Death park 2. гайд, прохождение и секреты

Valiant Hearts: The Great War

Увлекательный квест от Юбисофт повествует о жизни четырех персонажей. Они оказались втянуты в события Первой мировой. История получилась довольно живой и эмоциональной. Однако при этом разработчики сохранили баланс между эмоциями и интересными заданиями. Головоломки здесь получились весьма увлекательными.

Кроме того, Valiant Hearts: The Great War симпатична с точки зрения оформления и графики. Она по исполнению может сравниться с комиксами.

Но основное в квесте – герои. Каждый переживает войну по-особому. Их судьбы переплетаются, а приключения складываются в канву превосходного сюжета.

Описание 50 серии

Серкан рад беременности любимой и готов каждую секунду находиться рядом с ней. Эда и Серкан решили скрывать беременность на раннем сроке. Серкан очень переживает за любимую. Он готов каждые 2 дня водить Эду на УЗИ, чтобы смотреть на своего будущего ребенка.

Сефи перепутал сумку Айдан и Эды когда искал ключи. Он нашел документы на УЗИ и решил, что Айдан беременна. Айфер нашла в сумке Айдан лекарства от депрессии, но подумала что это сумка Эды. В свою очередь, Айдан решила, что беременна ее племянница.

Серкан решил каждый день радовать Эду. Вместе с Кераз они всячески ее развлекали.

Айдан ждал еще один сюрприз – приезжает мать Кемаля. Она очень переживала и решила поставить «укол красоты». Но неудачно выбрала косметолога и ее лицо перекосило.

Серкан привез Эду в дом, который он купил много лет назад. Он даже обустроил детскую комнату для будущего малыша.

За обедом, когда собрались гости в доме Айдан, Кемаль рассказал всем, что он женится. Во время разговора всё встало на свои места – выяснилось, что Айдан не беременна, а у Эды нет депрессии.

Телепатическое воздействие на расстоянии и фото телепатии

Уже не один десяток лет в разных странах ставились и ставятся опыты по телепатической передаче мыслей и образов. Для того чтобы выяснить, существует ли телепатия, ученые привлекают для этого самых различных людей — со здоровой и больной психикой, — проверяя их телепатические способности. Исследователь мысленно внушает перципиенту — человеку-«приемнику» — произвести то или иное несложное действие, узнать внушенную вещь и т. д. Успех опыта определяется процентом угадывания: чем он выше, тем убедительнее доказательство существования телепатической связи.

Многие исследователи для изучения телепатического воздействия пользовались картами Зенера, на которых изображена одна из пяти фигур: квадрат, круг, крест, звезда, три волнистые линии. Эксперимент проводится так. Внушающий смотрит на одну из карт и пытается мысленно внушить перципиенту, на какую именно фигуру он сейчас смотрит. Человек-«приемник» находится в другом месте (в другой комнате) и в определенное время — оно устанавливается заранее, — скажем, через каждые три минуты с момента начала опыта, стремится думать только о картах, пока перед его умственным взором не появляется, как призрак во время галлюцинаций, та карта, о которой сейчас думает «передатчик». Результаты угадывания тут же записываются в присутствии свидетелей.


Когда используются карты Зенера, вероятность угадывания при большом числе проб равна 1/5, поскольку на них пять разных фигур, т. е. 20 %. Этот вывод следует из математической теории вероятности. А что показывают опыты? Оказалось, что некоторые исследователи из разных стран получали такой высокий результат угадывания, что не остается сомнения в существовании телепатической связи. Несколько раз подопытные правильно угадывали все 25 карт серии (правда, при большом числе проб).

Но у других исследователей те же опыты по исследованию телепатических способностей чаще всего давали отрицательные результаты. И даже один и тот же перципиент мог сегодня показывать свои способности принимать мыслеобразы, а назавтра опыты давали полностью отрицательные результаты. Словно подменяли человека!

Эту крайне важную для изучения телепатического воздействия на расстоянии особенность необходимо обязательно учитывать, добиваясь особой благоприятной обстановки при опыте. «В экспериментальной телепатии, — замечает по этому поводу доктор медицинских наук Л. Сухаревский, — нет таких мобилизующих механизмов, как опасность и необходимость оказания срочной, безотлагательной помощи. Эмоциональная сфера испытуемых при эксперименте не подвергается должному накалу. Вот почему индуктору трудно направить телепатему такой силы, как в самовозникающей телепатии, а перципиенту трудно ее принять».

Почти все, кто подвергался проверке своих телепатических способностей, утверждают, что успех зависит от внутренней настроенности, уверенности в себе, а также от того, насколько хорошо человек подготовился к опыту.

И еще: телепатическая связь между «передатчиком» и «приемником» легче устанавливается, если передаваемый образ эмоционально окрашен, если к нему не безразличны они оба. Вольф Мессинг писал о том, что перед каждым своим выступлением он думал только о нем, уединяясь на несколько часов.

Некоторые ученые объясняют телепатические связи тем, что мы сталкиваемся с атавистической способностью человека воспринимать какой-то важный сигнал на расстоянии. В процессе становления человеческого общества обезьяно-люди очень нуждались в такого рода сигналах — они не только заменяли в ряде случаев речь, но и выручали отдельных членов рода в минуты опасности. Удаляясь от своих соплеменников, они мысленно могли подать призыв о помощи или даже воспринять телепатему (телепатический сигнал) о близкой опасности.

С развитием речи и совершенствованием орудий труда и защиты телепатическая связь между людьми уже не стала столь необходимой, как прежде. Она перешла в резерв организма. Поэтому только при особых, чрезвычайных обстоятельствах и проявляются телепатические способности человека, а в обычное время их нет.

Эта гипотеза хорошо согласуется с тем, что способности к телепатии ярче проявляются обычно у людей с нарушенной, травмированной психикой, при некоторых ее заболеваниях. Именно в этих случаях у человека часто обнаруживаются давно забытые особенности, свойства.

Посмотрев на эти фото, телепатию можно представить графически:

Почему люди совершают самоубийства?

  • потеря любимого человека;
  • издевательства, так называемый буллинг, дискриминация или насилие – это касается людей любого не только пола, но и возраста;
  • конец важных для человека отношений;
  • потеря работы, что сильнее всего бьет по мужчинам-трудоголикам, которые и не совершая самоубийства могут буквально сгореть за год-два после того, как лишились, фактически, смысла жизни;
  • серьезное изменение жизненных обстоятельств, например, развод, выход на пенсию или бездомность;
  • выявление тяжелой болезни, которая серьезно изменит всю жизнь человека – например, онкология;
  • беременность или ее потеря – очень сильное психотравмирующее событие, особенно для женщин, у которых долго не получается стать мамой;
  • проблемы с финансами, в том числе долги – это больше касается мужчин;
  • обвиняющий судебный приговор и даже просто осознание того, что ближайшее будущее придется провести в тюрьме – и это снова в основном про представителей сильного пола;
  • сомнения в собственной сексуальной ориентации или гендерной идентичности в среде, которая не понимает и не принимает такие особенности;
  • культурные обычаи, заставляющие человека фактически совершать над собой насилие: например, принудительный брак;
  • любое другое сильное травмирующее событие.

Конечно, не всегда подобные события толкают людей на мысли о самоубийстве, и не все, кто их пережил, сводят счеты с жизнью. Каждый человек по-своему реагирует на удары судьбы – это нормально. Просто у кого-то более устойчивая психика, способная подстраиваться под новые реалии жизни, а у кого-то – менее.

Депрессия
15 июня 20211139 6

Серия Samorost

Можно смело сказать, что дизайнер, работавший над данной серией, гений. Иначе это он не попал бы в топ лучших квестов на пк. Графический стиль серии Samorost полностью уникален. Во всех трёх играх главным героем является маленький Гном. Контролировать своего героя предстоит с помощью мышки. Несколько кликов по экрану – и Гном пойдет в нужное место. Вас ждёт долгое приключение! Прикольные рисованные персонажи и локации просто восхитительны.

На вашем пути будут встречаться различные загадки, над которыми предстоит подумать, а также персонажи, которым можно помогать, чтобы получить некую пользу. Проект тепло приняли критики, а высокие оценки были выставлены за хорошую графическую составляющую со своеобразной изюминкой.

Отношения Дока и Умки

Умка и Док
это вообще отдельная история. Она заставила его чувствовать что-то большее, чем
только ненависть по отношению к бывшим друзьям. Вот только мне показалось, что его
изначальное поведение в чем-то искусственное. На самом деле он много чего чувствовал,
возможно, немного не так как раньше.

В любом случае Док осознавал, что он убивает людей, и по-своему ему было от этого не по себе. Возможно, он боялся самого себя, того, что может сделать и того, что делает. Потому, скорее всего, он просто не позволял себе что-то чувствовать.

Маша своей
искренностью и любовью раскрыла самые тайные уголки его души. А вот над Айсом
она откровенно издевалась. Да, став супер бойцом Умка перестала быть милой беззащитной
девочкой. Она стала собой, перестала прятать свою настоящую натуру, которая
когда-то была скрыта под маской скромности и неуверенности.

Неудивительно,
что Айс, который и раньше был к ней не равнодушен, влюбился по уши. Но Умка в
свою очередь влюблена в Дока. Так уж заведено и хорошие девочки всегда
влюбляются в плохих мальчиков. С ней Руслан стал обычным человеком, добрым и
улыбчивым.

Но мне кажется, что судьба его все равно была предопределена. Он не хочет жить спокойной жизнью где-нибудь на теплом острове. Но не потому, что нет денег или возможностей. Просто потому, что он и Маша так не смогут. Они относятся к той категории людей, которым нужен постоянный риск и адреналин. Единственное, чего Док все же боится это потерять Машу.

Кадр из сериала «Геймеры»

Предагония

Необязательный период неопределенной длительности. При остром состоянии — например, внезапной остановке сердца — вообще может отсутствовать. Характеризуется общей заторможенностью, спутанностью сознания или комой, систолическим артериальным давлением ниже критического уровня — 80-60 мм рт.ст., отсутствием пульса на периферических артериях (однако его еще возможно обнаружить на сонной или бедренной артерии). Дыхательные нарушения — прежде всего выраженная одышка, синюшность (цианоз) и бледность кожных покровов. Продолжительность этой стадии зависит от резервных возможностей организма. В самом начале предагонии возможно кратковременное возбуждение — организм рефлекторно пытается бороться за жизнь, однако на фоне неустраненной причины (болезни, травмы, ранения) эти попытки только ускоряют процесс умирания. Переход между предагонией и агонией всегда происходит через так называемую терминальную паузу. Это состояние может продолжаться до 4 минут. Наиболее характерные признаки — внезапная остановка дыхания после его учащения, расширение зрачков и отсутствие их реакции на свет, резкое угнетение сердечной деятельности (череда непрерывных импульсов на ЭКГ сменяется единичными всплесками активности). Единственное исключение — умирание в состоянии глубокого наркоза, в этом случае терминальная пауза отсутствует.

К чему приходит домовой?

Чаще всего домовой приходит ночью, и многие в растерянности, и даже напуганы такими ночными гостями. Считается, что общаться с домовыми при помощи речи нельзя, не стоит пытаться заговорить с ним, старцы верили, что такая оплошность может стоить человеку дара речи или же он начнет заикаться.

Таким образом он пытается вас о чем-то предупредить, и вы, для того чтобы узнать, о чем именно, можете у него об этом спросить. Он всегда даст вам ответ:

  • готовиться ли к горю
  • или ждать радости

Кстати, разговаривает домовой человеческим голосом, если верить тем, кто с ним встречался. Если именно таким образом к вам приходил домовой, и вы с перепугу и спросонья скинули его с себя, не переживайте, домовые очень умные, и понимают, что вы еще не проснулись. Даже после того, как вы его сбросили, ему можно задать вопрос, к чему он к вам пришел.

Иногда случается, что домовой пытается всеми способами выпроводить за порог дома его хозяина, это может значить, что:

  • скоро переезд, и таким образом домовой объясняет хозяину, что в новом жилище ему будет намного лучше
  • скоро в дом придет беда

Раньше люди могли обращаться к домовому за помощью, и если домовой пришел к девушке, она могла попросить его (путем проведения специального ритуала), чтобы тот привел ее возлюбленного прямо на порог дома.

Домовых обижать нельзя, потому что такой поступок приведет к беде:

  • не свистите в доме, домовые очень злятся, когда это делают, и даже могут уйти навсегда из дома;
  • не стоит курить в доме, если вы знаете, что здесь живет домовой, он не переносит табачный дым, и если хотите жить с ним в мире – избегайте курения в доме.

Если ваши гости (которые ночевали у вас в доме) говорят, что на них ночью кто-то напал, (а это домовой), значит, этих людей в дом звать больше не нужно. Случается так, что домой нападает на некоторых посторонних людей, тем самым показывая своим хозяевам, что эти люди недобрые и затевают против них зло.

Домовые чувствуют приближающуюся беду и затеянное против хозяина зло до того, как это случится. Он может предупреждать об этом самыми разными способами:

если человек, который пришел в гости постоянно и беспричинно что-то роняет, проливает напиток на скатерть, рассыпает пищу по столу – это домовой показывает, что этот человек хочет сглазить хозяина, порчу навести, в общем, сотворить против него зло. Хозяин должен быть предельно осторожным с таким человеком.

если домовой скидывает с пустого стола кухонные приборы, тем самым он говорит о том, что их нельзя оставлять на столе, это является помехой для его защиты дома.

Несмотря на то, что времена, когда домовой водился практически в каждом доме, уже прошли, сегодня люди в них верят, и могут обращаться к ним за помощью. Человек может попросить:

  • найти домового вещь, которая потерялась в доме
  • охранять его от злых и недобрых сновидений и т.д.

Не стоит сразу пугаться, если домовой, живущий в вашем доме, покажется вам злым, даже с ним можно договориться и подружиться. Не ведите себя агрессивно и раздраженно по отношению к нему, таким образом вы только усугубите ситуацию. Будьте миролюбивыми, и задобрите домового гостинцами и добрыми словами.

Что значит, если ночью приходит домовой

Если человек хочет узнать, зачем приходит домовой, то, в первую очередь, следует вспомнить, что запечник является существом из иного мира, а все магические сущности привыкли скрываться от человеческих глаз. Если уж волшебное существо решило само явиться людям, то это в любом случае имеет большое значение.

Если человеку посчастливилось встретиться с барабашкой, необходимо, прежде всего, задать ему вопрос: к худу или к добру. Если такая встреча будет означать предзнаменование важных событий, то волшебное создание обязательно скажет об этом.

Бывали случаи, когда запечник является людям без особой на то причины. Это может случиться, когда в его жилище вселились новые обитатели или при переезде в новый дом. Таким способом хозяин пытается найти контакт либо с новыми соседями, либо с самим домом. Волшебные создания желают завести дружбу не только с людьми, но и с их питомцами. Ни для кого не секрет, что домовые общаются с домашними животными и воспринимают их как полноценных жильцов дома.

Барабашка является соседям после их долгого отсутствия. Таким способом он показывает, что скучал и не хочет больше разлучаться на долгое время, а также то, что он присматривал за жилищем в отсутствие хозяев.

Pillars of EternityМетафизика Колеса

Pillars of Eternity — игра с одной из самых занимательных религиозных систем. В ней есть любопытный метафизический уровень, который выглядит как смесь буддизма и манихейства. От буддизма здесь «Колесо», в котором обречены вращаться души всех смертных (хотя никто, на самом деле, не знает, хорошо это или нет); от манихейства — идея о том, что мир был создан не добрым божеством, а довольно-таки зловредным, или же в результате деградации бесплотного мира. 

Религия же здесь, напротив, очень мирская: нынешние боги тоже когда-то были смертными, но однажды смогли вознестись, то ли свергнув старых богов, то ли заняв пустующее место. Эти новые боги похожи на древнегреческих: они постоянно ссорятся и заключают альянсы, строят козни и спорят как вредные дети; любят и ненавидят. Ну и, разумеется, им нужны люди — для поклонения и обожания. Особенно хорошо религиозную часть игры можно прочувствовать, играя за класс священника — ему с самого начала приходится выбрать себе божество-покровителя и в идеале следовать соответствующему кодексу. Боги — архетипичные, но довольно интересные: к примеру, местный бог света и добра Эотас периодически устраивает геноцид вселенского масштаба, а бог-покровитель рабов Скейн принимает только одно таинство — убийство начальства и власть имущих.

2 Песня пирамиды

Забудьте о Панаме, если Джуди Альварес — ваша девушка, вам следует дождаться этого квеста, чтобы развлечься с ней. После того, как дела будут решены в Облаках во время квеста Рыбы, Джуди в конечном итоге свяжется с Ви и пригласит ее на свидание на плотине за пределами Ночного города. Скорее всего, это один из первых случаев, когда вам придется погрузиться в воду во время прохождения.

Квест заставит Ви и Джуди погрузиться в глубины плотины, чтобы обнаружить что-то, что очень важно для Джуди и ее прошлого. Позже у вас будет возможность познакомиться с Джуди, когда вы вернетесь в хижину у плотины

HALOКульт Ковенанта

Ковенант — космическая теологическая империя, поглотившая несколько разумных рас. Ее жители поклоняются полумифическим Претдечам, считая, что почитание их наследия приведет к духовному и технологическому вознесению. Главный столп религии Ковенанта — вера в божественную сущность Ореолов, сети оставшихся от Предтечей гигантских сооружений. С развитием сюжета игрок узнает, что Ореолы (те самые Halo, в честь которых названа серия) — это не религиозные объекты древних, а сверх-оружие. С его помощью Предтечи остановили нашествие паразитической формы жизни, известной как Потоп, но и сами в результате погибли. Таким образом, все, на чем строилась философия Ковенанта, было ложью и осознание этого приводит империю к распаду.

Outlast 2Завет Нового Иезекииля

Культ «Завет Нового Иезекииля» — это такая хоррор-пародия на мормонов. Его основатель Салливан Нот когда-то был простым башмачником, еле сводит концы с концами, но затем услышал «откровение» в шумах радио, а затем увидел в небе картину, напоминающую образы из пророчества ветхозаветного Иезекииля. Перед ним явился тетраморф, ангельское существо со множеством лиц, окруженное «колесами в колесах». В 1969 году Салливан основал коммуну «Храмовые Врата», где, помимо прочего, принуждал к сексу последовательниц. При этом он же считал, что одним из рожденных детей окажется Антихрист, так что приказывал убивать всех новорожденных. Собственно говоря, на этом строится завязка сюжета Outlast 2 — одна из беременных последовательниц сбежала из поселения, ищая помощи извне. Любопытно, что Салливан Нот считал себя и своих последователей выше Иисуса, веря что однажды все они сольются с Богом, став им непосредственно.

7 Стадион любви

Если вы ищете уникальную возможность по-дружески пообщаться с некоторыми из банд Найт-Сити, то уникальный квест «Любовь на стадионе 6-й улицы» — это то, что вам нужно. Отправляйтесь в юго-восточный угол Ранчо Коронадо, и перед вами должен появиться специальный квест.

У V будет возможность пойти на вечеринку на 6-й улице и сыграть в игру со стрельбой на импровизированном стрельбище. Чтобы заполучить особое оружие под названием Divided We Stand, вам нужно поразить 44 мишени во время игры-стрелялки. Не стесняйтесь перезагружать для этого, так как сначала может быть сложно пройти через членов банды.

Dear Esther

Экспериментальная игра, в которой игрок оказывается на необитаемом острове. Задача проста – добраться до маяка, на вершине которого мерцает огонёк. Каждый раз игрок получает обрывки письма, а само письмо адресовано Эстер. Но кем является Эстер? Впрочем, продвигаясь по острову, игроку будут озвучиваться части сюжета, а посещая различные пещеры и заброшенные корабли, можно получить полезную информацию.

Атмосфера данного проекта повергнет вас в состояние своеобразной потерянности. Главный герой не знает своей цели, да и вообще, как он оказался на необитаемом острове и что ему нужно сделать для победы над самим собой?

Телепатия как сверхспособность: телепатические сигналы и контакты

Вот еще один факт из истории, свидетельствующий о том, что телепатия – это сверхспособность, причем присущая людям разных возрастов. Английский физик Баррет, ученик Фарадея, проводил такие опыты. Девочке завязывали глаза. Баррет становился сзади нее так, что она его никак не могла видеть. Затем он клал в рот себе различные вещества и мысленно внушал свои ощущения девочке, т. е. посылал телепатические сигналы. Когда он клал несколько крупинок соли, девочка выплевывала слюну. Гипнотизер ел сахар, мысленно внушал это девочке, и она говорила, что ест сахар.

[includeme file=”wp-content/plugins/include-me/goog-left.php”]

Но самым поразительным при изучении телепатических способностей человека был опыт со свечой. Оставаясь по-прежнему невидимым для пациентки, Баррет зажег свечу и прикоснулся к пламени. Девочка закричала: «Жжет!»

Американец Дуглас Дин из нью-йоркского колледжа проследил, как влияют различные имена, произнесенные вслух, на изменение кровяного давления. Затем он произносил эти имена вперемешку с другими (но мысленно) тому же человеку. Оказалось, они влияют на кровяное давление так же, как и произнесенные вслух!

Эти эксперименты по телепатическим контактам убедительно показывают: мысленное внушение существует.

Прием телепатии может осуществляться и без особого мысленного внушения. Сила телепатии настолько высока, что человек просто думает, и это передается. Автор статьи «Телепатия и умственная дефективность» профессор философии де Ти подробно описывает свои наблюдения над умственно дефективным братом Робертом. В возрасте 47 дет тот имел умственное развитие 18-месячного ребенка, был неспособен к связной речи и косноязычно произносил лишь очень немногие слова. Однако он с удивительной быстротой и точностью (без каких бы то ни было искажений) произносил совершенно неизвестные ему слова и научные термины в тот момент, когда они по какому-либо поводу зарождались в уме одного из присутствующих. Однажды, гуляя по Парижу с Робертом, де Ти зашла в неизвестную ей узкую улочку, которая затем вывела ее на большую площадь. Она увидела стоящий на площади фургон, на котором было написано: «Галерея Лафайета». Едва успела де Ти прочесть про себя эту надпись, как не умевший читать Роберт воскликнул: «Галерея Лафайета!»

Надо добавить, что гулял Роберт всегда с провожатым — отцом или сестрой. Де Ти замечает, что это происшествие не могло быть случайным по той причине, что запас слов, которые умел произносить Роберт, был весьма ограничен и был известен членам семьи. Слова «галерея», а тем более «Лафайет» Роберт никогда раньше не произносил и не мог их знать.

7 Раскопки

Игровой мир был справедливо взволнован, когда было объявлено, что голливудская легенда Стивен Спилберг собирается создать шутер от первого лица, посвященный Второй мировой войне, для PlayStation. Но геймеры старой школы знали, что Medal of Honorне был первым набегом г-на Спилберга на игры — это отличие принадлежит часто упускаемой из виду приключенческой игре LucasArts The Dig, которую он написал в соавторстве с Орсоном Скоттом Кардом из Игра Эндера , основанная на идее Спилберга относительно фильма, который, как в конечном итоге было решено, будет слишком амбициозным и дорогим для съемок. Голливуд проиграл геймерам. усиления.

Возможность самопознания

Родство душ определяется в том числе по набору схожих свойств внутреннего устройства. Это могут быть черты характера, наличие которых до встречи с этим человеком просто не замечалось. В некоторых случаях близкие душевно люди очень похожи и внутренне, и внешне. Данная схожесть позволяет острее видеть себя самого в разных проявлениях, как в зеркале. В итоге возникает масса возможностей для работы над недостатками или улучшением своих позитивных качеств. По крайней мере, и те, и другие черты будут наглядно замечаться.

Психологи назвали пары знаков, которые являются лучшими друзьями друг друга

«Вместе нам хорошо»: Любовь Успенская показала фото со своим молодым женихом

Иностранка поделилась списком любимых русских имен: на первом месте Лев и Галина

DishonoredКульт Чужого

В мире Dishonored ситуация с религиями очень странная. Существует псевдорелигиозная церковь Аббатство обывателей, которая доминирует в империи. Ей противостоит культ Чужого — таинственной, темной божественной сущности, дарующей магию. Необычность в том, что Аббатство по сути не имеет никаких божеств в своем пантеоне. Оно выполняет роль полиции нравов и инквизиции, а главная роль этого учения — противодействие влиянию Чужого.

Но и Чужой — весьма неоднозначная фигура. С одной стороны, он обладает божественной мощью, с другой стороны, он сам является созданием людей. В некие древние времена Чужой был простым сиротой, которого принесли в жертву во время специального ритуала и тем самым сделали метафизической сущностью. Из дополнений ко второй части мы узнаем, что сам Чужой, кажется, предпочел бы стать простым смертным. Любопытно, что вопреки всей развернутой против него кампании Аббатства, он сам почти не участвует в мирских делах. Люди ему в своей массе попросту неинтересны.

Phoenix Wright: Ace Attorney — квест и визуальная новелла

В одной стране в течение долгого времени назревала проблема с преступностью. Для того, чтобы эту проблему решить, судебная система была реформирована. Сутью этих реформ стало смещение в сторону наказания за совершенные преступления, чем в желании разобраться в сути дела. Наиболее ярким представителем нового лица судебной системы является закон, по которому судебные заседания по определённому делу не могут проводиться более трех суток.

А полицейских мало волнует, является ли подозреваемый на самом деле преступником или нет

Полиции важно выполнить план по посадке преступников за решётку. Прокурорам же, в свою очередь, нужны циферки обвинительных приговоров, и не собираются никак сопутствовать установлению истины

И только удача и мастерство адвоката позволяют хоть как-то невиновному человеку избежать наказания.

В такой обстановке и начал работать Феникс Райт. Парень закончил своё обучение юриспруденции буквально вчера. За один день у Феникса получилось найти работу в компании «Фэй и партнеры», которой владеет один из лучших адвокатов Мия Фэй, и получилось урвать первое дело.

Этим делом оказывается убийство, в котором суд подозревает друга главного героя — Ларри Батца. Ознакомившись с материалами дела, адвокат понимает, что Ларри невиновен, и его надо спасти из лап тюрьмы. Сейчас или никогда. Всё решится именно в этом заседании. Поэтому Фениксу надо показать суду всё то, чему он научился за столь долгое время обучения.

Это заседание было для главного героя крайне трудным. Единственный свидетель мог спокойно дать суду мотив отправить подсудимого за решётку, но Феникс вовремя сориентировался, найдя в показаниях свидетеля явные противоречия. Поймав за руку лжеца, адвокат продолжил допрашивать свидетеля, развенчивая его ложь, используя предоставленные улики.

После ещё пары вопросов, всем уже стало ясно, что Ларри Батц — не убийца. Человеком, совершившим преступление, оказался как раз единственный свидетель. В сухом остатке, Ларри избежал наказания, а Феникс громко заявил о себе, показав себя, как профессионал своего дела.

Но совсем скоро Феникс поймет, что случай с Ларри был лишь прогулкой. Дальше мистера Райта ожидают наиболее сложные случаи, в которых сразу нельзя сказать, кто же на самом деле совершил преступление. От этого и исходят, порой, неожиданные исходы этого дела и даже, борьба с влиятельными силами, покрывающих преступников.

Но, в любом случае, перед началом суда, адвокату предстоит собрать все возможные улики, которые можно потом предъявить на заседании. И, чтобы достать эти улики, порой приходится идти на хитрость, и даже переступать через закон и идти на сделку со свидетелями.

Чем больше улик Феникс сможет найти перед началом суда, тем комфортнее он будет себя чувствовать, вступая в конфронтацию со стороной обвинения. Однако, не только улики помогут защите оправдать невиновного человека. Как пойдёт дело, зависит так же и от Феникса и того, что он будет говорить, и как он будет говорить.

Grim Fandango

Графический квест на пк, который перебросит игрока в мир мертвых. Он основан на мифах древних Ацтеков, а также на некоторых мифах о загробных мирах. Впрочем, главный герой, Манэуль Калавера, случайно попадает в мир мертвых, откуда ему предстоит выбраться живым и невредимым. Его встретят различные существа, но некоторые из них будут враждебными.

Как и подобает квестам, сражений в игре не будет. Взаимодействие с предметами происходит только в том случае, если игрок находится недалеко от них. Да, в игре много особенностей, которые были популярны в 90-ых, но и сама игра увидела свет в 1998 году. В 2015 году вышло переиздание, где изменилось управление и была улучшена графическая составляющая.

Warhammer 40kИмперский культ

Мир Warhammer 40k — едва ли не единственный превосходящий Elder Scrolls по сложности религиозной системы. Космология здесь запутана, доктрины противоречат друг другу, и почти каждая фракция обладает собственным развитым культом. Даже примитивные орки имеют собственную веру в богов-близнецов Горка и Морка, не говоря уж о хаоситах, а также эльдарах, поклоняющихся Цегораху, Иши и Кхейну. Однако главная религия, ассоциирующаяся с этим сеттингом — культ Бога-императора. Он — единственная защита человечества от демонических сил варпа, великий основатель Империума и единственное божество, которое признают на миллионах планет, подчиненных этому государству. 

Вера в Бога-императора непоколебима, а государственная церковь Экклезиархия следит за тем, чтобы каждый гражданин фанатично верил в догматы. При этом культ очень адаптивен: он приспособился к культурам покоренных планет и заменил собой их старые религии. Так что жители какого-нибудь примитивного мира могут, к примеру, считать Бога-императора солнцем, а жители более просвещенного — хотя бы осознавать, что он когда-то был человеком и находится на Золотом Троне. Однако лишь единицы знают о том, что истинное лицо Императора — полусгнивший труп, поддерживаемый лишь силой технологий Темной эры.

Night in the WoodsТаинственный культ божества из шахты

Здесь о возможных спойлерах стоит предупредить сразу. Если вы собираетесь играть в Night in the Woods (а она того стоит!), пропустите этот абзац. Поначалу игра кажется забавным «ламповым» приключением об антропоморфной кошке, которая возвращается в родной город после учебы в университете. Она встречается со старыми друзьями, пытается заново полюбить это место, разобраться со старыми экзистенциальными проблемами и так далее. По ходу дела все вокруг будет становиться мрачнее и мрачнее. Окажется, что тихий провинциальный город полон кровавых тайн, здесь уже сотни лет пропадают дети. За всем этим стоят культисты — некогда простые местные жители, которые нашли в расположенной неподалеке шахте нечто. И оно требует регулярных жертв. При минимальном знакомстве с Лавкрафтом нетрудно опознать в этом существе Шуб-Ниггурат. Но, как это водится, на самом деле люди — гораздо хуже и беспощаднее древних богов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: