Разработка
Поскольку в 2006 году Rare выпустила оригинальную Viva Piñata для Xbox 360, команда разработчиков сочла ее неполной. Чтобы уложиться в срок, разработчики вырезали из релиза частичные идеи. Грегг Мэйлс из Rare сказал, что игра продается хорошо и стабильно на уровне их ожиданий, а Фил Спенсер из Xbox добавил, что внутри компании игра считается успешной. Команда учла отзывы игроков и работала над «более полной версией» оригинала. Мэйлс покинул команду, чтобы работать над Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, а Джастин Кук стал ведущим дизайнером команды. Продолжение было построено на основе оригинала, и разработчики повторно использовали многие инструменты из разработки оригинальной игры. И в сиквеле, и в оригинале команда разработчиков вызвалась записывать звуки, используемые для пиньят. Одной из новых идей команды была «Piñata Vision», функция, которая обнаруживает напечатанные карты через камеру Xbox, чтобы изменить игровую среду (например, добавить пиньяты или изменить погоду). Незадолго до выхода сиквела Мэйлс из Rare решил, что у команды, скорее всего, не будет достаточно новых игровых идей, чтобы гарантировать продолжение Trouble in Paradise , хотя Кук сказал, что, если бы у него было больше времени, он бы поработал над интерфейсом магазина игры. Trouble in Paradise был выпущен в начале сентября 2008 года. Две консольные игры Viva Piñata были позже переизданы в сборнике Rare 2015 года, Rare Replay , но сервер, который обрабатывал их функции совместного использования пиньят, к тому времени был отключен. В июне 2019 года обе игры были улучшены для работы с исходным разрешением 4K на Xbox One X.
Геймплей
Два игрока, обозначенные лопатой и лейкой, вместе занимаются садоводством.
За исключением нескольких новых функций, Trouble in Paradise почти идентична своему предшественнику, Viva Piñata 2006 года , в игровом процессе: игрок действует как садовник, чью землю посещают существа пиньята. Существа стилизованы под пиньяты, но обладают качествами животных. Типы существ включают лошадей, енотов, лисиц, лягушек и пчел, а также новые виды, такие как божьи коровки, крабы, гекконы, гориллы и стервятники. Игрок сажает семена, ухаживает за растениями и роет пруды в пределах сада. Новые виды существ пиньята посещают сад и в конечном итоге поселяются в саду при соблюдении определенных условий. Например, пиньяту может понравиться сад с определенным растением, типом пиньяты или количеством почвы. Игрок использует внутриигровую энциклопедию, чтобы изучить предпочтения каждого типа пиньят, которые усложняются: продвинутые существа требуют более преобразующих изменений в саду или многих других пиньятах, чтобы их съесть. Когда несколько пиньят удовлетворены, игрок может «создать роман» двух, чтобы сделать пиньяту ребенка. Игрок продолжает выращивать сад и существ пиньята, чтобы расти в уровне опыта и разблокировать улучшения в размере сада и садовых инструментах. Во внутриигровом магазине продаются семена, предметы и улучшения. Обе игры визуализируются на одном и том же движке, и их вспомогательные приведения одинаковы. В Trouble in Paradise возвращается функция подарков пиньяты онлайн в первой игре .
Поверх предыдущей формулы — новый сюжет, совместный многопользовательский режим, поддержка камеры Xbox Live Vision , 32 новых типа существ пиньят и две отдельные области для ловушек пиньят. Эти последние участки-Десерт Десерт и булавки арктический -Давайте игрок устанавливать ловушки для странствующих пиньято травить, захват и возвращение в сад. На более позднем уровне опыта игрок может добавить песок и лед в свой главный сад для пиньят. В новом сюжете игрок должен повторно заполнить базу данных информации о пиньятах, которая была злонамеренно стерта. Trouble in Paradise включает в себя новые испытания, в которых игрок находит определенную пиньяту и балует ее действиями, которые ему нравятся, так что пиньяту можно с радостью отправить на вечеринку где-нибудь по всему миру. Игра также добавляет показ мод и боковые прокрутки гоночной мини — игры . Новая «Уловка» позволяет игрокам научить пиньят выполнять новые трюки. До четырех игроков могут объединиться в Xbox Live, чтобы садиться на одном участке. Владелец сюжета может установить ограничения на доступ к другим игрокам. До двух игроков могут объединиться локально на одной консоли Xbox 360. Дополнительный режим игры «Просто для развлечения» разработан для детей младшего возраста, поскольку устранены денежные ограничения, злые пиньяты и хулиганские персонажи, которые в противном случае могли бы расстроить игрока. Эти злобные «кислые» пиньяты, содержащие злые версии кротов, крокодилов, волков и ворон, а также новые кислые виды, такие как скунсы и скорпионы, пытаются отравить другие пиньяты, их можно приручить, чтобы мирно присоединиться к игроку. сад. Игроки могут использовать камеру Xbox Live Vision для сканирования коллекционных карточек и разблокировки пиньят и предметов. Были добавлены новые элементы управления, чтобы упростить взаимодействие с интерфейсом игрока, а также добавлена таблица лидеров, позволяющая игрокам сравнивать свой прогресс.
Прием
Прием | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила «в целом положительные» отзывы, согласно видеоиграм. агрегатор обзоров Metacritic. Критики нашли его предшественника на удивление интересным, и думал, что Проблема в раюс дополнения сделали его окончательным Вива Пиньята релиз. Критики согласились, что изменения сделали игру более удобной для новых игроков и детей. Они оценили улучшения в новой игре, но некоторые были разочарованы тем, что базовая игра практически не изменилась. Рецензенты сочли Проблема в раю быть расширением оригинальной игры, а не уникальным продолжением.
Критики похвалили Проблема в раюс новые возможности. Мак Ши (GameSpot ) думал, что внутриигровые задачи сиквела решили основную проблему оригинальной игры — отсутствие мотивации для продолжения разведения новых видов, в то время как задачи побуждают игроков собирать новые виды. Он оценил две новые области ловушек за добавление разнообразия персонажей в игру, хотя сам постановку ловушек и транспортировку пиньят он не нашел интересным. Геддес (IGN ) подумал, что было неправильно, но странно приятно помещать пиньят в плен. Он считал ловушки хорошей идеей, но нежелательной как еще одно препятствие в процессе приобретения животных. Геддес похвалил Проблема в раюс кооперативные функции, но обнаружил, что локальный кооператив теряет большинство преимуществ эффективной многозадачности. Мак Ши (GameSpot) с другой стороны, было странно находиться по обе стороны от совместного садоводства, в котором отсутствует творческий элемент игры, когда посетителем руководит владелец сада. Брамвелл (Eurogamer ) увидел недостаток глубины в онлайн-геймплее, как в чувстве связи с другими людьми, так и в том, как онлайн-сватовство превратилось в краткое «шоу и рассказ» о саду вместо перекрестного обмена, как в Скрещивание животных или же Споры. Рецензенты согласились, что кооператив полезен для знакомства с игрой новых игроков.
Рецензенты сочли некоторые из небольших дополнений полезными, а другие — уловками. Критики высоко оценили экономящие время настройки интерфейса и общую скорость, но подумал, например, что интеграция камеры технического зрения мало что добавила в игру. Пока Ежемесячный отчет об электронных играх хотел большего развития истории, Мак Ши (GameSpot) был благодарен, что история осталась на заднем плане игры. Пока Ежемесячный отчет об электронных играх написал это время загрузки был улучшен, Геддес (IGN) считал их «удручающе длинными». Учитывая медленный старт предыдущей игры, Том Брамвелл (Eurogamer) думал, что Проблема в раю лучше справились с представлением игрока миру, предварительно загрузив сады игрока с животными, растениями и украшениями и предложив учебное пособие. Он задавался вопросом, не зашла ли игра слишком далеко, от слишком медленной до гиперактивной.
Рецензенты похвалили Проблема в раюс яркий визуал и симпатичные персонажи. Мак Ши (GameSpot) был впечатлен визуальными эффектами игры и написал, что игроки продолжат играть в нее, хотя бы только для того, чтобы разблокировать детализированное анимированное видео, в котором пиньяты ведут себя мило на важных жизненных этапах. Мак Ши вспомнил персонажей-помощников как исключение, которых отталкивали жуткими масками и «оскорбительной» озвучкой.IGN похвалил объемный звук игры, но не саундтрек, и Мак Ши (GameSpot) посчитал озвучку резкой по сравнению со спокойным настроением игры.
Мак Ши (GameSpot) называется Проблема в раю «Безопасное продолжение отличной игры». В конечном итоге Геддес (IGN) написал, что пакет расширения к исходной игре выполнял бы ту же функцию. Даже с Проблема в раюс улучшенное управление, Bramwell (Eurogamer) предпочли точность Nintendo DS стилус версии или компьютерная мышь, и подумал, что игру можно еще упростить. Однако он видел в новом выпуске более совершенную возможность привлечь аудиторию, которая изначально не была убеждена в приеме первой игры.Ежемесячный отчет об электронных играх сказал, что игроки, которые ненавидели оригинальную игру, не останутся без внимания сиквелом.GameSpotс 2008 год в процессе проверки сотрудники назначены, но не награждены Проблема в раю как «Лучшая игра, в которую никто не играл».