Хоккайдо, продолжение
Крюгер
После того, как Джейсон Портман расскажет своей подруге о желании перевоплотиться в Хельмута Крюгера (фотомодель с выставки в Париже), та, честно пообещав никому об этом не говорить, идёт и рассказывает об этом ещё одному человеку, который, в свою очередь, спрашивает о Хельмуте: “это тот парень с обгоревшей кожей и длинными пальцами?”. Разумеется, это отсылка на Фредди Крюгера, вымышленного маньяка-убийцу.
Отсылки к другим контрактам
В душевой и в гараже на нижних ярусах клиники можно найти радио, на котором проигрывается песня Are We Stars? рок-группы The Class. Эту песню они как раз и записывали в то время, когда 47й прибыл в Бангкок для устранения их солиста.
Кстати, по телевизору в номере Джейсона Портмана транслируется уже готовый клип
Тут же в номере Портмана валяется куча фотографий с Хельмутом Крюгером (включая именной автограф). Ото всех прочих отсылок на Sanguine эту отличает то, что здесь имеются фотки с частной фотосессии Хельмута на фоне вертолёта (именно там мы его и находим впервые). Откуда они у Джейсона – загадка.
В ванной у 47го на полке лежит бальзам с логотипом отеля Химмапан
В номере Декстера по телевизору крутится реклама пушек от оружейника Дейва. В один момент его можно увидеть в полном обмундировании на фоне белого особняка с фермы в Колорадо.
4 Палаш
Этот бегемот является одним из самых больших видов оружия ближнего боя в игре и выглядит совершенно безумно, торчащим из головы врага, поскольку длина оружия примерно равна высоте моделей персонажей в игре! На основе шотландского клеймора — подходит, учитывая, что остров Сгейл, кажется, спрятан среди Оркнейских островов — палаш — чрезвычайно смертоносное двуручное метательное оружие.
Хотя в основном он так же эффективен, как ножницы в Hitman, бесспорно веселее казнить охранников палашом. Разблокируется для использования на всех уровнях при достижении 16-го уровня мастерства на острове Сгайл. Каждый может получить его, посетив пентхаус замка.
Дуэльный кодекс
Дуэли следовали тщательно разработанным кодексам, среди которых были французский ренессансный кодекс и ирландский кодекс, принятый в ирландском городе Клонмеле летом 1777 г. и отчасти базировавшийся на французском кодексе.
Ирландский кодекс включал около трех десятков правил, определявших порядок дуэли, а также то, что именно следует считать достаточной сатисфакцией за обиду.
Обычно дуэль происходила по строго регламентированным правилам. Умение быстро выхватывать оружие из кобуры ценилось только на Диком Западе
В основе любого кодекса лежало правило: при нанесении обиды посылается вызов и обговаривается место дуэли. Обычно дуэлянтов сопровождали секунданты и врач. Секунданты могли сделать попытку примирить стороны, и, если извинения принимались, дуэль могла быть отменена.
Дуэль проводилась на площадке определенного размера. Обговаривались такие детали, как число шагов между дуэлянтами. Иногда дуэлянты стреляли в воздух, чтобы не причинять вреда противнику. Такая практика, однако, в ирландском кодексе была запрещена.
Клык ищейки
- Тип: изогнутый двуручник.
- Вес: 11.5 кг.
- Вид урона: рубящий.
- Требования: силы 18, ловкость 17.
- Навык: прием ищейки.
Тяжелый двуручный меч, который многие игроки подбирают в начале игры и бегают с ним до самого финала. А все благодаря отличным характеристикам и неплохой способности “Прием ищейки”, позволяющей сделать резкий выпад с отскоком.
Где найти Клык ищейки
Клык ищейки можно обнаружить на западе от Калида в локации “Южный берег озера”, где вам нужно найти “Узилище одинокой ищейки”, которое выглядит как небольшое каменное углубление в земле. Чтобы получить оружие, вы должны сразиться с местным боссом — он совсем несложный.
«Калибр»
Крылатые ракеты морского базирования «Калибр» впервые
применили в Сирии в 2015 году. Так что факт их использования на
Украине не стал неожиданностью. Удивили масштабы. Украинские военные уже несколько
раз заявляли, что запасы ракет на исходе. Но Черноморский флот РФ продолжает пуски, их число перевалило за сотню.
Военные эксперты говорят, что массированное
использование этого комплекса Россией изменило правила войны. Нет такой точки
на карте Украины, куда не смогли бы дотянуться «Калибры». Это держит
противника в постоянном напряжении от ожидания удара.
Крылатая ракета морского базирования «Калибр»
При этом у России есть аналоги «Калибра»: крылатая ракета
воздушного базирования Х-101 и ракета «Искандер-К» к одноименному сухопутному комплексу.
Они так же активно применяются в спецоперации.
«Калибр» разработан и производится екатеринбургским предприятием
«Новатор». По данным из открытых источников, дальность ракеты достигает двух тысяч
километров, масса боевой части — 500 килограммов.
8 Знак «Мокрый пол»
Хотя этот желтый защитник от судебных исков является несмертельным оружием, он является забавным, но эффективным оружием. Игроки, овладевшие искусством быстрого захвата NPC’ Головы могут уничтожать целые комнаты вооруженных охранников, используя только знак мокрого пола, если его найти достаточно быстро.
Довершайте это тем фактом, что идиотские NPC, которые патрулируют Хитмэнуровни могут непреднамеренно сломать себе череп, поскользнувшись в немаркированных лужах воды, и у фанатов есть удивительно эффективный метод зачистки уровня. А теперь представьте, как великолепно будет выглядеть эта лужа с трассировкой лучей в реальном времени в Hitman 3.
2 Sieker 1
Sieker 1 — нелетальный пистолет, стреляющий одним дротиком, содержащим рвотный яд. В комплекте с пистолетом идут два дротика. Когда цель поражена этим рвотным ядом, она побежит в ближайшую ванную комнату. Это устраняет необходимость заставлять цель есть, чтобы вызвать болезнь.
Это не только сделает ее легкой добычей, но и расчистит путь на карте, открывая 47 доступ к ранее охраняемым территориям. Как и Kalmer 2, Sieker 1 имеет глушитель, что делает его одним из самых совершенных стелс-оружия в игре. Оно не такое яркое и смертоносное, как другое оружие в этом списке, но его красота в простоте. Недостатком, конечно же, является то, что она доступна только для владельцев старых миссий.
Как разблокировать: Это оружие может быть разблокировано только обладателями старых миссий . Владельцы Hitman 2 Legacy Mission должны будут достичь 10-го уровня мастерства на острове Хейвен в «Последнем прибежище». миссия.
Первые производители дуэльных пистолетов
Первый комплект дуэльных пистолетов был, вероятно, сделан в Англии. Поскольку дуэли считались привилегией высшего общества, пистолеты должны были быть достаточно роскошными, что особенно справедливо по отношению к французскому оружию
Было важно, чтобы оба пистолета были надежными и точными
Во времена кремневого оружия при заряжании принимали все мыслимые предосторожности, чтобы свести шанс осечки к минимуму
С середины XVIII в. на дуэлях все чаще стали использовать пистолеты
В Европе и в Америке существовало немало производителей дуэльных пистолетов, чья продукция пользовалась прекрасной репутацией. Среди них были англичане Дёре Эгг, Джон Ментон, Джон Твигг и Роберт Уогдон; французы Гастен Ренет, Лепаж и Николя Бойтэ; бельгиец Огюст Франкотт; австриец Континнер и американцы Симеон Норт, Джеймс Хеслетт и Р. Констебль.
Первые дуэльные пистолеты были довольно легкими, но вскоре стало появляться более тяжелое дуэльное оружие. Часть добавочного веса приходилась на ствол, который делали тяжелым, чтобы уменьшить действие отдачи и увеличить точность стрельбы. По установившейся практике многие кремневые дуэльные пистолеты были переделаны в капсюльные, что радикально повысило их надежность.
5 белых Sieger 300 или Sieger 300 Ghost
Эти две снайперские винтовки являются вариантами серии Sieger 300. Хотя между всеми этими винтовками есть несколько различий, эти две представляют собой полную модернизацию своих предшественников. Наличие одного для выполнения задачи снайперского убийцы в Дубае значительно упрощает выполнение этого задания.
Они увеличивают диапазон увеличения до множителя четыре (в настоящее время лучший в игре), и они также являются дозвуковыми, что означает, что в них можно стрелять с людьми поблизости, и выстрел останется незамеченным. У них также есть неуказанный перк; Наряду с Hackl Leviathan Sniper Rifle Covert, они наносят наибольший урон в игре, нанося смертельный удар от попадания в любое место на теле и убивая врагов шлемами одним выстрелом в голову.
- Как разблокировать: Sieger 300 Ghost можно получить, выполнив & quot; Притчу о Пролоффе & quot; миссия эскалации в Hitman 3 — вам нужно только пройти первую часть, чтобы получить предмет для снаряжения.
- Для владельцев старых миссий: его можно получить, выполнив задание «Дом, построенный на песке». Эскалация в Марракеше.
Прохождение 2
15 секунд славы
Задача: пройти по подиуму в виде Хельмута Крюгера.
Входим в здание и направляемся по левому коридору к стенду о выставке Хельмута Крюгера.
Справа увидите множество чемоданов, а за ними будет сотрудник гримерной. У него забираем одежду (оглушаем и прячем тело), переодеваемся и входим в гримёрную, что находится справа от рекламного плаката.
Теперь наш путь лежит на юг во дворик и из фургона слева забираем одежду работника дворца. Это универсальная одежда, в которой можно пройти в любые места здания.
Уже в новой одежде проходим через гримерную на западный двор. Крюгер будет занят фотосессией на вертолетной площадке 12 . Выжидайте, пока он не отправится в дальний правый угол на берегу, а охранники также не разойдутся оттуда (или устраняем заранее).
Оглушите Крюгера и переодевайтесь. Тело удобно убрать в ящик на алее поблизости 8 . С телефона Крюгера звоним Далии и общаемся, после чего отправляемся в гримерную, чтобы на нас нанесли грим. Выходим на подиум 21 , проходим и возвращаемся.
Модель под прикрытием, Пианист, Больше, чем договаривались
Задачи: в образе Крюгера пообщаться с Дали, убить цель удавкой, убить Дали в образе Крюгера
На последнем этаже здания найдется Далия. Беседуем в комнате 13 и ожидаем, когда после разговора она отвернутся к окну. Душим её струной.
Точный выстрел, Нет слов
Задачи: убить цель в голову, убить Новикова на сцене из огнестрела
Теперь нам нужен второй этаж. Спускаемся и с балкона смотрим на подиум, где появляется Виктор Новиков. Он начнет речь и ваша задача успеть всё сделать до её завершения. Стреляем из пистолета с глушителем и уходим из локации.
Черный нож
- Тип: кинжал.
- Вес: 2 кг.
- Вид урона: рубящий и колющий.
- Требования: сила 8, ловкость 12, вера 18.
- Навык: клинок смерти.
Могущественное оружие, которым, по преданию, был заколот Годвин Золотой в ночь черных ножей. Предмет наделен силами руны смерти и при особой атаке может здорово насолить врагу, уменьшая его максимальный запас здоровья и нанося урон в течение нескольких секунд.
Где найти Черный нож
Черный нож находится неподалеку от бастиона, что на севере Лиурнии. Для получения кинжала нужно найти храм со статуей на крыше, где нашего странника будет поджидать ассасин, который станет проблемой для неопытных игроков.
6 Kalmer 2 & ndash; Транквилизатор
Кальмер 2 & ndash; Транквилизатор — это нелетальный пистолет, который производит выстрелы с подавлением, которые могут усыпить NPC. Это полезное оружие, которое полностью исключает необходимость физического подчинения неигровых персонажей и целей при разумном использовании и в правильных ситуациях.
Само ружье имеет одинарную обойму и имеет два патрона. Несмотря на ограничения в боеприпасах, он идеально подходит для скрытности. Используя оба зажима, чтобы усмирить пару охранников, Агент 47 может пройти сквозь них и пропустить обыск. Это сохранит их рейтинг бесшумного убийцы и не вызовет никаких тревог, даже если люди увидят спящие тела и разбудят охранников.
- Как разблокировать: Пистолет Kalmer 2 — Tranquilizer можно получить, достигнув уровня мастерства 5 в миссии Mendoza в Hitman 3.
- Для владельцев старых миссий: Kalmer 2 можно разблокировать в Hitman 2, выполнив миссию, известную как Nightcall. Его можно найти в комнате паники.
Предыстория проблемы
Еще совсем недавно люди были ну совершеннейшие дикари. Так что те же дворяне даже косо брошенный взгляд считали за оскорбление, которое смывалось только кровью.
Неудивительно, что дуэли повсеместно запрещали, потому что они уносили жизни королевских слуг безо всякой войны, тогда как гибнуть дворянам следовало лишь в интересах короля.
Так, король Франции Генрих IV запретил дуэли под страхом смертной казни. А затем его примеру (хоть и не слишком удачно, если верить А. Дюма) последовали короли Людовик XIII и Людовик XIV.
Столь же сурово наказывались дуэлянты по указу короля Пруссии Фридриха II.
Однако дворянство это ничуть не останавливало.
Дуэльный гарнитур Ле Пажа 1842–1868 гг. Калибр пистолетов 12-мм, стволы нарезные. Комплектовался принадлежностями: зарядным шомполом, пулелейкой, пороховницей, пороховой меркой и прочисткой
Наиболее важна была пороховая мерка, ибо количеству пороха в стволе при зарядке пистолетов уделялось особое внимание. Секунданты отмеривали нужное количество на глазах друг у друга, следя за тем, чтобы заряды были одинаковыми
Пистолетный набор с заряженными пистолетами доставляли к месту дуэли перед самым началом поединка. Фото предоставлены Alain Daubresse www.littlegun.be
Прохождение 3
Помощник Сато
Задача: начать миссию в гримерной в маскировке стилиста
Миссию начинаем в роли гримёра. Из предметов берем отмычку, а в сарае прячем снайперку 8 .
Из гримерной 24 идем на пролет между первым и вторым этажом главной лестницы, где найдется механик. Оглушаем его и забираем одежду. Тело прячем в шкафу или в подвале, но место здесь безлюдное.
Игры с огнем
Задача: найти пульт управления фейерверками
На втором этаже берем путь управления фейерверками у стойки с звуковыми устройствами (начало сцены, второй этаж) 10 , спускаемся и идем на северо-западный дворик. Расписание шоу фейерверков находится за плакатом 2 . Здесь же есть небольшой домик-сарай, близ которого много охранников. Здесь мы прятали винтовку.
Залезаем в него и берем эту самую снайперку. Ждем, когда охрана будет спиной к Агенту 47, вылезаем через окно и уходим в подземку. Для запертых ворот к барже 9 мы в начале миссии брали отмычку.
Несвоевременный салют, У всех на виду, Убийца-снайпер
Задачи: включить фейерверк раньше запланированного, Убить Далию и Новикова из снайперской винтовки за 10 секунд, без обнаружения.
Отправляемся на высокую площадку на барже и оттуда начинаем запуск фейерверков с пульта. Разумеется, что на шоу выйдут поглазеть все и наши две цели тоже (Новиков и Далия). Теперь используем снайперку и сначала снимаем цель на третьем этаже (Далия) 20 , затем на крыльце (Новиков).
Личный транспорт Новикова
Задача: покинуть Париж на вертолете
Теперь требуется не медлить и спуститься с площадки. Выбросьте винтовку и двигайтесь к западному дворику. Здесь находится вертолет 10 . Садитесь в него и покидайте локацию.
Яхта
Знакомые всё лица
Во время самой первой миссии (обучение на яхте) можно натолкнуться на персонажей, которые так или иначе связаны с последующими миссиями.
Причём узнать об этом можно только через режим создания контрактов, в котором высвечиваются имена целей.
Изабелла Карузо – мать Сильвио Карузо, бывшего клиента ICA и нашей цели во втором эпизоде “Мир Будущего”.
Изабелла будет убита своим сыном ещё до прибытия 47го в Сапиенцу
Томас Кросс – ещё молодой отец Джордана Кросса, который, в свою очередь, является нашей целью в четвёртом эпизоде под названием “Клуб 27”.
Томас Кросс рассказывает собеседникам о своих планах на успешное будущее и о том, как он планирует подняться на вершину этого мира.
Томас Кросс будет убит на похоронах своего сына.
Инструкция по сборке
На нижней палубе яхты можно найти книжку, в которой, судя по всему, написано, как эту самую яхту собрать. На книжке имеется логотип ICEA, что является очевидной пародией на компанию IKEA, которая известна тем, что её мебель нужно собирать самому.
Рядом с этой книжкой лежит ещё одна, на страницах которой видно удавку, сильверболлер и инструкции по становлению успешным киллером в картинках.
Мораль
Что касается морали, 47 без колебаний убьет любого, кто находится у него в списке целей, и кто является для него помехой
Во время выполнения своих миссий 47 вполне может убить невинных, если этого потребуют стечения обстоятельств (в «Blood Money» 47 убил почтальона, который принес ему важное письмо). В самом конце «Blood Money» 47 также убивает священника и репортера, которые знали его в лицо
В большинстве миссий только игрок решает кого 47 будет убивать, а кого нет. Игры предлагают игроку самому выбирать стиль игры — убивать всех (хотя вообще-то есть исключение — нельзя убивать никого гражданского на «Смерть Ханнелор» в Х2СА) или выполнять задания максимально скрытно. В «Hitman 2» и «Blood Money» 47 называют «призраком» и «легендой», что позволяет предположить, что 47 все же действует скрытно и незаметно.
В «Hitman 2: Silent Assassin», 47 признает свои грехи отцу Витторио и носит крест. Его разговор с Витторио в начале второй части дает понять, что 47 не лишен совести и пытается решить что правильно. Тем не менее перестает следовать религии в ходе событий «Silent Assassin», повесив распятье отца Витторио, которое он дал ему на ворота церкви, он уходит вновь убивать.
Дизайн
Изначально датская студия IO Interactive искала персонажа, который был бы немного темнее большинства персонажей видеоигр. Начиная с этого момента и черпая вдохновение из многих отсылок, таких как гонконгское кино или комиксы , у команды возникла провокационная идея создать игру, в которой вы могли бы играть в роли убийцы.
По словам ведущего дизайнера Джейкоба Андерсена, 47-й изначально был длинноволосым, затем какое-то время носил высокотехнологичные очки , прежде чем стать нынешним убийцей лысых. Тело и лицо 47-го были смоделированы по образцу Дэвида Бейтсона , который также озвучивал 47-го в оригинальной версии всех игр.
По словам директора игры Расмуса Хёенгаарда , идея клона возникла одновременно с первым Hitman . Команда сочла более интересным то, что 47 не имеет корня: сделав 47 клоном, его личность и судьба оказались в руках его генетических создателей, которые могли сделать его окончательным убийцей.
Прохождение 6
Набор персонала (требуется Мастерство уровня 9)
Задача: начать в маскировке повара в раздевалке
Агент 47 стал поваром и с этого начинается задание. На северо-западном дворике найдется одежда телохранителя, а затем до третьего этажа добираемся по трубе, что также на северо-западном углу здания дворца находится.
Быстрый перерыв
Задача: взломать компьютер Далии и остановить торги
На третьем этаже направляемся в комнату Далии (та, где есть ноутбук) 11 . Здесь предстоит дождаться момента, когда секретарша решит поговорить по телефону, будучи на балконе. Это позволит узнать о флешке, без которой доступа к ноуту нет.
Ключ от аукциона
Задача: найти ключ с паролем от компьютера Далии
Отправляемся на третий этаж и идем на северо-запад здания. Здесь потребуется чердак с предметами искусства и программистом 13 . Со стойки среди оборудования забираем эту самую флешку.
Отдых от аукциона
Задача: дождаться, когда Далия поприветствует вас как мистера Рипера, убить её из пистолета с глушителем
Возвращаемся в комнату Далии на втором этаже и, используя флешку, отключаем аукцион. Сделайте аккуратно, пока вас не видят и ждите, когда секретарша уйдет и придет Далия. Она начнет изучать ноутбук, а в это время можно из пистолета с глушителем убить её охрану. Затем очень быстро убиваем её саму. Для упрятывания тел подойдет правый угол балкона.
Тушите свет, гвоздь программы
Задача: осмотреть осветительное оборудование, забраться на него, убить Новикова, обрушив оное оборудование на него
Выходим из комнаты и идём до балкона. Через него перелезаем на рампу, что находится над подиумом 8 . У дальнего балкона найдется лом. Теперь остаемся в центре и ждем появления Новикова на подиуме, а затем ломаем освещение оным ломом.
Выходим из дворца очень тихо и спокойно, чтобы охрана не заподозрила.
7 Rubber Duck
Это не обычная резиновая уточка. Этот маленький парень начинен пластиковой взрывчаткой, которая только и ждет, чтобы взорвать всю выбранную 47-м цель. Они бывают разных видов, некоторые просто взрываются при контакте, а другие можно использовать в качестве светошумовой гранаты или взорвать дистанционно. Уток можно разблокировать, достигнув определенного уровня мастерства в определенных миссиях или купив определенный DLC.
В любом случае, никто не видит приближения резиновой утки. Они могут быть особенно полезны, когда 47-й нужно обыскать, чтобы получить доступ к определенной зоне с высоким уровнем безопасности, поскольку охранники не будут долго думать, пропустив резиновую утку через проверку безопасности. Неудивительно, что резиновая уточка также входит в список лучших предметов Hitman 3.
15 волоконно-оптических кабелей
Волоконный провод — одно из основных видов оружия Агента 47, и его полезность может быть немного недооценена некоторыми фанатами, когда они начинают разблокировать оружие. Провод легко скрывается в миссиях и чрезвычайно эффективен для поражения целей сзади.
Волоконный провод быстрее, чем обычный удушающий захват, и если вы удерживаете кнопку действия, они могут быстро утащить свою жертву в другое место. чтобы спрятать тело.
- Как разблокировать: Волоконная проволока, являющаяся одним из базовых видов оружия 47-го, не имеет особых требований для разблокировки.
- Доступны другие варианты: наушники Quickdraw и IO Elite s2VP
Нагината Элеоноры
- Тип: обоюдоострый меч.
- Вес: 6 кг.
- Вид урона: обычный и колющий.
- Требования: сила 12, ловкость 21, колдовство 19.
- Навык: танец клинка крови.
Хотите почувствовать себя Дарт Молом из первого эпизода Звездных войн? Тогда вооружитесь парной нагинатой, выкованной в Стране тростника. Навык этого посоха обрушивает серию мощных и быстрых ударов на врага.
Где найти Нагинату Элеоноры
Чтобы получить это оружие, вы должны добраться до руин Второго храма Марики в локации “Плато Альтус”, где вас будет ждать Юра (важное условие: нужно начать прохождение квеста этого персонажа и достичь определенного прогресса).
После диалога с Юрцом начнется файт с Элеонорой, для победы над которой важно постоянно сближаться и не давать ей пространства для атаки.
«Silverballers».
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Среди самых знаковых видов оружия в видеоиграх — знаменитые «Серебряные болельщики» Агента 47. Тот факт, что он может точно стрелять из этих двух мощных пистолетов одновременно, свидетельствует о его навыках обращения с оружием. Чего люди не знают о Silverballers, так это того, что они созданы на основе настоящего огнестрельного оружия. AMT Hardballer — это копия Colt 1911, сделанная из нержавеющей стали и выпущенная в период с конца 1970-х до начала 2000-х годов. Вы также видели эти пистолеты в первом фильме «Терминатор» и в фильме «Обитель зла 4».
Штрих код.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Вероятно, это один из самых известных фактов об Агенте 47 и считается слишком важным чтобы не включать его в список вещей, которые нужно знать о нем. Штрих-код на его затылке имеет двенадцать цифр, которые идентифицируют его по дате рождения и месту, где он стоит как клон в программе доктора Орт-Мейера. Первые шесть чисел — «640509», что означает, что он «родился» в 1964 году, в пятый день девятого месяца (5 сентября). Следующие шесть цифр «040147» обозначают четвертую серию клонов, и то, что он является первым из своей серии клонов и 47-м из клонов. Очевидно, что это относительно неважная делать для сюжета игры, но все же интересно знать, что двенадцать чисел несут существенное значение для главного героя.
Череда великих свершений
В конце Codename 47 Агент стал послушником в монастыре где-то на Сицилии, после чего занимался садом и пытался построить гармонию внутри себя. Но так продолжалось недолго. Местная мафия похитила настоятеля — отца Витторио, и нашему агенту пришлось вновь примерить знаменитый костюм и достать из тайника пару верных пистолетов.Геймплейно вторая часть почти не отличалась от первой, а вот деталей в ней прибавилось. Арсенал наёмника пополнился новым оружием и расходниками: например, теперь можно было усыпить зазевавшегося охранником хлороформом. А чего стоила возможность прогуляться по виртуальному Питеру? Клюквы, конечно, было предостаточно, но уровень всё равно получился отличным. А ещё именно в этой части появилась так называемая оценка прохождения.
В следующей части, Hitman: Contracts, не было ничего особо интересно. Желающие с этим поспорить, добро пожаловать в комментарии. А вот Hitman: Blood Money стала по-настоящему народной.К 2006 году студию купило издательство Eidos: у разработчиков появился значительный бюджет, и, что гораздо важнее, время на реализацию всех задумок. Теперь жертву можно было не только устранить выстрелом в голову или придушить подушкой, а, например, подстроить несчастный случай или же создать иллюзию самоубийства. Такой уровень детализации не под силу даже многим современным стелс-экшенам. Некоторые поклонники до сих пор считают Blood Money лучшей частью в серии. Вполне заслуженно.
«Пара смерти»
Хотя сначала главным оружием дуэлянтов было холодное – традиция еще рыцарских времен, люди вскоре сообразили, что применение пистолетов в значительной степени уравнивает возможности дуэлянтов: и разница в возрасте и в их физической подготовке становилась уже не столь важна, как раньше.
Да и научиться метко стрелять было проще, чем искусно фехтовать на шпагах. Дворянин, а уж тем более офицер, был просто обязан уметь метко стрелять. Так что неудивительно, что уже во второй половине XVIII века именно дуэли на пистолетах доминируют среди всех прочих. Причем общественное мнение, как и раньше, поддерживает дуэлянтов, а не выступает на стороне закона. То есть дикие были тогда люди, дикие.
Есть нужда – есть и отклик на нее. Уже в конце XVIII века конструкция дуэльных пистолетов вполне сложилась, как и сам их внешний облик. Как и прежние кавалерийские пистолеты кирасиров и рейтаров, они всегда выделывалась парными, и были похожи, как близнецы. И единственное, что их отличало, это цифры 1 или 2 на стволах.
Согласно дуэльному кодексу стрелять из знакомого оружия запрещалось. Даже пробовать качество спуска у полученного от секунданта пистолета и то не разрешалось. А собственное оружие можно было использовать только в самых крайних случаях – дуэли не на жизнь, а на смерть (из-за «смертельного оскорбления»). Но это обычно всегда обговаривалось между секундантами. И противник того, кто это предлагал, должен был с этим согласиться.
Mitrailleuse, Gaulois
В 1891 году французским оружейником Пьером Бланшоном (Pierre Blanchon) в соавторстве с Этьеном Мимаром (Etienne Mimard) был разработан и запатентован карманный пистолет, внешне напоминающий пистолет Merveilleux Жака Рушуза. Запатентован он был в 1892 году. С 1893 года пистолет был запущен в серийное производство на фабрике в Сент-Этьене «Manufacture Francaise d’Armes de Saint-Etienne».
Первоначально пистолет назывался «Mitrailleuse» («пулемет»), но для коммерческого названия оно оказалось как-то тяжеловесно, поэтому через несколько лет, примерно в 1896-1897 гг. название было заменено на «Gaulois», что было более звучно и содержало в себе игру слов, ибо слово это переводится как «галл, житель галлии» или, если понимать слово как прилагательное, то «шутливый, вольный, нескромный». Конструктивно пистолет Gaulois полностью аналогичен Mitrailleuse, отличаясь только маркировкой и надписями.
Gaulois не был копией или переделкой Merveilleux. Для того чтобы произвести выстрел, у Gaulois следовало вдавливать заднюю поверхность, представляющую собой подвижную рукоятку, в корпус, а не переднюю, как у Merveilleux. При охвате ладонью руки и пальцы ложились на корпус спереди ниже ствола, а рукоятка упиралась в мясистую часть ладони. Перед патронником всегда находился один патрон. Во время сжатия рукоятка вдавливалась внутрь корпуса, толкала затвор, который, в свою очередь, досылал патрон в патронник из однорядного магазина в его передней части и сжимал пружину ударника. При дальнейшем нажатии на рукоятку ударник освобождался и производился выстрел.
Существовало шесть вариантов этого пистолета, имевших номера от одного до шести, которые отличались друг от друга только качеством исполнения и декоративностью. Gaulois № 1 представлял собой эконом вариант без каких-либо декоративных изысков, Gaulois № 2 отличался декорированным корпусом, Gaulois № 3 имел декорированный ствол и корпус, ну а последний, Gaulois № 6 был наиболее роскошно украшенным.
Пистолет продавался как оружие для самообороны, так и для защиты дома. Основным его качеством, которое привлекало покупателей, был размер — он не был таким массивным и тяжёлым, как большинство современных ему револьверов.
Производство «Mitrailleuse» и «Gaulois» прекратилось приблизительно в 1910 году.
Что представляет собой страйкбольное оружие
Софтэйр — копия боевого автоматического пистолета Стечкина Итак, переводя на понятный язык слово «софтэйр», мы получим нечто вроде «мягкий воздух». То есть по сути это щадящая пневматика с дульной энергией выстрела, не превышающей 3 джоулей по российским страйкбольным стандартам. По факту, в играх очень редко используется оружие с кинетической энергией выстрела свыше 1,7 джоуля.
Как правило, софтэйр-пистолеты выполняют в виде очень схожей, в большинстве своём — пластиковой, копии реального боевого оружия — Люгера, Макарова, Стечкина, ГШ, Ярыгина, Беретты и так далее. Для боепитания служит лёгкий (0.2-0.4 грамма) пластиковый шарик калибра 6 либо 8 мм.
Сколько глав в игре Hitman Absolution?
Весь Absolution состоит из двадцати глав.
Как победить Санчеса в Hitman Absolution?
Напарник — убить Санчеса выстрелом из снайперской винтовки (стоит рядом с дробовиками, в оружейной на втором этаже). Стрелять нужно сразу же после того, как Патриот нанесет удар Санчесу
Стоит соблюдать осторожность, так как винтовка часто «бьет» навылет. Есть высокий шанс, что пуля попадет в Патриота или зрителей
Что будет если не убивать Ленни?
Если вы решите убить или нейтрализовать Ленни, то сможете добыть уникальный пистолет — Дерринджер, из которого была убита сестра Мери. В миссии «Подарок Птахи» двое полицейских в тире говорят про него, в ходе диалога один из них называет Ленни «пердуном».
Какое оружие было у хитмана?
Сегодняшний инструктаж посвящен вооружению 47-го. Его любимое оружие — дуэльные ATM Silverballer.
Пистолеты-пулемёты в PUBG: BATTLEGROUNDS
Пистолеты-пулемёты раскрывают свой потенциал на коротких дистанциях. Они позволяют легко перемещаться во время ведения стрельбы. Это хорошая находка для начального этапа игры, что может стать надёжным запасным оружием даже до конца матча.
МИКРО-УЗИ
Характеристики
Калибр | 9mm |
Урон | 26 |
Скорость пули | 350 м/с |
Время между выстрелами | 0.048 |
Режимы стрельбы | Одиночный, автоматический |
Стандартный магазин | 25 |
Расширенный магазин | 35 |
Количество обвесов | 4 |
Урон в тело (10 метров)
Без защиты | 26 |
Уровень 1 | 18.20 |
Уровень 2 | 15.60 |
Уровень 3 | 11.70 |
Урон в голову (10 метров)
Без защиты | 46.80 |
Уровень 1 | 32.70 |
Уровень 2 | 28 |
Уровень 3 | 21 |
UMP45
Характеристики
Калибр | .45 ACP |
Урон | 41 |
Скорость пули | 360 м/с |
Время между выстрелами | 0.09 |
Режимы стрельбы | Одиночный, очередями, автоматический |
Стандартный магазин | 25 |
Расширенный магазин | 35 |
Количество обвесов | 4 |
Урон в тело (10 метров)
Без защиты | 39 |
Уровень 1 | 27.30 |
Уровень 2 | 23.40 |
Уровень 3 | 17.50 |
Урон в голову (10 метров)
Без защиты | 70.20 |
Уровень 1 | 49.10 |
Уровень 2 | 42.10 |
Уровень 3 | 31.50 |
UMP9 — самый любимый пистолет-пулемёт среди многих игроков. Показывает простоту в использовании и наносит хороший урон.
ПП-19 Bizon
Характеристики
Калибр | 9mm |
Урон | 35 |
Скорость пули | 408 м/с |
Время между выстрелами | 0.0545 |
Режимы стрельбы | Одиночный, автоматический |
Стандартный магазин | 53 |
Расширенный магазин | — |
Количество обвесов | 2 |
Урон в тело (10 метров)
Без защиты | 35 |
Уровень 1 | 24.50 |
Уровень 2 | 21 |
Уровень 3 | 15.70 |
Урон в голову (10 метров)
Без защиты | 63 |
Уровень 1 | 44 |
Уровень 2 | 37.80 |
Уровень 3 | 28.30 |
VECTOR
Характеристики
Калибр | 9mm |
Урон | 31 |
Скорость пули | 350 м/с |
Время между выстрелами | 0.0545 |
Режимы стрельбы | Одиночный, автоматический |
Стандартный магазин | 19 |
Расширенный магазин | 33 |
Количество обвесов | 4 |
Урон в тело (10 метров)
Без защиты | 31 |
Уровень 1 | 21.70 |
Уровень 2 | 18.50 |
Уровень 3 | 13.90 |
Урон в голову (10 метров)
Без защиты | 55.80 |
Уровень 1 | 39 |
Уровень 2 | 33.40 |
Уровень 3 | 25.10 |
Автомат Томпсона
Характеристики
Калибр | .45 ACP |
Урон | 40 |
Скорость пули | 280 м/с |
Время между выстрелами | 0.08 |
Режимы стрельбы | Одиночный, автоматический |
Стандартный магазин | 30 |
Расширенный магазин | 50 |
Количество обвесов | 3 |
Урон в тело
Без защиты | 40 |
Уровень 1 | 28 |
Уровень 2 | 24 |
Уровень 3 | 18 |
Автомат Томпсона — пистолет пулемёт на базе калибра .45 ACP. Оружие широко использовалось во время Второй мировой войны. Тогда автомат Томпсона показал себя как надёжное и неприхотливое оружие. Главным недостатком оружия является большая масса и короткая зона поражения.
Урон в голову
Без защиты | 72 |
Уровень 1 | 50.40 |
Уровень 2 | 43.10 |
Уровень 3 | 23.40 |
P90
Характеристики
Калибр | 9mm |
Урон | 35 |
Скорость пули | — |
Время между выстрелами | — |
Режимы стрельбы | Одиночный, автоматический |
Стандартный магазин | 50 |
Расширенный магазин | — |
Количество обвесов | 3 |
Урон в тело
Без защиты | 35 |
Уровень 1 | 28.2 |
Уровень 2 | 24.2 |
Уровень 3 | 18.1 |
Урон в голову
Без защиты | 73.5 |
Уровень 1 | 51.4 |
Уровень 2 | 44.1 |
Уровень 3 | 33 |
MP5K
Характеристики
Калибр | 9mm |
Урон | 33 |
Скорость пули | 400 м/с |
Время между выстрелами | 0.0666 |
Режимы стрельбы | Одиночный, очередями, автоматический |
Стандартный магазин | 30 |
Расширенный магазин | 40 |
Количество обвесов | 5 |
Урон в тело
Без защиты | 33 |
Уровень 1 | 23 |
Уровень 2 | 19.80 |
Уровень 3 | 14.80 |
Урон в голову
Без защиты | 59.40 |
Уровень 1 | 41.50 |
Уровень 2 | 35.60 |
Уровень 3 | 26.70 |