Salt and sacrifice

Bleak Faith: Forsaken

Для создания увлекательной игры не обязательно иметь большую студию. Так, силами двух энтузиастов разрабатывается Bleak Faith: Forsaken – новый соулслайк, авторы которого явно вдохновлялись серией Dark Souls.

Однако разработчики не собираются полностью копировать творение From Software. Они оставили знакомый стиль, сложные бои и мрачную атмосферу, но действие перенесли из фэнтезийного сеттинга в фантастический. 

Игрокам предстоит взять на себя роль Покинутого, который будет противостоять ужасам Омниструктуры. Подробностей о том, что это такое, нет, и в этом предстоит разбираться геймерам уже после релиза.

Кроме того, учитывая сеттинг, герой и враги будут иметь сверхъестественные способности, такие как телепортация или замедление времени.

Elden Ring

Подборка будущих соулслайков не могла обойтись без самого ожидаемого проекта – Elden Ring. Его разрабатывают мастера жанра из From Software во главе с самим Хидэтакой Миядзака, создавшим серии Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Новая игра отправит пользователей в фэнтезийный мир, в котором их ждут страдания и только страдания – впрочем, как и во всех предыдущих играх студии. Кроме того, в Elden Ring будет открытый мир, который геймеры смогут исследовать.

Главным достоинством проекта стало участие в его создании автора саги “Песнь льда и пламени” Джорджа Мартина, который задействован в проработке мира и сюжета. Судя по всему, игроков ждет потрясающая игра, которая соберет в себе весь опыт основателей жанра соулслайк и станет их главным творением.

Не привыкший к играм FromSoftware новичок дальше этой размытой завязки ничего о мире игры не узнает (да и не захочет)

Какую роль в произошедшем играет отказавшаяся от великой руны полубогиня Ренни и чего она хочет от нас? Что за госизмену устроил вечный город Нокрон и где его вообще искать? Почему обладатели великих рун генерал Радан и мечница Маления устроили войну? Откуда взялась красная гниль и что за отвратительные посевы выращивают на некоторых людях в подземельях столицы? Что за странное существо Два Пальца (выглядит как натурально растущие из земли два волосатых пальца) и с кем оно ментально советуется, направляя героя? Почему земли великанов считаются запретными? Как со всем происходящим связаны падающие метеориты и изучения звёзд академиками Междуземья?

Вопросов миллион. Но есть и ещё один, самый важный: «Чувствуется ли в лоре игры рука Джорджа Мартина?». Разработчики так нормально и не объяснили, над чем конкретно работал Мартин, но что-то лоре Elden Ring подозрительно много «дворцовых интриг» — они и в «солсах» были, конечно, но не в таком количестве. И чтобы разобраться в происходящем, играть нужно с блокнотом — без шуток. В него предстоит выписывать факты из описаний предметов, пространные, наполненные намёками монологи персонажей, личные наблюдения и догадки, навеянные дизайном локаций — потому что через них лор тоже традиционно раскрывается. А ещё придётся натурально пылесосить игру, выискивать каждый секрет, не пропускать ни одного персонажа, стараться выполнить все их квесты, которые тут тоже устроены не как в большинстве игр, и собрать все-все предметы.

Хорош такой подход или плох — вопрос исключительно вкуса. Я влюбился в рваный стиль подачи истории Миядзаки ещё во времена Demon’s Souls, поэтому в Elden Ring я жадно вгрызаюсь во все намёки и подсказки, кайфую от чёрной атмосферы упадка и лавкрафтофщины, от каждой теории, возникающей у меня в голове во время прохождения. Я с нетерпением жду, когда VaatiVidya и другие ютуберы начнут бомбить наши головы своими разборами лора Elden Ring, а материала тут столько, что мы контентом обеспечены на пару лет вперёд.

Разработчики обещали «многослойный нарратив» и он в Elden Ring есть. Главный герой — это действительно всего лишь наше окошко в затухающее Междуземье. А прописанные, но тщательно спрятанные биографии местных обитателей — это и есть настоящий сюжет игры. В играх FromSoftware мы играем не столько воинами, сколько историкам, наша главная задача — разобраться в происходящем и составить правдивую летопись.

Фармите осколки Guiltless Shards, как только сможете

Есть один конкретный материал, который вы не можете получить, грабя окружающую среду. Это Безвинный Осколок. Он действует как Человечество в играх Dark Souls, а точнее как Человеческое Чучело в Dark Souls 2. Существует нечто, называемое Обрядом Погибели Магов, который, по сути, удерживает вас от полной смерти, но на самом деле это дебафф, который стоит вам около 25%. вашего бара здоровья. Вы можете только отменить это и восстановить свое полное здоровье, как вы уже догадались, используя осколок без вины. Замшелый рыцарь, охраняющий красную дверь на дне пещеры Root-Ceil в деревне Эшборн, иногда сбрасывает эти осколки, но самый простой способ их нафармить — увеличить количество обнаруженных вами предметов и устроить случайную охоту на магов в игровом мире. В то время как маг вряд ли бросит его в конце охоты, враги более высокого уровня, которых они вызывают, могут, например, летающие бесы, которых вызовет пиромант.

Вряд ли стоит использовать Осколок без вины, пока вы не сразитесь с боссом, но, поскольку это может быть трудным временем, здорово запастись им. Кроме того, по крайней мере один NPC попросит у вас Guitless Shards, так что их стоит иметь в изобилии. В качестве резервной копии вы можете использовать их, чтобы восстановить здоровье, если вы действительно находитесь в затруднительном положении, но это должно быть последним усилием.

Как найти Священные слезы в Elden Ring: видеогайд

Если наших путевых заметок вам недостаточно, ознакомьтесь с роликом TheCollector: автор собирает слезу за слезой, от самого начала игры, до самого ее завершения.

Что же, надеюсь, мы немного облегчили твой непростой путь в мире Элден Ринг! Собирай и используй Священные слезы, чтобы стать сильнее, изучить больше подземелий. Обязательно заберись в самый дальний уголок этого прекрасного мира и встреть опасность лицом к лицу. До встречи!

Для чего нужны Священные слезы?

С помощью Священных слез вы можете усилить фляги, которые восстанавливают ману и здоровье вашему герою. Чем больше слез вы использовали, тем эффективнее станут ваши зелья. Это поможет в битве с боссами и прохождении подземелий.

Сколько Священных слез в Elden Ring?

Всего в игре 12 Священных слез. Одна находится на стартовой локации, затем они равномерно распределены по регионам игры: Воющему Полуострову, Звездным Пустошам, Лиурнии, Плато Альтуса и Вершинам Великанов.

В Elden Ring расположение Святых слез меняется?

Нет, Священные слезы всегда лежат у подножия статуи в полуразрушенных храмах. Некоторые из этих храмов безобидны, однако часть населена монстрами, зомби и другими противниками из мира Кольца Элден.

Предыдущая
Как это пройти?Vampire Survivors: как открыть всех персонажей и секретных героев
Следующая
ГайдыГайд на Vampire Survivors: все билды, оружия, персонажи и комбинации

Как начать квест Селлена

Впервые вы встретите колдуна Селлена в руинах путевой точки в Лимгрейве. Она находится в подвале, и вы можете получить доступ к ее комнате, как только победите врага Безумной Тыквенной Головы внутри. Найдите дверь в задней части подвала, чтобы найти Селлена. Помимо продажи колдовства Elden Ring, Селлен спросит, хотите ли вы учиться у нее. Вам нужно принять это, если вы хотите начать ее основной квест.

Теперь вам нужно продвинуться намного дальше в игре, чтобы запустить следующую часть этого квеста. Вы также должны убедиться, что победили главного босса Академии Рая Лукарии, Ренналу.

Как только вы доберетесь до горы Гельмир и расположенной там Деревни Отшельников, найдите Первобытного Волшебника Азура у скалы на северо-востоке и заберите у него волшебство Кометы Азур. Теперь вы можете вернуться к Sellen в Waypoint Ruins. Выберите «Давайте путешествовать вместе», когда будет предложено, и она попросит вас найти другого колдуна. Вы также получите предмет Sellian Sealbreaker.

Salt and Sacrifice: Best Crime

Есть несколько способов, которыми фанаты могут выбрать преступление, и все они являются жизнеспособными. Первый подход заключается в том, чтобы сделать акцент на отыгрыше и выбрать преступление, соответствующее видению игрока своего персонажа. Хотя это может и не привести к созданию самого мощного начального предмета, это будет способствовать погружению, создавая подходящую предысторию для Отмеченного Инквизитора в Salt and Sacrifice.

Если фанат не имеет в виду конкретного персонажа Salt and Sacrifice, он может просто выбрать преступление, дающее ключевой предмет, который покажется ему интересным. Действительно, эти предметы интригуют, так как их можно использовать для выполнения уникальных действий на протяжении всей игры, и они даются за преступления «Подлог», «Ересь», «Распутство», «Контрабанда» и «Бродяжничество».

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В качестве альтернативы игроки могут сосредоточить все свое внимание на получении начального предмета с очевидными последствиями для игрового процесса. Поджог, разбой и ростовщичество дают предметы, которые могут попасть в эту категорию, и фанаты души, выбравшие их, начнут игру с преимуществом

Тем не менее, это преимущество вряд ли окажет большое влияние в долгосрочной перспективе, и игрокам может быть лучше, если они примут один из других подходов к выбору преступлений.

Соль и Sacrifice доступны на ПК, PS4 и PS5.

Серьезно, научись уклоняться

Неудивительно, учитывая тот факт, что Salt and Sacrifice черпает вдохновение из игр Souls, здесь есть бросок уклонения, и это очень важно для боя. Я бы даже сказал, что это самая важная вещь, которую вы должны сделать как можно раньше

«Что тут осваивать? Это просто уловка», — можете сказать вы. Да, но есть некоторые оговорки относительно уклонения в этой игре и того, как оно взаимодействует с другими механиками.

Прежде всего, если вы не качаете щитом, блок/парирование окупаются очень мало. Ваша выносливость довольно быстро разбивается на куски, и вы будете терять некоторое количество здоровья, блокируя его чем угодно, кроме щита, и каждый его кусочек ценен в начале игры, поскольку у вас его немного. Блокирование и попытка подобрать время для парирования, особенно в битвах с большими боссами, в основном просто открывает вам большие возможности для нанесения урона боссам, которые не только жестоко ударят вас, но даже могут жонглировать/оглушить вас до смерти. Все это означает, что уклонение должно быть основным, поэтому инвестируйте в свою выносливость и готовьтесь спамить.

Во-вторых, бросок уклонения в Salt and Sacrifice намного щедрее, чем в некоторых его современниках. То есть вы можете покрыть довольно много земли, перекатываясь. Это может быть полезно для создания пространства между вами и смертельным врагом, но может означать, что вы упустите окно, чтобы атаковать особенно грубого и сильно обороняющегося противника. Изучение того, когда уклоняться, чтобы расположиться сразу за кем-то, пригодится, поскольку эти враги становятся все более и более распространенными.

Полезное руководство по классам: их особенности, статистика в Salt and Sacrifice

Все классы в Salt and Sacrifice

К сведению:

Всего в Salt and Sacrifice 8 классов

  1. Убийца
  2. Клерик
  3. Истребитель
  4. Дуэлянт
  5. Высокий клинок
  6. Паладин
  7. Рейнджер
  8. Мудрец

Убийца

Класс Assassin предназначен для игроков, которые любят быстрый геймплей и скрытность. Эти персонажи сражаются в ближнем и ближнем бою со своими врагами. Это их стартовая статистика:

  • Сила: 5
  • Ловкость: 6
  • Живучесть: 5
  • Воля: 7
  • Выносливость: 5
  • Аркана: 5
  • Осуждение: 5
  • Решимость: 5
  • Удача: 5

Клерик

Клерик — отличный класс для игроков, которым нужно лечиться. Это неплохо, так как способность лечить дает вам дополнительную уверенность в изучении новых областей и наличии резервного здоровья. Их атаки довольно тупые.

Это их стартовая статистика:

  • Сила: 5
  • Ловкость: 5
  • Живучесть: 5
  • Воля: 5
  • Выносливость: 5
  • Аркана: 5
  • Осуждение: 7
  • Решимость: 6
  • Удача: 5

Истребитель

Истребители — это персонажи на стороне танкистов. Они могут использовать более тяжелую броню и оружие для борьбы со своими врагами. Это их стартовая статистика:

  • Сила: 6
  • Ловкость: 5
  • Живучесть: 5
  • Воля: 5
  • Выносливость: 7
  • Аркана: 5
  • Осуждение: 5
  • Решимость: 5
  • Удача: 5

Дуэлянт

Если вам нужен баланс между бойцом и ассасином, то Дуэлянт должен быть вашим выбором. Они довольно быстрые и хорошо обращаются со своими лезвиями. Это их стартовая статистика:

  • Сила: 5
  • Ловкость: 7
  • Живучесть: 5
  • Воля: 5
  • Выносливость: 5
  • Аркана: 5
  • Осуждение: 5
  • Решимость: 5
  • Удача: 6

Высокий клинок

Это самурайский персонаж. Вы можете использовать оружие, такое как лук и катана, когда используете этого персонажа. Это их стартовая статистика:

  • Сила: 5
  • Ловкость: 6
  • Живучесть: 6
  • Воля: 6
  • Выносливость: 5
  • Аркана: 5
  • Осуждение: 5
  • Решимость: 5
  • Удача: 5

Паладин

Паладин — сильный рыцарь, которого можно считать настоящим танком в игре. Этот класс также может создавать божественные глифы. Это их стартовая статистика:

  • Сила: 5
  • Ловкость: 5
  • Живучесть: 6
  • Воля: 5
  • Выносливость: 6
  • Аркана: 5
  • Осуждение: 6
  • Решимость: 5
  • Удача: 5

Рейнджер

Как следует из названия, они хороши для дальних атак. Они используют оружие, такое как древковое оружие, чтобы держать своих врагов на определенном расстоянии как можно дальше. Вы получаете лук в начале вместе с копьем.

Это их стартовая статистика:

  • Сила: 5
  • Ловкость: 7
  • Живучесть: 5
  • Воля: 5
  • Выносливость: 6
  • Аркана: 5
  • Осуждение: 5
  • Решимость: 5
  • Удача: 5

Мудрец

Мудрец — ваш персонаж, если вы любите колдовать. Но то, что они используют заклинания, не делает их неумелыми в ближнем бою. Вы можете использовать их одинаково хорошо для ближнего боя. Это их стартовая статистика:

  • Сила: 5
  • Ловкость: 5
  • Живучесть: 5
  • Воля: 5
  • Выносливость: 5
  • Арканы: 7
  • Осуждение: 5
  • Решимость: 6
  • Удача: 5

Сложнее или просто иначе?

Несомненно, когда японцы рассматривали возможность разработки этой игры, в какой-то момент разговора должен был возникнуть вопрос сложности. Снижаем его немного или оставляем, как и в других играх? В конце концов, кажется, что они выбрали промежуточный пункт: мы не собираемся повторять формулу старого Dark Souls с молотком, и мы не собираемся поднимать его немного больше , чтобы некоторые верующие не испугались новых испытаний.

Основываясь на мнениях, опубликованных теми, кто уже пробовал его, как в бета-фазе несколько месяцев назад, так и совсем недавно для анализа, все указывает на то, что FromSoftware разработал новый игровой опыт это значительно отличается от того, что было замечено в названиях, но, да, без отказа от самой сути компании. Своего рода «это звучит как я, но это не совсем то, что мы видели в той или иной предыдущей игре FromSoftware».

Здесь больше трасс и более доступный открытый мир, где игрок сам выбирает, насколько он хочет усложнять ситуацию. Чтобы вознаградить эти усилия, Elden Ring хранит более сложные секреты, то есть трудность менее сконцентрирована и во многих случаях необязательно вводить определенные темнокожий экземпляры . Сюда. FromSoftware удалось еще больше распределить уровень сложности по всей игровой карте, так что можно дышать между боями с врагами и даже сбежать из некоторых безвыходных ситуаций.

Это означает, что бои не такие сложные, но сложные , так как эта скалистость была замаскирована под новую систему более плавных столкновений, с новыми комбинациями атаки и защиты, которые, например, стали очевидны в каждом из пяти классов, представленных в бета-версии. Это означает, что у нас будет больше альтернатив для борьбы с врагами, даже с магическими союзниками в определенное время и, следовательно, ощущение большей возможности победить их с меньшими усилиями, хотя на заднем плане это сердце старого Dark Souls продолжает бить.

Теперь, хотя новые инструменты, которые они дают нам в руки, лучше и разнообразнее, у нас всегда будет такое ощущение, что Elden Ring имеет более высокую сложность, чем любая игра вы испытали в последнее время именно потому, что японцы не хотели снижать планку и превращать ваш опыт с этим названием в простую прогулку в поле

Поэтому, если вы собираетесь погрузиться в этот опыт в ближайшие несколько дней, не забудьте обратить пристальное внимание на инструкции, которые игра даст вам по комбинациям кнопок, атакам, ресурсам защиты и другому каталогу элементов управления, которые могут позволить вам выжить еще несколько минут

Если практически все элементы, замеченные в бета-фазе Elden Ring сохраняются, это будет показать, что FromSoftware учится с каждой новой игрой он запускается( Dark Souls , Bloodborne , Sekiro и т. д.) и способен каждую новую идею, которую он включает в себя, измерить, чтобы помочь целому, обернув его красивой оберточной бумагой, которая могла бы отвлечь нас от главного: трудность существует, она никуда не делась, но японцы нашли способ сделать его более терпимым.

Сюжет и лор в Elden Ring — это головоломка похлеще, чем в любой Dark Souls

Разработчики обещали, что в этот раз подача истории будет чуть более простой. Вот что я сам писал по итогам первой большой презентации игры:

Нас обманули. Может, Хидетака Миядзаки что-то попонятнее сделать и пытался, но получилось «как всегда». Elden Ring раскрывается точно так же, как и остальные солс-лайки от основателей жанра. Только основа у неё ещё запутаннее, чем в любой предыдущей игре FromSoftware.

События игры разворачиваются в королевстве Междуземье. Когда-то им, с помощью того самого Кольца Элден, заправляла королева-богиня Марика. Под её руководством процветал Золотой Порядок — что-то вроде местной конституции, религии и идеологии одновременно. Но потом кольцо было разбито, а Марика покинула Междуземье — говорят, катастрофа произошла из-за того, что кто-то выкрал некую Руну Смерти. Уничтоженное кольцо распалось на части — Великие Руны, которыми завладели полубоги, отпрыски и родственники Марики. Само собой, они одурели от полученной власти и мощи, передрались и потихоньку превратились в мерзких чудовищ. Поэтому отныне королевство, как и положено, гниёт и разлагается.

Главный герой Elden Ring — один из Погасших, изгнанников, лишённых благодати. Ему предстоит присвоить Великие Руны себе, стать повелителем Элдена и восстановить Золотой Порядок. Ну, или как следует нагрешить, встряхнуть Междуземье ещё сильнее, но так или иначе стать повелителем.

The Surge и The Surge 2

Первая часть The Surge это пример souls-like игры, которая намного сложнее из-за своего технического состояния и качества сборки, чем задумывали авторы.

У The Surge есть некоторые существенные проблемы с камерой, которые часто значительно усложняют игру, плюс ее дизайн уровней смотрится временами глупо. Несмотря на то, что игра не такая уж и старая, она ощущается проектом, вышедшим на Xbox 360 и PS3. Это также сказывается на импакте сражений, которые не чувствуются такими хорошими как планировалось. Эту игру обычно либо любят, либо просто дропают.

Чтобы не рисковать, обычно рекомендуют играть во вторую часть, которая по заветам лучших ремейков провела отличную работу над ошибками своей предшественницы. Deck13 усвоили урок после выхода The Surge и создали продолжение, которое во всех смыслах лучше. С другой стороны лучшее техническое состояние сделало игру менее сложной, как бы странно это не звучало. Вы перестаете злиться на плохую камеру, которая мешала вам в сражении с большими противниками, а окружение становится менее раздражительным. По этой причине The Surge 2 также может стать отличным выбором для тех, кто хочет познакомиться с жанром, но рвать волосы на голове не желает. Хотя в сообществе отмечается, что временами игра страдает от искусственно завышенного баланса в некоторых местах, что может вызывать фрустрацию.

Mortal Shell

Статус Mortal Shell как соусл-лайк игры не от FromSoftware показывает, что она чертовски много берет от своего прародителя, однако уступает ему по уровню сложности. Стоит вам только привыкнуть к непривычной боевой системе, как игра станет податливой. Однако не стоит тешить себя приятными ожиданиями. То, что вы начнете чувствовать себя в ней комфортно, и менее высокая сложность, чем в Dark Souls не делает ее легкой. Это продуманная и по-настоящему непростая игра.

Code Vein

На первый взгляд Code Vein кажется довольно сложной игрой, как будто не рассчитанной на одиночный геймплей. Однако чем дальше вы продвигаетесь, тем легче становится прохождение, не говоря уже о кооперативе, который полностью сводит ее на нет. Тем не менее не стоит считать Code Vein одной из самых простых игр. Она на голову выше всего, о чем мы говорили ранее.

Она выделяется среди конкурентов классовым разделением персонажей и необычной стилистикой. Все потому, что на игру повлияла серия God Eater, в особенности третья часть, которая также создавалась студией Shift и издавалась Bandai Namco.

NiOh и NiOh 2

Дилогия NiOh – souls-Like в чистом виде по уровню сложности. Хотя сама по себе игра довольно необычный гибрид. Она разрабатывалась более десяти лет и в конечном итоге превратилась в смесь из souls-like, action-RPG, слэшера и hack-n-slash. Изначально же она вообще задумывалась как духовный наследник серии игр Warriors. Смесь жанров вышла великолепной, предлагая очень высокий уровень сложности, особенно в первые несколько часов.

По сравнению с серией Dark Souls, боссы в этой игре не только были сильными, но и быстро двигались. Однако как поговаривают, игра вышла значительно легче, чем ее альфа-версия.

NiOh 2, к сожалению, многим не так сильно запал в душу как оригинал. От человека к человеку мнения касательно того сложнее она или легче оригинала – разнятся. Факт – игра расширила боевую систему механиками, которые, например, позволяли отражать ранее не блокируемые удары, что заставило использовать ее всегда. То бишь, хочешь играть по-другому – не надейся, однако научиться эффективно использовать механику не так просто, как кажется. Противники были созданы для того, чтобы стимулировать игрока пользоваться этим приемом, поэтому невыполнение его автоматически усложняет прохождение. Только из-за этого факта игра вышла все же сложнее оригинала.

Как улучшить флягу с помощью Священных слез

Инструкция очень простая. Получив Слезу в одной из точек, отмеченных на карте выше, вернитесь к месту Благодати и присядьте отдохнуть. Далее:

  1. Выберите в меню «Улучшение фляг»
  2. Чтобы увеличить количество фляг, понадобятся золотые семена, а за качество отвечают Священные слезы
  3. Если Слеза есть в инвентаре, используйте ее, чтобы навсегда улучшить фляги. 

Готово! Все ваши фляги улучшены навсегда и теперь восстанавливают больше здоровья или маны. Улучшение слезы в Elden Ring ощутимо, особенно если ваш герой не имеет большого количества здоровья. И конечно, прокачка поможет при убийстве важных сюжетных боссов.

Краткое описание квеста Elden Ring Sellen

Вот краткое изложение шагов, которые необходимо предпринять для выполнения этого квеста: 

  • Встретьтесь с Селленом в подвале в руинах путевой точки в Лимгрейве (необязательно).
  • Добудьте волшебство кометы Азур у Первобытного колдуна Азура на горе Гельмир.
  • Поговорите с Селленом в руинах путевой точки.
  • Найдите Лусата в убежище Селлии в Кэлиде.
  • Вернитесь в руины путевой точки и поговорите с Селленом.
  • Поговорите с Селленом в руинах Ведьмин погибели на Плачущем полуострове.
  • Отправляйтесь на Возвышение Ранни в Западной Лиурнии и пересадите изначальный блестящий камень.
  • Отправляйтесь в Замок Красной Гривы в Кэлиде и поговорите с Джерреном.
  • Вернитесь в руины Witchbane Ruins, чтобы найти Jerren.
  • Отправляйтесь в Большую библиотеку Рая Лукарии, чтобы сделать свой выбор.

Квест Дитя Кувшина

Где найти Дитя Кувшина

Первым делом вам нужно будет отыскать Кувшинград, который расположен к северу от места благодати «Северный тракт Лиурнии». Точное место демонстрируется на скриншоте ниже.

Итак, переместившись к тракту, двигайтесь на север, пока не дойдете до края обрыва. Там спрыгните вниз на каменную платформу. Затем начните спускаться, прыгая с одного каменного выступа на другой. В итоге вы доберетесь до небольшого поселения.

Попав в деревушку, отыщите Дитя кувшина – он будет сидеть перед большим сооружением. Поболтайте с ним. Он спросит, хотите ли вы стать великим гончаром (этот титул дается защитнику Кувшинграда). Вы можете согласиться или отказать ему. Если выберите первый вариант, то вам нужно будет показать собеседнику свою руку с помощью одного из жестов. В ином случае он сразу скажет, что вы не годитесь в гончары. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.

Lies of P

Все известные соулслайки от From Software цепляли игроков мрачной атмосферой. Разработчики из Round8 Studio решили сохранить эту черту жанра и соединили ее с детской сказкой о Пиноккио.

В центре новой истории окажется механический прототип известного персонажа. Он будет исследовать огромный мрачный город в поисках мастера Джепетто.

Отличительными особенностями проекта станет возможность перестраивать конечности главного героя в оружие и диалоговая система. Так, Пиноккио сможет разговаривать с NPC и врать им. От этого будет зависеть не только концовка, но и превращение механического мальчика в живого человека.

Как найти Лусат в Sellia Hideaway

Теперь вам нужно отправиться в Кэлид. Место благодати в форте Фарот, вероятно, самое простое место для начала, если у вас уже есть к нему доступ. Если нет, вам нужно отправиться в Колдовскую деревню Селлии и выполнить там квест, который требует, чтобы вы поднялись на крыши и зажгли три жаровни. Единственный другой вариант — бежать из Звериного Святилища, где вы используете Корень Смерти, с севера, хотя вам придется использовать Торрент, чтобы пробежать пару боссов. 

От церкви чумного места благодати идите на запад и найдите кладбище. Найдите самое высокое надгробие и изучите стену за ним. Удар по стене откроет вход в Sellia Hideaway.

Пройдите через это подземелье, преодолев несколько иллюзорных стен, пока не дойдете до точки, где вам нужно пройти по мосту из синего кристалла в большой пещере. Пройдите сюда и спуститесь к нижнему ближе к концу, чтобы вернуться на твердую землю. Перепрыгните через пропасть и следуйте вдоль стены пещеры, пока не увидите еще один мост из синего кристалла справа от вас. Вы узнаете, находитесь ли вы в нужном месте, потому что на нем сидит хрустальная улитка. 

Оттуда спуститесь в область ниже. Это довольно длинный спуск с враждебным колдуном внизу, так что будьте осторожны. Как только он будет отправлен, используйте Селлианский Разрушитель Печатей на синей печати и отправляйтесь в туннель, чтобы найти Лусата в конце. Вы получите колдовство Звезды Руин.

Теперь вернитесь к Sellen в Waypoint Ruins и исчерпайте все варианты ее диалога.

Dolmen

Что получится, если скрестить Dead Space и Dark Souls? Наверняка именно так думали разработчики из студии Massive Work. Ответом на этот вопрос стала игра Dolmen, которая очень похожа на два популярных проекта.

Действия игры развернутся на забытой планете Ревион Прайм. Она полна жутких монстров и других опасных созданий, которые так и норовят уничтожить главного героя. Но он может давать им отпор при помощи холодного и огнестрельного оружия. Борясь за свою жизнь, протагонист сможет исследовать планету и попробовать разгадать все ее тайны.

Геймплейно Dolmen похожа на Dark Souls. Игрок сможет не только уворачиваться от врагов, но и блокировать их удары щитом. При этом оружие можно будет создавать самостоятельно с помощью найденных на корабле деталей и вещей, собранных с трупов врагов.

Богохульный клинок

  • Тип: двуручный меч. 
  • Вес: 13.5 кг. 
  • Вид урона: обычный и колющий. 
  • Требования: сила 22, ловкость 15, вера 21. 
  • Навык: пламя разбойника.

Меч с жутким дизайном, немного восполняющий ваши очки здоровья при каждом ударе. Особая атака этим оружием высасывает жизнь из несчастных, оказавшихся в области действия клинка. 

Где найти Богохульный клинок

Получить это оружие можно после победы над гигантским змеем, а доступ к нему открывается в ходе выполнения цепочки заданий от персонажа, напоминающего Балдуина из знаменитого фильма “Царство небесное”. 

Квестодатель находится в локации “Вулканово поместье”. Самый быстрый путь туда добраться — через колесо в академии Райи Лукарии, которое доставит вас на самое дно, где вам нужно запрыгнуть внутрь железной девы на колесиках. Во время сражения со змеем используйте уникальное оружие, которое вы найдете на арене босс-файта.

Eldest Souls

Некоторые соулслайки не могут обойтись без слова Souls в названии. Так и студия Fallen Flag решила выпустить собственный проект в популярном жанре и назвала его Eldest Souls.

В новой игре пользователям предстоит отправиться в фэнтезийный мрачный мир, в котором люди долгое время служили богам. Однажды смертные взбунтовались и заточили своих покровителей в священных стенах Цитадели. Но боги не погибли, а начали копить силы. 

Годы спустя бессмертные решили отомстить людям и обрушили на мир великий мор. Остановить его может лишь главный герой, вооруженный мечом из чистого обсидиана.

Игра отличается от остальных проектов, собранных в подборке, пиксельной графикой и боевой системой, которая завязана на различных стилях сражения. Пользователи смогут их переключать в бою и таким образом подстраиваться под врагов.

Поговорите с Джерреном в замке Красной Гривы.

Теперь вам нужно отправиться в Замок Красной Гривы в Кэлиде, а точнее, в Зал за пределами площади Благодати. Еще раз, вы должны были разблокировать это место во время квеста Ранни. 

Идите на север от Места Благодати и найдите дверь наверху каменной лестницы. Найдите Джеррена, сидящего внутри на стуле, и говорите с ним, пока не исчерпаете все варианты диалога. Теперь пришло время вернуться в руины Witchbane Ruins на Weeping Peninsula.

Из церкви Благодати Марики вернитесь в подвал руин Ведьмин проклятия и найдите здесь Джеррена. Он убил «тело» Селлена. Поговорите с ним, чтобы еще раз исчерпать все его варианты диалога.

Thymesia

Этот стильный соулслайк многие пользователи уже сравнивают с Bloodborne из-за визуального стиля и атмосферы. Кроме того, боевая система в игре построена на уворотах, а не на блокировании ударов щитом, как в Dark Souls.

В Thymesia главным героем станет Корвус – чумной доктор, который исследует королевство, чтобы восстановить собственную память. Протагонисту также предстоит выяснить, откуда появилась болезнь и как ее остановить.

Отличием проекта станет форма ворона, которую сможет принимать Корвус. Благодаря этому у игрока появится возможность уничтожать противников зеленой косой, когтями и прочими видами чумного оружия.

А вот непосредственно геймплей в Elden Ring привычный по предыдущим играм FromSoftware. И да, игра дьявольски сложная, несмотря на все удобства — сложнее Sekiro и Bloodborne вместе взятых

Главные удобства — это чекпоинты перед боссами (не всеми), возможность прямо в бою призывать слабеньких духов-помощников (умирают моментально, даже если их прокачать), телепортироваться между «кострами» когда угодно и подло стелсить, обходя особо опасных врагов стороной. Поначалу кажется, что жить стало действительно проще и больше игроков сможет познакомиться с игрой. Но это ощущение обманчиво — заканчивается оно с прохождением замка Грозовая Завеса, который разработчики так часто показывали в роликах и на скриншотах. Затем игра врубает такой хардкор, что даже у меня — бывалого фаната солс-лайков — глаза на лоб полезли. В Elden Ring самые лютые враги и боссы в истории игр FromSoftware. Самый ад — это опциональные боссы, но и основные жару поддают как надо. От некоторых я убегал с горящей задницей и до сих пор не решился вернуться.

Преодолеть это только на своей личной ловкости можно, спидраны в одних трусах с поварёшкой наперевес обязательно скоро появятся, но это удел полубогов от мира гейминга. Обычным же игрокам придётся погружаться в билдостроение. Elden Ring, в отличие от упомянутых Sekiro и Bloodborne — это ролевая игра со всеми вытекающими.

Одними кувырками и своевременными ударами тут проблему не всегда возможно решить. Нужно подбирать экипировку и очень аккуратно повышать характеристики. Нужно выбирать оружие и постоянно его улучшать с помощью кузнечных камней. Оружейные умения, тратящие ману, тоже стоит выбирать внимательно — они могут перевернуть бой с «непроходимым» боссом. А иногда нужно и класс на ходу пересобирать — в конкретном бою воину могут понадобится чудеса, а магу хороший щит. Elden Ring — беспощадная, но гибкая игра. От игрока она требует стальных нервов, внимательности и такой же гибкости.

FromSoftware гнут свою линию. Elden Ring — это, если уж прямо, Dark Souls 3, чьи принципы натянули на открытый мир. Получилось и знакомо, и свежо — а в рамках ААА-индустрии ещё и уникально. Так с опенворлдом сейчас не работает никто, в этот раз игру стоит запускать именно ради него. На изучение мира тут уйдёт добрая сотня часов, но учитывайте, что ещё и на одном единственном боссе в Elden Ring можно спокойно просидеть несколько часов, а их в игре десятки.

Игровой процесс

Игра изначально должна была стать неким ответом Sony на знаменитую серию игр Monster Hunter, в которой игрок должен сражаться с гигантскими монстрами, постоянно прокачивать умения и улучшать своё оружие, чтобы одержать победу над ещё более впечатляющими противниками. Так как серия Monster Hunter по большей части стала эксклюзивной для консолей Nintendo, у Sony не было другого выбора, кроме как попытаться создать своего представителя этого жанра. Получилось у них это или нет – судить только вам самим.

Прежде чем приступить к выполнению очередного квеста, игроку предоставляется возможность выбрать из огромного списка заклинаний всего шесть — они будут доступны ему в ходе поединка. Правильное сочетание этих магических навыков – ваш ключ к победе. В ходе поединка вы можете комбинировать между собой атакующую и лечебную магии, кстати, этой возможности не было в оригинальной игре, так что можно считать это своего рода эволюцией боевой системы.

К другим изменениям ремейка можно также отнести значительное увеличение количества доступных квестов и второстепенных сюжетных линий. Их и в оригинале было более чем достаточно, но в обновлённой версии игры их стало просто невероятно много.

В обновлённой версии Delta в игру также добавили возможность встать на сторону одной из трёх магических фракций, каждая из которых даёт герою какие-то дополнительные бонусы в ходе каждого поединка. Одна делает акцент на повышение здоровья героя, другая – на увеличение его магической силы, а третья – на высокую скорость. Опять же, от принятой стороны зависит весь стиль дальнейшей игры.

Вывод: игра определенно того стоит для некоторых, но не для всех

Игра Devoured и Ska Studios Salt and Sacrifice — еще одно фантастическое дополнение к этому жанру игр. Следуя своему предыдущему названию, Salt and Sanctuary, они проделали большую работу, добавляя новые идеи в свою игру, продолжая развивать свою франшизу. К сожалению, это название, вероятно, понравится только тем, кто является поклонником жанра. Если вы чем-то похожи на меня и ваши игры склонны к менее сложным играм, Salt and Sacrifice, вероятно, не подойдет вам.

Но, если вы поклонник франшизы Dark Souls, и вы ищете новый поворот, а также вызов. С нашим обзором Devoured и Ska Studios Game Salt and Sacrifice это, безусловно, понравится вам и заслуживает внимания, но и все остальные. Вы можете пропустить это и попытаться найти что-то, что не заставит вас рвать на себе волосы.

Если вы хотите узнать больше после прочтения нашей Соль и жертвоприношениерассмотрение. Игра будет доступна в Epic Games Store или PlayStation 4 & 5 Магазин за 19,99 долларов США. Кроме того, вы можете узнать больше о Ska Studion разработчика на их веб-сайте и Devoured Studios в их Twitter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: