США
Американцы очень бледно выглядят, оставшись с врагом один на один. Их вооруженные силы — самые сбалансированные в игре, но из-за этого у солдат дяди Сэма нет решающих аргументов, которые можно предъявить оппоненту. Не спасают даже лучшие в игре бомбардировщики. Впрочем, это не значит, что шансов на победу у звездно-полосатых нет. Итак, начальные постройки!
+ | + | + | Исследование рейнджеров (25$) | = 155$ | |||
Депо (40$) | Депо (40$) | Казармы (20$) |
Эта тактика отлично работает на картах с большим количеством лесов и населенных пунктов (то есть почти на всех картах для двух игроков). После постройки казарм сразу же исследуем рейнджеров (5$), после чего немедленно заказываем пять-шесть отрядов. Сажаем их в лес у дороги, которая будет вести с вражеской базы к центру карты (города тоже подходят для засады). После этого аналогичными отрядами перекрываем врагу фланги.
В результате противник уже в дебюте игры окажется отрезанным от большинства источников ресурсов. Чтобы добраться до них, ему придется предварительно выселить ваших рейнджеров с занятых позиций, а на это уйдет очень много сил и времени. Вам же нужно лишь обеспечить стабильный приток подкреплений.
пока в первой казарме исследуют рейнджеров, можно поставить в середине карты вторую. Тогда проще будет обеспечивать подход подкреплений. Но тут есть и риск — врагу достаточно послать всего один отряд и уничтожить незащищенный грузовик. Так что лучше всего прикрыться Радиомолчанием.
Пока враг ковыряется с рейнджерами, необходимо закрепить успех. Строим взлетную полосу и начинаем активно производить Р-47 (30$), которые будут летать в тыл врага и атаковать грузовики. Десантники — тоже неплохой вариант, но есть риск нарваться на вражеские танки. Когда ваше превосходство над сидящим на голодном пайке противником станет неоспоримым — можно будет начинать решающий штурм рейнджерами и авиацией. Первые ликвидируют ПВО, а вторые сотрут с лица земли наземные войска и базу.
+ | + | + | = 150$ | ||||
Депо (40$) | Депо (40$) | Депо (40$) | База тан-ков (30$) |
Если активные действия на старте вас не прельщают, есть такой альтернативный вариант. Тут наша основная задача — разведка. Сразу же строим и отправляем на разведку «Грейхаунд» (25$), можно даже два. Потерять их не жалко, главное — уяснить для себя планы противника.
Спрятавшись в лесу, рейнджеры пе-рекрыли итальянцам выход с базы.
использование «Грейхаундов» может принести дополнительные дивиденды — многие игроки не охраняют строительство второго склада или используют для этого дешевую пехоту. Появление «Грейхаундов» станет для них неприятным сюрпризом.
Далее все зависит от тактики противника. Если тот решил сделать ставку на пехоту и танковые войска — возводим базу артиллерии и готовимся встречать оппонента с «Ли» (20$) и M10 (15$). Если неприятель взялся строить взлетную полосу, то эту веселую компанию неплохо разбавить M16 (15$).
Если неприятель закопался на старте, можно попробовать собрать силы в кулак и ударить по главной базе. Если нет — медленно выдавливаем его с занимаемой территории, попутно возводим взлетную полосу — и далее по тактике, описанной чуть выше, разве что место рейнджеров занимают «Ли».
Это важно: когда мы (здесь и далее) говорим «постепенно взять под контроль всю карту», то прежде всего имеем в виду сектора, вплотную примыкающие к территории противника. Распространенная ошибка новичков — попытка сначала закрепиться на близких к своей базе секторах
Заприте врага в углу карты, и он все равно лишится доступа к ним.
Негативные установки про деньги — ТОП 20
Про деньги поговорим немного подробнее, список негативных выражений вынесла отдельно. Это такая важная часть жизни, которая влияет на все, что 10 пунктами не обойдешься. Подняла свои старые записи, где работала с этой техникой, и пишу самые популярные.
- Огромные деньги наживают только воровством;
- Честные деньги не бывают большими;
- Если денег много, значит, добыты обманным путем;
- Чтобы заработать свою получку, надо попотеть;
- То, что получено быстро, мигом и теряется;
- Не зря говорят, что бесплатный сыр в мышеловке;
- Особняки и вертолеты только у воров;
- За помощь надо платить монетой;
- Бескорыстно никто никому ничего не делает;
- Благотворительность только для богатых, у них денег куры не клюют, пусть и помогают;
- Почему такой умный, и такой бедный?
- Как только появляются деньги, так начинаешь их транжирить;
- Богатство – это зло, а бедность — не порок;
- Чем больше денег, тем больше зависти. Чем больше зависти, тем больше болезней;
- Богатство до добра не доведет;
- Большие деньги честными не бывают;
- Много денег портят человека;
- У того, кто имеет очень много денег, «черствеет» душа;
- Для того чтобы заработать миллион – жизни не хватит;
- За все хорошее надо платить;
То, что в рамки короткой статьи не поместилось — вынесла в отдельный большущий список. И еще есть статья, которая, возможно тоже будет полезна — как привлечь деньги в свою жизнь.
Прием
Прием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
R.U.S.E. получил «в целом положительные отзывы» на всех платформах согласно обзор агрегирования интернет сайт Metacritic. В Японии, где версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были перенесены для выпуска 21 октября 2010 г., Famitsu дал каждой версии консоли 29 баллов из 40, пока Famitsu Xbox 360 дал последней консольной версии один семь, один восемь, один семь и один восемь, в общей сложности 30 баллов из 40.
Разработка
Игра поддерживает мультитач-экраны и PlayStation Move . Он работает на движке IRISZOOM, разработанном Eugen Systems, чтобы обеспечить плавный переход от вида с воздуха к подробным картам. Изначально RUSE собиралась использовать DRM для постоянного подключения к Интернету от Ubisoft, но это было удалено в пользу Steamworks . RUSE является AMD Eyefinity подтверждено.
В декабре 2015 года RUSE был удален из Steam из-за проблемы с военным лицензированием, которая была обнаружена 31 марта 2016 года. Согласно Ubisoft, они указали причину, по которой «Из-за истечения срока действия лицензионных прав на некоторые военные предметы в игре, RUSE больше не доступен для покупки «. Это не касается игроков, которые уже купили игру.
Италия
Итальянцы во многом копируют СССР. Но если советские войска берут качеством начальных войск, то армия Бенито Муссолини — количеством.
+ | + | + | + | Исследование Carro M15 ($25) | = 145$ | ||||
Депо (40$) | Депо (40$) | База тан-ков ($20) | База тан-ков ($20) |
Удачный выбор места для встречи с врагом — танки вереницей движутся по улицам города и, выезжая на мост, сразу попадают под огонь артиллерии.
Вот так выглядят вражеские позиции после нашествия итальянских танков.
Облегченный вариант этой тактики — строительство двух казарм и штурм легкими Carro M11 (10$). Но этот шаг чересчур авантюрен. А вот Carro M15 ($15) вполне могут постоять за себя, даже если столкнутся с вражеской техникой.
в принципе, можно обойтись и без исследований, пустив в ход Carro M13 ($15), но только если вы уверены, что не наткнетесь на вражеские танки. Но с улучшением как-то надежнее. К тому же стоит оно не так много, проводится быстро, да и дороже модифицированная версия танка не становится.
Тактика поведения тут аналогична наскоку советской пехоты — налететь вихрем и стараться поломать все, до чего дотянутся руки, постоянно усиливая напор. Вкладывайте в танки все средства — в затяжной игре итальянцам все равно рассчитывать не на что.
+ | + | + | = 145$ | ||||
Депо (40$) | Депо (40$) | Казармы (20$) | База артил-лерии (45$) |
Аналог советской стратегии с использованием артиллерии. Но если Советам спешить некуда, итальянцам лучше поторопиться, пока противник не обогнал в развитии. Obice 210-mm (70$) бьют еще дальше, чем их русские аналоги, а фантастическая цена компенсируется дешевизной прикрывающих их танков Carro M11. От авиации прикрываемся «Бредами» (15$), от противотанковых пушек — берсальерами (5$).
Уловки: учимся комбинировать
-
Радиомолчание + Камуфляж + Блиц
Стандартное сочетание уловок на старте игры. Первые две скрывают ваши планы от противника, а Блиц позволяет ускорить строительство грузовиков и тем самым быстрее развернуть сеть снабжения.
-
Блиц + Радиомолчание х2
Напуганный массовым строительст-вом ложных казарм, противник вложил все деньги в танки. А мы его — бомбардировщиками.
Эта тактика используется, если вы решили уже в дебюте наведаться к противнику. В таком случае Блиц и второе Радиомолчание кидаются на центральный сектор, через который вы пойдете в гости.
-
Фальшивая взлетная полоса + Фальшивый авианалет
Еще один стартовый вариант, который заставит противника избрать ложное направление развития. Напугав его самолетами и заставив строить мощную линию ПВО, вы сами сможете вложить все деньги в танки и добиться превосходства на земле. Никто, конечно, не отменяет и противоположного варианта — напугав танками, сделать ставку на авиацию.
-
Блиц + Террор
Связка, которая позволяет одержать победу в одной отдельно взятой схватке, даже если вы уступаете врагу числом. Террор заставит врага отступать уже после первых потерь, а ваши войска, ускоренные Блицем, смогут эффективно преследовать и добивать бегущих врагов. Единственная проблема — далеко не всегда у вас есть возможность потратить две уловки за раз.
Германия и Франция: тише едешь — дальше будешь
Франция
За французов в начале боя играет их репутация. В том смысле, что игроки считают подопечных Шарля де Голля записными поклонниками оборонительной войны, не способными на решительные действия в дебюте. Что не соответствует истине.
+ | + | + | + | Исследование САУ-40 (25$) | = 160$ | ||||
Депо (40$) | Депо (40$) | База тан-ков (25$) | Противотанко-вая база (30$) |
Оперативно захватить инициативу позволит сочетание танка САУ-40 (25$) и ПТ 47 (10$). Оба вида техники никак не тянут на звание самых дорогих, потому развивать наступление можно будет сразу по нескольким направлениям. При сочетании 5 к 3 остановить такой отряд будет не так-то просто.
Единственная проблема — наступать надо быстро. Если дать противнику время, он либо натравит на вас самолеты, либо успеет обзавестись достаточно серьезной обороной. Впрочем, к этому времени большая часть карты должна оказаться под вашим контролем. Усилив армию B1 BIS (20$), вы дожмете неприятеля.
+ | + | + | + | = 200$ | |||||
Депо (40$) | Депо (40$) | «Бункер Ма-жино» (40$) | «Бункер Ма-жино» (40$) | «Бункер Ма-жино» (40$) |
Заметим — в войне против специалистов по раннему штурму французам лучше все-таки не высовываться и сидеть в глухой обороне. Целее будут. Поэтому тактика эта во многом напоминает немецкую модель развития с бункерами. Разве что функции поддержки вместо гипермощной «Флак» тут делят ПТ 47 (10$) и CAMEL (10$). В остальном все так же — отбиваем ранний штурм при помощи линии укреплений, постепенно захватываем склады и куем превосходство в воздухе.
+ | + | + | Исследование EBR (25$) | = 225$ | |||
Депо (40$) | Депо (40$) | Прототипы (120$) |
Эта тактика хорошо работает в тех случаях, если противник сам предпочел сделать ставку на оборону. Также ее можно использовать как альтернативу самолетам в том случае, если описанные выше стратегии позволили захватить инициативу, но окончательно сломить противника не получилось.
Ворвавшись на базу врага, в первую очередь крушите постройки, которые производят опасные отряды (базу артиллерии при атаке танками, к примеру). |
Сочетание дальнобойной ARL 40 (25$) и танка EBR (25$) — удовольствие не из дешевых, но противостоять ему до поздних этапов игры может разве что авиация. Наша самоходная артиллерия издалека выносит вражескую пехоту и постройки, танк же уничтожает подобравшуюся вплотную технику.
Это важно: cначала лучше построить несколько EBR и только потом переключаться на ARL 40. Тогда у вас будет прикрытие на случай внезапного появления врагов на вашей базе
Игровая система
Общий
В отличие от большинства стратегических игр в реальном времени , RUSE не использует туман войны . Игровая площадка представлена стратегическим столом командного пункта. Игрок берет на себя командование отрядами. Невидимые вражеские наземные юниты представлены жетонами казино : юниты без брони маленькими жетонами и юниты с доспехами большими жетонами. Авиация представлена треугольниками. В то время как противостоящие отряды можно увидеть на всей карте, игрок может только точно знать, какие отряды развернуты с отрядами разведки или шпионским RUSE.
Геймплей также основан на системе игральных карт: уловки. Карта разделена на несколько секторов. Каждый игрок начинает игру с двумя картами (4 для режима Total War) и получает новую каждые две минуты. Они позволяют получать бонусы, накладывать штрафы или обмануть противника. В начале игры у каждого игрока есть 200 долларов , штаб и две взятки. Есть десять разных приемов:
- Блиц: увеличивает скорость юнитов в области на 50%.
- Фанатизм: заставляет юнитов сражаться насмерть, не убегая (при отмене уловки противника: террора).
- Ужас: юниты противника убегают на 50% быстрее.
- База-манекен: позволяет развернуть базу-манекен для брони, пехоты, артиллерии или авиации.
- Ложное наступление: позволяет создавать фиктивные юниты, наземные или воздушные, которые будут делать вид, что атакуют обозначенную область.
- Шпионаж: показывает все неопознанные юниты (не марширует в области, где противник использовал трюк с безмолвным радио).
- Расшифровка: раскрывает все приказы врага.
- Радиомолчание: скрывает все части (кроме замеченных вражеской разведкой).
- Камуфляжные сети: скрывают все постройки (кроме тех, что были замечены вражеской разведкой).
- Обратная информация: замаскируйте легкие отряды (маленькие жетоны) на тяжелые (большие жетоны) и наоборот.
Фракции
RUSE предлагает шесть различных фракций (семь с DLC — Rising Sun), каждая из которых обладает уникальными способностями и юнитами:
- Соединенные Штаты
- Великобритания
- Германия
- Италия
- СССР
- Франция
- Япония (DLC)
Типы юнитов
RUSE предлагает разные типы юнитов, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны.
- Легкая пехота
- Небронированная техника
- Продвинутые легкие и легкие танки
- Средние и продвинутые средние танки
- Тяжелые и продвинутые тяжелые танки
- Легкие противотанковые зенитные установки
- Охотники
- Истребители-бомбардировщики
- Бомбардировщики
- Артиллерия
Прием [ править ]
Прием
Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | PS3 | Xbox 360 | |
Metacritic | 76/100 | 76/100 | 78/100 |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | PS3 | Xbox 360 | |
Край | Нет данных | Нет данных | 8/10 |
Eurogamer | Нет данных | Нет данных | 8/10 |
Famitsu | Нет данных | 29/40 | (X360) 30/40 29/40 |
Информер игры | 7,75 / 10 | 7,75 / 10 | 7,75 / 10 |
GamePro | Нет данных | Нет данных | |
GameRevolution | B + | Нет данных | Нет данных |
GameSpot | 7/10 | 7,5 / 10 | 7,5 / 10 |
GameTrailers | Нет данных | 7,5 / 10 | Нет данных |
GameZone | Нет данных | 5/10 | 5/10 |
IGN | 8,5 / 10 | 8/10 | 8/10 |
Joystiq | Нет данных | Нет данных | |
OXM (США) | Нет данных | Нет данных | 7/10 |
PC Gamer (Великобритания) | 84% | Нет данных | Нет данных |
PSM | Нет данных | 7/10 | Нет данных |
АВ клуб | Нет данных | Нет данных | B− |
метро | Нет данных | 7/10 | Нет данных |
RUSE получил «в целом положительные отзывы» на всех платформах, согласно сайту с агрегацией обзоров Metacritic . В Японии, где версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были перенесены к выпуску 21 октября 2010 года, Famitsu присвоила обеим консольным версиям оценку 29 из 40, в то время как Famitsu Xbox 360 дал последней версии консоли оценку один семь, один восемь, один семь и один восемь, всего 30 из 40.
Scenario
R.U.S.E.takes place within the World War II time period.
Players will be playing the campaign as the United States of America. The campaign takes place in several major theaters of World War II. Battles in the game take place in North Africa, Italy, France, Netherlands, Belgium, and Germany.
Artistic style
R.U.S.E. gameplay screenshot
The game possesses a unique visual style. Instead of the traditional grime and darkness of traditional World War II RTS games, R.U.S.E. has a bright, artistic view of the war. Examples of this can be found with the relative little grime of the units and the clear blue skies found in R.U.S.E.
In addition to its «pulp and clean» World War II view, the game engine displays the world in a highly scalable fashion, which helps contribute to a sense of an actual battlefield, from the perspective of the general or a soldier.
Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики
Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.
Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.
Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.
Порядок чтения цикла «Империя Оствер»
- 1. Уркварт Ройхо (2012)
- 2. Чёрная свита (2013)
- 3. Протектор Севера (2013)
- 4. Колесо Войны (2013)
- 5. Ройхо Ваирский (2014)
- 6. Имперская окраина (2014)
- 7. Восточный фронт (2015)
- 8. Тень Императора (2015)
- 9. Тайная стража (2018)
Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб
Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен «переселения душ». Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром.
Грон — серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.
Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).
Грон — очередность книг
Цикл не законченный и состоит из 6 книг.
- 1. Обреченный на бой (1999)
- 2. Смертельный удар (1999)
- 3. Последняя битва (2002)
- 4. Прекрасный новый мир (2008)
- 5. Пощады не будет (2009)
- 6. Сердце башнит (2015)
7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.
Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира — спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.
Ruses
R.U.S.E. employs a system of ruses that allow the player to fool or bluff the opponent. A total of ten or more ruses will be able to be used in the game. The ruses are divided into three different categories: those that reveal information (such as Decryption or the Spy Plan), those that hide information (such as Radio Silence or Camouflage Net), and those that allow for fake structures/units, designed to trick the enemy (the Decoy Offensive is an example of such a ruse)..
- Decryption: The decryption ability reveals all enemy movements within a sector. Orders are represented by red arrows.
- Spy Plan: A spy reveals all unidentified enemy units in a sector.
- Radio Silence: Radio silence hides all allies’ units within a sector. All allied units remain hidden from the enemy detection system as long as they do not leave the affected sector.
- Dummy Building: Creates a decoy building that explodes when the enemy attempts to capture it.
- Camouflage Net: The camouflage net hides all allies’ buildings within a sector. All allies’ buildings in that sector disappear from the enemy intelligence system. This allows the player to create camouflaged factories behind enemy lines.
- Decoy Offensive: This ruse allows the player to create decoy units to simulate an army. Decoy units are produced and then launched in this sector in order to simulate an attack.
- Blitz plan: Doubles your unit’s speed in the sector and allows for a swift attack of key objectives.
- Terror: Enemy troops are more likely to be routed.
- Fanaticism: Allied units will fight till the death.
- Reverse Intel: Light units are given heavy unit markings when not scouted, and vice versa.
Я расстроилась не потому, что ты обманул, а потому
Статус про любовь и обман особенно грустный. Правильно говорят, нельзя одновременно любить двух женщин, а вот обманывать можно.
***
Статусы про обман когда придумывать отговорки нет смысла. И если это случилось именно между Вам и и любимым человеком, желаем найти силы двигаться дальше!
***
Первое мнение бывает обманчиво, но хуже когда обманчивыми становятся все последующие
***
Жизнь — точно какой-то базар. Все хотят обмануть друг друга: дать меньше, взять больше.
***
Я так люблю смотреть в твои глаза и слушать, как ты врешь А ты даже и не догадываешься, что я знаю правду
***
Я поняла всё по твоим глазам, я поняла всё по твоим губам, больно, но обманывать себя ещё больнее, я ухожу.
***
Мои мечты давно разбиты, осколки уж не соберёшь, для всех добро давно забыто, остался лишь обман и ложь.
***
А ведь я говорила: «Не привыкай ко мне! Я всё равно уйду. » А ты смеялся в ответ и говорил, что я ещё маленькая и глупая. Так зачем же сейчас эти крики об обманутом доверии?!
***
«Без обмана не проживешь» — говорят в народе. Так это или не так — суди по себе.
***
Если ты доверяешь – тебя обязательно обманут, поэтому я предпочитаю верить только себе.
***
Если ты пытаешься врать, глядя мне в глаза, не обольщайся, я уже тебя обманываю, делая вид, что верю тебе!
***
Если ты когда-нибудь меня обманешь. знай, ты обманешь не меня, ты обманешь мою веру в тебя.
Статусы про лживых людей
Много времени нужно, чтобы поверить человеку и только миг чтобы разочароваться в нём
***
***
Я никогда не вру никому, потому что я не боюсь никого. Ты врешь, только когда ты боишься.
***
Когда видишь, как другие, не смотря на очевидную ложь продолжают считать себя правыми, невольно снимаешь с себя ответственность быть к ним справедливым.
***
Себя обманывать глупо и бесполезно, вполне достаточно того, что постоянно обманывают другие.
***
В схватке с самой горькой правдой наш народ непобедим.О себе ложь неприемлем.Правду слушать не хотим.
***
Страх быть непонятым подталкивает ко лжи.Но именно ложь кратчайший путь к непониманию.
***
Когда некоторые люди говорят, что никогда не женятся, мне хочется взять у них расписку.
***
***
Мы уже никого не обвиняем во лжи, мы уже привыкли, что почти никто не говорит нам правды.
***
Чтобы ложь проскользнула, нужно быть убедительным, а чтобы победила правда честным.
***
Так не поранит острый нож,Как ранит подлой сплетни ложь,Причем лишь после обнаружишь,Что сделал это тот, с кем дружишь.
Другие гайды
- Автомобили в Cyberpunk 2077. Где найти лучшие и быстрые машины в игре
- Где найти легендарную и культовую одежду в Cyberpunk 2077. Гайд по лучшей броне в игре
- Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077
- Как получить пистолет, машину и броню (одежду) Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077
- Как победить всех боссов в задании «Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077
- Секс и романы в Cyberpunk 2077: как переспать с проституткой и не только — гайд
- Где найти легендарные скрипты в Cyberpunk 2077
- Как открыть все концовки в Cyberpunk 2077 (+ досрочная и секретная)
- Прохождение Cyberpunk 2077
- Средний рейтинг Cyberpunk 2077 на всех платформах упал почти до уровня Mass Effect Andromeda
- Журналист сравнил Cyberpunk 2077 с Адольфом Гитлером, ставшим человеком года по версии Time
- Крипота дня: в Cyberpunk 2077 отрубленные головы продолжают следить за Ви. Вот насколько жутко это выглядит
Что в итоге? Итог обзора R.U.S.E.
Необычно. Масштабно. Непривычно и поначалу просто ужасно. С каждым уровнем всё лучше и лучше. Игровой процесс раскрывается постепенно, совсем по чуть-чуть, будто боясь спугнуть впечатлительных игроков своей глубиной и продуманностью. «Всё искусство войны заключается в угадывании, что скрывается за той частью холма». Аксиома. Столп, на котором вальяжно расположилась игра. Знание – сила, и, не осознав эту простую истину, делать в R.U.S.E. нечего. Вызовет отторжение и приступ острого непонимания.
В любом случае познакомиться с проектом Eugen Systems стоит. Только стоит учесть, что при регулярном применении игра вызывает привыкание, вследствие чего развивается бессонница, появляется желание взять отпуск за свой счёт и тому подобные штучки. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали!