No more heroes 2 обзор

Video[edit]


Graphics settings

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution Game sets itself to the monitor’s native resolution.Mini-games are pillarboxed to a 8:7 aspect ratio.
Multi-monitor
Ultra-widescreen Aspect ratios wider than 16:9 are pillarboxed to a 16:9 aspect ratio.
4K Ultra HD See if the game does not display in 4K.FMV cutscenes are upscaled to 1920×1080 from their original resolution of 720×480.
Field of view (FOV)
Windowed Window can be resized by dragging edge.
Borderless fullscreen windowed Used in place of exclusive fullscreen.
Anisotropic filtering (AF) See the glossary page for potential workarounds.
Anti-aliasing (AA) Options for FXAA and MSAA (2x-8x) are available.
Vertical sync (Vsync) See the glossary page for potential workarounds.
60 FPS
120+ FPS Limited to 60 FPS.
High dynamic range display (HDR) See the for potential alternatives.
Ray tracing

Найдите путь к вершине горы

Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.

Где найти алый кварц

На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.

Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.

Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.

Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.

Final Words

» Ох, И есть женщина. Да. Женщина, Я люблю, и я был близок. Я чуть не трахнул ВСЕ!» – Томас Шелби

Шоураннеры Острых козырьков обычно используют образ Томаса в предсмертных ситуациях ближе к финалу сезона. Так обстоит дело в последней серии второго сезона. Слова инспектора Кэмпбелла звучат правдоподобно для Томаса, который чувствует, что вот-вот умрет. Он сетует на то, что наконец-то нашел любовь всей своей жизни, и все же этот гангстер не смог получить конец своей сказке.

Томас мирно начинает свой разглагольствования, попыхивая сигаретой, но затем выкрикивает изо всех сил, глядя в небо. Тревога в диалоге Киллиана Мерфи дает нам один из самых знаковых моментов сериала.

Heaven Or Hell 2

«Кто хочет быть на небесах, когда вы можете посылать людей на ****** ад?» — Артур Шелби

У Артура совершенно другая философия относительно небес и ада. Хотя Артур сталкивается с посттравматическим стрессовым расстройством и проблемами с зависимостью, позже он в основном был диким зверем на свободе. Это привело к некоторым из самых запоминающихся Острых козырьков.кавычки, хотя.

Эта строка только расширяет его приступы жажды крови и ярости. Если бы нужно было сравнить характеры гангстеров, Артур явно был бы дальним родственником Джо Пеши из Славных парней или Сонни Корлеоне из Крестного отца!

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Не перебивайте Томми

«Я только что пустил ему пулю в голову, он посмотрел на меня неправильный путь.» — Томми Шелби

После того, как что-то случилось с новой ценной лошадью Томми, ему пришлось вывести ее из несчастье вдруг. Затем он идет прямо в Гарнизон, чтобы выпить и поговорить со своей любимой барменшей Грейс.

Она поет для него, и они становятся еще ближе. Но не раньше, чем она спросит о его лошади, и он скажет ей правду. Главным образом. Возможно, это не настоящая причина, по которой он убил лошадь, но он говорит это также, чтобы дать ей понять, что он опасный человек. Тем не менее, она по-прежнему не остается в стороне.

Анализ поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник»

Поэма написана А.С.Пушкиным в 1833 году и пред­ставляет собой одно из самых глубоких, смелых и совер­шенных в художественном отношении произведений поэта. Автор с небывалой силой и смелостью показывает противоречия общественной жизни во всей их наготе, не стараясь их искусственно примирять там, где они непри­миримы в самой действительности. В «Медном всаднике» в обобщенной образной форме противопоставлены две силы: государство, олицетворенное в образе Петра I (а затем в символическом образе ожившего памятника, «Мед­ного всадника»), и простой человек с его личными, част­ными интересами и переживаниями. В поэме вдохновен­ными стихами прославляются «великие думы» Петра, его творенье — «град Петров», «полнощных стран краса и диво», новая столица русского государства, выстроенная в устье Невы, «под морем», «на мшистых, топких берегах», из соображений военно-стратегических («отсель грозить мы будем шведу»), экономических («сюда по новым их волнам все флаги в гости будут к нам») и для установления культурных связей с Европой («природой здесь нам сужде­но в Европу прорубить окно»).

Но эти государственные соображения Петра оказыва­ются причиной гибели ни в чем не повинного Евгения, простого, обыкновенного человека. Он не герой, но умеет и хочет трудиться («. молод и здоров, трудиться день и ночь готов»). Он смел во время наводнения: «дерзко» плывет в лодке по «едва смирившейся» Неве, чтобы узнать о судьбе своей невесты. Несмотря на бедность, Евгению дороже всего независимость и честь. Он мечтает о простом чело­веческом счастье: жениться на любимой девушке и скром­но жить своим трудом.

Наводнение, показанное в поэме как бунт покорен­ной, завоеванной стихии против Петра, губит его жизнь: Параша погибает, а Евгений сходит с ума.

Трагическая судьба Евгения и глубокое сочувствие ему поэта выражены в «Медном всаднике» с громадной силой и поэтичностью. А в сцене столкновения безумного Евге­ния с Медным всадником, его пламенного, мрачного про­теста, злобной угрозы «чудотворному строителю» от лица жертв этого строительства язык поэта становится таким же высокопатетическим, как в торжественном «Вступлении» к поэме.

Заканчивается «Медный всадник» скупым, сдержан­ным, нарочито прозаическим сообщением о гибели Евге­ния:

. Наводнение Туда, играя, занесло

Домишко ветхий. Его прошедшею весною

Свезли на барке. Был он пуст

И весь разрушен. У порога

Нашли безумца моего,

И тут же хладный труп его

Похоронили ради бога.

Никакого эпилога, возвращающего нас к первоначаль­ной теме величественного Петербурга, — эпилога, прими­ряющего нас с исторически оправданной трагедией Евге­ния, Пушкин не дает. Противоречие между полным признанием правоты Петра I, не могущего считаться в своих государственных «великих думах» и делах с интере­сами отдельного человека, который требует, чтобы с его интересами считались, — это явное противоречие остается неразрешенным в поэме.

Пушкин был вполне прав и проявил большую сме­лость, не боясь открыто демонстрировать это противоре­чие. Ведь оно заключается не в его мыслях, не в его неумении разрешить его, а в самой жизни. Это — проти­воречие между благом государства и счастьем отдельной личности, противоречие, которое в той или в иной форме неизбежно, пока существует государство, то есть пока не исчезло в мире окончательно классовое общество.

В художественном отношении «Медный всадник» представляет собой чудо искусства. В предельно ограни­ченном объеме (в поэме всего 481 стих) заключено множе­ство ярких, живых и высокопоэтических картин. Таковы отдельные образы во «Вступлении», из которых составля­ется величественный образ Петербурга; насыщенное силой и динамикой, из ряда частных картин слагающееся описа­ние наводнения; удивительное по поэтичности и яркости изображение безумного Евгения.

Отличают «Медного всадника» от других пушкинских поэм необычайная гибкость и разнообразие его стиха, то торжественного и слегка архаизированного, то предельно простого, разговорного, но всегда поэтичного.

Особый характер придает поэме применение приемов почти музыкального строения образов: повторение с неко­торыми вариациями одних и тех же слов и выражений (сторожевые львы над крыльцом дома, образ памятника Петру, «кумира на бронзовом коне. »); проведение через всю поэму в разных изменениях одного и того же темати­ческого мотива — дождя и ветра, Невы (в бесчисленных ее аспектах и т.п.), не говоря уже о прославленной звукописи этой удивительной поэмы.

Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter

Issues fixed[edit]

Game resolution is locked to 720pedit

Set scaling in Windows to 100%
  1. Right-click on the desktop and select «Display settings».
  2. Under «Scale and layout» set the scale to 100%.

Notes

Exact steps vary slightly depending on the Windows version. The above is for Windows 10.
Change high DPI compatibility settings
  1. Right-click the game executable or desktop shortcut.
  2. Select Properties.
  3. Go to the Compatibility tab.
  4. Click «Change high DPI settings».
  5. Check the box for «Override high DPI scaling behavior».
  6. Make sure «Application» is selected in the drop-down menu.
  7. Press OK.

Loud audioedit

The game’s default audio volume may be too loud, resulting in sound effects peaking or clipping.
Reduce the in-game BGM and SE settings by five steps or lower to correct the volume

Алфи преподает тяжелый урок

«Он проснется. Конечно, у него не останется зубов, но он станет мудрее». – Альфи Соломонс

У Альфи Соломонса одни из лучших цитат из Острых козырьков за все время его пребывания в сериале, поэтому он часто передает самые смехотворные моменты ряд. Это один из его самых ранних, но самых запоминающихся моментов комедии и насилия.

После того, как один из рабочих Томми пошутил, Альфи сбивает другого своей тростью и роняет эту мудрость на рабочего, который пошутил. Это не только демонстрирует, что Альфи может быть немного неуравновешенным, но также показывает силу, которой он обладает, и даже его интеллект. С помощью Тома Харди фанатам будет нелегко забыть этот момент.

Мужчины, мужчины, мужчины

«Мужчины и их ш**** не перестают меня удивлять». – Полли Шелби

Полли, мозг, стоящий за большей частью бизнеса Шелби, и тетя братьев-гангстеров, излучает жемчужины сарказма и жестокости всякий раз, когда она появляется на экране. Тетя Полли говорит тогда, когда младший брат Джон Шелби объявляет, что хочет жениться на проститутке. Она обобщает, что мужчины в основном думают своими гениталиями, а не разумом.

Эта цитата также показывает презрение Полли к мужчинам, поскольку она живет в Англии 20-го века, когда на работающих женщин не смотрят в положительном свете. Тем не менее, Полли упорно занимается своим делом и остается одним из сильнейших участников Острых козырьков.

Input[edit]


Gamepad settings

Keyboard and mouse State Notes
Remapping A controller is required in order to play.Playing with a keyboard and mouse is not supported.
Mouse acceleration
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support This game requires a supported controller. Keyboard and mouse are not supported.
Full controller support A mouse is required to navigate the external launcher.
Controller remapping See the glossary page for potential workarounds.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers See the glossary page for potential workarounds.
Generic/other controllers
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Диалог

ПаймонИ всё? А как же останки древнего чудовища? И где наше сокровище?

Не может же такое большое пространство быть абсолютно пустым, да? Мы так сильно старались, чтобы сюда попасть…

Хм… Давай проверим это место ещё разок!

>Отправляйтесь в деревню Цин Цэ и поговорите с бабулей Жо Синь

Бабуля Жо Синь (Старейшина)Ты вернулась! Удалось найти что-нибудь интересное?

Noilty (Игрок)

Мы встретили Похитителей сокровищ.

Бабуля Жо Синь (Старейшина)Похитители сокровищ? Вы от них избавились?

Эти прохиндеи вечно там ошиваются. От них одни неприятности. Давно было пора преподать им урок.

Авнутри… ничего не было? Ха-ха… Ну и ладно.

Возьми, это тебе. Ты целый день провела на ногах, купи себе чего-нибудь вкусненького.

Внутри ничего не было? Ну и хорошо…

Секрет Чи

Задание выполнено

Желание Томми о свадьбе

«Никаких драк. Никаких гребаных драк. Никаких драк. НЕТ F**** ** БОРЬБА!» – Томас Шелби

Сегодня свадьба Томаса. Забавно видеть, как Шелби взаимодействуют с семьей Грейс, большинство из которых являются военнослужащими британской армии. Шелби просто надеется, что никто из его родственников не опозорит его перед его родственниками, поэтому он берет своих братьев и приятелей на кухню, чтобы дать им некоторые инструкции.

Инструкции варьируются от того, чтобы не нюхать кокаин, не стрелять из оружия и абсолютно не драться. Эта фраза забавно обыгрывается и легко превращается в «мем-материал», став одной из самых запоминающихся цитат о насилии в Острых козырьках.

Воплощение высшего класса

«Хороший вкус — удел людей, которые не могут позволить себе сапфиры». — Томми Шелби

К началу третьего сезона у Томми Шелби и «Острых козырьков» в целом полно денег. Им не нужно ни в чем нуждаться, и Томми следит за тем, чтобы его жена Грейс получила все, чего она заслуживает. Это включает в себя огромные сапфиры, момент и эпизод, который доказывает, что эти двое могут быть родственными душами.

Когда он получает их в качестве оплаты от русских, он превращает один из них в великолепное ожерелье, которое она наденет на их благотворительное мероприятие. . Она замечает, что, вероятно, было бы невкусно надевать ее на благотворительное мероприятие, когда он отвечает этой остротой. Это было потрясающее украшение, так кому нужен хороший вкус?

No More Heroes 2. Desperate Struggle

No More Heroes 2: Desperate Struggle продолжает историю панка-антигероя Трэвиса Тачдауна, японского аниме-отаку, который является членом Организации Асассинов. Трэвис оказался в рейтинге своей организации в самом низу и теперь должен вести войну за то, что бы вновь оказаться на высоте и стать № 1. Продолжение популярной No More Heroes предложит вам увлекательный игровой процесс, в котором вы сможете владеть не одним, а двумя мечами, и столкнетесь одновременно с более чем одним боссом в самых огромный босс-битвах. No More Heroes 2: Desperate Struggle — продолжение культового экшна в открытом мире. Героем второй части выступает все тот же безумец Трэвис Тачдаун. Главным аспектом геймплея является нелинейность. Можно свободно передвигаться на мотоцикле по городу. Представлены как основные, так и побочные квесты. Зарабатывая деньги, покупается оружие, одежда, доступ к тренировкам и т.д. События развиваются спустя 3 после окончания предыдущей игры. Трэвис покинул Объединенную ассоциацию ассасинов. Теперь он вновь в городе Санта-Дестрой, где сражается со Скелетоном Хелтером. Боевка в No More Heroes 2: Desperate Struggle не претерпела изменений. Доступен рукопашный бой и поединки на лучевых катанах. Всего можно отыскать 4 уникальных меча. Между ними позволяется переключаться в режиме реального времени. Каждая катана имеет индивидуальные характеристики. К примеру, Пион — тяжелый и большой меч, Роза Насти представляет собой два парных оружия и т.д. Можно играть за Шинобу и Генри. Герои отличаются по способностям от протагониста. Шиноу высоко прыгает. Ей отведены секции с платформингом. Генри быстро перемещается и сбивает с ног врагов. Доступны рейтинговые матчи и различные мини-игры, выполненные в стиле 8-битных приключений, будь-то экшны, головоломки, гонки и т.д. Режим дезматча позволяет игрокам вступить в схватку с любым боссом после окончания прохождения.Ключевые особенности игры No More Heroes 2. Desperate Struggle:- Катаны с двуручным лучом в роли Трэвиса Тачдауна, чтобы набрать безумие рубящих ударов до 11!- Больше злодеев, чем когда-либо прежде!- Прыгайте через бой, играя за ловкого Шинобу, или оставьте врагов в пыли, как брат Трэвиса, Генри.- Окунитесь в прошлое, играя в 8-битные мини-игры, чтобы зарабатывать деньги и повышать свою мощь!Минимальные системные требования игры No More Heroes 2. Desperate Struggle:- Операционная система: Windows 8.1 or later- Процессор: Intel Core i5-4460- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX750Ti- DirectX: Версии 11- Место на диске: 4 GB

Жанр: Экшн / СлешерЯзык интерфейса: Английский / Multi 8Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.0Размер: 1,6 ГбСкачать по прямой ссылке:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG / Экшн / Шутеры

-6

References

  1. Verified by User:MasterBlaster on 2021-06-23
    Tested by attempting to play the game with internet disabled as well as in Steam’s offline mode. An error message appeared upon each attempt to boot the game.
  2. Verified by User:MasterBlaster on 2021-06-09
    Tested on an multi-monitor setup.
  3. Verified by User:MasterBlaster on 2021-06-09
    Tested by playing the game at 2560×1080 resolution normally and also after modifying the ini file to disable the forced 16:9 ratio.
  4. Verified by User:MasterBlaster on 2021-05-25
    As seen in the game’s movie file directory.
  5. Verified by User:MasterBlaster on 2021-06-09
    Tested in 7.1 using Orban Loudness Meter in conjunction with Razer Surround.
  6. Verified by User:MasterBlaster on 2021-06-09
    Tested by playing the game in 4k at Windows’ recommended scale of 300%, which played the game at 720p, and then back to 100%, which played the game properly at 4k.
  7. Verified by User:MasterBlaster on 2021-06-09
    Tested by playing the game with MSAA, and later, FXAA enabled. Lines appear through in-game text, regardless of the MSAA level. FXAA lacks this issue.
  8. Verified by User:MasterBlaster on 2021-06-16
    Tested by playing the game on my 240hz monitor. Upon noticing bouts of microstuttering, I set the monitor to 60hz, which eliminated the problem.

Мучительная середина

В одном из босс-забегов первой No More Heroes встречался ретро-сегмент — пиксельный скролл-шутер. Во многом он был сделан ностальгии и забавы ради; игра в целом отсылалась к проектам прошлого. Второй целью, в чём я уверен, была ирония над геймдизайном прошлого, когда подобные диалоги

Создатели No More Heroes 2, очевидно, иронию не поняли и перенесли в ретро-мир 7 из 8 «подработок» Трэвиса: пиксельный герой готовит стейки, доставляет пиццу или проводит дезинсекцию. Выполнены задания с бережным воспроизведением геймдизайна 80х в полном объёме. В ряде случаев это означает неоправданно завышенную сложность; не такая жуть, как в том самом ретро-сегменте, но и жизни теперь заканчиваются! Уверенные в правильности курса, разработчики также опикселизировали тренировки Трэвиса.

Не могу не сказать, что решение ужасное, хотя и так очевидно. Одна вставка на 2-3 минуты в качестве ностальгической шутки — это забавно. Замена двух режимов, поданных без тени иронии — кошмар. Ряду игроков мини-игры зайдут, но для остальных сразу две побочные активности закрыты. К счастью, зарабатывать деньги для следующего сражения с боссом с сиквеле не требуется.

Кстати об активностях. Первое время творение Grasshopper Manufacture затягивает разнообразием. Глаза разбегаются: и ещё не раздражающие ретро-сайды и тренировки, и задания по устранению виновных в смерти Бишопа, да и забеги к очередному боссу один раз сюжетно разбавляются защитой нынешнего номера в списке. Игру не хочется покидать. Увы, но через два-три часа пелена спадает и вовлечённость сменяется скукой. После пары забегов к боссам тянет выключить приставку. Миссии мести оборачиваются киллерскими заданиями первой части, причём двумя самыми скучными видами. Остаются только ранговые бои. А боссы.

А боссы не впечатляют. Бригада главгадов получилась безыдейной, и в ней запоминается только один. Хотя правильнее сказать «тринадцать»: футболист и дюжина чирлидерш, тоже занимающих места. Сражение с ними а-ля японский Power Rangers и правда остаётся в памяти, но заслуги самого босса в этом никакой. Вместе с тем сократились забеги, большая часть которых проходит на удивительно скучных локациях

Даже внимание не обращаешь на окружение. Бои с боссами лишились минимальной тактики

Исключения здесь два: мозг в большой робомашине и новый Дестроймэн. Любопытно, что они оба связаны с оригиналом. Совпадение?

Здесь стоит остановиться и закрепить важную мысль. Первая No More Heroes отличалась выверенным нарративом. Сюжет не уводил в дебри, сайд-квесты были короткими и простыми, а беготня к очередному номеру списка длилась не больше и не меньше нужного и оставляла приятное послевкусие. Всё в игре сбалансировано идеально или близко к тому. Продолжение выделяется нарративом сломанным. Ранговые битвы измельчали, слишком долгие сайды испорчены устаревшим геймдизайном. Сюжет же. В обзоре первой части я писал, что расширение сюжетного повествования нарушит баланс, и сиквел — живое подтверждение этому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: