояс еще называют Каиновым поясом (или братоубийственным).
Данте с Вергилием идут по озеру Коцит
Данте понял, что они наступали на головы умерших. Путешественники пошли аккуратнее. Настигнув второй пояс (пояс Антенора), Данте с Вергилием увидели предателей родины. Они также были вбиты в лед, но путники даже не хотели смотреть на них. Поэтому быстро достигли третий пояс (Толомея). В пояс Толомея попадали все те, кто совершил вероломное предательство над друзьями. Причем, душа мгновенно отправлялась в этот пояс, когда тело еще оставалось на Земле. Просто в тело на время вселялся бес.
Сначала Данте удивился, когда увидел навзничь лежащего на льду знакомого Бранко. Удивлен был оттого, что Бранко еще жил на Земле. Тогда ему Бранко и сказал, что его тело занял бес, а сам он в жизни вероломно зарезал друга с малолетним сыном. За это и душа сослана сюда мгновенно. «Знай, что когда на Земле ты встретишь меня, это не я, а бес в моем теле», — предупредил Бранко.
Пораженный Данко направился с Вергилием к самому центру девятого круга ада, к четвертому поясу Джудекка. В поясе путники узрели вмерзшие тела в лед в разных позах. А вдалеке был виден падший шестикрылый ангел Люцифер. Пояс назван в честь имени Джудекки, предателя Христа. Здесь все души, которые в жизни предали благодетелей.
Люцифер в самом центре Земли
Трехглавый Люцифер, он же Сатана, был вбит в лед наполовину, три головы непрерывно жевали трех самых главных предателей бытия: Иуду (предателя Божества), Брута и Кассия (предателей человечества, убийц Цезаря). Вергилий сказал, что нам пора спускаться по телу Сатаны. Так как Люцифер находился в самом центре Земли, то спускаясь по нему, путники начали подниматься наружу в противоположное полушарие Земли. Так постепенно они выбрались наружу, держа путь к подножию горы Чистилища.
Мудрость старца
Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл (либо выписать на листок, кому как удобнее) и постепенно удалять/вычёркивать полученные предметы.
Стрела души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа, Рикерт из Винхейма.
Тяжелая стрела души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа, Рикерт из Винхейма.
Большая стрела души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Большая тяжелая стрела души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Копье души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Кристальное копье души – Логан Большая Шляпа.
Наводящийся сгусток – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Кристальный сгусток души – Логан Большая Шляпа.
Исцеление – Чумной Город. Заклинание лежит в сундуке рядом с трупом, на котором находятся алый сет и железный посох изгнания.
Сопротивление проклятию – Ингвард.
Заклинание Света – Заря Олачиля, Элизабет.
Незаметность – Заря Олачиля, Элизабет.
Хамелеон – Заря Олачиля, Элизабет.
Невидимое оружие – Заря Олачиля, Элизабет.
Починка – Заря Олачиля, Элизабет.
Щит магии – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Крепкий щит магии – В сундуке в Архивах Герцога над вторым костром локации.
Оружие магии – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Большое оружие магии – на люстре в зале с картиной, ведущей в Нарисованный мир Ариамиса, в Анор Лондо.
Кристальное оружие магии – Логан Большая Шляпа.
Дыхание белого дракона – падает с обезумевшего Логана Большая Шляпа.
Звуковая приманка – Григгс из Винхейма.
Бесшумность – падает с Григгса из Винхейма, или же на трупе в Крепости Сен.
Осторожное падение – Григгс из Винхейма
Пятый круг Ада
Спускаясь глубже, Данте увидел ручьи темно-багрового окраса. Ручьи стекались в Стигийское болото. В болоте навсегда застряли души умерших, которые все время бились между собой, причем всеми частями тела: головой, ногами, локтями, кулаками. В жизни они были безжалостными. Также на дне болота валяются усопшие, которые прожили лентяями. Сейчас от ничегонеделания лентяи наблюдают за драчунами. Этот круг для увязших в гневе и утопающих в лени.
Подойдя к берегу, странники заметили 2 приближающихся сквозь туман огонька. Это был Флегий на своем челне, страж пятого круга. Флегий занимался переправой умерших через Стигийское болото. На другой стороне располагался окруженный стенами крепости город Дит. Сам Ад разделен на Верхний и Нижний части, где к Верхнему относились с первого по пятый круги. Начиная с шестого круга, попадают особо грешные, где кара в разы мучительнее.
Флегий переправляет через Стигийское болото Данте и Вергилия
Недовольный Флегий посадил к себе путников и начал переправлять через болото. Из болота торчали головы. Флегий бил веслом со всей злостью, чтобы никто не приближался к челну. Усопшие продолжали драться между собой. Подплывая к Диту, Данте увидел сотни бесов, выглядывающих из окон крепости. За стенами озарялись языки пламени. Поэт сразу же ощутил нижнюю границу Ада.
Серия 11: Последний полет
Секрет небес. 2 сезон.
Путь демона: Сандра дома, на Земле. Она сидит за столом в компании матери и отца. Все пьют за успешное окончание учебы девушки. После родители поинтересуются у нее, куда делся молодой человек дочери – Эллиот. Сандра вспомнит беседу Кроули и матери. Она отправится в комнату вместе с родителям, и вдруг поймет, что ее мать не настоящая. Внезапно перед ней возникнет Мальбонте и убьет всех поблизости. Как поступить?
- «Кинуть в него вазой» – ничего.
- «Поговорить» – ничего.
Сандру перенесет к бассейну в школе. Там стоит женщина и держит в руках малыша Мальбонте. Как поступит девушка?
- «Мальчика нужно было пощадить» – ничего.
- «Мальчика нужно было убить» – верно.
Внезапно иллюзия начнет рушится. В небе появится темная пропасть. Там девушка встретит Шепфа. Он стар и поведает нам о вселенной. Космическая темнота начнет затягивать Сандру:
- «Постараться улететь» – ничего.
- «Продолжать бежать» – ничего.
- «Полететь навстречу дыре» – ничего.
Путь ангела: Сандра должна решить:
- «Я осталась стоять на коленях» – ничего.
- «Я вскочила на ноги» – ничего.
Дальше нужно сделать снова выбор, но быстро:
- «Сложить крылья и улететь» – первое решение.
- «Пока рано» – второе решение.
- «Раскрыть крылья» – третье решение.
Девушке удастся сохранить жизнь и завладеть амулетом Шепфамалум.
Сандра пролетит сквозь космическую дыру и попадет в райский сад. На этом этапе крылья героини преобразятся.
Увидев яблоню, а на ней сочное яблоко, девушка:
- «Опустила руку» – ничего.
- «Сорвала яблоко» – теряем 1 очко славы.
В небесах увидим, как сражается Шепфа с Мальбонте. Поблизости появится телепорт в тюрьму Шепфамалум. Через него Мальбонте получает энергию и его сила растет.
Высокая связь с Мальбонте: поможем ему убить Шепфа.
Путь ангела: обе враждующих стороны помирятся.
Путь демона: Мальбонте и Сандра запрут Шепфа в статую.
В эпилоге Мальбонте посетит школу, чтобы понаблюдать церемонию выпуска Сандры. При наличии одинакового количества очков демона и ангела девушка получит звание Несущая равновесие.
Низкая связь с Мальбонте: Шепфа покинет поле боя на время и наделит героиню своей силой. Та атакует Мальбонте:
- «Броситься ему на спину» – ничего.
- «Использовать силу» – ничего.
Во время боя Шепфа поразит Сандру и Мальбонте шаром света. Нас перенесет в прошлое, в его воспоминания. Оба окажутся рядом с домом родителей, возле малыша Мальбонте. Тот будет издеваться над девушкой:
- «Промолчать» – ничего.
- «Ударить ногой в лицо» – ничего.
Мальбонте собьет Сандру с ног и приготовится убить ее:
- «Не двигаться» – героиня умрет.
- «Перекатиться» – героиня освободится.
Использовав силы тьмы, Мальбонте вновь нападет на Сандру. Та начнет впитывать силу заклинания и увидит воспоминания об умерших друзьях и родителях, однако тут же воспоминания сотрутся из памяти.
Путь демона: девушка не смогла забыть все, что натворил Мальбонте. Она примет решение уничтожить его и впадет в ярость. Собравшись с силами, Сандра победит противника.
Убив Мальбонте, идем к Шепфа и слушаем благодарственную речь. Девушка просит, чтобы Шепфа отменил закон Неприкосновения, и тот ответит согласием. После он скажет, что нам не нужно вспоминать о его брате.
- «Согласиться» – все останется в тайне.
- «Отказаться» – Шепфа не против решения Сандры.
Получив документ, в котором сказано об отмене закона Неприкосновения, вернемся на поле боя и сообщим всем о смерти Мальбонте.
Спустя пару месяцев девушка готовится к мероприятию и выбирает красивый наряд и прическу. Также ей надо решить, где пройдет священный ритуал.
Мать Сандры произнесет праздничную речь и приступит к ритуалу инициации. Так называется выпуск учащихся. Сандру нарекут полноценным ангелом или демоном. Ей нужно произнести речь. Какой она будет?
- «Трагичной» – ничего.
- «Воодушевляющей» – ничего.
Если в прошлом пообещали Шепфа молчать о Шепфамалум, думаем о том, хорошо ли это:
- «Будет лучше» – ничего.
- «Я сожалею о выбранном пути» – ничего.
После мероприятия девушка решает встретиться со своим избранником. К каждому персонажу привязана отдельная сцена и каждый из них имеет свою судьбу:
- Мими – стала ответственной за учебное заведение.
- Лой – вступил в ряды крылолетчиков, став независимым.
- Люци – станет правителем Ада, и Сандра будет гостем на его коронации.
- Дино – получил должность советника в небесной цитадели.
- Энди – возглавил отряд крылолетчиков.
Высокая связь с Мальбонте: Сандра станет его личным советником.
Низкая связь с Мальбонте: Сандру примут в совет небесной цитадели, а ее мать возьмет на себя проведение ритуала посвящения.
Время ФАРМА
- Самое время сверяться по списку вещей, чего нам не хватает. Первым делом бежим к Освальду из Карима и приобретаем аж за 40,000 Кармическую справедливость .
- Теперь нам нужно достать 10 Знаков Возмездия, падают они в Нарисованном мире Ариамиса с демонов-воронов. Не забываем про Кольцо с золотым змеем и 10 человечности для увеличения шанса выпадения предметов.
- Раздобыв 10шт. и надев Кольцо Темной Луны, отправляемся в Анор Лондо к дыму Гвиндолина Темное Солнце, вступаем в ковенант Клинков Темной Луны и поднимаем знаками ранг до +1, получаем Клинок темной луны.
- Проходим сквозь туман и убиваем Гвиндолина, после пробегаем вглубь до гробницы Гвина и забираем из сундука Клинок света.
- Теперь нам нужны 10 Медалей Света, падают они с Жуков Хаоса. Не забываем про Кольцо с золотым змеем и 10 человечности для увеличения шанса выпадения предметов. Медалями мы воспользуемся уже в NG+. Также есть вариант, когда мы берем одну медаль у Лотрека из Карима за освобождение в Уезде, получаете несколько призывая Солера на боссфайты (их минимум будет 4, не считая финального файта), и выфармилваете остальные 5~ помогая другим на боссфайтах, в то же время снижаете требования веры (от 25 до 0, по 5). В любом случае выбор за вами.
- Осталось самое “веселое”. Нам осталось выбить из мобов:
1. Каменный большой меч и Каменный большой щит из Каменных Рыцарей в Саду Темных Корней перед башней Лунной Бабочки.
2. Серебряный прямой меч, Копье Серебярного Рыцаря и Щит Серебряного Рыцаря из Рыцарей в Анор Лондо.
3. Меч, Большой меч, Большая секира, Алебарда и Щит Черного Рыцаря из Черных Рыцарей в Горнило Первого Пламени.
4. Спиритический трезубец из трех Медиумов в Архивах Герцога.
Не забываем про Кольцо с золотым змеем и 10 человечности для увеличения шанса выпадения предметов. Также можете выфармить символ алчности, но это по желанию. - Отправляемся на Озеро Золы, попутно в Полости выбиваем из Кристальных ящерок(всего их 10, можно перезаходить в главное меню, стоя на спавне и они будут появляться прям под ногами) 1 Кусок титанита(чтобы в NG+ не пришлось идти в DLC). По дороге к Дракону, подбираем Большой волшебный барьер. Дойдя до Каменного Дракона, открываем ковенант Пути Дракона и отрубаем хвост, получаем Большой меч дракона.
- Отправляемся в DLC локацию Олачиль, портал находится там, где вы убивали Золотого Голема для освобождения Зари Олачиля. В Олачиле нас интересует:
1. Кусок титанита
2. Кусок синего титанита
3. Кусок белого титанита - Теперь займемся улучшением оружия:
1. У Рикерта из Винхейма улучшаем Фальшион чар до +5, затем ухудшаем до Фальшиона магии +5 и снова улучшаем до Фальшиона магии +10.
2. У Андрэ из Асторы улучшаем Дубину тайны до +5, затем ухудшаем до Дубины небес +5 и снова улучшаем до Дубины небес +10. Усиливаем обычное оружие до +15. Улучшаем обычное оружие до +5 и из него создаем Грубое оружие +5. А также делаем две заготовки обычного оружия +10 для улучшения его по пути Кристалла и Молнии(в случае если вы не находили Кристаллическую Алебарду и Копье Молнии) и семь соответствующих заготовок +10 для создания предметов из Душ Боссов.
3. У Вамоса (можно сделать тп благодаря костру в ремастереде) улучшаем обычное оружие до +5, из него создаем Огненное оружие и усиливаем до +10, затем ухудшаем до Огненного оружия +5 и вновь улучшаем до Оружия Хаоса +5.
4. У Кузнеца Великана из обычного оружия +10(или если есть Кристаллическая Алебарда и Копье Молнии) улучшаем до Оружия Кристалла +5 и Оружия Молнии +5. Также у него крафтим оружия из Душ Боссов.
И дан ему большой меч
Несмотря на то, что игровой мир в Darksiders: Wrath of War представлен в виде sandbox-а, передвижение по нему строго ограничено рамками сценария. Можно легко провести параллели с тем же Risen — у героя элементарно не хватает средств для того, чтобы попасть в закрытые локации. И только в ходе выполнения заданий и продвижения по сюжету до этого заблокированные участки распахнут свои двери для любознательного игрока. Наверное, в представлении разработчиков это должно было спасти Darksiders: Wrath of War от однообразия — извечной болезни любой «песочницы». Но на деле получилось только хуже. В открытом мире игры решительно нечего делать — сайдовые квесты отсутствуют, а собирательство различных бонусов только усиливает тоску.
Боевая механика, полностью списанная с God of War, не способна удивить какими-то новыми идеями, а ее реализация и вовсе хромает на обе кривые ножки. Здоровенный Война лихо орудует огромным мечом, аутентичной косой или тяжеловесной перчаткой, иногда для разнообразия швыряясь магическими разрушительными спецспособностями. От этих действий рядовые монстры умирают быстро и безболезненно. Ситуацию могли бы поправить сражения с боссами, но те, полностью лишенные разума, попросту требуют большего количества времени, затраченного на размахивание карающим клинком.
Прикрученные к игровому процессу паркур и полеты, почти не используются в бою. Их задача — заносить героя на верхние уровни, чтобы тот смог отыскать очередной старательно спрятанный бонус. Да и способность персонажа на небольшое время превращаться в «призрак коммунизма», извергающий пламя, может удивить только зеленых новичков, для которых Darksiders: Wrath of War — это проводник в мир слэшеров.
Input[edit]
Key rebinding menu.
Controller buttons.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | See the glossary page for potential workarounds. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion | Plus X-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | Only the device used to press «start game» can be used. Unplugging controller locks the game, regardless of if it was in use. | |
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Steam Input | ||
---|---|---|
Steam Controller button prompts |
Серия 6: Больше Маль, чем Бонт
Секрет небес. Гайд.
Летим вместе с друзьями. Энди скажет, что знает маршрут между парящих островов. Решаем, как полетим:
- «Прямо шестьсот метров и направо» – не верно.
- «Прямо шестьсот метров и налево» – верно.
- «Прямо пятьсот метров и направо» – не верно.
- «Прямо семьсот метров и налево» – не верно.
Теперь нам нужно сделать еще один поворот. Последний.
- «Налево» – не верно.
- «Направо» – верно.
Нам удастся отыскать безопасное место в ущелье одного из парящих островов. Тут ребята смогут провести ночь. Сандра выйдет на улицу и поговорит с тем, с кем у нее самые лучшие отношения на данный момент:
- «Нет, останься» (стоит 33 алмаза) – это решение улучшит отношения с выбранным человеком.
- «Да, хотела бы поразмыслить в тишине» – ничего.
На рассвете отправляемся в путь и благополучно добираемся до школы. В комнате меняем наряд, а после идем к Ребекке. Она начнет расспрашивать Сандру и ее друзей о базе Мальбонте.
- «Рассказать» – это решение ослабит связь с Мальбонте.
- «Не рассказывать» – это решение усилит связь с Мальбонте.
Сандра расскажет про новых союзников врага – птиц субантр. Узнаем информацию, что ангелы владеют рогом, который способен оглушить этих монстров. Но он лежит в Долине Смерти. Туда пойдет четыре человека – Сандра, Ребекка, Геральд и Люци.
Мама пошлет Сандру вперед, но предупредит, чтобы та не ступала на территорию долины в одиночестве.
- «Как скажешь» – получаем 1 очко ангела.
- «Буду действовать по ситуации» – получаем 1 очко демона.
Добравшись до долины, двигаемся всем отрядом по одному, друг за другом.
Путь демона: слышим, как Ади зовет нас. Отвлекшись на его голос, Сандра сходит с тропинки.
Люцифер хватает девушку и ставит ее на тропинку. Двигаемся дальше и слышим тихий шепот позади.
- «Обернуться» – теряем 1 очко славы.
- «Не оборачиваться» – ничего.
Внезапно Ребекка начинает говорить, на нее нахлынули воспоминания.
- «Узнать, с кем она говорит» (стоит 10 алмазов) – получаем 1 очко славы и изгоняем призрак Винчесто.
- «Мама справится» – ничего.
Вдруг Сандра слышит голос. Он говорит ей «Ты спасешь их, лишь став им врагом». Ребекка передаст дочери волшебный рог. Откуда ни возьмись в долину прилетит Мальбонте. Начнется бой между ним и Ребеккой. В итоге он отберет рог и улетит. Мама скажет, что теперь он отправится за ключами, отпирающими врата Шепфа.
Что лучше выбрать — Ангелов или Демонов
В истории Секрет с Небес Путь Ангела и Демона не влияет на сюжетную линию в целом. Во время прохождения всей истории меняется моральный облик героини, диалоги и концовка в нашей любимой истории.
- Путь Ангела подразумевает добрые и светлые действия. Даже если наши ангельские поступки встают в разрез с логикой и здравым смыслом.
- Путь Демона отличает главную героиню острым и дерзким характером, которая постоянно стремится кому-либо насолить или грубо ответить. Поступки демона далеки от идеала, но они не лишены романтизма.
Вы можете придерживаться равных очков Ангела и Демона, именно такая тактика, поможет добиться равновесия в игровом процессе. Либо пройти игру поочередно выбрав разные пути.
Бойня
Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.
Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking) Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение. |
Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.
Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).
Босс: Страга
Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.
Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…
Чревовещатели и Иоанн Богослов
Заигрывание с библейскими мотивами в написании сценария для видеоигры — штука не то чтобы новая, но и оскомину еще не набившая. Главное, чтобы все было к месту, пришито было не белыми нитками и соответствовало концепции. И штатным сценаристам, писавшим историю для Darksiders: Wrath of War, неплохо было бы критически посмотреть на ту же серию God of War, где фривольное издевательство над мифами древней Эллады местами достигало и вовсе неуместного уровня. Когда работаешь с чужими произведениями — надо знать меру.
Так нет же, пафос. Чертовски много пафоса. Судный день настал, и небеса разверзлись — человечество было обречено. Собственно, на этой мажорной ноте следование игрового сценария Darksiders: Wrath of War Откровениям Иоанна Богослова заканчивается, оборачиваясь приторно-вольной интерпретацией строчек пророчества, спутанных, как кажется, с особым изяществом.
Появившийся всадник на черном коне — Война, лихо размахивает огромным мечом. Здоровый, в крепкой броне, играющий мускулами, с клишированной квадратной челюстью, инкрустированной черепами. Он больше напоминает не бич всевышнего, а перекаченного стероидами бодибилдера из классического бит-боевика конца «восьмидесятых» — только шестиствольного «Вулкана» в руках не хватает. А к штампам еще извольте прибавить и очевидный ляп — Война восседал на рыжем коне.
Дальше — хуже. Человечество было уничтожено, Война попал в немилость к властителям (!) сада эдемского, а безжизненные пространства Земли-матушки захватил некто Разрушитель со свитой преданных ему кровожадных мутантов и обращенных в зомби остатков населения планеты. Но не место храброму воину, а уж тем паче, если он один из Всадников Апокалипсиса, гнить в небесной тюрьме. Вскоре Войне помогли удрать из кутузки.
Разбираться в заштампованном и приторно эпическом сюжете — дело неблагодарное. Можно смело держать пари, что вы предскажите окончание уже после первых часов игры — ситуация развернется на 180 градусов, добро окажется злом и все в таком духе. С фантазией у разработчиков совсем туго, раз они решили запихнуть совершенно наивный сценарий в оболочку библейских историй.
А вот за проработку персонажей авторов надо похвалить. И пусть они не скинули маски клинической надменности и не отреклись от демонического склада ума, личности из них получились что надо — яркие и запоминающиеся. Тут и падший Самаэль, и, похоже, кто-то из расы Атлантов, а уж характер симбионта Войны — мерзкого существа по имени Наблюдатель — заслуживает как минимум вежливого кивка. Да и сами Война и Разрушитель вышли пусть и абсурдными, но бесспорно колоритными личностями.
Darksiders 3: Steelbook Edition – издание, которого нет
Мы уверены, что многие бы захотели приобрести ограниченное издание, которое не содержало бы фигурок, но включало бы в себя остальной контент. И назвать такое издание можно было бы Darksiders 3: Steelbook Edition. В целях экономии или нежелания захламлять квартиру фигурками, некоторые геймеры отдают предпочтения попросту интересным упаковкам с различными бонусами. «Стилбук» с артбуком, саундтреком и копией игры в эксклюзивной коробке уже стали бы поводом для такой покупки. Но, увы.
Серия игр Darksiders: поговорим о фигурках
Фигурка Войны (25 см), выпущенная компанией THQ в декабре 2012 года под выход игры Darksiders: Warmastered Edition, выглядит куда более «апокалиптичнее» версии от Apocalypse Edition и внушительней, но стоит больше чем половина издания – 19 тысяч рублей в пересчете на наши оловянные. Понятное дело. что это эксклюзив. который за давностью лет вы уже попросту не найдете в розничной продаже. Если только на eBay у кого-нибудь выкупить.
Спустя несколько месяцев, в марте 2013 года THQ выпустила еще одну статую: 12-дюймовую статую Смерти. Пластиковое изваяние получилось не менее внушительным по размерам и по стоимости, но визуально вызывает только приятные впечатления. Обе фигурки роднит наличие светодиодов, которые выступают как подсветка огня под копытами коней всадников. Само собой эксклюзив уже распродан и найти его можно только на барахолках, занимающихся перепродажей товаров.
Загрузка …
Die Apokalyptischen Reiter
Впрочем, дух как раз тот, что нужно. Апокалипсис наступил, как и было запланировано. Но, вот же досада, прошёл немного не так, как было писано – вместо четырёх всадников Апокалипсиса по долгу службы явился только один Война (да ещё и почему-то пеший, без коня), баланс между Добром и Злом был нарушен, а кроме того всё человечество исчезло в огне борьбы ангелов с демонами.
Естественно, что в такой нелепой ситуации был с лёгкостью найден виноватый – а именно тот самый воин на рыжем коне и с большим мечом, которого, кстати, ещё и до этого бесславно раздавил один из Высших демонов. Всё, что успел сделать Война – пообещать своим покровителям разобраться в произошедшем, и навалять истинным виновникам случившегося.
Так что, можно сказать, с духом у игры всё в порядке. А вот с запалом и правда не вышло. Мрачная завязка выливается в довольно примитивную и весьма скучную историю, которую не вытягивает даже такой харизматичный и невероятно брутальный персонаж как Война.
Седьмой круг Ада
Дойдя до края шестого круга, путники оказались перед обвалом. В нос бросился резкий запах смрада. Вергилий посоветовал подождать несколько минут, чтобы обоняние привыкло к запаху. Вкратце он поведал поэту, что седьмой круг состоит из трех поясов. В первый пояс попадают грешные души, которые в жизни совершили убийство или тяжелое ранение над знакомыми, либо ограбили, нанеся материальный урон.
Во второй пояс попадают самоубийцы или те, кто бездумно проиграл свое имущество. Расточители, которые оказались в четвертом кругу Ада, в отличие от игроков, просто транжирили своими средствами. Третий пояс для богохульников и ростовщиков.
Первый пояс
Данте с Вергилием рядом с Минотавром, стражем седьмого круга
Путники привыкли к запаху и резко начали спускаться по склону к первому поясу. На спуске они заметили Минотавра, стража седьмого круга. Минотавр тоже узрел странников, от отчаяния начал себя кусать. Вергилий сказал Минотавру, что они не насмехаться пришли и пошли дальше. Спустившись по склону, Данте увидел жуткое зрелище: кровавый кипящей ручей, в котором находились тысячи умерших за насилие над ближними. Когда грешник поднимал голову из ручья выше брови, в него сразу же попадала стрела или копье кентавров, которые бегали по берегу.
Внезапно один из кентавров прицелился в путников, спросив: «Кто такие и для чего здесь?». Вергилий сказал, что будет говорить только с Хироном «Справедливым из кентавров». После объяснения с Хироном, Вергилий попросил, чтобы один из кентавров переправил Данте через кровавый ручей, так как он живой и, как тень, парить не может над землей. Хирон согласился и вскоре путники были доставлены на другой берег.
Второй пояс
Данте с Вергилием возле душ, превратившихся в деревья
Пройдя несколько метров, странникам предстал дремучий лес. Сплошные ядовитые колючки на кустах, никаких признаков жизни лес не подавал. Углубившись в лесу, стали слышны вопли и муки, но непонятно было, откуда они исходили. Вергилий посоветовал поэту: «Если хочешь узнать, оторви ветку». Как только Данте сломал ветку, сразу же пронзилась ноющая боль от кустарника, говорящая на понятном для Данте языке.
Сейчас эта грешная душа превратилась в колючий кустарник, которая попала сюда за самоубийство. Все мертвые деревья и кустарники в лесу — самоубийцы или те, кто промотал свое состояние. Листками кустарников непрерывно питались гарпии, принося нестерпимую боль грешным душам. Минос, страж второго круга Ада, превращал умерших самоубийц в зернышки, затем кидал их к дремучему лесу, которые, оседая в земле, вырастали в побеги, а потом в стволы. Путники как можно аккуратнее прошли лес, подойдя к третьему поясу.
Четыре короля
- Идем в Сад Темных Корней, убиваем Лунную Бабочку, открываем ковенант Лесных Охотников, поговорив с Альвиной, убиваем Сифа. Убиваем Гидру, перезаходим в главное меню и освобождаем от Золотого голема Зарю Олачиля и призываем ее по знаку призыва у озера. Покупаем все заклинания.
- Проходим Руины Нового Лондо, добираемся до Ингварда, приобретаем Сопротивление проклятию и получаем Ключ от Печати для того, чтобы слить воду из руин.
- Спустившись вниз, первым делом находим Очень большой уголь.
- Убиваем Четырех Королей, появляется Каас, на вопрос отвечаем “Да”, вступаем в ковенант, получаем Темная Рука.
Issues unresolved[edit]
Audio/Video desync in pre-rendered cutscenesedit
When being played for the first time in session, sound gets desynced with a video in pre-rendered cutscenes.
Controller disconnectededit
Game will lock up completely with this message on the screen if controller gets disconnected. Only way to continue is to reconnect the controller, which only work with XInput controllers. With other controllers the game must be forcefully closed.
Frame rate issues when using an Xinput controller over Bluetoothedit
When playing the game with an XInput controller over Bluetooth connection frames are dropped. Only workaround is to use avoid using Bluetooth, plug in the controller if possible or use the Xbox Wireless Adapter.