История серии spore: главная мечта мечтателя

Космическая Одиссея.

Этим заключительным этапом «Spore» вторгается на территорию космических РПГ. А уж российский игрок должен знать, что нет космической РПГ лучше, чем серия «Космические Рейнджеры». Здесь же под видом новаторского проекта нам подсовывают те же щи: полёты на космическом корабле собственной сборки в различные космические системы. От планеты к планете мы будем летать, выполняя задания, полученные от других господствующих рас, торгуя (пряностями) и даже воюя с ними. Мы будем колонизировать незанятые планеты и получать с них стабильный доход, ведя свою расу к великому будущему. И всё бы хорошо, но квесты быстро достают своим однообразием (чего не было в «Рейнджерах»), а процесс поиска конкретной звёздной системы в огромном скоплении звёзд будет утомлять игрока ещё больше. При всём этом, «Космос» является самым длинным этапом игры.

Однако именно здесь понимаешь, на какие огромные масштабы было изначально рассчитано графическое ядро «Spore», потому как графика становится практически идеальной, и ужасная детализация поверхности родной планеты забывается как страшный сон.

Оптимизация движка – выше всяких похвал. Облетев вокруг всю планету, мы крутим назад колесо мыши, и через несколько мгновений вылетаем в космос и целиком видим свою звёздную систему. Прокрутив ещё разок, мы видим уже всю галактику. Выбираем любую ближайшую систему, и одним щелчком мыши оказываемся на месте назначения, после чего, теперь уже приближая камеру, можем вылететь на орбиту практически любой планеты. И, хочу заметить, всё это – без каких-либо тормозов. Зрелище очень масштабное.

Здесь же – превосходная озвучка. Опыт с «The Sims» не прошёл для авторов даром: разумные существа умиляют игрока крайне эмоциональной тарабарщиной. А как долго записывались и обрабатывались звуки всех остальных существ — страшно и подумать.

Игровые этапы

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда даётся 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (пение сирены/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

  • Этап «Клетка»
  • Этап «Существо»
  • Этап «Племя»
  • Этап «Цивилизация»
  • Этап «Космос»

Удалённые этапы:

  • Этап «Молекула»
  • Этап «Рыба»
  • Этап «Город»

🌌 Обзор На Spore Creatures — Лучшая Игра Для Java | Где Скачать Spore Creatures? Игра + Эмулятор 🌌

8484

598

147

00:05:41

29.01.2021

Всем привет дорогие друзья, с вами FireMan и сегодня я покажу вам обзор на уже легендарную игру — Spore Creatures. Ах, да, это видео является поздравительным для моего подписчика, на момент выхода видео у него день рождения. Поздравляю, Blinchik! А остальным приятного просмотра!

#SporeCreatures #FireMan

В этом ролике я буду рассказывать о Java-версии игры, но помимо нее существует Spore Creatures для Nintendo DS. Если вы хотите увидеть обзор на нее то вы знаете, что нужно делать! Тоже самое касается и других игр от Maxis (Spore Origins, Dark Spore и т.д.). Так же не забывайте про лайки, это помогает в продвижении ролика!

Автор канала FireMan приветствует новых зрителей, а так же подписчиков. Если ты не подписан, значит либо тебе не понравился мой контент, либо ты ещё не успел это сделать, но подписаться я вам все-таки рекомендую, ведь где вы ещё сможете найти необычные и интересные видео по замечательной, но, к сожалению, непопулярной игре Spore. Ну если уж подписался, то почему бы не поставить колокольчик? Это же не трудно, а каналу очень поможет. Ну ладно, не буду вас больше держать тут, бегите смотреть ролики. Приятного просмотра!

+50 к удаче, если ты:
Подписался
Нажал на колокольчик
Поставил лайк
Оставил комментарий

Необходимые Ссыло4ки

🆇 Плейлист «Эксперименты в Spore» 🤍
🆇 Плейлист «Тайны Spore» 🤍
🆇 Плейлист «SPOREные Файлы» 🤍
🆇 Ролики, использованные в видео — 🤍 | 🤍
🆇 Сама игра — 🤍
🆇 Эмулятор Java — 🤍
🆇 Подпишись на канал, здесь будут ещё множество интересных видео! 🤍
🆇 Канал Тамерлана — 🤍
Музыка предоставлена YouTube Audio Library.

Дополнительные теги:
Spore,Spore Galactic Adventures,Спор,Спор Космические Приключения,Spore Космические Приключения,Спора,Споре,spore gameplay,spore game,на русском,спор на русском,spore на русском,ызщку,spor,spore funny,тайны,тайны спор,тайны spore,секреты,секреты спор,секреты spore,фаермен,спорий,оракул,оракул в споре,религии спор, оракул в спор,религии в споре,прохождение,этап клетка,зарождение новой жизни,играть,spore 2020 прохождение,обзор,spore обзор,фаермен,тайфун тв,тайфун,тайны спор тайфун,девелопер студио,обсидиан тайм,обсидиан тайм споре,девелопер студио,спор меме,spore meme,спор 2020,эти ссылки никому,не нужны и,если вы их читаете,то респект,вам,спора,спор 2,фаермен,фиреман,морской змей спор,тайны спор,

Люксы

Spore Hero и Spore: Битва героев

Вскоре после выпуска Galactic Adventures версия Spore была выпущена на9 октября 2009 г.на Wii и Nintendo DS под названиями Spore Hero и Spore: Battle of Heroes ( Spore Hero Arena ) соответственно. В этом новом опусе концепция цивилизации и эволюции забывается в пользу чистого действия, с персонажем, развивающимся, как в ролевой игре.

В Spore Hero странные астероиды разбиваются по всей галактике. Излучение, испускаемое камнями, мутирует инопланетян и делает их выдающимися бойцами … Персонаж — одно из тех существ, которые мутируют в ходе приключения, исследуют свою планету и устраивают ожесточенные битвы с другими мутантами на аренах, напоминающих тестовый интерфейс. мастерской существ из оригинальной игры. Он должен найти другие элементы, чтобы адаптироваться к своему окружению и иметь шанс победить Зархатора, заклятого врага игры, у которого есть зловещий план по уничтожению планеты …

DarkSpore

Это отдельная игра, выпущенная весной 2011 года, Darkspore берет концепцию Spore , добавляя аспект ролевой игры: теперь необходимо пройти мастерскую по созданию, чтобы создать идеальную армию, чтобы победить зло. Darkspore. Игрок возглавляет группу из трех разных существ.

В эту игру больше нельзя играть, так как март 2016; издатель EA Games, принявший решение навсегда закрыть игровые серверы (для чего требовалось обязательное подключение).

Существо.

У нашего подопечного вырастают ноги. Теперь существо может выбраться на сушу, там его уже ждёт горстка таких же, как он, представителей нового разумного вида. Цель, как и прежде – набрать достаточное количество очков ДНК. И если на предыдущем этапе эти очки выдавались за поглощение пищи, то здесь уже придётся иметь дело с представителями других видов.

На выбор есть две тактики: агрессивная и дружелюбная (весьма скромный набор, как ни крути). Согласно дружелюбной тактике, мы ублажаем конкурентов песнями и плясками («уговорите» троих представителей группы – и они с вами подружатся); согласно агрессивной – тупо их уничтожаем (в этом случае троих-четверых надо убить). Второй метод здесь в меньшем почёте, чем первый (за него дают ощутимо меньше очков ДНК), однако только так мы можем избавить себя от раздражающего социального элемента, который здесь является пародией на пародийный «The Sims 2», иными словами – жалким его подобием. Впрочем, боевая система тут тоже никуда не годится, представляя собой зрелище крайне однообразное. Из двух зол приходится выбирать исключительно по вкусу.

Иметь дело мы можем только со слабыми существами, с меньшим количеством очков здоровья. Остальные слишком сильны для нас, да и песенками их не впечатлить (хотя здесь бывают приятные исключения). Также следует учитывать и численность оппонентов, т.к. приём «трое на одного» никто не отменял. И это справедливо: со временем Вы и сами сможете созывать представителей дружественных групп в свою небольшую стаю, которая поможет Вам вести как агрессивную (поддержка в бою), так и мирную (они ещё и плясать умеют) политику.

Вышеописанный геймплей разбавляется необходимостью регулярно питаться яблоками (альтернатива, увы, — только сырое мясо), а также периодически менять место жительства и обустраиваться в новом гнезде.

Рядом с каждым гнездом можно найти останки прошлых поколений, которые служат здесь деталями для конструктора эволюции. Конструктор этот достаточно гибок, чтобы Вы могли обеспечить своему существу практически любую мутацию. Выбирая из нескольких десятков деталей, мы можем приделать подопытному несколько пар ног, крыльев, когтистых лап и прочих радостей жизни, которые здесь выполняют функцию ролевой прокачки: одни образцы идеально подходят для мирных целей (развивают талант танца, пения и позирования), другие же – для агрессивных (развитие всевозможных ударов, укусов и плевков). Есть и более экзотические элементы: к примеру, ветка дерева, растущая у вас из макушки, даёт здесь + 1 к маскировке. Модифицированию поддаётся очень многое: начиная с формы позвоночника, заканчивая шириной мускулатуры. В конце этапа Вам предложат определить окончательный вид Вашей разумной расы, и перейти на очередной этап.

Прохождение SPORE: #1 — ИЗ КЛЕТКИ В МОНСТРА

2399360

34360

1199

00:36:08

22.02.2017

Spore — создание галактической фракции из клеток в HD 60 fps #Spore
★★★Купить Spore — 🤍

★Другие видео по Spore —
★★★
★ Паблик Вконтакте: 🤍
★ Стримы GoodGame: 🤍
★ Стримы Twitch: 🤍
★ Twitter: 🤍
★ Facebook: 🤍
★ Steam: 🤍
★ Дешевые игры в STEAMBUY: 🤍
★★★
Прииивет! Меня зовут Коля, на моем канале Вы можете найти прохождения и обзоры на разные игрушки, в основном это инди игры, но так же можно найти шутеры (action), рпг (rpg), выживалки (survival), самые разные симуляторы. Надеюсь вам тут понравится!
★★★
Не забывайте подписаться на канал и поставить лайк!
Заранее благодарен!

Философии

  • Шаман
  • Воин
  • Торговец
  • Учёный
  • Эколог
  • Рыцарь
  • Бард
  • Фанатик
  • Дипломат
  • Странник

Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет. Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях.
Но рано или поздно вы полетите в центр галактики в поисках секрета возникновения жизни и встретитесь с гроксами— могущественной и злобной империей в галактике, с которой воюют все остальные империи. Выбирайте— союз с ними и война со всеми империями, или их уничтожение и союз с остальными империями.
Как бы вы не выбирали, вы все равно пролетаете Центр галактики и видите Стива, который дает вам особое могущество и приглашает на третью планету, вращающуюся вокруг Солнца (на планету Земля). Как только доберетесь туда, можете решить: уничтожать эту планету или нет.

Призрак дарвинизма.

«Spore» в своём младенчестве была игрой довольно циничной. Немногие сейчас вспомнят тот видеоролик трёхгодичной давности, в котором главный дизайнер проекта Уилл Райт (Will Wright) на протяжении 35 минут демонстрировал нам настоящую борьбу за выживание: на глазах у изумлённой публики, некое ящероподобное существо до смерти избивало свою жертву, после чего с нескрываемым аппетитом трапезничало. Всё точь-в-точь по Дарвину: выживает сильнейший. К тому же смотрелась сцена очень убедительно: стиль был в меру реалистичен, да и реки крови прилагались.

Последующие три года разработки проекта характеризовались в первую очередь целенаправленным снижением возрастного рейтинга сначала на 12+, а потом и вовсе на 10+. Представьте себе, дорогие друзья, как туго пришлось дедушке Уиллу. Сколько его идей попало под индустриальный нож жадной и жестокой корпорации Electronic Arts. Итак, что же мы имеем в остатке?

Обзор на Insurrection Grox («»»фильм»»» о Spore)

228769

10582

891

00:21:09

13.04.2020

Видео сделано в развлекательных целях! Не воспринимайте его в серьёз и относитесь ко всему с юмором!

Обзор на старую машиниму по Spore, которую я нашел в ВКонтакте
Ссылки:
ВК — 🤍
YouTube (мой перезалив) — 🤍

Действительно хорошие машинимы, которые я использовал в этом видео (все с канала Grox Channel):
🤍
🤍

Музыка (в отличии от наших машинимеров, я её напишу):
Neighbours From Hell — Theme Music
Jojo’s Bizarre Adventure: Phantom Blood OST — Hyouteki wo Toraero
Santana — Oye Como Va
Scorching Back — Cave Story Remastered Soundtrack
JoJo’s Bizarre Adventure: Eyes of Heaven OST — DIO Battle BGM
The Binding of Isaac — Cathedral’s theme

Приятного просмотра! :D

Детали игры

  • Платформы: Mac, Windows
  • Предметы: Наука: биология, экосистемы и окружающая среда, жизненный цикл.
  • Навыки и умения: Технические навыки: создание цифровых технологийСамостоятельная работа: достижение целейМышление и рассуждение: принятие решений, стратегияТворчество: создание новых творений
  • Цена: 49,99 долл. США
  • Ценовая структура: Оплаченный
  • Доступно онлайн?Доступно онлайн
  • Разработчик: Electronic Arts
  • Дата выпуска: 7 сентября 2008 г.
  • Жанр: Моделирование
  • Рейтинг ESRB: E10 + для комического озорства, фэнтези с насилием, анимированной крови
  • Последнее обновление: 11 ноября 2020 г.

Лесбийский поцелуй сделал The Sims известной — но изначально игра была гомофобной

SimCity 2000

Несмотря на неопределенность задумки геймдизайнера, команда переняла его энтузиазм. Авторы игры рассказывали, что их привлекла возможность поработать над чем-то действительно новым.

«Сейчас индустрия делает продолжения предыдущих игр так, что ты просто берешь существующий проект и добавляешь единицу. Spore оказалась настолько другой, что нам было практически не от чего отталкиваться. У Уилла было видение «Степени десятки» , которое начинается от клеток и заканчивается на галактическом уровне. Раньше таких игр не было, так что всей команде не терпелось начать работу», – вспоминал ведущий дизайнер Стоун Либранде.

В студии царил дух соперничества. Команды, работающие над разными геймплейными фазами Spore, конечно, сотрудничали, но в то же время старались превзойти коллег. Каким-то чудом проект при этом не развалился на части, а стал только лучше – старались все без исключения.

The Sims

От племени к цивилизации.

Итак, наше племя изрядно поумнело: научилось добывать огонь и строить хижины. Меж тем, игровая камера взлетает на высоту птичьего полёта, а геймплей трансформируется в настоящую RTS. Впрочем, это нисколько не означает, что стратегия полноценная. Скорее наоборот.

Получите и распишитесь: один вид ресурсов (всё те же яблоки), на который можно купить несколько строений, и один вид юнитов (не считая шамана племени). Оппонентами тут выступают, как нетрудно догадаться, другие племена, ничем кроме внешнего вида и глуповатого AI от нас не отличающиеся. Способы расправы точно те же, что и в предыдущем этапе: дружба или смерть.

Поднакопив ресурсов и «родив» как можно больше рекрутов (по ходу прохождения этапа их максимальное количество будет увеличиваться), вооружаем их соответствующим «реквизитом» (на выбор: копья, факелы и дудки) и отправляемся к конкуренту на базу. Не забываем взять шамана, благо у него приготовлена парочка заклинаний на все случаи жизни: развлекательный фейерверк и смертоносный ураган. Осилив всех оппонентов, мы становимся цивилизованными.

Однако цивилизованная жизнь принципиально мало чем отличается от племенной. Юнитов теперь три (по одному на каждую из доступных стихий – сухопутный, воздушный и водный), и игрок волен сам конструировать всю эту технику из доступных деталей, коих не так уж и много. Также нам дают построить свою пару-тройку зданий. Это конечно забавно – смотреть на собственные творения в действии, однако геймплей таким образом не вытянешь.

Поле битвы теперь – вся планета. Но ресурс опять один: газ, добываемый из вулканов. Сухопутные юниты – мастера на все руки: они могут как воевать, так и организовывать добычу газа во всех доступных точках. Выглядит это почти как в «Warhammer 40000: Dawn Of War» (захватываем точку и можем двигаться дальше – ресурсы будут накапливаться автоматически) с той лишь разницей, что отбирать эти точки у Вас никто из оппонентов почему-то не торопится. Поэтому за ресурсы теперь можно не беспокоиться, и смело отправляться на штурм врага. Тот будет предлагать Вам различные торговые отношения и вообще всячески стебаться над культовой «Sid Meier’s Civilization»: шутка ли, но в игре на полном серьёзе присутствуют такие понятия, как религиозные (!!!) отношения, состояние городского населения (счастье, недовольство) и прочие элементы, абсолютно не влияющие на геймплей.

Став полноправным хозяином своего материка, Вы сможете приобретать летающие юниты. Берём таких штук пять и отправляемся на очередного оппонента. И так далее, вплоть до мирового господства. Морские юниты не пригодятся вообще.

Много или мало?

Руководство для родителей о том, что в этой игре.

Образовательная ценность

Дети могут узнать об основных потребностях организмов для выживания, добывая пищу или охотясь за едой, когда они принимают решения о том, какие защитные и хищные приспособления будут использовать их существа. Дети также могут узнать о том, как общество развивается с течением времени, благодаря исследованиям, социализации и насилию.Спорапозволяет детям экспериментировать с эволюцией, конструируя существ и извлекая уроки из их взаимодействий, когда они превращаются из организмов в общества.

Положительные сообщения

Игра позволяет вам настраивать персонажа с нуля, включая его пищевые привычки (плотоядное, травоядное или всеядное), и эти ранние решения влияют на социальное поведение вашего существа на протяжении всей игры. Все ваши действия имеют последствия, так что ваши предыдущие действия повлияют на взаимодействие с новыми видами. Если вы были воинственным видом, а затем решили попытаться создать союзы, новые виды могут вам не доверять.

Легкость игры

Игра проста в освоении.

Насилие

В игру можно играть пассивно или агрессивно. В последнем случае, когда существа сражаются друг с другом за еду или территорию, они могут убить или съесть другое существо. Некоторое умеренное мультяшное насилие показано кровью, но без подробностей. Существа упадут и умрут. На стадии изначального супа, когда вы едите еще один, появляется красный взрыв (изображающий кровь). Цели борьбы могут включать истребление достаточного количества представителей другого вида, чтобы вызвать геноцид.

Секс

Существа могут спариваться, но вы видите только танцы под парящими розовыми сердечками.

ЯзыкКонсьюмеризмАлкоголь, наркотики и курение

Возможности в игре

Вы можете выбрать, будет ли ваша раса плотоядной или травоядной. Для этого требуется определённый рот. При прорыве в космос у вас появляется много разных возможностей, или можете просто разведывать весь безграничный космос. Для более быстрого передвижения между галактиками в космосе есть чёрные дыры. В игре они используются как туннели между мирами. Не все планеты успели развиться, некоторые из них вообще не пригодны для жизни, но это можно исправить. Если создания слишком медленно развиваются, то можете «указать им путь». Если планета не пригодна, то измените её показатели. Смягчите атмосферу с помощью новейшей технологии. Сотрудничайте с другими цивилизациями и ведите с ними торговлю. Так вы будете получать огромные деньги.

Геймплей

Нужно сразу сделать выбор: будет наше существо травоядным или хищником, что пожирает себе подобных. Так так мы не первая клетка в этом «бульоне», кроме нас уже полно клеток, которые как и мы пытаются выжить, иногда за счет других форм жизни.

Начало начал

Однажды на далекую планету где-то в малоизвестной Галактике падает метеорит, который приносит маленькое одноклеточное живое существо, с которого все и начинается. Эта живая клетка должна как-то выжить в огромном и неизвестном океане, есть, размножаться, и бодро эволюционировать с каждым новым потомством. Богатый выбор приспособлений для жизни (глаз, ртов, ресничек, шипов и других частей тел для обороны) позволяет создавать неповторимого монстра, который будет активно развиваться и в один прекрасный момент отрастит себе ноги и выйдет на сушу.

Жизнь на земле

Окрепший монстр все также нуждается в заботе, поддержке своего создателя и сородичей. В небольшом гнезде начинает развиваться целая стая милых творений игрока. Они выполняют различные задания, получают новые части тела, дружат и ругаются со своими соседями самых причудливых видов. Не все бывает гладко, никто не исключает нашествия монстров-гигантов или инопланетных пришельцев, которые захотят просто съесть или заполучить в свое распоряжение одного из членов стаи. Такая вот жестокая первобытная жизнь.

Когда разум окреп

В процессе эволюции чудовище приобретает отличный извилистый мозг, который начинает функционировать все лучше, искать новые пути развития. Так стая превращается в организованное племя, где каждый сородич знает свои обязанности и строго выполняет их. У монстров появляется одежда, украшения и первое самодельное оружие. На этом этапе уже надо активно использовать имеющиеся стратегические знания, чтобы позволить чудовищам элементарно выжить и продолжить развиваться в безумном мире «Spore».

Цивилизация

Здесь игроку предстоит сделать выбор, по какому пути будет следовать племя: экономическому, военному или религиозному. Далее строится город и начинается порабощение соседних поселений на материке самыми разными методами, соответственно их покупкой, их завоеванием и обращением в собственную веру. В городе функционируют фабрики, жилые дома приносят прибыль, развлекательные заведения гасят негативное влияние заводов, башни, и дзоты охраняют покой горожан. Вместо каменного топора и копья ядерные ракеты и большой выбор военной техники для ведения боевых действий на суше, в воде и в воздухе. Выбор внешнего вида всех зданий также остается за игроком, фантазии есть, где развернуться. После этого этапа действия разворачиваются в космическом масштабе, в общем, чем дальше, тем интереснее!

Завоевав всех неугодных, вы переходите на космический этап, который советую исследовать самостоятельно. Вот и все, Spore на каждом этапе затягивает по-разному, и однозначно это хороший революционный шаг в жанре.

А ТЕПЕРЬ ЧЕСТНО ПРО SPORE 2

276121

14696

428

00:05:17

18.09.2021

Необходимое продолжение ролика «Почему стоит ждать Spore 2?»
А стоит ли вообще ждать ноунеймовские инди проекты, которые никогда не выйдут… Или всё-таки выйдут!?
Сегодня поговорим о судьбе уже известных нам проектов — Creature Sim и Thrive, а также обсудим новый интересный ремейк Spore — Adapt
Молодец, что заглянул в описание! Держи бутерброд с чаем !!!

Группа канала ВКонтакте — 🤍
Дискорд Сервер — 🤍
Поддержать на Бусти — 🤍
Задонатить — 🤍

Ну а теперь полезные ссылки по видосу:

Скачать Adapt:
🤍
Автор существа Пинки с превью видео:
🤍

#Spore #Spore2

Музыка в видео:
The Chordettes — mr. Sandman (cover — 🤍
— Вояджер-1 (кавер на Нойза)
— Мама, я люблю (кавер на Анакондаз)

Кто такой не знаю, просто нашёл его кавера через глобалный поиск аудио вконтакте. В любом случае спасибо ему, он очень крутой!
update: Нашёл паблик музыканта — 🤍

Steam-предметы

16 июня 2020 года на площадку онлайн-сервиса Steam добавили предметы, относящихся игре «Spore», такие как значки, коллекционные карточки, смайлики и фоны.

Значки

Всего шесть значков:

Cell — значок 1-го уровня. Повышает уровень на 100 ед. опыта.

Creature — значок 2-го уровня. Повышает уровень на 200 ед. опыта.

Tribe — значок 3-го уровня. Повышает уровень на 300 ед. опыта.

Civilization — значок 4-го уровня. Повышает уровень на 400 ед. опыта.

Space — последний значок 5-го уровня. Повышает уровень на 500 ед. опыта.

Space Foil — металлический значок 1-го уровня. Повышает уровень на 100 ед. опыта.

Коллекционные карточки

Всего пять коллекционных карточек из одной серии:

Набор карточек из Spore

Одна карточка из Spore

Flerb1 из 5, серия 1

Fwoops2 из 5, серия 1

Geoff3 из 5, серия 1

Pinky4 из 5, серия 1

Sloth5 из 5, серия 1

Flerb1 из 5, серия 1

Fwoops2 из 5, серия 1

Geoff3 из 5, серия 1

Pinky4 из 5, серия 1

Sloth5 из 5, серия 1

Изображения

Flerb

Fwoops

Geoff

Pinky

Sloth

Всего пять смайликов:

Обычный

Обычный

Необычный

Необычный

Редкий

CreaturesОбычный

PortalНеобычный

SpaceРедкий

Цифровая защита

Игра использует цифровую защиту ( DRM ), которая требует подключения к Интернету для установки игры. Первоначально это устройство также должно было проверять легальность версии каждые 10 дней, что требовало от игрока подключения к Интернету даже после установки. Впоследствии компания Electronics Arts отменила эту меру.

Игра может быть установлена ​​только трижды; Затем необходимо связаться с издателем и предоставить ему подтверждение покупки. Кроме того, для каждой копии можно активировать только одну учетную запись, в отличие от того, что указано в руководстве. Таким образом, семья из 4 человек должна заплатить 4 лицензии, чтобы каждый мог играть онлайн. Electronics Arts указывает, что это ошибка в руководстве, которая будет исправлена ​​в следующих изданиях.

В результате карта игры на Amazon.com получает очень низкий рейтинг. 90% голосов (из 2 500 голосов) дали самую низкую оценку (1 из 5 звезд) на крупнейшем американском торговом сайте.

Клетка.

Итак, давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, на неведомой планете, Вы в роли простейшего организма бороздите просторы океана. Цель одна – выжить. А путь к достижению цели лежит через здоровое питание. Угрозу же представляют местные хищники, которые будут преследовать Вас время от времени (им тоже кушать хочется). Первым делом нужно определиться, что будем потреблять: травку или мяско, после чего начнётся собственно процесс выживания.

Как Вы уже догадались, это классическая аркада: собираем пищу и спасаемся от хищников, которые поначалу плавают быстрее, чем мы. Однако именно здесь впервые появляется разрекламированная геймплейная особенность «Spore» — управление эволюцией организма. Вам решать, в какую сторону будет развиваться Ваш подопечный. Всего одна манипуляция мышью — и у него может вырасти вторая пара плавников: спасаться от местных акул станет гораздо легче.

Это первый этап игры — самый лёгкий и проработанный. Он же – самый запоминающийся. Словами не передать, какое ощущение испытываешь, когда подопечная клетка, отъев определённое количество пищи, увеличивается в размерах, по росту опережая хищников, которые секунду назад могли её запросто слопать. Зато появляются другие охотники — ещё больших размеров, чем прежние. Меж тем, судя по динамически-сменяющемуся фону, наш организм всё больше отдаляется от морских глубин, потихоньку всплывая на поверхность. Спецэффекты тут потрясающие, да и в целом работа на пять с плюсом.

Подвох кроется в том, что данный эпизод проходится всего за 15-20 минут не торопясь. Растянуть же его нет никакой возможности. Немного взгрустнув, мы переходим на следующий этап.

Карточки развития

Основная статья: Карточки развития

По ходу прохождения игры, за каждый завершенный этап, игрок получает карточку: красную, синюю или зелёную. Каждая карточка даёт определённые бонусы на следующие этапы игры.

В таблице написаны бонусы карточек, которые игрок получит на этапе «Космос»:

Карточки Бонус с этапа «Клетка» Бонус с этапа «Существо» Бонус с этапа «Племя» Бонус с этапа «Цивилизация»
Красная Военачальник — Повышает эффективность всех видов оружия Лучший образец — Повышает запас прочности корабля Оруженосец — Снижает цены на все виды оружия Антипиратство — Уменьшает частоту нападений пиратов
Синяя Универсал — Снижает цену на всё стандартное оборудование Дух скорости — Повышает скорость межзвёздных перелётов Колонизатор — Снижает цены на все инструменты колонизации Пряноэксперт — Повышает эффективность добычи пряности со всех колоний
Зелёная Учтивость — Снижает цены на все инструменты установления контактов Великолепное приветствие — Значительно снижает вероятность мятежей всех колоний Любезное приветствие — Позволяет произвести положительное впечатление на незнакомую расу Защитник природы — Снижает частоту биологических катастроф на всех планетах

Сюжет

Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к её нынешнему состоянию.
Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой космической цивилизации— величайшая тайна, покров которой приоткрывает Spore.
Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие микроорганизмы, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это— быть творцом разумной жизни?

Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени? [Разбор полётов]

1684980

59502

3770

00:57:12

10.10.2019

• Комментарии и обсуждения — 🤍
• Ещё больше материалов — 🤍

Мы уже привыкли к тому, что разработчики нас обманывают и обещают гораздо больше того, что потом мы обнаружим в игре. Питер Молиньё соврал про растущие деревья в Fable, Тодд Говард — про тысячу концовок в Fallout 3, Ubisoft подсунула нам обрезанную графику в Watch Dogs, ну а про No Man’s Sky Шона Мюррея говорить можно очень долго. Но более десяти лет назад ныне уже не такой популярный Уилл Райт задумал сделать симулятор «всего» под названием Spore, показать развитие жизни от простейшего организма до полётов к центру галактики. И сегодня мы постараемся выяснить, насколько хорошо у него получилось реализовать подобную эпическую идею.

• Страница игры — 🤍

*

Все выпуски «Разбора полётов» — 🤍

Расписание эфиров — 🤍
Записи трансляций — 🤍

Игры на StopGame.ru — 🤍
Футболки от StopGame — 🤍
Мы ВКонтакте — 🤍
Мы в Steam — 🤍
Мы в Facebook — 🤍
Мы в Twitter — 🤍
Мы в Telegram — 🤍
Мы в Instagram — 🤍
Наши переводы и озвучки — 🤍
Прямые трансляции на Twitch — 🤍

Одна игра, что правит всеми

Продюсер Spore Гийом Пьер не верил, что игру доведут до релиза:

«Когда я впервые увидел дизайн-документ в 2003, то сказал: «Удачи с этим». Я просто подумал, что у этой игры нет никаких шансов когда-либо выйти».

Но Райт прекрасно понимал, что действует вопреки логики игростроя. Чтобы немного подготовить индустрию (и мир) к анонсу Spore, он сперва рассказал о ней на профильном мероприятии Game Developers Conference, где в первую очередь собираются игровые разработчики, а не инвесторы или пресса, как на E3.

В своем докладе он поэтапно объяснял принцип работы отдельных технических аспектов Spore (вроде возможности загружать на сервер творения игроков  – персонажей, здания, транспорт, ракеты, созданные в редакторе), и провел коллег через свой мыслительный процесс, который привел его к идее игры.

Разработка

По словам Уилла Райта , видеоигры становятся все дороже, поскольку ценность их контента снижается. Новые игры хороши, но не так интересны, как некоторые старые. The Sims 2 также научили бы его тому, что игроки любят добавлять личный контент, который они создали сами.

Идея заключалась в том, чтобы создать игру, контент которой будет развиваться благодаря тому, что игрок привносит в нее, что-то вроде уникального опыта для всех. Он нанял программистов из числа программистов на демонстрационной сцене и изобрел Spore , демонстрации которого он представил на E3 в 2005, 2006 и 2008 годах. Эта игра — одна из первых видеоигр в мире, полностью использующих процедурные технологии: все в игра генерируется и рассчитывается компьютером, без файлов текстур или анимации. Уилл Райт хотел дать игрокам возможность создавать своих собственных существ, зданий и транспортных средств, и для этого ему пришлось создать систему, которая позволяла компьютеру вычислять, как такие создания должны себя вести. Также можно не ставить ноги на существо или ставить их с десяток, игра будет знать, как себя вести, что позволяет генерировать бесконечное количество творений. Музыка тоже процедурная, она постоянно адаптируется к вашему стилю игры и тому, что происходит на экране. Преимущество процедурных технологий в том, что вся планета весит не более  30кб со всем ее содержимым, что позволяет игре постоянно получать творения других игроков для заселения галактики.

Интересно, что если вы присмотритесь поближе, игра Spore , по сути, упростила, минимизировала и сократила каждую часть того, что существует. Например, на этапе цивилизации город фактически символизирует союз стран в стиле Соединенных Штатов , дом символизирует жилой город , развлекательный комплекс символизирует город развлечений и культуры (например, Париж , Флоренцию или Вена ). а завод был бы промышленным городом. Каждый из горожан, который можно увидеть на экране, будет представлять 1000, даже 10 000 человек. Если вы уделите этому немного времени, вся игра будет проанализирована, от поедания клетки до улучшения ваших отношений со страной.

КАК ПОГИБЛА SPORE

168094

12768

1153

00:18:30

27.04.2021

Регистрируйся и возвращай свой горящий кэшбэк вместе с LetyShops: 🤍
Spore — легендарная серия игр, где вокруг одной успешной части пытались построить вселенную, увы, без главной звезды этого оркестра (Уилла Райта) все это не игралось и было просто плохо. Гениальный создатель The Sims, SImCity и основатель одной из самых необычных студий — Maxis в 2008 году замахнулись создать игру, в которой будет все и.. у них получилось. Наследие Спор, моды на spore, Dark Spore и остальное в видео КАК ПОГИБЛА SPORE. Погибла от рук EA (Электроник Артс). Мы обязательно посмотрим на DLC для Спор

00:00 — Вступление
01:30 — Создатель Spore и Maxis
02:52 — Создание и анонс
05:05 — Выход SPORE и грусть
07:33 — Что такое SPORE 1?
09:42 — Возможности SPORE
10:33 — ДОПОЛНЕНИЯ И DR.PEPPER
11:16 — Кривизна 1-й части
12:14 — Spore на потративки
14:18 — Spore Origins на телефон
14:44 — Обзор DARK SPORE
15:52 — Не вышедшая игра
16:19 — Кто виноваТ И ШО ДЕЛАТЬ
17:24 — КОНКУРСИК

Телеграм канал в закрепленном комментарии на мой ТГ с играми на мобилки :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: