Ведьмак 3 все карты для гвинта — полный список

— Медленное и однообразное развитие игры

Несмотря на то, что игра постоянно обновляется, часто эти обновления не дотягивают до уровня ожиданий игроков. Вместо постоянной работы над балансом (правки по которому, если по-хорошему, должны выходить абсолютно каждый патч) вводятся не совсем понятные изменения.

Ни одна вышедшая карта со времен появления новой графики не получила однозначного одобрения со стороны игроков. Скорее, про них можно услышать только хейт и негодование. Новые ветки танков вводятся, в целом, весьма неплохие и играбельные, даже более чем. Но эта постоянная гонка вооружений приводит к тому, что более старые танки начинают отставать по статистике, и их приходится подтягивать. Но очередь доходит до них, в лучшем случае, через несколько лет после того, как они потеряли свою актуальность.

Игре не хватает чего-то откровенно необычного и свежего, что могло бы надолго увлечь как старых игроков, так и подогреть интерес к игре у новых. Старожилы игры согласятся, что обычный рандом уже порядком приелся. Кто-то находит себе интерес в тех же клановых войнах, но это всё строго на любителя, да и даже там ничего особенно нового за последние годы не появилось, а каждый ивент проходит по, практически, одному и тому же шаблону.

Чудовища – сносный и нестабильный вариант

Чудовища – третья по силе фракция. С одной стороны, ими можно играть и побеждать. С другой, вы хоть и будете делать это довольно часто, но станете периодически проигрывать.

У Чудовищ, несмотря на их объективную силу, есть две колоссальные беды (и это не отсутствие шпионов!): игра практически строго в один рукопашный ряд и ужасающая по своей практической реализации механика способности «Двойник».

Проблема игры от одного ряда очевидна всем, даже новичкам. Во-первых, монстры легко накрываются «Морозом» (то, что погодные карты не стоит брать, вовсе не означает, что ИИ не будет их активно использовать). Во-вторых, вас постоянно будут казнить драконом Виллентретенмертом, который есть чуть ли не в каждой колоде соперника.

С «Двойниками» все еще хуже. По какой-то неизвестной причине в «Ведьмаке 3» вы играете всех призываемых существ, даже если теряете при этом часть карт прямо во время боя! Только в отдельном Гвинте разработчики образумились и стали оставлять неудачные копии в руке. А ведь у Чудовищ даже нет фракционных шпионов!

Стоит ли объяснять, что изощренные манипуляции против «Казни» и погодных эффектов лишены смысла? Вы всегда вынуждены полагаться на судьбу, меняя карты и используя переманенных шпионов максимально осторожно (то есть строго после розыгрыша всех связок с «Двойником»)

Удивительно, как вообще можно выигрывать такой колодой. И все же можно! Отчасти Чудовищ спасает их базовое умение, в результате которого вы оставляете одну из обычных карт на следующий раунд. Если вы любите острые ощущения – возьмите Корову. Так вы сможете обманывать ИИ, не увеличивая отрыв по картам мощными призывами и получать более весомое преимущество на следующий ход. Ну, или не получать.

В колоде, представленной ниже, решено остановиться на Принце-жабе. Это место может занять и Корова, и Виллентретенмерт, обеспечивающий верхнюю защиту от огнедышащего собрата. А вот отказаться от «Двойников» не выйдет: любые одиночные карты, поставленные вместо них, попросту не усилят колоду – лишние ходы вам никак не помогут.

К тому же незаход случается не каждую партию. Не падайте духом!

Лучшая колода Чудовищ

Лидер: Эредин Бреак Глас Убийца Оберона.

Специальные карты: «Чучело» x2.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Драуг, Кейран, Ведьма: Кухарка, Ведьма: Пряха, Ведьма: Шептуха, Главоглаз x3, Вампиры: катакан, Вампиры: экимма, Вампиры: фледер, Вампиры: гаркаин, Вампиры: брукса.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Леший, Принц-жаба.

Осадный ряд: Огромный главоглаз.

Победа, поражение, ничья – каковы условия

Варианты исхода партии следующие:

  • Проигрывает тот, у которого на момент окончания колоды остались карты на руках;
  • Если игроков несколько, то те, кто первыми избавился от карт, выбывают из партии, а кто остался с картами на руках – проиграл;
  • Ничья возможна, когда при попытке ходить на противника, то успешно бьет все карты и получается, что совершающий ход и бьющий одновременно лишились своих карт. К примеру, игрок походил козырной дамой, а ее побили козырным королем или тузом и после этого у игроков одновременно закончились карты.

Разные шансы на победу еще зависят от того, не произошло ли между отдельными игроками сговора. Это не редкое явление в опытных компаниях, когда некоторые люди пытаются специально «завалить» новичка или чужака в компании. Но даже здесь в конечном итоге все во многом решает случай.

Димир Контроль

Что хорошего в этой колоде?

  • Dimir Control — хорошая колода, которая пытается противостоять всем колодам существ в мете.
    • Из-за этого в колоде есть несколько однокопийных карт, что немного проблематично, когда вам нужна конкретная карта.
    • Это, вероятно, самая сильная колода в поздней игре, так как вы можете закончить игру огромными заклинаниями и смертельными атаками ваших летающих акул.

Как эффективно играть этой колодой

  • Поскольку большая часть этой колоды состоит из контрзаклинаний и ремувала, вы можете просто пойти противостоять каждому раннему заклинанию, которое использует ваш оппонент.
    • Запрещение вашему противнику доминировать или даже играть чем-либо в начале игры — уже огромный шаг к победе с этой колодой.
    • Используйте событие вымирания, чтобы убрать существ, которые не могут быть выбраны для уничтожения, чтобы вы могли легко развернуть своих акул и своего уджина.

Decklist

  • 2 Цепляйтесь за пыль
  • 1 Жажда Кровавого Вора
  • 1 разброс сущности
  • 2 пренебрежительный инсульт
  • 2 Отрицать
  • 4 Бессердечный поступок
  • 2 Видел, что это приближается
  • 1 Мистический спор
  • 1 Удушающие пары
  • 1 Разрушение души
  • 2 Узрите Мультивселенную
  • 3 Событие вымирания
  • 1 Вердикт Тени
  • 1 Уджин, Дух Дракона
  • 2 полуночные часы
  • 3 фолианта Маземинда
  • 1 Кошмар Элспет
  • 4 Акула Тайфун
  • 4 Путь Клируотера
  • 2 Ползучие степи
  • 3 Поле Руин
  • 1 Замок Вантресс
  • 1 Храм Обмана
  • 7 Болото
  • 6 Остров

Кампании

Начиная с четвертого уровня техники можно начинать проходить большую кампанию из четырех глав, которая помимо главных наград – техники и экипажа, позволит неплохо подняться по серебру в начале игры. Задания можно просмотреть, кликнув на иконку «Кампания».

Для ее прохождения вам понадобятся все типы техники в игре. Для полного прохождения нам понадобятся машины уровнем более четвертого, и более высокие уровни мы получим таким образом: ТТ – прокачивая ветку по линии Т-28, СТ и ЛТ по БТ-7, САУ как наградную, ПТ-САУ придется качать с нуля, я советую брать ветку СССР, так как шестой уровень ПТ СУ-100 настолько мощная машина, что с ее помощью можно легко выполнить множество заданий на всех четырех этапах кампании.

Может показаться странным, что я советую изначально все танки брать из сеток СССР, но эта ветка самая сбалансированная, имеет множество сильной техники и наибольше подойдет новичкам.

Главной наградой за выполнение всех четырех этапов этой кампании станет машина Х уровня «Объект 260»

С VI уровня техники становиться доступной вторая большая кампания.

Она рассчитана на разные нации и в основной массе более сложная для прохождения, а также потребует развития практически всех веток в игре. Обязательно стоит ознакомиться с заданиями и выкачивать следующие ветки с прицелом на прохождение этих заданий.

Главной наградой этой кампании является один из лучших ТТ в игре «Объект 279»

Отдельно отмечу, что стоит уделить повышенное внимание прохождению компаний, особенно на начальных этапах – они достаточно простые и их выполнение приносит довольно много серебра и других полезных игровых ресурсов

Ресурсные точки.

  1. Дикие ресурсы дерево/железо/камни (уровень/количество):

1/10К, 2/20К, 3/30К, 4/40К, 5/50К, 6/60К, 7/70К, 8/80К, 9/100К, 10/120К, 11/160К, 12/200К, 13/240К, 14/280К, 15/320К, 16/400К, 17/500К, 18/600К, 19/700К, 20/800К, 21/1М, 22/1,2М, 23/1,4М, 24/1,6М, 25/2М.

  1. Дикие поселения серебра:

1/5К, 2/10К, 3/15К, 4/20К, 5/25К, 6/30К, 7/35К, 8/40К, 9/50К, 10/60К, 11/80К, 12/100К, 13/120К, 14/140К, 15/160К, 16/200К, 17/250К, 18/300К, 19/350К, 20/400К, 21/500К, 22/600К, 23/700К, 24/800К, 25/1М.

  1. Чертёжные постройки дерево/железо/камни (ресурсные точки, которые построил игрок):

10/600К, 15/1,6М, 20/4М, 25/10М

  1. Чертёжные поселения серебра (ресурсные точки, которые построил игрок):

10/300К, 15/800К, 20/2М, 25/5М, 30/7М, 35/10М, 40/14М, 45/20М

  1. Чертёжные ресурсы еды (ресурсные точки, которые построил игрок):

10/2,4М, 15/5М, 20/10М, 25/15М…

Дом Фермера и Золотые Копи строятся только за чертежи — дикими они не бывают.

По закону любого госа чертежники являются частной собственностью. Так что лезть в чужие без разрешения ни в коем случае нельзя где бы они не находились.

Например, как отличить поселок чертежный от дикого: стоит на песке (иногда на скале); уровень кратный 5; объемы: 10ур 60к дикий 300к чертежный, 15ур 160к дикий 800к чертежный, 20ур 400к дикий 2М чертежный, 25ур 1М дикий 5М чертежный, уровни больше однозначно чертежные. Запомните это небольшой комплект цифр и не будете попадать в неприятные ситуации.

+ Уникальный геймплей

Мало какая ещё игра способна подарить вам тот игровой опыт, который вы можете получить в WoT. Неспроста танкисты – одни из самых верных игроков, если это можно так назвать. Каждая игровая сессия по-своему уникальна, а ВБР (о чем более подробно будет далее) постоянно вносит свои коррективы.

Практически под каждую знаменательную дату в мире разработчики готовят фан-режимы и другие интересные активности, будь то хэллоуин, новый год, 9 мая и даже специальные режимы под футбольные чемпионаты. Несмотря на то, что все эти режимы запускаются всего лишь один раз за всё время, WG не жалеют сил и времени на их проработку до самых мелочей – получается всегда интересно и незабываемо.

Чего только стоит режим Стальной охотник, который время от времени появляется в игре и является наследником некогда очень популярного жанра BattleRoyale, а также многими любимая Линия Фронта – сражения 30х30 на огромной карте на технике 8 и 9 уровня, где можно не только прокачать стоковую технику без ущерба общей статистике, но и неплохо пофармить на премиумных танках.

Какие ветки стоит выкачивать

В начале игры многие игроки не совсем понимают, к каким машинам Х уровня стоит двигаться в первую очередь и какие ветки прокачивать. Суть в том, что по заявленным ТТХ не всегда можно уверенно сказать насколько хорош тот или иной танк. Также бывают ситуации, когда Х уровень ветки отличный, а все предыдущие машины (или большинство) крайне тяжелы для прохождения, как это происходит с STB-1.

СССР

  • САУ – все машины легко проходятся, Х уровень – Объект 261, очень сбалансированная и легкая в игре артиллерия.
  • ПТ-САУ – лучше двигаться к Объект 268/4 – прекрасная штурмовая ПТ, одна из лучших в игре. Тяжеловат 9 уровень Об. 263, однако финальная машина стоит мучений с девяткой.
  • ТТ – советские тяжи представлены множеством веток, из которых наиболее комфортные машины на данный момент Об.277, ИС-7 – эти две ветки буксуют на 7-м уровне на машине ИС, однако после нее, вполне комфортны для покачивания. Также очень хорош в текущее время ИС-4, на этой ветке могут возникнуть трудности с КВ-4, но дальше качается все легко.
  • СТ – наиболее удачная ветка с Х уровнем Об.430У – великолепная машина, с броней сопоставимой с ТТ и одним из самых больших разовых уронов среди СТ.
  • ЛТ – обязательно стоит прокачивать, так как после неудачного 5-го уровня, дальше качается очень комфортно, а 9-й и 10-й уровни очень сильные машины.

Если изначально вы решили пойти не по ветке СССР, а по другим нациям, то вот ветки на которые стоит обратить внимание

Германия

  • ПТ – Grille 15, немного тяжеловаты 6-7 уровни, однако дальше ветка проходится очень легко, все машины довольно результативны.
  • СТ – Leopard 1, отличный средний танк, прекрасно показывает себя на открытых картах с дальними прострелами. Вся ветка проходится очень легко, отличается точностью, скоростью и хорошими углами вертикальной наводки.

США

К этой нации я бы советовал переходить, набравшись опыта и уверенности в своих силах. Ветки достаточно сложные, из которых наиболее комфортная ветка ПТ-САУ с Т110Е4, слабоваты 7-8 уровни, но 9-10 уровни очень хорошие.

Франция

Отличается двумя неплохими ветками ЛТ, из которых для начинающих больше подойдет ветка с АМХ 13 105 в финале. Колесников стоит оставить напоследок, так как для результативной игры на них требуется очень хороший экипаж и оборудование.

Великобритания

С учетом грядущего ребаланса арты и фугасов (неясно какими в конечном итоге будут САУ и ПТ этой нации), есть смысл выкачивать только ТТ. Вся ветка очень хорошая, могут возникнуть некоторые трудности с 7-м уровнем, однако начиная с 8-го – британские ТТ одни из лучших в игре.

Чехословакия

Довольно спорная ветка, с тяжелыми в прохождении 7-8 уровнями, очень хороший 9-й уровень, но сомнительная ценность финальной машины. В целом не стоит с ней торопиться.

Швеция

Очень хорошая ветка ПТ начиная с 8-го уровня. Также интересная ветка средних танков, но больше подходящая для опытных игроков и начинать с нее не стоит.

Италия

Однозначно стоит качать ветку СТ – одна из самых легких в прохождении, начиная с 8-го уровня превращается в сплошное удовольствие из-за барабанов с системой дозарядки.

Быстрый старт в игре World of Tanks

Вот мы скачали клиент, установили игру, прошли регистрацию – все приготовления завершены. Пора задуматься о том, как в World of Tanks играть. Разобраться в механике и управлении для бывалых геймеров не составит труда, однако новички могут растеряться от обилия светящихся элементов на экране.

Быстрый старт подразумевает прохождение обучения по игре для новичка. За его успешное завершение игрок получает бонусы на свой игровой счет. Сюда относится золото, боевые машины, улучшения и другие приятности, с которыми новичок сможет почувствовать себя намного уверенней, особенно на первых порах игры.

Обучение в игре World of Tanks состоит из 3-х шагов:

  1. Первостепенно необходимо выбрать из ангара приглянувшийся танк для боя. Новичкам доступен выбор между тремя железными конями. Из выпадающего меню выберите пункт «Учебный бой» и подтвердите решение нажатием на соответствующую клавишу.

Начнется процесс загрузки интерфейса игры. Первый раз этот шаг может затянуться – перед тем, как вы начнете играть, программа должна загрузить и обработать текстуры с сети.

Наконец, вы перейдете непосредственно к локации, где можно играть в World of Tanks. Управление в игре осуществляется клавишами и мышкой. Подписи ключевых элементов можете увидеть на скриншоте ниже.

По завершении пробного боя вас направят обратно в ангар, где пользователь заберет игровые бонусы за прохождение обучения и продолжит играть в World of Tanks уже самостоятельно. За 1-2 часа игрового процесса можно изучить до 60% нюансов WOT.

Как создавать наборы карт

Первое, что вам нужно знать, это то, что колода карт персонажа может содержать 6 разных карт одновременно. Таким образом, вы можете поменять их, когда захотите.

Карты в игре идут наборами. Когда вы собираете колоду, чем больше у вас карт из одного набора, тем больше положительных эффектов и бонусов вы получите от них.

Это означает, что экипировка случайных карт из разных наборов будет значительно менее эффективна, чем экипировка карт из одного набора.

Тем не менее, это не означает, что все 6 карт должны быть из одного и того же набора. Вы можете использовать от двух до шести карт из одного набора. Какие карты вы должны использовать, полностью зависит от того, какие бонусы и эффекты вы хотите для своего персонажа.

Когда вы кладете карты в свою колоду, не забудьте нажать на опцию «Установить детали эффекта» над набором карт, чтобы просмотреть бонусы, которые дает вам набор. Это поможет вам выбрать, какие наборы карт вы хотите использовать в своей колоде.

Секреты игры World of Tanks – как играть и не пасти задних?

Правила, описанные выше, касаются всех составляющих игры, но здесь мы затронем тему тактики, которая является ключевой в бою, как для новичков, так и опытных танкистов. Тут мы опишем все по порядку – от простых до более сложных тактических ходов, способных принести новичку победу в бою.

Тактика в игре World of Tanks:

  1. Деревья и другие природные преграды на локациях позволят новичку играть скрытно. Не ломайте их, а скрывайте с их помощью свое присутствие в бою.ллл

Неровности и другие ландшафтные особенности поля боя используйте в свою пользу, шанс нейтрализовать противника в таком случае возрастает многократно.

Подставится более, чем под одно дуло — обречь себя на поражение в бою. Особенно это касается новичков, которые хотят играть не премиальными танками со слабыми характеристиками.

Слабым танкам проще всего играть 1 на 1, избегая дула более опасного противника, передвигаясь по длине окружности, в которой тот расположен. Данный тактический ход уместен в игровых дуэлях, где ваш танк имеет преимущество в скорости перед противником.

Играть против обездвиженного противника намного проще, вам остается только разобраться с его орудием и дело в шляпе. Стрелять по гусеницам противника удается очень редко, потому таран – единственная альтернатива, дающая в бою 100% результат.

Данный подход не работает если противников в игре более 2-х. Новичок физически не успеет обездвижить вражеские силы, только если он не снабжен группой поддержки.

Если разница в силе ощутима невооруженным взглядом, используйте в бою групповую атаку (прием для обездвиживания ПТ). Шанс на выживание возрастает. Применяйте тактику группового тарана только на стратегически важных противниках в команде соперника.

Бронированные товарищи по игре в бою всегда впереди. Легкие танки с большой пробивной способностью могут играть под прикрытием более сильных бронемашин, принимающих входящий игровой урон на себя, и выступающих в роли щитов.

Старайтесь играть с расчетом скорости передвижения бронетехники и снарядов. Прицельная стрельба – не тот навык, что вырабатывается новичком за считанные минуты.

Стремитесь играть против более именитых соперников используя игровые уловки. Пока первая группа отвлекает сильных игроков, второй отряд заходит с тыла и разносит противников в пух и прах.

Тактика «цель-наживка» всегда будет в моде. В качестве приманки выступают танки, не имеющие высоких характеристик по урону, но обладающие в игре высокой скоростью.

Выстрел с крена – один из немногих продвинутых тактических приемов, которые способен освоить даже новичок. Главное – правильно словить момент выстрела, остальное сделают снаряды.

Тактика «Ромб» позволяет играть в World of Tanks на новом уровне. Лучше всего подходит для танков с задним расположением башни.

Суть в том, чтобы подставить под огонь лишь часть корпуса и гусеницу. Учитывая угол попадания снарядов, большинство из них будут рикошетить, сводя игровой урон по машине к минимуму.

Описанные тактические приемы – основа, на которой строятся более извращенные способы осады противника и выведения его боевых единиц из строя. Наработка игрового опыта позволит более качественно играть в танки, что увеличит вашу лепту в общей таблице по урону.

Рассмотрев вопрос, как играть в World of Tanks, можно сказать, что игра в танки – вовсе не игрушка. Множество тактических уловок, игровая рационализация, «умная» прокачка бронетехники – все это может отнять не один день вашего личного времени.

Ну и конечно же, вы получите бесконечное удовольствие от игры, так как без него WOT не смогла бы выбиться в лидеры ниши среди клиентских онлайн-игр по территории России.

Создайте персонажей для игры

Несмотря на то, что в Toca Life World уже есть более 30 героев для игры, вы можете создать еще трех уникальных персонажей. Именно столько слотов под новых городских жителей выделено в бесплатной версии игры. Если хотите заниматься созданием чаще и дольше, то придется купить пакет «Конструктор персонажей» за реальные деньги — в нем будет еще 27 слотов и около тысячи предметов для кастомизации.

Итак, чтобы создать персонажа, нажмите на кнопку в правом верхнем углу экрана. Вам тут же откроется панель редактора, на которой вы сможете выбрать слот и перейти непосредственно к разработке внешности нового героя

Изменять можно все: пол, внешность, стиль одежды — словом, все то важное, что отличает персонажа от других

Резюме

Если использовать вышеизложенные мысли, то это еще не будет гарантом обеспечения прибыли на все время беттинга. Умение анализировать и сопоставлять факты – вещь тонкая, и она не дается каждому игроку: иначе все букмекерские конторы остались бы давно разоренными и прекратили свое существование. Тем не менее, чем быстрее научится пользоваться таким важным инструментом для беттора, тем более высоким будет процент попадания в правильный исход. Угадывать ставку в букмекерской конторе на уровне инстинктов и интуиции – дело пустое, поэтому, анализируем, сопоставляем и бьем точно в цель.

Специальное и трофейное оборудование

Эти два типа оборудования отличаются повышенными бонусами к характеристикам техники.

Если сравнивать эти показатели то можно увидеть существенную разницу: базовый досылатель добавляет 10% к скорости заряжания, специальный -13,5%.

Специальное оборудование можно приобрести за боны – игровая валюта, которую можно получить при прохождении разнообразных ивентов и за бои на Х уровнях техники. Накопление этого ресурса очень длительное и требует взвешенного подхода к его тратам.

Как можно увидеть, за бой получено всего 5 бонов, и сравнивая с ценами на специальное оборудование от 3000 до 5000 бонов, можно представить скорость накопления.

Трофейное оборудование можно получить за прохождение ивентов. В свободной продаже его нет. Оно является серединным между базовым и специальным оборудованием.

9 Обратите внимание на динамику

На вкладке» Динамика «представлена ​​подробная информация о моральном духе, иерархии и социальных группах игроков основного состава. Поначалу это может показаться тем, что менеджер может упустить из виду. Однако это может быть то, что делает и ломает их карьеру в клубе. Недовольные игроки начнут проявлять недовольство на поле, что может привести тренера прямо к увольнению.

Прежде чем принимать какие-либо ключевые решения относительно игроков, менеджер должен внимательно изучить их вкладку «Динамика», особенно раздел иерархии . Несогласие с руководителем группы могло означать катастрофу.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Когда могут быть полезны «плюшки»?

У каждой нации в игре есть своё съедобное снаряжение (я называю их «плюшками»), которые можно использовать для улучшения возможностей экипажа на 10%. Например, у командира станет больше обзор, наводчик будет стрелять быстрее, зарядчик станет быстрее перезаряжать, а у радиста увеличивается радиус связи. Это те качества, улучшение которых наиболее заметно. Для водителя я не заметил какого-то влияния съедобных припасов ни на одном из моих танков. Когда я выполнял личные боевые задачи на нанесение урона, то каждый раз складывал еду в слот снаряжения, потому что дополнительные 10% довольно хорошо сочетались с ускоренной зарядкой и скоростью прицеливания.

Какие недостатки имеются?

Недостатком является то, что вы должны выбросить любые другие приборы из слота, такие как аптечка, ремкоплект или огнетушитель. Я лично выбрасывал огнетушители, потому что не так часто горю. При этом мне нужен ремонт и аптечки почти в каждой битве.

Вторым недостатком является то, что такое снаряжение полностью расходуется за 1 бой. Но даже при стоимости в 10 000 кредитов, когда вы получаете 50% скидку на технику, они вполне могут заработать вам деньги, особенно если битва идёт не очень хорошо или заканчивается неудачей. Иногда, когда есть скидки, и я вижу, что у меня достаточно кредитов, я покупаю некоторые из них. Они могут быть полезны, например, при выполнении специальных заданий, но в остальном я мало их использую.

ПВП бои с игроками.

**Играйте через разведку. Прежде чем напасть выясните кто у врага в городе. Подбирайте состав армии, чтобы победить врага с наименьшими потерями.

**Атакуйте врага примерно равного уровня. Не надо лезть 3 на 5. Не надо лезть 5 на 2-3.

**При атаке не забывайте брать катапульты! Даже если город горит враг может перед носом поставить стены. Не рассчитывайте на авось!!!

**Если разведка показала войска, с которыми в одиночку не справиться просите помощи в клане. Просите те войска чтобы получить бонусы против врага.

**Просматривайте логи других игроков запоминайте кто какими войсками играет. Просматривайте таланты ГГ врагов. Какие камни и чары вставлены в вещи По ним можно узнать какие войска он предпочитает.

**Это военная стратегия ДУМАЙТЕ!!!

**Ставьте всегда перед собой задачу победить врага и с минимальными потерями!!

Скоя’таэли или Худшие из худших

Играя за Скоя’таэлей, вы убедитесь, насколько разработчики были наивны, когда посчитали способность «Проворство» отдельной уникальной механикой. Настолько уникальной, что она перевешивает все остальные стратегии других фракций, использующих прямое усиление. На самом деле, конечно же, нет. Вы просто играете шестерками без возможности взять карты лучше.

Скоя’таэлям не хватает по-настоящему значимой механики. Последний лидер фракции пытается продемонстрировать перемещение между рядами, к которым так хорошо, казалось бы, должна примкнуть погода, однако мы встречаем ряд препятствий на пути к этой тактике.

Во-первых, это умение касается только отрядов с двойным рядом (тогда как связка гавенкаров, играющих на 15, попадает под раздачу), но что куда хуже – только двух этих же рядов. Во-вторых, все это слабо помогает против главных фракций: Нильфгаард часто блокирует саму способность лидера, а северяне любят осадный ряд. Так зачем нужно «Проворство»?

Это единственная колода, в которой было решено отказать от «Чучел». Фракция настолько слаба, что лишние ходы оказываются не так важны, как очки силы, которые может добыть «Казнь» (тогда как карты компенсируются лидером и вторым ходом). Хоть в чем-то слабые юниты пригодились!

Фракционные медики сами по себе бесполезны, но в отличие от краснолюдов, которые первыми приходят на ум, могут возвращать из отбоя юниты с любой «Казнью», а также ставить новый блок на рукопашный ряд от вражеского дракона.

Впрочем, любой вариант колоды не будет давать никаких гарантий против фракций Королевств Севера и Нильфгаарда: то тут, то там будут проскакивать поражения, пусть и относительно редкие.

Лучшая колода Скоя’таэлей

Лидер: Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин.

Специальные карты: «Командирский рог» x1, «Казнь» x2.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Изенгрим Фаоильтиарна, Филавандрель, Яевинн, Барклай Эльс, Поддержка гавенкаров x3 (по отдельности).

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Корова, Эитнэ, Саэсентессис, Иорвет, Мильва, Лекарь-гавенкар x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Ширру.

Моно-зеленый среднечастотный диапазон.

Что хорошего в этой колоде?

  • Эта колода еды по-прежнему может принести жар в любой игре Bo1 с ее сильным составом существ.
  • Ранняя стадия игры по-прежнему является хорошей механикой, которую часто можно не встречать, что позволяет вам настраивать более динамичные повороты на средних этапах игры.

Как эффективно играть этой колодой

  • Сосредоточение на ускорении на ранних этапах игры по-прежнему является правильным решением.
  • Используйте свою Мусорную слизь, даже если у оппонента нет карт существ на кладбище.

Decklist

  • 4 позолоченных гуся
  • 4 Запутанный Флораэдр
  • 3 Пропавший слизь
  • 4 Казанду Мамонт
  • 4 Безумный зверь
  • 4 Злой волк
  • 2 Пир-король троллей
  • 2 Старейшина Гаргарот
  • 2 Ведьмина печь
  • 3 Великий Хендж
  • 4 След крошек
  • 4 Замок Гаренбриг
  • 3 Безликая Гавань
  • 16 Заснеженный лес

Обучающая миссия

В принципе, нет принципиальной разницы в выборе первой нации, так как с обучения вы выйдете с третьим уровнем машины, что прокачивается достаточно быстро. Я выбираю СССР, так как эта ветка наиболее сбалансирована и имеет множество хороших машин, плюс стартовый танк третьего уровня, который вы увидите в ангаре, ведет к нескольким очень хорошим веткам техники.

Во время этой мисси вы получите азы ведения боя, однако не стоит заблуждаться – в бою с настоящими игроками, а не ботами, как в данном случае, ехать вперед, не оглядываясь и стреляя во все стороны, у вас просто не получится, и вы достаточно быстро попадете в ангар. Но вначале можно и порезвится.

В конце обучающей мисси разработчики выдадут немного наград и, можно сказать, выпустят в большой мир.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Как найти карты локаций в Elden Ring

На первый взгляд может показаться, что искать данные предметы в игре крайне сложно, учитывая, что делать это придется практически «на ощупь», но на деле все не так страшно. Причина в том, что их всегда можно найти перед Путевой стелой, представляющий собой довольно высокий монолитный камень с нанесенными на нем рунами.

Кроме того, данные каменные изваяния почти всегда установлены на дорогах или возле них, поэтому, если вы будете в основном путешествовать по тропкам и дорожкам, то рано или поздно обнаружите фрагмент карты соответствующей локации.

Добавим, что по мере продвижения вглубь нового района туман, который закрывает его на карте, будет постепенно исчезать. По этой причине в определенный момент на нем может возникнуть иконка Путеводной стелы. Заметив ее, тут же направляйтесь к ней, чтобы отыскать неподалеку нужный предмет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: