Сокровища острова оук что нашли в 2021 году

Прием

Сводные оценки по отзывам
Игра Metacritic
Обитель зла: Откровения 2 (PS4) 75/100(ПК) 74/100(XONE) 75/100(VITA) 65/100(NS) 73/100
Эпизод 1: Исправительная колония (PS4) 75/100(ПК) 73/100(XONE) 73/100
Эпизод 2: Созерцание (PS4) 75/100(ПК) 76/100(XONE) 74/100
Эпизод 3: Суждение (PS4) 77/100(ПК) 78/100(XONE) 73/100
Эпизод 4: Метаморфоза (PS4) 75/100(ПК) 73/100(XONE) 74/100

Отзывы об игре были неоднозначными. Была дана высокая оценка сеттингу, сюжету, персонажам и кооперативному игровому процессу, но графика и некоторые технические проблемы подверглись значительной критике. По словам Кимберли Уоллес из Информер игры, в игре есть сумасшедшие повороты сюжета, смехотворные диалоги и манерные моменты, которые прекрасно сочетаются друг с другом. Она также похвалила персонажей, а также их уникальные сюжетные линии и развитие на протяжении всей игры. Также были хорошо восприняты хаотичные моменты и битвы с боссами. С другой стороны, Уоллес жаловался на устаревшие головоломки и отступления в кампании Барри, говоря, что «эти места теряют свою тайну во второй раз».

Многоугольник прокомментировал это «Откровения 2 находит фокус, которого очень не хватало недавним записям «, похвалил игру за то, что в нее включены сильные женские персонажи, поскольку три из четырех основных игровых персонажей — женщины. Коллар особенно полюбил новичку Мойру Бертон, считая ее запоминающимся и интересным персонажем. Однако он критиковал отсутствие хоррора, универсального дизайна уровней и графики.Деструктоид Рецензент Крис Картер охарактеризовал атмосферу первого эпизода как хорошо сделанную, похвалив жуткие кровавые подземелья и темные леса острова, они также хорошо рассказали о боевике и увлекательном совместном игровом процессе.

GamesRadar + дали игре оценку 4 из 5 и положительно отозвались о сотрудничестве и командной работе, заявив, что обе команды персонажей дополняют друг друга и делают игру фантастическим опытом сотрудничества. Однако они обнаружили, что у кампании Клэр / Мойры неудовлетворительный финал.IGN считал, что в игре отсутствуют пугающие моменты, которыми славится серия, а также критиковал графику и считал, что игра оставляет незабываемые впечатления. Тем не менее они похвалили элементы приключенческого боевика, кооперативного игрового процесса, реализацию традиционных головоломок и интересный сюжет, который, по словам обозревателя Люси О’Брайен, «держал меня в напряжении вплоть до финала». Также она похвалила бонусный режим Raid.

Многие обозреватели сочли третий эпизод лучшим. Питер Браун из GameSpot Причиной этого считали развитие сюжета и наличие интересных загадок, которых не хватало в первых двух эпизодах. IGN также придерживался аналогичных взглядов, считая баланс между последовательностью действий и решением головоломки изысканным.

Продажи и награды

В соответствии с Capcom из-за разнообразия способов продажи, Обитель зла: Откровения 2 имели сильное начало и быстро стали продавцами на миллион для компании. В Японии за первую неделю после выхода полной версии игра заняла вторую (PS3) и четвертую позиции (PS4), продав 73 373 и 42 358 соответственно. В PlayStation 4 продажи оборудования на той неделе были выше, чем обычно, благодаря выпуску Resident Evil Revelations 2 и Последняя фантазия Тип-0 HD. В Бразилии полная версия игры стала 9-й самой продаваемой игрой на PS4 в апреле 2015 года. В качестве загружаемого контента полный сезон занял 6-е место на той же платформе. После этого, в том же году, а именно в ноябре, только второй эпизод, Contemplation, стал 8-м самым продаваемым загружаемым контентом для PlayStation 3. Через месяц версия для PS Vita заняла 5-е место.

По состоянию на март 2020 года первоначальный выпуск достиг 2,6 миллиона проданных единиц, и при этом Откровения 2 возможно, превзошел своего предшественника и стал 26-м бестселлером компании. Кроме того, в начале 2016 года название выбрали читатели японского игрового журнала. Famitsu как 9-я самая запоминающаяся игра Xbox One.

Загадки и головоломки

Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.

Поиски Керис

Вы можете приступить к данному заданию сразу после того как пройдете квест Король умер — Да здравствует король, в конце которого Крах попросит ведьмака об услуге, цель которой заключается в том, чтобы Геральт оказал посильную помощь его детям, одной из которых и является Керис ан Крайт. Но для начала убедитесь в том что прошли такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы пройдете «Избранник богов» и Владыка Ундвика у вас сразу начнется задание Королевский гамбит, при начале которого потеряется возможность пройти вышеописанные задания.

Керис уверена что на ярла Удальрика кто-то наложил сильное проклятье, и решила отправиться к нему в гости, для того чтобы снять его. Крах сомневается что проклятье вообще существует, а Керис лишь повторяет поступок своего брата (параллельный квест Владыка Ундвика), который должен повысить популярность Керис во время выборов нового короля. Крах попросит Геральта, чтобы тот отговорил Керис от глупых действий и вернул ее домой.

Для начала вам нужно будет отправиться на один из островов скеллиге под названием Спикероог, где правит ярл Удальрик, путь туда неблизкий, и чтобы добраться до цели вам нужно будет воспользоваться лодкой. Во время плавания удерживайте «Shift» для того чтобы придать лодке ускорение, так же не забывайте что над водой обитает много разнообразных монстров способных сломать вашу лодку, поэтому старайтесь обходить их стороной, иначе рискуете оказаться в воде.

Оказавшись на острове, вы должны будите посетить Удальрика, чтобы выяснить, где находится Керис. Оказавшись в доме ярла, вы станете свидетелем разговора Удальрика и его друида Хьорта. Считается что Удальрик способен разговаривать с богами при помощи снов, как раз об одном из них он и расскажет Хьорту. Во сне, ярл теряет руку, что считает знамением того, что боги требуют от него жертвы, хотя Хьорт попытается объяснить обратное, на что Удальрик будет настаивать на своей позиции.

В момент окончания разговора Геральт все таки решиться обратиться к ярлу с вопросом о Керис, но так и не получит явного ответа ни от него ни от Хьорта, кроме совета поспрашивать в деревне.

Для того чтобы получить хоть какой то намек на местонахождение разыскиваемой ведьмаком дочери Краха, вам нужно будет спросить о Керис женщину, находящуюся неподалеку от знака быстрого перехода. Вы легко сможете ее найти, если прислушаетесь к разговорам, она как раз будет рассказывать о том то дочь Краха недавно была в деревне.

Обратившись к островитянке, она сразу предложит вам перекусить (очень гостеприимная женщина), задав ей вопрос о Керис, вы узнаете, что островитянка посоветовала ей пообщаться с Бергторе и Эйриком. Эйрик, был другом бывшего ярла, поэтому многое мог рассказать о Удальрике.

Получив информацию о их местонахождении, выдвигаемся туда. У дома будет сидеть Бергтора, которая сразу начнет флиртовать с ведьмаком, но при этом скажет что она уже занята. Так же она может рассказать вам о девушках обитающих в деревне, у каждой из которых есть свой изъян. Керис же она посчитала замухрышкой, после недолгого разговора, она все таки расскажет вам, что Керис отправилась с ее мужем на берег, чтобы поговорить.

Именно туда вам и следует направиться. Издали вы сразу увидите мужика, который оказался в незавидной ситуации, она оказался на скале, окруженной утопцами, и зовет на помощь. Расправившись с монстрами, вы сможете узнать у Эйрика где находится Керис, но не сразу. Для того чтобы получить информацию вам нужно будет либо применить знак Аксий (Говори где Керис), за что вы получите дополнительный опыт, либо выбрать любую из двух фраз при которых Эйрик с радостью расскажет что Керис отправилась в старый дом Удальрика («Я беспокоюсь за Керис», «У меня есть благословение ярла»).

Пепельное проклятие

Это проклятие заставляет персонажа светиться изнутри в области груди, глаз и рук, а также создает светящиеся шрамы на голове. Он открывается после завершения «Сердце огня: длинная сказка» . Вот как это выбить.

Отправляйтесь на заставу Морроу Пик и направляйтесь в таверну «Обугленный попугай». Внутри, рядом с Таллулой, вы найдете сказку, за которую можно проголосовать. Идите вперед и начните.

  • Таллула немного поболтает с вами, а затем выйдите на улицу, чтобы стать свидетелем разговора. между Грейс и капитаном Пендрагоном.
  • К счастью, в отличие от последней «Таллинной сказки», они будут направлять вас конкретно, и содержание книги одинаково для всех.
  • Следуйте их указаниям и направляйтесь к сохранению в Liar’s Backbone, чтобы начать охоту на предателя Сшивателя Джима.
  • Вход находится на северной оконечности острова, и его трудно увидеть, но вы сможете заметить рычаг, который убирает валун и позволяет пройти в логово Сшивателя Джима.
  • Чтобы разблокировать «Пепельное проклятие», вам понадобится пять журналов, первый из которых находится в самой первой комнате на столе слева.
  • Остальная часть комнаты — загадка. Поворачивайте столбы, пока они не прочитают «Капитан Пламенное Сердце». а затем потяните за рычаг, чтобы найти Таинственный Ключ. Возьми это.

Еще раз отправляйтесь в северную часть острова. На этот раз нырните под воду и положите Таинственный ключ в сосуд. Это откроет дверной проем в форме черепа прямо рядом с ним.

Вы окажетесь в комнате с тремя дверями: синей, зеленой и оранжевой. Чтобы открыть эти двери, бросьте зажигательную бомбу в соответствующие символы на потолке.

  • Возьмите синюю дверь и пройдите внутрь. Возникнут пожарные ловушки, которых можно избежать, дождавшись их отключения. Враги тоже атакуют вас, но убейте их и продолжайте идти.
  • Этот второй журнал легко пропустить. Он находится рядом с грудой черепов слева, когда вы прыгаете с камня на камень через неглубокий бассейн лавы.
  • Вам придется проплыть под водой, миновав несколько ловушек, и убить больше скелетов.
  • После прохождения большего количества огненных ловушек (Сшиватель Джим не слишком изобретателен) перед большим бассейном лавы будет шкив.
  • Если вытащить его, из лавы поднимаются камни. Перепрыгивайте через них и возвращайтесь в стартовую комнату.
  • На этот раз вы проходите через зеленую дверь, но перед этим возьмите третью запись в дневнике, незаметно лежащую на полу перед входом.
  • Этот отрывок очень похож на первый: избегайте ловушек, убивайте врагов и бросайте зажигательные бомбы в любые черепа, которые преграждают путь вперед.
  • Четвертый вход будет в конце перчатки, рядом с деревянным крестом и, как вы уже догадались, грудой черепов.
  • Как и в последней области, появятся шкивы и рычаги, которые вы можете дернуть, что позволит вам вернуться в стартовую комнату.
  • За последней дверью будет больше ловушек и скелетов, с которыми нужно сражаться, а также черепов, которым нужны зажигательные бомбы, чтобы открывать двери. По сути, он сочетает в себе навыки, использованные в последних двух коридорах.
  • Когда вы добираетесь до части с быстро вращающимися лезвиями, в комнате есть четыре рычага (один из которых находится под водой), каждый из которых отключает лезвие, поэтому потяните их все и бегите как можно быстрее.

Пятую и последнюю запись в журнале легко пропустить, поскольку она появляется посреди другой ловушка. Поскольку шипы загоняют вас в ниши справа, посмотрите на пол второй ниши и возьмите последнюю книгу!

  • В конце коридора вы услышите слова Сшивателя Джима крики тоски. Оказывается, вести дела с демоническими Пепельными Повелителями — не так здорово, как он когда-то считал.
  • Он убежит, но ему придется оставить Chest Of Rage Сшивателя Джима. Поднимите это и идите вперед.
  • Это шокирует, но на пути отсюда еще больше огненных струй. Сюрприз Сюрприз. Уклоняйтесь от них и выходите оттуда.
  • После того, как вы выберетесь на поверхность, капитан Пендрагон будет там, и он откроет для вас сундук.
  • Это откроет вам проклятие пепла в вашем туалетном сундуке, и вы более чем заслужили его, уклонившись от всего этого огня!
  • Этот процесс также разблокирует Корпус Пепельного Дракона, если вы хотите эту настройку и хотите, чтобы ваш корабль соответствовал вашему стилю одежды.

Послесловие

В процессе игры вы сможете также отыскать дополнительные ресурсы, которые сможете использовать для борьбы с монстрами. Фонарик нужно постоянно подзаряжать, ведь ночью ваших врагов очень трудно заметить. Отличная версия с уникальным геймплеем и яркими персонажами.

Особенности Resident Evil Revelations 2 Механики

  • Одиночный режим. В таком режиме вы будете управлять только вашей главной героиней, которая отчаянно будет бороться с зомби. А напарница будет всячески помогать ей.
  • Загадочные браслеты. Вы должны отыскать на локациях разные подсказки, чтобы суметь освободиться от таких необычных оков на руках. Время идет, и вы в любой момент можете погибнуть, если не избавитесь от браслетов.
  • Графика. Реально яркие игровые локации вы увидите в этой версии благодаря обновленному игровому физическому движку. Все персонажи выглядят реалистично.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil Revelations 2 Механики через торрент бесплатно.

XXI век: хорошо забытое старое

Давным-давно белые чужаки, явившись на больших кораблях, разозлили духов, говорили инуиты. И было несколько очень холодных, голодных лет подряд… Краевед Луи Камукак с острова Кинг-Уильям годами собирал легенды и воспоминания стариков об экспедиции Франклина. В этих рассказах обнаружились сведения, где могли затонуть ее корабли. По крайней мере, один был замечен намного южнее острова Кинг-Уильям. Камукак предположил, что искать надо у западного берега полуострова Аделаида. Возможно, инуитские названия островков в тех местах — это подсказки: Умиакталик означает «здесь есть лодка», а Кивевок — «где что-то затонуло». Другой исследователь, Дэвид Вудман, тщательно изучил полученные от эскимосов сведения в дневниках поисковых экспедиций XIX века и счел убедительными указания на окрестности острова О’Райли в том же районе. Там, рассказывали инуиты, они видели корабль с белыми людьми, а позже посещали его, уже опустевший, в надежде найти полезные вещи…

Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)

Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.

Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри  — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.

Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.

FAQ

Вопрос: «Для чего нужны дневники?»

Ответ: «Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения».

Вопрос: «Как начать прохождение истории?»

Ответ: «Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем».

Вопрос: «Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?»

Ответ: «В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе)».

Вопрос: «Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?»

Ответ: «В игре необходимо нажать «Tab» и перейти в раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключении узнать всю необходимую информацию».

Вопрос: «Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?»

Ответ: «Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи».

Использование TNT для поиска древних обломков

Использование тротила — самый эффективный способ добычи древних обломков . В отличие от любого другого блока в Пустоте, древние обломки устойчивы к взрывам . Это означает, что блок не будет разрушен, когда рядом с ним взорвется TNT.

Для добычи с использованием TNT создайте туннель для добычи полезных ископаемых в Нижнем мире между Y = 8 и Y = 22; TNT создает огромный взрыв, поэтому стремитесь к туннелю для добычи полезных ископаемых вокруг Y = 15, чтобы покрыть область выше и ниже туннеля.

Когда туннель для добычи полезных ископаемых готов, разместите TNT на каждом втором блоке . На изображении выше вы можете увидеть TNT, помещенный в туннель. После того, как вы разместили весь TNT, убедитесь, что у вас есть место для бега . Как упоминалось выше, TNT создает огромный взрыв, который легко может вас убить. Если у вас есть место, чтобы убежать от взрыва, пора начинать!

Кремнем и сталью зажгите ближайший к вам тротил и убегите. Через несколько секунд TNT взорвется, что вызовет цепную реакцию в туннеле для добычи полезных ископаемых. Подождите, пока закончится весь TNT, и возвращайтесь в туннель. Теперь вы должны увидеть гигантскую пещеру на месте небольшого туннеля для добычи полезных ископаемых; i Если поблизости есть какие-либо древние обломки, они будут обнажены.

Помните, Пустота полна лавы; есть вероятность, что из-за ваших взрывов образовались лавовые водопады. Старайтесь избегать этих мест, когда вы путешествуете по местности. Если рядом с лавой есть древние обломки, постарайтесь тщательно их добыть. Древние обломки не горят в лаве, поэтому не беспокойтесь, если они попадут внутрь. В идеале вы должны попытаться собрать его, не касаясь лавы. Если у вас хорошая броня с полным здоровьем, можно окунуться в лаву, чтобы схватить обломки. Вы будете гореть немного, но это не должно вас убить.

Как создать TNT

Чтобы добывать древние обломки с помощью тротила, вам понадобится порох и песок. Для создания одного блока TNT требуется пять пороха и четыре блока песка , собранные, как показано на изображении выше.

Песок достать довольно просто ; вы можете найти его у любого берега или в пустынном биоме. Порох получить немного сложнее. Он падает с лианы, призраки и ведьмы . Чтобы увеличить количество пороха, выпадающего с этих мобов, вы должны использовать меч, зачарованный с помощью мародерства.

В качестве альтернативы, создание фермы лианы обеспечит стабильный запас пороха. Фермы Creeper большие и требуют много материалов для изготовления, но они определенно того стоят. В сети можно найти несколько дизайнов ферм, в том числе дизайн от Shulkercraft, простой и чрезвычайно производительный.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит

Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки

Resident Evil 5 — 2009 год

В 2007 году Синдзи Миками покинул Capcom, поработал в студиях Clover и Platinum Games, а затем, в 2010 году, основал собственную компанию — Tango Gameworks, известную хоррор-серией The Evil Within. К играм франшизы Resident Evil после четвёртой части он не имеет никакого отношения.

Несмотря на то что на момент создания и релиза Resident Evil 5 серия лишилась Синдзи Миками, именно пятая часть оказалась одной из самых успешных — её продажи с учётом специальных изданий перевалили отметку в 10 миллионов копий.

Успех был связан и с тем, что Resident Evil 5 основывалась на идеях четвёртой части, и с тем, что в этой игре появился полноценный кооператив: игру можно пройти вместе с другом. А ещё пятая часть — одна из важнейших с точки зрения общего сюжета серии: именно в ней Capcom, перенеся место действия в Африку, раскрыла многие детали лора и позволила игрокам выступить против главного на тот момент злодея Альберта Вескера.

Главные герои пятой части: Крис Редфилд и Шева Аломар. Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Базовые геймплейные механики в Resident Evil 5 никак не изменились со времён четвёртой части. Персонажи всё ещё не могут одновременно ходить и стрелять, камера всё так же «висит» позади героя, а большинство динамичных эпизодов проходятся с QTE. При этом без Миками Capcom отошла от хоррора ещё дальше: стрельбы стало гораздо больше, а пугающих моментов — меньше. Тем не менее в игре сохранились элементы традиционного жанра — патронов в ней порой не хватает, враги время от времени могут доставить массу проблем, да и менеджмент инвентаря оставили.

Последний, правда, немного изменился. Если в Resident Evil 4 разные вещи могли занимать больше или меньше места в рюкзаке, то в пятой части, как и в первой, любой предмет помещается в одну из девяти клеток в инвентаре. Увеличить вместимость сумки при этом нельзя, но не следует забывать и о том, что Resident Evil 5 — игра кооперативная, рассчитанная на двух игроков и, соответственно, двух персонажей. У каждого — свой инвентарь из девяти ячеек.

Что же до главных героев, то в этой игре разработчики предложили играть или за Криса Редфилда, знакомого по первой части серии, или за его напарницу Шеву Аломар, новенькую в Resident Evil. При этом практически все трудности персонажи преодолевают вместе, решение головоломок тоже построено на взаимодействии с товарищем. Играть в Resident Evil 5 можно и в одиночку — в этом случае вторым персонажей будет управлять ИИ.

Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Особенно к месту кооператив в тех эпизодах, где напарникам необходимо действовать слаженно. Так, в одном из них Шеве нужно освещать путь в тёмных шахтах, а Крису в этот момент — отстреливаться от монстров. Также в некоторых эпизодах Крису предстоит принять решение — прикрыть Шеву или сосредоточиться на сражении с окружающими его противниками. Кроме того, есть этапы, где одному из компаньонов надо быстро крутить рычаг, чтобы открыть дверь, через которую сможет пробежать второй персонаж. Интересно, что в начале разработки игра задумывалась как одиночное приключение, но затем разработчикам пришлось изменить подход к дизайну игры.

«Изначально Resident Evil 5 разрабатывалась как однопользовательская игра, поэтому нам пришлось сильно изменить дизайн, когда мы решили сделать её кооперативной. Но мы были уверены, что это сделает приключение только лучше. Я думаю, тогда мы приняли правильное решение» — заявил Ясухиро Анпо, один из руководителей разработки.

Некоторых фанатов, впрочем, оттолкнуло отсутствие проработанных мелочей, которых было в достатке в Resident Evil 4. Да и более существенное смещение акцента в сторону экшена не всем пришлось по душе. Кроме того, в Resident Evil 5 гораздо больше чек-пойнтов и сохранений, чем в предыдущих частях. Всё это делает игрока увереннее и спокойнее, что идёт вразрез с философией серии.

Начало истории

Какие ещё тайны скрывают остатки выброшенного на берег корабля Блэкуайч? Держим курс на остров «Залив затонувших кораблей» (М10), чтобы это выяснить. В восточной части острова находим корму корабля, забираемся в каюту капитана:

Втыкаем кинжал и приступаем:

Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.

Здесь находится первый дневник (см. раздел «Дневники»).

Читаем полученные записи и держим курс на восток:

Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:

Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:

Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:

Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:

  • остров «Око бури» (Q11);
  • остров «Кривые мачты» (О11);
  • остров «Хребет обманщика» (S11).

Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии

Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.

Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.

Я буду светить, а ты стреляй

Геймплей хоть и не блещет обилием свежих идей, все же преподносит нам несколько приятных сюрпризов. Одним из них является кооперативный режим, в котором можно взаимодействовать сразу с двумя персонажами. К примеру, Клэр может отстреливать надвигающихся монстров, в то время как Мойра будет ослеплять их с помощью фонарика. И все это можно делать одновременно: сначала выбрать одного героя, потом другого и т.д.

Мойра забыла, что она не Алан УэйкМойра забыла, что она не Алан Уэйк

И здесь все гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд, ведь такие смены между персонажами бывают вынужденными. Клэр, умея неплохо пользоваться огнестрельным оружием, берет на себя роль игрового Рэмбо, а вот Мойра, напротив, вместо отстрела врагов может открывать замки, находить скрытые предметы и слепить своим фонариком любое неугодное ей существо. Это же касается и Барри с Наталией, у которых также имеются уникальные способности. Ко всему прочему играть можно и со своим другом или подругой, правда, пока только по локальному подключению — разработчики обещают в скором будущем добавить в PC-версию возможность игры через интернет.

Клэр, как порядочная девушка, отчаянно борется с желанием прибратьсяКлэр, как порядочная девушка, отчаянно борется с желанием прибраться

Что же касается других новшеств в игровом процессе, разительных изменений со времен Resident Evil 4 все же не произошло. Такой же вид камеры, схожие способы расправы с монстрами, постоянный поиск ключей к дверям и т.п. Но не стоит думать, что от этого игра пострадала. В Revelations 2 есть место и для выживания, и для хоррора одновременно: минимум патронов, множество интересных головоломок и монстры, в которых можно увидеть не только цель, но и опасность для жизни протагониста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: