Какие nft покупать в 2022 году: топ-17 коллекций для инвестирования

Идея проекта: апрель — май 2019

Поиск идеи

Я занимаюсь капоэйрой около одиннадцати лет. В апреле 2019 мой тренер Тимур спросил, не знаю ли я кого-то, кто может реализовать его идею с приложением. А я как раз тогда думала сделать свой Pet Project. 

У меня уже был опыт в запуске приложений и знакомый разработчик, который хотел сделать мобильное приложение для своего портфолио. Так что пазл сошелся, и я сказала, что с удовольствием помогу и соберу команду. Тогда я еще не подозревала, что все это растянется на полтора года.

Сразу скажу, что капоэйра — очень необычный спорт. Это бразильское боевое искусство, где есть удары, танцевальные и акробатические движения. Есть живая музыка (национальные инструменты: барабаны, беримбау, пандейро) и пение. Если какой-то аспект убрать, хорошей капоэйры не получится. Поэтому капоэйристы учатся всему.

Мы договорились с Тимуром, что сначала обсудим его идеи, потом я прикину стоимость разработки, и начнем делать. 

У нас были как небольшие идеи вроде обучения движениям или песням, так и глобальные:

— обучение капоэйре с проверкой движений нашими тренерами

— онлайн-сдача зачетов на получение пояса с геймификацией и другими фичами

— социальная сеть для капоэйристов

В итоге, все это свелось к одному — создать приложение, которое пошагово обучит движениям капоэйры. Мы хотели сделать его интересным и новичку, и опытному капоэйристу.

Почему выбрали именно эту идею

1. Мы уже косвенно тестировали эту идею. Каждое лето школа запускала 30-дневные онлайн-марафоны, где каждый день ребята учили новое движение или связку. В марафоне участвовало много людей, и мы решили, что наше приложение будет полезно как минимум ученикам нашей школы.

2. Похожие фитнес-приложения уже были на рынке. Мы могли подсмотреть хорошие решения.

3. У нас была потенциальная аудитория. У самого популярного приложения капоэйры в Google Play — 100 тысяч скачиваний. Для нас этого было достаточно.

4. У нас не было прямых конкурентов. На рынке были приложения по музыке и песням капоэйры, а также программы с набором движений. А вот обучалок не было ни одной. 

Наши цели

1. Дать ученикам нашей школы программу для тренировок дома, когда нет возможности заниматься с тренером в зале.

2. Сделать нашу школу и тренера известными на весь мир. Мы хотели вау-эффекта от приложения, и чтобы пользователи узнавали тренера.

3. Внести свой вклад в развитие капоэйры. Это более философская цель

Нашим преподавателям важно делиться знаниями с другими

Мы решили сделать приложение полностью бесплатным и не зарабатывать на нем. Если оно взлетит, добавить платные опции. Мы также запланировали выпустить приложение сразу на трех языках — русском, английском и португальском, чтобы запустить на весь мир.

Fun fact: Через неделю после нашего релиза вышло еще одно приложение с программой тренировок по капоэйре. Наше приложение было бесплатным, а у конкурентов стоило 90$ в месяц. Так что мы здорово кого-то подставили :)

Мы сразу поняли, что сделаем формат обучалки. На наших обучающих семинарах Тимур часто рисовал круг развития капоэйриста, очень похожий на колесо баланса. Мы решили встроить этот круг в приложение как элемент мотивации. 

Круг состоит из пяти веток-программ: техника движений, взаимодействие с партнером, скорость ударов, акробатика и стойки на руках. 

В каждой ветке-программе пять уровней: от новичка до мастера. Например, на уровне новичка надо стоять на руках у стенки, а в мастере — сделать стойку «бэк» с прогибом в спине.

В каждом уровне — 21 день упражнений, после чего пользователь переходит на следующий уровень.

Проблемы, которые вскрылись потом

1. Мы почему-то решили, что перевод на другие языки — это просто. В наших текстах были только названия упражнений и короткие комментарии к ним. Оказалось, что это не так просто, как кажется. А еще я была уверена, что на португальский переведет Тимур, а Тимур, вероятно, думал, что это сделаю я.

Что нужно знать о штормовом предупреждении в Фортнайт

Игроки – это не самое страшное в игре, об этом нужно знать каждому начинающему пользователю. В Fortnite еще есть шторм. Почему его следует остерегаться? Он может сократить вашу безопасную территорию до минимума, убивать вас или столкнуть с врагами.

Обратите внимание! В основном шторм принимается сужать область совершенно с любого места во всех матчах. Какая локация будет наиболее безопасной – случайная

Из этого мы делаем вывод, что следует постоянно поглядывать за тем, что творится на карте. Что происходит вне безопасной территории? Все просто: сначала ухудшается здоровье, а затем вас ждет смерть.

Шторм убьет вас постепенно. Первым делом он нанесет на вас урон, он покажется вам незаметным. Что будет происходить после? Безопасная территория будет становиться все меньше, а пользователь за ее пределами будет терпеть колоссальные потери, которые могут быть настолько велики, что дойти до нее ему будет невероятно сложно, а то и невозможно.

Сможет ли прийти на помощь в данном случае скорость? Нет, так как зона по-прежнему будет сужаться, однако уже гораздо быстрее. Возьмем ситуацию: начальные стадии игры, на которых очутиться вне зоны не особо трагично.

Довольно тяжело будет выбраться на средней стадии, а вот в финале у вас в принципе вряд ли удастся это сделать. Попытки бежать или использование специального транспорта вам ничем не поможет. Следовательно, на среднем этапе советуем не выходить из безопасной территории, ни при каких обстоятельствах.

Обзор Fortnite

Сочетание шутера, ролевой игры и стратегии, в котором геймеры днем будут возводить защитные постройки, а ночью отбиваться от нападений голодных зомби. 

Игровой мир

Игра состоит из двух непрерывно сменяющих друг друга циклов: дневного и ночного. Днем мы собираем всевозможные предметы, строительные материалы и сооружаем с их помощью неприступную крепость, а ночью отбиваем атаки ненасытных зомби, желающих полакомиться нашими сочными мозгами.

В игре представлено несколько сюжетных кампаний, они займут 10, 20, и 50 часов. Игровой мир генерируется случайным образом, поэтому вам не придется несколько раз сражаться на одной карте.

Строительство

Основной упор в игре сделан именно на строительстве зданий. Создатели уверяют, что любой найденный предмет можно использовать для укрепления своего убежища. Любопытно оценить эту систему в действии, ведь изобретательности игроков нет предела. Для разнообразия геймплея добавлены элементы прокачки и крафтинга оружия. Также игроки смогут устанавливать различные ловушки, которые будут задерживать и уничтожать противника.

Классы

Персонажи в игре делятся на классы, что радует, ведь у каждого из нас свой вкус и свои предпочтения. Представлено 4 класса персонажей, и каждый имеет свои достоинства: Конструктор быстрее возводит различные постройки и расходует на них меньшее количество ресурсов; Мусорщик — быстрее добывает ресурсы; Командос — отлично проявляет себя на дальней дистанции; Ниндзя — способен совершать двойные прыжки и наносит огромный урон в ближнем бою.  

Примечателен тот факт, что игроки не будут врагами друг другу. Все живые должны сплотиться перед лицом надвигающейся опасности со стороны кровожадных зомби. 

Советы по настройке рекламы во «ВКонтакте»

Мы уже говорили, что во «ВКонтакте» два рекламных кабинета. В каждом из них — свой подход.

В обычном рекламном кабинете с таргетом можно запускать рекламу с разными целями — охват, узнаваемость, клики, установки приложений. Чтобы объявления были эффективными:

Конечно, анализируйте эффективность разных объявлений и оптимизируйте кампании. Смотрите, какие креативы получили высокий CTR (кликабельность), и отключайте неэффективные объявления.

Интернет-маркетолог и партнер «Битрикс 24» Елена Полисадова дала дополнительные рекомендации:

Учредитель коммуникационного агентства MyGribs Светлана Соколова рассказала подробнее о том, какие цели и креативы лучше использовать. Вот что она порекомендовала читателям ПланФакта:

На маркет-платформе размещают публикации от имени сообщества. Поэтому они должны быть такими, чтобы пользователь захотел перейти в ваше сообщество. Например, в посте можно рассказать об уникальном продукте, предложить скидку или заинтересовать другим способом.

Вот еще несколько рекомендаций для запуска эффективной кампании на маркет-платформе:

  • обязательно смотрите статистику сообществ перед размещением — выбирайте те, в которых «живая» активная аудитория;
  • анализируйте, есть ли в выбранных сообществах ваша целевая аудитория: если ее слишком мало, размещение будет малоэффективным;
  • оставляйте призывы к действию — перейти, подписаться, дочитать до конца.

Анализируйте статистику после размещений: смотрите, из каких сообществ были переходы, из каких — нет. В сообщества, показавшие высокую активность, можно обратиться повторно.

Дмитрий Исламов, эксперт по PR IT-проектов, подвел своеобразный итог. Вот что он сказал о продвижении во «ВКонтакте»:

Чтобы продвижение было эффективным, нужно грамотно оформить сообщество, публиковать интересный контент и правильно настраивать рекламу. Главное — системный подход к развитию «ВКонтакте»: тестируя разные подходы, вы обязательно найдете самый эффективный.

Броня и предметы для здоровья Fortnite

В бою вы не сможете долго прожить без восстановления здоровья и блокировки урона, поэтому стоит подумать о целенаправленном поиске аптечек и зелий. У каждого предмета есть достоинства и недостатки, информация о которых представлена ​​ниже.

Повязка
Один из самых простых способов восстановить здоровье. Каждая повязка восстанавливает вам 15 единиц здоровья (максимум 75), но вы не сможете взять с собой более 15 повязок в инвентаре.

Аптечка первой помощи
Полностью восстанавливает ваше здоровье. Используйте их между боями, потому что для того, чтобы исцеление подействовало, вам нужно подождать 10 секунд. Не бойтесь заменить имеющиеся бинты аптечкой, чтобы освободить место в инвентаре.

Выпить сок
Восстанавливает 25 здоровья и дает 25 брони (действует 25 секунд). Удобно комбинировать с повязками. Не забывайте своевременно использовать предмет, чтобы показатель здоровья всегда был в районе 90-100 единиц.

Малое зелье щита
Один мини-щит дает 25 единиц брони. Продолжительность использования предмета составляет 2 секунды, за раз можно использовать не более двух.
Удобнее всего использовать в бою или при мгновенной атаке.

Зелье щита
Одно зелье дает 50 единиц брони, за раз можно использовать не более двух. Не стоит использовать предмет в бою, потому что на полное восстановление щита уходит 5 секунд.

Кувшин
Один из самых сильных игровых предметов: полностью восстанавливает ваше здоровье и дает вам 100 брони

Важно помнить, что полное использование занимает 15 секунд, поэтому лучше использовать изделие в безопасном месте

Запастись достаточным количеством материалов

Самое главное в строительстве – наличие самих материалов для возведения конструкции. В игре существует 3 ключевых материи для постройки: дерево, камень, металл. Дерево самое хлипкое и легко разрушаемое, камень помощнее, но всё ещё слабый материал, а металл – самый крепкий. Один игрок может унести до 1500 материалов каждого вида, этот лимит преодолеть нельзя. Желаемый минимум – 500 материалов, при разумном использовании этого будет достаточно.

Все материалы имеют свойство быстро заканчиваться, поэтому ими нужно распоряжаться осторожно. Для ресурсов достаточно уничтожать соответствующие предметы

К примеру, здания или деревья для получения дерева, камни для приобретения камня. Ещё один способ заработка ресурсов – убийство других игроков. С каждого противника падает фиксированных 50 кусков каждого материала. Таким образом одно убийство = 150 единицам бесплатных ресурсов.

Как найти идею для проекта

Не стоит ограничиваться только теми направлениями, которые популярны в данный момент. Для создания успешного проекта гораздо важнее найти собственную тему и последовательно ей следовать. Людям нравится, когда они видят за NFT что-то большее, чем коммерческий проект. Авторский взгляд сделает предложение уникальным. А для того чтобы это произошло, разработчик должен интересоваться темой и хорошо в ней разбираться. Бездумное следование трендам, напротив, может оттолкнуть пользователей, так как они заметят неискренность.

Чтобы пользователи увидели, чем новый проект отличается от других NFT, у него должна быть своя история. Например, самый дорогой NFT Everydays: The First 5000 Days — это коллаж из изображений, созданных автором Майком Винкельманом в течение 13 лет. А токен Stay Free от Эдварда Сноудена представляет собой портрет, созданный из судебных исков против автора.

Виды оружия в Fortnite

В большинстве игр есть похожее оружие с небольшими отличиями. У каждого оружия есть свои достоинства и недостатки, информация о которых представлена ​​ниже.

Пистолет / пистолет
На начальном этапе игры пистолет является одним из сильнейших видов оружия, но к концу игры его полезность стремится к нулю: у большинства выживших игроков уже есть снайперские винтовки и дробовики, с которыми пистолет действительно не может конкурировать. , поэтому не бойтесь избавляться от этого предмета в инвентаре.

Дробовик
Идеально подходит для любителей ближнего боя, но бесполезен в дальнем бою. Рекомендуется выбирать тактический дробовик: он наносит максимальный урон, но вы должны получить его с помощью зелий щита и аптечки: в ближнем бою вас всегда атакуют. Новичкам не следует выбирать это оружие в середине и конце игры.

Пистолет-пулемет
Как обычный пистолет, идеально подходит для ранней игры. Но тогда лучше потратить время на поиски более дальнобойного оружия: в конце игры враги вряд ли подойдут близко, а на больших дистанциях SMG бесполезен.

Штурмовая винтовка
Это оружие идеально подходит новичку благодаря своей универсальности: урон высокий как на большом расстоянии, так и в ближнем бою

Важно помнить, что чем больше расстояние, тем выше случайность разброса. Если у вас есть несколько вариантов винтовок и много боеприпасов, выбирайте SCAR, и он верно послужит вам на любом этапе игры

Снайперская винтовка
Новичкам сложно понять механику этого оружия, особенно с повреждением целей. Внимательно следите за траекторией пули: если вы целитесь в движущегося врага, нужно целиться не точно в него, а немного вверх-вперед — тогда урон по цели будет максимальным. Лучшим вариантом будет сначала посмотреть гайды и обзоры от про-игроков, а уже потом тренироваться. Постепенно вы адаптируетесь и сможете использовать все преимущества дальнобойного оружия.

Пусковая установка
Одно из самых мощных орудий разрушения вражеских построек, его также можно использовать для различных тактик. Не забывайте, что это оружие относительно медленное, поэтому цельтесь немного выше цели, иначе тяжелый снаряд быстро упадет на землю.

Другое

Другие виды оружия используются игроками нечасто, но не стоит их сбрасывать со счетов

Также обратите внимание на различное оружие, не наносящее урона: дымовые шашки и так далее

граната
Основное применение гранат — разрушение вражеских построек. Единственный недостаток этого оружия — нехватка дальности. Удерживайте кнопку броска, чтобы проследить траекторию броска и возможное разрушение. Не бойтесь взорвать гранату: пока она у вас в руках, она не взорвется. Помните, что бросая гранату, вы подвергаете себя удару других противников, поэтому заранее используйте щит.

Ловушка
Очень удобно защищать свое строение с помощью различных ловушек. Чаще всего ловушки ставят на стены, пол или потолок. В инвентаре можно найти все типы ловушек, при этом не активируя их.
Самый простой вариант — поставить перед дверью ловушку. Таким образом, все входящие персонажи будут вынуждены открыть дверь и попасть в ловушку.

Проверка работоспособности программ: январь 2020

За декабрь мы поняли, как правильно снимать видео, и отсняли несколько программ тренировок с разными уровнями сложности. После этого мы решили протестировать, насколько хорошо люди воспринимают наши видео и комментарии к движениям. Ведь в приложении нет звука — записывать 750 видео с объяснениями на трех языках нереально долго и сложно.

Нужно было понять, достаточно ли будет коротких комментариев к каждому видео. Не слишком ли сложная, простая или скучная программа? Будут ли по ней тренироваться 21 день подряд?

Чтобы проверить тренировки, мы объявили в группе нашей школы, что ищем по 5-6 новичков и опытных капоэйристов для участия в новом марафоне. Я не успела вовремя остановить набор, и пришло 17 человек.

Условия были такие: каждый день я присылаю в WhatsApp несколько последовательных упражнений с названиями и комментариями. После выполнения тренирующийся пишет “сделано”, и я высылаю задание для следующего дня. 

Дни тренировок можно было пропускать, но сам марафон длился всего два месяца, чтобы была мотивация не пропускать.

В итоге, мы выяснили следующее:

Мы пришли к компромиссу — убрали разминку и вставили перед каждой тренировкой онбординг: “Тщательно разминайтесь перед каждой тренировкой. Попрыгайте, побегайте в течение 10 минут”.

2. Программы оказались достаточно удобными. У пользователей не возникло вопросов по комментариям к упражнениям.

3. Многие на марафоне занимались не каждый день и заканчивали его за 30-40 дней вместо 21. Мы поняли, что люди не будут тренироваться в приложении ежедневно, и нужно поменять механику выдачи достижений.

На тот момент мы выдавали достижения за пройденные дни тренировок: «10 тренировок”, “5 дней подряд”. Если бы пользователь усердно занимался 100 дней подряд, а потом заболел и пропустил один день — счетчик бы обнулилися. После такого хочется выругаться и удалить приложение.

Настройте стиль игры для соло, дуэта и отрядов

Вы можете играть в Fortnite: Battle Royale самостоятельно, с партнером или в отрядах из четырех человек, и важно настроить свою тактику в зависимости от режима. При игре в отрядах важно помнить, что у других игроков также могут быть отряды, поддерживающие их, особенно в начале матча

При игре в отрядах важно помнить, что у других игроков также могут быть отряды, поддерживающие их, особенно в начале матча. Вы можете использовать это в своих интересах, не убивая сразу побежденных игроков

Вместо этого следите за своими товарищами по команде. Если они пойдут спасать своего друга, вы можете их забрать. Если они придут за тобой, услышав твой пистолет, ты можешь быть готов бросить их

Вы можете использовать это в своих интересах, не убивая сразу побежденных игроков. Вместо этого следите за своими товарищами по команде. Если они пойдут спасать своего друга, вы можете их забрать. Если они придут за тобой, услышав твой пистолет, ты можешь быть готов бросить их.

Игроки переходят в сбитое состояние, только если их товарищи по команде еще живы. Так что, если кто-то находится в сбитом состоянии, это означает, что его товарищи по команде могут находиться в этом месте и искать вас. Когда игрок последний в своей команде, он сразу же умрет.

Играя в дуэтах, вы должны быть еще осторожнее, так как более вероятно, что игроки в каждой команде используют голосовую связь.

Требования к гайду

Чтобы гайд был максимально полезным для читателей, он должен соответствовать определенным требованиям. Не все они обязательны, но будет неплохо, если вы будете их придерживаться.

  • Четкий алгоритм. Вообще, гайды можно использовать не везде. Лучше всего они подойдут там, где процесс идет по каким-либо этапам. В идеале должен получиться пошаговый «рецепт». Каждый шаг, конечно же, включает только одно простое действие.
  • Описание конкретного результата. Нужно точно представлять или хотя бы понимать, чего именно хочет достичь человек после прочтения вашего гайда. Основываясь на этих знаниях, вы даете точное направление «развитию сюжета».
  • Строго по факту. Фраза «без воды» никогда не была столь актуальной… Люди хотят решить свою проблему, и им не всегда нужны какие-либо философские рассуждения или углубления в прилегающую сферу. Просто путь из точки А в точку Б, грубо говоря. В крайнем случае можете дать ссылку на другой источник, где подробнее описываются детали какого-либо этапа. 
  • Соответствие уровню знаний читателя. Когда вы садитесь писать материал, то четко представляете, для кого именно он предназначен. Важен четкий образ: это может быть чайник, который решил освоить что-то новое, профи, пожилой человек, школьник и так далее. Отсюда следует, что чем меньше уровень осведомленности аудитории в затрагиваемой сфере, тем подробнее инструкции. А ежели вы не знаете, кому пишете, и делаете это просто для галочки, то просто тратите свое время и время читателей.
  • Наличие иллюстраций. Будет не лишним, если весь процесс будет сопровождаться изображениями. Ежели это какая-то инструкция по компьютерам, то это скриншоты. Рецепт? Тогда фотографию процесса приготовления. Где-то может понадобиться видео, где-то и текст вообще ни к чему. Но если используете чужие картинки, не забывайте про авторские права.

Тут ведь еще важно не переборщить, не начать перечислять каждую мелочь или очевидные детали, дабы материал казался объемнее (или по другим причинам). Вставлять картинки ради забавы или красоты в гайдах не стоит

Вряд ли читателю понадобится какой-то мем или фото забавного котика.

Отличия гайда от обзора

Обзор – это рассмотрение самого продукта, его характеристик и каких-то качеств. А гайд – это инструкция по использованию с четко обозначенными действиями. Для описания сути обзора больше подходит слово «Что», а для гайда – «Как».

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Конструктор

Строительство – одна из основных механик игры и без грамотного конструктора команде не обойтись. Этот класс далеко не так хорош в ближнем бою как два предыдущих, зато отлично держит оборону.

Конструктор быстрее остальных возводит постройки и даже умеет устанавливать стены, наносящие дополнительный урон мертвякам.

1 Базовая способность: +10% к скорости строительства, -10% к его стоимости.
2 Активные навыки: два вида атакующих построек (плазменный и энергетический урон) и одна неплохая атака ближнего боя.
3 Пассивные навыки: три навыка, увеличивающие урон от построек, бонус к восстановлению энергии и улучшенная критическая атака в ближнем бою.
4 Для кого: тем, кто помнит, что игра все же вышла под жанром «песочница» и знает, что с помощью крутых ловушек, толстых стен и вовремя удаленной лестницы можно уничтожить не один десяток хасков.

4. Путешественник

Из-за низких показателей атаки и защиты в бою против мертвяков почти бесполезен, зато лучше других умеет находить спрятанные по всей карте сундуки с ценным лутом. Именно он умеет в кратчайшие сроки снарядить союзников и найти лучшие ресурсы для строительства.

1 Базовая способность: +20% к шансу найти добычу.
2 Активные навыки: устанавливает Тедди, сторожевую башню, стреляющую по врагам, открывает дополнительную Ламу с лутом, телепортируется, чтобы избежать атаки врагов.
3 Пассивные навыки: эффективно машет киркой, получает удвоенную добычу с сундуков, видит сокровища сквозь стены.
4 Для кого: игрокам, которые не очень любят сражаться, зато обожают поиск предметов и исследования местности на скрытые секреты.

Классы в «Fortnite» гораздо интереснее стандартного набора из мага и воина.

Важный шаг — выбор базовых характеристик и блокчейна

На этом этапе нужно решить, рассчитан ли NFT-проект только на виртуальное пространство или он будет жить и в материальном мире, будет ли он содержать дополнительную ценность (например, членство в закрытом клубе), получат ли владельцы токена право на интеллектуальную собственность, каким количеством экземпляров будет ограничена коллекция и т. д.

Выберите блокчейн

Важно решить, на каком блокчейне будут чеканиться токены и будут ли они продаваться на популярных маркетплейсах или на собственной площадке. У каждого блокчейна есть свои плюсы, поэтому его выбор — вопрос личных предпочтений

Сейчас набирает популярность открытый децентрализованный блокчейн Everscale, преимущество которого — в быстрой масштабируемости, мгновенной скорости обработки транзакций и безопасности.

Выберите формат файла NFT. Выбор формата зависит от типа произведения искусства. Невзаимозаменяемые токены бывают в форматах JPG, PNG, GIF, SVG, MP4, MP3, WAV, GLTF и др. Также к токену можно прикрепить разблокируемый контент, доступ к загрузке которого открывается после покупки.

Эти решения нужно принять до минтинга NFT, так как они станут основой будущего проекта и изменить их впоследствии будет нельзя.

Создайте смарт-контракт. Если вы решили минтиться самостоятельно, а не на готовом маркетплейсе, нужно написать смарт-контракт NFT, в котором будет сформулировано предложение для покупателей. Умный контракт — это часть кода, которая обеспечивают базовые функции и механизм контроля доступа для NFT-токена. Создать его можно при помощи специальных инструментов (Truffle, Hardhat и другие) или c помощью нанятых специалистов.

Ресурсные здания

Итак, где вы будете строить эти здания и склады? Вы можете использовать нижний ярус своей базы для этой работы. Взгляните на скриншот ниже:

  1. Вы можете использовать слоты в этой области, чтобы построить генераторы Парстали и склад.
  2. Вы можете использовать слоты в этой области, чтобы построить генераторы и склад Тританиума.
  3. Вы можете использовать слоты в этой области, чтобы построить генераторы Дилития и склад.

В каждой области есть всего 10 слотов, поэтому вы можете использовать всего 30 слотов для производства и хранения ресурсов. Однако то, как вы используете слоты, предопределено.

Большие слоты в верхней части каждой области зарезервированы для складов – вы не можете построить их в другом месте. Маленькие слоты используются для сборки генератора. Если коротко, то можно построить только 8 генераторов и 2 склада для каждого вида ресурсов, эти цифры не меняются.

Это затрудняет соблюдение определенной стратегии, потому как в Star Trek Fleet Command вы можете строить здания только в заранее определенном порядке. Невозможно использовать другую тактику и, например, выделить ресурсы на производство генераторов Дилития в первую очередь – их нельзя построить раньше других зданий.

В этом контексте вы можете увидеть производственные и складские мощности каждого здания в таблицах ниже

Обратите внимание, что эти таблицы содержат данные для зданий максимального 50 уровня. То есть до того уровня, до которого их можно улучшить

ПАРСТИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
15,100 272 000
ГЕНЕРАТОР ТРИТАНИУМА
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
2.300 27 500

Играйте в Star Trek Fleet Command на BlueStacks

ГЕНЕРАТОР ДИЛИТИЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
620 3,725

Генератор прекращает производство после достижения максимальной емкости хранения и чтобы продолжить производство, вам необходимо построить склад. Повышая уровень складских построек, вы можете увеличить лимит ресурсов и продолжить производство. В таблице ниже вы можете найти более подробную информацию об этом:

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СКЛАДА
Парсталь 12 700,00
Тритан 3 200,00
Дилитий 375 000

Эти цифры показывают максимальное количество ресурсов, которые вы можете иметь. Конечно, если вы достигли этих цифр, вы делаете что-то не так, ведь каждый неиспользуемый ресурс – пустая трата.

Ваша первочередная цель должна состоять в том, чтобы завершить строительство зданий генератора Парстали и получить регулярный приток этого ресурса и только после этого можно будет получить доступ к постройкам других ресурсов.

Не забудьте также построить хранилище: ресурсы, хранящиеся здесь, не подвержены атакам врагов. Так что, даже если ваша база разрушена, вы можете начать заново с ресурсами в хранилище.

Как создать долгосрочную ценность

Как правило, создатели NFT-проектов заинтересованы не в разовых продажах, а в постоянном интересе со стороны поклонников. Для того, чтобы поддерживать популярность NFT, нужно создать долгосрочную ценность.

Для этого коллекция NFT должна нести нечто большее, чем право на цифровой актив. Это может быть участие в закрытом сообществе или в масштабных благотворительных проектах, возможность стать частью большого проекта или обменять токены на материальные активы. Например, некоторые музыканты выпускают NFT для сбора средств на издание нового альбома. А крупные бренды предлагают возможность обменивать токены на эксклюзивные товары из ограниченных коллекций.

Процесс создания и продвижения NFT-проекта может занимать до нескольких месяцев

Важно настроиться на долгую работу и не сдаваться, даже если на привлечение внимания аудиторию к коллекции потребуется больше времени, чем вы ожидали

Если вам нужна помощь квалифицированных маркетологов с опытом продвижения NFT-проектов, обращайтесь в агентство Drozd.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: