Как уменьшить лаги и увеличить фпс в genshin impact

Сюжет, геймплей и главные герои GTA 6

1 июля 2022 года на Reddit опубликовали огромный документ, в котором якобы содержатся основные подробности о сюжете и геймплее новой GTA, — и это один из самых крупных сливов всей имеющейся сейчас информации об игре. Пост от пользователя TestPattern5, опубликовавшего документ, довольно быстро удалили, однако сам документ разлетелся по интернету.

Впрочем, репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер в комментариях на Reddit недавно заявил, что верить слитой информации не следует. По словам журналиста, этот документ — не более чем фанфик, ведь ни у одного инсайдера сейчас нет возможности узнать так много подробностей о настолько засекреченной игре. К тому же проект по-прежнему находится в активной стадии разработки и, как утверждает журналист, многие элементы могут сильно измениться в будущем.

Тем не менее мы выделили из слитого документа информацию, которая кажется правдоподобной или подкрепляется другими утечками по GTA 6.

Главные герои

Рикардо — бывший спецагент из Колумбии. Он мечтает стать богатым, как криминальные боссы, которые окружали его всё детство. Крайне азартен и расточителен, тратит последние деньги на алкоголь и запрещённые вещества.

Роуз — первая героиня серии. Работает полицейским, но ведёт двойную жизнь: пользуется своим положением, чтобы помогать преступникам.

Кейси — бывший боксёр, готовый убивать за деньги. Неспособен контролировать собственную агрессию, из-за чего в слитом документе его часто сравнивают с безумцем Тревором из Grand Theft Auto 5.

Тревор ФилипсСкриншот: игра Grand Theft Auto 5 / Rockstar Games

Впрочем, Джейсон Шрайер отдельно отметил, что, хоть в новой игре и будет несколько играбельных персонажей, речи о трёх героях точно не идёт. Их будет или больше, или меньше — достоверной информации у самого Шрайера по этому поводу нет. Также он отметил, что один из этих персонажей — девушка-хакер.

Сюжет

Согласно документу, главной целью игрока станет создание преступной империи — при этом методы персонажей будут разниться.

Достигнуть цели героям помогут уникальные навыки

Так, Роуз сможет уводить свидетелей с места преступления или отвлекать внимание полицейских, помогая знакомым преступникам, а Рикардо и Кейси умеют вербовать бандитов в свою криминальную империю

Из документа также следует, что Кейси будет контролировать преступные группировки в Либерти-Сити и Карцер-Сити. И если про первый прекрасно знают все поклонники серии (в этом городе происходили события GTA 3 и GTA 4), то второй — это место действия Manhunt, другого экшена Rockstar. Впрочем, компания не скрывала, что эти города находятся в одной вымышленной вселенной: Карцер-Сити даже в прошлых частях GTA, хоть никогда и не появлялся в качестве локации.

Геймплей

Как следует из утечки, в GTA 6 будет возможность играть в азартные игры и появятся различные виды досуга — игра в гольф, походы в кино, скейтбординг.

Также в документе утверждается, что в новостях будут освещаться преступления, которые совершит тот или иной персонаж. А территории Вайс-Сити, подконтрольные вашей банде, могут меняться в зависимости от действий игрока.

NPC, если верить слитой информации, станут более интерактивными: у каждого из них будет своё место жительства, работа и хобби, влияющие на повседневную жизнь. Трафик на дорогах также будет зависеть от распорядка дня NPC.

Система преступлений

Система розыска, согласно документу, будет переработана. Теперь полиция сможет использовать защитные щиты и научится следовать особым боевым тактикам, а не просто преследовать героя, как это было в других частях серии.

Механика розыска снова будет завязана на количестве звёзд — предположительно по такому принципу:

  • 1 звезда: полиция будет пытаться остановить игрока на улице и может назначить штраф.
  • 2 звезды: полиция начнёт преследовать героя без причинения ему вреда.
  • 3 звезды: полиция будет пытаться арестовать героя.
  • 4 звезды: полиция будет пытаться убить героя.
  • 5 звёзд: полиция начнёт патрулировать районы в поисках героя для его устранения.
  • 6 звёзд: в дело вступят армия и ФБР, которые будут пытаться уничтожить героя.

NVIDIA DLSS – режимы качества игры

NVIDIA DLSS имеет несколько различных настроек качества для игр:

  • Ultra Performance (ультра производительность)
  • Performance (производительность)
  • Balanced (сбалансированный)
  • Quality (качество)
  • Ultra Quality (ультра качество)
  • Auto (автоматический)

В чём разница между различными настройками DLSS

Перечисленные выше режимы NVIDIA DLSS перечислены в порядке от максимального до минимального повышения производительности (кроме Авто). Как вы можете легко догадаться, режимы Performance и Ultra Perfomance дают наибольший удар по количеству кадров в секунду, но также больше всего ухудшают изображение. С другой стороны, крайние варианты предлагают меньшее или даже полное отсутствие падения качества (в некоторых случаях даже улучшение), но с меньшим увеличением эффективности.

NVIDIA рекомендует использовать режим Ultra Performance только до 8K. Однако, ничто не мешает активировать его в другом разрешении (ожидайте значительного ухудшения качества изображения). Эта опция доступна только в некоторых играх, таких как Metro Exodus Enhanced Edition или RS: Siege.

Сбалансированный режим – лучший компромисс между внешним видом игры и её производительностью. Если вы ожидаете минимально возможного падения качества изображения, выберите «Качество» или «Ультра качество» (последнее доступно в некоторых играх). Только они относительно мало влияют на качество графики, а прирост fps не впечатляет.

Автоматический режим заслуживает отдельного обсуждения, так как он оптимизирует качество изображения для заданного разрешения (качество в 1440p или ниже, производительность в 4K или Ultra Performance в 8K).

24 кадра в секунду

24 FPS — стандарт в кинематографе. Показатель, наиболее комфортный для зрителя.

Впервые частоту киносъёмки осознанно выбрали пионеры кинематографа — братья Люмьер. Она тогда составляла 16 кадров в секунду. Это был строгий расчёт — расход 35-миллиметровой киноплёнки составлял ровно один фут (0,3048 метра) в секунду.

«Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» братьев Люмьер, 1896 год

Во времена немого кинематографа скорость показа фильма нередко превышала частоту съёмки. Киномеханик, который вращал ручку проектора, подбирал темп в зависимости от настроения фильма и «темперамента» публики — от 18 до 30 кадров в секунду.

Сглаживание, анизотропный фильтр… Какая конфигурация лучше?

Хотя все элементы имеют одно и то же назначение, чтобы улучшить качество графики, каждая опция специализируется на определенном типе графики. И они включают, в большей или меньшей степени, производительность игр.

Если у нас есть высококлассный компьютер с хорошей видеокартой мы можем использовать SSAA или MSAA в качестве сглаживания. Это самые распространенные и те, которые дадут нам лучшее качество графики, которая у нас ближе к экрану. Если графика мощная, конечно, она также может быть с анизотропным фильтром, не оказывая слишком большого влияния на производительность игры или на FPS.

Если у нас есть компьютер среднего уровня , то мы должны снизить наши ожидания. Мы можем попробовать использовать SSAA x2, чтобы увидеть, есть ли большая потеря FPS, поскольку даже это дает нам лучшие результаты, чем FXAA. В случае, если мы сильно потеряем производительность в игре, тогда нам придется довольствоваться обычным FXAA, по крайней мере, чтобы не видеть зубья пилы на ближайших текстурах. А для самых дальних текстур наилучший результат даст трилинейный фильтр.

Наконец, если у нас есть очень старый компьютер , чем меньше этих эффектов мы применяем в конфигурации, тем лучшую производительность мы получим. Если графический процессор низкого уровня, даже последний FPS, который мы можем выиграть, будет оценен, даже если это означает получение несколько более низкого качества.

Blood Mods

В этом пункте мы объединили три мода, установка которых полностью перерабатывает систему крови в игре. Если вы поклонник фильмов Тарантино, и сражения в «Ведьмаке» показались вам недостаточно жестокими и кровавыми, то эта подборка вам точно понравится.

Blood Mods

E3 2014 VGX More Blood Mod

Увеличивает количество крови в боях, в том числе количество кровавых следов на земле. Геральт теперь также забрызган кровь. Кроме этого добавлено появление следов крови при драках с големами (черных) и инсектоидами (зеленых).

Blood

Мод изменяет текстуру крови, появляющейся во время боя. Брызги становятся более мелкими и рассеянными, что делает эффект гораздо более реалистичным. Рекомендуется использовать эту модификацию совместно с модом «More Blood».

Brutal Blood

Довольно масштабный мод, призванный улучшить систему крови в игре. Добавляет новые текстуры, а также эффект расчленения и лужи крови для некоторых монстров. Главной задачей мода для этой сборки является добавление эффекта крови из отрубленных частей тела и глубоких ран.

Рекомендации по установке

Все моды рекомендуется устанавливать вручную. Содержимое архивов «Blood» и «More Blood» копируем в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры, а содержимое архива «Brutal Blood» (кроме папок «Full» и «Lite») — прямо в корневой каталог. В папках «Full» и «Lite» находятся файлы, которые нужно поместить в папку «mods». Lite-версия создана автором для совместимости с другими модами, так что лучше остановиться на ней, хотя во время теста вариант «Full» также работал.

После установки мода «Brutal Blood» в настройках игры появится дополнительный пункт: Моды > Brutal Blood. Эта настройка устанавливает параметры, необходимые в том числе и для мода «More Blood». Если вы решите установить «More Blood» отдельно, то значения этих параметров придется прописывать вручную, путем редактирования файла resources.ini.

Три упомянутых мода не имеют идеальной совместимости друг с другом и могут затрагивать общие файлы текстур. В обсуждении на сайте NexusMods пользователи предлагают различные варианты решения возникающих проблем, так что при желании можно поэкспериментировать. Однако даже простая последовательная установка модов активирует все необходимые эффекты.

GTA Online теперь доступна как отдельная игра

Впервые в истории GTA Online она теперь доступна как отдельная игра для PS5 и Xbox Series X|S. Ее можно будет получить бесплатно эксклюзивно на PS5 до 14 июня 2022 года, а также по сниженной цене на Xbox Series X|S до 14 июня 2022 года.

Отдельная игра GTA Online: получите бесплатно на PS5 или со скидкой на Xbox Series X|S

Игроки, которые пожелают окунуться в захватывающие истории Франклина, Майкла и Тревора, разворачивающиеся на залитых солнцем тротуарах Лос-Сантоса и ухабистых дорогах округа Блэйн, смогут в любой момент купить дополнение и добавить сюжетный режим Grand Theft Auto V, куда также входят режим режиссера и видеоредактор Rockstar. Сюжетный режим можно будет загрузить в PlayStation Store или в Microsoft Store.

*При переносе профиля/персонажей GTA Online игроки смогут перенести купленные GTA $ только с PS4 на PS5 или же с Xbox One на Xbox Series X|S. Все заработанные в игре GTA $ будут переведены вне зависимости от платформы.

Что плохого в PS5-версии?

Пусть разработчики повысили разрешение и прокачали множество мелочей, игра всё равно выглядит не очень круто — максимум, нормально. Модельки персонажей, эффекты вроде огня, анимации — всё это напоминает о былых временах, когда трава была зеленее, а в PS Store ещё можно было купить игру.

Впечатляет разве что ИИ мирных жителей, копов и врагов. Особенно это заметно на фоне обновлённой версии Cyberpunk 2077, где полиция так и не научилась устраивать погони — вместо этого стражи правопорядка спавнятся в конце улице и бегут к Ви.

К сожалению, раздражающих мелочей больше. Например, дальность прорисовки в PS5-версии слишком низкая. По сравнению с прошлым переизданием её прокачали, однако результат всё равно не дотягивает до стандартов 2022 года. Если выехать за пределы города, заметите, как деревья, здания и машины из ниоткуда появляются где-то вдалеке.

Баги тоже встречаются — при этом по ощущениям их стало больше, чем в PS4-версии, в которую я залипал в 2017 году. Уже на первых минутах игры я взорвал пару тачек: пожарные тут же приехали тушить огонь, застряли в заборе и внезапно куда-то телепортировались. Машины и пешеходы периодически исчезают прямо на глазах. Скрипты могут заглючить, не позволив сюжетному персонажу сесть в вашу тачку и продолжить задание.

Других досадных проблем тоже хватает. К примеру, мне не удалось перенести персонажа с PS4 — говорят, этот баг уже пофиксили, но ситуация всё равно неприятная. Также иногда кажется, что контраст выкрутили слишком сильно, из-за чего мир выглядит неестественным. Да и причин, почему большинство улучшений нельзя было внедрить на PS4 и Xbox One, не видно.

Если вы никогда не играли в GTA 5 или наоборот причисляете себя к преданным фанатам серии, который устал от мыльной картинки на PS4, не проходите мимо переиздания. Оформить сделку в России не получится, однако никто не запрещает создать иностранный акк и, как минимум, забрать бесплатную GTA Online. Главное, успеть до 15 июня.

Однако, если когда-то давно вы рубились в GTA 5 и пресытились игрой, проходите мимо. Обновление вряд ли подарит новые впечатления.

  • Sony возвращает российским игрокам деньги за предзаказ GTA 5 для PlayStation 5
  • Графику некстген-версии GTA 5 сравнили на PS4 и PS5 и показали отличия

Перенос персонажей и сохранение прогресса

Что касается переноса персонажей, игроки могут перенести свой прогресс в сюжетном режиме GTA V и GTA Online с PS4 или Xbox One на PS5 и Xbox Series X|S, даже между консольными платформами. Одноразовый перенос можно начать уже сейчас, при этом инструкции для GTA V и GTA Online отличаются. Для GTA V игроки могут загрузить свое сохранение в социальный клуб Rockstar Games.

«Чтобы начать этот процесс, войдите в GTAV на текущей учетной записи консоли и перейдите на вкладку Игра в меню Пауза. Там выберите опцию «Загрузить сохранение игры»

Обратите внимание, что одновременно на каждой платформе можно хранить только одно игровое сохранение, и сохранения будут доступны для загрузки в течение 90 дней», — говорится в сообщении Rockstar

Что касается переноса GTA Online, то здесь все немного проще. При первой загрузке GTA Online на PS5 или Xbox Series X|S игрокам будет предложена возможность перенести своих персонажей, GTA$, прогресс, статистику, транспортные средства, недвижимость, оружие, одежду и созданные пользователем задания.

Как установить ReShade в игру

2. Нажмите «Select game».

3. Откроется окно для указания исполняемого файла игры.

Вероятные места нахождения каталога с игрой

Если у вас лицензионные игры из Steam:

C:\Program files\Steam\steamapps\common\имя_игры

C:\Program files (x86)\Steam\steamapps\common\имя_игры

Если используете Origin (например, игры серий Battlefield, Dragon Age, Mass Effect, Assassin’s Creed):

C:\Program Files\Origin games\имя_игры

C:\Program Files (x86)\Origin games\имя_игры

Игры, честно купленные на сайте GOG.com, многие инди и прочие почти всегда находятся в каталогах C:\Program Files\имя_игры и C:\Program Files (x86)\имя_игры.

Простой способ узнать папку, в которой хранится исполняемый файл: нажмите правой кнопкой по ярлыку игры на Рабочем столе и в открывшемся меню выбрать пункт «Расположение файла». Работает с играми не из Steam и Origin.

Выбор исполняемого файла игры

4. Текст на кнопке изменится на «Select rendering API». Нужно указать, какое графическое API использует игра. API — это программный интерфейс приложения, набор команд для взаимодействия с чем-либо, в данном случае с видеокартой и процессором. Часто инсталлятор делает выбор за вас, у меня с игрой Shadowrun Returns:

Инсталлятор сам определил графическое API

Иногда нужно выбрать самостоятельно. Если игра вышла после 2012 года, скорее всего это Direct3D 10+. Для более старых игр — Direct3D 9, а OpenGL используется чаще в инди-проектах, «маленьких» играх и старых вроде Quake 3, Jedi Outcast.

Если в игре Решейд не заработает,  повторите все шаги по установке, выбрав другой режим. Инсталлятор спросит: «Записать поверх предыдущей остановки?». Ответьте «Да» и дальше как обычно.

Запрос при переустановке ReShade

5. Появится запрос на скачивание коллекции эффектов из интернета. Ответьте «Да«.

6. Появится выбор эффектов. Ничего страшного не произойдёт, если загрузите все. Разве что инициализация эффектов при запуске игры займёт большее время.

Выбор экранных фильтров ReShade для загрузки

Нажимайте «OK» и ждите — в зависимости от скорости интернет-соединения загрузка может занять несколько минут.

7. Затем нажмите «Edit ReShade settings«, чтобы открыть параметры, влияющие на поведение ReShade.

Здесь рекомендую поставить галку на «Skip tutorial», чтобы при запуске игры не возникало лишних окон.

Рекомендую поставить галку на Skip Tutorial, остальное не трогайте.

Подробнее о каждой настройке:

Presets — это указание готового набора настроек. Например, игроки создали множество вариантов настройки фильтров для Skyrim, GTA 5 и Witcher 3, их распространяют отдельно от ReShade. Пресеты можно выбрать потом из игры, если распаковать их в каталог с ней.

Effects Path и Textures Path нужны для нестандартных настроек фильтров. Лучше не трогать.

Screenshots Path — здесь можно указать каталог, в который будут сохраняться скриншоты (снимки экрана) игрового процесса при нажатии клавиши Print Screen. Это полезный бонус от ReShade, помогающий делать снимки в играх, где сторонними программами это сделать невозможно (бывают и такие).

Perfomance Mode — включение быстрого режима работы фильтров. Возможность редактирования свойств эффектов отключается, при запуске игры будут подгружаться только те фильтры, которые вы включили в пресете. Частота кадров в секунду чуть-чуть повысится. Эту настройку можно включить из окна Решейда в игре после того, как настроите фильтры.

Show FPS — показ частоты кадров в углу экрана и времени на отрисовку кадра. Полезно для объективной оценки влияния фильтров и их параметров на плавность игрового процесса.

Show Clock — показ текущего времени (зачем, не знаю).

Skip Tutorial — пропуск назойливых пошаговых подсказок, появляющихся при первом запуске окна ReShade в игре.

Все настройки можно включить и в самой игре. Рекомендую поставить галку только на Skip Tutorial и, если вы не можете «на глаз» измерить производительность, Show FPS.

Нажатие «OK» закроет окно настроек, можно закрывать окно установки и запускать игру.

MSAA (MultiSample Anti-Aliasing)

На практике, сглаживание не нужно применять абсолютно ко всему кадру. Оно уместно там, где есть наклонные линии, контрастные границы полигонов или мелкие объекты на дальнем расстоянии. Поэтому на замену ресурсоёмкому SSAA пришёл более лёгкий MSAA.

Этот тип сглаживания работает по схожему алгоритму: увеличивает виртуальное разрешение определённого участка кадра, прорисовывает его, а затем уменьшает разрешение до оригинала.

Результат четырёхкратного сглаживания MSAA

Но такое сглаживание неэффективно в играх, где нужно отрисовывать много мелких объектов: траву, листву или волосы — всё то, что разработчики так яростно пытаются детализировать. В таких случаях этот тип сглаживания становится идентичным своему предшественнику, а значит — таким же ресурсозатратным.

Исправлено: сбой GTA 5 на Xbox Series X и S

В большинстве случаев проблемы с версией игры или системным программным обеспечением или даже проблемы с установленными игровыми файлами могут вызвать у вас проблемы. Всегда рекомендуется следовать всем методам один за другим, пока проблема не будет устранена полностью. Итак, не теряя времени, давайте приступим к делу.

1. Перейти в автономный режим

Убедитесь, что вы перешли в автономный режим, а затем попробуйте снова сыграть или запустить игру. Хотя для полного выполнения процесса может потребоваться пара минут, стоит попробовать хотя бы один раз.

  • нажмите Кнопка Xbox на контроллере.
  • Направляйтесь к профиль раздел (последний вариант справа) > Выбрать Профиль и система.
  • Выберите Настройки > Выбрать Общий.
  • Выбирать Настройки сети вашей консоли Xbox > Выберите Выйти из сети.
  • После этого перейдите в библиотеку игр и снова запустите игру GTA 5.

2. Проверить наличие обновлений игры

Устаревшая версия игры может вызвать несколько проблем с совместимостью, а не ошибки. Поэтому всегда лучше обновлять версию игры. Для этого:

  • нажмите Кнопка Xbox на вашем контроллере.
  • Далее выберите Мои игры и приложения > Выбрать Увидеть все.
  • Выбирать Управлять а потом Обновления.
  • Если доступно обновление, ваша консоль автоматически начнет загрузку и установку нового исправления.

3. Проверить системные обновления

  • нажмите Домашняя кнопка на консоли Xbox, чтобы открыть меню панели инструментов.
  • Теперь выберите Настройки в нижней части меню > Выбрать Все настройки.
  • Выберите Система > Выбрать Обновления.
  • Выбирать Обновление консоли (если доступно) > Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс обновления.
  • После этого обязательно перезапустите консоль, чтобы изменения вступили в силу.

4. Удалите и переустановите ГТА 5

В крайнем случае, если у вас ничего не работает, попробуйте полностью удалить и переустановить игру. Также возможно, что ваши игровые файлы повреждены или отсутствуют. Поэтому попробуйте переустановить игру GTA 5 на своей консоли. Для этого:

  • нажмите Кнопка Xbox на контроллере, чтобы открыть меню Guide.
  • Выбирать Мои игры и приложения > Хит Увидеть все > Выберите Игры.
  • Затем выберите Готовы к установке вкладка > Выбрать Очередь.
  • Выберите ГТА 5 игру, которую вы пытаетесь переустановить.
  • Теперь нажмите кнопку Кнопка меню на вашем контроллере.
  • Выбирать Управление игрой и дополнениями или Управление приложением.
  • выберите ГТА 5 > Выбрать Удалить все.
  • Убедитесь, что выбрали Удалить все для подтверждения задачи.
  • Дождитесь завершения процесса удаления.
  • Перезагрузите систему, чтобы применить изменения.
  • Затем нажмите Кнопка Xbox на контроллере, чтобы снова открыть меню Guide.
  • Удар Мои игры и приложения > Выбрать Увидеть все > Перейти к Игры.
  • Выберите Готовы к установке вкладка > Нажмите Установить для ГТА 5.
  • Дождитесь процесса установки, а затем перезапустите консоль.

5. Сбросить консоль

  • нажмите Кнопка Xbox на контроллере, чтобы открыть меню Guide.
  • Выбирать Профиль и система > Перейти к Настройки > Выбрать Система.
  • Идти к Информация о консоли > Выбрать Сбросить консоль.
  • Вы получите подсказку, например Сбросить консоль?
  • Здесь следует выбрать Сбросить и удалить все

    Хотя вы можете выполнить сброс и сохранить мои игры и приложения, в большинстве случаев это может не решить проблему.

    .

  • После того, как вы выберете этот вариант, ваша консоль Xbox начнет удаление и сброс системы до заводских настроек по умолчанию.
  • Дождитесь завершения процесса, затем перезагрузите консоль.

Вот так, ребята. Мы предполагаем, что это руководство было полезным для вас. Для дальнейших запросов, дайте нам знать в комментарии ниже.

Какой процессор купить для видеомонтажа?

Если при сборке компьютера для видеомонтажа и рендеринга стоит цель, вписаться в бюджет 160000 рублей (базируюсь на розничных ценах на комплектующие магазина DNS), то нет смысла переплачивать за AMD Ryzen Threadripper 2950x (70000 рублей), можно присмотреться к AMD Ryzen Threadripper 2920x, что будет стоить 35000 рублей, и даст практически незаметную технологию повышения скорости работы оперативной памяти, в отличие от AMD Ryzen 1920x, но и процессор первого поколения будет стоить 31000 рубелей. И это выбор редакции.

Что касается Intel Core i9-9900k и AMD Ryzen R9 3900x, это игровые процессоры, и на них можно отлично работать с видео, но их цена переваливает за 40000 рубелй, и по сравнению с Тридрипперами они всё таки проигрывают в скорости. Данные CPU подойдут стримерам или геймерам, которые делают ролики для ютуба, но не профессиональным видеомонтажёрам, в конце концов – совершенно разные сборки. AMD Ryzen R9 3900x вообще сложно найти и купить в магазинах, ибо процессор в дефиците из-за ажиотажа и хайпа вокруг новинки, и чтобы раскрыть весь потенциал новых Райзенов, необходимы дорогущие материнские платы с топовыми чипсетами.

Лос-Сантос получает обновление в новой версии Grand Theft Auto 5

С В выпуске Grand Theft Auto V для PS5 и Series X|S разработчики добавили еще больше деталей к живому, дышащему городу. Несколько улучшений, внесенных в Grand Theft Auto V, включают:

Улучшенные визуальные эффекты.: добавлены три новых графических режима с дополнительной настройкой игрового процесса с улучшенной точностью и производительностью. Разрешение до 4K, частота кадров до 60 кадров в секунду, параметры HDR, трассировка лучей и улучшенное качество текстур.

Быстрая загрузка. Благодаря улучшенному аппаратному обеспечению консолей новейшего поколения, теперь у игроков будет более быстрый доступ к миру Лос-Сантоса и округа Блейн.

Погружение в управление: PlayStation 5 увидит улучшенное управление с использованием тактильной обратной связи и динамического сопротивления с помощью адаптивных триггеров на беспроводном контроллере PlayStation 5 DualSense. Игроки почувствуют изменения, в том числе погодные эффекты, неровности дорожного покрытия, взрывы и направленный урон.

Наконец, Rockstar также добавляет несколько новых дополнений в GTA Online. Хао найдет себе дополнительную работу. В Лос-Сантос прибыла компания Hao’s Special Works, захватившая магазин модов LS Car Meet’s Mod Shop. Хао предложит свои услуги в качестве специалиста по настройке, ответит на звонок и завершит испытание, используя высокопроизводительный модифицированный автомобиль HSW.

Версии DLSS – самые большие различия

У оригинальной версии NVIDIA DLSS были «детские проблемы». Недостатки этого решения вскрылись очень быстро. Технология часто создавала «мыльное» изображение и добавляла многочисленные артефакты. Несмотря на заметное повышение производительности после активации этой опции, было трудно принять столь выраженную потерю качества изображения.

Дополнительной проблемой DLSS первого поколения был более сложный и медленный процесс внедрения. Исходная версия требовала прохождения индивидуального обучения ИИ для каждой игры. В DLSS 2.0, который оказался не меньшим прорывом, чем внедрение этой техники на рынок видеокарт и игр, эта проблема исчезла. NVIDIA разработала единую модель ИИ для всех игр. Ориентация на одну общую нейронную сеть привела к более быстрой интеграции DLSS с играми и их движками.

Кроме того, «зеленые» улучшили алгоритмы искусственного интеллекта и использовали улучшенные методы обратной связи, которые более эффективно повышают резкость изображения. Вдвое более эффективная нейронная сеть позволила улучшить масштабирование (независимо от разрешения) и производительность. Изменения видны даже в деталях, которым, обычно, не уделяется особого внимания (например, в небольших элементах антуража, таких как перила и фрагменты сетки ограждения, или в надписях).

Новая версия решения вдохнула новую жизнь в DLSS, который был тепло принят отраслевыми специалистами, разработчиками и игроками. Тёплый приём был связан с меньшим снижением качества изображения или даже его отсутствием. Более того, изображение – по крайней мере, в режимах качества – может даже выглядеть лучше, чем в собственном разрешении.

DLSS 2.2 – что это меняет

Вопреки внешнему виду, даже небольшое изменение нумерации может принести заметные преимущества, хорошим примером чего является выпуск версии 2.2.

Впервые она была реализована в Rainbow Six: Siege, что положительно сказалось на количестве сгенерированных артефактов и, наконец, на качестве изображения. И всё же последнее слово NVIDIA ещё не сказала. Это всё ещё начало пути и революции, которая подтолкнула конкурентов к аналогичным действиям (AMD FSR и Intel XeSS).

DLSS 2.3 – новое качество интеллектуального масштабирования

Что представляет новая версия, обозначенная как 2.3? Она более разумно использует векторы движения в играх. Это приводит к улучшенной детализации объектов во время динамического движения и лучшему рендерингу частиц. Вдобавок она уменьшает эффект размытия и мерцания.

NVIDIA DLSS 2.3 есть или будет доступна в таких играх, как Baldur’s Gate 3, Cyberpunk 2077, Deathloop, DOOM Eternal, GTA Trilogy Definitive Edition, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Shadow of the Tomb Raider и Farming Simulator 22.

Тесты процессоров AMD Ryzen и Intel в видеомонтаже и рендеринге.

Хочу напомнить, компания AMD оффициально заявляла, что архитектура Zen2, на которой построены процессоры Ryzen тетьего поколения, на 21% производительней предыдущей архитектуры Zen+ в однопоточном режиме.

И правда, последнее время инженеры добились многого, и приблизились по показателям к конкуренту Intel, а те знают толк в колоссальной производительности на одном ядре

Но нам важно, как все мощные ядра покажут себя в рендеринге, и какой процессор выгоднее будет купить по схеме цена-качество. Сколько необходимо будет потратить денег, на единицу времени рендеринга

Самые популярные профессиональные программы для видеомонтажа это Final Cut Pro и Davinci Resolve, использующие фактически один и тотже движок, и конечно же Adobe Premiere Pro. Для первой необходимо будет установить Хакинтош, а для второй и третьей – Windows 10, для того чтобы задействовть все потоки процессоров.

В Давинчи лучше всего показал себя Ryzen Threadripper 2950x, 2920x был практически наравне с R9 3900x, i9-9900k оказался таким же медленным, что и R7 3700x.

В примьере дела обстоят подругому: i9-9900k сровнялся по скорости рендера с R9 3900x, в самым быстрым оказался Threadripper 2950x и его младший брат Threadripper 2920х, который недалеко ушёл от 1920x, хоть его и нет на графике, количество ядер, как оказалось, зарешало.

Разница в рендере между Threadripper 1920x vs 1950х продемонстрирована на видеоролике в шапке статьи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: