Как NASA отправит людей на Луну
Программа «Артемида» будет состоять из трех этапов. В ходе первого этапа будет проверена работоспособность ракеты и корабля, а также их безопасность для членов экипажа. В 2024 году агентство NASA проведет миссию «Артемида-2», в ходе которого четыре астронавта облетят Луну. Примерно в 2025 году произойдет самое интересное — американские астронавты высадятся на поверхность Луны. Среди посетителей Луны впервые окажется женщина.
Скоро люди вернутся на Луну
О том, что NASA готовится вернуть людей на Луну в рамках программы «Артемида», стало известно в 2017 году. Однако, два главных компонента проекта находились в разработке уже давно. Как ракета-носитель SLS, так и космический корабль «Орион», начали разрабатываться в 2004 году, в рамках программы «Созвездие». Правда в те времена ракета называлась «Арес-5» — уже на ее основе была создана нынешняя SLS.
Стоит отметить, что ранее глава компании SpaceX Илон Маск хотел отправить людей на Луну ранее 2024 года. Если хотите подробностей, читайте этот материал.
Сунь Цзы и Ыльчи Мундок
Это более колоритная связка. Она интересна тем, что объединяет нескольких командиров разной специализации. Один наносит большой урон навыками, а другой талантливо командует обычными войсками и может сломить любого соперника в равном бою. При этом Сунь Цзы хорош в защите замка и может заменить Ричарда или Карла (из первой связки) на посту командира гарнизона. А Ыльчи Мундок способен образовать остроатакующую пару командиров с другими героями. Например, с Бьорном Железнобоким, Османом I или Боудиккой.
Сунь Цзы
Таланты: Пехота, Гарнизон, Навыки
Мощь командира: 2,500
Эпический герой, базовый командир цивилизации Китая, прославленный генерал и автор трактата «Искусство войны». Великолепно владел навыками разработки военных стратегий, что позволяло ему одерживать множество блестящих побед.
Скачать Rise of Kingdoms на ПК
Play in Browser
Скачать Rise of Kingdoms на ПК
Play in Browser
Навыки
- Искусство войны (активный, расходует 1000 ярости). Наносит прямой урон целям в секторе перед собой (до 3 целей) и дополнительный урон этим целям в следующем раунде. Сунь Цзы получает некоторое количество ярости за каждую пораженную цель.
- Множитель прямого урона — 150 / 210 / 270 / 360 / 450
- Множитель дополнительного урона — 50 / 70 / 90 / 120 / 150
- Ярость восстановлена — 10 / 20 / 30 / 40 / 50
- Философия войны (пассивный). Если гарнизон возглавляет этот командир, получаемый гарнизоном урон уменьшается.
Снижение урона войск гарнизона — 1% / 2% / 3% / 5% / 7%
- Мастер-стратег (пассивный). Увеличивает защиту войск от урона и здоровье пехоты.
- Получаемый урон снижается на — 4% / 5% / 6% / 8% / 10%
- Бонус к здоровью пехоты — 4% / 5% / 6% / 8% / 10%
- Гибкая тактика (пассивный). Увеличивает урон от активных навыков.
Бонус к урону от навыка — 5% / 8% / 11% / 15% / 20%
Книга вечности (экспертный, пассивный). Наносит не более чем 5 целям в секторе перед собой прямой урон (множитель урона 800), а на следующий ход дополнительный урон (множитель урона 200). Сунь-Цзы получает еще по 50 ед. ярости за каждую цель, попавшую под действие навыка.
Сет талантов для атаки войск противника в поле:
Сет талантов для гарнизона:
Ыльчи Мундок
Таланты: Пехота, Гарнизон, Атака
Мощь командира: 2,500
Командир цивилизации Кореи, эпический герой, полководец. Разработал тактику битвы, которая позволила ему одержать победу над войсками Сюи, превосходящими его по численности. С тех пор за ним прочно закрепилась слава национального героя — Ыльчи Мундока до сих пор почитают в Корее.
Навыки
Водная атака (активный, расходует 1000 ярости). Наносит цели значительный урон. Ослабляет защиту цели на 2 секунды.
- Множитель прямого урона — 300 / 375 / 450 / 600 / 750
- Уменьшение защиты — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
У врагов нет ни шанса (пассивный). Увеличивает защиту гарнизона, если его возглавляет этот командир.
Бонус к защите — 1% / 2% / 3% / 4% / 5%
Битва при Сальсу (пассивный). Увеличивает атаку и защиту пехоты.
- Бонус к атаке пехоты — 4% / 5% / 6% / 8% / 10%
- Бонус к защите пехоты — 4% / 5% / 6% / 8% / 10%
Ответный удар (пассивный). При атаке на него Ыльчи Мундок получает шанс 10% увеличить атаку своих собственных войск на следующем ходу.
Бонус к урону — 20% / 40% / 60% / 80% / 100%
Война и мир (экспертный, пассивный). Увеличивает атаку пехоты на 15% и защиту пехоты на 15%.
Прямая трансляция «Артемида-1»
Запуск ракеты SLS будет производиться со стартовой площадки 39B космического центра имени Кеннеди, штат Флорида. Посмотреть на первую попытку запуска 29 августа пришли около 200 тысяч человек — посмотреть на это событие лично можно у берегов Флориды. Ожидается, что вторая попытка соберет до 400 тысяч человек.
Для тех, кто не сможет лично присутствовать при запуске, агентство NASA проведет прямую трансляцию на своем YouTube-канале. Она начнется в 19:15 по Московскому времени, но сначала ничего интересного происходить не будет — специалисты будут заправлять ракету топливом. Самое интересное произойдет в период между 21:17 и 23:17 часами, это и есть окно, в рамках которого можно произвести запуск.
Прямая трансляция запуска «Артемида-1»
Вероятность того, что программа «Артемида» начнется 3 сентября, очень высока. По данным NASA, вероятность неблагоприятной погоды в момент старта составляет 40%. Но дождь и другие капризы природы не должны помешать запуску ракеты. Риск того, что запуск будет отменен из-за технических неполадок, тоже низок — после прошлой неудачи, специалисты наверняка перепроверили работоспособность всех систем. Но, если и этот запуск будет отменен, следующая попытка будет предпринята не раньше понедельника, 5 сентября.
Обзор Star Crusade CCG
Разрешите Вас познакомить с новой коллекционной карточной игрой под названием Star Crusade что на русский можно перевести как Космический Крестовый Поход.
Игра очень напоминает Hearthstone, более того, почти все темы про данную игру начинаются с реплик в стиле «да ну, стыдоба, фейспалм, это же просто плагиат.» Можно и так сказать, но давайте я сразу предложу пару доводов в защиту игры.
Итак, во-первых, Star Crusade сделали наши отечественные разработчики. Если я правильно понял, компания находится в Обнинске и только-только начала покорять Стим.
Во-вторых, игра находится в раннем доступе, её ждут впереди большие изменения, но даже сейчас в ней есть немало отличий от Hearthstone.
Я бы посоветовал эту игру всем кому нравятся коллекционные карточные игры, а особенно тем, кому надоел Hearthstone или у кого не заладилась игра в Hearthstone.
Star Crusade CCG
Короткий обзор новой отечественной ККИ «Star Crusade CCG», которую можно кратко описать как «Hearthstone в космосе». Игра любопытная и бесплатная.
Игра очень красиво сделана, у карт неплохая графика, сам интерфейс очень опрятный и интуитивный, игрока ждут разнообразные анимационные эффекты, модели персонажей и красивые фоны.
В игре 6 рас, которые так или иначе напоминают расы в Hearthstone.
Работает режим составления колоды, которая может состоять из 25-40 карт. Всего в игре 350 карт и пять типов по редкости.
При создании новой колоды вы можете создать колоду с нуля или на основе базовой. Выбрать можно только ту фракцию, которая у вас открыта, а чтобы открыть фракцию — надо хотя бы 1 раз победить её командира в дуэли.
В колоду можно положить не более 2 карт одно юнита. Чтобы создавать копии имеющихся карт и избавляться от ненужных, существует «Режим синтеза».
В коллекции предусмотрена сортировка по стоимости карт и по ключевому слову. Все сделано информативно и удобно, единственный замеченный минус при составлении колоды сама колода слева представлена неудобно и, надеюсь, разработчики скоро улучшат дизайн.
Вы можете играть дуэли с соперникам онлайн, участвовать в режиме Рейд или просматривать дуэли других игроков.
Подведем итоги. star-crusade — игра со знакомой нам боевой системой, которая довольно изобретательно модифицирована и перенесена в фантастический антураж космических боев. Игра бесплатна, поэтому предлагаю поддержать отечественных разработчиков и поиграть в неё!
Рейтинг: 4.62 (59 голосов)
Правила игры
Правила игры в «козла» в карты достаточно просты, но требуют повышенного внимания. Обладатель младшего козыря ходит первый, далее, игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Второй игрок обязан положить ту же масть или походить козырем. Выигрывает кон тот, чьи карты сильнее, берется взятка. Следующий кон открывает игрок выигравшей команды, предварительно посовещавшись с товарищем после раздачи.
Ценность карт и очки
Козыри в карточной игре «козел» имеют постоянные карты: дамы, валеты и все крести в порядке уменьшения силы. По иерархии силы среди валетов и дам старшими являются треф, далее пики, черв и бубен. По масти иерархия следующая: туз, 10, король, 9 и далее в порядке уменьшения числа. Если при взятке попались все 4 козыря, то выигрывает сильнейший.
Очки
Каждая единица колоды имеет собственную ценность в очках: Туз — 11, десятки любой масти — 10, короли дамы и валеты — 4, 3 и 2 соответственно, остальные дают 0 очков хозяину. Полная колода составляет 120 очков, все они достаются одной команде в итоге кона.
Итоги кона
Есть несколько правил, регулирующих результаты игры, сама игра подразделяется на коны. Итогом каждого кона может стать:
- Команда выиграла при условии набора противником так называемого «спаса» — табло сдвигается на одну строчку. Если противник не набрал «спас», то табло сдвигается на две строчки.
- Если обе команды набрали суммарно по 60 очков («яйца»), то «табло» не меняет своего положения.
- «Люся» — набор 120 очков, счет проигравшей команды обнуляется и переводится в стартовую позицию.
- Пересдача также сдвигает счет выигравшей команды на 1 пару.
- При уличении команды в мухлеже пара, команда противника, получает бонус — сдвиг счета на две позиции в плюс. Если уличенная команда доказала невиновность, то она получает бонус — 2 пары.
Команда, набравшая большее количество очков — выиграла, счет проигравшей команды не меняется, а выигравшая команда получает сдвиг табло на один или 2 ряда. Если проигравшая команда набрала суммарно менее 31 очка, тогда команда-победитель получает двойной выигрыш и сдвигает счет на две позиции.
В Star Crusade CCG нет звука. Ничего не слышно. Решение
Star Crusade CCG работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В чем состоит суть игры?
Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.
На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).
Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.
Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Предел поставки CK3
Предел снабжения определяет, сколько людей может жить за счет земли в одной провинции, и хотя вы не заметите этого в начале игры, это может навредить вам, если позже вы соберете более крупные армии. Вы увидите, сколько у вас припасов, когда вы наведете курсор на пункт назначения с выбранной армией.
Предложение немного отличается от этого, и это может сбивать с толку. Каждая армия получает припасы до определенного момента, оставаясь на дружественной территории. Этот Запас представляет собой еду, которую несет с собой армия, и будет использоваться только в том случае, если стопка попадет в провинцию, где в противном случае он бы истощился. Только когда закончится снабжение, вы начнете нести потери.
Angry Birds удалили
Злые птички за годы сильно полюбились многим пользователям.
Одной из первых о своем уходе из России заявила компания Rovio, известная по серии игр Angry Birds. В прошлом Rovio удалила практически всех злых птичек из Google Play и App Store. Если раньше в магазине было доступно сразу несколько игр, (Angry Birds, Angry Birds Seasons, Angry Birds Space, Angry Birds Star Wars) то сейчас из них было доступно всего парочку. Теперь не работает ни одна.
Если вы успели установить Angry Birds из Google Play, игра продолжит работать. Однако ни обновить ее, ни задонатить уже не получится.
Из игр, похожих на Angry Birds предлагаю присмотреться к не менее известной Cut the Rope. Отличная головоломка от российских разработчиков, которая основана на физике. Суть предельно простая: Есть маленький монстрик Ам Ням, которого надо кормить леденцами, которые болтаются на веревках. Ваша задача перерезать веревку так, чтобы конфета попала прямо в рот Ам Няму.
Cut the Rope — отличная головоломка, которая с легкостью вам заменит злых птичек.
Из других аналогов Angry Birds отмечу подводную игру Ordia. Сюжет игры отличается, но механика та же самая: здесь вам придется управлять подводным существом, которое пытается сбежать из подводного мира.
Цель миссии «Артемида-1»
Первый этап программы «Артемида» необходим для того, чтобы проверить, готовы ли ракета-носитель SLS и космический корабль «Орион» к отправке людей на Луну. В первую очередь, руководители миссии хотят убедиться, что ракета сможет вывести космический корабль «Орион» на околоземную орбиту. После этого специалистам NASA нужно проверить, способен ли корабль облететь Луну, а после этого вернуться на Землю и совершить мягкую посадку в Тихом океане у берегов американского штата Калифорния. В рамках миссии «Артемида-1», внутри космического корабля будут находиться манекены.
Ракета-носитель Space Launch System (SLS)
Космический корабль «Орион»
CK3 Наемники
Наемники — дело дорогое и отчаянное, но они обладают отличным боевым потенциалом. Каждая группа наемников состоит из отрядов уровня Men-at-Arms со своими рыцарями. Некоторые из них также включают войска Леви, и это их аргумент.
Стоимость наемников понять просто. Вы платите авансом и получаете их лояльность на 3 года. Если вы откажетесь от единиц раньше, они останутся доступными только вам в списках до истечения срока действия контракта, а также могут быть отозваны обратно в эксплуатацию без дополнительных затрат.
Если вы достаточно отчаялись, чтобы вызвать наемников, у вас, вероятно, не хватает денег, но не волнуйтесь, так как вы можете залезть в долг на срок до 24 месяцев, чтобы нанять их.
Вряд ли небольшие группы повернут проигрышную войну в вашу пользу, но мы обнаружили несколько способов, с помощью которых они могут быть эффективными. Во-первых, самоубийца забегает вглубь вражеских земель, либо осаждая их владения, либо отвлекая силы от ваших собственных армий.
Во-вторых, использует их как противодействие «Людям по оружию». Под этим мы подразумеваем, что если у врага, например, много лучников, вы можете нанять наемников, у которых много кавалерии в начале войны, что поможет противостоять этому преимуществу.
Игра «Подбери словечко»
Загадка-игра №91
У детей по одной звездочке и педагог просит подобрать к слову «звезда» родственное слово.
Если дети затрудняются, допускаются наводящие фразы:— Человек, который считает звезды — звездочет,— Космический корабль летящий к звездам — звездолет,— Скопление звезд на небе — созвездие,— Момент, когда звезды «падают» — звездопад,— Небо, на котором много звезд? — звездное,— Небо на котором нет звезд? — беззвездное— Бывает большая звезда, а бывает маленькая — звездочка.
Представленные игры можно использовать на занятии или в свободное время для закрепления изученного материала.
Вариации правил
“Пьяница” хороша тем, что можно играть не только вдвоем. Правила игры втроем аналогичные, но интереснее использовать колоду из 52 или 54 карт. В этом случае главными, бьющими “Туза”, назначаются “двойка” и “Джокер” соответственно. Сдатчик раздает три стопки рубашками вверх и делает первый ход. Остальные участники выкладывают свои карты. У кого значение больше, тот забирает все.
В спорной ситуации назначается “прикуп”. Игроки кладут по одной карте рубашкой вверх, а сверху еще по одной, открыв эквивалент. Тот, чья карта значимее, забирает все, оказавшиеся на столе.
Когда за столом собирается четверо соперников, игра ведется с партнером, сидящим слева:
- начинающий ход открывает верхнюю карту из стопки;
- игрок слева открывает свою;
- чья карта главнее, тот забирает “куш”;
- ход продолжает победивший, открывая карту сидящему слева от него.
Спор между участниками ведется так же, как и в классической “Пьянице”. Пример: две “десятки” выложили оба соперника. Игра продолжается, и участники выкладывают поверх “десяток” “Даму” и “восьмерку”. Куш достается тому, кто выложил “Даму” – она старше.
Тактический “Пьяница”
Особенность вариации в том, что участники видят свои карты и могут расположить их в стопке по своему усмотрению. Пример: сильные – вверху, слабые – внизу. Ход игры:
- кладется на стол по одной открытой карте;
- самая сильная бьет все, и участник забирает “куш”;
- сыгранные карты откладываются в сторону и не участвуют в туре.
После окончания игры, когда в руках соперников не останется карт, начинается подсчет. Побеждает тот, у кого их больше.
“Шестерку” бьет не все
Меняйте условия, чтобы сделать процесс интереснее и азартнее. Пример: назначается самая старшая карта “шестерка”. Она бьет все значения. Если используется колода из 52 карт, то главная будет “двойка”, в вариации из 54 – “Джокер”. Соответственно, если на кону “шестерка” и “Туз”, побеждает меньшая карта.
Спор решается между теми, кто выложил одинаковый эквивалент. Пример: на столе “Дама” и два “Короля”. Спорят игроки, выложившие “Королей”, выкладывая еще по одной карте – чья больше, тот забирает все.
Равнение на флагман
Так случилось, что в 2021 году в Steam появилось аж две игры серии Age of Sail. Разговор об эпохе парусников отложим на потом, а сегодня у нас в меню сражения дредноутов и Ultimate Admiral: Dreadnoughts соответственно. Тема морских варгеймов по этому периоду может показаться недораскрытой человеку со стороны, но по факту это целый отдельный жанр, для которого свойственно быть недоступным сторонним взглядам.
Такие игры, как Rule the Waves и его одноименный сиквел, изначально не планировались доступными. Подобно другим, наиболее серьёзным представителям хардкорных варгеймов, вроде War in the East и Command: Modern Operations, или подобно невероятно глубоким играм других направлений, например, Aurora 4X, Dwarf Fortress, Cataclysm: Dark Days Ahead, эти игры не рассчитаны на массового потребителя ни в какой мере. Они рассчитаны сугубо на свою, зачастую крайне узкую аудиторию, и даже потенциальному фанату на пути к базовому пониманию игры предстоит пройти ряд шагов, словно бы доказывая, что он достоин — иначе говоря, преодолеть порог вхождения.
А вот планируешь ли ты взяться за штувал её дредноутов — большой вопрос
После анонса Ultimate Admiral: Dreadnoughts от неё ожидали нечто вроде того, что ожидали фанаты Cataclysm: Dark Days Ahead от Project Zomboid изначально: красивую графику, целостность и потенциально мультиплеер ценой потери изрядной части core-фич. Сообщества подобных игр достаточно реалистично оценивают возможности по конверсии механик настолько безумной сложности в красивую обёртку, хотя для части игроков это повод возненавидеть казуалку (эта часть аудитории может легко быть подогрета наивным или наглым поведением разработчиков проекта-подражателя, если та пытается утверждать не то что делает вариацию, а «улучшенную/идеальную» версию игры).
Rule the Waves 2, только красивый, честно. Эй, вы что, мне не верите? Вот сколько циферок!
Пятьдесят шесть обучающих миссий вызывают серьезное уважение… поначалу. Пока не обнаруживается, что туториалов, собственно, нет — есть просто набор челленджей, выполняя которые, игрок разблокирует доступ к новым «обучающим» миссиям и различным элементам в редакторе кораблей в рамках этого же режима. Получается такое своего рода псевдообучение. Впрочем, всё равно лучше, чем совсем никакого.
Интерфейс удачно заполняет собой пустоту на экране.
Реалистичная дистанция ведения боя на море — это то, что можно однозначно записать в плюс этой игре. Более того, пустота экрана и необозримые морские просторы делают стиль интерфейса, избранный разработчиком, удобоваримым и даже приятным.
Игра старается честно рассказать, что именно влияет на шанс успешного попадания, что происходит с вашими судами в бою и каково их нынешнее состояние. Ключевое слово, увы, старается. Вопрос на засыпку — как посмотреть скорость оппонента, хотя бы примерную, и соответственно, скорость сближения? А ведь это нужно намного чаще, чем точный шанс рикошета для первого орудия правого борта и тому подобные характеристики, радостно выдаваемые игрой с точностью до процента. И подобная проблема — далеко не единственная. За завалами циферок часто теряется наиболее значимая информация. Кучность стрельбы, настильность траектории, то есть информация, позволяющая определить, можно ли поразить две стоящие рядом цели при промахе основной массы залпа по приоритетной — всё это также недоступно игроку. Из удачных интерфейсных решений следует отметить возможность посмотреть статистику попаданий каждого орудия на каждом корабле прямо в бою — это очень углубляет аналитику.
Или вот, весьма занятная ситуация, с которой я столкнулся в первой же миссии обучения. Задача — за отведенное время уничтожить иммобилизованную и лишенную возможности ответного огня цель. В чем подвох? В том, что с самого старта миссии корабль игрока движется на максимальном ходу, и нужно замедлиться таким образом, чтобы по итогу остановиться рядом с целью, бок в бок, на дистанции пистолетного выстрела. Если этого не сделать, то за 14 минут, отведенных на решение этой огневой задачи, игрок банально не успеет затопить полностью беспомощного противника. Попасть в идеальную позицию за приемлемое время, да так, чтобы во время разворота можно было хоть как-то вести огонь — нетривиальная пространственная головоломка. И здесь, как обычно, интерфейс будет скорее ставить палки в колеса, чем помогать — рассчитать что-то более-менее сложное, вроде траектории при движении с постоянным ускорением, игра не дает в принципе, и точку остановки приходится угадывать на глазок. И естественно, ИИ с такими задачами справляется идеально, заставляя вспомнить морской ИИ из ранних игр серии Total War и его безумное микро с попутными ветрами.
Crusader 5.5-in. SP в игре
Боевая эффективность
Девиз этой САУ — чем ближе к центру событий, тем лучше. Хотя дальность позволяет находится в «любимом кустике», основной потенциал Crusader 5.5-in. SP раскроется со второй-третьей линии. При необходимости, если нужно отступить, трудностей не возникает из-за особенностей ее ездить «задом наперед».
- Достоинства:
- высокая дальность стрельбы по сравнению с предыдущими САУ;
- относительно быстрое сведение топовой пушки;
- средние урон и пробитие;
- хорошие углы горизонтальной наводки;
- высокая скорость заднего хода;
- мортирная траектория полёта снаряда стокового орудия.
- Недостатки:
- низкая скорость переднего хода (если присмотреться,то можно увидеть, что пушку поставили как бы «задом наперед»,чтобы гильзы от снарядов падали на землю,так что данная САУ едет вперед всего 14 км/ч, но зато назад все свои законные 43.5 км/ч);
- ужасная точность у топового орудия на расстоянии более 100 метров;
- открытая рубка;
- большой разброс при повороте топового орудия.
Экипаж
- Боевое братство увеличит характеристики танка.
- Маскировка повысит незаметность машины.
- Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте башни.
- Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
- Король бездорожья повысит подвижность по слабым грунтам.
- Изобретатель повысит дальность связи.
- Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
- Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.
- Виртуоз немного улучшит маневренность.
- Ретранслятор немного улучшит рации союзников.
- Интуиция поможет быстрее менять снаряды.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
ОФогл24
ОФальт4
ББарт
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
- Улучшенные механизмы поворота уменьшат разброс при движении и увеличат скорость поворота корпуса и башни.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.
- Боекомплект
Заполняется осколочно-фугасными снарядами.
История изменений
-
Основная статья: История изменений Crusader 5.5-in. SP
История изменений
- Обновление 0.8.7
Введёна на основной сервер в качестве британской САУ 7 уровня.
- Обновление 0.9.7
Дальность обзора уменьшена с 370 до 330 м.
- Обновление 0.9.16
Танк переработан в новом визуальном качестве.
- Обновление 0.9.18
- Разброс орудия от движения и поворота ходовой Crusader Mk. II уменьшен на 9%.
- Разброс орудия от движения и поворота ходовой Crusader 5.5-in. SP уменьшен на 25%.
- Разброс орудия Q.F. 4.5-in. Howitzer для башни Crusader 5.5-in. SP уменьшен с 0.72 до 0,66 м на 100 м.
- Разброс орудия B.L. 5.5-in. Gun для башни Crusader 5.5-in. SP уменьшен с 0.72 до 0,66 м на 100 м.
- Разброс орудия Q.F. 4.5-in. Howitzer для башни Crusader 5.5-in. SP при повороте ствола уменьшен на 16%.
- Разброс орудия B.L. 5.5-in. Gun для башни Crusader 5.5-in. SP при повороте ствола уменьшен на 13%.
- Время перезарядки орудия B.L. 5.5-in. Gun для башни Crusader 5.5-in. SP увеличено с 28 до 29 с.
- Время прицеливания орудия Q.F. 4.5-in. Howitzer для башни Crusader 5.5-in. SP уменьшено с 4,5 до 4 с.
- Время прицеливания орудия B.L. 5.5-in. Gun для башни Crusader 5.5-in. SP уменьшено с 6,5 до 4,8 с.
- Дальность обзора башни Crusader 5.5-in. SP уменьшена с 330 до 275 м.
- Бронепробиваемость снаряда HE Mk. XIII орудия Q.F. 4.5-in. Howitzer уменьшена с 57 до 28 мм.
- Бронепробиваемость снаряда HE 80-lb Mk. 3 орудия B.L. 5.5-in. Gun уменьшена с 70 до 35 мм.
- Бронепробиваемость снаряда HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun уменьшена с 75 до 35 мм.
- Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun, уменьшен с 900 до 600 ед.
- Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 3 орудия B.L. 5.5-in. Gun, уменьшен с 900 до 600 ед.
- Добавлен эффект оглушения на орудие B.L. 5.5-in. Gun.
- Обновление 1.9
Боезапас орудия Q.F. 4.5-in. Howitzer изменён с 64 до 75 снарядов.
- Обновление 1.13
- Добавлен снаряд AP 80-lb Mk. 3 для орудия B.L. 5.5-in. Gun. Урон – 400 ед. Бронепробиваемость – 212 мм. Скорость полёта – 528 м/с.
- Скорость снаряда HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun увеличена на 7%.
- Бронепробиваемость снаряда HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun изменена с 35 на 44 мм.
- Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun, изменён с 600 на 650 ед.
- Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 3 орудия B.L. 5.5-in. Gun, изменён с 600 на 550 ед.
Изменения времени при скорости
Это доказано Эйнштейном в теории относительности: чем быстрее тело движется тем медленнее время идет, но только для этого тела. Помимо теоретического подтверждения, закон также был доказан многими теоретическими экспериментами. Поэтому в нем в целом можно не сомневаться.
Человек полетел на космическом корабле в возрасте 20 лет со скоростью 0,995 от скорости света это 298281,1 км/сек (что гораздо быстрее, чем мы можем достичь сейчас) и встретил всего пять дней рождений за все свое космическое путешествие. Когда он возвратился домой в возрасте 25 лет, он обнаружил, что его бывшим сверстникам уже больше 70 лет!
Например специально для данного эксперимента учеными из США были переданы сверхточные часы на международную космическую станцию. Они были запущены в одно и тоже время разница лишь в том, что одни по сути стояли на столе, а вторые отправлены в космос, где расстояния преодолеваемые за отрезок времени намного больше, соответственно и скорость там выше.
В результате разница была хоть и не очень значительной, но она была, за три месяца разница составила около двух секунд, а это на орбите земли, то есть это еще не максимальные скорости достижимые человеком.
Самое интересное, что эксперименты подобного рода проводились неоднократно, поэтому некоторые научные фантасты даже стараются на этой теории построить машину времени, и им уже удалось переместить один атом на целых 2 секунды назад. Это достаточно серьезное продвижение, как бы это не звучало.