Упоминание в новостях
Everybody’s Gone to the Rapture появится и на PC
Everybody’s Gone to the Rapture —
1 апреля 2016, 18:41
The Sony Interactive Entertainment отправляют Everybody’s Gone to the Rapture (от создателя The Chinese Room) на PC.
Вектор
Aquaria —
5 августа 2015, 12:39
В выпуск вошло видео о: Mad Max, Wander, Skyhill, Bounty Train, Aquaria, Everybody’s Gone to the Rapture, Trans-Galactic Tournament, Fallout 4, Scalebound, Quantum Break, Crackdown 3, Thimbleweed Park, We Happy Few, Cobalt, Homefront: The Revolution, Just Cause 3, Tom Clancy’s Rainbow Six Осада, Dark Souls III, Halo Wars 2, Doom, World of Tanks, Rock Band 4, Elite: Dangerous, Halo 5: Guardians, Boggle, Rocksmith 2014 Edition — 1950 Singles , Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight, The Elder Scrolls Online, Splatoon, Forza Horizon 2, World of Warcraft, Warframe, Ark: Survival Evolved, Star Wars: Battlefront, Mirror’s Edge 2,
а также видео от Microsoft, Naughty Dog, Sony.
Вектор
Path of Exile —
4 августа 2015, 11:57
В выпуск вошло видео о: RPG Asdivine Dios, J-Stars Victory Vs+, Shock Tactics, Everybody’s Gone to the Rapture, Street Fighter V, Hellblade, Call of Duty: Advanced Warfare — Exo Zombies Descent , Anno 2205, Path of Exile,
а также новинки PlayStation Now и видео с Comic-Con.
Вектор
Heroes of Newerth —
2 августа 2015, 17:17
В выпуск вошло видео о: NHL 16, Heroes of Newerth, NBA 2K16, Dream, Everybody’s Gone to the Rapture, Company of Heroes 2: The British Forces, Defenders of Ekron, The Elder Scrolls Online, Warframe, Crookz: The Big Heist, Spider: Rite of the Shrouded Moon, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, Cosmonautica, Tearaway Unfolded, Risen 3: Titan Lords Enhanced Edition, Assassin’s Creed Syndicate,
а также видео о Japan Expo и QuakeCon, подкаст от Square Enix, минутка от Nintendo и неделя от Xbox, ну и немного от Naughty Dog.
Вектор
Gears of War —
24 июля 2015, 11:43
В выпуск вошли видео о: Path of Exile, The Impossible Line, Dying Light, Life is Strange Episode 4, 3D Streets of Rage 2, Endless Legend, Assassin’s Creed Syndicate, Resident Evil: Revelations 2, Total War: ARENA, Deception IV: Another Princess — Abs Machine , Deception IV: Another Princess — Cube Freezer , Deception IV: Another Princess — Machine Gun Dancer , Gears of War: Ultimate Edition, Mega Man Legacy Collection, Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below, Everybody’s Gone to the Rapture, GALAK-Z: The Dimensional, Splatoon, Grand Ages: Medieval, Rise of Incarnates,
а также анонсы Ubisoft и Microsoft к Gamescom 2015 и видео от Sony.
Вектор
Devil May Cry 4 —
17 июля 2015, 10:01
Новый выпуск вектора, в которой сегодня послание от Yu Suzuki на последние сбора средств, видео к новому StarCraft, видео к выходу 5 эпизода Игры Престолов и Годзиллы, ну и немного другого видео.
В выпуске видео о играх: FIFA 16, Sins of a Solar Empire: Rebellion, Crookz: The Big Heist, Jump the Rope, Star Wars: Commander, StarCraft II: Legacy of the Void, Never Alone: Foxtales , Devil May Cry 4 Special Edition, Game of Thrones: A Telltale Games Series: Episode 5: ‘A Nest of Vipers’, Journey, N++, GALAK-Z, Everybody’s Gone To The Rapture, Godzilla, Shenmue III.
Видеомозаика
Resident Evil Zero —
3 июля 2015, 12:45
Ну вот подборка видео о играх, она получилось приличного объема, но к сожалению хороших видео немного, хотя хорошего всегда меньше.
В выпуск входят видео об играх: Anna’s Quest, F1 2015, Меч и Магия: Герои Онлайн, Everybody’s Gone to the Rapture, WildStar, Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, The Smurfs, Trials Fusion — Awesome Level MAX, Total War: ATTILA, State of Decay, Resident Evil 0 HD Remaster, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4, Sword Art Online: Lost Song, Sword Art Online: Re:Hollow Fragment, Dragon Ball Z: Butoden, Saint Seiya: Soldiers’ Soul, One Piece: Pirate Warriors 3, Digimon Story Cyber Sleuth, Kingdom Come: Deliverance, Mortal Kombat X, Sonic Runners, Vector Thrust, MASSIVE CHALICE,
а также видео о распродаже в Xbox Store и немного темок.
Видео Everybody’s Gone to the Rapture
Everybody’s Gone to the Rapture —
11 июня 2015, 20:20
Видео Everybody’s Gone to the Rapture, выход которой запланирован 11 августа 2015 эксклюзивно для PS4.
Анонс новой игры Everybody’s Gone to the Rapture
Everybody’s Gone to the Rapture —
21 августа 2013, 22:25
The Chinese Room объявили название своей новой игры для PlayStation 4. Эта игра станет духовным наследником их предыдущей игры Dear Esther, вышедшей в прошлом году. Новый проект будет не только использовать все наработки своего «старшего брата», но и также окажется тесно связан с ним контентом, что позволяет приравнять игру к полноценному «наследнику идей Dear Esther».
Советы, ответы и полезные ресурсы по игре
Постоянно сражайтесь на Арене. На любом уровне
Неважно. победили вы или проиграли, вам за каждый бой выдаются компоненты для создания еды
На начальных уровнях она не нужна, а на высоких очень востребована, так как часто возникают затыки с прохождением уровней, а еда помогает их преодолеть. Так что просто копите и по мере развития создавайте ее. Особенно на XP и крит.
На данный момент игра доступна только на ПК.
Первый затык у меня случился на 25 уровне. Пришлось пофармить ресы на меч и сделать броник.
Энергию можно восполнить, только когда сундучок будет полон (до 1700). При его активации, восполняется вся энергия до 120, поэтому выгодно его использовать только когда у вас все полностью потрачено. Я считаю, что это недостаток. Почему нельзя восполнить частично? Вычислить, за сколько времени заполняется сундук сложно, так как тики идут через неравномерные промежутки времени. Скорее всего это зависит от сети, так как любые операции игры происходят в блокчейне. Серверов как таковых нет.
На прохождение каждого уровня в игре, затрачивается 5 ед. энергии в боях с обычными монстрами и по 10 ед. энергии с продвинутыми (локация Mimisbrunnr).
Каждый уровень состоит из трех этапов. Они отличаются по сложности. Первый — 1 звезда, второй — 2 звезды и третий — 3 звезды. После прохождения уровня на 1 звезду, вы получаете весь опыт за этот уровень, даже если вас убили на 3х звездах.
Сделать ретвит в Твиттере возможно с компьютерной и мобильной версий, нажав по значку под постом:
- Открыть социальную сеть – перейти в раздел: «Лента».
- Выбрать понравившийся пост – нажать снизу по значку в виде двух стрелок.
- В выпадающем меню: «Ретвитнуть» — поделиться на своей странице.
Сайт игры — https://nine-chronicles.com.
- Википедия Девятых Хроник.
- Каналы в телеграм — https://t.me/NineChronicles_RU и https://t.me/NineChroniclesRus.
- Лучший русскоязычный Ютуб-канал по игре “Nine Chronicles по-русски”.
- Еще одлин Ютуб “CrypTime“.
Помогла ли вам данная статья?
Да
100%
Нет
0%
Проголосовало: 1
Мне нравится1Не нравится
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Мультиплеер
Кто бы мог подумать, что мода на повсеместный онлайн дойдёт и до Nintendo. Нет, мы, конечно, вовсю наслаждались (и продолжаем наслаждаться) сетевыми баталиями в Mario Kart и Splatoon, да и, собственно, Nintendo чуть ли не первые принесли онлайн на консоли, но MMO в сюжетной RPG? Да, такое мы видим впервые.
Это как Destiny или TES Online, только с приличным сюжетом. И как в TESO, присоединиться к всемирным приключениям вы сможете только достигнув определённого уровня. Вам предстоит вы-брать «фракцию» и, в дальнейшем, зарабатывать для неё очки, выполняя характерные для неё зада-ния наряду с продвижением по сюжетной линии.
Фракции разделяются по критерию основного занятия. Защитники, сражающиеся с монстрами, разведыватели, которые ищут капсулы и открывают новые земли, добыватели ресурсов, собиратели, «спасатели», инженеры (создающие новые виды оружия и техники) — всего 8 штук. Больше, чем в большинстве подобных игр, и выбрать поначалу сложно. С другой стороны, выбор фракции не сильно ограничивает игрока — по-прежнему можно заниматься и всем остальным, просто очки для фракции далеко не любым занятием можно заработать.
Много или мало?
Руководство для родителей о том, что в этой игре.
Положительные сообщения
Охватывает множество сложных тем, включая веру, научные убеждения, природу любви, то, что люди могут сделать, чтобы защитить, повлиять на тех, кого они любят. Обычно задает вопросы, позволяя игрокам думать о возможных ответах.
Позитивные ролевые модели и представления
Основные персонажи — все взрослые — имеют человеческие недостатки, включая нечестность, неверность, отсутствие объективности, корысть, неуверенность в себе. Ни добра, ни зла.
Легкость игры
Игроки просто исследуют. Никаких сбоев, умирания, перезапуска. Но игроки могут заблудиться, им сложно понять, что делать, куда идти дальше.
Насилие
Насилие, подсказанное аурами света в форме человека. Битва двух форм; один ранен, убит молотком. АУдар убивает другие человеческие формы, в результате чего силуэты распадаются и исчезают. Кровь на предметах в окружающей среде.
СексЯзык
Редкая ненормативная лексика, включая «ф-к», «с-т», «с-т» и другие сильные слова; ссылки на ‘трах’, секс.
КонсьюмеризмАлкоголь, наркотики и курение
Зажженные сигареты сидят в пепельницах, персонажи слышат, как зажигают сигареты, курят. Некоторые сцены происходят в пабах, с бутылками алкоголя на столах, за прилавками.
Хроники последних дней выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Everybody’s Gone to the Rapture, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Не гонитесь за всем, что видите
Было бы неверным описывать мир Айониоса как населенный врагами и предметами коллекционирования. Это больше похоже на то, как будто кто-то забыл затянуть пластиковую крышку на перечнице, и вся бутылка вылилась на вашу еду.
Это задумано, заметьте, и это Отлично. Xenoblade Chronicles 3 кажется живым, абсолютно кишит монстрами и поистине бесконечным (в конце концов, они возрождаются) количеством предметов коллекционирования. Каждый регион трещит по швам от этих вещей, и может возникнуть соблазн схватить все, везде и всегда. Пока вы этим занимаетесь, вы будете бороться со всем, везде, всегда.
Не делайте этого. Не стесняйтесь иногда игнорировать предметы коллекционирования и уклоняться от монстров. Если вы не будете осторожны, вы попадете в бесконечный цикл с быстро уменьшающимися наградами, потому что предметов, которые стоит собрать, не так много, а обычные враги не дадут вам много опыта для прокачки. up.
Научитесь игнорировать импульс, сосредоточившись на более редких взаимодействиях, таких как контейнеры, эфирные места и элитные/уникальные Монстры.
Auto-Battle — это хорошо
Автоматическая битва работает отлично. Мы серьезно. Иногда эта опция имеет какой-то грязный оттенок, как будто игра «играет сама по себе». как-то недействительно. Но учтите, сколько часов вы проведете в бою в Xenoblade Chronicles 3.
Вы не сможете выбрать эту опцию во время более крупных боев, включая всех сюжетных боссов, т.е. к лучшему, поскольку они все равно потребуют от вас гораздо большего. Но как только вы экипируете своих персонажей по своему вкусу, нет никаких причин не воспользоваться преимуществом более невмешательства, доверяя Ною и его команде, чтобы они преуспели (и они обычно так и делают).
Разгрузитесь, покопавшись в Aionios’ каждый угол без необходимости постоянно беспокоиться о боевых позициях, отменять комбо и тому подобное. Ваш мозг скажет вам спасибо где-то через 80 часов.
Графика
Разработчики тянули из Wii U всё, что могли, но выше головы не прыгнешь. Если приглядываться к деталям — картинка сильно проигрывает на фоне современных игр для PlayStation 4 и Xbox One. Более того — анимация персонажей примитивна и схематична. Но стоит выйти на какой-нибудь холм и окинуть пространства Миры — дух захватывает.
Закаты на Мире прекрасны! Хотя и не анимированы — цвет и рисунок неба меняется довольно быстро.
Да и на монстров здесь не скупились. Когда с небольшого мыса наблюдаешь, как вдали, под мас-сивной каменной аркой пасутся гигантские «диплодоки», забываешь все претензии к устаревшему железу Wii U. Нет, серьёзно, такой красивый открытый мир далеко не в каждой игре увидишь.
Обратите внимание на гигантского монстра в левой части пейзажа. Кажется маленьким? А это потому, что до него ещё топать и топать!. Технически игра работает в разрешении 1280х720 пикселей с частотой кадров 30 FPS
Сглажива-ние, как принято на Wii U, локальное, не полноэкранное, по качеству находится где-то между FXAA (низший уровень — помните этот матовый блюр, будто бельмо на глазу, из игр на PlayStation 3?) и 4xMSAA (что бы там ни говорили маркетологи, ничего лучше пока не изобрели; разве что, 16хMSAA)
Технически игра работает в разрешении 1280х720 пикселей с частотой кадров 30 FPS. Сглажива-ние, как принято на Wii U, локальное, не полноэкранное, по качеству находится где-то между FXAA (низший уровень — помните этот матовый блюр, будто бельмо на глазу, из игр на PlayStation 3?) и 4xMSAA (что бы там ни говорили маркетологи, ничего лучше пока не изобрели; разве что, 16хMSAA).
Ну и где там ваш Fallout 4, который за 12 минут можно весь обой-ти?
В лесу вечерело…
Нельзя не покритиковать новый интерфейс игры. Такое ощущение, что Monolith разрабатывали игру для ПК и в последний момент портировали её на консоль.
Что-то я уже и не вспомню консольную игру, пусть даже портированную с ПК, с таким обилием настроек одного только дисплея
Мало того, что в меню нам теперь доступна куча настроек, подчас, совершенно бесполезных, так ещё и текст стал очень мелким.
С монитора и не поймёшь, что здесь не так. Но сидя на диване в двух метрах от телевизора менять пушку на более крутую уже не так удобно — очень мелкие буквы.
Меню настройки и прокачки умений персонажа. По тексту «Deals weapon damage…» можно измерять резкость зрения не хуже таблицы Сивцева.
Параметров персонажей и прочего, как я уже сказал, стало больше, а текст — мельче. Прям хоть сиди у монитора и мышкой тыкай.
Кадыров призвал российских губернаторов к «самомобилизации»
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в телеграм-канале призвал своих коллег — губернаторов — к самомобилизации. «Россия — федеративное государство, в котором регионы могут быть инициаторами любых начинаний, — заявил он. — И одним из таких начинаний сегодня должна стать самомобилизация».
Кадыров написал, что не следует «ждать объявления Кремлем военного положения, или наоборот, отсиживаться в ожидании окончания СВО». Глава каждого субъекта РФ, по его мнению, должен сегодня доказать свою готовность помочь государству. И помощь должна выражаться «не словесными выступлениями или банальными автопробегами, а конкретными действиями».
Каждый руководитель региона, считает Кадыров, в состоянии укомплектовать хотя бы тысячу добровольцев. Такое количество глава Чечни обозначил, как минимум, для начала. «В масштабах государства это внушительный военный контингент в 85 тысяч человек — почти армия!», — подсчитал он. Источник
Краткий обзор Oath: Chronicles of Empire & Exile
С этого момента я буду называть игру просто «Клятва», чтобы сделать обзор более читабельным.
За Oath стоит трио Коула Верле, Кайла Феррина и Лидер Игры, которые уже сделали себе имя на одной из самых популярных настольных игр — Корень.
Это сделало ожидания от Oath довольно высокими: Kickstarter достиг более 1 миллиона долларов. Я более чем счастлив сказать, что игра оправдывает ожидания и создает одно из лучших впечатлений от настольных игр!
Сеансы длятся от 45 до 150 минут в зависимости от количества игроков, которое колеблется от 1 до 6. Лучший опыт будет получен с игроки 4 или больше, но вы также можете наслаждаться им с или в соло Режим.
Клятва: Хроники Империи и изгнания
- Розничная версия
- Красочный сшитый неопреновый игровой коврик
- Настройка на основе карт и краткое руководство помогут вам начать работу!
Игра проходит между сессиями, но эта функция не является обязательной и адаптируется к новым игрокам или разным размерам групп. Он имеет очень высокий рейтинг веса на BGG на 4/5, но изучение этого стоит затраченных усилий, поскольку оно может легко превратиться в вашу основную настольную игру!
Игра в гильдии
Как во всех
подобных играх для совместной игры с другими игроками есть в Хрониках Хаоса
гильдии. В каждой Гильдии могут состоять до 30 человек. Постарайтесь выбрать самую
лучшую, занимающую более высокое место. Сделать это можно после 30 уровня,
который можно получить за 1-2 дня.
Игра в
гильдии требует постоянного присутствия в игре. По крайней мере, вы должны 3
раза в день заходить за энергией. Дается она в 8.00-10.00, 13.00-16.00 и 20.00-22.00
по московскому времени. Вы можете получить 60 единиц энергии.
В гильдиях
есть определенное требования к очкам гильдии, которые зависят от потраченной
энергии. Обычно норма 850 – 1000 очков в день.
Набрать их
не трудно. Если не получается, то можно обменять на них вещи.
Зачем нужна
гильдия? Только в гильдиях можно получить рунные амулеты, рунные плиты, рунные
монолиты с помощью которых вы будете улучшать символы героев, делать их
сильнее. За большой набор очков в гильдии вам будут давать призы, которые
ускорят прокачку героев.
Кедми: Россия использует танки не по назначению в рамках спецоперации
Российскими войсками в рамках спецоперации используется большое количество военной техники, среди которой есть и танки. При этом бывший руководитель израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми убежден, что ВС РФ применяют танки не по назначению, что ограничивает маневренность войск.
ФОТО: ЛИНА КОРСАК
Слова Кедми приводит портал «Военное дело». По его мнению, была выбрана такая тактика, что спецоперация сама по себе не является маневренной. Эксперт не понимает, почему было принято подобное решение, поскольку в маневренном противостоянии у России было бы огромное преимущество в виде большого количества бронетанковых войск. По словам Кедми, укрепления всегда лучше атаковать с тыла, для чего их надо обойти и прорваться там, где это удобно.
Специалист усомнился, что тактика боевых действий со ставкой исключительно на артиллерию позволит сократить потери личного состава. Как заметил Кедми, даже при огромном перевесе спецоперация таким образом растягивается на недели и месяцы, а время в этом случае играет важную роль.
Эксперт подчеркнул, что выход в тыл противника и перерез путей снабжения представляет собой эффективную тактику, поскольку количество боеприпасов на передовой всегда ограничено. По его словам, если пути снабжения перерезаны в силу того, что там находятся маневренные бронетанковые части, то никаких проблем нет.
Кедми убежден, что для российской армии не было бы проблемы выйти к Днепру от Чернигова и почти до Днепропетровска, уничтожив все мосты, кроме тех, где находятся серьезные группировки войск. Таким образом, по мнению эксперта, ВСУ лишились бы снабжения и оружия, и их укрепления можно было бы брать «голыми руками».
По словам специалиста, спецоперация была бы тогда совсем другого порядка, хотя не исключено, что тогда бы на первом этапе были больше потери, но ее успешное проведение позволило бы спасти больше жизней, поскольку укрепрайоны не пришлось бы штурмовать в лоб. Сейчас, как заметил Кедми, танки используются не по своему прямому назначению, а как поддержка пехоты, хотя именно пехота должна сопровождать и поддерживать танки, а не наоборот.
Эксперт добавил, что обилие самоходной артиллерии совокупно с бронетанковыми войсками способно обеспечить ВС РФ намного более высокую маневренность. По его словам, именно отсутствие маневренности мешает ВСУ развить контрнаступление, а у России для маневренного противостояния есть все, но она не использует свое преимущество. Источник
Где взять золото в игре Хроники Хаоса
Золото можно
получить разными путями. Его дают за прохождение кампании и рейдов. Когда вы
выбиваете экипировку то получаете золото. В игре есть обмен изумрудов, это
лотерея с вращающимся колесом, где можно выиграть от 3000000 золота (3
миллиона) и выше. Часто выпадает шанс х2, х5, х10. Пустых ячеек нет.
Золото можно
получить продав снаряжение и камни душ героев, которых вы не качаете.
За высокое
место на арене вам дают награду в виде золота.
За
прохождение башни дают 350 тысяч + 1,5 миллиона можно получить из сундуков в
башне.
Секреты
арены
Соберите
команду из 5 героев и качайте только их. В игре есть тренировка, где вы можете
сражаться со своей командой и менять игроков, пока не будет побеждать. После
того, как подберете идеальную команду попробуйте ее на арене.
Каждый день дается
5 попыток сыграть на арене и 5 попыток на Гранд арене. Для гранд арены хорошо
иметь 3 танков для разных пачек игроков.
Целитель на арене
не самый желанный персонаж. Пока Тея наберет энергию ее могут убить атакующие
персонажи.
В некоторых
гильдиях игроки специально тащат других игроков на топовые места. Начисление
награды происходит в 20.00 по московскому времени.
Минут за 10
до этого момента, топовый игрок ослабляет команду и дает согильдийцу его
выиграть. После этого усиляет команду и бьет игроков из другой гильдии, занимая
более высоко место. Таким способом попадают в ТОП-100, где ежедневная награда
золото + 100 изумрудов.
Некоторые
ослабляют команду, чтобы потом получить монеты арены. Другие игроки просаживают
позиции слабой команды. Потом команда усиляется и проводятся 5 боев, все время
побеждая. За каждую победу + 10 монет.
Перед
получением награды за позицию на арене, можете попросить другого игрока из
вашей гильдии, у которого награда в другое время уступить вам место. Т.е. он за
несколько минут до времени вашей награды ослабит для вас команду.
Активность
на арене начинается за 30 минут до выдачи награды. Бывает, что вас могут
скинуть с высокого места за 5 минут и вы получите меньшую награду. Всегда оставляйте
1 попытку на это время.
Немного
цифр.
- В Хрониках
Хаоса максимальный уровень героев 120 - Максимальный
уровень титанов 120 - У титанов и
героев максимум 6 звезд - Максимальный
уровень экипировки оранжевый +4 - Красную иконку
дают за оранжевый +3 - В кампании
игры 13 глав - У каждого
героя 5 символов по 30 уровней - Дар стихий
качается до 30 уровней - Максимальный
уровень первого умения 120 - Артефакты качаются
до 40 уровня и улучшаются до 6 звезд - Герои имеют
по 3 облика, улучшаются до 40 уровня
Отличия
мобильной версии и для компьютера
Игра на
компьютере отличается от версии для планшетов и телефонов.
В мобильной
версии друзья даются автоматически (до 100) и вы будете получать больше знаков
дружбы.
В игре для мобильников
нет дирижабля и долины титанов, а значит нет артефактов у титанов и героев.
В мобильной
версии больше боссов в запределье. За победу над ними дают сундуки с
предметами, в вари анте для ПК этого нет.
Узнать
больше можете тут http://hroniki-haosa.ru
Просмотров:
Другие статьи из этого раздела:
Системные требования Everybody’s Gone to the Rapture
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Хроники последних дней, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Everybody’s Gone to the Rapture:
64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8, Процессор: Intel Core i5-4570T 2.9 GHz, 4 GB ОЗУ, 8 GB HDD, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
Посмотреть рекомендуемые требования
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Музыка
Все ушли в восторг
Выход | 7 августа 2015 г. |
---|---|
Продолжительность | 66:56 |
Своего рода | Музыка из видеоигр |
Композитор | Джессика карри |
Этикетка | Sony Classical |
Саундтрек к игре написала Джессика Карри. Он был выпущен 7 августа 2015 года на компакт-диске, а также на платформах загрузки и стриминга. Он издается Sony Classical и состоит из 28 треков.
Саундтрек Everybody’s Gone to the Rapture | ||
---|---|---|
N O | Заголовок | Продолжительность |
1. | Вся Земля | 1:44 |
2. | В поисках паттерна | 4:00 |
3. | Жидкий свет | 2:22 |
4. | Сон смерти | 2:01 |
5. | Навсегда | 1:25 |
6. | Траурное дерево | 1:39 |
7. | Исчезающий | 5:02 |
8. | Все мои птицы | 2:21 |
9. | Выбор | 1:38 |
10. | Седьмой свисток | 1:56 |
11. | Ранний урожай | 5:15 |
12. | Фрагментация | 1:21 |
13. | Прекрасное утро | 2:16 |
14. | Верни меня к ее объятиям | 2:23 |
15. | Буря над Йотоном | 4:16 |
16. | Маленькая белая ложь | 1:10 |
17. | Аврора | 2:00 |
18. | Облака и звездный свет | 2:34 |
19. | Образец зовет | 3:12 |
20. | Проявление | 3:06 |
21. | Эти безмолвные числа | 1:32 |
22. | Первичный канал | 1:51 |
23. | Надеюсь, ты обретешь мир | 2:07 |
24. | Ускользает | 1:58 |
25. | Бесконечный ноль | 1:24 |
26. | Конец всего | 1:57 |
27. | Я не боюсь | 1:16 |
28. | Свет, который мы изливаем | 3:10 |
Общая длина: 66:56 |