Особенности игры
- Основным типом войск является отряд, который может состоять из определенного количества боевых единиц – от 1 до 96, в зависимости от его типа.
- Система боя очень похожа на многие варгеймы, например игры серии Total War или Dawn of War, где приказы отряду отдаются как одному отдельному юниту.
- На каждый из отрядов можно использовать отдельные типы построения, которые могут дать оборонительные или атакующие бонусы при некоторых видах атак.
- Отряды в ходе боев набирает опыт, что дает возможность увеличить боевые показатели юнитов и количество солдат в отряде. Кроме стандартных боевых единиц в игре предусмотрены и специальные войска – герои, которые на порядок сильнее большинства отдельно взятых отрядов и существ.
- Героям доступны не только новые боевые навыки, но и право использовать дополнительное оборудование, оружие и доспехи, которые могут повысить некоторые показатели боевой единицы.
- Героя можно присоединить к отряду, где он будет выступать в качестве командира, повышая моральный дух бойцов, и давая некоторые бонусы к защите или нападению, в зависимости от героя. Как и отряды, герой может набирать опыт, используя его на изучение новых навыков и повышения параметров.
Trivia
The Empire campaign sees Stefan and Aurelion defeating Thorgar the Blooded One and successfully defending the city of Talabheim from a Chaos invasion, whereas in the Chaos campaign Thorgar and Kasqit work together until Thorgar eventually ascends to become a Daemon Prince and razes Talabheim.
Thorgar the Blooded One can choose either Nurgle or Khorne as his patron in his quest to ascend to daemonhood. Whichever god he does not choose will instead support Sudobaal as the treacherous sorcerer tries to overthrow Thorgar. In the Empire campaign, Thorgar defaults to a Khorne Daemon Prince in the final mission.
A Mark of Chaos novel was written by Anthony Reynolds during the development of the game, following much of the in-game storylines of both Stefan and Thorgar. However, it contains several inconsistencies compared to the full release, as the game designers had likely made some last-minute changes. These include Thorgar being referred to as «Hroth», Aurelion dying during the Siege of Averheim (she would later return in the Battle March sequel) and a differently-named elector count of Talabecland.
Warhammer: Печать Хаоса. Золотое Издание / Warhammer: Mark of Chaos. Gold Edition
Четыре могущественные армии – Империя, Хаос, Скавены и Высшие Эльфы сошлись в эпической битве за землю и власть. На их сторону могут примкнуть и другие «псы войны» — Орки, Гномы, Гоблины или Вампиры. Особые юниты каждой из воюющих сторон можно настроить по своему желанию (выбор брони, оружия), что дает широкие тактические возможности. Также под вашим управлением окажутся Герои и Чемпионы армий – очень сильные юниты, которые будут с вами на протяжении многих сражений. Warhammer: Mark of Chaos – это ролевая стратегия на основе вселенной «Warhammer», но никак не связанная с предыдущими играми и имеющая отдельную сюжетную историю с уникальными заданиями и миссиями. События игры повествуют о молодом военачальнике по имени Остермарк Стефан фон Кассель. Его дед и отец некогда были очень известными людьми, военачальниками, о которых слагали легенды. Но затем они оба были обвинены в преступлениях, которых никогда не совершали и лишены всех почестей. Теперь же главный герой хочет во что бы то ни стало доказать свою преданность Империи и вернуть все те почести и награды, что были отобраны. Но сделать это будет непросто. Сначала придется защищать Империю от натиска врагов, а затем еще и добыть признание человека, причастного с случившемуся. В общем, будет реально интересно. Игровой процесс потерпел не слишком много перемен в сравнении с другими играми серии, но некоторые изменения в геймплей разработчиками все же были внесены. Так, к примеру, разработчиками была уменьшена роль строительства и добычи ресурсов, и была увеличена роль сражений, тактики и стратегических маневров. Теперь основные события матчей происходят именно на полях сражений. В однопользовательской сюжетной кампании доступна игра только лишь за Империю, но в многопользовательском режиме можно играть и за три другие расы. Конечно, у каждой расы свои цели, умения, способности, уникальными виды и типы войск, и многое другое. Война вновь пришла на земли Империи! Вторжение варварских орд из Норски пожаром прокатилось по великой стране. В пещерах под древними городами зашевелились искаженные варпом крысолюди. С юга пришла новая угроза – огромная армия зеленокожих орков и гоблинов вторглась в пограничные земли, а под покровом ночи действуют отряды коварных темных эльфов. Смогут ли люди и их союзники отразить нападение превосходящих сил? На мрачные, залитые кровью земли бросила зловещую тень восьмиконечная печать Хаоса. Золотое издание популярной стратегии «Warhammer. Печать Хаоса» включает как основные кампании игры, так и продолжение «Марш разрушения». Вас ожидают различные расы, кровопролитные битвы, дуэли героев и командиров, новые войска и многочисленные задания. Мир бесконечной войны предстает во всем жестоком великолепии! Для поклонников сетевых баталий предусмотрены различные режимы многопользовательской игры, включая масштабные боевые действия с тщательным планированием завоеваний. Создайте свою, полностью уникальную армию и приведите ее к победе! Что же до режимов игры, так их тут более, чем предостаточно. Так, например, вы сможете принять участие в матче с осадой, где одному игроку предлагается защищать крепость, а другом нападать на нее. А еще в Warhammer: Mark of Chaos вас ждет широкое разнообразие предметов, которыми можно улучшать отряды и героев, зданий, необычных матчевых карт, и многого другого.Ключевые особенности игры Warhammer: Печать Хаоса. Золотое Издание:- Впервые в одном издании все кампании знаменитой стратегии.- Шесть уникальных рас и народов в глобальном конфликте.- Эпические сражения и отчаянные дуэли командиров.- Великолепный сюжет и множество дополнительных заданий.- Возможность создать свою армию для многопользовательской игры.- Мощная и масштабная тактическая стратегия с боями в реальном времени.- Хаос, Империя, Высшие Эльфы и Скавены – 4 доступные для игры армии.- Индивидуальная настройка внешнего вида для каждого бойца.- Герои развиваются в одном из трех направлений: битва, дуэль, командование.- Эпическая атмосферная музыка, сочиненная Джереми Соулом.Минимальные системные требования игры Warhammer: Печать Хаоса. Золотое Издание:- Операционная система: Microsoft Windows 2000/XP- Процессор: Pentium 4 или Athlon 2,4 ГГц- 512 MБ оперативной памяти- 4,5 ГБ свободного места на жестком диске- Видеоадаптер: NVidia GeForce FX 5200 или ATI Radeon 9500 с памятью 128 МБ- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c- DirectX 9.0c
Жанр: Стратегия / РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 2.14Размер: 6,98 ГбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: Стратегии / Башенки
+106
Battle March
The expansion pack, Battle March, deals with the aftermath of the invasion of Thorgar and the encroaching Greenskins who seek to take the scraps of what is left. Led by the brutal Warboss Gorbash and his shaman adviser Wazog; the Orcs and Goblins spill down from the mountains in a mighty WAAAGH! following a set of arcane signs leading them to battle, each leading to one more perilous than the last.
Concurrently, the Dark Elves of Naggaroth, led by Lilaeth and Kaeleth, use the chaos to launch their newest attack against their High Elf cousins of Ulthuan. But both factions are more entwined than they appear at first glance.
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Сотни и тысячи юнитов в одном бою — визитная карточка игры. |
По всей видимости, так же рассудили новые обладатели прав на создание «игроизаций» по Warhammer Fantasy Battles, товарищи из американского подразделения Namco. Вопросов с жанром новой игры не возникло — ничего лучше коктейля из варгейма и стратегии в реальном времени по этому сеттингу и придумать нельзя. Да и родовые черты настольного варгейма от Games Workshop дают о себе знать.
В скором времени на суд взыскательной публики представили Warhammer : Mark of Chaos. Безумной красоты первые скриншоты, громкие обещания издателей, равнение на серию Total War — все внушало оптимизм. Единственное, что оставляло осадок, — не самая авторитетная и опытная команда разработчиков. Основанная знаменитым голливудским продюсером Эндрю Вайной, эта американо-венгерская студия успела отметиться лишь красивой, но невнятной стратегией Armies of Exigo. И тут вдруг молодых разработчиков перекидывают на такой объемный и амбициозный проект. Согласитесь, серьезный повод для беспокойства.
Уже много месяцев спустя, озадаченный такими нелегкими думами, я достаточно скептически, но с надеждой запустил пресс-версию проекта. Первое впечатление — культурный шок. Не от игры, от вступительного ролика. Такого шикарного видеоряда с использованием компьютерной графики уже давно никто не делал — пожалуй, со времен легендарных творений Blizzard из третьего Warcraft. Качество картинки и анимации просто запредельно, режиссура — великолепна, размах — воистину голливудский. Но то все присказка — а сказка у нас еще впереди.
Сюжет игры
Конечно, в начале игры вам нужно немного укрепить свою территорию, сформировать хороший отряд воинов из представителей рас эльфов и людей, а потом можно захватывать вражеские сектора, которые напичканы оборонительными сооружениями. Осадить вражескую крепость – это можно лишь при помощи доступного в игре оружия, которое необходимо постоянно модернизировать. Осадить фортификационную средневековую башню можно при помощи онагров и катапульт, а можно получить пушки. Но для этого нужно постоянно набирать игровые очки по ходу всей игры. Пушки – это грозное оружие, которое способно уничтожить не только крепость противника, но и целую армию демонических созданий. Так что набирайте бонусы, чтобы получить такое уникальное игровое вооружение. На игровой карте вы должны следить за дислокациями гоблинов и орков. Они перемещаются быстро по территории, а численность их армии может превосходить численность вашей армии воинов.
Игровая механика
Ваша империя практически в упадке. В игре на территории всей Империи бесчинствуют не только представители коварных демонических рас, еще и среди населения появились мародеры, которые беспощадно грабят местное население. Так что объединитесь со своими союзниками и не дайте погибнуть своей империи. Упор больше сделан на военные действия, так что заботьтесь о постоянном приросте бойцов в вашей армии. Скачать Warhammer Mark of Chaos через торрент можно абсолютно бесплатно на нашем портале игр. В данной версии вы сможете увидеть удивительные способности ваших воинов, которые остановят натиск врагов. Хаос можно породить, но его можно и остановить.
Эпилог
Сначала в вашем распоряжении будет малочисленная армия, но потом, с развитием опыта воинов, вы сможете увеличить количество ваших бойцов. Раса эльфов будет постоянно помогать вам в процессе игры. Их хватка в бою также поражает. Так что гоблины и орки могут трепетать, ведь в бой решительно идут союзнические силы.
Особенности Warhammer Mark of Chaos
- Силы добра и зла. Попробуйте поиграть за каждую из противоборствующих сторон. Поменять игровую расу вы как игрок сможете в любое время в процессе игры.
- Осада замков. Используйте катапульты, которые разрушать смогут крепости. А вот уже указанные в игре пушки могут разрушить всю вражескую территорию.
- Опыт воинов. Вы сами сможете прокачать опыт своих бойцов. Чем больше воинов вы наймете в свою армию, тем быстрее сможете остановить кровопролитие.
- Масштабные военные операции. Вы сразу сможете повести в бой своих воинов. Военные действия развернутся на живописных локациях, где вы увидите потенциальные перемещения ваших противников.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Warhammer Mark of Chaos через торрент бесплатно.
Раскрась сам
За прошедшие полтора года с момента официального анонса концепция игры претерпела кое-какие изменения. Невнятное бормотание разработчиков относительно стратегического глобального режима игры, протекающего в реальном времени, сменилось заявлениями о четкой помиссионной структуре.
Силы Хаоса состоят из отъявленных негодяев и мерзавцев. |
На выбор у нас две кампании — за Империю и за силы Хаоса. Причем кампании самодостаточны — для того чтобы пройти игру, необходимо завершить лишь одну из них. Другое дело, что, в зависимости от выбора стороны, вы сможете увидеть сюжетные события с двух совершенно разных точек зрения. В качестве нашего альтер-эго выступает либо имперский герой Стефан фон Кессель, либо демон Хаоса Торгар.
Начав игру, мы надолго увязаем в череде миссий и сражений, передвигаясь от одной точки к другой. Помимо вражеских сил и разнообразных битв, по пути попадаются города, в которых можно набирать новые войска, совершенствовать оружие и броню, и закупаться артефактами для героев. Кое-где попадаются ветвления, предлагающие выбор, — подраться еще, выполняя побочное задание, или сразу двинуть в сторону сюжетных миссий. Сами миссии достаточно разнообразны, хотя многим из них зачастую не хватает динамики.
Главное блюдо — тактические битвы. Они во многом напоминают то, что мы видели в играх серии Total War. Одиночных юнитов, за исключением героев, у нас нет — все солдаты сгруппированы в полки (до 60 юнитов в каждом). Каждый полк имеет свою собственную мораль (при достижении нулевой отметки боевая часть начинает улепетывать с поле боя в полном составе), копит опыт по мере сражения и с каждым новым рангом увеличивает максимальное количество воинов в своих рядах. Что наверняка должно понравиться любителям одноименного варгейма — в игре есть возможность собственноручно раскрасить любой отряд, выбрать своим подопечным уникальную форму, штандарт, и так далее.
Полупустынный имперский лагерь — видимо, опять урезали расходы на оборону. |
Отдельный разговор — герои. Они точно так же набирают опыт, получая очки навыков за набранные уровни, которые можно затем тратить на приобретение и улучшение специальных умений и заклинаний. Кроме того, как и любые уважающие себя герои, наши подопечные имеют несколько слотов под различное вооружение и предметы, а также небольшой рюкзак для их переноски. В некоторых городах герои могут обзавестись лошадьми.
Интересная особенность игры — дуэли между героями. Во время сражения мы можем использовать специальный навык и навязать вражескому главарю бой один на один. При этом все войска выпихиваются за пределы определенной области, и могучие соперники сходятся в поединке, который заканчивается лишь со смертью одного из них. Если же один из дуэлянтов позорно бежал с поля боя, то все его войска с огромной вероятностью последуют примеру своего трусливого предводителя.
Графика и интерфейс оставляют приятное впечатление, хотя с визуальной составляющей дело обстоит совсем не так здорово, как обещалось на потрясающей красоты скриншотах. Вдобавок к этому, игре явно не хватает брутальности и кровавости — уж слишком рафинированными получаются схватки. Возможно, к моменту выхода разработчикам удастся что-то поправить и подчистить досадные ошибки, которых, признаться, пока предостаточно.
Обратите внимание — в России изданием игры занимается компания «Новый Диск», а перевод делается с участием фанатов мира Вархаммера. Полностью локализованная версия игры должна появиться в продаже одновременно с выходом этого номера «Мира фантастики»
Plot
Stefan von Kessel, the last scion of the deposed ruling family of Ostermark, his father and grandfather executed for Chaos Worship and his own face branded with the titular Mark of Chaos, leads the armies of Ostermark in a desperate bid to beat back the Northmen Hordes encroaching the Empire at the behest of the Count Otto Von Gruber.
But he soon finds not that all is as it seems in the Empire, as the high elf mage Aurelion soon arrives with portents of a great threat that could spell doom for them all.
Thorgar the Blooded One, a powerful Norse warrior and champion of the mighty Chaos Gods is visited by a herald of the Gods, Sudobaal, who tells him that his dread deities have set their gaze upon him and have chosen him to take up the mantle of the fallen Asavar Kul.
Thorgar must unite the clans and warbands of the North into a mighty host that shall sweep aside his foes and ultimately bring about the End Times. To aid him in this most unholy endeavour, he recruits all manners of marauders and monsters to his side, including a force of Skaven led by the wily Kasqit.
Саундтрек
В игре есть оркестровый саундтрек, полностью составленный отмеченным наградами композитором. Джереми Соул, который известен своими работами над Верховный главнокомандующий, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Долина Ледяного Ветра, а Войны гильдий серия видеоигр. Весь саундтрек включен в формат аудио CD в бокс-сете Collectors Edition. Компакт-диск не продается отдельно, однако его можно загрузить прямо с веб-сайта Соула.
- Список треков
- Тема Warhammer (1:48)
- Испытание богов (1:34)
- Наступление Орды (2:10)
- За Темных Богов! (1:33)
- Подготовка к битве (1:13)
- Мужчины Империи, готовьтесь! (1:21)
- Зигмар защищает (2:16)
- Кузни Нульна (1:44)
- Они приходят с севера (2:05)
- Не оставлять никого в живых! (1:46)
- Осада Готтерунга (1:09)
- Вперед к Победе! (1:55)
- Патрулирование Старого Света (1:49)
- Недобросовестные методы (2:13)
- Черепа для Трона Черепа! (1:44)
- Темные ветры (2:14)
- Месть Стефана (2:42)
- Для Императора (2:07)
- Бдительность и сила (2:10)
- Предательство Судобала (1:20)
- В поисках приза (2:13)
- Шалля береги нас (1:48)
- Патрулирование границ (2:06)
- Последствия войны (1:55)
- Кратер Талебхейм (1:51)
- Мрачные приготовления (2:09)
- Знак Хаоса (1:06)
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | 74/100 |
Metacritic | 73/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 |
Информер игры | 6,75 / 10 |
GameSpot | 7,2 / 10 |
GameSpy | 3,5 / 5 |
IGN | 8/10 |
OXM (США) | 5,5 / 10 |
PC Gamer (Великобритания) | 69/100 |
PC Gamer (США) | 83/100 |
Зона ПК | 82/100 |
Игра получила смешанные и очень разные отзывы. Рецензенты в целом хвалили его отличительные и разнообразные визуальные эффекты, модели персонажей и специальные эффекты получили высокую оценку в большинстве обзоров, но также критиковали довольно простые боевые анимации и поверхностную тактическую глубину для игры, ориентированной исключительно на боевые действия.
Одиночные кампании подверглись критике за линейность и сюжет, особенно по сравнению с начальным роликом игры. Поддержка многопользовательской игры также подвергалась пренебрежению из-за ее темпераментной и склонной к сбоям системы учетных записей и проблем с подключением, хотя это было исправлено и частично исправлено в последующих патчах.
Однако, несмотря на полученную критику, игра была принята в целом положительно, получив средний балл 73 на Metacritic и аналогичный средний балл 74% на GameRankings, причем более 80% обзоров получили 70% или выше.
Критика
После выпуска игра подверглась критике, в основном по двум причинам: маркетингу игры и, в связи с этим, отсутствию верности настольному оригиналу Warhammer.
Перед выпуском Warhammer: Mark of Chaos, как утверждалось, имел «динамический режим совместной кампании и полный набор многопользовательских режимов как для обычных, так и для соревновательных игроков». Тем не менее, совместная кампания не была включена в выпущенную игру, хотя все еще позиционировалась как имеющая это (на домашней странице разработчика по состоянию на июль 2007 года она все еще была указана как функция). Mark of Chaos позиционировался как «эпический» масштаб, в котором «тысячи персонажей сражались на экране»; на самом деле в игре представлены сотни, а не тысячи отдельных персонажей. Namco, издатель, нацелился на значительную базу поклонников настольных игр, назвав Mark of Chaos точным переводом на формат компьютерных игр. Однако ключевые элементы настольной игры (например, правила движения построения, системы боевых разрешений и запреты на перекрытие юнитов) отсутствуют, что делает тактику настольной игры недействительной.
Еще одним распространенным источником критики в обзорах, обсуждениях и технической поддержке является то, что игра страдает многочисленными ошибками, нестабильностью и чрезмерно длинными экранами загрузки: «стандартному экрану загрузки предшествует собственный экран загрузки для мета-загрузки », как Game- Революция поместила это в свой обзор. Кроме того, поединки героев, одна из отличительных черт игры, часто выделяются как скучные, повторяющиеся или отвлекающие.