Сюжет и геймплей
Вторая часть является приквелом первой. История развивается за 200 лет до начала основной игры. Сюжет рассказывает о создании рабов-гибридов, благодаря которым в дальнейшем будет происходить колонизация планет. Повсюду проходят бои за ресурсы и территорию. Активно промышляют космические пираты. На жизнь и апгрейды корабля они зарабатывают тем же, чем и во все времена: поиском сокровищ, грабежом банков, штурмом других кораблей, войной, торговлей и исследованиями. Это довольно сильно напоминает быт экипажа звездолёта Serenity из сериала «Светлячок».
Играть будем не просто за пирата, а за капитана пиратского корабля. Главному герою нужно будет организовать собственную команду мечты для поиска приключений. На выбор будет большое количество союзников, с помощью которых проходить миссии станет ещё интереснее.
При этом у напарников есть собственные идеалы и интересы. Вместе с ними капитану команды предстоит защищать различные планеты от враждебной колонизации. Судьба многих людей — в руках игрока.
Несмотря на своё пиратское происхождение, главный герой будет преследовать благую цель и бороться с угнетающей системой. В основе сюжета — борьба за права местных гибридов, обезьян-рабов, поставленных жестокими властями в каторжные условия.
Геймплей в основном будет завязан вокруг исследований и сражений. Разработчики обещают нам большое пространство, в котором мы вольны действовать так, как захотим. Ведь давно известно, что больше всего любой пират ценит свободу!
Точных данных по масштабу игрового мира всё ещё нет. Предположительно, местом действия станут несколько планет и несколько звёздных систем — наподобие игр серии Mass Effect или «Космических рейнджеров». При этом на каждую планету можно будет приземлиться в любом доступном городе. А там нас ждут NPC, квестодатели и приключения, выходящие за рамки главной сюжетной линии. Можно будет создать мир со своими собственными порядками и законами.
Антропоморфных зверят NPC из первой части никуда не стали убирать. Вместо этого нарисовали вокруг них новый антураж. На этот раз — в восточно-индийской стилистике. Команда разработчиков во главе с Анселем специально приезжали ради этого в Индию, чтобы поближе познакомиться с местной культурой, проникнуться её духом и перенести увиденное в игру.
Как позднее рассказал сам Ансель, новый стиль будет гармонично сочетать в себе традиционные ценности и технологии из будущего. Одежда персонажей будет простой, лёгкой, неброской, но при этом — с налётом футуристики и хай-тека. То же самое касается оформления зданий и рекламных объявлений. Авторы игры обещают создать такой мир, в который потенциальный игрок сможет погрузиться с головой, как следует прочувствовать его.
Сообщается, что во второй части NPC-зверушками будут бесполые клоны гибридов. По сути — рабская сила для настоящих людей, имеющих чистую кровь. Клоны бывают разного типа, при этом каждый из типов создаётся на основе одного и того же генома. Нового «изготовленного» клона сначала тестируют на предмет его работоспособности. Если тест положительный — его отправляют на условный завод или в шахту. А если нет — просто физически уничтожают. Главному герою и его напарникам придётся бороться против такого порядка вещей.
Как и в первой части, игра ставит перед нами вполне серьёзные вопросы: о социальном неравенстве, порабощении и манипулировании общественным сознанием. Не зря само название проекта переводится как «За гранью добра и зла».
Games
- Mechanic Warriors (1988 – unreleased) – Graphics
- The Intruder (c 1989) – Graphics
- Pick ‘n Pile (1990) – Graphics
- The Teller/The Brain Blasters (1990) – Graphics, Programming
- Rayman (1995) – Concept, Design
- The Adventures of Valdo & Marie (1997) – Special credits for game design
- Tonic Trouble (1999) – Original Concept
- Rayman 2: The Great Escape (1999) – Original Concept, Artistic Director, Based on a story by
- Rayman M/Arena (2001) – Concept
- Rayman Rush (2002) – Concept
- Rayman 3: Hoodlum Havoc – Rayman Created By & Special Thanks To
- Beyond Good & Evil (2003) – Directed By, Story, Design, Additional Character Design
- Peter Jackson’s King Kong: The Official Game of the Movie (2005) – Creative Director, Game Design
- Rayman Raving Rabbids (2006) – Based on an original world by
- Rayman Raving Rabbids 2 (2007) – Character Design
- Rayman Raving Rabbids TV Party (2008) – Character Design
- Rayman Origins (2011) – A game created and directed by & based on the original creation by
- Rayman Jungle Run (2012) — Concept, Design
- Rayman Legends (2013) — Concept, Design
- Rayman Adventures (2015)
- Wild (TBA)
- Beyond Good & Evil 2 (TBA)
Потерпи
Наконец, наберитесь терпения. Rayman Adventures это Rayman игра, так что вы можете ожидать вызова. Разработчики в Ubisoft создали сложную игру, которая облагает вас налогами, но они также имеют скрытые инструменты в игре, которые позволяют вам двигаться в своем собственном темпе (в некотором роде). Возможно, это не классическая консольная игра, но она ближе, чем когда-либо прежде.
Все, что вам нужно сделать, это сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться и помнить, что вы должны использовать свой ногин столько, сколько вы используете указательный палец, и все будет в порядке.
Техническая реализация проекта
По задумке сотрудников Ubisoft Montpellier, игра будет очень масштабной и красивой.
Планеты в Beyond Good and Evil 2 будут вращаться вокруг своих звёзд и вокруг оси — в соответствии с физическими законами Вселенной. За счёт этого на самих планетах будет происходить динамическая смена времени ночи и дня.
Ещё в 2017 году разработчики показывали нам возможности движка игры. Для этого они сначала навели камеру на персонажа, стоящего на вершине золочёного купола — одного из местных строений. Затем постепенно начали камеру отдалять. Тут же становится понятно, что купол — это часть огромной фигуры с лицом слона и четырьмя руками — явная отсылка к буддизму.
По мере отдаления становится виден город вокруг нас — с многочисленными домиками, улочками и небоскрёбами. И вот уже раскинулась целая панорама. Дальше — больше. Экран продолжает отдаляться и мы видим, как крупный город превратился в небольшую отметину на рельефе. Заметны горы, большой океан и чёткая линия горизонта. Что характерно — на демонстрации всё это происходило без каких-либо экранов загрузки, переходов и провисаний. Разработчики обещали нам полностью бесшовный мир.
По словам создателей игры, планеты, где будет происходить всё действие сюжета, не будут просто кусками декораций. И населять их будут не обыкновенные болванчики и статисты, а «живые» NPC. Повсюду будут раскиданы города, секретные локации и квестодатели. Смогут ли Ubisoft вытянуть всё это без режимов процедурной генерации — хороший вопрос.
Другие персонажи
Тарайзан
Тарайзан — персонаж, появляющийся в самом первом Rayman . Он того же вида, что и Рэйман (то есть без рук и ног), у него черные волосы, серьга и набедренная повязка из шкуры леопарда. Тарайзан только что потерял набедренную повязку и просит Рэймана вернуть ее. Как только это будет сделано, Тарайзан предлагает Рэйману волшебное семя, чтобы он мог выращивать цветы и сбегать из «Болота Забвения», которое начинает наводнять. Мы видим Тарайзан на нескольких фотографиях в финальных титрах.
Фотограф
Фотограф также является персонажем первого Rayman . Он действует как контрольно-пропускной пункт. В самом деле, Рэйман должен стоять за панелью, и Фотограф сделает фотографию Рэймана, что приведет к тому, что вы начнете с этого места, если вы потеряете жизнь. Он также снова появляется в образовательных играх.
Музыкант
В первой игре Рэйман встречает музыканта, которому грустно, потому что его гитара была раздавлена камнем. Поэтому Рэйман делает его новым. В качестве благодарности «Музыкант» дает Рэйману силу «супервертолета». В отличие от «Вертолета», который позволяет вам парить, «Супер-вертолет» позволяет вам летать. В финальных титрах мы снова видим Музыканта в сопровождении его жены и сына.
Джо инопланетянин
Инопланетянин Джо — союзник Рэймана, который появляется в первой игре . Он держит блинную на пляже. К сожалению, электричество его вывески больше не работает. Затем Джо просит Рэймана помочь восстановить питание. когда закончите, он поможет Рэйману пересечь озеро. Мы снова видим Джо на фотографиях в финальных титрах.
Нимфы
Нимфы — это группа фей и всех сестер, которой является
Некоторые нимфы связаны со страной, которой правит один из . Бетилья связана с миром леса, Алин Луиа — с миром музыки, Сандра Мису — с миром драконов, а Дора Додемер — с миром океанов. Только Ambre Éceuil и Mamma Vaudou не связаны ни с одним из Четырех Королей.
В Rayman Origins они были теми, кто создал Рэймана , чтобы иметь защитника, чтобы уничтожить кошмары Полоку. Также объясняется, почему у Рэймана нет ни рук, ни ног. В самом деле, последний был сделан из люмов, и феям не хватало некоторых, когда он был создан.
Впоследствии нимфы были схвачены кошмарами Полоку и заперты в клетках. Когда Рэйман освобождает их, она дает ему новую силу (например, плавать под водой или бегать по стенам). Только Мамма Вуду не была заперта в клетке, а превратилась в .
Тили
Появляясь только в Rayman M в качестве игрового персонажа, Тили — юная фея, способная уменьшиться в размерах, чтобы стать чем-то вроде бабочки.
Предполагалось, что за можно будет играть в Rayman M , но ее заменила Тили.
Углетта
Углетта — жена и появляется в Rayman 2: The Great Escape . Когда она встречает Рэймана , она говорит ему, что ее дети были захвачены . Рэйман в конечном итоге доставит их, а Углетта и ее дети сбегут на пиратском корабле. Физически она в точности как Глобокс, за исключением того, что у нее розовая кожа.
Globette
Globette это символ , который появляется только в Rayman Rush , портирование PlayStation в Rayman M . Она — один из игровых персонажей вместо , которого нет в этой версии. Она очень похожа на , за исключением того, что ее кожа имеет более красный и носит галстук-бабочку. В руководстве к игре сказано, что это друг .
Темный глобокс
Темный Глобокс — злой двойник Глобокса . В GameCube и Xbox версии на Rayman Arena , хотя Rayman имеет кожу под названием , Dark Globox является играбельный персонаж в своем собственном праве. Он немного больше Глобокса , пурпурный, с черепом на спине. У него также есть несколько прядей волос. Темный Глобокс кажется даже менее умным, чем Глобокс, потому что он не может говорить и только кряхтит. Он также может кружиться и стрелять снарядами изо рта.
Хенчмен 800
Бандит 800 является ставленником красный , который можно играть в Rayman M . Этот миньон кажется более развитым, чем его сородичи, потому что у него есть реактивный ранец и он более маневренный.
Хенчмен 1000
Бандит 1000 является открываемым характером в Rayman M . Физически он высокий, с серым телом и руками, коричневыми штанами и черными туфлями. Говорят, что Henchman 1000 является улучшенной версией миньонов Henchman 800. К сожалению, информации о нем нет.
Женщина-бритва
Жена Женщины-Бритвы . Она появляется только в Rayman M как разблокируемый игровой персонаж. На ней желтое платье, розовые солнцезащитные очки и синий парик.
Кастомизация
Главного героя можно будет усиливать разными имплантами-аугментациями.
Корабли можно раскрашивать по своему желанию, менять там модули, проводить нужные модификации. Всё оружие в игре или оборудование также можно будет улучшать по своему усмотрению.
Базовый набор экипировки: реактивный ранец, меч и пистолет. Среди других полезных гаджетов создатели обещают высокотехнологичную подзорную трубу. В одном из трейлеров есть момент, когда главный герой нацеливает эту трубу на поверхность планеты и может приблизить окуляры таким образом, что станут различимы отдельные улочки и дома. При этом игрок находится на орбите планеты в космическом корабле.
Процесс приближения оптики был показан без дозагрузок и задержек. Скорее всего, подобная детализация потребует серьёзных технологических ресурсов от наших компьютеров.
Также разработчики обещают нам кооператив. Друзья смогут подключаться к хосту и отключаться в любой момент. И при этом не будут привязаны друг к другу. Условно говоря, один игрок может исследовать мир, другой — общаться с персонажами, третий — грабить местный банк. Все задания игры в любом случае будут срежиссированы именно под одиночное прохождение.
Туманная дата выхода Beyond Good and Evil 2
В За гранью добра и зла 2 Дата выпуска была темой большого обсуждения с тех пор, как игра была представлена. После повторного анонса игры на E3 2017 Ubisoft продемонстрировала трейлер выше на E3 2018. С тех пор Ubisoft вообще не хвасталась игрой, заставив многих фанатов предположить, что За гранью добра и зла 2, как и многие текущие проекты Ubisoft, он застрял в подвешенном состоянии.
Однако мы скоро услышим больше. В последнее обновление с сентября 2020 года, когда Ubisoft заявила, что планирует показать больше игр в 2021 году. Обычно мы ожидаем больше информации на E3 2021. Однако Ubisoft проводила свои собственные цифровые мероприятия Ubisoft Forward в течение 2020 года, и мы ожидаем, что это продолжится до 2021 Неизвестно, когда состоится следующее мероприятие Ubisoft Forward, хотя мы ожидаем увидеть его летом, около E3.
Хотя у нас нет даты выпуска, мы можем предполагать. В последнем обновлении упоминается укомплектование персоналом, прохождение внутренних этапов и предоставление игрокам возможности попробовать игру. Учитывая все это и тот факт, что мы знаем, что больше информации появится позже в этом году, вполне вероятно, что Ubisoft создает настоящую игру прямо сейчас. Последние несколько лет, вероятно, были посвящены разработке и построению основных систем, и с заложенным фундаментом команда растет, чтобы собрать все части воедино и оптимизировать.
Этот процесс, вероятно, займет несколько лет. Хотя возможно, посмотрим За гранью добра и зла 2 в 2022 году мы, вероятно, поставим дату выпуска на первую половину 2023 года.
По крайней мере, мы знаем, что игра не выйдет в 2021 году. Обзвон инвесторов в третьем квартале 2020 года, Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо сказал, что издатель выпустит пять игр уровня AAA в период со второй половины 2020 года по первую половину 2021 года. Эти пять игр являются Assassin’s Creed Valhalla, Immortals Fenyx Rising, Watch Dogs: Legion, Far Cry 6, и Prince of Persia: The Sands of Time Remake. Guillemot мог иметь в виду Just Dance 2021 или же Республика наездников. Так или иначе, За гранью добра и зла 2 нет в списке, и позже Гийемо подтвердил, что его комментарий не относился к игре.
Разработчик из студии Ubisoft открыто высказал желание заняться продолжением платформера Rayman.
Фото Ubisoft Montpellier
Известный французский геймдизайнер Мишель Ансель опубликовал пост в своём инстаграм-аккаунте, в котором поделился планами на будущее. После завершения работы над текущими проектами Ансель хочет вернуться к одной из своих первых франшиз, платформеру Rayman.
Разработчик из Ubisoft намекнул на разработку Rayman 4
Разработчик из Ubisoft намекнул на разработку Rayman 4
Серия Rayman зародилась ещё в 1995 году, когда была выпущена первая часть. Платформер быстро завоевал признание игроков ярким дизайном персонажей и локаций, необычным юмором и немалой сложностью прохождения. С тех пор франшиза пополнилась ещё двумя номерными частями, а после этого Ubisoft переключилась на другие проекты. В 2011 году серия вернулась с Rayman Origins, которая тоже получила восторженные отзывы от игроков и высокие оценки от журналистов.
На данный момент Мишель Ансель активно работает сразу над двумя крупными проектами — Wild и Beyond Good & Evil 2.
Записи сообщества Поиск
RAYMAN 4 RETURN! | Beynd Good And Evil 2 запись закреплена
RAYMAN 4 RETURN! | Beynd Good And Evil 2 запись закреплена
Кхм. Не забыли про меня?
С наступающим 2020 ребят!
RAYMAN 4 RETURN! | Beynd Good And Evil 2 запись закреплена
RAYMAN 4 RETURN! | Beynd Good And Evil 2 запись закреплена
RAYMAN 4 RETURN! | Beynd Good And Evil 2 запись закреплена
• SPACE MONKEYS: ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКОВ — выпуск 4 Изменение внешнего вида космического пирата.
• Вопрос от Себастьяна дю Жу (арт-директора по персонажам) и Гийома Арвё (младшего арт-директора). •
Команда, занятая созданием персонажей Beyond Good and Evil 2, проделала огромную работу над изображениями, придумывая варианты персонализации героев. Этот концепт-арт — лишь один пример из бесконечного множества возможностей для создания космического пирата в вашем уникальном стиле.Показать полностью…
Ниже представлен неполный список элементов персонализации космического пирата. Какие элементы считаете самыми важными? Как бы вы дополнили список?
• Татуировки и шрамы
• Модификации реактивного ранца
• Костюмы в стиле разных народов мира
• Рисунки на теле, нанесенные дивалитом.
RAYMAN 4 RETURN! | Beynd Good And Evil 2 запись закреплена
В данный момент в steam проходит распродажа. Множество хороших игр доступны для приобретения с большими скидками. Так и действует довольно неплохая скидка на бандл с 3-мя играми Rayman за 497 рублей. В него входит Rayman Origins, Rayman legends, Rayman Raving Rabbids.
P.s. А если у вас есть одна игра из этого бандла, то для вас данный бандл обойдется в 273 рубля.
RAYMAN 4 RETURN! | Beynd Good And Evil 2 запись закреплена
• Перед тем как Ubisoft запустит свою конференцию на E3 2019, компания проведёт предварительное шоу. Часть этого шоу — скоростное прохождение Rayman 2: The Great Escape. Тем, кто посмотрит спидран на Twitch, подарят Rayman Origins!Показать полностью…
Мероприятие устраивают в честь юбилея Rayman 2 — в этом году ей исполняется 20 лет. Показывать мастерство собирается спидраннер Glackum. Ранее он установил мировой рекорд по Rayman 2(1 час 16 минут 22 секунды без учёта загрузок), но буквально день назад его результат превзошёл другой энтузиаст — Darnok_PL (1 час 15 минут 22 секунды без учёта загрузок).
Чтобы получить бесплатную Rayman Origins за просмотр спидрана, нужно выполнить два шага:
• связать свои учётные записи Uplay и Twitch.• посмотреть не менее 30 минут спидрана в прямом эфире.
Демонстрация скоростного забега начнётся 10 июня в 20:30 по Москве на Twitch-канале Ubisoft. Сама конференция в честь E3 2019 стартует спустя два с половиной часа — в 23:00.
Карьера
Первая демонстрация Ансела, Воины-механики, был разработан для программного обеспечения Ланхор. Ансель присоединился Ubisoft как художник-график после встречи с автором игры Николя Шукруном в Монпелье в возрасте 17 лет. Он сделал графику таких игр Николаса, как Нарушитель, Pick’n Pile прежде чем сделать свою первую игру как программист и график Brain Blaster опубликовано Ubi Soft в 1990 году. В 1992 году он начал работать над Rayman, его режиссерский дебют. Он был выпущен в 1995 году для Игровая приставка, Атари Ягуар и Sega Saturn.
Ансель принимал активное участие в разработке Rayman 2: Большой побег, но выполнял только консультативную роль по Rayman 3: Hoodlum Havoc. Хотя он похвалил команду разработчиков, он утверждает, что «сделал бы игру по-другому».
В 2003 году он создал За гранью добра и зла, который получил признание критиков и стал культовым, но коммерческий провал. Однако режиссер Питер Джексон восхищение игрой — и его разочарование EA обработка Властелин колец лицензия — привела к тому, что Ансель получил руководство Кинг конг адаптация видеоигры. Несмотря на Ubisoft нежелание производить сиквел За гранью добра и зла 2, Ансель выразил ясное желание создать его в будущем., о котором было официально объявлено на мероприятии Ubidays 2008 28 мая 2008 года. 18 декабря 2008 г. VGL мероприятие в Париже.
5 апреля 2006 г. Ubisoft объявил, что Ансель возглавляет разработку четвертой игры в Rayman серии, Rayman Raving Rabbids, за Wii. Производство игры началось в начале 2005 года и было выпущено 15 ноября 2006 года для запуска Wii. Тем не менее, Ансель отсутствовал в проекте после его анонса на E3, и он не появлялся на публике относительно игры после того, как команда разработчиков переключила фокус с платформеров со свободным перемещением на финальный формат мини-игр вскоре после E3. В финальной игре Анселю приписывали раскадровку и дизайн персонажей, а за дизайн делили другие люди.
В 2010, Ubisoft объявил Rayman Origins, сначала эпизодическая видеоигра, разработанная Мишелем Анселем и разработанная небольшой командой из пяти человек, но было объявлено, что она превратилась в полноценную игру. В названии используется UBIart Framework, разработанный Ubisoft Montpellier и Ансель. UBIart — это платформа для разработчиков, которая позволяет художникам и аниматорам легко создавать контент и использовать его в интерактивной среде. Движок оптимизирован для разрешений высокой четкости и способен запускать игры со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 1920×1080. Инструменты UBIart должны были быть выпущены как программное обеспечение с открытым исходным кодом в 2011 но этого не произошло.
В 2014 году Ансель объявил, что основал независимую студию игр под названием Wild Sheep. Он продолжит вносить свой вклад в развитие проектов Ubisoft, включая «чрезвычайно амбициозную новую игру, которая очень близка его сердцу и сердцу его команды». Wild Sheep в настоящее время (2015 г.) разрабатывают доисторическую игру на выживание в открытом мире под названием Дикий.
Ансель объявил, что уходит из игровой индустрии в сентябре 2020 года, чтобы провести время в заповеднике дикой природы. Он заявил, что два его текущих проекта, За гранью добра и зла 2 и Дикий, были в надежных руках с его уходом.
Примечания и ссылки
- ↑ и
- Реплика Глобокса в Rayman 3
- Руководство Rayman Origins
- Версия Rayman 2 для PlayStation
Вселенная Рэймана |
|
---|---|
Основная серия | Rayman · 2: The Great Escape · 3: Hoodlum Havoc · Происхождение · Легенды |
Производные игры | M · Гольф · Боулинг · Месть хулиганов · Бег по джунглям · Фиеста-Бег · Приключения · Мини |
Образовательное программное обеспечение |
|
Серия Raving Rabbids | Rayman Raving Rabbids против · Rayman Raving против кроликов · Rayman представляет: Raving Rabbids Show · другие серии см. Rabbids |
Рэйман (персонаж) · Глобокс · · Список персонажей · Рэйман (мультфильм) · Ubisoft · Мишель Ансель |
Incrediballs Ценны; Не трать их
Вот тот, который само собой разумеется: не тратьте свои Incrediballs. Вся цель игры состоит в том, чтобы собрать этих плохих парней, так как они не только способствуют продвижению повествования (как мало повествования), они также обеспечивают серьезные улучшения игрового процесса. Эти маленькие парни делают все от поиска секретов для вас, чтобы защитить вас от врагов.
Конечно, в духе практически любой видеоигры, когда вы собираете этих парней, вы не можете использовать их по своему желанию. Вы получаете одно использование за существо. После этого для повторного использования вы должны кормить их. Еда — это ограниченный ресурс, который постепенно пополняется. Другими словами, если вы не хотите сбрасывать наличные в реальном мире, вам нужно будет сэкономить свои Incrediballs, когда они абсолютно необходимы.
Это хорошая идея, чтобы попробовать пройти каждый уровень соло в первые несколько раз, когда вы проходите через них. Конечно, на более поздних уровнях вы абсолютно умрете (много), но метод проб и ошибок не только экономит вам немного денег, но и позволяет вам исследовать каждый уровень, чтобы в полной мере использовать макет, чтобы вы могли собирать все Гуди на повторных прохождениях.
Trivia
- In an interview of ABC from the GoodGame rubric, Ancel revealed that Big Mama, which appears in the E3 2010 trailer of Rayman Origins was voiced by himself.
- Ancel rejects the often held belief that video games of French origin are more original, claiming the problem lies not in the development process, but in risk-averseness at US publishers.
- Ancel worked on, but did not design, Tonic Trouble (1999), which features limbless characters in the same mould as Rayman. He shares credit on his Rayman games with Frédéric Houde, while Jacques Exertier contributed many of the cinematic and story elements of Beyond Good & Evil and King Kong. He is also credited in Rayman games not designed by him because he was responsible for the creation of the character.
Геймплей
Геймплей в игре будет с видом от третьего лица.
Планируется, що в Beyond Good & Evil 2 будет больше элементов ролевой игры, чем в первой части. Игра будет иметь много уровней и большое количество персонажей. Также будет богатый инструментарий для создания собственного персонажа, с помощью которого у игроков может выйти действительно колоритный и уникальный герой. Персонаж может быть гибридом или человеком, как мужского, так и женского пола. Расширить список умений персонажа можно с помощью аугментаций – их можно подключить к оружию и транспорту или внедрить в тело самого героя.
Различные персонажи игры будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида. Важные персонажи бессмертны и их всегда можно найти в одних и тех же местах.
Главным элементом геймплея будет возможность исследовать различные планеты с уникальными социальными укладами с помощью космических путешествий. Со временем игрок сможет улучшать как свои характеристики, так и характеристики своего корабля и команды. Также можно будет пополнять свою команду новыми личностями. В качестве примера приводится атака на случайный танкер, в котором окажутся рабы-гибриды. При успешном выполнении такой миссии игрок сможет получить новых членов экипажа. У каждого из них будет своя история и мотивы, а также свое отношение к действиям игрока. это может, к примеру, привести к тому, что персонаж покинет ваш корабль, если разочаруется в поведении ее капитана.
Важной частью проекта будут космические корабли, каждый из которых будет подходить для отдельных задач и иметь уникальные свойства. Самым маленьким из транспортных средств будет двухместный летающий байк, который можно увидеть в трейлере игры
Большие корабли могут использоваться как для полетов над поверхностью планет, так и для межпланетных перелетов. Успех выполнения задач часто будет зависеть от правильно подобранного транспорта и его экипажа.
Все, от планетных систем до отдельных планет, городов и помещений, будет максимально проработано и детализировано. К примеру, в каюте капитана можно будет найти трофеи с прошлых заданий. В больших кораблях можно будет хранить меньшие. Авторы обещают по-настоящему живой мир, который будет жить своей жизнью, а игрок сможет влиять на него различными способами.
Города в игре будут иметь много вертикальных элементов и уровней. Для перемещения по ним можно будет использовать различные средства (руку-кошку, реактивный ранец, транспортные средства). Города будут расти в реальном времени, некоторые из них могут быть уничтожены, некоторые могут соединиться в один.
Мир в Beyond Good & Evil 2 будет открытым и бесшовным. Разработчики приводят следующий пример: игрок можe выйти из помещения, подняться на борт корабля, пройти сквозь атмосферу, стыковаться с главным кораблем и перелететь на другую планету – и все это без какого-либо экрана загрузки.
Инвентарь
Перемещаться по уровням городов можно будет с помощью перчатки, что стреляет крюком и реактивного ранца.
Как и в первой части игры большую роль будет играть фотография. Герой сможет, к примеру, сфотографировать корабль, показать изображение какому-то персонажу и узнать, кому это судно принадлежит.
Шпионские очки. С помощью этого устройства можно узнавать о сильных и слабых сторонах противников, а также об умениях разных NPC, которых можно завербовать в свою команду.
Режимы игры
Игра будет иметь однопользовательский и кооперативный режимы. В онлайн-кооперативе можно будет вместе ездить на технике, выполнять задачи и исследовать космос. Интересным здесь является то, что даже в однопользовательском режиме игроки будут иметь общую игровую вселенную, события в котором будут влиять на всех игроков.
Вы должны сдвинуться назад (и прыгать без причины)
Rayman Adventure
По мере продвижения игры каждое приключение становится все более обширным, требуя от вас все больше и больше времени, чтобы получить максимальную отдачу от каждого раздела. Игровой опыт (и ваш успех в целом) облегчается, если вы просто хотите вернуться назад и атаковать те же области под новым углом.
Эй, пока вы размышляете о своей бесконечной стратегии бега, вам следует подумать о прыжках в случайном порядке, даже если это не требуется. Это хороший способ поймать вышеупомянутые ценности, спрятанные на виду, но это также хороший способ увидеть больше уровня (помните, что они вертикальные), который может — в свою очередь — показать некоторую скрытую область, которая у вас может быть в противном случае не заметил
Случайный прыжок — это хорошая практика, когда вы продолжаете тренироваться в течение одной или двух секунд без перерыва. Rayman Adventures любит создавать препятствия, поэтому, когда игра требует небольшого перерыва от жестокого обращения с вами, обычно это происходит потому, что вы должны заметить что-то стоящее.