Ведьмак 3 корво бьянко — как приглашать друзей?

Плачущие ангелы

Путешествуя по Велену, в маленькой деревне под названием Залипье, вы можете взять заказ на так называемую кладбищенскую бабу. Это чудовище живет в склепе на деревенском кладбище. Геральт находит и умертвляет монстра, а также забирает обещанную награду.

Однако если вас судьба опять приведет на это кладбище, то возле входа в склеп появятся два ангельских изваяния. Если потерять их из виду, они сразу поменяют собственную позицию. Они могут повернуться лицом к ведьмаку либо вообще переместиться в любое иное место. Через несколько подобных операций статуи вообще могут исчезнуть.

Это хорошая отсылка к популярному сериалу Доктор Кто. Его персонажи в одном из эпизодов столкнулись с похожими ангельскими изваяниями, которые двигались лишь находясь вне поля зрения любых остальных существ.

Проверка Wild Daze

Чтобы не оставаться в стороне и окончательно убедиться в честности каппера Wild Daze в Телеграмме, мы решили приобрести несколько матчей лично. Мы не будем тратить время на детальную роспись нашего общения и процесса покупки матча, так как этот проект подходит скорее опытным игрокам, которые уже не раз проворачивали подобные вещи сами, а сразу перейдем к статистике нашего опыта. Все 10 событий были отыграны по сценарию, единственное на чем нужно сделать акцент это правильный выбор бк, хоть матчи есть почти во всех, но вот лимиты на такие чемпионаты скачут прилично, лучше иметь выбор и ставить диверсифицируя деньги сразу по нескольким счетам. Как выглядел весь процесс работы с проектом, можно увидеть на скриншотах:

Билд Ведьмака 3: Знаки и Магия

Эта сборка является результатом моих попыток создать жизнеспособную сборку, ориентированную на конечную игру, и в итоге она оказалась чрезвычайно похожей на сборку, уже подробно описанную на Reddit пользователем по имени «Sujiren». Так что я просто позволю вам прочитать их мысли здесь.

Их сборка доводит интенсивность знаков до абсолютного максимума, в то время как я пожертвовал самим острием этого волшебного копья ради большей живучести, что, на мой взгляд, является основным недостатком этой сборки. Вы увидите, что я отклонился от сборки Sujiren, добавив навык Refreshment и зеленый мутаген в правом нижнем углу. По моему опыту, это дает вам немного больше прочности, но в то же время дает вам возможность заставить ваши знаки поразить, как абсолютный грузовик.

12 Дух демонического дерева

Во время приключений Геральта ему поручают разобраться с деревом, в котором обитает дух злобы. Достигнув этого дерева, ему предоставляется возможность отпустить духа вместо того, чтобы уничтожить его, и указанный дух выдвигает довольно убедительный аргумент.

Однако если игроки отпустят дух в этот момент, то он проклянет потерянную невесту барона и приведет к ее преждевременной кончине. Это приводит к тому, что барон покончил с собой. Единственный раз, когда игроки должны отпустить дерево, это если они наткнутся на него во время своих путешествий, не выполнив заранее определенный квест.

Разработчики на холсте

«Кровь и вино» — второе дополнение к Witcher 3 и, в то же время, это последняя глава приключений Геральта. По крайней мере, так утверждает CD Project RED. Поэтому неудивительно, что разработчики воспользовались возможностью увековечить в расширении команду, создавшую культовую игру.

На горе неподалеку от Дворца Боклер стоит мольберт с холстом. Вид довольно необычный, потому что объект просто окружен полной пустотой. Полотно, напротив, чистое до тех пор, пока Геральт не активирует ведьмачье чутьё. Тогда можно будет увидеть дизайнеров из CDP RED.

Однако только некоторые найдут эту картину. Единственный способ добраться до неё — запустить отладочную консоль, что возможно только в версии для ПК. Затем, используя соответствующие команды, переместите камеру наверх и телепортируйте Геральта в указанное место.

Как только вы налюбуетесь живописью, то сможете перейти к следующей пасхалке, которая отсылает вас к сериалу про одного очень известного доктора.

«Зажёг петарду — будь готов к автозакам»

А вот депутаты Госдумы, в середине декабря принявшие соответствующий законопроект, не видят в нём ничего страшного. По их мнению, он не должен никоим образом усложнить жизнь обычным гражданам. Так, председатель комитета по физической культуре и спорту Дмитрий Свищёв подчеркнул, что болельщикам для получения необходимых документов потребуется всего лишь пять минут.

Также по теме


«Не хотим, чтобы Fan ID стал обременением»: Дюков о задержании болельщиков, выступлении сборной и контракте с Карпиным

Введение системы Fan ID в российском футболе не должно принести неудобства болельщикам и мешать простому доступу на стадионы. Об этом…

«Уверен, они (объявившие бойкот фанатские объединения. — RT) ничего не добьются таким демаршем, поскольку правительство выходило с этим законопроектом с целью обеспечения безопасности на спортивных объектах. Мне обидны такие вещи», — объяснил Свищёв.

В свою очередь, его коллега Николай Валуев также назвал бойкот бессмысленным и подчеркнул, что не помнит случаев отмены уже принятых законов. Введение Fan ID же, по его словам, направлено вовсе не на контроль над зрителями.

«За границей опыт с паспортом болельщика достаточно успешно существует и не приносит проблем фанатам, они ходят на матчи в огромном количестве. Не думаю, что у нас это должно стать проблемой, мы точно не хуже справимся с организацией предоставления этого документа», — подчеркнул экс-чемпион мира по боксу.

Наконец, Светлана Журова напомнила, что пока нет ясности, будет ли Fan ID вообще действовать на матчах РПЛ, а потому гневная реакция фанатов может оказаться преждевременной. Сама же процедура, по её мнению, отлично зарекомендовала себя на Кубке конфедераций — 2017, ЧМ-2018 и Евро-2020.

А вот в Министерстве спорта заняли нейтральную позицию и пообещали провести с фанатами информационно-разъяснительную работу. Министр Олег Матыцин подчеркнул, что готов к ведению диалога со всеми заинтересованными сторонами. Вместе с тем он отметил, что главная цель введения паспортов болельщиков — повышение безопасности на стадионах.

Не наблюдается единства по поводу закона и в футбольном сообществе. Некоторые критикуют его, а другие, напротив, считают правильной идеей. Например, последовательно против высказывается экс-наставник «Спартака» и сборной России Олег Романцев, который назвал введение Fan ID «антифутбольным решением». Главный тренер ЦСКА Алексей Березуцкий признался, что до сих пор не понял, зачем это было сделано.

А вот поигравший в АПЛ бронзовый призёр Евро-2008 Динияр Билялетдинов, напротив, считает, что законопослушным гражданам легче соблюсти несложную процедуру, тогда как нарушители понесут заслуженное наказание.

В свою очередь, президент РФС Александр Дюков признавался, что не хотел бы, чтобы паспорта болельщиков стали обременением для любителей футбола. По его словам, доступ на арены должен оставаться простым.

11 Не признаваться Геральту в любви ни к Трисс, ни к Йеннефер

Геральт вполне может разрушить свои романтические возможности с Йеннифэр или Трисс, признавшись в любви к обеим. Однако, по крайней мере, такой ход действий может привести к довольно юмористическому и запоминающемуся ролику, который сам по себе стал довольно легендарным.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Самое скучное, что здесь могут сделать игроки, — это не преследовать ни Трисс, ни Йеннифэр. Если Геральт не признается в любви ни одному из людей, это приведет к тому, что оба романа прекратятся раньше, чем следовало бы, и Геральт проживет остаток своей жизни как одиночка, преследующий случайные интрижки или два. p>

В каких отраслях используется

Озарение – процесс интеллекта и эмоций. Мы это с вами уже обсуждали. Поэтому оно происходит во многих областях жизни человека и отраслях тоже. Чаще всего оно бывает в творческих профессиях, но и в других проявляется.

В психологии инсайты – гости частые. Без них человек не развивается. Как еще можно познавать себя, достигать чего-то? Инсайт дает начало качественно другой личности, но за ним должно следовать действие. Например, человек осознал, что он опаздывает из-за позднего пробуждения. И после этого озарения он должен как минимум заводить будильник на более ранний подъем.

В маркетинге построено целое направление на основе неожиданного решения. Собственно, все спонтанные решения покупок основаны на этом процессе. Даже есть название “потребительский инсайт”. И он сейчас процветает! Именно он двигает весь огромный пласт рекламы.

В этой сфере важно понять, в чем состоят мотивы приобретений личности, и сыграть на этом. Например, среднестатистический покупатель всегда мечтает о повышении своего статуса, уважении окружающих

С самооценкой нелады. Но когда он заявляет, что хочет купить крутые смарт-часы из-за удобства, то пытается убедить сам себя и окружающих в своих самых бескорыстных намерениях.

И что мы видим: в этой ситуации борются два мотива – истинный и формальный. Так опытные маркетологи действуют на потребительский инсайт и неосознаваемые мотивы. В рекламе показываются преимущества этого товара, но и отражаются элементы статусности и успешности.


Инсайт в маркетинге – это элементы успешности

И здесь есть даже правила формирования потребительского инсайта. Опишу их вкратце:

  • реклама соответствует мечте покупателя;
  • отражает в себе ключевую выгоду;
  • акцент не на мыслях, а на чувствах;
  • речь о вечном, что во все времена волновало и волнует человека.

Весь маркетинг направлен на ключевую фразу озарения потребителя: “О, как я раньше жил без этого? Это мне очень нужно!”

Очень часто внезапное озарение происходит в науке. Вспомним, например, Ньютона, Менделеева или других ученых. Они голову ломали над проблемой, а потом с помощью этого процесса находили верные решения. Очень хорошо этот внезапный процесс охарактеризовал Архимед, воскликнув известную на все века фразу: “Эврика!”

Очень много исследовательских, пытливых мыслей ученых заканчивались такой “эврикой”. Благодаря этим открытиям мы сейчас ездим на машине, пользуемся электричеством, бытовыми приборами и прочими благами цивилизации.

12 Он постоянно рискует жизнью тараканов

Те, кто знаком с сериалом’ лор будет знать, что Плотва на самом деле не одна лошадь, а имя, которое Геральт дает всем своим ездовым животным. Сколько именно лошадей в целом обладало культовым прозвищем, является загадкой, однако, учитывая уникальную сферу деятельности Геральта, можно предположить, что немало лошадей стали жертвами монстров, на которых он охотится по всему миру. лет.

Некоторые могут рассматривать это как неизбежный профессиональный риск, а другие могут задаться вопросом, уместно ли Геральту ехать верхом в битву, зная о связанных с этим рисках. Даже те, кто видит в этом «во благо» ситуация, безусловно, должна видеть бессердечность лишения этих лошадей их собственных уникальных имен, не говоря уже о том, что Геральт иногда предпочитает не наряжать их в потенциально спасительные конские доспехи.

Рисунки на траве

Скеллиге — интересный регион, в котором можно обнаружить много секретов. Многие из них вы откроете в течение нескольких часов в десятках интересных заданий. Есть также пасхалки, которые спрятаны немного более тщательно.

Один из них – это пиктограммы на траве в разных точках вокруг холмов. Эту пасхалку можно увидеть исключительно с определенного места, и, вероятно, вы не обратите на такие рисунки внимания, когда стоите прямо на них.

Картинки сложены из ярких камней. На них можно ясно видеть изображения охотников, собак или воинов. Они напоминают рисунки, нарисованные на стенах пещер древними племенами. Интересно, можно ли найти какое-нибудь сюжетное объяснение присутствию этих каменных сюрпризов?

Следующий секрет смогут увидеть только некоторые игроки, и он также связан с картинками. А точнее – с картиной.

Биография и общая информация об участниках группы «NLO»

Стиль этого музыкального коллектива тяжело с чем-то спутать. Работы как раннего, так и теперешнего творчества группы отличаются мелодичностью, наполненными смыслом текстами, четкими танцевальными ритмами. Участники коллектива не ставят перед собой цель осветить какую-либо социальную тему в своих композициях, они хотят, чтобы поклонники наслаждались их композициями, чувствовали себя живыми, получали положительные эмоции.

Биографические данные участников группы всегда вызывали много вопросов. Откуда родом члены коллектива, что свело их вместе, почему менялось название объединения, сколько там на самом деле участников – три или четыре? Это и многое другое будоражит воображение фанатов и, хотя музыканты охотно дают интервью, в биографии их коллектива остается много неизвестного.

Вишнев Никита

Композитор, продюсер, исполнитель, бывший руководитель группы «Не ваше дело». Биография Никиты насыщена концертами, гастролями, поездками по крупным городам России, выступлениями в популярных клубах. Резко обретенная популярность, кроме самореализации, принесла парню нервное истощение и панические атаки. В тот период Никита резко перестал появляться на публике, восстанавливал нервы в деревне, где мог быть ближе к природе.

Вишнев является продюсером, автором музыки и текстов для таких знаменитостей, как: Кузя-Гогунский, Ольга Бузова, Катя Усманова. И это далеко не полный список тех, кому Никита писал тексты, делал аранжировки и сведение.

Любимова Катя

Ранее считалось, что девушка роилась и выросла в столице, однако она вскользь упоминала, что родом из городка на Волге. О певице известно крайне мало, она любит домашних животных, в частности, котов и змей. День рождения Кати – 10 марта, в 2015 г. она переехала в Москву в 2016 г. вошла в состав коллектива «StanLee».

Рудницкий Степан

Степа появился на свет в городе Троицк, Челябинской области, высшее образование получал в столичном МГУ, выбрал экзотическую специальность – «Физика суши и моря». Музыкант любит ходить в походы с палатками, увлекается путешествиями, объездил множество европейских стран. Вместе с друзьями собрал туристическую группу, пешком обошел практически всю Скандинавию.

Поклонники группы активно интересуются личной жизнью Рудницкого. Ходят слухи, что между ним и Катей есть гораздо более близкая связь, чем дружба и деловое партнерство, однако подтверждений тому пока не было.

Шамов Евгений

Наиболее яркий и загадочный участник группы. Родился и вырос в Альметьевске, после приезда в столицу познакомился со Степаном и Екатериной уже в сложившемся варианте группы. Не женат. Известно, что творчество Евгения не ограничивается группой, он является саунд-продюсером и автором песен для исполнителей Абрикоса, T-killah.

Владимир СамойловДважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз

В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.    

И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были.

Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.

Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.

Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!

Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка. 

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Глава I

О людях и чудовищах.

Сюжетная арка с ведьмой Абигайл. После зачистки пещеры-убежища Саламандр, Геральт входит в грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает ведьмаку о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе.

(1) Если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в дальнейшем бою. Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Гглаве, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в Эпилоге. ( правде тут она появится в любом случае. От выбора будет зависеть лишь ее поведение и диалоги).

(2) Если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но, как было сказано выше, с другим набором фраз, и будет вести себя по другому.

Странники в Ночи

Предместья Вызимы. Ситуация с товаром Харена Брогга. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.

(1) Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом.

(2) Перебить белок. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем.
Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест “Таинственная Башня”. Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него.

7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

Оригинальные названия Киберспортивных Команд


Оригинальные названия Киберспортивных Команд

Посмотрите на эти хорошие названия киберспортивных команд, которые принесут вам победу:

Silent evil Молчаливое зло
Dog killer Убийца собак
Iron girls Железные девушки
BeerBandits Пивные бандиты
Foamy Swagger Пенный кич
Lone Warrior Одинокий воин
Intrusive thoughts Навязчивые мысли
Liquid Blood Жидкая кровь
Mammoth Privilege Привилегия мамонта
Master Mafia Мафиози
Simple Delinquents Простые преступники
Chubby Mafia Пухлая мафия
Thunderbirds Громовержцы
Clout chaser Погонщик клаута
Cooperative Squad Кооперативный отряд
Zombie killers Зомби-убийцы
The Awakening Пробуждение
Tangible Punks Осязаемые панки
Tricky Potatoes Хитрый картофель
Fanatic Tranny Фанатичный трансвестит
Ninjas Ниндзя
Clan matrix Матрица клана
Swamp Foxes Болотные лисы
Systems of Survival Системы выживания
Fire Ants Огненные муравьи
Damaged Movement Поврежденное движение
The team Gama Команда Гама
Crazy Team Безумная команда
Nutty Domination Ореховое доминирование
God spoils us Бог нас балует
Aquatic soldiers Водные солдаты
Punisher’s Apprentice Ученик карателя
Gujarat Warriors Воины Гуджарата
Enemy chaser Погонщик врагов
Lying Noobs Лживые олухи
Tacit Perpetrator Негласный преступник
Responsible Guerrillas Ответственные партизаны
Brute Facts Грубые факты
Puzzling killers Головоломные убийцы
Firecrackers Петарды
Wandering force Блуждающая сила
Simon Keller Саймон Келлер
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: