Значение фразеологизма «делать из мухи слона»

Преступные копы или полицейские бандиты?

Rebel Cops, не акцентируя внимание на сюжете (который плохим, кстати, тоже не назвать), выезжает за счёт затягивающей боевой системы и интересного геймплея. Это не This Is The Police, где ты вовлечён в происходящее, как в жизнь — это возможность выплеснуть своего внутреннего стратега и пересажать и перестрелять всех, кого только видишь

Если вам не хватило стычек в This Is The Police 2, а снова вникать в сюжет не хочется, Rebel Cops однозначно рекомендуется к ознакомлению.

  • Обзор This is the Police 2 — продолжение полицейской драмы про Джека Бойда
  • Обзор This Is the Police — откройте, полиция!
  • Видеообзор This Is The Police 2

Тактический режим

Пожалуй, самое главное нововведение This is the Police 2. Теперь помимо обычных текстовых выездов в игре появились полноценные операции с планированием и подготовкой штурм-отряда. Геймплейно режим похож на стратегии в стиле XCOM — у всех персонажей есть два очка действий, которые можно расходовать на перемещение или какие-либо действия, будь то атака, взлом или арест.

Захваченная культистами церковь напоминает собор Тристрама из Diablo.

Что хорошо:

Новый режим отлично подходит This is the Police 2. При первом знакомстве даже удивляешься, почему этого не было в первой части. Чему, как не симулятору работы полицейского, подходят тактическое планирование, командная работа и обезвреживание противника с помощью нелетального оружия? В общем, стилистически тактические операции отлично прижились в игре.

Задания встречаются самые разные: схватить всех подозреваемых, освободить заложников, обезвредить бомбу. Иногда случаются особые события — например, ложный вызов с последующей ловушкой для сотрудников.

Именно в тактических операциях на полную мощность работают перки полицейских. Навык владения оружием открывает возможность вести огонь во время хода противника и точнее стрелять за счет траты дополнительных ходов. Развитие физической силы позволяет копу выбивать двери, носить тяжести и эффективнее оглушать противников дубинкой.

К некоторым вылазкам можно основательно подготовиться: спланировать атаку, подобрать нужных полицейских, обменять полезную информацию у случайных свидетелей на различные вещи из хранилища. Например, отдать конфискованный алкоголь бедняку, который видел преступников и знает точное их количество. На подобные сведения не стоит скупиться — зачастую именно от подобных знаний зависит успех операции.

Что плохо:

This is the Police 2 практически никогда не предупреждает об особых тактических выездах. Поэтому велика вероятность ситуации, когда игроку придется отправлять на вылазку ничего не умеющих салаг. Тактическая миссия становится невозможной: то не хватает мастера взлома, то один из копов не слушается приказов из-за плохих отношений с Джеком. В итоге управляемый компьютером болван может завалить все задание, открыв стрельбу на стелс-миссии с заложниками. Это можно оправдать реализмом и хардкором, но это не совсем честно — если бы разработчики хотели сделать сложную игру, они бы добавили альтернативы или адекватные инструменты противодействия проблемным ситуациям. На деле же получилось так, что если игроку не повезло со сменой — это лишь проблемы его удачи. И хорошо, если миссия побочная. Что делать в случае тотальной нехватки людей на сюжетно-обязательных заданиях — неизвестно.

Каждая миссия невероятно затянута и длится по полчаса в лучшем случае. Виной тому многое. Например, долгие анимации, которые нельзя пропустить или ускорить. Из раза в раз приходится наблюдать, как осторожный коп неспешно перебегает очередной коридор или заставляет преступника сдаться.

Неоправданно большие локации также увеличивают продолжительность заданий: на огромную улицу с захваченным зданием приходится буквально два-три обходных пути, которые можно было бы уместить в куда как меньшие пространства.

Полицейские отличаются по характеристикам и иконке, но визуально различать их невозможно — на каждого подчиненного всего одна моделька. При этом у преступников они разные. Благо сотрудники хотя бы отличаются голосом в зависимости от пола. Было бы очень странно слышать мужской голос из уст 30-летней Барбары.

Устанавливать выбор персонажей и перемещение по карте на одну и ту же клавишу было плохим решением. Из-за этого весьма просто совершить ненужное перемещение, кликая по карте в момент движения внутриигровой камеры. Впрочем, беды есть не только с управлением подчиненными — отображение характеристик, меню действий и прочие необходимые интерфейсы сделаны весьма неудобно и лишь усугубляют ситуацию с рутинностью тактического режима.

Благодаря недоработкам и несовершенству системы навыков имеет место эксплуатация игровых механик, превращающая геймплей тактических миссий в форменный цирк. Например, обученные быстрому бегу полицейские могут без проблем зарезать ножами втрое превосходящую армию военных с винтовками в финальной миссии игры.

После дневной смены на специальные наградные очки можно нанять новых сотрудников или купить новое снаряжение.

This Is the Police 2 прохождение Загадка взвизгнувших шин

Дата появления расследования : на следующий день после окончания расследования Загадка похищенных данных

Награда за осужденного преступника : 20 язычков

Сразу после того, как вы удачно завершите допрос Питера Кнудсена, он намекнет вам на то, что недавно, его организация под названием «Санитары леса», подобрала кандидата на роль очередного сосуда. На этот раз им станет женщина с удаленным аппендицитом по имени Тина Гройсманн.

Если вы хотите как можно быстрей завершить данное расследование и преступить к следующему, то вам нужно будет послать на место преступления, выделенное фиолетовым цветом полицейского с наивысшим показателем Интеллекта (лучше всего в трезвом виде).

Получив все необходимые сведения, вам нужно будет направлять копов с интеллектом на расследование, для того чтобы добыть недостающие улики или же кадры. Виновный в преступлении — Водитель Темной машины.

Тип неправильного мышления «Из мухи в слона»

Этот тип мышления человека можно еще описать как «много шума из ничего». Люди способны злиться или расстраиваться по сущим пустякам. Многие разрывают отношения и страдают из-за настоящей ерунды. Мелочи нарастают в снежный ком и полностью искажают ваш взгляд на реальность.

Эта неспособность смотреть на вещи в перспективе приводит к вспышкам реакций, которые абсолютно несоразмерны событиям. Вам это знакомо? Мне — очень.

Бывает, этот тип мышления тесно связан с остальными. У вас в голове заела пластинка внутреннего критика по совсем незначительному поводу. Кроме того, случается, что человек изображает мученика из-за пустяка.

К примеру, представим, что на работе вам не передали какую-то новость, и хоть она совсем неважная, вы начинаете думать: «Мне здесь никогда ничего не рассказывают. Я все узнаю последним». Этот момент очень важен. Так важен, что я хочу, чтобы вы дважды перечитали этот отрывок, пока не убедитесь, что поняли его значимость.

Вы переживаете из-за обычных вещей и не замечаете действительно важных жизненных проблем.

Пища для размышлений

Из-за каких пустяков вы расстраиваетесь? Каковы последствия вашей реакции? Когда вы раздуваете из мухи слона? На работе? В машине? При общении с детьми? Или с родителями? Вот небольшое упражнение, которое поможет понять, где и как часто у вас проявляются признаки неправильного мышления. Постарайтесь отвечать максимально честно.

 

Ежедневно

Два-три раза в неделю

Иногда

Очень редко

Дома / На работе

Дома / На работе

Дома / На работе

Дома / На работе

Внутренний критик

□ / □

□ / □

□ / □

□ / □

Заевшая пластинка

□ / □

□ / □

□ / □

□ / □

Синдром мученика

□ / □

□ / □

□ / □

□ / □

Из мухи в слона

□ / □

□ / □

□ / □

□ / □

Скорее всего, вы сейчас просто пробежались глазами по таблице и не стали ее заполнять.

Запомните, ценность этой книги не только в информации, но и в вашей самостоятельной работе. Так что если вы пропустили упражнение, я настаиваю на том, чтобы вы вернулись и ответили на вопросы. Это займет немного времени, но зато вы сможете вынести для себя полезную информацию.

К примеру, я знаю, что прибегаю к неправильному мышлению чаще дома, чем на работе.

Интересно будет узнать, какие типы неправильного мышления вам присущи. Полезно также увидеть, в каких ситуациях вы к ним прибегаете. Почему бы не записать в ежедневник напоминание вернуться к этому упражнению через полгода и посмотреть, какие произошли изменения?

Личная история

Недавно я работал с одной компанией по программе «Успех через изменения». Меня поразило, насколько «глобальны» некоторые перемены, которые руководство придумало для сотрудников. Один парень рассказал: «Они просто пришли и передвинули мой стол» (при этом офис остался прежним). Другие жаловались, что кофе-машину перенесли на другой этаж и им теперь нужно подниматься по лестнице за напитком. Скажу по личному опыту: я бывал готов объявить войну только потому, что находил зубные щетки по всему дому, но только не в ванной.

См. в Библиотеке: S.U.M.O. Заткнись и делай.

Улики которые указывают на личность похитителя:

Эндрю Холм (сын работника автомойки) — отец постоянно таскает сына работу, так как его больше не с кем оставить. В день похищения Тины, он видел как на автомойку подъехала грязная машина и водитель начал играть в «Войнушку» с тиной, после чего они вместе сели в машину и уехали.

Дин Гройсманн (Родной брат Тины) — Показания брата Тины могут увести вас от нужного следа, так как в них будет сказано о бывшем парне Тины, который ее избивал за то что та поцарапала его машину. Недавно он поставил на нее новые тормоза, делающие машину практически бесшумной. (Он слишком тщательно ухаживает за своей машиной, поэтому она просто не может быть грязной, что разниться с показаниями Эндрю).

Кристин Гнустерсен (Случайный свидетель) — Машина, которая чуть не сбила Кристин была большой и пыльной, а так же издавала мерзкий звук при торможении. (Опять же, машина бывшего парня Тины не издает звуков, а так же не может быть пыльной).

Асфальт — рядом с мойкой каждый день проезжают десятки машин, поэтому определить, на какой машине было совершено похищение, не представляется возможным.

Мики Холм (работник автомойки) — Тина ушла на перекур, а он остался у себя, поэтому слышал только звук тормозов. (Машина бывшего парня — практически беззвучна).

В этом деле, для того чтобы понять, кто из подозреваемых виновен, вам придется пойти методом исключения, где самым главным фактором, определяющим преступника является смена тормозов, делающих машину бесшумной, машина преступника же, издавала ужасный звук при торможении.

Загадка потерянной туфельки

Стриптизершу Мелбу Литтл похитили во время приватного танца.

Улики: комната для приватного танца, Гофри Уайт, Стефан Дитер, Ираклий Болквадзе, Пегги Мальдини.

Последовательность снимков:

  • вход в стипклуб Beavers,
  • мужчина в шапке идет к приватным комнатам,
  • мужчина в шапке что-то говорит Пегги Мальдики и Мелбе Литтл,
  • Пегги Мальдини уходит,
  • мужчина в шапке что-то вкалывает Мельбе Литтл,
  • мужчина в шапке вытаскивает Мелбу Литтл из окна,
  • открытое окно приватной комнаты стрипклуба.

Допрос

  • «А ты умело обращаешься со шприцом! Баловался наркотиками?»
  • «Не все братья одинаково сильны — твой дружок Хорас, например, быстро мне все рассказал.»
  • «Ты много говоришь про веру — но во что именно ты веришь?»

Тип неправильного мышления «Внутренний критик»

Вы допустили оплошность в какой-нибудь вторник, но даже десять дней спустя (а то и десять лет) вы все еще корите себя за нее. Вам обязательно нужно перестать себя критиковать и наконец двигаться дальше.

В худшем случае вы ругаете себя за то, что произошло несколько лет назад. Из-за ошибочных установок вроде «Я обязан быть идеальным» или «Нельзя допускать ошибок» ваш внутренний критик может разрушить хрупкое здание вашей самооценки.

Внутренний критик появляется в нашем раннем детстве, и его подпитывают четыре фактора, о которых мы уже говорили:

  • воспитание;
  • прошлый опыт;
  • окружение;
  • СМИ.

Внутренний критик обычно говорит такими фразами:

  • «Я обязан…»;
  • «Я должен.»;
  • «Мне следует.»;
  • «Я всегда все путаю»;
  • «Как я мог быть таким тупым?»

Личная история

Недавно я работал в местной школе с группой подростков одиннадцати-двенадцати лет, рассказывал им о внутреннем критике и объяснял, в чем его деструктивное влияние. Предложив познакомиться с ним, а для этого — выпустить его наружу, я разделил учеников на небольшие группы и попросил их записать фразы, которые они могли слышать от внутреннего критика. Я надеялся, что список будет коротким. Но через пять минут подростки попросили у меня еще листы бумаги.

Иногда внутренний критик рассуждает как бы от имени другого лица. Я постоянно слышу нечто подобное :

  • «Почему ты не…?»;
  • «Это так на тебя похоже»;
  • «Ты всегда понимаешь все неправильно»;
  • «Не пытайся прыгнуть выше головы»;
  • «Ты правда думаешь, что люди захотят это услышать?»

Чем больше эмоций скрывается за словами внутреннего критика, тем сильнее его влияние: его можно сравнить в одних случаях с обычной простудой (неприятно, но не смертельно), в других — с настоящей пневмонией, гораздо более серьезным заболеванием, иногда со страшными последствиями.

Заставить молчать внутреннего критика — это не значит отказаться от желания самосовершенствоваться или от ответственности за свои ошибки. Ваша конечная цель — стать собственным наставником и не позволить прошлым ошибкам перечеркнуть ваш потенциал.

Мы все еще нуждаемся во внутреннем диалоге, но нам нужно прислушиваться к голосу не критика, а внутреннего наставника. Он ставит во главу всего ваши интересы. Он помогает вам. Внутренний критик осуждает вас. Внутренний наставник — подбадривает и вдохновляет на свершения.

Личная история

Мой внутренний критик потирает руки при каждой моей ошибке. Он заставляет меня целыми днями и неделями ругать себя за провалы. Несколько лет назад я был шафером на свадьбе. Перед началом застолья все приветствовали друг друга. Я заметил одну женщину в платье для беременных. Она выглядела так, будто вот-вот родит. Мои подозрения подтвердились.

Когда жених спросил у нее: «Когда уже наступит важный день?», она ответила: «Всего через три недели. Жду не дождусь». Когда пришла моя очередь с ней поздороваться, я многозначительно посмотрел на живот и поинтересовался: «Кого вы ждете — мальчика или девочку?» Последовало гробовое молчание. Затем она наклонилась ко мне и ответила: «Через три недели я выхожу замуж. Я не беременна». Мой внутренний критик сразу получил сигнал. Мне было сложно простить себе подобную бестактность. Зато я вынес один урок. Сейчас я настолько мнителен, что даже если девушка в платье для беременной, я никак это не комментирую — и правильно делаю. Один мой друг, зная, что у соседки на днях должен родиться ребенок, спросил ее: «Когда предполагаемая дата рождения?» А она ответила: «Я родила уже две недели назад».

Пища для размышлений

Страдаете ли вы от внутреннего критика? Какие фразы он произносит? В каких ситуациях его голос звучит громче всего? Где он чаще выступает — дома или на работе?

Допрос Эмиля Педерсона (Какие фразы нажать):

Преступник окажется в камере для допроса, изначально он будет молчать.

  1. «Ты правда собирался как то помогать женщинам, чьи личные дела украл?» — Эмиль не собирался помогать этим женщинам, так как считает, что каждый кто пролил чью-то кровь, должен расплатиться своей.

  2. «Да, ты прав, я сам сейчас Шерпвуд не узнаю. Что конкретно нужно делать?» — Его банда фанатиков, собирается отправить женщин как дар духам.

  3. «Благое дело! Расскажи мне, куда не соваться, чтоб мои ребята ненароком не сорвали ваши планы» — Преступник намекнет вам, что какое-то происшествие должно было случиться в больнице, совсем недавно.

После удачного допроса на карте города появится еще одна отметка, которая позволит вам преступить к следующему расследованию.

Кстати, если вы все же решили посадить Эмиля за решетку, то с вами через некоторое время анонимно свяжется некая личность, готовая за 500 долларов рассказать про ту же больницу.

Следующее задание в цепочке расследований про банду «Санитары леса» — Загадка похищенных данных

Просто и со вкусом

Вот такой кусок карты — примерно 1/20 часть от всей. Исследовать такую долгоВот такой кусок карты — примерно 1/20 часть от всей. Исследовать такую долго

Отдельно стоит похвалить визуальную составляющую и мир игры. Являясь спин-оффом This Is The Police, Rebel Cops проходит в городке неподалёку, а потому в диалогах достаточно отсылок к Шарпвуду. Визуально игра схожа с предыдущими частями, но это ей только на руку — вкупе с хорошим саундтреком стратегия с хорошим геймплеем превращается в красивую стратегию с хорошим геймплеем.

Что касаемо текста и локализации, тут тоже не придраться: сами разработчики из Минска, поэтому все диалоги и письма переведены очень хорошо. В заметках, которые можно найти на картах, и фразах персонажей встречается мат без цензуры или нелепого перевода (нет наигранных «Ох чёрт возьми»), но без злоупотребления, так что стоит отдать должное — атмосфера маленького городка передана хорошо.

Карты в игре самые разные — от небольших фотостудий до огромных земельных участков с 5-6 двухэтажными зданиями. Пустынных мест нет ни там, ни там, но бежать напрямую из точки в точку может быть довольно утомительно — система ходов несовместима с большими пространствами, если речь не об огромной перестрелке. Благо везде есть возможность спланировать свои маршруты так, чтобы не пришлось играть роль одинокого перекати-поле.

Тип неправильного мышления «Заевшая пластинка»

Мы постоянно прокручиваем в голове одни и те же фразы, когда появляются проблемы. Вы, может быть, слушаете заевшую пластинку внутреннего критика и потому беспрерывно критикуете свое поведение. Или же просто по привычке рассказываете всем, как несчастны, какая у вас ужасная работа и что вас не понимают. Вы ничего не предпринимаете для решения проблем.

Некоторые мыслят иррационально и при этом верят, что жалобы помогут им как-то улучшить ситуацию.

Нет, не помогут. Но они заставят вас чувствовать себя еще более несчастными.

Пища для размышлений

  • На что вы обычно жалуетесь? Почему?
  • Как долго вы можете говорить о какой-нибудь проблеме? Вам от этого легче?
  • Как это отражается на вас и окружающих?

Фракции и внешние силы

В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.

Мэрия

Мэрия — это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.

Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.

Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.

Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.

Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.

Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает «наказывать» Бойда

Мафия

Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду «в наследство» его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.

Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.

Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.

Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.

Рон Аттикус и его корпорация

Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.

Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.

Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции — разумеется, если Бойд возместит ему расходы.

В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.

Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.

Профсоюз

Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.

На поздних этапах игры Бойд наладит личные контакты с лидером профсоюза и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за смехотворные $500 профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения сотрудников полиции. А за $45 000 Бойда раз и навсегда избавят от всех неформальных поручений от городской мэрии, которые появляются в самый неподходящий момент и требуют немедленного выделения для городских нужд нескольких полицейских.

Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.

Прокуратура

Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.

Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.

Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то  можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.

Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.

Церковь

Контакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.

Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.

Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.

Супергерои без плащей

После каждого изменения репутации можно увидеть вот такую шкалу «Народной славы»После каждого изменения репутации можно увидеть вот такую шкалу «Народной славы»

Как и все подобные мстители, копы-самосудьи опираются на поддержку жителей. Изначально они помогли полицейским стартовым капиталом, и рассчитывают на то, что герои оправдают вложенные деньги. Это проявляется в нескольких вещах — во-первых, регулярно игрок будет сталкиваться с выбором, где, по сути, два варианта: вы берёте больше денег и теряете репутацию, или берёте меньше денег (или не берёте совсем) и получаете репутацию.

Например, в каждой миссии можно собрать различные дополнительные предметы, а после все ценности продать. Вот и выбор: отдать 25% выручки жителям (репутация не поменяется), отдать 50% (репутация поднимется) или не отдавать совсем (репутация падает). Деньги нужны и много — каждый предмет снаряжения нужно выдавать каждому полицейскому отдельно, а всё это стоит немаленьких денег. Такой менеджмент, к слову, игре только на пользу: нет ощущения, что Rebel Cops намеренно пытается тебя «завалить», но и расслабиться особо не получается.

На больших картах контрактов больше, но проходить такие придётся долгоНа больших картах контрактов больше, но проходить такие придётся долго

Другой способ заработать доверие жителей — выполнять их контракты. На многих миссиях будут предложены дополнительные задания — найти предмет, вынести большой предмет или заложника и так далее. За контракты можно не браться вообще, но если взяться, то наградой будут оружие, предметы, деньги и репутация. Однако если контракт провалить, то игрок потеряет репутацию — из-за этого приходится тщательно думать: а стоит ли награда рисков?

Кадры преступления

Синий фургон подъезжает к автомойке. — Наш преступник явно был заинтересован именно в похищении Тины, так как именно ее нам описал предыдущий обвиняемый при допросе.

Водитель выскакивает из фургона. — Следуя противоречивой информации, а так же при помощи метода исключения, мы уже выяснили, что это явно не черный пикап.

Водитель нацеливает револьвер на Тину Гройсманн. Как говорил Эндрю, сын работника мойки, прежде чем сесть в машину, водитель и Тина играли в войнушку. Похоже что этой фразой он как бы намекал на пистолет.

Водитель заталкивает Тину Гройсманн внутрь фургона. — По видимому без револьвера, нацеленного на девушку, преступник бы не справился.

Синий фургон уезжает. — Но перед тем как окончательно покинуть окрестности автомойки, натыкается на случайного свидетеля, перед которым водителю пришлось резко затормозить, что вызвало шум.

Собрав все кадры в нужной последовательности, вы сможете обвинить в преступлении некого Хораса Уэйна, который является членом секты «Санитары леса».

Искать преступника вам придется в двух разных местах, где все зависит от времени суток. Поймав похитителя, вам придется его допросить, чтобы получить сведения о секте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: