Убить Гарвана
Вернитесь к Черному Быку и обнаружите, что Гарван все еще ждет своей еды. Игрок может сразу же спросить его о смерти Лиама, но это не будет иметь большого значения. Похоже, игрокам потребуется более агрессивный подход.
Если Godwoken атакует Гарвана посреди таверны, все поблизости немедленно включат группу . Чтобы избежать кровопролития, из-за которого многие задания становятся невыполненными, Godwoken должен будет найти способ загнать в угол Гарвана в одиночку.
The Stew Gambit
За пределами таверны игроки могут слышать, как кто-то терпит бедствие, проходя мимо надворных построек. Попытка поговорить с человеком внутри покажет, что он положил немного рыбы в тушеное мясо, что привело к некоторым кишечным расстройствам. Это даст игроку рецепт испорченного тушеного мяса: все, что ему нужно, это миска обычного мясного тушеного мяса и испорченная пустота рыба . Первую можно купить у Ловрика в таверне; последнее — у торговца рыбой на городской площади.
Внутри бедный голодный Гарван все еще ждет, когда официант заметит его, и игроки могут спросить, интересуется ли он еще домашним тушеным мясом. Пожалейте маленького грустного убийцу и выберите вариант диалога, чтобы предложить ему испорченную пустотой еду. После нескольких укусов он в панике бросится к уборной, где игроки смогут поговорить с ним вдали от посторонних глаз.
Сразитесь с Гарваном
Вдали от свидетелей поймайте Гарвана, когда он выходит из уборной. Теперь, когда узнают о смерти Лиама, он будет защищаться. Утверждая, что Лиам был обманщиком и лжецом, он признает, что убил его, чтобы попытаться найти тайник с сокровищами своего наставника, которого, по-видимому, не существовало.
Затем Гарван нападет на игрока, но как он агрессор, горожане и магистры на этот раз не выступят против партии. Убейте вероломного торговца и вытащите его голову из его тела .
Игровой процесс Править
Выберите расу и биографию на свой вкус. Вы можете играть за любого из 6 уникальных персонажей — каждого со своими историей и задачами — или же создать собственного героя: человека, ящера, эльфа, гнома или нежить. Но помните: у каждого выбора есть последствия.
Неограниченная свобода для странствий и экспериментов — идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты…
Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте использовать окружение. Вам доступны более 200 навыков 12 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!
Совместная игра до 4 игроков по сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.
Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера. Загружайте любительские кампании и моды через Steam Workshop.
Значение слова «боярин»
Откуда произошло слово «боярин», до сих пор остается вопросом дискуссионным как среди лингвистов, так и среди историков.
Одна из версий предполагает, что основой для словообразования могут служить такие славянские корни, как «бой» (битва) или же «болий» (большой). По другой считается, что этот термин произошел из тюрского языка и означает знатный, богатый муж.
Есть и еще одно предположение, пожалуй, более соответствующее истине, согласно которому это слово было позаимствовано у болгар. Дело в том, что в Болгарском государстве (681-1018 гг.) так называли военную аристократию, составляющую совет при царе и при этом пользующуюся привилегиями недоступными для других. Правда, это слово в оригинале звучало несколько иначе: боляре.
В любом случае ясно одно – вопрос «что такое бояре?» звучит некорректно, потому что боярами называли не какой-то предмет, а людей, причем занимающих особое, привилегированное положение в обществе.
Критика [ править | править код ]
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 93/100 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 9/10 |
Game Informer | 9,8/10 |
GameSpot | 10/10 |
IGN | 9,6/10 |
PC Gamer (UK) | 92/100 |
Polygon | 7/10 |
Metro | 10/10 |
US Gamer | |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
IGN Россия | 9,6/10 |
Kanobu.ru | 10/10 |
PlayGround.ru | 9,8/10 |
Riot Pixels | 95% |
Игромания | 9,5/10 |
Игры@Mail.Ru | 9,0/10 |
Stopgame.ru | «Изумительно»,«Наш выбор» |
Игра получила положительные отзывы прессы и игроков и имеет рейтинг 93/100 на сайте-агрегаторе Metacritic . Российские издания «Игромания» , «Канобу» и «Мир фантастики» назвали Divinity: Original Sin II «Игрой года». «Игромания» также назвала игру «Ролевой игрой года» . Ряд других изданий тоже включили вторую часть франшизы в список лучших игр 2017 года, но не на первом месте .
Divinity: Original Sin II получила премию BAFTA в области игр 2018 года в номинации «Multiplayer» .
Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви
Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.
Думы
Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!
Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!
Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?
Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!
***
Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.
Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?
Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.
Звезды
Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?
Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?
И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!
Ты ушла и ко мне не вернешься…
Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.
Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.
Поделиться статьей с друзьями!
27
Поделились
Акт I
Достижение
Название
Описание
Гром среди ясного моря
Пролог. На верхней палубе не сбрасывать шлюпку и спасти остальных.“Не нужно помогать магистру с перерезанным горлом, а просто со всеми вместе сбежать к шлюпке” – Nyaka~Hime
Глаз Жнеца
Прибыть на остров
Кувалде – бой
Вынудить Даллис отступить
У входа в город стоит группа магистров вместе с Александром и Даллис. Необходимо начать бой и нанести Даллис достаточно урона.*Приблизившись на определённое расстояние, сработает триггер, начнётся разговор после которого магистры исчезнут.
**”Ачивка Hammered (Force Dallis to retreat from combat in Fort Joy) получается, если победить Даллис или Александра при первой встрече. Проще всего это сделать, забрав одну бочку тумана смерти с корабля. Обходим Александра сзади и ставим рядом с ним бочку. Поджигаемвзрываемстреляем, и ачивка ваша” – CTPATEG
Всем побегам побег
Бежать из форта Радость
Получено после нахождения люка(396,644) в пыточной, недалеко от Найлза.
Кот в мешке
Вывести черного кота из форта Радость
В процессе исследования побережья мы встретим черного кота, который будет следовать за первым персонажем, которого увидит. В начале боя кот отбегает на некоторое расстояние; в целом не доставляет проблем. Кота атакуют лучники у главных ворот форта, персонажа с котом лучше оставить позади. *Получено после нахождения люка(396,644) в пыточной, недалеко от Найлза.
**Наградой за выполнение будет скилл “Призыв Кошки”, который получил красный принц, а не гг, т.к. кот изначально увязался за ним
Ученик
Использовать силу ИстокаПолучено после использования “лицереза” на ближайшем трупе.
Гладиатор
Стать чемпионом арены в форте Радость
Спуститься в люк на кухне(214,133) и победить.
Долгожданная свобода
Снять ошейникОшейник можно снять:
– после победы над Аленсандром в конце акта (всем героям)
– одержав победу на арене и поговорив с Неборой
– спев песню для Леи (играя за Лоусе)
– у Даггана (играя за Зверя)
– у Леи после спасения Гарета
Вдох надежды
Найти Святилище Амадии
После боя с саламандрами подойти к скале(476,33), поговорить с Бахарой и забраться на уступ.
Щедрые благословения
Предстать пред высшими силами
Неподалёку от саламандр исследовать Таинственную пещеру(515,70) и подойти к статуе рядом с сокровищницей.
Честью и правдой
Вызволить Гарета из Оружейной Браккуса
Пробраться в разрушенный замок(470,270) и спасти Гарета, зачистив локацию.
Драконоборец
Сразить дракона
Найти скованного Слейна(575,165), уничтожить костяные тотемы, начать бой и победить.
Ведьма, как она есть
Убить Радеку
Войти в пещеру(590,100) и победить босса. Если вернуть жезл Радеки Слейну, он расчистит путь к Александру.
Сын своего отца
Победить АлександраДо боя желательно собрать максимум опыта с монстров и квестов. После 2го хода появится червь пустоты, который будет атаковать как Александра, так и вас. Имеет смысл играть аккуратно, если повезёт червь и войска Александра займутся друг другом, что позволит занять выгодную позицию и наносить урон сильнейшей стороне.
Отправляйтесь в Клустервуд
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Поговорив с Гарваном, направляйтесь в лес к западу от города к месту, отмеченному на карте, возле самого западного моста. Обладая прилично высоким Сообразительностью, игрок или кто-то из его команды быстро заметит кровавый след .. Следуйте за ним, но будьте готовы к битве с дворфским повелителем зверей и его питомцами. (Игрокам, которым сложно заметить кровавый след, примените Спокойствие , чтобы повысить сообразительность персонажа.)
После битвы с Повелителем зверей используйте Видение духа .чтобы увидеть, что здесь произошло. Игроки столкнутся с духом наставника Гарвана, Лиама, хотя его трудно понять, поскольку он кричит от ярости. Как только игроки смогут понять его бормотание, они обнаружат, что Лиама вовсе не убивал Бездна. Гарван, который был для него как сын, хладнокровно убил его.
Лиам потребует, чтобы игрок принес ему голову Гарвана . Именно здесь в журнале появится квест Aggressive Takeover. Возвращайтесь в Дрифтвуд, но сначала возьмите ящик с припасами Гарвана и Лиама, так как в нем есть приличная добыча.
Земские бояре
Кто такие бояре земские, отчасти понятно из их названия. То есть это были потомки той родоплеменной знати, в собственности которых находились земельные участки, доставшиеся им, как и сам титул, по наследству. В своих землях этот вид бояр имел практически неограниченную власть и влияние, что придавало им дополнительную значимость и авторитет, так как во время ведения междоусобных войн именно земское боярство со своими людьми служило серьезной опорой и поддержкой для князя.
Вдобавок к боярству в XII веке начало зарождаться новое сословие – дворянство, которому было суждено играть важную роль в жизни России вплоть до 1917 года. Но если кто такие бояре, уже понятно, то откуда взялись и кто такие дворяне, – не совсем. И в этом стоит разобраться.
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
Акт IV
Достижение
Название
Описание
Крушение титана
Прибыть в Аркс
Логово Белого Червя
Разыскать Логово Реймонда
Аркс. Войдя в город повернуть направо. На кухне, в юго-западном углу найти и взломать люк(330;225). Взломать дверь в восточной части подвала и использовать лестницу.
История игрушек
Убедить продавца игрушек Зандерса отдать свой амулет
Аркс. Войдя в город повернуть направо. На кухне, в юго-западном углу найти и взломать люк(330;225). В южной комнате, у входа взять со стола “Доклад о мастере игрушек”. Поговорить с Зандерсом в его магазине(275;300), упомянуть Путь Крови и убедить его.
Человек и кошка
Спасти Арху
Аркс. В юго-восточной части города спуститься к берегу и войти в люк(375;235). В стоках спуститься по лестнице, найти проход за скрытой стеной(470;635)
и убедить Большую Томорру продать картину.
Сады Кеммов. Слева от водяной помпы найти рычаг(145;310), спуститься в люк неподалёку.
У южной стены использовать призрачное зрение и установить купленную картину. В открывшемся помещении забрать со стены картину “Ответственность” и нажать на “Фолиант бога-короля” на полке. Спуститься и установить “Ответственность” перед статуей.
Рядом с Арху использовать призрачное зрение и поглотить духов. Начнётся бой – защищаем и лечим Арху; после говорим с ним.
Подпись кровью
Заключить сделку с Адрамалихом
Аркс. После убийства Исбейл(либо Кемма) в городе с вами заговорит посланник и пригласит посетить Доктора. Войти в Черный дом(405;365), в разговоре с Доктором согласиться на сделку.*Возможны конфликты с квестом и достижениями Лоусе
**См. достижение “Ангел и демон”
*отменяет достижение Врачу, исцелися сам!
Врачу, исцелися сам!
Победить Адрамалиха
Инициировать бой с Доктором и победить.Возможны конфликты с квестом и достижениями Лоусе
*отменяет достижение Подпись кровью
Незапятнанный
Пройти по “Пути крови”
Акрс, собор. Ответить на вопросы статуи Люциана безгрешным спутником. Вернуться на корабль (портал Чертоги Эха), уволить одного из компаньонов и создать нового.
С черного хода
Не следовать “Пути крови”
Слева от статуи Люциана “заметить” кнопку, вложить амулет и прочесть свиток.Амулет можно получить у Зандерса, убедив его. Зандерс попросит наполнить амулет Истоком и вернуться к нему. Экипировать амулет и ходить по лужам/использовать сферы Истока/поглощать духов. После возврата амулета убедить Зандерса ещё раз и узнать про
“Свиток Искупления”. Подняться 2й этаж и на сером столе у южной стены написать слово “Гийдра”.
Вытеснение боярства
К концу VII века какая-либо грань между двумя сословиями вообще стала незаметной. Так как к этому времени большинство знатных родов, представлявших боярство, попросту вымерло, оставшиеся же экономически ослабли, а соответственно и утратили свою значимость, при этом нетитулованные бояре наряду с дворянами, наоборот, укрепляли свои позиции.
Окончательный крах боярства случился при Петре I. Царь и бояре находились в постоянном противоречии, которые в итоге привели к упразднению Боярской думы. По сути, боярство, как сословие, прекратило свое существование.
Но до той поры потомственные бояре и дворяне сосуществовали параллельно. И те и другие служили при дворе и выполняли практически одни и те же функции, поэтому на том, чем отличается боярин от дворянина, следует остановиться подробнее. Ведь в некоторых моментах разница была существенной.
Важные советники князя
Самые богатые, а соответственно и влиятельные русские бояре принимали активное участие в княжеской думе как советники князя. Зачастую их мнение было решающим при рассмотрении важных государственных вопросов, судебных тяжб или урегулировании междоусобиц. Кроме того, из бояр формировалась старшая дружина, управлявшая княжеским войском, при этом им позволялось распоряжаться землями, полученными во время военных захватов.
При первых князьях между боярами существовало различие. Они делились на княжеских и земских. Кто такие бояре земские, будет рассказано ниже. Что же касается княжеских бояр, то они составляли верхний иерархический слой княжеской дружины, правда, позже к ним примкнули бояре введенные и путные.
Бояре введенные и путные
Так называемые введенные бояре относились к категории феодалов, которые не могли похвастаться своей родовитостью и богатством, но тем не менее принятые (введенные) в круг избранных. Находились они при дворе для постоянной помощи князю в управлении отдельными ведомствами, составляющими дворцовую администрацию. Этот чин относился к думным, то есть его владельцы получали право принимать участие в закрытых собраниях, устраиваемых Боярской думой.
Путные бояре (дворцовые чиновники) по своему социальному статусу находились ниже бояр, которым позволялось участвовать в думских заседаниях. При княжеском дворе они занимали административные или же хозяйственные должности (постельного, конюшего, сокольничего и так далее). За исправную службу им жаловались вотчины, которые в дальнейшем могли передаваться по наследству.
На весь период, пока боярин занимал какую-либо должность, а иногда и пожизненно, ему полагалось кормление (полное содержание за счет населения).
Поговорите с Гарваном
Прежде чем игроки смогут приобретите квест «Агрессивный захват», они должны сначала начать соответствующий квест «Красные чернила в бухгалтерской книге». Godwoken может найти эту запись в журнале, войдя в Таверну Black Bull в Дрифтвуде .и разговаривает с плачущим, жалостливым эльфом по имени Гарван.
Позвольте Гарвану рассказать свою трагическую историю, и он расскажет, как его наставник был убит Бездной во время их путешествия, в результате чего у них закончились припасы. был потерян. В довершение всего, официант даже тушеного мяса бедняге не принесет. На этом этапе игрок может предложить помощь Гарвану . Он пообещает изрядную награду за возвращение припасов.
Разработка Править
12 августа 2015 года студия Larian Studios, которая является разработчиком и издателем игры, объявила, что будет создавать продолжение Divinity: Original Sin. Будущую игру назвали Divinity: Original Sin II. Как и для первой части игры, деньги на разработку собирались на Kickstarter. Целью разработчиков было собрать 500 тысяч долларов для того, что бы начать создание игры. Однако сбор средств прошел намного удачней — было собрано 2,032,434 долларов, которые внесли 42,713 человек. необходимые 500 тысяч были собраны за первые 12 часов.
Музыку для игры написал Борислав Славов, который заменил бывшего композитора серии Кирилла Покровского, умершего в 2015 году.
Над игрой работало 9 сценаристов, поэтому сюжет игры весьма богат. 15 сентября 2016 игра была выпущена в раннем доступе в Steam. 14 сентября 2017 состоялся полноценный релиз.
Уже в мае был анонсирован релиз «Definitive Edition»: для консолей PlayStation 4 и Xbox One, в качестве самостоятельной игры для ПК и виде обновления для обладателей первой ПК-версии игры. Релиз
Боярские чины
- Боярин и слуга – чин соответствовал положению Первого министра и являлся высшей наградой за государственную службу.
- Боярин и оружейничий – появился в 1677 году. Обладатель чина ведал царской оружейной комнатой, а вместе с ней и приданными мастерами и художниками.
- Боярин и конюший – в ведении боярина находились все конные заводы и конюшни. К тому же к части конных заводов могли приписываться целые волости.
- Боярин и дворецкий – владельцу чина подчинялись все служители, состоящие при дворе. В его обязанности входило управление Приказом Большого Дворца, то есть, он контролировал все статьи внутридворовых доходов и расходов. Помимо того, боярин, владеющий этим чином, был главным судьей, и распоряжался всеми землями, с которых дворец получал доход.