Однолапые медведи-автолюбители и свидания с голубями

Геймплей

Токио Джунгли имеет два режима: История и Выживание.

  • В режиме истории игрок выполняет миссии, посвященные различным животным. В конце концов, игрок откроет правду об исчезновении человечества.Померанский шпиц собаки — ключевые персонажи истории, также как и Пятнистый олень, Бигль, тоса-ину, пятнистая гиена, львы и пара собак-роботов, которые напоминают AIBO.
  • В режиме выживания игрок или игроки (есть локальный мультиплеер) берет под контроль животное и борется за выживание с другими животными как можно дольше. Токио Джунгли есть онлайн-таблицы лидеров, чтобы игроки могли сравнивать свои навыки выживания друг с другом. Более мелкие животные будут сражаться группами, и группа игрока может побеждать в боях против более крупных животных, если один из членов группы выживает в битве.

Игроку предстоит собрать стаю животных. Это проще для некоторых травоядные животные, что означает, что игрок не обязательно окажется в невыгодном положении, даже если он выберет более слабый тип. В игре 50 пород и 80 видов животных, в том числе шпицев, львов, крокодилов, тигров, жирафов, бегемотов, гепардов, шимпанзе, газели, куры, бигль, Дилофозавр, гиены, Дейноних, и пятнистый олень. По мере прохождения игроком игры открываются дополнительные игровые животные. Есть и другие животные, которых игрок может загрузить в качестве загружаемого контента с PlayStation Store, которые включают Австралийский шелковистый терьер, а Смилодон, собака-робот, Пекинский человек, (человек) офисный работник, белый и черный померанский шпиц, кошка, панда, крокодил, кенгуру и жираф.

Страх перед неизвестным

Гигантские монстры выползают со всех сторон, чтобы поработить какой-нибудь несчастный город. Обязательно это будет крупный мегаполис, чтобы и действо было грандиознее и разрушения масштабнее. Подобная тематика прочно укоренилась в современной культуре благодаря кинематографу. Нападения инопланетян, фильмы про Конга, Годзиллу, таинственных кайдзю до сих пор популярно и регулярно обновляется новыми произведениями.

Конг – гигантская обезьяна первая вышла на тропу войны с человечеством в 1933 году благодаря американскому сценаристу и режиссеру Мериану Куперу. Ну как вышла, её заставили, вырвав из родной среды обитания и привезя в Нью-Йорк. Интересная приключенческая линия, образ сильного и свирепого монстра, история трагической любви, обрекли фильм на небывалый успех у зрителей всех полов и поколений. Многочисленные ремейки и копирование образа неоднократно выпадали на каждое поколение, так что одну из версий вечной саги вы наверняка застали.

Младший братик Конга — Годзилла. Точкой отсчета можно взять 1953 год, когда в голове продюсера японской кинокомпании Томоюки Танака родилась идея создания гигантской амфибиеподобной рептилии. Спустя год в 1954 году на больших экранах появилась первая «Годзилла». Название — Gojira — происходит от японских «горилла» и «кит», и было дано чудовищу в честь клички одного из работников японской студии Toho, на которой снимались фильмы про Годзиллу. Популярность рептилии, терроризирующей людей, стала заоблачной в Японии. Возможно, в людях сработали отлаженные механизмы психологической защиты, заложенные самой природой. Подмена реальности в виде постоянных угроз землетрясений, цунами, тайфунов, отдаленных последствий ядерных бомбардировок Второй мировой войны на вполне осязаемого фантастического монстра, вобравшего в себя все страхи. Позже и западная культура постепенно переняла популярный образ.

Шло время. Менялись актеры, декорации, монстры становились опаснее, спецэффекты и разрушения масштабнее и красивее. Индустрия штамповала полнометражные фильмы, сериалы, мультфильмы, игрушки и многое другое. Но корневая идея – крутые монстры и страх человека перед природой и неизведанным — оставались неизменными.

Мини-дополнения

За многолетнюю историю игра обросла множеством мини-дополнений и промо-монстров. На свет выходили радужный Пони, Анубис в египетской тематике, оригинальный Кинг Конг, услада для любителей Г. Лавкрафта – Великий Ктулху, морковный монстр — Оранжевая Смерть, огромный краб-зомби, трансформер Киберклык, гигантский Садовый Гном, разъяренный плюшевый медведь, милая японская девочка-робот с миниганом, вестник Рагнарёка из скандинавской мифологии – Фенрир. Есть особые монстры, приуроченные к определенным праздникам или ивентам: новогодняя ель; хэллоуинские: тыквоголовый Джек и Буги-Вуги; печенька, до боли похожая на Пряню из Шрека. Есть даже специальный российские монстры: Лютоборщ и выбранная на народном голосовании – избушка на курьих ножках! Некоторые монстры поставляются вместе с уникальными дополнительными картами способностей, картами эволюции, даже со своими уникальными кубиками. У Анубиса – пирамидальный D4, хэллоуинские монстры вооружены оранжевыми кубами, Киберклык способен перевоплощаться в 2 разные формы с разными способностями: робота и кошки.

Это далеко неполный список всего многообразия мини-дополнений для «Повелителя Токио». У всех есть один большой недостаток – труднодоступность! Маленькая коробочка, ввезенная в Россию из-за границы, будет продаваться по завышенной цене или будет выпущена в качестве такого-же редкого промо-набора.

26 апреля 2021 года издатель GaGa Games вышел в народ с опросом общественного мнения о дальнейшей судьбе серии «Повелитель Токио», предложением издать Monster Box – большую коробку, включающую базу, дополнение «Подзарядка», 11 карт с новой механикой силы, 2-х хэллоуинских монстров и особого промо-монстрика – детеныша Гигазавра. Также был задан вопрос о локализации монстр-паков. Будем надеяться на скорейшую реализацию поставленных целей и доступность нового «Повелителя».

Сюжет

Когда-то в двадцать первом веке человечество вымерло, оставив животных на произвол судьбы. Некогда оживленные улицы Токио теперь являются домом для львов, тигров, кур и других животных. Все они сейчас борются за выживание.

  • После того, как кончился корм для домашних животных, померанский шпиц теперь вынужден заботиться о себе в уже ставшем диким и жестоким Токио. Боссы, с которыми он сталкивается, — толстые кошки, хотя с одним сражаются его дети. Он заканчивает свой рассказ созданием небольшой стаи померанцев.
  • Два олененка пятнистого оленя обыскивают враждебные улицы Токио в поисках своей матери. Оленята ненадолго разлучаются, и их воссоединение недолговечно: один из двоих убит гепардом, а второй продолжает поиски. Его история заканчивается серией холодных троп, ведущих в тупик.
  • Голодный бигль пытается свергнуть тиранического тоса-ину. Бигль строит из своих щенков армию для борьбы с Тосой. Босс, с которым он сталкивается, — это сам Тоса. Бигль убит Гиеной.
  • Тоса-ину ранен Биглем и вынужден бежать. Затем он работает, чтобы вернуть себе утраченную честь. Медведь обучает Тоса сражаться лучше, он противостоит всей армии Стаи Кочевников и умудряется убить их всех. Он сражается с лидером стаи, Гиеной, и убивает его. Его история заканчивается тем, что он восстанавливает свою позицию, и подразумевается, что он стал лидером, а не тираном. Босс, с которым он сталкивается, на одной стадии — это шимпанзе , крокодил, тигр, а на последней стадии — две гигантские гиены, смилодон и та же гиена, которая свергла его хозяина.
  • Львица и ее охотничий отряд должны охотиться на целевых животных по всей территории Метро. Босс, с которым она сталкивается, — кенгуру с четырьмя кроликами-приятелями. Она заканчивает свою историю, возвращаясь к своей семье после охоты.
  • Лев-самец должен защищать свою гордость от бродячих львов-самцов. Босс, с которым он сталкивается, — четыре гиены и еще один лев. Его история заканчивается тем, что он побеждает стаю, позволяя своей семье жить в мире.
  • Гиены планируют расправиться с гончим. Гиена убивает Бигля и захватывает его территорию. Босс, с которым он сталкивается, — это сам Бигль. Его история заканчивается тем, что он сражается с Кочевым Львом за контроль над стаей, и почти сразу после этого начинается история Тосы, где выясняется, что он убил Льва и убегает от Тосы, которая пытается убить его. Тоса догоняет его, сражается с ним и побеждает, Гиена умирает после последней попытки убить своего соперника.
  • ERC-003 — это робот-собака, напоминающая Sony AIBO под кодовым названием «Лилия». ERC-003 был обнаружен ERC-X вместе со своей семьей из двух волков, и теперь ему нужно просканировать весь Токио на предмет сигналов бедствия, исходящих от подземного объекта людей. Затем он оказывается перед моральным выбором: вернуть человечество в Токио или позволить животным править. Выбор «да» завершит игру, тогда как «нет» вызовет серию финальных схваток с боссами и то, что считается «истинным финалом». Первый босс, с которым он сталкивается, — это Тоса, как и у Бигля. Если он не решит вернуть людей, его боссами будут его бывший приятель ERC-X, два дейнониха , два смилодона и последний босс, обновленный ERC X с именем ERC X 2. Он либо живет с людьми будущего, либо умирает. от ран во время боя, спасающего животных от истребления людьми.

«Повелитель Токио: Тёмное издание»

Коллекционное издание в измененном стиле. Выдержанное черно-белое оформление наводит атмосферу трепета и страха. Для большего эффекта добавили кислотных цветов, подчеркивающих детали.

Из милого семейного «мордобоя монстриков» игра превратилась в настоящего брутала, как будто Смешариков обкололи смесью мутагена и тестостерона. На арену снова вышли из тени старые герои первой локализации: Кибер-Кроль заменил Кибер-Кису, а Кракен заменил Космо-Пингвина. Игровой процесс не претерпел значительных изменений, но небольшое отличие все же есть.

Первое изменение – механика контроля Токио в дуэльном режиме. Теперь монстр, который входит в Токио, будет получать 1 кубик энергии вместо 1 победного очка; монстр, продержавшийся в Токио круг, будет получать также 1 кубик энергии вместо 2 победных очков. Акцент сместился с высиживания и набора победных очков на покупку и использование карт. Это сделало дуэльное противостояние более напряженным и интересным. Рекомендуем пользоваться этим правилом при игре в обычную версию.  

Второе отличие – шкала ярости. Вместо набора победных очков игроки получили альтернативу в виде набора очков ярости. При этом, комбинации значений для набора максимума ярости противоположны набору максимума победных очков. Таким образом, выбор стратегий развития и действий становится более направленным, а игровой процесс более стратегическим.

«Тёмное издание» не обошлось без ложки дегтя в виде ошибок перевода. Компания GaGa своевременно отреагировала на замечания и оперативно высылает новые компоненты взамен брака. Как сказал Теодор Рузвельт: «Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает», поэтому черный деготь вполне легко растворился в черном оформлении издания. А вот совместимость компонентов разных версий и дополнений – вопрос практически неразрешимый. Принципиально разный стиль в оформлении ограниченного коллекционного издания сразу бросается в глаза. Очень жаль, что не сделали «Тёмную подзарядку». При желании можно сделать карты эволюции в нуарном стиле самостоятельно, но плохо, что в погоне за прибылью об этом не думают сами разработчики из Iello. А как быть с монстр-паками и мини дополнениями – вопрос открытый…

Прием

Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
PS Vita PS3
Деструктоид Нет данных 7.5/10
Край Нет данных 7/10
Eurogamer Нет данных 9/10
Famitsu Нет данных 32/40
Информер игры Нет данных 7/10
GameSpot Нет данных 5/10
GameTrailers Нет данных 7.7/10
GameZone 5/10 8.5/10
Гигантская бомба Нет данных
IGN Нет данных 8/10
Многоугольник Нет данных 8/10
PSM Нет данных 7/10
Цифровой шпион
Хранитель Нет данных
Общий балл
Metacritic 77/100 74/100

Токио Джунгли получил «средние» отзывы, а Tokyo Jungle Mobile получил «в целом положительные отзывы», согласно обзор агрегирования интернет сайт Metacritic.

Элли Гибсон, пишет для Eurogamer, описал игру как «в основном Grand Theft Auto со львами «и назвал это» праздником классических игр с их нелепыми сюжетами, повторяющимися задачами, чрезмерным насилием и всем остальным. Он демонстрирует впечатляющий и практически невозможный трюк — быть оригинальным данью уважения. Также он позволяет вам натравить жирафа на медведя ».Гигантская бомба Патрик Клепек также похвалил игру, назвав ее «хорошо продуманной, в высшей степени забавной игрой». Далее Клепек похвалил разнообразие животных в игре и систему открытия новых животных, а также систему добычи и сюжетный режим. Однако он раскритиковал включение в игру некоторых животных в качестве платного загружаемого контента. В Японии, Famitsu поставил ему все четыре восьмерки, всего 32 из 40.

Цифровое решение дал игре девять из десяти и сказал: «Механика проста, графика средняя, ​​сюжет смехотворен, но он никогда не бывает скучным, и если у вас нет истории, чтобы рассказать своим друзьям-геймерам после каждой игры, тогда вы делаете это. это неправильно «.Эскапист аналогичным образом дал ему четыре с половиной звезды из пяти и сказал, что это «совершенно нелепо, но совершенно уникально, сочетающее сложный игровой процесс с тупыми атрибутами

Надевать спортивный костюм на домашнюю кошку, чтобы увеличить его характеристики атаки, — довольно глупая вещь для есть, но такое внимание к деталям, которое вам понадобится, если вы хотите выжить в городском хаосе. Смесь абсурда и серьезности вызывает привыкание и удивляет ».Хранитель поставил ему четыре звезды из пяти и сказал: «Несмотря на насмешливый характер, Tokyo Jungle — превосходная игра

Она совершенно не похожа на все остальное (лучшее описание — это стелс-экшн-ролевая игра на выживание). смеяться вслух смешно и невероятно более грубо «.Сеть новостей аниме поставил ему четверку и назвал его «сдержанным опытом, в котором вы можете делать примерно три вещи (есть, спать и дружить). В роликах не так много роликов и не так много сюжетов кроме того, что игра поручила моему оленю украсть леса Сибуя у свиней, чтобы разблокировать их как игровую расу, поэтому я прыгал с крыши на крышу, преследуемый целой группой агрессивных свиней, отчаянно мочившихся на флаги территорий, чтобы поставить на кон свои претензии до того, как меня убьют »; это примерно такая хорошая история, которую вы можете попросить в половине случаев, и примерно такой же хороший опыт мучительной настойчивости, какой может дать любая игра». Тем не мение, Цифровой шпион дал ему три звезды из пяти и назвал его «уникальным названием, которое, хотя и не лишено недостатков, дико интересно и стоит того, чтобы его скачать». Тот же веб-сайт также поставил версии Vita четыре звезды из пяти, заявив: «Поклонники оригинала, вероятно, все равно захотят смотреть в прошлое. Tokyo Jungle Mobile’неудобное управление и менее сложный бой, и если они это сделают, они обнаружат, что под ним скрывается большая часть того же увлекательного геймплея на выживание, нетронутым ».

В интервью с Силиконра, режиссера Йохей Катаока спросили о Токио Джунгли‘Прием за пределами Японии: «Европе понравилась игра, и мы получили много отличных отзывов от этой аудитории, но Америке … это было просто не так. Мы получили много отрицательных отзывов об игре».

Игровой процесс

В настольном экшене примут участие: Кибер-Киса, Космо-Пингвин, Меха-Дракон, Пришелец (Чужоид) и Кинг с Гигазавром (Конг и Годзилла — уже занятые торговые марки, но отсылки очевидны). Игроки в роли одного из монстров пытаются покорить Токио, попутно выбивая монстров оппонентов из игры. Победить можно по победным очкам, обретя невероятную мощь и автоматически устранив конкурентов. Или оставшись единственным живым претендентом на звание «повелителя Токио».

Игроки будут по очереди бросать игральные кости и набирать победные очки, бить конкурентов, лечиться, набирать энергетические кристаллы. За них игроки смогут покупать особые карточки, дающие единовременные или постоянные бонусы.

Особенностью игры является злополучный город, на котором свет клином сошелся. Монстр, находящийся в Токио, получает победные очки и прочие бонусы за захват и удержание. Вдобавок, во время своего действия, его удар приходится сразу по всем персонажам оппонентов вне города. Есть только одно «НО»: находясь в Токио нельзя восстанавливать здоровье. При этом все противники стараются выбить монстра из города и бьют по отдельности. Приходится постоянно балансировать между жаждой набора победных очков и возможностью отвесить знатных тумаков противникам.

За свою многолетнюю историю простая игра обросла немалым количеством дополнительного контента, о котором стоит рассказать отдельно.

«Повелитель Токио: Подзарядка»

«Подзарядка» — локализованная коробочка с небольшим, но очень важным дополнением. Включает в себя нового монстра – «Панда-Кай», 7 жетончиков для новых эффектов и целую стопку новых карт эволюции: по 8 карт для девяти монстров.

Именно девяти, т.к. в дополнение включили карты Кракена и Кибер-Кроля из первой локализации от Hobby World, карты для 6 монстров из последней локализации от GaG’и новенького Панда-Кай. Вся прелесть дополнения заключена именно в картах эволюции, наделяющих монстров уникальными свойствами. Эволюционные скачки бывают двух типов: временные и постоянные. Временные срабатывают единожды, как карты со свойством «сбросьте» из базы, постоянные – после обретения работают перманентно. Каждый монстр сразу стартует с 1 такой картой и может набирать новые по ходу партии.

До этого игровой процесс за Инопланетянина (Чужоид) ничем не отличался от Конга и прочих. С новым дополнением каждый монстр обрел свой характер. Гигазавр заточен на контроль Токио, нанесение урона и вынуждает других игроков терять победные очки, показывая «кто в доме хозяин». Одно из свойств позволяет сбрасывать хвост и не получать урон – очень забавно и тематично для гигантской рептилии. Эволюция у Кибер Кисы неравнодушна к цифре «1» на кубиках и вобрала в себя отсылки к семейству кошачий: 9 жизней, всегда приземляется на лапы и т.д. Меха-Дракон – типичный механический монстр с кучей возможностей по нанесению урона и прочими прибомбасами, вроде, автонаведения, усиливающего атаки по агрессору. Кинг – типичное клише из фильмов про Конга: все стремления направлены на захват города. У Чужоида – все не как у людей! Инопланетянин будет пытаться набирать хитрые комбинации и отыгрывать через карты способностей. Космо-Пингвин играется под минусовую температуру, замораживая противников с девизом: «никому не двигаться!» Панда Кай – отражает пословицу «ни себе, ни людям». Постоянные выкрутасы с победными очками, захватом и выходом из Токио и прочие действия, направленные на сохранение баланса. Не забыли и про парочку: Кракен и Кибер-Кроль из первого издания. Кракен – воплощение неотвратимой угрозы. Постоянное увеличение здоровья и лечение делают его очень опасным в затяжных партиях. Кибер-Кроль – прямая отсылка к кролику из рекламы Энерджайзер: сплошная милота и энергия.

Если вам понравился «Повелитель Токио» — обязательно рекомендую к покупке «Подзарядку». Дополнение наделяет монстров характером и ощутимыми отличиями. Игровой процесс становится более стратегическим, доля везения становиться ниже, а необходимость планирования – выше. Если когда-нибудь коллектив блога «Час Хобби» будет составлять ТОП лучших/важных/революционных дополнений к настольным играм – «Подзарядка» обязательно будет в нем.

Разработка

Создавая игру, Йохей Катаока хотел создать игру, которая объединила бы универсальные концепции для создания оригинальной игры. Катаока отметил, что и мир без людей, и животные являются индивидуально «универсальными» концепциями, которые «можно комбинировать для создания чего-то, что« может привести к чему-то очень запоминающемуся, очень новому и очень захватывающему ».

Придумав сеттинг, команда Катаока создала прототип концепции, где Катаока рисовал животных поверх фотографий заброшенного Токио. Команда также создала двухмерное «питч-видео», которое помогло им унифицировать концепцию. Команда начинала с двух человек, но к концу расширилась до 24. Вместо того, чтобы переехать в специальный офис, команда вместо этого работала из дома площадью 1000 квадратных футов. Однако проблемы с электричеством вынудили студию модернизировать резиденцию, и в конечном итоге они обошлись им примерно так же, как если бы они переехали в офис. Катаока считает, что неопытность команды в разработке игр помогла конечному продукту. Особо отмечая, что они не предпочли бы добавить в игру так много персонажей, если бы поняли, какую работу повлечет за собой такой подвиг.

Japan Studio и Sony Worldwide Studios раскритиковали проект, впервые услышав о нем, причем Катаока посчитал, что первый не согласился с этой концепцией. Последний, однако, был открыт для идеи, но чувствовал, что геймплей на этом этапе был недостаточным.

Игра дебютировала на Tokyo Game Show 2010 года, когда Gamespot написала, что необычная концепция игры «делает маловероятным выпуск в США». Sony отметила в своем собственном блоге Playstation, что большая часть раннего освещения была сосредоточена на эксцентричной концепции, а не на игровом процессе. Катаока отметил, что к этому моменту он сам не был уверен, выйдет ли когда-нибудь игра за пределами Японии, хотя интерес европейских геймеров в конечном итоге привел к ее выпуску во всем мире.

Игровая система

Игрок погружен в вид от третьего лица в центральной части карты, со статическими кадрами, которые могут варьироваться в зависимости от того, где находится игрок, при переключении игрока из одной области в другую экран загрузки не появляется. Есть одиночный и многопользовательский режимы.

Игрок должен кормить так, чтобы шкала голода не уменьшалась до нуля, если это произойдет, шкала здоровья опустится, и игрок умрет, если она достигнет нуля. Прием пищи также позволяет вам подниматься по иерархии, на самом деле, игрок начинает как любитель и, потребляя калории, поднимается как ветеран, а затем как руководитель, проглотив определенное количество заданных калорий, что позволяет получить доступ. разным самкам в зависимости от уровня игрока: толкающий, нормальный и первый, что дает разное количество детенышей в зависимости от того, с кем воспроизводился игрок. Чтобы иметь возможность воспроизводить, игрок должен взять область под свою охрану, для этого он должен взять четыре точки, распределенные по области, это сделано, он может воспроизводить или спать, чтобы иметь возможность провести день или ночь или уйти Игра возобновится позже, в логове. Если игрока убили, имея братьев, он может выбрать из одного из них того, за кого он хочет играть.

Помимо других животных, игрок также должен столкнуться с погодой, на самом деле может быть туман, который ослабляет поле зрения, тепловые волны или радиоактивность, которые могут стать фатальными, если они поднимутся слишком высоко, игрок должен пить и есть, чтобы иметь возможность чтобы снизить радиоактивность, но употребление запасенной еды отравит игрока. Также следует учитывать возраст, потому что после пятнадцати лет игрок стареет, и полоса жизни уменьшается быстрее. А именно, что чем больше мы продвигаемся во времени, тем сложнее игра с появлением более опасных и более сильных животных. Если игрок поймает вшей, их можно выбросить в водоеме.

Во время исследования игрок может найти карты памяти, которые рассказывают о событиях до инцидента и позволяют разблокировать части сюжетного режима, а также подарки, съедая еду, которая дает одежду, предметы или еду, которые могут помочь игроку. Игрок может экипировать свое животное, чтобы увеличить его способности и набирать очки во время игры, которые он может использовать для покупки животных или одежды. Игрок может получать очки, выполняя различные задания, которые открываются с течением времени. Так мы впоследствии разблокируем других животных.

Игрок также может использовать окружающую среду в своих интересах, он может протиснуться сквозь высокую траву, чтобы остаться незамеченным, когда его преследуют, и ему нужно только дождаться снижения уровня осторожности. Карта разделена на две отдельные зоны: урбанизированная зона, где мы встречаемся в основном с домашними животными, и дикая зона, которая характеризуется сильной растительностью, где природа больше всего восстановила свои права и где мы в основном встречаем диких животных

Дикие животные, самый большой и сильный. Во время игры в определенной области могут появляться разные события.

Во время боя игрок может ударить врага до тех пор, пока он не будет оглушен, появится значок в виде укуса, и игрок должен прикончить противника, когда значок красный (если противник слишком большой, он убьет не его, а игрока может заставить его потерять жизнь, повторно нажимая соответствующую кнопку), игрок также может уклоняться от атаки, когда на нем появляется значок (он фиолетовый и должен двигать палки в нужном направлении) и может контратаковать. Игрок может выполнить скрытную казнь, если он приблизится к своей цели незамеченным. Когда над противником появляется круглый значок с изображением воющего волка, это означает, что он призовет подкрепление, игрок должен убить его, прежде чем значок исчезнет.

Личное мнение

«Повелитель Токио» — отличный представитель категории «игры на все времена» для вечеринки и семейных посиделок. Простые правила, которые можно объяснить новичкам или детям за пару минут. Азартные броски кубиков не перегружены нюансами. Не смотря на простоту игра содержит множество тактических вариантов: развитие с картами, набор победных очков и выживание в городе, захват Токио и стремительное уничтожение всех конкурентов. Игровой процесс нацелен на выбивание противников и не замаскирован прочими формальностями, поэтому прямой конфликт не чувствуется обидным. Быстрота партий позволяет снова и снова коротать свободное время за этой игрой.

Недостатки у игры есть, но все они довольно условны. Могу отметить умеренное влияние случайностей. Игра целиком построена на бросках кубиков и не стоит расстраиваться, если кубики отказываются ложиться нужными гранями вверх. Дуэльное противостояние равных по опыту противников может затянуться и превратиться в получасовую битву двух ёкодзкун. Правда игроки, вылетевшие из партии на ранних этапах, могут заскучать в это время. Но это скорее редкость, чем правило, т.к. темп игры очень высокий. Перекос баланса – спорный вопрос с множеством полярных мнений. Я склоняюсь к тому, что игра сбалансирована и игроки сами его выстраивают. Если один из игроков нагло окопался в Токио и занимается гриндом победных очков – ничего не стоит объединиться всем остальным и хорошенько ему «навалять». Если же идет драка и тумаки летят в монстров со всех сторон – можно залечивать раны и покупать карты способностей за энергетические кубы, чтобы сломить перевес в свою сторону с их помощью позднее.

«Повелитель Токио» прекрасный пример азартной и незамысловатой настольной драки с крутыми монстрами, картами и способностями. Стоит ли попробовать игру – однозначно! В какую из версий играть – в ту, что вам больше приглянулась.               

Напоследок немного сухих цифр: размеры коробки базовой игры: 25,5 х 25,5 х 6,8 см; размер больших карт: 6,3 х 8,8 см. (66 карт). Размеры коробки дополнения «Подзарядка»: 15 х 15 х 5,4 см; размер карт эволюции: 7 х 7 см (72 карты).

P.S. Уважаемый читатель, любой написанный обзор или чужое «авторитетное» мнение не стоит и крупицы тех эмоций и впечатлений, что Вы сами можете получить от игры. Побеждайте как можно чаще, не только в играх, но и в жизни!

Если вам хочется попробовать другие семейные игры, советуем ознакомится с нашим обзором на настольную игру «Крылья» или игру «Гунны».

Животные

Игра предлагает множество животных, все со способностями и навыками, которые различаются в зависимости от вида, есть две ветви животных: травоядные и плотоядные. Плотоядные животные сильнее и выносливы и наносят большой урон, но имеют меньшую и более быструю шкалу голода, в то время как травоядные животные, которые могут убегать и избегать боя, имеют лучшую выносливость и скорость, они могут совершать двойной прыжок и иметь дополнительного ребенка в каждом поколение, независимо от женского пола. У некоторых животных есть «способности», лев и тигр могут атаковать, а бегемот может заряжать заряд, однако его способности нельзя использовать, если вы играете одним из этих существ, однако игрок может воспользоваться время, когда животное готовится к атаке, чтобы атаковать его под углом, при котором оно не будет поражено, или воспользоваться тем, что животное застрянет само по себе, если оно не сможет атаковать. У некоторых животных есть варианты (несколько шкур), и можно играть за животных женского пола. У курицы и льва есть ювенильная форма, чтобы перейти во взрослую стадию, достаточно поспать в берлоге, желательно очень быстро взрослеть, потому что молодь очень уязвима

Также обратите внимание, что если игрок играет маленького плотоядного животного, большие травоядные не будут убегать от него, а будут атаковать, если игрок их спровоцирует. Гомоэректус и офис человек может воспроизводиться , но не может воспроизвести

Единственные неигровые животные в игре — это летающие животные. Невозможно практиковать каннибализм. Можно сыграть за вымершее существо, например, за мамонта или дилофозавра.

Список видов
  • Плотоядные:
  • Травоядные:
  • Летающие животные:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: