Кто такая Lesta Studio?
Российский разработчик, находящийся в Санкт-Петербурге. Студия была основана (только вдумайтесь!) в 91-м. В то время, когда в России не было ничего, кроме бандитских группировок и пустых прилавков. И компания существует до сих пор, пережив не один кризис в стране.
В начале своего пути студия занималась исключительно видеопроизводством — созданием компьютерной анимации, аудио и видеоэффектами, создавала рекламные ролики для разработчиков. В начале 2000-х «Леста» расширяет свою деятельность, разработав свой первый игровой проект — стратегию Entente, которая на российском рынке получила неплохие отзывы.
Спустя пять лет выходит вторая игра — глобальная стратегия и аркадный автосимулятор в одном лице под названием Pacific Storm. Как и Entente, игра была принята журналистами и игроками хорошо за счет исторической достоверности и объединения нескольких жанров.
После «Стальных монстров» было выпущено еще несколько в общем-то неплохих военно-стратегических игр. Среди них «Агрессия», «9 рота», Cannon Strike и «Империя: Смутное время». В 2008-м студия в очередной раз расширилась и открыла отдел разработки казуальных игр. Иными словами — приключенческих квестов. Так на свет было выпущено несколько квестов, рассчитанных прежде всего на девушек — Insider’s Tales: The Secret of Casanova, Nightmare Realm и Fright.
В начале 2010 года «Леста» отказывается от коробочных изданий и обращает свое внимание на рынок онлайн-игр. Многопользовательская онлайн-игра Elements of War, действия которой разворачиваются в ближайшем будущем на фоне техногенной катастрофы, стала первой ласточкой на этом поприще и даже получила призы на отечественных игровых выставках
В 2011-м компания подписывает соглашение с Wargaming о создании совместного проекта World of Warships. Военно-морской ММО-экшен был выпущен 17 сентября 2015 года и принес «Лесте» $ 90 млн только за 2019-й. В то время как игровой отдел студии сконцентрировался на поддержке игры, видео-отдел «Лесты» занялся разработкой и выпуском промороликов для проектов WG.
Уход Wargaming из России и Белоруссии
По заявлению представителей компании, решение об уходе с российского и белорусского рынка было принято по итогам стратегического бизнес-анализа по всему миру. Был закрыт московский офис фирмы, также сообщалось, что Wargaming закрывает офис в Минске. Однако говорить о том, что игра World Of Tanks больше не работает в России, неверно. То же самое касается и Белоруссии.
Wargaming с 31 марта передала управление своими сервисами компании Lesta Studio в Санкт-Петербурге. При этом Wargaming не получит прибыли от этого процесса, поскольку Lesta Studio больше с ней никак не связана. На протяжении переходного периода все игровые проекты и действующие продукты будут доступны в Белоруссии и России под управлением нового владельца.
Руководство Wargaming сообщает об оперативном переходе с необходимой скоростью в нынешней экономической ситуации с соблюдением действующего законодательства, обеспечением поддержки и безопасности сотрудников. Компания выплачивает выходные пособия сокращённому персоналу, а также по заверению представителей «уверена в будущем и стремится поставлять качественные игры пользователям со всеми необходимыми обновлениями».
Казуальщина против хардкорщины
Второй момент, который лично мне очень не нравится в World of Warplanes, это полное отсутствие ощущения полёта. Которое у меня, кстати, присутствует, когда я играю в War Thunder. Я не знаю, в чём это выражается и как Гайдзины этого добились. Однако в одной игре я чувствую себя пилотом самолёта, а в другой – не чувствую вообще ничего.
При создании игры про самолётики Гайдзины и Варгейминги подошли к вопросу с двух противоположных позиций. Гайдзины сделали хардкорный авиасим, адаптировав его для казуалов, а Варгейминги создали шутер, не дав хардкорщикам ровным счётом ничего. Т.е. если в какой-то момент тебя, мой юный падаван, самолётики накроют с головой, тебе лучше оказаться в стане Гайдзинов. Ибо весь хардкор – там: вид из кабины, поддержка шлема виртуальной реальности и другие рулезы. В World of Warplanes подобных хардкорных фич даже не планируется. Хватит с тебя джойстика и вибронакидки для профилактики геморроя.
В World of Tanks такой подход пока прокатывает, ибо танком управляет экипаж, а делать симулятор экипажа танка, действительно, слегка смахивает на шизу. Но отказываться от вида от первого лица в игре про самолёты, по меньшей мере, странно. Это как отказываться от вида из кабины при создании игры про автомобили. В той же серии DIRT от Codemasters Racing, вид из кабины и сложная физика совсем не мешают весёлым покатушкам.
Как активировать бонус код WOT
Новички, ранее не получавшие бонусы могут столкнуться с трудностью введения кодов. Эту процедуру следует производить на официальном сайте игры.
В WOT существует два основных бонуса: промокод и инвайт. Эти виды кодов отличаются друг от друга.
Инвайт код раздаются только начинающим пользователям. Это считается своеобразным приглашением в игру. Данный код требуется ввести при регистрации аккаунта в WOT.
Бонусный код могут получить исключительно профессионалы. После их активации танкисты приобретают вспомогательные игровые возможности.
Бонус-код вводится в имеющемся аккаунте. Для этого требуется перейти на официальный игровой портал, а затем перейти в личный кабинет, указав персональные данные.
После этого в верхнем углу справа нужно кликнуть на свой ник, далее в приведенном списке нажать на кнопку «Активировать код». В появившемся окне указывается найденный код. При последовательном выполнении всех описанных этапов код становится активным.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Разброс +/-25% бронепробития и урона
Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.
Оценка отзыва: Еще в 2016 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать +/-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.
Может ли одиночка перевернуть ход сражения?
Иногда случается, что вся команда отправляется только с одной стороны карты. Раньше я с гордостью ездил на другую сторону, но это реальный хардкор, и большую часть времени мне даже не удавалось наносить хорошего урона противникам. Здесь у вас чаще всего нет другого выбора, кроме как пойти с остальной командой и надеяться, что у команды соперника не было той же идеи.
Всё дело в численном превосходстве, которое даёт вам шанс легко разгромить одну половину вражеской команды, а затем вернуться, чтобы добить остальных. Однако, ситуация может быть немного другой, если я веду легкий и манёвренный танк. Я проведу небольшую разведку местности, чтобы хотя бы показать команде, какая часть вражеской команды находится на другой стороне. Хотя редко какая команда заслуживает такой информации, все же есть шанс превратить эти сведения в преимущество, если кто-то выстрелит по обнаруженным мною целям.
Кроме того, несколько раз мне удавалось сильно изменить ход сражения – я наделал так много шума, что часть команды противника решала отступить на ту область, где был я. Таким образом, я создавал преимущество для своей команды.
Все ли так плохо?
Несмотря на большое количество хейта и негатива, в World of Tanks продолжают играть миллионы игроков по всему миру. Напомним, что игра является неоднократным рекордсменом Книги Гиннесса в номинации «самый большой онлайн». И даже сейчас, когда онлайн в WOT изрядно упал, он только на РУ-серверах минимум в полтора-два раза превышает онлайн в том же War Thunder.
Исходя из всего перечисленного мы склонны считать, что проблема не столько в игре, сколько в игроках, не способных в полной мере ею наслаждаться. Нам непонятно, с какой целью они много лет терпят и злятся на игру, если она не приносит им удовольствия (а это первостепенная задача любой игры). Поэтому всем, кому World of Tanks не нравится по какой-либо причине, мы рекомендуем просто поиграть во что-нибудь другое. Это будет наиболее разумным выходом из ситуации.
Тем же, кому игра нравится, но кого раздражают постоянные поражения, мы советуем перестать думать о победе как о смысле игры. Гораздо важнее просто хорошо провести время. Подходя к игре с холодной головой, вы обнаружите улучшение своих результатов. Если же вы не способны этого сделать, но продолжаете играть и страдать, то это повод серьезно задуматься над своей жизнью.
Оцените публикацию:
Рейтинг: 2.5/5 — 88голосов
Kianl
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Стримы разработчиков
Внимание: стримы разработчиков проходят на канале https://www.twitch.tv/wotconsole на английском языке
- Пятница, 6 августа 19:00 UTC:Исполнительный продюсер Paingod и комьюнити-менеджер MintoVimto общаются с комьюнити и рассказывают о грядущих новинках.
- Понедельник, 9 августа 19:00 UTC:Комьюнити-менеджер MintoVimto рассказывает про грядущие события недели.
*Расписание стримов может быть изменено. Следите за расписанием на канале.
G.I. JOE и связанные с ним персонажи являются зарегистрированным товарным знаком Hasbro и используются по лицензии. 2021 Hasbro. Все права защищены. Лицензия Hasbro.
ESCAPE FROM NEW YORK является зарегистрированным товарным знаком STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены. 2021 STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены.
Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»
Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.
Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.
Ранговая система: следите за ростом своего мастерства!
Выделяйтесь среди остальных в системе прогрессии благодаря своему рейтингу, отражающему вашу боевую эффективность и мастерство. Чем он выше, тем значимее будет ваш статус и награды!
Прогрессия в режиме называется ранговая система и состоит из рангов и дивизионов. Чтобы достигать новых рангов и дивизионов, побеждайте в боях и зарабатывайте очки рейтинга. Ваш рейтинг напрямую зависит от ваших успехов: чем выше боевая эффективность, тем больше очков вы получите за каждую победу.
Вы также можете потерять заработанные очки рейтинга за поражения, ничьи, выход из боя до его окончания или длительное бездействие в режиме (об этом ниже).
В режиме «Натиск» семь рангов:
- Дебютант;
- Железо;
- Бронза;
- Серебро;
- Золото;
- Чемпион;
- Легенда.
Первые пять рангов включают в себя по четыре дивизиона — D, C, B и A, а каждый из двух оставшихся высших рангов — «Чемпион» и «Легенда» — представляет только один дивизион.
Читеры, ботоводы, тупые союзники
Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.
Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.
Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.
Начало: ваш аккаунт
Перед установкой игры World of Warplanes необходимо создать в Wargaming.net аккаунт. Если вы уже действующий солдат танкового мира, аккаунт у вас уже есть (и обзор это шага вам уж точно не нужен) – он един для всех представителей трилогии этой компании (третья, новая, игра – Мир кораблей – пока в разработке; народ ждёт развития событий). Если вы совсем новенький, этот шаг обязателен, но отнимает он немного времени. Важнее следующий пункт — установка Варплейнс. В ней тоже оригинального и сложного мало, но нужно понимать, что есть определённые системные требования к любой виртуальной игрушке. Системные требования World of Warplanes достаточно скромны для того технологического богатства, которое вскоре перейдёт под ваше управление.
- Оперативной памяти игра WoWP требует не менее двух ГБ
- ОС — начиная с XP
- Процессор лучше иметь, как минимум, Core 2 Duo
- Видеокарта желательна уровня Radeon 2600 или выше
- Весит симулятор около 19 гигабайт. Сколько это, много или нет? Ну, в наши дни – не очень.
Думаем, системные требования, обзор которых вы только что просмотрели, вашему устройству вполне по силам выполнить. А по силам ли вам стать асом в небе Варплейнс, сумеете ли вы подчинить себе управление «птичками»? Чтобы это узнать, надо попробовать самолеты. После завершения всех предварительных процедур вы окажетесь в ангаре, где вашему взору предстанут для начала совсем немного самолетов. При том, что их настоящее количество просто огромно – десятки разнообразных моделей (в основном, времён самой кровавой войны прошлого века). Скромное начало может очень скоро перерасти в грандиозное продолжение, управление игровой судьбой в ваших руках.
Золотые снаряды – это не читерство
Часто бывает так, что мне не повезло с командой, и я вступаю в бой с танками на 2 уровня выше. Я вступаю в неравный бой далеко не с каждым танком, и мне нужно какое-то преимущество, чтобы иметь возможность везти себя так дерзко. Хотя бы быть более манёвренным, чтобы успевать двигаться быстрее, чем меня окончательно снесут.
Но есть танки, на которых хорошо использовать золотые снаряды просто потому, что у них более высокий уровень бронепробиваемости. Я говорю о тех снарядах, которые можно купить за золото или за большое количество кредитов. Научитесь грамотно их использовать и возить с собой некоторый запас. Я лично ношу не менее 10-12 штук. Использую их, когда хочу получить максимум опыта за бой и, между прочим, я видел много стримеров из элитных кланов, которые играли в танки 10 уровня только с золотыми снарядами. Так почему бы и нам время от времени не пострелять «золотишком» в них?
О жизни «самолетов» на Mac
Надежда, что в ближайшем будущем мы увидим клиент World of Warplanes для OS X, разбилась после посещения официального сайта и чтения раздела часто задаваемых вопросов. Тем не менее, способов запуска PC-игр на Mac немало. Один из них я рассматривал в обзоре World of Tanks — это использование Parallels Desktop. Очевидный плюс данного способа в том, что не надо разбивать встроенный накопитель на разделы, а при переносе системы на другой Mac образ виртуальной машины Parallels Desktop легко перебросить тоже. Минус же заключается в значительно сниженной производительности виртуальной ОС в сравнении с ее прямым запуском. Тем не менее, этот способ прекрасно работает и для World of Warplanes.
Второй вариант самый выгодный в плане максимально эффективного использования ресурсов вашего ПК. Это Boot Camp и полноценная установка Windows на Mac. Придется перезагружать компьютер при желании поиграть, но зато получите максимум того, что может выдать «железо» вашего ПК в игре. Кроме того, раздел Boot Camp может использовать и Parallels Desktop. Так что, если есть лишние 30–40 ГБ под Windows, то смело ставьте ее второй ОС. Хотя, не забывайте, что около 30 ГБ требуется и для установки World of Warplanes. Соответственно, придется выделить гигабайт 70, чтобы с запасом.
Еще один способ запуска фактически позволяет работать с игрой в среде OS X и реализуется он с помощью приложения CrossOver. Детальная инструкция есть на официальном форуме игры. Стоит отметить, что CrossOver стоит отдельных денег, но зато с помощью этой утилиты можно запустить массу PC-игр для Mac, причем с приличной производительностью. Кстати World of Warplanes неплохо работает в таком режиме со средними настройками даже на прошлогоднем MacBook Air.
Как выбрать лучший момент для выстрела?
Для многих танков время выстрела весьма важно, особенно когда я не могу полностью положиться на броню
Суть такова, что, если я могу, то жду, когда враг выстрелит вслед за другим танком. Как только он не заряжен, настало время выйти из укрытия и выстрелить, прежде чем он сможет спрятаться, чтобы зарядиться. Когда я вижу переднее колесо, я пытаюсь подстрелить его, чтобы повредить гусеницу, и не дать ему уехать в укрытие. Тогда мои товарищи по команде тоже смогут в него попасть.
Способ ускорить выстрел
Есть способ ускорить этот момент и заставить врага стрелять. Надо начать перемещать танк вперед-назад или поворачиваться на месте, чтобы всё выглядело так, будто я выхожу из укрытия. После нескольких таких поворотов я продолжаю в том же духе, как если бы я хотел стрелять, но сейчас скроюсь. Но с такой техникой «рыбалки на живца» тоже следует наработать некоторый навык.
Последний совет, который поможет улучшить вашу игру
Ну и небольшая рекомендация напоследок — я рекомендую время от времени посещать Twitch, чтобы потратить некоторое время на просмотр видео и обратить пристальное внимание на то как побеждают в танках, что делает каждый стример во время игры: как он движется, когда стреляет, как он решает проблемы, какие задачи выполняет в первую очередь и так далее. Это может показаться всего лишь кучкой мелочей, и я должен признать, что вообще не придавал им никакого значения и не воспринимал их всерьёз, но со временем я сам начал проверять их в игре и вскоре обнаружил, что уровень игры заметно вырос
Вы можете выбрать какой-нибудь популярный поток, который просматривает много зрителей, или можете посмотреть на игру какого-нибудь популярного игрока
Это может показаться всего лишь кучкой мелочей, и я должен признать, что вообще не придавал им никакого значения и не воспринимал их всерьёз, но со временем я сам начал проверять их в игре и вскоре обнаружил, что уровень игры заметно вырос. Вы можете выбрать какой-нибудь популярный поток, который просматривает много зрителей, или можете посмотреть на игру какого-нибудь популярного игрока.
Крылатые хищники
World of Warplanes, как не трудно догадаться, это военно-воздушный экшн, который позволит игрокам поуправлять сотней самолетов из арсеналов СССР, Германии, США, Японии и Великобритании от двукрылых до реактивных. Машин здесь поменьше, чем в тех же танках, в каждой нации примерно по паре десятков штук, наверняка, в будущем разработчики добавят еще немало экземпляров. Весь этот парк помимо разделения на уровни различается еще и по классам. Их всего три. Истребители, легкие и юркие машинки, предназначенные исключительно для ближнего боя, хорошо подходят для новичков. Тяжелые истребители, по факту исполняющие в основном функции бомбардировщика, толстые и неповоротливые воздушные крепости, но если ваш самолетик попадет в его зону поражения, то пиши пропало. И штурмовики – серединка на половинку, недостаточно юркие, чтобы сражаться в ближнем бою наравне с истребителями, но все-таки имеющие все необходимое, чтобы давать жару остальным классам.
Но если вы думаете, что ваш выбор ограничивается только классом и моделью самолета, то вы ошибаетесь, и танкисты сейчас подтверждающе закивали. Здесь все машины обладают различными модульными конфигурациями. Если откровенно, то тюнинг и кастомизация самолетов в World of Warplanes, намного богаче, чем во всех последних нид фор спидах вместе взятых. За определенное количество денег и очков исследования можно заменить все, начиная от пушек и двигателя до всего корпуса целиком. Плюс, присутствуют разного рода улучшения, вроде усиленной обшивки или более убойных видов боеприпасов. Некоторые дополнительные обвесы можно даже повредить в бою прямым попаданием в них, что должно здорово разнообразить боевые ситуации. Но это все-таки не танки, так что вряд ли во время пикирования в горящем самолете вас будет волновать, что штурвал заклинило или бомбы с крыла отвалились.
Раздача инвайтов
Пара слов об инвайтах, они же пригласительные коды. Самое главное, данный код предназначен только для тех, кто играет впервые. Второй важный момент — инвайтом можно воспользоваться как в World of Warplanes, так и в World of Tanks.
Кроме того, стоит отметить, что данная инициатива позволяет несколько дней поиграть в режиме премиум-аккаунта, а он даёт 50-процентное увеличение в получении опыта и кредитов. То есть, по окончанию боя вы заработаете вполовину больше обычного, а значит, сможете быстрее обучать пилотов, покупать и модернизироать самолеты.
Для получения инвайта перейдите по этому адресу.
Что изменится для игроков World Of Tanks в России и Белоруссии
Поверив слухам, что игра World Of Tanks уходит из России и Белоруссии в 2022 году, некоторые пользователи стали паниковать и в срочном порядке продавать свои аккаунты (что, кстати, запрещено правилами игры). Но по сути, для обычных игроков ничего не изменится, ведь техническая поддержка и выпуск обновлений будут осуществляться дочерней компанией Wargaming – Lesta Studio.
Эта компания была образована в 1991 году и изначально занималась компьютерной анимацией, а также разработкой презентационных роликов по играм. В 2011 году Lesta подписала соглашение с Wargaming, в результате чего было положено начало разработки World Of Warships – аналога World Of Tanks в России. Также Lesta Studio на протяжении долгих лет сотрудничества создавала ролики для продукции Wargaming. Поэтому очевидно, что Wargaming передала управление своими разработками в России надёжному и проверенному партнёру.
WOT и прочие игровые проекты компании будут функционировать в штатном режиме на территории РФ и РБ. С юридической точки зрения Wargaming больше не владеет и не управляет World Of Tanks, но сама игра продолжает работать. Правда, возможно, что первое время в течение переходного периода будут возникать сложности с:
- акциями за донат;
- вводом нового контента;
- взаимодействием с другими проектами;
- новыми режимами и событиями.
Один из разработчиков World Of Tanks и главный операционный продюсер Антон Панков даже обратился к игрокам ВКонтакте, написав в своём посте «Всё будет хорошо, не переживайте».
Собственно, закрывать такую популярную игру в России и Белоруссии крайне невыгодно, так как значительная часть игроков по всему миру – из русскоговорящих стран. Именно они приносят весомую долю прибыли разработчикам.
Единая военная онлайн-вселенная
Белорусы весьма прытко создают собственную экосистему, которая будет включать в себя все три стихии и объединять их в общем пользовательском аккаунте с единым свободным опытом. Покорение воздуха является вторым шагом в этом грандиозном мастер-плане. Бывалым танкистам не придется заново изучать устройство главного меню, принципы открывания новой техники, модулей и тому подобное, так как практически все элементы вне боя идентичны оным из World of Tanks. Остальным же придется потратить несколько больше времени для знакомства с особенностями местных механизмов предбоевой подготовки.
Правда вот с хитросплетениями окон и надстроек им придется разбираться самостоятельно, ведь в игре присутствует только обучение действиям уже непосредственно на поле боя. Но проблем с освоением меню возникнуть и не должно, все выполнено на интуитивно понятном уровне и подчиняется здоровой общечеловеческой логике. Мы тоже постараемся ей следовать и пойдем по порядку. Будем следовать из того, что читатель, слабо знаком с тем, как там все устроено. Но и не будем углубляться в описание каждой менюшки.
Покорение небес
И вот, вы отправляетесь в небо, сражаться за право остаться выше тех, кто по воле случая оказался по другую сторону прицела. Оказавшись там, вы сразу понимаете, что перед вами аркада, с элементами тактики. Как всегда, в подобные сетевые игры намного интересней и эффективней играть не одному, а с товарищами. Но большинство все-таки будет летать в одиночестве и им нужно быть крайне осторожными. Играть здесь довольно легко, ведь управление и интерфейс очень интуитивны и имеют широкий спектр разнообразных настроек. А вот не быть сбитым в первые же минуты боя и приносить пользу своей команде уже не так-то просто. Причем чем выше класс самолета, тем сложнее, ведь последствия ошибок более серьезны.
Перед схваткой, во время загрузки карты, хорошо бы изучить характеристики самолетов противника и сравнить их со своими, а в воздухе постоянно отслеживать перемещения противников по карте и адекватно реагировать на их действия. Сразу попытаться ринуться в бой, не потрудившись посмотреть по сторонам – верный способ первым отправиться в ангар. Наиболее оптимальная тактика для начинающих игроков такова: набрать максимально возможную высоту, высмотреть одинокого противника, либо стачку, в которой ваших союзников больше, чем врагов и, спикировав сверху, расстрелять свою цель. Но даже здесь ошибка будет дорогого стоить, ведь как только вы спуститесь на общую со всеми высоту, вам уже вряд ли дадут возможность снова уйти наверх.
Со временем, поднабравшись опыта, вы уже сами будете подбирать подход к каждому конкретному случаю отдельно. World of Warplanes это одна из тех игр, где чтобы играть хорошо, нужно как минимум играть много. Игровой процесс с одной стороны простой, но с другой стороны очень комплексный и зависит от многих факторов, вроде сыгранности команды, адекватности действий союзников и противников, типов самолетов сторон и много другого. Можно провести аналогию с Counter-Strike, только на гигантских аренах и с намного большим разнообразием доступных средств для достижения победы.
Как выполнять ЛБЗ на Объект 279р
Существует 2 официальных способа выполнения личных боевых задач на Объект 279 ранний. Помимо них есть еще парочка, но они весьма спорные и пользоваться такими не рекомендуется. Отдельным пунктом расписывать не будем, но в ходе повествования несколько слов о них все же упомянем.
1 вариант – прохождение соло
Это по факту основной способ выполнения ЛБЗ. Здесь все просто: выбираете задачу, ознакамливаетесь с условиями, ищите в ангаре подходящий для этого танк и отправляетесь в бой.
Если ваша стата в танках бирюзового, а ещё лучше фиолетового цвета, то условия любой из задач на Объект 279 не вызовут лишних вопросов и легко их пройдете.
Единственное препятствие, с которым предстоит столкнуться – время. На выполнение каждой задачи будет идти разное количество боев. На одну потратите 2-3 боя, на другую потребуется порядка 200-300. Возьмём пару простых примеров:
Задача Союз-8 «в 7 из 10 боев взять медальку Огонь на поражение» (нанести урон больше, чем прочность собственной машины), выполняется буквально за 7-10 боев. Грубо говоря в каждом бою на условном ИС-3 нужно набивать не меньше 1500 дамага. Не сложно, правда ли?
А вот другой пример, задача Союз-13 «за 12 боев взять 2 Воина». Каким бы скиловым игроком ни были, выполнить эту БЗ поможет в большем случае везение и удача. Кстати, один из танковых стримеров на эту задачу потратил 4 стрима, а это около 200 боёв.
Ну и еще одна задача в качестве наглядного примера. Коалиция-8 «два раза за 10 боев получить достижение Дозорный». Просто вспомните, с какой частотой берете медальку «глазастый»? Раз в 20, 30, может 50 боёв? А теперь попробуйте упороться в 2 медальки за 12 каток.
Другое дело, если ваша статистика не блещет высокими показателями. В таком случае пройти лбз на Объект 279р поможет лишь невероятное стечение обстоятельств и огромное везение.
Некоторые же не парятся и просто заказывают буст аккаунта. Иными словами, дают денежку и специально «обученный» человек проходит за них ту или иную бз в кратчайшие сроки
Здесь важно понимать, что способ «незаконный» и есть вероятность схватить блокировку со стороны Wargaming за передачу аккаунта другому лицу. Получается способ хоть и экономит время, но есть риск
К слову, идея написать данную статью возникла как раз таки в момент, когда мы изучали один из таких сервисов – wot-helper.org, не подумайте что в поисках исполнителя, чисто профессиональный интерес ко всему, что на тему World of Tanks.
И увидев возможность заказать Объект 279р задумались «Как помочь игрокам самим получить заветный танк за лбз 2.0?», так и родилась идея текста с советами. Для кого-то они покажутся типичными, для кого-то бестолковыми, но будем рады, если помогут хотя бы 1 игроку.
Бонусные коды World of Tanks Сентябрь 2022
Некоторые плюшки активны всего 1 раз только при регистрации:
- TANKOLET. Этот код обеспечивает его обладателям следующее:
- премиум 3 уровня «T-127» и слот;
- 4 премиума в аренду на 10 боев: «СУ-122-44», «VK 45.03» 7 уровня, «Type 64» и «Strv m/42-57» 6 уровня. К каждому премиуму гарантированно добавляется экипаж;
- 7 дней премиум аккаунта (ПА)
- CALLUPMAY2021. При активации дает недельное пользование премиум-аккаунтом, а также начисляет 500 денежных единиц.
- ILOVEWARSHIPS. Этот код поможет активировать бесплатный ПА, срок использования ограничен – 1 неделя.
- HAPPY22WOT — 22 малые коробки Новогоднего наступления 2022.
- TANKOLET — За активацию этого кода, игрок обретает танк Т-127 и 7 дней игры с бесплатным прем аккаунтом.
- DRIVETRIBE — за использование этого инвайт-кода игроки получают танк Excelsior, который остаётся в ангаре навсегда.
- CALLUPMAY2020 — благодаря этому промокоду можно получить 500 голды и 7 дней прем аккаунта.
- ILOVEWARSHIPS — если активировать этот инвайт-код при регистрации, первые 7 дней можно покатать с бесплатным прем аккаунтом.