Като Неймодия. Восточный свод.
Посмотрев ролик, уничтожаем всех солдат на платформе. Подбежав к краю, учимся отражать выстрелы с помощью светового меча. Когда перед вами появится мост, перебегайте по нему на другую платформу, где вы встретитесь с новым типом противника – «служитель ситхов». В отличие от имперских солдат этот тип врага невосприимчив к силе, а вот против светового меча мало что может возразить. Главное не сражайтесь с ними стоя возле пропасти, иначе быстро полетите вниз. Когда врагов на этой платформе не останется, спрыгивайте на нижнюю, где вас встретит очередной робот. Убить его можно несколькими способами: провернуть несложный QTE или попросту забить мечом.
Поднимаемся вверх по опущенным платформам. Здесь вас встретят имперские снайперы. Запустите в них что потяжелее и пока те будут очухиваться добейте вручную. Вам нужно спустится вниз, но для того чтобы лифт заработал необходимо уничтожить всех противников. Сделав это, бегите вперед пока не наткнетесь на вагонетку. Запрыгивайте на нее и обезвреживайте мелкие истребители, иначе они взорвут вагонетку и до цели будет не добраться. Когда на этот праздник жизни явится огромный корабль, отражайте его выстрелы, пока не доберетесь до места.
Огромный металлический паук
Чудище проживает возле реактора корабля повстанцев «Спасение». Оно защищено энергетическим полем, которое нужно устранить. Для этого придется поднять несколько металлических штырей вокруг реактора. Последует мощный энергетический всплеск, и защита с паука спадет. Бейте босса и маленьких роботов, пока щит не восстановился. Теперь нужно вставить предохранители в отверстия, расположенные по периметру комнаты, и зарядить их молниями. Последует еще один энергетический всплеск, щит снова спадет. Бейте врага, пока он не потеряет всю свою жизненную энергию, затем взгромождайтесь ему на голову и направляйте прямиком к реактору. Там он сгорит, а его обгорелый каркас послужит платформой для продвижения вперед. |
Сражение за Избавление.
Бежим в ангар. Здесь предстоит тяжелая битва, так как к «Избавлению» присоединились имперские челноки (естественно не пустые). Для начала зачистите ангар от противников, а уж потом отсоединяйте «прилипалу». Помимо стандартных штурмовиков и учеников ситхов к нам прибыли «взрослые» ситхи со световыми мечами и шагающие роботы. Первых убить достаточно трудно, так как они обладают теми же навыками, что и вы, а вот с ходунами поможет расправиться QTE запускающийся по нажатию специальной клавиши. Когда все злодеи будут повержены, разрушьте крепления вражеских челноков, тем самым отцепив их от «Избавления».
Забирайтесь вверх по ящикам, а после прыгайте в трубу, которая выведет вас к нужному месту. Здесь нужно перенаправить энергию на пушки. Вытащите прибор из двери и вставьте его в орудие. Эти же действия проворачиваем в следующей комнате (если по какой-то причине у вас не получается вставить прибор в ячейку начните миссию заново). С прибывшим роботом разбираемся, после чего идем уничтожать двигатели. В просторном ангаре убейте абсолютно всех, врагов иначе не откроется нужная дверь, а далее усаживаемся за пушку и стреляем по отмеченным целям.
Особенности игры
- Как и в первой части экшена, в нашем распоряжении будет два световых меча, цвет которых можно менять при помощи кристаллов, но теперь свойства меча будут зависеть не от специального, дополнительного кристалла, а только от светового.
- У игрока есть возможность использовать силу и к нескольким приемам из первой части разработчики добавили еще новых возможностей использования силы.
- Способности будут открываться по ходу прохождения, и появится возможность улучшать их за очки, которые мы получаем за убийство врагов. За те же очки можно повысить и боевые параметры героя.
- Всего было добавлено два новых навыка, которые можно использовать после прохождения определенной локации. Первая способность получила название «Обман разума» и может заставить врага помогать вам или вовсе совершить самоубийство, а вторая под названием «Неистовство» на некоторое время увеличивает урон, наносимый Старкиллером в несколько раз.
Побег с Камино.
Посмотрев вступительный ролик, приступаем к обучению. Уничтожайте повстанцев, пока не заучите все комбинации и не привыкните к управлению, после чего несколько раз нанесите удар Джуно. Оказавшись в воздухе, летите, вниз уклоняясь от разного рода мусора, и изредка расчищайте себе путь с помощью силы. Когда под ногами вновь окажется твердая земля, убейте всех прибежавших на шум штурмовиков. Комбинации удар + толчок и удар + заряд молнии вам в помощь. Когда перед вами возникнет пропасть, перепрыгните ее с помощью комбинации прыжок + рывок. Закрытые двери можно сломать, применив толчок силы (зажмите отвечающую за него кнопку на несколько секунд и отпустите). Разобравшись с кучкой штурмовиков, поднимайтесь на верхние уровни, используя платформы и особенности ландшафта. С появившимися элитными имперскими солдатами расправьтесь с помощью силы, так как все рукопашные атаки они с легкостью отражают.
Разобравшись с ними, сломайте очередную дверь и забегайте в комнату с огромными вентиляторами. Остановите их, применив силу, и убейте подоспевших штурмовиков. После спрыгивайте вниз и сломайте две панели управления, швырнув в них ящики. Когда силовое поле отключится, проходим в длинный коридор, где нас научат новому трюку – «обман разума». Наигравшись, как следует, спрыгиваем на нижний уровень. Здесь придется долго и нужно убивать вражеских солдат до тех пор, пока не отключится силовое поле. Пройдя немного вперед, вы вновь столкнетесь с врагами. Когда вы доберетесь до огромных ворот, приготовьтесь к битве с роботом вооруженным «замораживателем». Для начала выбейте у него из рук щит (делается это посредством QTE), а затем добейте. Главное не попадайтесь под его оружие, иначе Старкиллер покроется слоем льда, и некоторое время не сможет двигаться.
Когда от робота останется лишь гора железа, заходите в открывшуюся дверь и с помощью силы поднимите платформу. Здесь предстоит сразиться с десантниками. Перемещаются они по воздуху, а значит достать их мечом, будет проблематично. Лучший способ борьбы с ними это как следует шарахнуть молнией по ранцу на спине. Поднявшись наверх, вы снова встретитесь с роботом. Уничтожьте его, как сделали это в прошлый раз. Пробежав немного вперед, смотрим кат-сцену и как можно быстрей спасаемся от корабля. Не забывайте использовать рывок и иногда расчищать себе дорогу с помощью силы. Спасшись от корабля, перебегаем на другую сторону. Здесь необходимо уничтожить высокую башню. Применив силу, схватите один из истребителей и швырните его в цель. Если вы все делаете правильно, то через некоторое время строение рухнет. Активировав «ярость» уничтожьте всех имперцев и смотрите ролик.
Бои на световых мечах
Подход к уничтожению противников световым мечом у Кэла Кестиса и Старкиллера принципиально разный. Герой Fallen Order не может завалить сразу десяток штурмовиков за один раз, так как боевая система располагает к методичному вырезанию одного противника за другим. В чем-то она похожа на смесь Sekiro: Shadows Die Twice и God of War. Нужно занять хорошую позицию и дождаться подходящего момента для атаки. Да и каждый встречный противник может оказать сопротивление, если попытаться бездумно затыкать его одной кнопкой. Можно пропустить несколько выпадов и умереть.
С другой стороны, механика боев в Force Unleashed больше похожа на традиционные слэшеры вроде Devil May Cry или Bayonetta – Старкиллер стремительно передвигается по полю боя и может за один раз вырубить чуть ли не половину имперской гвардии и даже не чихнуть. Ему не нужно тщательно выверять каждый удар и выжидать окно для атаки – он просто бездумно летит и режет всех, кто встанет на его пути.
Одного у джедаев точно не отнять – оба сражаются стильно, агрессивно и динамично. Мечи ни на секунду не исчезают с экрана, а взмахи настолько резкие и стремительные, что аж дух захватывает. Но кто же дерется лучше? Я бы с радостью посмотрел на дуэль между ними, чтобы выяснить это. Если оценивать с геймплейной точки зрения, то все зависит от предпочитаемого вами стиля. Если любите вдумчивые бои – бегите в магазин за Fallen Order без раздумий. Если хотите ощутить себя неостановимой машиной для убийства – задумайтесь о The Force Unleashed.
Счет: 1:1
Звёздные войны
Вселенная Звездных войн широка и многогранна, и шести частей классической фантастической саги не хватило, чтобы уместить многие события. Теперь, когда в распоряжении авторов появился еще один дополнительный способ рассказать о происходящем в далекой-далекой галактике при помощи компьютерных игр – они активно используют этот уникальный инструмент, продолжая вводить все новых и новых героев, кроме давно знакомых злодеев и благородных повстанцев. Все любители серии будут рады новому продукту, где нам самостоятельно придется сражаться в роли опального джедая, бывшего ученика темного Лорда.
Горог
Огромный титан, которого вы встретите на арене на Катой Неймойдии. Пусть вас не пугают размеры зверушки, справиться с ней непросто, но вполне возможно.
Сперва бейте в голову силовыми ударами. Разъяренный монстр ударит кулаками по земле, после чего нужно выстрелить молнией в кандалы на его левой и правой руках и толчками приковать его к двум магнитным цепям. Затем аналогичную процедуру нужно провернуть с головой.
Все это придется повторить несколько раз, пока Горог не лишится примерно половины жизненной энергии. После этого прыгайте ему на голову и срывайте металлическую пластину со лба чудовища. Оказавшись наверху, разъяренный монстр погонится за вами. Бейте его по голове и рукам, попутно уничтожая штурмовиков.
Забирайтесь по платформам на самый верх колонны и продолжайте бить Горога по рукам. Затем поднимайтесь на следующую колонну и дождитесь, когда монстр вас догонит. Ударьте его по лапе и бегите по утлому мосту к следующей колонне. Горог немного отвлечется, съев подвернувшегося предателя, после чего сорвется вниз. Прыгайте за ним и бейте в полете, уклоняясь от ударов и камней. Следите, чтобы монстр не раздавил несчастного генерала Коту.
Issues fixed[edit]
Crash on startupedit
- If your monitor resolution does not match the game’s or you are using a second monitor it will crash on load. This seems most common when your desktop is set to 1920×1080.
- There is also a problem where if your monitor is set to a refresh rate of 59 instead of 60 the game may crash.
Fix 1920×1080 crash[citation needed] |
---|
|
Fix 59 Hz crash[citation needed] |
---|
|
Fix dual screen crash[citation needed] |
---|
Notes
|
Set compatibility mode[citation needed] |
---|
|
In game videos glitching or not playingedit
- The FMV files use the wmv3 and wmap codecs for video and audio, which are not well-supported by some alternative codec packs like DirectShow. The game uses your computer’s own installed codecs to play the videos.
Change WMV association[citation needed] |
---|
Change the default .wmv video player to Windows Media Player. |
Transcode FMV files with FFMPEG |
---|
$convblock = { $path = "conv/" If(!(test-path $path)){ New-Item -ItemType Directory -Force -Path $path } $files = Get-ChildItem -File foreach ($file in $files){ If(-NOT ($file.name -like "ffmpeg.exe")){ ./ffmpeg.exe -i "$($file.name)" -c:v libx264 -preset slow -crf 18 -c:a aac -b:a 256k "conv/$($file.name).mkv" Move-Item -Force "conv/$($file.name).mkv" "./$($file.name)" } } Remove-Item -LiteralPath "$path" -Force -Recurse Remove-Item "ffmpeg.exe" } Invoke-Command -ScriptBlock $convblock The above code will automatically convert the videos, overwrite the old ones, and clean up after itself by removing the temporary conversion folder and ffmpeg.exe for you. However, note that the conversion process could take some time, up to a few hours on a low-end machine. The new files will use the h.264 video codec and the aac audio codec. |
Disable in-game videos[citation needed] |
---|
Rename FMV folder located in /Game/Disc/ (to FMV_old, for example). |
Дарт Вейдер
С бывшим учителем Старкиллера вы столкнетесь в самом финале. Прыгнув на платформу с Вейдером, бейте его, пока он не освободит клонов. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к ситху. Продолжайте бить его молниями и мечом, уклоняйтесь от ударов и летящих осколков. Преследуйте Вейдера, прыгая с одной платформы на другую. Когда он начнет бросаться в вас баллонами, их нужно перехватывать и швырять обратно. Затем снова предстоит бой с клонами. Бегите вперед по развалинам фабрики и повторяйте трюк с баллонами. В конце у вас появится возможность встать на светлую или темную сторону силы. Выбор за вами. |
Навыки Силы
Кэл Кестис – начинающий джедай, поэтому большинство своих навыков он познает только по ходу основного сюжета Fallen Order. Он может притянуть противника и отшвырнуть его, может столкнуть кого-то с обрыва силовым залпом, бросить в кого-то меч, замедлить противника или какой-нибудь механизм… и все. По факту, это весь доступный арсенал умений молодого падавана. Хотя способности и выглядят очень эффектно и их можно прокачивать, чтобы увеличить эффективность или свойства, но на этом фантазия авторов подошла к концу.
Другое дело – Старкиллер. Он не просто умеет разбрасывать противников целыми толпами с помощью силовых выхлопов. Он может создать мощный выброс энергии вокруг себя, раскидав по углам половину арены; может прожарить противника молниями (прерогатива, доступная только адептам Темной стороны); может кидаться своими мечами, словно веерами. Словом, арсенал личного ученика Дарта Вейдера гораздо богаче и мощнее. И давайте не забывать ту самую сцену, во время которой он уронил на землю космический крейсер с помощью Силы – щенок Кестис о таком даже подумать не сможет.
Другой немаловажный факт – оба героя расходуют запас маны во время использования умений, но у Старкиллера она восстанавливается гораздо быстрее, чем у Кестиса. Поэтому и пользоваться Силой он может гораздо чаще. Общий набор навыков Старкиллера открывает игроку куда больший простор для экспериментов, чем в Fallen Order, поэтому The Force Unleashed вырывается в лидеры.
Счет: 2:1 в пользу The Force Unleashed
Сложность
Я бы не добавил сюда этот пункт, если бы не мой хороший друг, играющий в Star Wars Jedi: Fallen Order. Он достаточно ярый казуал и никогда не ставит уровень сложности выше легкого, но Fallen Order вызвала у него фрустрацию. И однажды он сказал мне, что в The Forse Unleashed было лучше: «Она позволяла играть на расслабоне даже на высоких уровнях сложности». В игре мало что меняется после снижения или увеличения параметров.
Стоит ли считать, что Fallen Order из-за этого хуже, чем The Force Unleashed? Думаю, что нет. Потому что базовый геймплей Fallen Order предрасполагает к постоянному самосовершенствованию и прокачке собственных скиллов – это ценится гораздо больше, чем возможность пройти игру без каких-либо препятствий. Поэтому то, что мой друг не может осилить даже жалкую жабу на первой планете – его проблема. Обе игры получают по одному баллу: Fallen Order – за то, что бросает вызов, Force Unleashed – за возможность почиллить после работы.
Счет: 3:2 в пользу The Force Unleashed
Сюжет
В игре предусмотрены разные варианты развития событий, зависящие от того, какую из сторон выберет главный герой. Именно от выбора между темной и светлой сторонами силы будет зависеть, какой из вариантов концовкой вы увидите. В случае, когда Старкиллер выбирает темную сторону, его основной целью становится месть, и он собирается убить Дарта Вейдера, но в самый ответственный момент его останавливает свой собственный клон, всаживая световой меч ему между лопаток. После долгой речи Вейдера о том, что ему все-таки удалось вывести формулу, при которой можно клонировать джедая, клон убивает всех друзей Старкиллера и отправляется на его корабле, по приказу Вейдера искать на отдаленных рубежах галактики оставшиеся силы сопротивления. В другом варианте концовки, Старкиллеру удается совладать со своим гневом, и он обезвреживает Лорда Вейдера, после чего пулей летит к бездыханному телу своей возлюбленной Джуно и находит ее живой. В ходе долгих бесед Вейдер пытается доказать нашему герою, что он все-таки клон и его замысел по клонированию джедаев ему удался. Но Старкиллер не верит ему и вместе с Джуной уходит, а последним кадром нам покажут корабль наемника Боба Фета, который, скорее всего, остался там, чтобы освободить своего хозяина из плена.
Избавление.
Забираемся, вверх используя камни в качестве ступенек. Посмотрев ролик, следуем за Котой, изредка открывая двери ударом молнии. Оказавшись перед запертыми воротами, подхватите с помощью силы батарею и вставьте в ячейку неподалеку, после чего забираемся в лифт. Открыв силой сломанные двери встречайте паукообразных дроидов. Победить их вам поможет новый трюк, которому вас там же и обучат. Снова вставляем батарею в ячейку и спускаемся вниз на лифте. Далее прорываемся сквозь толпы врагов, пока не нарвемся на новый тип противника. Мало того, что они довольно шустро перемещаются так еще и маскировка у них отличная. Выдает их только шум, поэтому, как только услышите потрескивание за спиной, начинайте бешено бегать и поливать помещение зарядами электричества. Если вы попали по цели, то враг тут же сбросит маскировку и на несколько секунд будет беспомощен. Пользуйтесь моментом.
Впереди вы увидите сгоревшую дверь. Выньте из ячейки батарею и вставьте в противоположную дверцу. Забегаем в открывшуюся дверь и «мочим» подоспевших врагов, среди которых будет незабываемый робот с охладителем. Осмотрите помещение. Здесь явно побывало что-то ужасное, так как большая часть корабля разрушена и залита лавой. Поднимаемся, вверх используя платформы. Добравшись до вращающихся механизмов, выждите нужный момент и прошмыгните мимо них.
Пробежав немного вперед, вы наткнетесь на то самое «нечто» искорежившее корабль. Огромный паукообразный робот. Для начала необходимо отключить его щиты. Чтобы это сделать пробегитесь вокруг локации, извлекая из ячеек транзисторы. Когда последний прибор будет отключен, щиты исчезнут. Пользуясь моментом, наносим пауку удары. После того здоровье паука убудет на половину вновь активируются щиты. На этот раз нужно наоборот вставлять транзисторы в ячейки. Выполнив это, снова атакуем босса и запрыгиваем на него верхом. Опустите тело «паучка» вниз и выпрыгивайте в образовавшийся проход.
Video[edit]
Screen settings.
Graphics details settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | Game may crash on start if multiple monitors are enabled.[citation needed] | ||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | Certain parts of the interface scales poorly. | ||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | See the glossary page for potential workarounds. | ||
Anisotropic filtering (AF) | |||
Anti-aliasing (AA) | Directionally Localized Anti-Aliasing (DLAA) (proprietary post-processing method) | ||
Vertical sync (Vsync) | See . | ||
60 FPS | |||
120+ FPS | |||
High dynamic range display (HDR) | Rendered image uses SDR color space. In-game option refers only to . |
High frame rateedit
Use Patched EXE[citation needed] |
---|
Notes
|
Use a hex editor |
---|
|
Атмосфера и сюжет
Интересно, что сюжетная линия обеих игр разворачивается между третьими и четвертыми эпизодами классических фильмов, когда Император отдал Приказ 66. Только действие происходит по разные стороны баррикад: главный герой Fallen Order стремится возродить Орден джедаев и дать Империи отпор, а Старкиллер – наоборот, выполняет личные приказы Дарта Вейдера и путешествует по галактике, истребляя джедаев.
Если говорить про сюжет обеих игр без спойлеров, то у каждой есть собственные плюсы. История Кэла Кестиса показывает, что даже один человек способен изменить многое, а приключения Старкиллера наглядно демонстрируют, что у каждого человека (и джедая) есть выбор.
Но история в Fallen Order все-таки менее банальная, чем в The Force Unleashed. Да и с атмосферой у Fallen Order все гораздо лучше. Это – настоящее приключение в стиле «Звездных войн», с колоритными персонажами, знакомыми мелодиями и нестандартными игровыми ситуациями, которые лишь усиливают эффект. Чего стоит только бот-помощник главного героя BD-1, который уже успел украсть мое сердце. The Force Unleashed здесь ощутимо проседает, поэтому балл уходит в копилку Fallen Order.
Боевой космический челнок
Он встретится вам на планете Катой Неймойдия, когда вы будете освобождать слепого джедая-генерала. Сражаться с ним предстоит несколько раз.
Первая встреча произойдет на мосту, где вы не сможете ему противостоять. Придется быстро убегать, уклоняясь от ракетных залпов.
Во второй раз он вас настигнет, когда вы будете ехать на футуристическом поезде. Тут будьте особенно осторожны, ведь придется следить не только за здоровьем самого Старкиллера, но и за состоянием транспортного средства.
Чтобы расправиться с челноком, вовремя отбивайте летящие в вас ракеты. В некоторых случаях враг выпускает сразу несколько снарядов, так что удобнее всего в самом хвосте поезда — больше времени на то, чтобы их отражать.
Третья встреча состоится после уничтожения баррикад на мосту. У челнока появится новый вид атаки: лазерная, от которой нужно вовремя уклоняться. Ракеты, как и в предыдущей схватке, нужно отражать.
Запустите в челнок лазерными мечами, схватите силовым захватом и сломайте ему сначала левый, а потом и правый двигатели, с размаху стукнув корабль о колонны.
Input[edit]
Mouse settings.
Controller settings.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | No mouse acceleration. | |
Mouse input in menus | Menus do not have full mouse support if a controller is connected. | |
Mouse Y-axis inversion | Invert x-axis also available. | |
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | Options’ sub-menus can’t be navigated. | |
Controller remapping | See the glossary page for potential workarounds. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion | Invert x-axis also available. |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers |
---|
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Битва с Вейдером.
Доберитесь до Вейдера по крутящимся платформам, после чего начинайте наносить ему удары. В принципе ничего сложного в этом бою нет. Главное не подходите слишком близко к краю платформы иначе «повелитель» скинет нас в пропасть. Когда тот натравит на вас клонов, задурманьте парочке из них голову, а сами отправляйтесь добивать бывшего учителя. В конце запустится довольно трудный QTE, но ничего страшного. Если провороните момент, игра запустится именно с этого момента. После победы вам предложат сделать выбор: передать Вейдера повстанцам либо собственноручно убить. Финальный ролик будет зависеть от вашего решения.
Availability[edit]
Source | DRM | Notes | Keys | OS |
---|---|---|---|---|
Retail | 7.42.0004 DRM. European copies use 8 DRM. | |||
Included with EA Play Pro. | ||||
Downloadable content (DLC)edit
- The additional mission DLC Endor that follows the dark-side storyline as well as the Character Pack DLC were never released for the PC version.
Pre-order and Collector’s Edition contentedit
- There were several Pre-order and Collector’s Edition bonuses for Xbox 360 and PlayStation 3 versions, not released for PC. But they are present in files of PC version as well, just locked in game config files.
Pre-Order and Collector’s Edition bonuses unlock |
---|
Bonus Challenges: TFU2Flow.Gameflow.xml
Bonus Cinematics: prefs/cinematics.mediacatalog.xml
In order to unlock them you need to:
Pre-order Saber Crystals
BUT last game version 1.1 is hardcoded to use persistent number (14) of saber crystals. So in order to unlock 2 additional you need to remove 2 crystals already present in vanilla game.
|
Unused cinematic unlock |
---|
There is one cinematic for challenge which was cancelled, so cinematic is just laying in game files. You can restore it to extras menu of the game by editing like in content unlocking. You need to place these code between Challenge1Intro and Challenge3Intro blocks |
Като Неймодия. Западный свод.
Бежим вперед. Здесь нам предстоит разобраться с несколькими «солдатами империи» и «учениками ситхов». Убив их, двигаемся вперед, где снова уничтожаем войска противника. Для того чтобы пройти дальше необходимо сломать защитный барьер. Сделав это, как можно быстрей уничтожьте засевших за баррикадами снайперов и принимайтесь за робота (все как обычно: щит, молнии, световой меч). Как только громила рухнет на землю, с воздуха прибудет новая порция «мяса». Проникнув за барьер (предварительно его, отключив) уничтожаем очередного «ходуна». И снова снайперы вот только на этот раз они мешают вам сломать силовой барьер. Спрячьтесь так, чтобы они не могли вас достать и с помощью силы расшвыряйте злодеев по сторонам. Дорога свободна…ну если не считать двух роботов со щитами. Стратегия борьбы сними не сильны отличается от прежней, правда действовать на этот раз придется в разы быстрей.
Забегайте в здание. Здесь вас встретит десяток штурмовиков и их старшие товарищи – роботы со щитами. Расправьтесь с ними и расчистите себе путь с помощью «толчка силы». Впереди повторяем все вышеперечисленные действия (убить робота, сломать стену) и выходим на улицу, где нам предстоит битва с огромным вооруженным челноком. Вообще босс этот проходится довольно легко. В те моменты, когда он стреляет по вам из пулемета, прячьтесь за укрытиями, пока те не развалятся, а после того как он пустит в ход ракеты, подбегайте к нему поближе и с помощью меча отправляйте ему их обратно. Если вы все сделали правильно, запустится QTE, в котором требуется немного потрясти корабль. Повторите этот трюк несколько раз и с помощью силы открывайте люк, после чего спрыгивайте на нижнюю платформу.
Структура
Если с геймплеем обеих игр все понятно, то на структуре стоит остановиться подробнее. Fallen Order представляет собой метроидванию – игрок всегда может вернуться на уже пройденные планеты, чтобы получше исследовать их и найти секреты или даже целые локации. Из-за этого общий процесс прохождения искусственно растягивается, но зато продлевает удовольствие для тех, кому игра понравилась. В то же время игроки, которые не очень любят возвращаться на одни и те же локации, вряд ли останутся от подобного в восторге.
The Force Unleashed в этом плане более линейная. В ней игрок просто идет по прямой локации из точки А в точку Б, периодически отвлекаясь на массовое истребление прихвостней Империи. Опять же, кому-то это может показаться скучным и неинтересным, а кто-то останется от этого в полном восторге. Поэтому по одному баллу каждой игре.