Масштабирование разрешения: секреты игры в 4k

Не привыкший к играм FromSoftware новичок дальше этой размытой завязки ничего о мире игры не узнает (да и не захочет)

Какую роль в произошедшем играет отказавшаяся от великой руны полубогиня Ренни и чего она хочет от нас? Что за госизмену устроил вечный город Нокрон и где его вообще искать? Почему обладатели великих рун генерал Радан и мечница Маления устроили войну? Откуда взялась красная гниль и что за отвратительные посевы выращивают на некоторых людях в подземельях столицы? Что за странное существо Два Пальца (выглядит как натурально растущие из земли два волосатых пальца) и с кем оно ментально советуется, направляя героя? Почему земли великанов считаются запретными? Как со всем происходящим связаны падающие метеориты и изучения звёзд академиками Междуземья?

Вопросов миллион. Но есть и ещё один, самый важный: «Чувствуется ли в лоре игры рука Джорджа Мартина?». Разработчики так нормально и не объяснили, над чем конкретно работал Мартин, но что-то лоре Elden Ring подозрительно много «дворцовых интриг» — они и в «солсах» были, конечно, но не в таком количестве. И чтобы разобраться в происходящем, играть нужно с блокнотом — без шуток. В него предстоит выписывать факты из описаний предметов, пространные, наполненные намёками монологи персонажей, личные наблюдения и догадки, навеянные дизайном локаций — потому что через них лор тоже традиционно раскрывается. А ещё придётся натурально пылесосить игру, выискивать каждый секрет, не пропускать ни одного персонажа, стараться выполнить все их квесты, которые тут тоже устроены не как в большинстве игр, и собрать все-все предметы.

Хорош такой подход или плох — вопрос исключительно вкуса. Я влюбился в рваный стиль подачи истории Миядзаки ещё во времена Demon’s Souls, поэтому в Elden Ring я жадно вгрызаюсь во все намёки и подсказки, кайфую от чёрной атмосферы упадка и лавкрафтофщины, от каждой теории, возникающей у меня в голове во время прохождения. Я с нетерпением жду, когда VaatiVidya и другие ютуберы начнут бомбить наши головы своими разборами лора Elden Ring, а материала тут столько, что мы контентом обеспечены на пару лет вперёд.

Разработчики обещали «многослойный нарратив» и он в Elden Ring есть. Главный герой — это действительно всего лишь наше окошко в затухающее Междуземье. А прописанные, но тщательно спрятанные биографии местных обитателей — это и есть настоящий сюжет игры. В играх FromSoftware мы играем не столько воинами, сколько историкам, наша главная задача — разобраться в происходящем и составить правдивую летопись.

Цифровое расширенное издание God of War™

• Полный доспех обета Смерти.• Щит стража Изгнанника.• Цифровая версия комиксов Dark Horse.• Цифровой артбук Dark Horse.• Динамическая тема для PS4.

Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.• Отправляйтесь в мрачное царство стихий, где обитают грозные существа и беспощадные боги, сошедшие со страниц скандинавской мифологии.• Побеждайте врагов в неистовых ближних схватках.• Проникнитесь трогательной историей отца и сына.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья

Игра God of War 4 (2018) — общая информация

Прохождение игры «Год оф Вар 4» требует от пользователя определенных знаний и умений, особенно в том случае, если именно эта часть будет первым знакомством с приключение Кратоса.

Советы по игровым механикам

Что касается проекта «Год оф Вар 4», прохождение невозможно без знания игровой механики. Эти советы будут полезны для быстрого и полного завершения всех глав:

  • Не стоит пренебрегать рубленым золотом. Его можно найти в сундуках или просто при разрушении окружающих предметов (камни, деревья, горы). Использовать материал можно для создания оружия или предметов экипировки.
  • При прохождении God of War 2018 года не следует отбрасывать полезность Артея, который является сыном главного героя. Изначально мальчик кажется бесполезным, но повышение процента его прокачки позволяет получить из него полноценного помощника в битвах.
  • Улучшать необходимо только нужное снаряжение, которое в инвентаре подсвечивается буквой Е. В ином случае все золото будет потрачено и не хватит ресурсов для прокачки по-настоящему нужных предметов экипировки.
  • Прохождение побочных миссии — это вариант быстрее набраться опыта и стать сильнее, что обеспечит более комфортное выполнение основного сюжета.

God of War 4 поразит геймеров новой игровой механикой

К сведению! Прокачка навыка «Удача» дает возможность получать большее количество золота.

Улучшение и развитие персонажа

В самом начале игры может показаться, что по возможностям повышения навыков игрового персонажа, она ничем не отличается от обилия подобных проектов. Но по мере накопления опыта, игроку становится доступно продуманное дерево развития героя, предлагающее множественные навыки и умения.

В игре «Бог Войны 4» прохождение начинается с минимальным количеством очков улучшений, поэтому расходовать их следует с умом

Судя по комментариям пользователей, которые успешно завершили игру на русскому языке, в первую очередь обратить внимание следует на такие характеристики, как:

  • Ледяная гордость. Умение, дающее возможность совершать удар на добивание после удачного комбо.
  • Пробитие блока. Навык, помогающий пробивать защиту врага.
  • Удар палача. Особый вид атаки, обладающий повышенным уроном.
  • Взмах стража. Хитрость, посредством которой есть шанс ошеломить врага и уронить его на землю.
  • Ответный удар. Умение, позволяющее проводить контратаку.
  • Штормовой вихрь. Навык, заключающийся в моментальном приближении к врагу и нанесении ему удара.
  • Правосудие стража. Способность оглушать противника.
  • Яростный ультиматум. Возможность нанесения одновременного удара нескольким врагам.
  • Леденящий взрыв. Увеличение урона при использовании топора и способность заморозки.
  • Командная работа. Важный навык, который увеличивает полезность Атрея.

К сведению! По умолчанию сохранение игрового прогресса происходит в автоматическом режиме. Для ручной активации необходимо из главного меню перейти в настройки и выбрать иконку сохранения.

Сколько времени нужно на прохождение

Существует несколько режимов игры, от которых зависит потраченное на ее прохождение время. Следует отметить, что новая версия имеет только однопользовательский режим. Среднее время на игровой процесс:

  • выполнение только основных заданий — 20 ч 55 мин.;
  • следование сюжету и исполнение всех дополнительных миссии — 32 ч 30 мин.;
  • сочетание всех игровых стилей прохождения — 33 ч 30 мин.

Точность масштаба

Предельная возможность измерения и построения отрезков на картах и планах ограничена величиной 0.01 см. Соответствующее ей число метров местности в масштабе карты или плана представляет собой предельную графическую точность данного масштаба.

Поскольку точность масштаба выражает длину горизонтального проложения линии местности в метрах, то для ее определения следует знаменатель численного масштаба разделить на 10 000 (1 м содержит 10 000 отрезков по 0.01 см). Так, для карты масштаба 1:25 000 точность масштаба равна 2.5 м; для карты 1:100 000 — 10 м и т. п.

Масштабы топографических карт

численный масштаб карты

название карты

1 см на карте соответствует на местности расстоянию

1 см2 на карте соответствует на местности площади

1:5 000

пятитысячная

50 м

0.25 га

1:10 000

десятитысячная

100 м

1 га

1:25 000

двадцатипятитысячная

250 м

6.25 га

1:50 000

пятидесятитысячная

500 м

25 га

1:1100 000

стотысячная

1 км

1 км2

1:200 000

двухсоттысячная

2 км

4 км2

1:500 000

пятисоттысячная, или полумиллионная

5 км

25 км2

1:1000000

мииллионная

10 км

100 км2

Ниже приведены численные маштабы карт и соответствующие им именованые масштабы:

Масштаб 1:100 000

  • 1 мм на карте – 100 м (0.1 км) на местности
  • 1 см на карте – 1000 м (1 км) на местности
  • 10 см на карте – 10000 м (10 км) на местности

Масштаб 1:10000

  • 1 мм на карте – 10 м (0.01 км) на местности
  • 1 см на карте – 100 м (0.1 км) на местности
  • 10 см на карте – 1000 м (1 км) на местности

Масштаб 1:5000

  • 1 мм на карте – 5 м (0.005 км) на местности
  • 1 см на карте – 50 м (0.05 км) на местности
  • 10 см на карте – 500 м (0.5 км) на местности

Масштаб 1:2000

  • 1 мм на карте – 2 м (0.002 км) на местности
  • 1 см на карте – 20 м (0.02 км) на местности
  • 10 см на карте – 200 м (0.2 км) на местности

Масштаб 1:1000

  • 1 мм на карте – 100 см (1 м) на местности
  • 1 см на карте – 1000 см (10 м) на местности
  • 10 см на карте – 100 м на местности

Масштаб 1:500

  • 1 мм на карте – 50 см (0.5 м) на местности
  • 1 см на карте – 5 м на местности
  • 10 см на карте – 50 м на местности

Масштаб 1:200

  • 1 мм на карте – 0,2 м (20 см) на местности
  • 1 см на карте – 2 м (200 см) на местности
  • 10 см на карте – 20 м (0.2 км) на местности

Масштаб 1:100

  • 1 мм на карте – 0,1 м (10 см) на местности
  • 1 см на карте – 1 м (100 см) на местности
  • 10 см на карте – 10 м (0.01 км) на местности

Пример 1

Переведите численный масштаб карты в именованный:

  1. 1:200 000
  2. 1:10 000 000
  3. 1:25 000

Решение:

Для более легкого перевода численного масштаба в именованный нужно посчитать, на сколько нулей кончается число в знаменателе.

Например, в масштабе 1:500 000 в знаменателе после цифры 5 находится пять нулей.


Если после цифры в знаменателе пятьи более нулей, то, закрыв (пальцем, авторучкой или просто зачеркнув) пять нулей, получим число километров на местности, соответствующее 1 сантиметру на карте.

Пример для масштаба 1:500 000

В знаменателе после цифры – пять нулей. Закрыв их, получим для именованного масштаба: в 1 см на карте 5 километров на местности.


Если после цифры в знаменателе менее пяти нулей, то, закрыв два нуля, получим число метров на местности, соответствующее 1 сантиметру на карте.

Если, например, в знаменателе масштаба 1:10 000 закроем два нуля, получим:

в 1 см – 100 м.

Ответы

  1. в 1 см – 2 км
  2. в 1 см – 100 км
  3. в 1 см – 250 м

Используйте линейку, накладывайте на карты для облегчения измерения расстояний.

Пример 2

Переведите именованный масштаб в численный:

  1. в 1 см – 500 м
  2. в 1 см – 10 км
  3. в 1 см – 250 км

Решение:

Для более легкого перевода именованного масштаба в численный нужно перевести расстояние на местности, указанное в именованном масштабе, в сантиметры.

Если расстояние на местности выражено в метрах, тогда чтобы получить знаменатель численного масштаба, нужно приписать два нуля, если в километрах, то пять нулей.


Например, для именованного масштаба в 1 см – 100 м расстояние на местности выражено в метрах, поэтому для численного масштаба приписываем два нуля и получаем: 1:10 000.

Для масштаба в 1 см – 5 км приписываем к пятерке пять нулей и получаем: 1:500 000.

Ответы

  1. 1:50 000
  2. 1:1 000 000
  3. 1:25 000 000

Типы карт в зависимости от масштабов

Карты в зависимости от масштабов условно подразделяют на следующие типы:

  • топографические планы 1:400 – 1:5 000
  • крупномасштабные топографические карты 1:10 000 – 1:100 000
  • среднемасштабные топографические карты от 1:200 000 – 1:1 000 000
  • мелкомасштабные топографические карты менее 1:1 000 000

Выбор способа

Выбор способа утолщения члена не всегда определяется желанием мужчины. Особенно это касается хирургических методов. Противопоказанием могут быть не только патологии, но и анатомические особенности строения члена и окружающих его тканей. Обычно врач уже на первичной консультации при осмотре органа обрисовывает пациенту возможности и перспективы его увеличения.

Приступать к самостоятельным упражнениям для утолщения пениса без консультации андролога также не рекомендуется. При сдаче анализов могут быть выявлены противопоказания, например:

  1. Инфекции.
  2. Дефекты кавернозных тел.
  3. Плохая сворачиваемость крови.
  4. Проблемы с сосудами паховой области.

Хороший специалист может посоветовать определенную технику и вспомогательные приспособления для самостоятельной работы.

Чего не следует делать для утолщения пениса:

  • Выполнять тяжелые упражнения без адаптационного периода, терпеть боль во время тренировок, допускать посинение и почернение тканей члена;
  • В домашних условиях вводить под кожу пениса вазелин и прочие вещества (в том числе гормональные уколы), а также шарики;
  • Настаивать на хирургическом вмешательстве без показаний.

Противоречия хирургического увеличения полового члена — рассказывает Алексей Корниенко, врач высшей категории, уролог-андролог, кандидат медицинских наук.

Слишком интенсивные тренировки приведут не к утолщению пениса, а к потере эрекции. Возможен, некроз тканей члена, обширные гематомы. Любые травмирующие вмешательства (в том числе уколы) должен выполнять специалист в условиях стационара − самой частой причиной нагноений (вплоть до деформации члена) являются инфекции. Сложные операции требуют не только финансовых затрат, но и отнимают много ресурсов у организма, поэтому прибегать к ним без особой надобности не нужно.

Изменение высоты и ширины графика

Как высота, так и ширина могут быть изменены методом figure.figsize (). Следующий пример демонстрирует фигуры с размером по умолчанию, а после них-настроенные фигуры разных размеров.

График с размером по умолчанию

Давайте сначала узнаем, как сделать график без установки какого-либо конкретного размера, и посмотрим, является ли он нашим желаемым размером или нет.

Мы создадим простой график, создав наши собственные данные.

import matplotlib.pyplot as plt
x=
y=
plt.plot(x,y)
plt.title("Plot of Default Size")

Изменение высоты с помощью Matplotlib Figsize

Предположим, у нас есть фрейм данных pandas, который содержит информацию о некоторых видах спорта и о том, сколько людей играют в эти виды спорта. Что-то вроде этого-

Мы хотим сделать из него гистограмму, давайте сначала сделаем график с размером по умолчанию. Я сделал этот фрейм данных в виде массива, чтобы облегчить задачу.

# import the pyplot submodule of matplotlib library
# and rename it as plt
import matplotlib.pyplot as plt

# name of the sports
sports_name=['Aquatics', 'Athletics', 'Rowing', 'Gymnastics', 'Fencing', 'Football','Hockey', 'Wrestling', 'Shooting', 'Sailing', 'Cycling','Canoe / Kayak', 'Basketball', 'Volleyball', 'Equestrian', 'Handball','Boxing', 'Weightlifting', 'Judo', 'Baseball', 'Archery', 'Tennis','Rugby', 'Softball', 'Modern Pentathlon', 'Table Tennis', 'Badminton','Tug of War', 'Taekwondo', 'Polo', 'Lacrosse', 'Golf', 'Ice Hockey','Skating', 'Cricket', 'Triathlon', 'Rackets', 'Croquet','Water Motorsports', 'Basque Pelota', 'Jeu de paume', 'Roque']

# These are people which play the respective sport
people_playing_the_sports=

# To create a bar graph use bar function of pyplot
plt.bar(sports_name,people_playing_the_sports)
# Rotate the name of sports by 90 degree in x-axis)
# show the graph 
plt.show()

Мы видим, что из-за недостатка места график слишком неопрятен. Для более красивого графика нам нужно изменить ширину графика. Посмотрим, как мы это сделаем.

import matplotlib.pyplot as plt
people_playing_the_sports=

sports_name=['Aquatics', 'Athletics', 'Rowing', 'Gymnastics', 'Fencing', 'Football','Hockey', 'Wrestling', 'Shooting', 'Sailing', 'Cycling','Canoe / Kayak', 'Basketball', 'Volleyball', 'Equestrian', 'Handball','Boxing', 'Weightlifting', 'Judo', 'Baseball', 'Archery', 'Tennis','Rugby', 'Softball', 'Modern Pentathlon', 'Table Tennis', 'Badminton','Tug of War', 'Taekwondo', 'Polo', 'Lacrosse', 'Golf', 'Ice Hockey',
'Skating', 'Cricket', 'Triathlon', 'Rackets', 'Croquet',
'Water Motorsports', 'Basque Pelota', 'Jeu de paume', 'Roque']

# Increase the width
plt.figure(figsize=(15,4))
plt.bar(Sports,people_playing_the_sports))
plt.show()

Разве сейчас не намного лучше? Просто изменение размера графика оказало такое огромное влияние, и теперь мы можем понять href=”https://en.wikipedia.org/wiki/Graph”>график намного лучше. href=”https://en.wikipedia.org/wiki/Graph”>график намного лучше.

Понятие стандартного размера

Усредненный показатель длины члена в эрегированном состоянии – 12-13 см. Измеряется от корня (от лобка) до конца головки. Для характеристики толщины используется 2 параметра: обхват и диаметр. Окружность измеряется в самом толстом месте эрегированного члена. Для этого проще всего обернуть его сантиметровой лентой, но можно использовать и обычную нитку, длина которой затем измеряется линейкой. Нормальная толщина члена: обхват – 10-11 см, диаметр – 3-4 см. Последний показатель вычисляется делением размера окружности на число Пи (3,14). По статистике средняя толщина полового члена в обхвате составляет 9 см.

Размер и форма головки не менее важны, чем диаметр ствола. Объем члена может быть меньше среднего, но если при этом головка достаточно крупная и выделяется, то проблем с удовлетворением женщин у мужчины не будет.

Что делать, если одна конечность больше в объеме

Если больший объем одной из нижних конечностей не связан с наличием заболевания и другими нарушениями, а является природной особенностью человека, то лечить его не требуется. Однако в случае, когда диспропорция причиняет существенный моральный дискомфорт, есть несколько полезных рекомендаций для корректировки данного недостатка.

  1. Тренируйтесь так, чтобы нагрузка на обе ноги была одинаковой.
  2. Занятия спортом должны происходить регулярно, предпочтительно под наблюдением опытного инструктора.
  3. При большом отклонении от нормы и неподатливости мышц, нагрузку на «слабую» конечность стоит увеличить по сравнению с «ведущей».

При появлении отечности, боли, тяжести и прочих клинических симптомов обратитесь к врачу для выявления причины утолщения ноги. Полезное видео Доктор рассказывает, почему развивается односторонний отек ног.

God of War на ПК фризит/тормозит — как повысить FPS

Убедитесь, что у вас достаточно мощная система — минимальные требования мы показали чуть выше. Обновите драйвер видеокарты. Устанавливайте игру на SSD или хотя бы на современный жесткий диск — на старых она будет тормозить во время подзагрузок локаций. При запуске игры закрывайте браузеры, фоновые программы и другие приложения, которые тянут «энергию» системы.

Если сделали все это и FPS все равно слабый, а геймплей некомфортный из-за фризов и лагов — добро пожаловать в настройки. 

Начнем со вкладки «Игра», которая находится на первой строчке в «Параметрах» God of War. В ней отключайте пункт «О сборе данных», чтобы игра не собирала информацию и не тратила тем самым дополнительные ресурсы системы.

Пункты «Интерфейс», «Камера» и «Звук» для оптимизации неважны — настраивайте их по своему усмотрению, как вам больше нравится. 

В окошке «Экран» есть несколько пунктов, которые достойны нашего внимания. Начнем с разрешения. Понизив его на один или несколько уровней, вы получите заметный буст к производительности. Проблема в том, что игра работает в режиме «Без рамки» и подтягивает разрешение рабочего стола. Изменить разрешение отдельно в игре можно несколькими способами, но самый простой — снизить его на рабочем столе. 

Также, если игра выдает около 60 FPS, можете включить вертикальную синхронизацию, чтобы уменьшить количество возможных фризов.

Конечно же, включайте «DLSS» (если видеокарта поддерживает) или FidelityFX, устанавливая масштаб визуализации в зависимости от качества картинки, которое вас устраивает (меняйте, проверяйте в игре, меняйте снова).

Теперь перемещаемся к настройкам графики:

  • Качество текстур — если у вас более 4 Гб видеопамяти, ставьте высокое качество и не волнуйтесь. В противном случае уменьшайте его. 
  • Качество моделей — так как мы стараемся повысить FPS, не зазорно установить им среднее качество. Модели все равно будут красивыми, но кадры поднимутся.
  • Фильтрация — оставляйте максимальной, она не особо влияет на FPS.
  • Тени — снижайте в зависимости от масштаба бедствия. Если у вас очень слабая система, делайте их максимально низкими. 
  • Отражения — если вы не играете в God of War ради отражений на различных поверхностях, смело их вырубайте. 
  • Атмосфера — даже если вы сделаете ее низкой, игра все равно останется атмосферной, так что, действуйте, FPS заметно повысится.
  • Самозатенение — эта настройка способна «кушать» кадры на слабых системах, так что, делайте ее «средней» или «низкой».

Приятно, что в разработчики сделали в окошке с настройками графики предпросмотр изменений — вы увидите на скриншотах, какая картинка будет в игре в случае тех или иных изменений. Пользуйтесь этим, чтобы ускорить процесс настройки.  

Matplotlib Figsize Не работает Ошибка

Иногда мы можем получить ошибку- “matplotlib figsize не работает”. Это происходит, когда мы сначала строим график, а затем устанавливаем figsize.

import matplotlib.pyplot as plt
technologies= 
number_of_students=

# Wrong way-
plt.bar(technologies,number_of_students)
plt.figure(figsize=(10,5)))
plt.show()


# Correct way
plt.figure(figsize=(10,5))
plt.bar(technologies,number_of_students))
plt.show()

Это распространенная ошибка, которую могут совершить новые программисты, используя этот метод. Всегда помните, что вы можете установить figsize только перед инициализацией графика. Если график уже инициализирован, вы не можете изменить размеры фигуры. Убедитесь, что вы поместили plt.figure() перед plt.bar (), чтобы избежать этой ошибки.

Сбои, заикание и проблемы с производительностью

Одна из проблем, с которой сталкиваются игроки, заключается в том, что God of War дает сбой во время игры или производительность также не на должном уровне. Итак, чтобы решить эту проблему, первое, что вам нужно проверить, это то, соответствует ли ваша система минимальным требованиям для игры или нет.

Минимальные требования для игры можно увидеть ниже.

Убедившись, что вы выполнили вышеуказанные требования, вы можете попробовать приведенные ниже решения для устранения этих проблем.

Обновление драйверов

Независимо от того, в какую игру вы играете, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваши графические драйверы обновлены или нет. Вы найдете оптимизированные драйверы как для NVIDIA, так и для AMD, так как они уже выпущены. Новые драйверы также исправят ошибку DirectX.

Настройки панели управления NVIDIA

Настройка параметров панели управления NVIDIA также дает хороший прирост FPS. Просто настройте параметры на оптимальные, изменив и снова играя в игру.

Запуск от имени администратора

Большинство проблем также исправлены при игре в God of War от имени администратора, поскольку в режиме администратора предоставляется больше разрешений. Способ игры от имени администратора описан ниже.

  • Во-первых, щелкните правой кнопкой мыши God of War в библиотеке Steam и выберите свойства.
  • В свойствах перейдите на вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Обзор».
  • Найдите приложение и щелкните его правой кнопкой мыши.
  • После этого перейдите на вкладку «Совместимость».
  • Теперь вы можете поставить галочку «Запустить эту программу от имени администратора» и нажать «Применить».

Проверить целостность в Steam

Другое решение проблем, указанных выше, — проверка целостности в Steam. Прежде всего, убедитесь, что все файлы игры загружены и ничего не пропало. Проверка целостности Steam сделает это за вас и проверит, все ли файлы правильно установлены на вашем компьютере или нет.

  • Для этого первого запуска Steam
  • Щелкните правой кнопкой мыши игру и выберите свойства в разделе «Библиотека».
  • Перейдите на вкладку «Локальные файлы», и там вы увидите кнопку «Проверить целостность игровых файлов».
  • Нажмите на нее, и Steam проверит файлы для вас.

После этого вы можете снова запустить игру, чтобы проверить, работает она нормально или нет.

Закрыть фоновые приложения

Закрытие фоновых приложений также решит эти проблемы в большинстве случаев, поскольку эти процессы также используют вашу оперативную память. Для этого вы можете просто зайти в диспетчер задач и закрыть фоновые приложения, нажав «Завершить задачу». После этого вы должны перезагрузить систему.

Запустите God of War в режиме DirectX 11.

Некоторые игроки также сообщают, что игра в эту игру в режиме DirectX11 может решить эту проблему. Однако это временное решение, но вы все равно можете попробовать это.

Для этого вам нужно зайти в библиотеку Steam. Щелкните правой кнопкой мыши God of War и выберите «Свойства». На вкладке «Общие» добавьте -dx11 в ВАРИАНТЫ ЗАПУСКА.

Таким образом, игра будет работать в режиме DirectX11.

Отключить оверлей Steam

Steam Overlay в последнее время создает много проблем, поэтому его отключение может быть хорошим вариантом. Вы можете отключить оверлей Steam, выполнив указанные шаги.

Щелкните правой кнопкой мыши God of War из библиотеки Steam. Выберите «Свойства» и на вкладке «Общие» снимите флажок, чтобы включить наложение Steam. Вернитесь и перезапустите игру.

Как работает God of War

Что касается оптимизации, то вопрос очень спорный. Игра хоть и 2018 года, но для использования максимальных настроек потребуется самое современное «железо». Системные требования:

Я проходил God of War на ПК с Intel Core i5-8400, GeForce 1070 Ti и 16 ГБ оперативной памяти в разрешении 2,5K. Для комфортной игры на этом компьютере пришлось установить средне-высокие настройки, чтобы частота кадров не опускалась ниже 45. Для разрешения Full HD хватает высоких настроек. На максимальных настройках и разрешении 2,5K FPS проседает до 20, но в основном держится на уровне 30-35.

Хвалить оптимизацию не могу. Хотя игра стабильно выдаёт высокий фреймрейт на относительно старом «железе», некоторые срежиссированные сцены изредка теряют в производительности. То же касается и отдельных локаций. Например, мне попался сундук, спрятанный в пещере, и когда я на него смотрел, то производительность сильно падала, хотя стоило от него отвернуться (объектов в кадре отрисовывалось намного больше), и все становилось нормально.

Думаю, такие мелкие проблемы исправят в ближайших патчах.

В целом, играется God of War уверенно и довольно приятно почти всегда. Багов за всё время я не заметил, глитчей или графических артефактов тоже. И это большая заслуга разработчиков. Не будем вспоминать печальный старт Horizon Zero Dawn, где было плохо почти всё.

Хотя нет, есть один баг, но его тоже должны вскоре поправить. Иногда вместо кнопок мыши может отображаться нажатие на кнопку Z. Это очень распространённая проблема, судя по форумам игры.

Удручает только, что настройки графики здесь не сильно гибкие. В игре всего 7 ползунков. Но и их хватает для подгонки под нужды ПК.

Тестировал игру на двух компьютерах: стационарном с 1070 Ti и ноутбуке с RTX 3060

Есть ограничение FPS — максимально можно установить 120 кадров/с. Хотя этого хватает с головой, но на дисплеях 144 Гц и выше можно заметить легкую нехватку кадров (для особенно зорких).

Формы выражения масштаба

Обозначение масштаба на картах и планах имеет три формы – численный, именованный и линейный масштабы.

Численный масштаб выражают дробью, в которой:

  • числитель — единица,
  • знаменатель М – число, показывающее, во сколько раз уменьшены размеры на карте или плане (1:М)

В России для топографических карт приняты стандартные численные масштабы

  • 1:1 000 000
  • 1:500 000
  • 1:300 000
  • 1:200 000
  • 1:100 000
  • 1:50 000
  • 1:25 000
  • 1:10 000
  • для специальных целей создают также топографические карты в масштабах 1:5 000 и 1:2 000

Основные масштабы топографических планов в России

  • 1:5000
  • 1:2000
  • 1:1000
  • 1:500

В землеустроительной практике планы землепользований чаще всего составляют в масштабах 1:10 000 и 1:25 000, а иногда — 1:50 000.

При сравнении различных численных масштабов более мелким является тот, у которого больше знаменатель М, и, наоборот, чем меньше знаменатель М, тем крупнее масштаб плана или карты.

Так, масштаб 1:10000 крупнее, чем масштаб 1:100000, а масштаб 1:50000 мельче масштаба 1:10000.

Примечание

Применяемые в топографических картах масштабы установлены Приказом Министерства экономического развития РФ «Об утверждении требований к государственным топографическим картам и государственным топографическим планам, включая требования к составу сведений, отображаемых на них, к условным обозначениям указанных сведений, требования к точности государственных топографических карт и государственных топографических планов, к формату их представления в электронной форме, требований к содержанию топографических карт, в том числе рельефных карт» (№ 271 от 6 июня 2017 года с изменениями на 11 декабря 2017 года).

Добро пожаловать в жестокий мир богов

Сказать, что разработчики из Santa Monica Studio большие молодцы — ничего не сказать. Авторам действительно удалось перенести консольный эксклюзив на ПК в лучшем виде.

God of War 2018 года кардинально сменил геймплей по сравнению со всеми предыдущими частями франшизы. Из слэшера с фиксированной камерой игра превратилась в экшн-адвенчуру с элементами RPG. И ей это оказалось только к лицу. Я сам не являюсь большим фанатом слэшеров, поэтому не очень долго играл в линейку GoW.

Однако с релизом новинки в 2018 году все изменилось, а сейчас я снова настроен пройти игру на своём компьютере. Она похорошела ещё больше в сравнении с PS-версией.

Для начала кратко вспомним, о чем вообще этот проект. Главный герой Кратос переехал из Греции в холодную Скандинавию, где обитают Тор, Один, ётуны и другие мифические персонажи.

Крутом похоронил свою жену Фэй и дал ей обещание — развеять её прах на вершине самой высокой горы во всех девяти мирах. В странствиях ему помогает сын Атрей. Причём это не просто болванчик, а полноценный играбельный персонаж со своими эмоциями и переживаниями.

История проработана настолько сильно, что ты погружаешься в неё с первых минут. Разумеется, на первом плане нам поставили отношения отца и сына, а затем уже и побочные сюжеты с богами. Каждый герой тщательно проработан, у всех решений есть сильный психологический аспект.

Геймплей сильно завязан на истории и аккуратно в неё вплетён. Все навыки, имеющиеся у Кратоса, будут постоянно использоваться игроками: будь то очередное сражение либо изучение мира.

Топор Кратоса — главная вещь в этой игре. С его помощью можно кровожадно кромсать противников и разгадывать загадки, прокладывать пути, разрушать преграды и многое другое.

Боёвка — одна из главных механик игры. У каждого противника есть свои слабые места и уязвимости. К каждому врагу нужно находить собственный подход и выстраивать свою тактику. Топор нужно постоянно прокачивать в специальных лавках, нанося на него новые руны, они улучшают характеристики.

То же касается и одежды. Она имеет собственные характеристики и помогает в бою.

God of War построена по принципам метроидвании. У Кратоса есть уникальные навыки, которые открываются в ходе прохождения игры.

На всех локациях есть закрытые зоны, которые открываются постепенно. Они зависят от наличия того или иного скилла, так что возвращаться в уже пройденные зоны иногда придётся, но это вовсе не обязательно. Однако лучше этим заниматься, чтобы становиться ещё сильнее. Справедливости ради, пройти игру можно и в стартовом «шмоте», но заметно проще это сделать с дополнительными навыками и умениями.

Сюжет и лор в Elden Ring — это головоломка похлеще, чем в любой Dark Souls

Разработчики обещали, что в этот раз подача истории будет чуть более простой. Вот что я сам писал по итогам первой большой презентации игры:

Нас обманули. Может, Хидетака Миядзаки что-то попонятнее сделать и пытался, но получилось «как всегда». Elden Ring раскрывается точно так же, как и остальные солс-лайки от основателей жанра. Только основа у неё ещё запутаннее, чем в любой предыдущей игре FromSoftware.

События игры разворачиваются в королевстве Междуземье. Когда-то им, с помощью того самого Кольца Элден, заправляла королева-богиня Марика. Под её руководством процветал Золотой Порядок — что-то вроде местной конституции, религии и идеологии одновременно. Но потом кольцо было разбито, а Марика покинула Междуземье — говорят, катастрофа произошла из-за того, что кто-то выкрал некую Руну Смерти. Уничтоженное кольцо распалось на части — Великие Руны, которыми завладели полубоги, отпрыски и родственники Марики. Само собой, они одурели от полученной власти и мощи, передрались и потихоньку превратились в мерзких чудовищ. Поэтому отныне королевство, как и положено, гниёт и разлагается.

Главный герой Elden Ring — один из Погасших, изгнанников, лишённых благодати. Ему предстоит присвоить Великие Руны себе, стать повелителем Элдена и восстановить Золотой Порядок. Ну, или как следует нагрешить, встряхнуть Междуземье ещё сильнее, но так или иначе стать повелителем.

Правила игры с выводом денег Больше Меньше

Для того, чтобы попробовать свои силы в Больше Меньше, вам нужно перейти на сайт БК 1xBet. В боковом меню вы сможете найти специальный раздел 1xGames, где представлены самые разнообразные азартные игры. Найти среди них нужную не составит труда — создатели добавили для этого поиск.
Как уже было сказано, правила Больше Меньше предельно просты. Для начала вам нужно сделать ставку. Минимальный размер ограничен 10 рублями, максимальный — 10000. Такой диапазон позволит чувствовать себя комфортно как начинающим, так и опытным игрокам.
После размещения ставки вы увидите случайное число от 1 до 100. От вас требуется угадать, будет следующее число больше, меньше или равно предыдущему. Предусмотрены ещё два исхода — четное и нечётное.

Сайты для игры в Больше Меньше на деньги:

Бонус 100% за депозит ИГРАТЬ
Бонус до 25000 рублей ИГРАТЬ
Бонус 100% за депозит ИГРАТЬ
200% бонус на депозит ИГРАТЬ
Казино с контролем честности ИГРАТЬ
100% бонус на депозит ИГРАТЬ

Коэффициенты для выборов больше и меньше напрямую зависит от первого значения. Например, при 90 вероятность получить большее число крайне мала. Как следствие, коэффициент для него будет очень высоким, в то время как для исхода «меньше» низким.
Не зависит от самого первого числа выбор «равно». Шанс этого исхода всегда составляет 1%. Но при должном везении вы сможете сорвать джекпот. Учитывая коэффициент и максимальную сумму ставки, игрок способен получить до миллиона рублей.
Четное и нечётное подойдут для тех, кто ищет стабильную вероятность. Шанс каждого исхода равен 50% в любом случае. Вы либо удваиваете свою ставку, либо проигрываете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: