Инклюзивная аркада. обзор star wars: squadrons

Вероятно, Star Wars Jedi: Fallen Order станет началом франшизы

Фанаты обратили внимание, что Fallen Order («Павший орден») в названии – подзаголовок, хотя раньше серии с названием Star Wars Jedi не было. Возможно ли, что у игры по Кэла планируется сиквел?

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер намекнул, что EA уже одобрила работу Respawn Entertainment, создателей Fallen Order, над «другими проектами вроде этого»:

Тем не менее будущее потенциальной франшизы, разумеется, во многом будет зависеть от финансового успеха Star Wars Jedi: Fallen Order. Из последнего финансового отчета стало известно, что EA рассчитывает на 6-8 млн проданных копий игры до конца марта 2020 года.

В третьем эпизоде лучшие в саге сражения на световых мечах

Как я уже говорил: сражения на световых мечах — моя любимая часть «Звездных войн». Поэтому оригинальная трилогия в моем личном топе стоит ниже приквелов. Там световые мечи практически не используются вне дуэлей. А сами дуэли… ну, скажем, они очень аскетичные и больше похожи на фехтование шпагами. Это в лучшем случае, если приукрасить их в голове. Один мой знакомый эксперт-фехтовальщик, например, говорит, что Люк в оригинальной трилогии мечом машет — словно крапиву палкой лупит.

В первом и втором эпизоде дела обстоят лучше — над зрелищностью поединков явно поработали отдельно. И немного перестарались. Если совсем отключить мозг — все круто. Если включить хоть немного, то сразу становится понятно, что получилось слишком уж театрально. Похоже именно на театр или цирк — даже не на показательное фехтование. Пируэты и сальтухи там происходят буквально каждую секунду: где надо и где не надо. Как будто джедаи и ситхи пытаются впечатлить друг друга, а не убить. 

Третий эпизод в этом плане нащупал баланс, от которого почти не отступает. Дуэль Энакина Скайуокера и графа Дуку как раз лучший пример. Стремительная, зрелищная и реалистичная в плане движений дуэлянтов. Эти двое точно не понтуются. Они пытаются друг друга убить, высматривают ошибки в маневрах, экономят силы. А как дико Сидиус позже расправляется с джедаями, которых к нему привел Мейс Винду! Точные, смертельные взмахи без лишних танцев. А дуэль Йоды и Императора? Мало того, что это совершенно убийственный фан-сервис, так он еще и в эпичный бой с использованием силы превращается. 

Но самая мощная дуэль, произошла, разумеется, между Оби-Ваном и Дартом Вейдером в финале фильма. Через это сражение, через движения дуэлянтов Лукасу удалось передать их эмоции. Отчаяние и боль обоих героев. Напряжение, злость. Смятение Энакина, который все еще колеблется, но понимает, что назад уже не повернуть. Конкретно это сражение в плане реалистичности фехтования несколько отступает назад, но зато как круто Оби-Ван и Энакин используют окружение! Их суицидальные прыжки по дроидам над лавой — один из первых образов, возникающих в моей голове, когда речь заходит о «Звездных войнах». Единственное сражение, которое может сравниться с битвами на световых мечах из третьего эпизода — схватка Кайло Рена и Рэй с бойцами Сноука в восьмом эпизоде. 

Биография Люка Скайуокера

Люк родился вместе со своей сестрой-близнецом Леей в медицинском центре астероида Посис-Масса во время, когда исчезла Старая Республика и образовалась Империя, а джедаи подвергались уничтожению. Мать умерла сразу после родов. Отец Люка Скайуокера Энакин, известный как лорд ситхов Дарт Вейдер, незадолго до событий перешел на строну зла. Друзья семьи джедаи Йода и Оби-Ван Кеноби решили разделить детей и спрятать от врагов.

Эйдан Бартон в роли новорожденного Люка Скайуокера

Люк вырос под опекой дяди и тети на пустынной планете Татуин, с детства мечтая покинуть родные пенаты, чтобы сесть за руль космического корабля. Мальчик до поры до времени не догадывался о своем происхождении и предназначении.

Жизнь круто изменилась, когда в руках дяди оказались два дроида R2-D2 и C-3PO с чертежами секретного оружия Империи под названием «Звезды Смерти». Имперские штурмовики в поисках документов попали на Татуин и убили родственников юноши. Люк отправился в опасный путь к повстанцам, чтобы отдать им чертежи супероружия.

Люк Скайуокер и магистр Йода

В этом опасном путешествии юный Скайуокер под руководством Кеноби и магистра Йоды обучился азам использования Силы, повстречался с членами Восстания Ханом Соло и родной сестрой принцессой Леей Органой. А Оби-Ван Кеноби поспособствовал тому, чтобы молодой человек примкнул к рядам повстанцев.

Оказавшись членом Альянса повстанцев, герой вместе с Леей и Соло боролся против деспотичного режима, участвовал в нескольких сражениях с силами Империи, которые возглавлял Дарт Вейдер. Лорд ситхов давно охотился на Скайуокера. В итоге сын попался в ловушку, устроенную в Облачном городе, где состоялась дуэль между Люком и Вейдером. Во время сражения на световых мечах Дарт оставил сына без руки и открыл ему тайну рождения.

Люк Скайуокер и Дарт Вейдер

Роковое сражение случилось, когда Вейдер привел Люка к Императору Палпатину. Вместе они пытались убедить молодого джедая перейти на темную сторону Силы. Однако Скайуокеру удалось победить отца и даже пробудить в нем светлые чувства. В схватке юноша отказался исполнить приказ Императора убить Вейдера. Темный рыцарь сбросил повелителя Империи в шахту и сам погиб от смертельной раны, но прежде принял искупление и снова стал Энакином Скайуокером.

После победы Восстания Люк построил новый храм и академию джедаев, собирался возродить почти уничтоженный Палпатином Орден тех, кто стоит на светлой стороне Силы. Но после предательства племянника и ученика Бена Соло, который предпочел лагерь темной стороны и уничтожил всю академию, герой ушел в самовольное изгнание.

Люк Скайуокер и Дарт Вейдер без маски

В следующих эпизодах Люк Скайуокер вновь выйдет на авансцену. По предварительным комментариям создателей картин характер персонажа окрепнет и станет более жестким.

Люк влюбился в члена противоборствующей стороны Мару Джейд, которая в дальнейшем стала соратницей, а потом и женой Скайуокера и родила ему сына Бена. После заключения брака Мара посвятила жизнь Новому Ордену джедаев.

Геймплей

Элитная эскадрилья позволяет игрокам участвовать в боях пешком, на наземной технике или в космосе. Игроки также могут заходить в крупные корабли и, когда щиты опускаются, сражаться с врагом внутри пешком. Переходы земля-космос сопровождаются короткими роликами, а игра загружает следующую область. То же самое можно сказать и о входе в крупный корабль или выходе из него. Это первый Battlefront игра, позволяющая игрокам летать с земли в космические сражения. Последствия каждой битвы будут зависеть от действий игроков, а это означает, что каждый убитый противник может повлиять на результат. Фронт боя будет представлять собой не одну гигантскую бесшовную карту, а совокупность взаимосвязанных областей меньшего размера, каждая из которых способна влиять на другую.

Элитная эскадрилья Особенности игры «Герои и злодеи».

Он включает в себя игровых персонажей, таких как Люк Скайуокер, Боба Фетт, Дарт Вейдер, Дарт Мол, Император и Кит Фисто, а также режим героев и злодеев (штурмовой режим), последний раз представленный в Звездные войны: Battlefront II. Также включен генерал Рам Кота, персонаж из Star Wars: The Force Unleashed, а также другие персонажи из Отряд отступников, например Col Serra. Кроме того, в режиме «Галактическое завоевание» есть новая механика, которой не было в предыдущих версиях: два игрока могут использовать одну PSP и соревноваться друг с другом в режиме игры, основанном на стратегии. Игроки также могут смешивать персонажей из саги «Звездные войны» и помещать их в места и ситуации, которых никогда не было в каноне. Сюжетный режим был назван «огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими сюжетными режимами», и получил высокую оценку за включение элементов управления в миссию. По мере того, как игроки продвигались по сюжету и выполняли задачи, они могли разблокировать реквизиты для настройки.

Пассивные бонусы

Остальные три пассивных компонента связаны с характеристиками истребителя. Двигатели, корпуса и щиты можно регулировать с точки зрения характеристик и компромиссов. При желании можно использовать дополнительные бонусы. Быть более маневренным будет означать меньшую максимальную скорость, более прочный корпус сделает вас менее маневренным.

«Часто приходится идти на компромисс между тем, что получено, и тем, чем жертвуют, и эти решения могут иметь решающее значение в битве», — поясняется в блоге. «Вы можете быстро освоить канаты, но при этом можете рассчитывать на открытие новых техник и тактик в ближайшие месяцы».

Противники Кэла – грозные Инквизиторы

По сюжету Star Wars Jedi: Fallen Order, на главного героя охотятся Инквизиторы – крайне опасные воины Темной стороны. По сути, это спецназ ситхов, созданный Дарт Вейдером с единственной целью: найти и истребить оставшихся джедаев. Естественно, падший Энакин Скайуокер понимал, что после Приказа 66 кому-то удалось спастись – и выбрал самых талантливых воинов для помощи в зачистке.

Инквизиторы облачены в черную броню, напоминающую что-то среднее между элитными шутрмовиками и формой генералов Империи, а также вооружены особыми световыми мечами-вертолетами. Некоторые из них раньше были опытными джедаями, а с переходом на Темную сторону обрели дополнительные способности – к тому же, многих Инквизиторов обучал лично Дарт Вейдер.

Среди их умений – нечеловечески быстрый бег, очень высокие прыжки, телекинез и другие трюки с использованием Силы. В бою эти войны способны перебить целые отряды и, разумеется, представляют огромную угрозу для неопытных джедаев вроде главного героя.

Культовые цитаты Звездных войн

31. «Вот так мы победим. Не бороться с тем, что мы ненавидим, спасая то, что мы любим ». — Роза

32. «Ищите свои чувства, вы знаете, что это правда». — Дарт Вейдер

33. «Сострадание, которое я бы назвал безусловной любовью, необходимо для жизни джедая. Так что вы можете сказать, что мы поощряем любить ». — Анакин

34. «Знаете, сколько бы мы ни боролись, я всегда ненавидел, когда вы уходите». — Генеральная Органа

35. «Размер не имеет значения. Посмотри на меня. Судите меня по моим размерам, а вы? И хорошо, вы не должны. Мой союзник — это Сила, а могущественный союзник ». — Yoda

36. «Многие истины, за которые мы цепляемся, зависят от нашей точки зрения». — Оби Ван

37. «Многое узнать, что у тебя еще есть… мой старый падаван». — Yoda

38. «Время сражаться сейчас». — Джин Эрсо

39. «Это шанс для вас начать все сначала». — Пн Мотма

40. «Я научил тебя всему, что знаю. И вы стали гораздо большим джедаем, чем я когда-либо мог надеяться. — Оби Ван

Не забывайте и эти незабываемые цитаты из чтиво.

Впервые за годы нам дают посидеть в кокпитах восьми звездолетов из «Звездных войн».

И в этом вся фишка. Вид от первого лица задает геймплею определенный симуляторный вектор: такими были первые (и лучшие, как многие считают) «космические» игры по «Звездным войнам» —X-Wing, Tie Fighter, X-Wing vs. Tie Fighter. А в серии Rogue Squadron и, например, перезапуске Battlefront вид был казуальный — от третьего лица. Возвращение к старой перспективе видится смелым ходом со стороны EA, но именно за нее она топила с самого начала — не просто так главный дизайнер игры показывал на EA Play детские рисунки кокпитов и рассказывал, как строили картонный икс-винг в гараже

Внутри ничего нельзя потрогать, зато все типа аутентичное: первым делом обращаешь внимание на ничтожный угол обзора в тай-файтере и панорамный виды в кораблях Новой Республики

Устройство звездолета также далеко от казуального. «Звездные войны» никогда претендовали на лавры серьезных спейс-симов, но здесь EA Motive внесла прилично тактической глубины. Основная фишка — в переключении мощности корабля. В зависимости от ситуации ее можно бросать на скорость (ищем врага/догоняем/уматываем), щиты (принимаем гостей или снова уматываем — щиты можно по-разному позиционировать!) или лазеры (мочи). Вкупе с разными характеристиками пушек (скорострельность, скорость перезарядки, автоприцеливание, дальность) и вспомогательных средств (чинилки, торпеды, контрмеры для ухода от чужих торпед и прочее; корабли-саппорты могут кастовать на союзников щиты) — пилоту есть, о чем подумать. 

Переиздание и сиквелы

Версия игры для Windows переиздана на GOG.com вянварь 2015и в Steam вмарт 2016. Согласно сайту Steam Spy , всентябрь 2017, примерно 170 000 пользователей Steam владеют игрой.

Разбойная эскадрилья Трилогия
  • Разбойная эскадрилья (1998)
  • Разбойная эскадрилья II — лидер разбойников (2001)
  • Разбойная эскадрилья III — Rebel Strike (2003)

У игры есть два продолжения на GameCube . Первый под названием Star Wars: Rogue Squadron II — Rogue Leader выходит вНоябрь 2001 г. в Соединенных Штатах, затем в Май 2002 г.в Европе. Он выигрывает от графики нового поколения, десяти новых миссий и системы заказов. Этот эпизод получил очень хорошие отзывы и получил общую оценку 90,04% в рейтинге GameRankings . Второе продолжение под названием Star Wars: Rogue Squadron III — Rebel Strike выходит во всем мире в октябре 2003 года. Он включает в себя новые этапы игры на земле, и рождается французская версия. Эта третья часть получает меньше хороших отзывов, чем ее предшественники, в частности, из-за новых этапов игры и в среднем составляет 76,61% оценок в GameRankings .

Кроме того, у Star Wars: Rogue Squadron есть духовное продолжение, Star Wars: Battle for Naboo , также выпущенное на ПК ( Windows ) и Nintendo 64 в 2000 году. Сюжет разворачивается во время событий Star Wars , эпизод I: The Phantom. Угроза , где игрок объединяет королевские силы безопасности планеты Набу в двадцати миссиях. Версия игры для Nintendo 64 получает в GameRankings совокупную оценку 82,21% , в то время как версия для ПК обычно подвергается критике с оценкой 57%.

Приложения

Внешние СМИ
Фотографий
Обложка игры
Видео
(ru)

Библиография

 : документ, использованный в качестве источника для этой статьи.

  • (ru) Виктор Кросс и Молли Боеро , Star Wars: Rogue Squadron (руководство к игре), LucasArts ,1998 г.. .
  • (в) »  История Star Wars: Rogue Squadron  » , Retro Gamer , п о  168,Май 2017 г., стр.  20

Внешняя ссылка

(ru) Создание: Звездные войны: Разбойная эскадрилья

Члены
  • Люк Скайуокер
  • Ведж Антиллес
  • Джайна Соло
Романы X- Wings
  • Разбойная эскадрилья ( т.  1 )
  • Игра смерти ( том  2 )
  • Ловушка под названием Критос ( т.  3 )
  • Война за бакту ( т.  4 )
  • Ответственный: Ян Соло! ( т.  7 )
  • Месть Айсард ( т.  8 )
  • Охотники за звездами Адумара ( том  9 )
Комиксы
Видеоигры
  • Звездные войны: Разбойная эскадрилья
  • II : Вождь разбойников
  • III : Удар повстанцев
Связанная игра

Видеоигры по Звездным Войнам

Аркада
  • Звездные войны
  • Возвращение джедая
  • Империя наносит ответный удар
  • Аркада
  • Трилогия Аркада
  • Гонщик Аркада
  • Истребитель
  • Боевая капсула
1980-е годы
  • Империя наносит ответный удар (1982)
  • Арена джедаев
  • Возвращение джедая — Битва Звезды Смерти
  • Империя наносит ответный удар (1985)
  • Звездные войны (1987)
  • Дроидов
1990-е
  • Звездные войны (1991)
  • Империя наносит ответный удар (1992)
  • Супер Звездные войны
  • Супер Звездные войны: Империя наносит ответный удар
  • X-крыло
  • Звездные войны Аркады
  • Нападение повстанцев
  • Шахматы
  • Супер Звездные войны: Возвращение джедая
  • СИД-истребитель
  • Темные силы
  • Звёздные войны: Нападение повстанцев II — Скрытая империя
  • Тени Империи
  • Истории Йоды
  • X-Wing vs. СИД-истребитель
  • Звездные войны: Рыцарь-джедай: Темные силы II

    Тайны ситхов

  • Монополия Звездные войны
  • Дроид работает
  • Мастера Teräs Käsi
  • Восстание
  • Разбойная эскадрилья
  • X-Wing Alliance
  • Скрытая угроза
  • Гунган Нового Света
  • Гонщик
2000-е
  • Командующий силами
  • Силовые битвы джедаев
  • снос
  • Приключения Оби-Вана
  • Битва за Набу
  • Истребитель
  • Супер Бомбад Гонки
  • Вождь разбойников
  • Галактические поля битвы
  • Оби-Ван
  • Месть гонщика
  • Истребитель-джедай
  • Джедай-изгой
  • Войны клонов
  • Атака клонов
  • Новая армия дроидов
  • Охотник за головами
  • Галактики
  • Рыцари Старой Республики
  • Рыцарь-джедай: Академия джедаев
  • Повстанческий удар
  • Полет сокола
  • Ученик Силы
  • Фронт битвы (2004)
  • Рыцари Старой Республики II
  • Республиканский коммандос
  • Лего Звездные войны
  • Месть ситхов
  • Battlefront II (2005)
  • Империя в войне

    Силы коррупции

  • Лего Звездные войны 2
  • Смертельный Альянс
  • Отряд отступников
  • Лего Звездные войны: Полная сага
  • Сила силы
  • Дуэли на световых мечах
  • Альянс джедаев
  • Герои республики
  • Элитная эскадрилья
Годы 2010
  • Войны клонов: приключения
  • Сила силы II
  • Лего Звездные войны III
  • Старая Республика
  • Kinect Звездные войны
  • Злые птицы звездные войны
  • Злые птицы Звездные войны 2
  • Крошечная Звезда Смерти
  • Заказ
  • Галактическая защита
  • Восстание
  • Battlefront (2015)
  • Герои Галактики
  • Лего Пробуждение Силы
  • Force Arena
  • Battlefront II (2017)
  • Звездные войны Джедаи: Павший Орден
Годы 2020
  • Лего Звездные войны: Сага о Скайуокере
  • Эскадрильи
  • Восхождение к власти
Отменено
Список игр

Что по сюжету

Сюжет в Star Wars: Squadrons является, по словам авторов, весомой частью игры, хотя все игроки воспринимают его в подобных сессионных играх, как затравка перед походом в мультиплеер. Ну, знаете, изучить механики, открыть пару-другую пушек, освоить управление разными моделями истребителей.

Но в EA весьма серьезно подошли к созданию историю, которая, хоть и не сводит нас нос к носу с известными героями вселенной «Звездных войн», но дает право почувствовать себя причастным к великим для вселенной событиям.

Однако говорится и играется в сюжетную кампанию по-разному. С одной стороны разработчики постарались сделать все задания уникальными, а с другой…У них это не особо получилось. Ведь нам каждый раз приходится выполнять одни и те же задачи, которые лишь разбавляются кат-сценами с участием говорящих голов и безмолвного главного героя.

Ну, такое себе.

В Star Wars Jedi: Fallen Order показали исполнение Приказа 66 – главный герой спасся чудом

С тех пор юный падаван скрывался на малоприметной планете Бракка, держа в тайне свое прошлое и чувствительность к Силе. Однажды он все-таки использовал способности, чтобы спасти товарища – и тем самым выдал себя Империи. С этого инцидента и начинается игра.

В Jedi: Fallen Order дела у Светлой стороны совсем плохи. До событий «Новой надежды», где уничтожение Звезды смерти дало надежду повстанцам, еще много лет ни о каком Люке Скайуокере в галактике не знают. Сейчас Империя практически на пике мощи, а разбитые сторонники Республики только начинают осознавать масштабы происходящего. Более того, в один год с событиями игры начинается активное строительство первой Звезды смерти – оружия, которое должно навсегда закрепить власть Империи.

Squadrons в VR — не очень красиво, но захватывающе.

После тоскливой недели в «плоской» версии до меня дошло попробовать игру с VR: под рукой оказался не лучший вариант в виде PSVR для PS4. Но даже его оказалось достаточно чтобы понять — этой штуки мне не хватало, чтобы по-настоящему полюбить «Тай Файтер» 20 лет назад. Возможность вертеть головой  в кокпите (ничего другого игра не позволяет) открывает какие-то невероятные просторы, даже если ты, опять же, ютишься в тай-файтере; от обзора из кораблей Новой Руспублики впадаешь в эйфорию; хочется открыть боковое окно, высунуть локоть в открытый космос и закурить. В приборной панели плотно залипаешь первые минут двадцать, а солнечные блики на ней отвлекают и впредь. Но нужно смотреть по сторонам: больше возможности для обзора — лучше навигация в пространстве, более качественные развороты и в разы более острые ощущения от облета очередного Стардестроера, да и любого маневра вообще. 

Плохая новость в том, что в VR (и особенно в PSVR) игра сильно хуже выглядит, чем на экране. По понятным причинам: не самая дорогая графика встречается с недоразвитыми окулярами. Если в меню и любых неигровых моментах (включая повторы в мультиплеере) все выглядит более-менее пристойно, непосредственно в игре все размывает к чертям. В некоторой степени получается всамделишний «Тай Файтер» с очками виртуальной реальности; на PSVR и обычной PS4 (а судя по всему, в этом плане есть небольшая разница) Squadrons выглядит, словно, игра для PlayStation 2. Судя по сравнениям, ситуация на других конфигурациях — например, даже на PS4 Pro, чуть лучше, но не намного (делайте скидку на то, что в эту красоту нужно глядеть в упор):

Тем не менее, летать в этой пиксельной каше все равно интереснее, хотя и несколько странно и даже обидно — тяжело отогнать от себя мысль, как круто было бы разглядывать пылинки на приборной панели, а не только мутные пиксели приближающихся к тебе врагов. Но по крайней мере понятно, чего я жду от будущего виртуальной реальности.

В мультиплеере Squadrons достаточно больно, но все же увлекательно. Время от времени можно встретить пассажиров, которые вообще не летают и используют свои корабли как турели; стоит признать, иногда эта тактика даже эффективна, хоть и скучна. Играть «нормально» — сложнее и интереснее: искать врагов, безрассудно идти на сближение или подбираться к ним с фланга, уходить в дрифт, сбрасывая с хвоста преследователя (ключевой маневр в игре); если не сидеть в засаде, то поджидать врага на вылете из-за угла — милое дело. И даже играть в команде — не в смысле орать в войсчате, и используя систему пингов: как минимум она полезна для обозначения преследователя и позвать на помощь (дважды нажать на круг или A, чтобы взять его в прицел, и Y, чтобы сообщить о нем команде).

Squadrons не обладает притягательностью гениального сетевого шутера, в котором хочется залипать часами. Даже в VR: он не особо утомляет, но им пресыщаешься за пару часов в день. Основная мощь, причем порой даже без VR — в вау-эффекте; виды из кабины и полеты первое время производят особенно сильное впечатление. Но при всей заложенной глубине нужно быть одновременно фанатом «Звездных войн» и спейс-симов, чтобы проникнуться игрой по-настоящему и задрачивать в рейтинговых боях. Squadrons не выглядит недоделанной или забагованной, скорее это игра-эксперимент — освежить жанр, обкатать механики, посмотреть реакцию аудитории. EA уже заявила, что не планирует выпускать новый контент для игры — то есть, формально эксперимент завершен. Будем считать, что это тизер какого-то эпизода из недалекого будущего — с четкой картинкой, чтобы надеть шлем и окончательно провалиться в «Звездные войны».

В первую очередь, прокачивайте силовые умения

В игре Star Wars Jedi: Fallen Order главного героя можно развивать по трем направлениям: «Световой меч», «Выживание» и «Сила». Все они в равной степени полезны и позволят настроить боевую систему под собственный стиль игры, но мы все же предлагаем отдавать предпочтение силовым навыкам. Разумеется, не стоит безумно вкладывать все очки в «Толчок» и другие паранормальные умения, но лишним точно не будет прокачать их на несколько уровней, чтобы с большей уверенностью расправляться с многочисленными группами противников. А про возможность скинуть отряд штурмовиков в пропасть одним метким ударом силы и говорить не стоит. Это бесценный опыт, который мы рекомендуем испытать каждому.

Приквелы превратили «Звездные войны» в научную фантастику и раскрыли героев оригинальной трилогии на экране

Для начала скажу пару слов в защиту ненавистных многими тру-фанатами приквелов. Ведь именно третий эпизод некоторыми считается самым дном саги. Можно обсуждать режиссерские промахи Лукаса, неудачных персонажей, несовершенство картинки и прочие детали

Но важно вот что: приквелы придали вселенной «Звездных войн» глубину. Да-да, до них были тонны книг и комиксов, но мы говорим именно об основе — о том, что нам показывают в кино. 

Кто такой Император? Как и зачем он пришел к власти и где были джедаи? Почему Вейдер отвернулся от светлой стороны? Почему Люк был спрятан на захолустной планете? Как вообще устроена «далекая-далекая галактика»? Есть ли в ней нормальные миры, или она сплошь состоит из планет-помоек на отшибе? Столько вопросов, и все ответы — как раз в трилогии приквелов.

Я искренне рад, что когда я узнал о «Звездных войнах», первый эпизод уже вышел. С него я к саге и приобщился. Иначе я бы вряд ли воспринимал эту вселенную всерьез. Лукас, конечно, оригинальный фильм и задумывал как не слишком серьезную сказку. Но видение автора не должно мешать нам составлять свое впечатление о произведении и любить его также по-своему.

8 Дарт Бэйн

Говорят, что Дарт Бейн единственный выживший ситх после окончания войны джедаев и ситхов, который видел полное уничтожение его вида от рук ордена джедаев. Бэйну было предложено разработать план мести, который позволил бы обойти предыдущие неудачи ситхов, вызванные их властолюбивым характером.

Бейн ввел то, что впоследствии стало известно как Правило Во-вторых, принцип, согласно которому в галактике одновременно может быть только два сита: мастер и ученик.Это гарантировало, что ситхи могли тайно оттачивать свои навыки, не опасаясь предательства со стороны соперничающих фракций ситхов. Более хитрый и коварный, чем все, кроме самых чувствительных к Силе существ, Дарт Бейн, скорее всего, мог бы победить Йоду в битве силы и ума.

Сюжетные виражи

В Star Wars: Squadrons имеется полноценная одиночная кампания. Она включает себя множество зрелищных и динамичных миссий за обе стороны конфликта. И стоит признать, что именно с этим элементом у игры имеются огромные проблемы.

Всё начинается с того, что мнимый выбор фракции влияет лишь на пролог и начальные миссии. Все остальные события происходят по очереди, показывая операции то за Новую Республику, то за Империю. Спрашивается, зачем было давать ложную иллюзию выбора если она даже не влияет на концовку?

Но больше всего досталось персонажам и их роли в общем повествовании. Сложно объяснить в чём именно дело, но в целом можно сказать, что главной проблемой является перегруженность ими: количество действующих лиц по соотношению их экранного времени и излагаемой информации явно не сбалансировано.

Пытаясь вызвать симпатию игрока, они между миссиями наперебой вываливают на него кучу лишнего. Ближе к концу игры мозг начинает плавиться от выслушивания бесконечных переживаний на отдаленные темы.

Можно с уверенностью сказать, что если проходить Star Wars: Squadrons быстрыми темпами, то впечатление будет испорчено очень сильно. Сложно сказать, что мешало сценаристам распределить информацию более равномерно, но воспринимать её в такой подаче действительно тяжело

Однако важно понимать, что суть претензий вовсе не в количестве диалогов, а в том, что они здесь лишние и пытаются при этом донести какой-то вселенский смысл или высокую мораль

Сам сюжет вращается вокруг строительства сверхмощного корабля Новой Республики «Звёздный ястреб». В связи с его невероятной мощью главная задача имперских осколков — помешать строительству. И именно этим целям будут следовать крылья «Титан» в игре за Империю и республиканский отряд под названием «Авангард».

Виртуальные сослуживцы сражаются куда интереснее, чем болтают. Управляя разными классами звездолётов, они исправно крошат врагов в капусту, выполняют приказы и практически никогда не бросают игрока одного. А ещё лучше то, что они бессмертны и не заставляют игрока перезапускать миссию из-за потери члена команды.

Задания же построены так, будто были разработаны под режим кооперативного прохождения. Однако, как ни странно, такой функции в игре не предусмотрено.

Сценарий включает в себя всё, что знакомо любому фанату «Звездолётных» историй из популярной вселенной. Штурм космических станций, охрана и уничтожение космических кораблей, эвакуация шпионов и, конечно, пролёты внутри огромных линкоров.

В целом события игры выглядят зрелищными и запоминающимися, но им явно недостаёт серьёзности или даже драматичности. Даже по меркам вселенной Star Wars, в сюжете совершенно нет ощущения конфликта двух идеологий, войны или борьбы за свою жизнь в черноте бесконечного вакуума.

12 Отец

Йода может обладать властным командованием и знанием Силы, но его навыки все еще не’ t сравнить с теми, что были у Отца.

В каком-то смысле этот бой никогда не мог быть честным, потому что Отец и его семья, вместе известные как Считается, что Единые являются прародителями Силы, и многие считают, что они как-то связаны с ее происхождением. Йода может быть дисциплинированным и мудрым бойцом, но он никогда не мог надеяться победить существо, возможно ответственное за создание Силы.

Учитывая защитный и в целом миролюбивый характер Отца, эти двое, вероятно, никогда бы не сразились, но этот древний защитник Избранных, вероятно, одержал бы победу, если бы они это сделали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: