Стратегию homeworld 3 перенесли на 2023 год

7 Age Of Sigmar Next?

Эпоха Зигмара следующая? — вопрос, который часто задают на форумах сообщества Warhammer и на потоках разработчиков Critical Assembly. Хотя разработчики конкретно не заявили, что работают над этим, в стримах и небрежных комментариях были некоторые намеки на это, которые вы могли бы собрать воедино, поскольку они, по крайней мере, бросали взгляд на старого Зигмара. К тому же, если вы знаете историю Warhammer, следующая часть AOS имеет смысл.

Для тех, кто не знает, после Конца Времен планета полностью разрушена, и из этих останков рождается новое царство, где выдающиеся выжившие и герои старого мира, такие как Карл Франц и Нагаш, обретают божественность и правят королевствами. своих собственных. Это высокое фэнтези в своих лучших проявлениях и, хотя и насыщенное, является следующим логическим завершением этой стороны вселенной Warhammer, без простого перехода сразу к 40K.

1 Решает ли это наконец проблему прилива порядка?

Total War: Warhammer 3 приносит много новых забавных вещей, и одна механика, Порталы Хаоса, потенциально может решить две самые большие проблемы серии, Коррупцию и Прилив Порядка. Эти разломы появляются случайным образом и сбрасывают на карту тонны порчи Хаоса, в конечном итоге порождая невероятно сильные армии.

Почему это меняет игру, так это то, что в предыдущих играх Total Warhammer с порчей было легко справиться, и армии Хаос появился как блуждающая сила примерно через 100 ходов и всегда легко побеждался дружественными фракциями. Затем они сформируют то, что в Сообществе известно как «Прилив Ордена», гигантский союз незлых групп, в основном Людей и Гномов, который всегда будет очищать всю карту. Регулярная борьба с этим быстро стала повторяющейся для ветеранов, поскольку разнообразие кампании, как правило, возникало только после очень раннего уничтожения одного из крупных членов Прилива Ордена, такого как Карл Франц. Но теперь, когда Хаос играет более случайную роль на гигантской карте, могут ли дни Прилива Порядка закончиться?

5 Какими будут DLC?

Одной из лучших и худших частей серии Total Warhammer является загружаемый контент. В то же время он привлекает большое и невероятно богатое разнообразие персонажей и существ из знаний, упаковывая их с уникальной механикой кампании и представляя их как загружаемый контент. Нужно пройти через многое, и это довольно грубый способ развлечь аудиторию вещами, с которыми можно поиграть.

Включая DLC и новую игру, всего в Total War: Warhammer сейчас 77 лордов, это много. Есть еще много причудливых, замечательных или чрезвычайно жестоких существ Warhammer, из которых они могут вытащить, и, учитывая, что это предположительно последняя игра и сколько TW2 загружено, их может быть около 100. Надеюсь, долгожданные гномы Хаоса или По крайней мере, появляются братья Глоткины.

СРАЖЕНИЯ НА ВЫЖИВАНИЕ

Демоверсия Survival Battle открывалась сценой полного запустения: залитой солнцем равниной, усеянной зубцами из железа и костей. Моей целью было вытянуть и победить Возвышенного Великого Демона Кхорна. Для этого сначала мне пришлось взять и удерживать три разные точки на карте — нелегкая задача, когда вас атакуют со всех сторон.

В моем распоряжении была совершенно новая армия: войска Кислева во главе с Ледяной королевой царицей Катариной Бохой. Ее силы — смесь смутно восточноевропейских аналогов. В основе лежит набор выносливых гибридных пехотных отрядов, способных как для дальних, так и для рукопашных атак. Их дополняет хорошо вооруженная кавалерия, многие из которых носят крылья, как польские гусары.

Сама Катарин вооружена мощной ледяной магией, призванной замедлить продвижение врага. Работая вместе с нашей пехотой, она смогла заставить ползти демонические полчища. Когда я закрепился на месте, моя кавалерия врезалась в их фланги и тыл. От нас не осталось ничего, кроме груды сломанных трупов.

Получив первое очко, наша армия начала зарабатывать припасы — форму валюты, доступную только во время битв на выживание. Затем я смог потратить эти припасы на строительство стен и других укреплений, которые направляли врага по определенным путям продвижения. Добавив к этому ракетные башни, я создал безопасную зону, где я мог перевооружить и реорганизовать свои войска. Получив последние припасы, я даже смог вызвать подкрепление через плоский шлюз. Я отправил наиболее сильно поврежденные войска на отдых и продолжил путь.

Вот тогда все пошло не так.

Изображение: Creative Assembly / Sega

Как только я занял вторую из трех точек на карте, мне пришлось управлять двумя изолированными армиями одновременно. Я постоянно перемещался между этими двумя локациями с помощью мыши и клавиатуры, лассируя одновременно четыре или пять единиц. Как и в оригинальной настольной игре, направление, в котором смотрят ваши отряды, играет огромную роль в их поведении в бою. Естественная местность царства Кхорна теснила мои наступательные отряды, вынуждая меня тратить драгоценное время на их перемещение, чтобы противостоять следующей угрозе. Все это время я тратил припасы, чтобы укрепить оборону и освежить свои войска.

В конце концов, мне не хватило припасов для усиления моего арьергарда, который быстро рассыпался. За этим последовал каскадный провал, и вскоре я был отрезан от всех источников дохода. На фронте наступления я внезапно обнаружил, что моя кавалерия прикрыта. Не имея возможности использовать ее скорость для маневра и уклонения, испытывая нехватку ресурсов и не имея возможности поддерживать сплоченность, мой Кислев в конце концов был изгнан с поля боя.

Чтобы выиграть битву на выживание, игрокам нужно будет посвятить время и сокровища, чтобы пополнить свои армии лучшими отрядами ветеранов. Им также нужно будет много работать, чтобы развить скорость ввода и внимательность, необходимые для управления не двумя, а тремя одновременными боями на одной карте. Это режим игры, который обязательно испытает даже самых преданных фанатов.

ПРОЧИЕ УЛУЧШЕНИЯ

В целом, Роксбург сказал, что фанаты могут ожидать более длительную и более активную кампанию с большим количеством игровых фракций из коробки, чем в любой предыдущей игре Total War: Warhammer. Также будет больше разнообразных настроек для ваших сражений.

Каждое из четырех Царств Хаоса будет представлено во всей своей причудливой красе. Это включает в себя царства, принадлежащие Кхорну, богу крови и резни, а также Нурглу, богу эпидемий и эпидемий; Слаанеш, владыка излишеств; и Тзинч, психоделический «перемена пути».

В Total War: Warhammer 3 также ожидаются другие дополнительные улучшения и улучшения качества жизни. По словам Роксбурга, фанатам будет приятно узнать, что осадам уделяется много внимания, чтобы сделать их «более глубокими и многофункциональными». Creative Assembly также добавляет в игру сражения за второстепенные стратегические поселения, улучшая стратегическую структуру карты мира.

Изображение: Creative Assembly / Sega

И, как и в предыдущих частях серии, Total War: Warhammer 3 будет включать бесплатное обновление после выхода, которое объединяет его с двумя предыдущими играми серии. Эта объединенная кампания позволит игрокам использовать любую из предыдущих основных фракций из первых двух игр для игры на расширенной карте Старого Света.

«Мы пока не можем рассказать вам подробности, — сказал Роксбург, — но я скажу, что это включает в себя проникновение в царства Хаоса и решение проблем там также. Это действительно открывает игру в кампании, чтобы создать совершенно другой опыт по сравнению с тем, что вы когда-либо видели в Total War раньше. Это очень амбициозный способ оценить весь опыт кампании и финал ».

Ожидайте услышать больше о Total War: Warhammer 3 в 2021 году, когда Sega завершит работу, чтобы объявить дату выпуска.

Меняется ли механика?

Осадные бои переработаны, теперь в них добавлено больше карт осады, более тематически привязанных к каждой фракции, а также несколько слоев стен в некоторых городах. Защитники смогут строить баррикады, ловушки и укрепления в середине битвы, тратя очки снабжения, заработанные удерживанием ключевых локаций, а поселения будут более многослойными, с мостами и т.п., обеспечивающими возвышенность.

Также новинкой являются битвы на выживание, обеспечивающие кульминацию цепочек квестов. Каждый из них начнется с полчищ более слабых врагов, усиливаясь по мере того, как вы захватываете точки захвата и сталкиваетесь с большим количеством элитных юнитов. Как и в случае с осадами, вы сможете строить здания прямо в битве, такие как платформы для лучников, стены и артиллерийские башни. Вы даже сможете набирать новые отряды на полпути, прежде чем столкнетесь, по сути, с битвой с боссом, когда вы удержите все точки захвата.

У новых фракций также есть уникальная механика, и все фракции демонов будут иметь доступ к культам, которые они могут спрятать в соперничающих поселениях, и особым действиям, разблокированным путем повышения уровня коррупции.

Меньшие улучшения качества жизни включают в себя переключатель для приземления летающих юнитов, опцию медленного произнесения заклинаний, чтобы упростить размещение заклинаний и способностей, горячую клавишу для бездействующих юнитов и многое другое.

8 Это все канон?

Итак, для тех, кто не знает, серия Total War: Warhammer примерно следует сюжету средневекового Warhammer Конца Времен, хотя и на расстоянии. Для тех, кто не знает, это когда силы Хаоса Неделимого во главе с Архаоном Вечноизбранным вторгаются в земли людей, и кульминацией этого становится разрушение всей планеты. И с учетом того, как предыдущие игры намекали на то, что все это происходит на заднем плане, возникает вопрос, является ли кампания Total War: Warhammer 3 каноном?

Подобно тому, как Vortex Gumball Rally, кажется, не влияет на расплывчатое повествование Mortal Empires о Вторжении Хаоса, вполне вероятно, что кампания Quest For The Bear в TW3 тоже делает свое дело. Несмотря на объем проделанной работы со всеми кат-сценами и работой VA, возможно, новые Mortal Empires’ режим может, наконец, предоставить способ проследить Конец Времен до их завершения. Вместо того, чтобы быть просто расплывчатым и утомительным условием победы для ребят из Archaons в последней игре.

2. Что случилось со всем дизайном пользовательского интерфейса?

Пользовательский интерфейс Total War: Warhammer 2 был потрясающе разработан, и в нем было много отличных рисунков, помещенных в простые вещи в типичной манере Warhammer. Например, после завоевания поселения выбор того, что вы будете делать после этого, будь то разграбление, разрушение или колонизация, у всех есть маленькие художественные произведения, отображающие это действие. Это было связано с конкретной фракцией, и это добавляло приятного прикосновения к погружению.

Сравните это с Warhammer 3, где все просто окрашено в красный цвет и уменьшено, и вы должны спросить, куда делось искусство и вернется ли оно. Slimline Warhammer странен и не работает с серией, в которой все делается для того, чтобы вместить как можно больше причудливых кустарных вещей. Будем надеяться, что это изменится с обновлением или с выходом Mortal Empires, иначе многие великие произведения искусства будут потрачены впустую.

Почему вообще переносят игры

В материале, посвященном самым интересным играм 2021 года, мы немного зацепили эту тему, давайте разберемся чуть глубже. Итак, почему вообще переносят игры?

На самом деле причин переноса релиза может быть множество, но все их можно свести к двум – производственной и финансовой. Как понятно из названия, производственная связана с проблемами в разработке, которые могут быть самой разной глубины и сложности. В первую очередь это переоценка собственных сил, чем зачастую страдают начинающие разработчики, хотя ошибиться в расчете сроков могут даже самые опытные студии. Вторые по частоте – ошибки менеджмента: неправильное распределение задач, неумение делегировать полномочия, авторитарный стиль управления. Вспомним, в какой ад превратилась разработка Cyberpunk 2077 или Red Dead Redemption 2, когда разработчикам пришлось переделывались с нуля целые готовые куски игры и/или уже отлаженные механики по прихоти руководителей студии. Еще один потенциальный источник проблем – освоение нового движка, особенно плохо документированного. Так, например, пострадала Anthem от BioWare на Frostbite 3.0 или Crucible от Amazon Game Studios на движке Lumberyard, впрочем, у последней была масса разнообразных проблем.

Самая «любимая» игроками причина задержки – большое количество багов. «Любимая» еще и потому, что, если на финальной стадии разработки в игре много глюков и релиз переносится, это с большой долей вероятности означает, что все их в любом случае не исправят и первые несколько недель проект будет практически неиграбельным. К этому же классу причин можно отнести и недостаточную оптимизацию игры или желание разработчиков добавить поддержку какой-либо модной функции в самый последний момент. Впрочем, зачастую последняя причина – это просто отговорка, чтобы оправдать ошибки в управлении.

Курс
Full Stack розробка

Навчайтесь за вільним графіком, щоб стати універсальним фахівцем зі знанням Back-end та Front-end. Заробляйте $1300 на місяць
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

К финансовым причинам относятся перенос из-за совпадения дат выхода нескольких крупных игр и перенос релиза на следующий финансовый год. И если первый это совершенно оправданное решение, направленное на повышение продаж (игроки просто не будут покупать две большие и дорогие игры в течение одной недели) и более эффективное использование маркетинговых средств, то второй, хотя и несет в себе определенные финансовые резоны, особенно для компаний, чьи акции торгуются на бирже, зачастую связан с какими-то серьезными производственными проблемами и используется в качестве оправдания/прикрытия.

New World

Планировалось май 2021Новая дата релиза 31 августа 2021Жанр MMORPGРазработчик / издатель Amazon Game StudiosПлатформы Windows
У игрового бизнеса Amazon, заливаемого деньгами Джеффа Безоса, очень серьезные проблемы, и виноват в них не только плохо документированный и сложный в освоении движок Amazon Lumberyard, основанный на легендарном CryEngine. Проблема в неправильных приоритетах и подходах. Из-за этого уже пострадал проект Crucible, который после неудачного релиза откатили в статус беты, а после и вовсе закрыли (суммы, вылетевшие в трубу, просто астрономические!). Проблемы New World чуть иного плана, но все равно заставляют волноваться. Официально MMORPG отложили для того, чтобы добавить в нее со старта end-game контент и не повторить судьбу быстро надоевшей игрокам Marvel’s Avengers.

Ошибки Warhammer 3, известные проблемы и обходные пути

Вот полный список официальных известных проблем, связанных с Total War: Warhammer III. Эти проблемы в настоящее время присутствуют в игре. Если вы столкнулись с проблемой, которой нет в списке, лучше как можно скорее сообщить об этом разработчикам.

Выпуск 1

В редких случаях игра может работать нестабильно и вылетать при нажатии ALT+Tab между активными окнами во время работы в полноэкранном режиме.

Решение: Настройте игру на запуск в оконном режиме, включив параметр «Запуск в окне» на панели настроек графики, или избегайте нажатия клавиш ALT+Tab, когда игра открыта.

Выпуск 2

В бою летающие монстры, которым приказано атаковать чудовищных наземных врагов, могут с трудом приземлиться и эффективно атаковать свою цель.

Решение: используйте новую кнопку «приземлиться», чтобы посадить летающего монстра рядом с намеченной целью, а затем оттуда отдайте приказ об атаке.

Выпуск 3

Некоторые ПК под управлением Windows 10 с процессорами Intel 12-го поколения (семейство Alderlake) могут столкнуться с непостоянной частотой кадров и/или зависаниями.

Решение 1. Создайте файл сценария, чтобы переопределить, как процессор запускает игру, следующим образом:

  1. Перейдите в папку Scripts игры. Для этого откройте окно проводника и введите в адресную строку следующее.
    • Для Steam-версии: %appdata%\The Creative Assembly\Warhammer3\scripts
    • Для версии из Магазина Windows или Gamepass: %appdata%\The Creative Assembly\Warhammer3\GDK\scripts
    • Для версии из Epic Store: %appdata%\The Creative Assembly\Warhammer3\EOS\scripts
  2. Щелкните правой кнопкой мыши в окне и выберите «Создать->Текстовый документ».
  3. Назовите этот документ user.script (или user.script.txt, если в Windows настроено отображение расширений файлов)
  4. Откройте файл user.script и добавьте следующие строки, включая все знаки препинания и пробелы:HYBRID_CPUS_TREAT_ALL_CORES_UNIFORMLY true; количество_потоков 5;
  5. Сохраните файл и запустите игру.

Решение 2. Обновите Windows 10 до Windows 11.

Выпуск 4

Запуск игры в первый раз в автономном режиме блокирует доступ к содержимому пакета Ogre Kingdoms Race Pack.

Решение: убедитесь, что вы подключены к сети при первом запуске игры. Если вы не в сети до подтверждения доступа, вы не сможете играть за огров. ПРОБЛЕМА 5: Для игроков Game Pass текст не отображается в игре.

Решение: Эта проблема возникает при попытке запустить игру на языке, который в данный момент не поддерживается игрой. Вот список поддерживаемых языков:

  • английский
  • Французский
  • итальянский
  • Немецкий
  • испанский язык
  • русский
  • польский
  • Чешский
  • турецкий
  • BR Португальский
  • корейский язык
  • Простой китайский
  • Традиционный китайский

Пока команда работает над исправлением, вы можете обойти проблему одним из двух способов:

  1. Измените язык дисплея Windows на один из поддерживаемых языков (см. выше), запустите игру, а затем установите игровой язык вручную, чтобы сохранить его. Затем вы можете изменить свой компьютер обратно на предпочитаемый язык.
  2. Вы можете вручную отредактировать сценарий настроек, чтобы установить язык по умолчанию. Он находится здесь:

    %appdata%\the Creative Assembly\warhammer3\gdk\scripts\preferences.script.txt

    Вам потребуется обновить следующий текст:language_text «»; # language_text <language-code>, язык, используемый для текста (например, en, de, cn). Чтобы использовать язык по умолчанию, оставьте поле пустым. # язык_аудио «»; # language_audio <код языка>, язык, используемый для аудио (например, en, de, cn). Чтобы использовать язык по умолчанию, оставьте поле пустым. #… к следующему:language_text «en»; # language_text <language-code>, язык, используемый для текста (например, en, de, cn). Чтобы использовать язык по умолчанию, оставьте поле пустым. # language_audio «en»; # language_audio <код языка>, язык, используемый для аудио (например, en, de, cn). Чтобы использовать язык по умолчанию, оставьте поле пустым. #

Это обновит текст и звук игры на английский язык, чтобы вы могли перемещаться по игре при запуске.

голоса

Рейтинг статьи

Пазлы Total War WARHAMMER II

Шифр Древних

 Эти головоломки требуют, чтобы вы определяли количество и цвет точек, принадлежащих плитке с вопросительным знаком, сокращая количество возможных ответов до одной плитки за раз. В каждой строке и в каждом столбце две плитки не могут иметь одинаковое количество очков. Точно так же в каждой строке и в каждом столбце не может быть двух плиток с точками одного цвета. Каждая плитка имеет от одной до четырех точек синего, фиолетового, красного или желтого цвета.  

Для этой головоломки мы можем начать с мозаики в правом верхнем углу. Поскольку строка, в которой находится плитка, уже имеет плитку с одной точкой, а поскольку столбец имеет плитки с двумя и тремя точками, мы знаем, что плитка в правом верхнем углу должна иметь четыре точки. Мы также знаем, что точки на этой плитке должны быть синими или красными, потому что она разделяет столбец с плитками с фиолетовыми и желтыми точками.

Это дает нам достаточно информации для решения головоломки: поскольку строка, на которой стоит плитка с вопросительным знаком, имеет плитку с одной точкой и одну плитку с четырьмя точками, а ее столбец имеет плитку с двумя точками, плитка с вопросительным знаком должна есть три точки. Поскольку столбец выложен синими и красными точками, а строка — желтой точкой, на плитке с вопросительным знаком должны быть фиолетовые точки.

Обратите внимание, что некоторые загадки Сайфера в игре имеют несколько, казалось бы, правильных решений, но дают награды только за одно из них.  

 

Циферблат Древних

Эти головоломки требуют, чтобы вы представили, на какие символы указывали бы линии на внутреннем диске и центральном кольце, если бы вы повернули их в правильной ориентации.

Обратите внимание, что вы не можете вращать диск или кольцо в игре; Я сделал это здесь, чтобы проиллюстрировать, как решаются эти головоломки. Внутренний диск всегда ориентирован правильно, когда лицевая сторона находится вверх

Внутренний диск всегда ориентирован правильно, когда лицевая сторона находится вверх.

Среднее кольцо ориентировано правильно, если одноцветные линии на среднем кольце совпадают с линиями того же цвета на внутреннем диске. Решение — это набор символов, которые теперь уже завершенные линии соединяют с центром.

Рубрика Древних

Эти головоломки просто требуют, чтобы вы идентифицировали символ, который не повторяется.

Найдите все символы, которые Estan повторяется.

Затем определите оставшийся символ.

Кубоид Древних

Эти головоломки требуют от вас определить символ, который должен появиться на лицевой стороне одного из кубиков, отмеченных вопросительным знаком.

Сначала, глядя на куб с вопросительным знаком на одной из его граней, определите положение одной из граней с видимым символом по отношению к грани с вопросительным знаком.

Затем найдите другой куб, в котором виден символ лица, на котором будет стоять вопросительный знак.

Кубоид Древних решений

Это все, чем мы сегодня делимся Total War WARHAMMER II Путеводитель по всем головоломкам 2021 года, если есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Кредит для Кошельки

Anuncios

МУЛЬТИПЛЕЕР

По словам директора игры Яна Роксбурга, Creative Assembly прилагает все усилия, чтобы сделать эти битвы на выживание вершиной всего опыта Total War: Warhammer. Он говорит, что их работе способствовала неожиданная популярность первых двух игр.

«Мы действительно повысили наши намерения и амбиции со времен Warhammer 1 и 2 », — сказал он во время нашего интервью. «Этот успех позволяет нам делать большие и лучшие игры, и вы увидите — особенно когда мы начнем говорить дальше, ближе к выпуску — о некоторых других функциях Warhammer 3. Битвы на выживание — лишь один из многих примеров совершенно новых типов битв и совершенно новых функций ».

Изображение: Creative Assembly / Sega

Одной из этих новых функций станет совершенно новый многопользовательский режим под названием Domination Battle. С его помощью игроки смогут использовать некоторые из тех же систем, которые делают битвы на выживание такими интересными, — такие как точки захвата, возможность зарабатывать и тратить припасы, а также возможность вызывать подкрепление за пределами карты.

«Впервые сейчас, если вы вступаете в битву с противником, а бой вашего подразделения не идеален, у вас есть шанс исправить это на протяжении всей битвы», — сказал Роксбург. «Если у них полно кавалерии и у вас много лучников, вы можете привести копейщиков . Так что в битве есть еще много всего «.

Роксбург сказал, что этот новый режим также будет сопровождаться новыми картами, специально созданными для его использования.

9 Будет ли продолжение?

То, как заканчивается кампания Total War: Warhammer 3, просто требует продолжения. Вы можете многое исследовать, узнав, насколько меняют вселенную результаты поисков медведя. Это первый раз, когда в этой серии так много работы было проделано в режиме кампании, и то, как в конце она выглядит плоской, кажется, что должно быть больше

Например, с Катариной, Борисом и Костальтыном Бог-Медведь Урсун воскрешается, а Кислев возвращается в зеленую, заполненную пастбищами землю, а затем идут титры. Вот и все. Затем идет судьба персонажа-советника, который, проведя с вами три игры, просто уходит в дебри, зловеще говоря, что он и Книга Судьбы свободны. Кажется, у Critical Assembly есть над чем поработать вместе с ним, и, надеюсь, они это сделают.

Где находится набор Total War: Warhammer 3?

На этот раз мы направляемся в Царство Хаоса, а также в Страны Востока. Первый — это искаженный магический ад, где боги Хаоса ссорятся и замышляют свои завоевания реальности. Он связан с миром смертных, но также во многом сам по себе, бросая вызов законам физики и формируется мыслями и эмоциями.

Тем временем Земли Востока немного ближе к реальному миру. Ожидайте некоторого сходства с Россией и Китаем, но с хобгоблинами, ограми, драконами, мародерствующими поклонниками Хаоса и другими фантастическими элементами.

Он также будет огромным. «С точки зрения карты кампании, она большая… примерно в два раза больше, чем карта Eye of the Vortex из Warhammer 2», — сказал нам игровой директор Ян Роксбург в нашем интервью Total War: Warhammer 3.

Кто такие фракции Total War: Warhammer 3?

(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Warhammer 3 запускается с семью фракциями, преимущественно полными демонов. Хаос будет представлен армиями Кхорна, Нургла, Слаанеша и Тзинча, в то время как человеческие фракции Катая и Кислева будут противостоять им, а Королевства Огров появятся в качестве стартового DLC, как Warriors of Chaos в оригинальной игре.

У Катая и Кислева сейчас нет армий в настольной игре, хотя Games Workshop собирает армию Кислева для своего возрождения в сеттинге Старого Света. Это означает, что нас ждут сюрпризы, и вы также можете ожидать появления новых демонических существ.

Halo Infinite

Планировалось 10 ноября 2020Новая дата релиза конец 2021Жанр шутер от первого лицаРазработчик / издатель 343 Industries / Xbox Game StudiosПлатформы Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
Halo Infinite должна была стать стартовым тайтлом консолей нового поколения Xbox Series X/S, но не стала. Хотя в Microsoft объясняют перенос выхода влиянием пандемии COVID-19, это далеко не вся правда. Очевидно, что одной из причин сдвига стала крайне негативная реакция игроков на 8-минутное геймплейное видео (см. выше), показанное 23 июля 2020 г. в рамках Xbox Games Showcase. Комментаторы выражали недоумение по поводу внешнего вида игры, который никак не соответствовал понятию next gen. Новая дата выхода Halo Infinite еще не названа, но скорее всего речь идет об октябре-ноябре 2021 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: