Battlefleet gothic armada 2 врата душ кому отдать эльдарам или инквизиции

1 Некроны



1 место — Некроны

Некроны — представители древней расы Некронтир, которая давным давно стала расой роботоподобных существ. Она боролась за власть в галактике за миллионы лет до событий Warhammer 40,000, но из-за катастрофы о её существовании забыли. Однако в период 40 тысячелетия Некроны очнулись от своего сна, дабы начать новый поход против других рас.

В «Dark Crusade» Некроны, по сравнению с другими расами, имеют очень большое преимущество в игре.

  • Лорд Некронов может воскрешать своих павших воинов прямо на поле боя. Самый практичный массовый скилл Лорда — Энергетический Шторм, с маленькой перезарядкой, позволяющий вырезать толпы врагов.
  • Монолит Некронов, после соответствующих апгрейдов, может превратиться в передвижную боевую машину, которая убивает врагов с помощью мощной пушки Гаусса.
  • Влияние не требуется, единственный ресурс – энергия.
  • Массированная атака, хоть и не очень быстрая.

Чтобы увеличить производство своих войск, нужно захватывать стратегические точки и строить на них обелиск.

Нравится

Комментарии:

Light Cruisers

Dauntless Light Cruiser

The Dauntless Light Cruiser Mark One is the most basic vessel the Imperial Navy has to offer. It often works as both a scout vessel and a common line-ship. The vessel itself is armed with a heavy prow lance, twin-double macro-turrets with a 270 degree engagement arc and a set of light macro-batteries on the port and starboard sides. While it isn’t the strongest vessel the Imperium has to offer, it is agile and packs quite the punch in the hands of a capable Captain.

Armour Values 83F / 67S / 67R (Front, Side, Rear)Number of Turrets 9Troop number (per step) 9Identification range 9,000 unitsRotation speed 12 degrees per secondCruising speed 200 units per secondVoid shield values 200 pointsHull strength 1,200 pointsBravery value 100 pointsBoarding damage 2-4Lightning Strike damage 1-2Critical assault chance 10%

Armaments

  • Heavy Lance Artillery
  • Double-Barrel Light Macro-Cannon Turret
  • Light Macro-Cannon Battery

Dauntless Mark II Light Cruiser

Opposed to the design of the Mark One, the Mark Two replaces the heavy prow lance with a medium prow torpedo launcher in order to deal out more damage against larger vessels as well as improve long-range capabilities as a strike-cruiser.

Armour Values 83F / 67S / 67R (Front, Side, Rear)Number of Turrets 9Troop number (per step) 9Identification range 9,000 unitsRotation speed 12 degrees per secondCruising speed 200 units per secondVoid shield values 200 pointsHull strength 1,200 pointsBravery value 100 pointsBoarding damage 2-4Lightning Strike damage 1-2Critical assault chance 10%

Armaments

  • Torpedo Launcher
  • Double-Barrel Light Macro-Cannon Turret
  • Light Macro-Cannon Battery

Endeavour Class Light Cruiser

The Endeavour-class Light Cruiser is one of the smallest classes of Light Cruiser in the Imperial Navy, though it is also one of the slowest due to its large array of heavy armament, giving it an offensive punch above what its tonnage would suggest.

Armour Values 67F / 67S / 67R (Front, Side, Rear)Number of Turrets 9Troop number (per step) 9Identification range 9,000 unitsRotation speed 12 degrees per secondCruising speed 160 units per secondVoid shield values 200 pointsHull strength 1,200 pointsBravery value 100 pointsBoarding damage 2-4Lightning Strike damage 1-2Critical assault chance 10%

Armament

  • Torpedo Launcher
  • Macro-Cannon Battery
  • Light Macro-Cannon Turret

[править] Игра

Каждый игрок собирает вымышленную армию с использованием официального списка, содержащую в себе оловянные или пластиковые миниатюры вымышленных существ, представляющих подразделения этой армии. Правила построения армии содержатся в основной книге армий Warhammer 40,000, также есть кодексы для каждой армии, содержащие специальную информацию о боевых единицах и правила для этих армий. При этом некоторые войска имеют свои кодексы: так, например, их имеют многие из основных армий Космодесанта.

Размер армии определяется очками «птс»; каждая моделька солдата или боевой техники требует затрат, пропорциональных его потенциалу на поле боя. Перед началом игроки договариваются о максимальном количестве очков на игру и затем собирают свои армии, ограниченные этим лимитом. Типичные размеры армий: 500, 1 000, 1 500, 1 750 и 2 000. Одна игра продолжается, в зависимости от размера армий, от получаса до нескольких часов.

Игра разделена на фазы, во время которых каждый игрок делает действия, которые будут производить все юниты во время этого действия и с помощью броска костей определяют последствия этих событий: например, солдат-скаут может попасть в командирский пункт титана Хаоса и взорвать его, если выпадет максимальное число очков, а может застрелиться, если выпадет 1. В начале каждой игры определяется ряд дополнительных правил и задач (все это называется «сценарием»). Простейшим примером может служить миссия «зачистка», которая заканчивается через шесть действий, а победителем ее объявляется на основе квадратов контроля. Более сложные сценарии — ночные битвы, миссии «захватить и удерживать» и ряд других.

Некоторые игроки организуют так называемые кампании, в которых два и более игроков сражаются последовательно на протяжении нескольких сценариев. Эти сценарии обладают особыми правилами и связаны между собой сюжетной линией, общий сюжет меняется в зависимости от исходов сражения. Раз в несколько лет проводится массовая Кампания, итоги которой публикуются в сети Интернет. Эти влияет на историю игры и учитывается Games Workshop при изменении в правилах. Последняя такая кампания — Медуза V.

Коллекционирование

Хобби по собиранию моделей считается очень дорогим даже коллекционерами и энтузиастами (хотя они и приводят контраргумент обоснованности расходов по сравнению с другими видами расходов на игры). Новые коллекционеры должны потратить на армию нормальных размеров (от 1000 до 2000 очков) от 200$ до 300$. Игроки должны приобрести модели, продающиеся или по отдельности в упаковке или в составе отрядов в коробке. Типичный набор от 1 до 3 моделей будет стоить от 9$ до 25$, стоимость заранее определенных наборов сильно различается в зависимости от содержания (от 35$ до 200$).

Помимо моделей текущего издания игры, Games Workshop позволяет заказывать по почте модели одной из прошлых редакций в рамках «классической» линии, модели, которые использовали старые опытные игроки. Это единственный способ приобрести модели фракции вроде Арлекинов, производство которых было прекращено.

Обработка моделей

Так как покраска моделей ориентирована на игрока, рекомендуется разрабатывать и использовать свои собственные способы покраски, уже написанные методы публикуются в различных книгах. Также Games Workshop’ы призывают и дальше менять свои модели и транспортные средства, используя части из других комплектов или моделей (которые игроки называют байтами), наносить на них глубокие царапины, покрывать модельной шпаклевкою или еще чем-то, что игрок сможет раздобыть. Все эти действия часто производятся целенаправленно и имеют платящих очки спонсоров на турнирах и игровых мероприятиях.

Также важной частью игры является ландшафт. Games Workshop продает некоторые заранее созданные наборы ландшафта, но многие игроки разрабатывают и делают из подручных материалов свои собственные комбинации

Используются обычные бытовые предметы, как то: банки кофе, банки с напитками, пенопластовые прокладки, а также банки из под таблеток превращаются ими в разрушенные соборы, условную среду обитания ксеносов. Достаточно добавить пластика, немного краски и приложить свое умение.

Зверолюди

Rampage of the Beastmen трудно остановить после середины игры. Особенно когда в твоей армии десятки стойких монстров.

Зверолюди — пушистые родственники Царей гробниц. Отсутствие затрат на базовые юниты, низкая зависимость от экономики, но ряд других механик может больше подойти некоторым игрокам.

После прошлогодней переделки зверолюдей эта когда-то ужасная фракция стала одной из лучших, особенно для новичков. Они также получают бесплатные юниты, при этом им еще меньше приходится заботиться о строительстве цивилизации. Их империя состоит из орды зданий, которые лорды носят на себе, и механика Herd Stone. 

Стадный камень можно построить в завоеванных вами областях, и он позволяет зверолюдам снискать благосклонность богов Хаоса. Когда вы наберете достаточно благосклонности, Стадный камень позволит вам создать армию разного уровня силы. Чем больше врагов вы убьете вокруг самого камня, тем лучше будет армия, которую вы получите от него, поэтому убедитесь, что убили как можно больше врагов, поднимая один из них.

Хотя зверолюди получают несколько узкий список юнитов, они все же могут легко прикрыть большинство важных баз. Для тех, кто ищет легкую фракцию для игры, зверолюди дают достаточно мощных инструментов, чтобы сломить любое сопротивление.

Удовольствие от игры в Beastmen:

  • Нет поселений, которые нужно постоянно защищать
  • Множество возможностей собрать больше войск
  • Тонны бесплатных юнитов для найма
  • Легендарные лорды поддерживают разнообразные составы армий.
  • Чисто наступательный стиль игры не вызывает проблем с управлением.

Повторение — мать ученья? Не в этот раз!

Сиквел часто сравнивают с Total War. Обе игры — пошаговые стратегии с битвами в реальном времени на случайно-генерируемых уровнях.

Системы — это те же провинции; флоты — армии; основной ресурс — деньги, за которые покупаются флоты и улучшения систем; нужно нанимать флотоводцев, которые будут командовать флотами; передвижение занимает какое-то время; есть даже несколько фракций и у каждой своя прокачка.

Однако подобное сравнение мы считаем некорректным. В стратегической части детище студии Tindalos совершенно не дотягивает до уровня Total War. И главное — это принципы войны.

В Battlefleet Gothic: Armada 2 друзей и нейтралов ни у кого нет, идет война всех против всех. И единственное, что может сделать игрок — только методично пережевывать врагов.

То есть: собрали флот; отбили звездную систему; улучшили её планеты, построили оборону и починили флот; атаковали следующую систему; собрали больше денег на более мощный флот и заново. И так продолжается до самого конца.

Чтобы игрок не расслаблялся, внизу тикает таймер «спешки» — чем она выше, тем меньше шансов на победу. Прямо как в XCOM 2, выполнение сюжетных миссий сбивает спешку, что позволяет неторопливо развиваться и, как это ни парадоксально, вообще никуда не спешить.

За победы игрок получает военные приказы, потратить которые можно, в том числе, на снижение спешки.

Конкретно экономическая часть упрощена до минимума. Ряд систем генерируют доход (золото), другие предоставляют бонусы к развитию, скорости ремонта космолетов, восстановлению войск, спокойствию в регионе. Можно построить пару защитных сооружений или космическую базу. Вот и вся экономика.

Одно из худших игровых решений — периодические вторжения врагов в разные системы буквально из ниоткуда, чтобы пограбить и создать игроку проблем. Это не чувствуется, когда занято 2-3 региона, но с их ростом приходится регулярно гонять флоты по всему субсектору галактики.

Прокачка по стандарту: получая славу (или, проще говоря, опыт) игрок открывает новые космические корабли, повышает предел флотилии, лидерство и получает очки улучшений.

Если сравнивать сиквел и оригинал, то, конечно, сделан большой шаг в сторону играбельности, а не простого переноса правил настольной игры. Понятное дело, от ряда механик пришлось отказаться: корабли теперь легко перемещаются по глобальной карте, а следующие поколения открываются гораздо проще.

Blood Bowl 2

Дата выхода: 22 сентября 2015 года

Платформы: ПК, Xbox One, PS4

Нельзя забывать и про сиквел Blood Bowl, в котором разработчики улучшили буквально все. Игру перенесли на новый движок, ее графика стала более современной, появились новые игровые режимы, пополнился список доступных бойцов-спортсменов. Не имея проблем с оптимизацией и радуя фанатов зрелищностью и достойным балансом, Blood Bowl 2 до сих пор собирает на ПК больше тысячи человек одновременного онлайна — если нравится американский футбол или вам просто хочется увидеть персонажей Warhammer в непривычных условиях, смело покупайте и отправляйтесь в мир мультиплеерных поединков!

Light Cruisers (Continued)

Endurance Class Light Cruiser

The Endurance class is a variant of the Endeavour Class Light Cruiser. The Endeavour’s weapon batteries have been replaced with a lance deck. The two classes are often paired together, for mutual protection, and fire-power. When this is done, the two ships bring the fire-power equivalent of a true cruiser to bear.

Armour Values 67F / 67S / 67R (Front, Side, Rear)Number of Turrets 9Troop number (per step) 9Identification range 9,000 unitsRotation speed 12 degrees per secondCruising speed 160 units per secondVoid shield values 200 pointsHull strength 1,200 pointsBravery value 100 pointsBoarding damage 2-4Lightning Strike damage 1-2Critical assault chance 10%

Armament

  • Torpedo Launcher
  • Lance Battery
  • Light Macro-Cannon Turret

Defiant Class Light Cruiser

A rarer carrier variant of the Endeavour, the Defiant is rarely utilised on its own in the Imperial Navy, as its typical weapons loadout leaves it vulnerable to direct attack and totally reliant upon its relatively small number of Fury Interceptors / Starhawks to defend it.

Armour Values 67F / 67S / 67R (Front, Side, Rear)Number of Turrets 9Troop number (per step) 9Identification range 9,000 unitsRotation speed 12 degrees per secondCruising speed 160 units per secondVoid shield values 200 pointsHull strength 1,200 pointsBravery value 100 pointsBoarding damage 2-4Lightning Strike damage 1-2Critical assault chance 10%

Armament

  • Launch Bay
  • Light Lance Turret

Mordheim: Warband Skirmish

Дата выхода: 25 мая 2017 года

Платформы: Android, Nintendo Switch

Многопользовательская пошаговая стратегия, основанная на культовой настольной игре Mordheim. Здесь вас ждут бои в узком пространстве разрушенного города, в котором друг с другом воюют сразу несколько фракций, иногда прекращающие войну ради сражения с огромными монстрами. Да, эта игра создавалась в первую очередь для Android-устройств. Но с неплохой графикой и отсутствие навязчивого доната она неплохо себя чувствует. Кроме того, ее портировали для Nintendo Switch, где она выглядит еще лучше. Отличная убивалка времени, которая может и затянуть на несколько недель.

Упаковка, дизайн, локализация

Продаются миниатюры «Warhammer 40K» небольшими отрядами и одиночными фигурками. Средняя высота миниатюры – 28 миллиметров. Фигурки выполнены в масштабе 1:64. Изготавливают их из разных материалов. Официальные миниатюры от компании Games Workshop отливают из «примархиума», который состоит из олова, сурьмы, небольшого количества меди. Есть пластиковые реплики.

Отдельно придется приобретать кодексы. К сожалению, большинство из них существует только на английском языке. Например, кодекс тиранидов по «Warhammer 40000» на русском есть только по 6-ю редакцию, уже устаревшую. Последние версии правил датируются 2017 годом – это 8-я редакция. По этой же причине слэнг игроков основан на английских словах, и с непривычки наблюдать за игрой в реальности или в видео-обзоре очень непросто.

Также можно купить для игры в «Warhammer» стартовый набор, где будет минимум всего необходимого. Фактически у каждого игрока собирается собственная уникальная армия. В ней могут быть некроны, механические воины, созданные из расы некронтир, поднимать свои знамена империя тау или кричать «Вааагх!» орки.

Cruisers (Continued)

Tyrant Class Cruiser

The Tyrant Class Cruiser is one of the strongest cruisers that the Imperium of Man has to offer, being able to withstand considerable damage while dealing out massive amounts of its own. Armed a heavy prow torpedo launcher and carrying a series of powerful plasma macro-cannon batteries as well as standard macro-cannon batteries, this ship is very well capable of escorting battleships into battle.

Armour Values 83F / 67S / 67R (Front, Side, Rear)Number of Turrets 12Troop number (per step) 12Identification range 9,000 unitsRotation speed 8 degrees per secondCruising speed 160 units per secondVoid shield values 400 pointsHull strength 1,600 pointsBravery value 100 pointsBoarding damage 4-8Lightning Strike damage 2-4Critical assault chance 10%

Armament

  • Torpedo Launcher
  • Plasma Macro-Cannon Battery
  • Macro-Cannon Battery

Lunar Class Cruiser

The Lunar Class Cruiser is fielded in-mass by the Imperial Navy as it consists of versatile armaments that meet the needs for a wide-range of deployments. This line of vessel is augmented by the fact that it has a heavy prow torpedo launcher as well as macro-cannon batteries and lance batteries on the port and starboard sides. The Lunar Class can fit into any role quickly.

Armour Values 83F / 67S / 67R (Front, Side, Rear)Number of Turrets 12Troop number (per step) 12Identification range 9,000 unitsRotation speed 8 degrees per secondCruising speed 160 units per secondVoid shield values 400 pointsHull strength 1,600 pointsBravery value 100 pointsBoarding damage 4-8Lightning Strike damage 2-4Critical assault chance 10%

Armament

  • Torpedo Launcher
  • Lance Battery
  • Macro-Cannon Battery

[править] История

Вольный торговец (1987)

Первая редакция игры (Warhammer 40,000: Вольный торговец) была издана в 1987 году. Человек, который создал оригинальный мир Вархаммера и его правила — игровой дизайнер Рик Пристли. Оригинальная версия являлась очень подробным сборником правил, что делает ее идеальной для игры с небольшими сражениями. Большая часть происходящего в игре определялось случайностью, посредством броска кости.

Некоторые из элементов сеттинга (болтеры, броня дредноута) можно увидеть в серии военно-игровых правил Лазерное сожжение, написанной Брайаном Анселлом и опубликованной настольными играми в 1980 году. Влияние этого можно также увидеть в прототипе игры Necromunda. Лазерное сожжение затем было использовано в компьютерной игре Laser Squad, ставшей впоследствии серией X-COM.

Второе издание (1993)

Второе издание опубликовано в конце 1993 года и направлено на более легкое управление большими сражениями. Эта версия в большой степени опирается на карты и ее набор включает в себя фигурки Космического десанта и Орков, декорации и кости, а также основные правила. Позднее вышло расширение под названием Темное Тысячелетие.

Третье издание (1998)

Третье издание выпущено в 1998 году, его основная направленность: разработка правил больших сражений. Книга правил продавалась отдельно или в комплекте с миниатюрами (Космического десанта и добавленных в этой версии вселенной Темных Эльдар).

Четвертое издание (2004)

Четвертое издание выпущено в 2004 году. Оно не содержало таких серьезных изменений, как предыдущие версии, и не ликвидировало старые наборы армий игроков и кодексы. Правила доступны в отдельной серьезной книге или же в усеченной, которая также используется в игровом комплекте Битва за Макрагг, который включает в себя модели Космических десантников и Тиранидов, декорации, кости и шаблоны.

Пятое издание (2008)

Пятое издание — текущая версия игры — было выпущено в 2008 году. Оно также продается либо стартовым набором (Космического десанта и Орков), либо отдельной книгою правил. Между третьим и четвертым изданием есть ряд серьезных различий, однако они не разрушали старые кодексы или наборы армий.

На протяжении нескольких лет к игре был выпущен ряд дополнений. Также она наполнялась информацией из некоторых других игр в том же сеттинге.

Warhammer: Chaosbane

Дата выхода: 31 мая 2019 года

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

«Эх, а ведь это могла быть одна из лучших игр по Вархаммеру», — думали мы, когда сначала обозревали бету, а затем изучали релизную версию этого слэшера. И правда, бегать героями и рубить в мясо сотни вражеских мобов, используя крутое оружие и магию — красота! Вот только технические проблемы, слабый сюжет и унылое разнообразие локаций не позволяли задерживаться в этой игре дольше пары часов. И судя по падению онлайна в тридцать раз, подобная участь постигла почти всех фанатов. И все же, в Chaosbane можно получить изрядную порцию удовольствия, поэтому добавляем ее в наш список.

Shadow of the Horned Rat

Дата выхода: 11 ноября 1995 года

Платформы: ПК, PlayStation

Стратегия в реальном времени, основанная на настольной Warhammer Fantasy Battle. Доступна лишь одиночная кампания, но в рамках этой игры отсутствие мультиплеера минусом не назовешь. Сюжет рассказывает о наемном генерале, который готовится отразить агрессию скейвенов. Здесь вас ждут десятки сражений с крупными по меркам девяностых армиями, магические заклинания, менеджмент ресурсов, прокачка героев при помощи артефактов и знамен. В общем, отличная ностальгическая стратегия, которая не только веселит геймплеем, но и уважительно относится к первоисточнику. 

Обзор[]

Если игроков больше двух, то они могут объединяться в команды и играть в союзе. Можно объединяться даже тем игрокам, которые используют вражеские (по сюжету) армии, однако необходимо следовать таблице союзов, которая показывает, с какими армиями может вступить союз каждая фракция. Так, к примеру, Космодесант не может вступить в союз с Тиранидами.Игра проводится на ровной поверхности. Перед боем игроки выбирают, на какое количество очков (один Космодесантник со стандартным снаряжением стоит 16 (15 в старых кодексах) очков) проводится игра. Она может проводиться в таких форматах:

на 500 очков — игра для новичков. Пользуется малой популярностью, поскольку на этот формат игры набрать боеспосособную армию крайне трудно (исключение — орки). При таком формате ставят ограничения (например, на уровень брони солдат и техники, запрещают сильных юнитов и т. п.), чтобы не было дисбаланса.

на 750 очков — почти то же самое, что и на 500.

на 1000 очков — первый более-менее «серьезный» формат игры. Однако, ввиду дорогих (в очках) моделей некоторые армии не могут набрать боеспособную армию, или же это затруднительно. Такой армией является, например, Космический Десант.

на 1500 очков — самый популярный формат. Позволяет взять достаточное количество войск, чтобы продемонстрировать какую-либо явную тактику. В то же время войск достаточно, чтобы игра не была слишком короткой или слишком длинной. Также среди игроков этот формат считается одним из наиболее сбалансированных.

на 2000 очков — большая игра. Может присутствовать уже большое количество войск. При таком формате хорошо соблюдается баланс, так как стороны могут брать дорогие юниты, которых на малые форматы обычно не берут.

Также сравнительно часто используются форматы 1850 и 2250 очков.

Бои с очень большим количеством очков проводятся по правилам Apocalypse. После этого согласно очкам на стол выставляются войска, и начинается сражение.

Во время своего хода игроки выполняют различные действия: передвигают миниатюры, отыгрывают их стрельбу и ближний бой, а также совершают некоторые другие действия. Результаты большинства действий зависят от бросков шестигранных кубиков.

Петер Фехервари«Каста огня»

Петер Фехервари четыре года назад начал создавать собственный цикл произведений во вселенной «Сорокатысячника». Сначала он писал небольшие повести, входящие в цикл «Темный клубок», а его роман «Каста огня» является первым полноценным по объему произведением.

В книге повествуется об одном из миров на границе Империума под названием Федра. Это — мир, пропитанный влагой из-за непрекращающихся дождей, в котором владычествует мать Природа во всей ее красе. На Федре крайне долго стагнирует противостояние сил подвластных Императору и империи Тау (Тау — молодая раса во вселенной «Вархаммера», придерживающаяся идеологии Высшего Блага, принимающая в свои ряды представителей различных рас). История начинается с прибытия свежих сил Имперской гвардии, полка Арканских Конфедератов.

Произведение отнюдь не похоже на типичную героическую эпопею в сеттинге Warhammer 40K. В первую очередь перед нами повествование о деградации человеческой души, алхимическом преображении человека под влиянием внешних обстоятельств. Персонажи прописаны ярко и колоритно (а их тут довольно большое количество), читается произведение хоть и легко, но от читателя автор требует должного внимания к мелочам.

По ощущениям «Касту огня» можно сравнить с фильмом «Апокалипсис сегодня», или же его книжным старшим братом Джозефа Конрада, «Сердце тьмы»

Что еще более важно, «Каста Огня» — отличное самостоятельное произведение, которое можно прочесть даже не знакомому со вселенной любителю фантастики. Федра зовет в жестокое путешествие по руинам человеческих судеб, и вы его точно запомните

Man o’ War: Corsair

Дата выхода: 15 апреля 2016 года

Платформы: ПК

Пираты Карибского мира «по-вархаммеровски». Примерно так можно описать этот приключенческий экшен. Здесь вы будете управлять личным кораблем, принимать участие в морских сражениях, изучать портовые города, торговать, закупаться полезными в бою предметами, сталкиваться с легендарными монстрами. Единственное, что может оттолкнуть от этой игры — местами слабый искусственный интеллект и корявенькие анимации. Но хватит ли этого, чтобы испортить удовольствие от свободного путешествия по любимому фэнтезийному миру? Ответив на этот вопрос, вы решите, имеет ли смысл ли покупать Man o’ War: Corsair.

Саймон Спуриэр«Повелитель ночи»

«Повелитель ночи» является одним из самых заслуживающих уважения романов в этом коротком списке, ведь он написан еще в начале двухтысячных годов, когда практически вся литература по «Cорокатысячнику» писалась энтузиастами (и обладала понятно каким качеством). В произведении повествование ведется от лица двух персонажей: Зо Сахаала и дознавателя Миты Эшин. Зо Сахаал — космодесантник, капитан легиона Повелителей ночи (легион который славится своей эффективностью и жестокостью при выполнении боевых задач) попадает после десяти тысячелетий криосна на планету, подконтрольную Империуму.

Это — мрачное индустриальное место с многотриллионным населением, в котором жизнь возможна исключительно в городах-ульях. Зо Сахаал пытается всеми силами связаться с своими братьями по цеху, в то время как Мита Эшин, помощница инквизитора из Ордо Ксенос, прибывшего в этот мир по своим делам, пытается понять, что за неведомая напасть поселилась в городе-улье и терроризирует население.

В романе прекрасно передана атмосфера густонаселенного индустриального города, который постепенно впадает в хаос и анархию из-за обезумевшего космодесантника ищущего своих братьев. Каждая из сюжетных линий вполне самодостаточна, персонажам сопереживаешь, произведение читается легко и непринужденно, и лишь ближе к концу начинает проседать по атмосфере и событиям. К слову, Петер Фехервари написавший «Касту огня» считает этот роман одним из самых любимых.

Если вы фанат Warhammer 40К, и еще не читали эти творения — милости просим к прочтению. Если вы просто любите фантастику как жанр, но не знакомы с «Вархаммером» — вы можете попробовать прочесть что-то из этого списка. Вполне возможно, что вместе с этими книгами начнется ваше погружение во вселенную, где война не прекращается ни на секунду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: