Возвращение к истокам. обзор assassin’s creed valhalla

С хлебом ясно, что со зрелищем?

Оригинальные «Викинги» всегда отличались особой брутальностью, не жалея чувств впечатлительной аудитории. Наследники пошли по тому же пути. Отрубленные головы и другие конечности, пугающие откровенностью сцены убийств, в том числе массовых, никакой пощады на поле боя — всего этого в сериале сполна. По словам создателей шоу, многие из актёров изучали владение оружием, чтобы самостоятельно выполнять все трюки в сражениях. Это, конечно, положительно влияет на аутентичность картинки.

Кроме того, важную роль в экшне играет участие морских сил. Боевых столкновений непосредственно на воде в дебютном сезоне нет, но в одном из главных сражений первых эпизодов викинги осаждают Англию, атакуя лондонский мост, в том числе с моря. Корабли добавляют масштаба происходящему и смотрятся достаточно величественно.

Истории про викингов всегда сопряжены с религиозными таинствами и мистическим ореолом, поэтому и здесь есть едва ли не целый эпизод, посвящённый метафизическим похождениям одного из героев. Сказать о том, что выглядит это эффектно и завораживающе — не сказать ничего. Поэтому с визуальной и развлекательной точек зрения у шоу «Викинги: Вальхалла» тоже полный порядок.

8) Death Skald лучше всего подходит для сборки света / крита

Поклон поэта

Этот мощный легкий лук увеличивает шанс критического удара, чем вы легче. Без доспехов или другого оружия вы будете критиковать каждый выстрел, что сделает вас сильным нудистом. Это упрощает сложный бег без доспехов. Тем не менее, он хорошо сочетается с большинством доспехов и кинжалов ворона из-за их небольшого веса. 

Что делает это оружие легендарным?

  • Отличное оружие для поздней игры, потому что ваши навыки уменьшают вес вашего снаряжения.
  • С умением Light Bow Combo урон Death Skald значительно увеличивается.
  • С рунами, повышающими критический урон, вы сможете сражаться с фанатиками только с этим луком.
  • Легче нацелить слабые места на врагов и нанести им большой урон.

Статистика базы оружия при подборе

  • Атака: 91
  • Скорость: 52
  • Оглушение: 119
  • Крит-Pre: 73
  • Выстрел в голову: 45
  • Вес: 10

Как получить Death Skald: 

1 минута

Попытайтесь достичь Силы 20 перед поездкой в ​​Англию

Напоминаем, что сила — это фактор, показывающий, насколько силен герой. Вы можете увеличить этот параметр, главным образом, улучшив своего персонажа до следующего уровня опыта и назначив полученные очки навыков для разблокировки новых навыков из дерева развития. Попадание в регион со слишком сильными противниками означает серьезные проблемы — врагов будет сложнее победить, и они нанесут гораздо больший урон.

Попытайтесь достичь Power 20, прежде чем покинуть Норвегию и впервые поехать в Англию. Первые два региона в Англии рекомендуются для символов Power 20. Вы можете достичь этого значения, выполняя не только основные квесты, но и побочные действия, такие как события или поиск секретов в первые часы игры. Более подробную информацию об описанной механике вы найдете на отдельной странице Рекомендуемая мощность для региона.

Используйте капюшон, чтобы снизить риск обнаружения

Эйвор может надеть капюшон, выбрав его из раскрывающегося меню (нижняя клавиша направления на панели), но это возможно только в том случае, если герой в данный момент ни с кем не сражается. Капюшон полезен в «оранжевых» локациях, то есть в местах, где противники могут атаковать Эйвора после того, как он приблизится к ним. У него есть два основных приложения, чтобы более эффективно красться и оставаться скрытым:

  1. Капюшон может задержать обнаружение Эйвора. Это полезная функция, но имейте в виду, что она не гарантирует «невидимости». Это все еще полезно при уклонении от врагов на среднем расстоянии.
  2. Капюшон может позволить сливаться с окружающей средой. Например, Эйвор может сесть на скамейку или остановиться у стола, позволяя ему / ей спрятаться. В этом случае вам не нужно беспокоиться о соблюдении безопасного расстояния, но недостатком такого решения является необходимость оставаться на месте. Так что это в основном полезно, если вы ждете цели миссии или любого другого события.

Сага о викинге

Название этого фильма мы будем использовать только в его изначальном виде «Valhalla rising». И все благодаря отечественным переводчикам, которым хватило ума назвать фильм «Вальгалла. Сага о викинге.» Все бы ничего, но главный герой не был викингом по происхождению. Вообще, весьма надоели идиотские переводы иностранных фильмов на наш манер. Почему нельзя перевести так, как есть в исходнике, хотя бы дословно? Смысла было бы намного больше.

Режиссер этого фильма Николас Виндинг Рефн — тот самый человек, кто подарил миру кинематографа фильм-биографию о самом опасном преступнике Великобритании. Его «Бронсон» по праву занимает место среди самых колоритных и атмосферных картин современности

Такая вывеска не может не привлечь внимание к любым другим работам этого датского режиссера

«Valhalla rising» — необычная картина, смотреть ее нужно с особым настроем. Психоделическая составляющая фильма зашкаливает до предела, усиливаясь все больше и больше, то благодаря музыкальному сопровождению, то «орущей» и давящей тишине. Но отдельного внимания требует операторская работа Мортена Сёборга. Таких пейзажей вы, уверен, не видели давненько, многие и вовсе никогда. Никаких резких переходов и рывков камеры, никакого искусственного экшена. Складывается ощущение, что взгляд идет со стороны зрителя, как будто вы по-настоящему находитесь в гуще событий. Камера плавно следует по сюжету, запечатляя исключительно нужные и важные моменты.

Многие посмотревшие эту картину, не могут создать какой-то единый образ и единое понимание увиденного на экране. И это прекрасно. Создать фильм, который станет настоящей головоломкой для зрителя — это ли не верх искусства кинематографа. Вы увидели историю, вы заразились ее настроением, углубились в атмосферу происходящего. Так решите для себя наконец, что вы увидели? Причем суть не в том, что увидел кто-то другой. Или что сказали кинокритики

Важно то, что понял ты, посмотрев «Valhalla rising»

Проверьте различные настройки сложности

В Assassin’s Creed: Valhalla вы не просто выбираете один основной уровень сложности. Вы можете настроить уровень сложности в соответствии со своими способностями и предпочтениями. Это связано с тем, что игра позволяет вам устанавливать уровень сложности отдельно для исследования (например, способность находить пункт назначения или легко перемещаться), боя (сила врагов) и скрытности (легкость обнаружения врагами).

Если хотите, вы можете, например, повысить сложность скрытности и упростить поиск предметов коллекционирования или завершение заданного боя. С этим стоит поэкспериментировать, потому что игра позволяет менять уровень сложности даже после того, как кампания началась. Вы можете найти больше информации на странице уровней сложности.

Пиршество в Вальхалле

Описание пиршественного зала Вальхаллы заслуживает особого внимания. Честно признаться, я не перестаю удивляться воображению древних скандинавов, которые придумали такие интересные (и, надо сказать, специфические) образы и сюжеты. Согласно мифам, пиршество в Вальхалле происходит в окружении бурного потока Тунд.

Среди вздымающихся волн играет рыба Тьодвитнира. Исследователи считают, что её образ перекликается с идеей появления Змея, способного опоясать весь мир. По сути, рыба действительно окружает пиршественный зал Вальхаллы, однако никому не мешает.

Мировое древо, в самом центре которого расположена Вальхалла, является источником мёда для пирующих. Но, как известно, для крепости тела воину необходим не только мёд, но и мясо. Его щедро поставляет к столу повар Андхримнир. Этот кулинар каждый вечер готовит в котле вепря Сехримнира. Несмотря на то, что ежедневно воины и боги поедают целого вепря, к утру он снова возрождается, и всё повторяется снова.

Герои, пирующие в Вальхалле, к ночи утомляются от угощений и празднества. Они расходятся по чертогу, приглашая валькирий провести досуг вместе. К слову, валькирии могут быть возлюбленными, но не жёнами воителей. Для скандинавов это был идеальный вариант жизни, о котором мечтали практически все воины.

Ежедневно воины и боги поедают целого вепря, но к утру он снова возрождается / mirkosmosa.ru

Но как быть с тем воином, который дожил до старости, хотя и отличился доблестью в боях? Несомненно, таких среди гордых викингов было немало. На этот вопрос ответ был простым: если хочешь оказаться в Вальхалле, а не в тёмном Хельхейме, требуется совершить ритуальное самоубийство. К такому методу нередко прибегали старые воины, которые верили, что после смерти окажутся рядом с верховным богом, который вернёт им прежние молодость и силу.

Наденьте костюм ворона после победы над Рикивульфом

Рикивульф — первый главный босс игры, и противостояние с ним описано в главе под названием Боссы. После того, как вы разберетесь с Рикивульфом, вы получите предметы клана ворона, и стоит немедленно их все экипировать. Это увеличит базовую статистику Эйвора, так как у него / нее не было никаких уникальных предметов одежды при запуске игры. Также хорошо улучшать каждый из предметов, которые вы носите регулярно, тем более, что, вероятно, потребуется некоторое время, прежде чем вы начнете искать или получать другие ценные наряды.

Дополнительным стимулом для ношения элементов экипировки ворона является бонус, получаемый за ношение предметов из того же набора (бонус брони увеличивается с потерей очков здоровья и большей вероятностью критических попаданий). Изначально вы получаете 4 части костюма ворона из 5. «Пропавший» пятый элемент — это шлем, который вы получаете в награду за победу над вторым главным боссом — Кьотве.

Устройство мира

Всего в скандинавской мифологии существует девять миров, которые связаны мировым древом Иггдрасиль. В представлении северян дерево — центр мироздания и объединяющий элемент.


Скриншот из Valheim

В последней популярной игре про викингов — Valheim — игрок с самого старта видит в небе Иггдрасиль. Мы подробно разбирали хитовый проект шведов Iron Gate — из нашего материала можно больше узнать о причинах его успеха.

В Hellblade: Senua’s Sacrifice Иггдрасиль светится синим изнутри, таким образом символизируя внутренний мир героини.

По скандинавской космологии мир людей — Мидгард — находится посередине, на одном с ним уровне ещё два мира:


Игрок посещает Ётунхейм в Assassin’s Creed: Valhalla

Ётунхейм — родина великанов ётунов. Первые обитатели мира были врагами богов и людей. Самый известный из ётунов — Локи. Боги разрешили ему жить с ними за его необыкновенный ум и хитрость.


Скриншот из The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn

Ванахейм — мир богов плодородия ванов, чей род заключил мир с асами. К ванам относится богиня любви и урожая Фрейя: в «Ведьмаке 3» она богиня островов Скеллиге, а в дополнении Dragonborn для The Elder Scrolls 5: Skyrim — спутница главного героя.

Ниже мира людей находится Нидавеллир — родина гномов. Во вселенной D&D Нидавеллир поделён между гномами, дворфами и дроу. В Нидавеллире живут дворфы из Warcraft. А в скандинавской мифологии гномы называются цвергами — это «тёмные» родственники альвов.

Что представляет собой Вальгалла


Пир эйнхериев в Вальхалле

В “Старшей Эдде” небесный чертог описан как огромное строение с крышей из позолоченных щитов. Стены же сделаны из крепких боевых копий. Потолки здесь очень высокие, двери большие, а проходы достаточно широкие.

В Вальхалле жили эйнхерии — причем, они продолжали жить как боевая дружина. Днем они сражались и гибли в поединках, а к вечеру воскресали и торжественно шли к пиршественному столу.

Вальхалла — огромный чертог: согласно древнескандинавской мифологии, он вмещает в себя всех павших в бою от сотворения мира. В этот чертог ведут “пять сотен дверей и сорок еще”.

Вот отрывок из книги “Старшая эдда. Речи Гримнира”:

По мнению историков, на это описание Вальхаллы повлиял увиденный древними скандинавами Колизей, который они могли увидеть во время войн с Римом: ведь там постоянно сражались гладиаторы.


Встреча земного и небесного

В час, когда наступит Рагнарёк, эйнхерии обязуются покинуть чертоги мертвых. При этом из каждой двери (по мнению мифологов, их может насчитываться до 540) должны выйти по 800 воинов. Так будет создано большое войско…

В Вальхаллу ведут ворота, которые называются Вальгринд. Запоры этих ворот простым смертным неведомы. Упоминание этих ворот встречается только в одном месте “Старшей Эдды”. И вообще, данный образ вызывает серьезные споры в среде скандинавоведов: истинное значение ворот неясно.

В Эдде говорится, что Вальгринд могут открыть только мертвые и избранные Одином или Фрейей. Это уникальные ворота: они обладали достаточно сложным запорным механизмом. Этот механизм создали темные альвы. Недостойные открыть врата Вальхаллы, коснувшись замка, будут навеки скованы.


Пир в палатах Одина

Сам пиршественный зал окружен бурным, вздувшимся потоком Тунд: эйнхерии переходят его вброд. В этом потоке играет рыба Тьодвитнира, которая, по мнению мифологов, символизирует мирового змея, который опоясал кольцом Мидгард.

Вероятно, это означает, что Вальгалла, построенная у мирового древа в самом центре Асгарда, одновременно в целом воплощает также и Срединный мир.

С настоящим мировым древом в Вальхалле связан нескончаемый источник меда для дружин эйнхериев. Этот мед течет из вымени козы Хейдрун. Но воины не могут питаться одним только медом, им также нужно еще и мясо. Это мясо повар Андхримнир готовит из вепря Сэхримнира в котле Эльдхримнире. Этого вепря съедают каждый вечер, но к утру он снова цел.


Городок Вальхалла

По ночам, насытившись мясом вепря и напившись медовухи, эйнхерии расходятся по Вальхалле. В это время к ним приходят валькирии: возлюбленные (но не жены) воинов, которые ублажают их до самого утра. Такой досуг в представлении древних скандинавов был весьма завидным.

Валькирии — это девы судьбы. Как и норны, и дисы, они имеют отношение к пряже. Но страшна эта пряжа. В исландской “Саге о Ньяле”, в “Песни валькирий” говорится о двенадцати девах, который подъезжают к дому и садятся у ткацкого станка. Основой ткани служат человеческие кишки, и она предвещает смерть. Вместо грузил валькирии использовали человеческие черепа, а вместо ткацких инструментов — мечи, стрелы и копья. Валькирии ткут боевой стяг, но свою работу они не завершают: они рвут ткань и мчатся в битву, на диких конях без седел.


Валькирии приносят воина в Вальхаллу

Пиршественный стол возглавляет Один, который сидит на высоком престоле. он не притрагивается к мясу и пьет только вино. Еду он бросает двум волкам, которые лежат у его ног. Этих волков зовут Фреки и Гери: Прожорливый и Жадный. На плечах у Одина сидят два ворона — Хугин и Мунин, Думающий и Помнящий. По просьбе верховного бога Вальхаллы они отправляются летать над миром. Принесенные вести вороны нашептывают Одину в уши.

А на западной стене Вальхаллы висит, скованный волшебной цепью, Волк Фенрир: в конце времен он поглотит самого Одина.

Это постоянное напоминание заставляет Одина пристально наблюдать за всеми мирами. Ему это несложно, потому что его престол находится у самого мирового древа. Кроме того, он часто путешествует по мирам, для чего ему необходим конь Слейпнир.

9 Mark of Death

Как и многие другие способности, Метка Смерти спрятана в секретной комнате. Конкретное местоположение: Альрекстад.. Эйвор спускается через дыру в другую пещеру, где ждет Книга Знаний. Игрокам нужно будет сбивать валуны, лежащие в сети, чтобы расчистить путь к пещере.

Сама по себе способность стоит того, чтобы убивать сразу нескольких противников, что делает Эйвора эффективной машиной для убийств на расстоянии. В качестве примечания: это мало чем отличается от убийств союзников в Assassin’s Creed: Brotherhood, один аспект, который сделал эту запись одной из лучших.

Настоящая фишка, однако, в том, что ключ от пещеры безжалостно находится в куче свиного навоза. Возможно, это не одна из самых гордых находок Эйвора, но она того стоит, чтобы получить к ней доступ.

Ни хорошо, ни плохо

Ну и напоследок о том, что в Assassin’s Creed Valhalla не хорошо и не плохо, а просто средне.

Во-первых, движок. AnvilNext 2.0, первая игра на котором вышла еще в 2014 г., банально устарел. Мало того, такое впечатление, что Valhalla выглядит местами хуже, чем Odyssey. Разработчики зачем-то перерисовали Шона, Лейлу и Реббеку в современности, и они выглядят реально очень плохо. Да и все остальное, анимация, физика материалов, проработка мимики и лиц, освещение – это уже не уровень AAA-игры. Тот же Watch Dogs: Legion, сделанный на Disrupt Engine, смотрится в разы лучше Valhalla. Нет, на природе AnvilNext 2.0 все еще может показывать красивую картинку, и это единственный инструмент Ubisoft, способный создавать действительно большие миры. Но это уже совсем не next-gen, тянуть его в третье десятилетие XXI века совсем не стоит. Пришла пора AnvilNext 3.0! Надеемся, над ним кто-то уже работает?

Во-вторых, масса контента, без которого игра могла бы спокойно обойтись. Совершенно скучная и бессмысленная рыбалка. Ненужная охота. Татуировки на теле, которых никто никогда не увидит. Соревнование «Кто кого перепьет», мне так и не удалось победить ни в одном из них. Загадки на поиск Легенд, часть из которых решается буквально в один выстрел. Нет, это не шутка, это действительно один выстрел, которым нужно сбить проклятый амулет. Зачем вообще нужны такие псевдоквесты на 10 секунд? Для галочки? Вы избавились от десятков блок-постов и лагерей, которые нужно зачищать, только для того, чтобы добавить десятки квестов-затычек? Серьезно?

Особенно обидно за игру в оролг, которая получилась действительно неплохой, жаль, что никакой глубокой базы и истории, как за гвинтом из The Witcher III, за ней не стоит.

Все эти второстепенные возможности и фичи создают ложное впечатление, что в игре много дополнительных активностей и возможностей, на самом же деле это не так. Возможности мнимые, контент очень однообразный и проходной.

14 Лось Кровавых Пиков

Разыскивать и убивать легендарных животных может быть весело и полезно — хотя и жесткий — задание в Вальгалле. Один из самых простых вариантов представлен в виде лося, который бродит по горам к западу от Форнбурга, Рюгьяфюльке. Ищите синюю точку, представляющую Тайну, так как она превратится в отпечаток лапы, как только Эйвор приблизится.

У игроков не должно возникнуть особых проблем с уничтожением этого зверя, если они находятся на подходящем уровне силы. Однако будьте готовы уклоняться и уклоняться, так как Лось любит бегать и бегать. Победители будут вознаграждены кожей, парой очков умений и возможностью демонстрировать голову с помощью кожевника.

Используйте рог, чтобы призвать товарищей на помощь

С самого начала игры у Эйвора есть рог, который имеет два применения — его можно использовать для вызова лодок и членов экипажа. В обоих случаях, чтобы использовать звуковой сигнал, вы должны удерживать нижнюю кнопку направления на пэде и выбрать соответствующий элемент из раскрывающегося меню.

Второй вариант более полезен. Во время пребывания во враждебном месте вы можете призвать на помощь других викингов. Это особенно полезно в ситуациях, когда вы потерпели неудачу со скрытым подходом и были обнаружены, поскольку вам не придется сражаться со всеми своими противниками в одиночку. Однако поддержка Viking также может быть полезна, если вы хотите быстрее обезопасить местоположение. В группе вы можете легче избавляться от врагов.

Язычники vs Христиане

Одна из самых интересных сюжетных линий — противостояние на религиозной почве. В стане викингов нет единения по поводу веры: одни по-прежнему поклоняются старым богам, другие стали христианами. Эти сомнения и разногласия прослеживаются как на идеологическом уровне среди правителей отдельных кланов, так и в личном отношении отдельно взятых персонажей. Тот же Лейф не слишком уверен в силе привычных для гренландцев богов и непосредственно сталкивается с тем, что у христиан называют «чудом». В то время, как Фрейдис в своём паломничестве в Уппсалу укрепляет традиционные верования и убеждает себя в божественной «избранности».

Благодаря этой неоднозначности зритель никогда не знает, как поступит тот или иной персонаж сериала «Викинги: Вальхалла». Предаст один викинг другого или изменит своё отношение к вере. В довесок к дворцовым интригам, которые по уровню неожиданности напомнят «Игру престолов», это делает сериал чрезвычайно захватывающим.

Правый верхний угол

Беортсиг

Беортсига можно встретить в центральной части Глостершира около точки синхронизации у Тайника воров.

Сражается с помощью копья, которое может метать. Из приемов использует удар ногой и взрывную бомбу. Рекомендуемый уровень: 280.

Вилдмер

Вилдмера можно найти в Широпшире к западу от Аббатства в Уэнлокане, недалеко от – легендарного животного. С ближайшей к его маршруту точки синхронизации его легко обнаружить. Рекомендуемый уровень: 160.

Так же использует копья, как и Беортсиг. Может лечиться.

Кола

Кола патрулирует на лошади район у реки, которая проходит через Сноттингемшир, Йорвикшир и Линкольншир. Примерный маршрут ревнителя показан ниже.

Сражается с помощью меча, может лечиться. Рекомендуемый уровень: 90.

Каллин

Каллин можно найти на востоке Йорвикшира, к югу, через реку, от Пикеринга. Рекомендуемый уровень: 280.

Использует меч в ближнем бою и лук в дальнем. Наносит яд на оружие и стрелы.

Тема викингов раскрыта

«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга. Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.

Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.

Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.

Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы, в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.

Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине»

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

* * *

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

10) Топор Гробницы лучше всего подходит для сборки огня / крита.

Подарок верного тэна

Этот двуручный датский топор — отличная пара для оружия с высокой критичностью из-за его уникального навыка, который поджигает оружие после критических ударов. Этот прекрасный топор не только силен, но и обладает такими навыками, как «Кремация на поле битвы» и «Тяжелое парное оружие в медвежьем дереве», этот топор в кратчайшие сроки сделает вас пироманьяком. Этот топор можно найти в основной истории в регионе Ледесестрескир.  

Что делает это оружие легендарным?

  • В сочетании с оружием с высоким уровнем критического удара все враги будут подожжены.
  • В сочетании с огненным уроном и нарастающими рунами пламя пожрет ваших врагов. 
  • Это более легкий Dane Axe. 
  • Внешний вид — один из лучших в игре.

Статистика базы оружия при подборе

  • Атк: 61
  • Скорость: 37
  • Оглушение: 56
  • Крит-Pre: 43
  • Вес: 17

Как получить Топор Гробницы (спойлеры к Kingmaker’s Saga): 

2:06 минут

Что такое Вальхалла


Вальхалла — небесное царство в древней Скандинавии

Вальхалла это в мифологии это чертог мертвых, куда отправляются души воинов. Право попасть в вальхаллу есть у всех, кто храбро и яростно сражался в бою.

Вот, как об этом месте рассказывает “Старшая эдда. Речи Гримнира”:

В мифах рассказывается, что над полем боя на крылатых конях проносились валькирии, которые по приказу верховного бога Одина выбирали павших воинов.

Валькирии Одина

Половина воинов отправлялась во владения богини Фрейи. Вторую половину убитых валькирии уносили к вратам небесного чертога…

Вальхалла в скандинавской мифологии — это чертог мертвых. Именно так с древнескандинавского переводится это слово. Располагается Вальхалла в одном из девяти миров.

Чертог павших воинов находится в ведении верховного божества, Одина. Это одно из красивейших и величайших архитектурных сооружений во всех девяти мирах. Для викингов Вальхалла была местом, в которое мечтает попасть каждый воин.

Вот, что об этом говорит книга “Младшая эдда. Видение Гюльви. 1. О конунге Гюльви и Гевьон”:

Левый верхний угол

Воден

Передвигается на лошади по главной дороге в западной части Кента, примерный маршрут показан на скриншоте ниже. Забирайтесь на точку синхронизации на юго-западе региона и вы легко обнаружите Водена. Рекомендуемый уровень: 220.

В его арсенале присутствуют бомбы и дымовые шашки, помимо мастерского владения мечом.

С него можно забрать загадочную табличку, которая нужна для поиска Экскалибура.

Хайки

Хайки патрулирует дороги на южной границе Эссекса, изучите ее приблизительный маршрут ниже. Рекомендуемый уровень: 250.

Хайки вооружена мечом, покрытым ядом, и щитом, а в дальнем бою использует метательное копье. Может исцелять себя.

С этого ревнителя можно полутать загадочную табличку для меча Экскалибура.

Берктун

Берктун передвигается на лошади по дороге к северу от города Винчестер в Хамптуншире. Рекомендуемый уровень: 340.

Вооружен топором и метательным копьем. Поджигает оружие и кидает бомбы.

Хротгар

Хротгар ходит пешком по юго-востоку Суссекса около поселения Кроли. Его путь пролегает рядом с точкой синхронизации, этого ревнителя очень легко найти. Рекомендуемый уровень: 280.

Вооружен топором и кидает газовые бомбы.

С его тела можно забрать загадочную табличку, которая нужна для поиска Экскалибура.

Как выглядит Вальхалла?

Вальхалла является одним из самых светлых и прекрасных мест среди всех миров. Её воспевали, описывали как чудесный дворец, где всё сияет золотом. Тот, кто оказался в Вальхалле, не знает бед и страданий – он посвящает своё время пиршеству, любуется красавицами-валькириями, пьёт вино вместе с великим Одином. В «Старшей Эдде» так говорится об этом чертоге:

Порт Вальхаллы / Franz / paintingvalley.com

Как и к любому священному месту, к Вальхалле ведёт особый путь. Вход в царство светлых воинов и героев преграждают ворота Вальгринд. Открыть их могут лишь павшие воители или люди с особенными способностями. Если же совершенно неподготовленный человек решит прикоснуться к воротам, он окажется навеки скованным. Как вы понимаете, ворота Вальгринд помогают отсеять ненужных людей, ведь Вальхалла – место для избранных.

1) Мьёльнир лучше всего подходит для оглушающих сборок

Чистейшее сердце может похвалить его.

Могущественный молот Тора, известный по нескольким франшизам, но здесь вы действительно можете использовать его со всей его мощью. Чтобы получить эту легенду, вы должны получить комплект брони Тора и убить всех членов Ордена Древних. 

Причина, по которой это оружие является номером один, заключается в том, что оно наносит оглушающий урон, заставляя всех окружающих вас врагов становиться на колени. Его перк с каждым ударом наносит оглушающий урон всем вокруг вас. Когда это произойдет, вы увидите, как от нанесенного вами удара разразится мощный взрыв молнии и грома. 

Что делает это оружие легендарным? 

  • Заставляет почувствовать себя Богом Грома.
  • Очень хорошо сочетается с любым оружием, особенно с тяжелым оглушающим. 
  • Руны скорости заставляют его качаться быстрее, повышая вероятность взрыва.
  • Ощущение завершения с вашим опытом Assassin’s Creed Valhalla. 

Статистика оружия

  • Атк: 130
  • Скорость: 44
  • Оглушение: 166
  • Крит-Pre: 95
  • Вес: 10

Как получить Мьёльнир: 

5 минут длиной

Хотя это мой выбор легендарного оружия, у AC Valhalla есть множество других и различных типов, которые можно опробовать. Я рекомендую любое оружие, с которым вам удобнее всего играть.

Вместо выводов

Assassin’s Creed Valhalla — не плохая и не хорошая часть серии… Она средняя, и это на самом деле печально. Разработчики сделали в этой игре очень правильные вещи, та же ролевая система и новый подход к выдаче оружия — действительно удачные решения. С другой стороны, Valhalla все равно воспринимается как рескин Origins / Odyssey. Здесь большой и красивый мир, но сюжет и его подача заставляют желать лучшего, а мелкие глюки и недочеты портят все впечатление от игры.

Несмотря на вышесказанное, я, скорее всего, пройду основную игру, все DLC к ней и Discovery Tour, потратив на нее сотни часов. Как и всегда. Я люблю эту серию и готов прощать ей многое. Но, уважаемая Ubisoft, может быть, пришла пора что-то менять?

3

Оценка ITC.UA

Плюсы:
Сеттинг, викинги, Англия и Средневековье; переработанная ролевая система; измененная система оружия, ценность каждого клинка и куска брони; уменьшение доли гринда

Минусы:
Большое количество глюков, шероховатостей и недоработок, не позволяющих погрузиться в игру; сценарий и подача истории не увлекают; графика уже не отвечает уровню AAA-игры

Вывод:
Assassin’s Creed Valhalla – попытка исправить недостатки, имевшиеся у предыдущих двух игр, и полное игнорирование основных проблем серии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: